Что означает кнопка snow в инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно пользоваться кнопочкой SNOW ( На Лауреле ), а то уже не первый год эксплотирую автомобиль этой марки а подробностей про SNOW не знаю ! До какой скорости на этом решиме можно разгоняться ? В движении можно включать ?
Я так понимаю это автомат как то более плавно начинает переключаться ?

ВАДИМ
Сегодня у друга про это все спросил тот сказал :
SNOW - автомат трогается со 2й передачи.
POWER - автомат переключается на более высоких оборотах.

А еще я сам знаю и человек подтвердил мои знания что
O/D - 4я передача на автомате, если он выключен (off) то автомат работает на 3 передачах.

Я сегодня врубил SNOW и ездил весь вечер все ОК!
Авто: Laurel 2,5 four

Конечно на 4 дв проблем нет !
А у меня Лаурель не 4 вд ( о чем я несколько не жалею ). Но тоже сегодня в снег ездил без проблем.

конечно машина класная, для меня (бедного студента) пока только один минус расход 15+.

Я и 140 на SNOW ездил летом, когда случайно нажал на эту кнопку и забыл её выключить, ничего страшного с машиной не произошло !

TOMMY

ладно тебе.
а мне хочется..

Народ а вот у меня нет кнопки SNOW зато есть кнопка MANU это одно и тоже или нет , при нажатии на нее заметно что автомат переключается на оборотах не более 2300 и в режиме "2" трогается со второй передачи. И вчера обнаружил такой глюк, в том же режиме MANU при езде с горки в режиме "L" автомат начинает тупить т.е. с первой как бы кратковремеено переключается на вторую потом опять на первую и получается что машину дергает, что это может быть.
ED 3S

А вот..сам нашел, чтобы все не искали:

Режим SNOW (также встречается наименование "2-nd") предусматривает начало движения со второй передачи.
Вы можете использовать этот режим при трогании с места на песке, в грязи, по льду или снегу.
Включать ее на ходу нет смысла, так как она предназначена для начала движения без пробуксовывания.

Кнопка PWR включает мощностной режим, при котором автоматическое переключение передач будет затяжным (на более высоких оборотах).
Кнопка MANUal отключает электронное управление трансмиссией (ECT) и этот режим может быть использован в случае повреждения ECT для доставки а/м в Сервисный Центр.

MANU- режим ручного управления передачами. Тоесть L-1передача,2-2 и Д- 3 передача.Для любителей подергать рычаг на ходу.

Что делает режим Snow?

Режим автоматической коробки Snow или Manu предназначен для езды в гололед. Он имитирует работу ручной коробки: трогается со второй передачи, движение "в натяг", скорости переключаются значительно раньше, машина "тупит", очущение что мощи осталось окло 50 л. с. :) Воще этот режим значительно облегчает езду зимой.

Как пишется слово Snow?

Snow is a phenomenon of winter. Снег — обычное явление зимой.

Что означает кнопка PWR ECT SNOW?

На автомобилях Lexus и Toyota ect snow - это зимний режим для АКПП. При его включении машина стартует с места сразу на второй передаче, что способствует более плавному разгону с места. Рекомендуется использовать при сильных снегопадах или обледенении. Также немного облегчает подъем в горку на льду.

Для чего нужна кнопка SNOW в Инфинити?

Вернемся к кнопке "Snow" — во включенном состоянии, она каким-то волшебным образом ставит Инфинитос "на рельсы", несмотря на снег, колею и лед! Безусловно, плюсом ей помогает и шипованная резина! Но, эффект очень любопытный. Финик начинает "грести" колесами гораздо уверенней!

Что такое режим Пвр?

Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например). Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе (например, когда нужно вытащить магнитолу, а рычаг АКПП мешает).

Что такое PWR и 2nd?

Клавиша "PWR 2nd" управляет режимами работы трансмиссии. Позволяет выбрать один из 3 режимов: PWR. "Нормальный" (среднее положение клавиши)

Что означает кнопка PWR на Тойоте?

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.

Что такое ECT?

Для чего нужна кнопка SNOW в Тойоте?

Что такое VDC на Инфинити?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. . Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

По поводу кнопки Snow ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

Вот скажите мне, почему ее тут некоторые называют волшебной, типа она на бездорожье помогает? Это же чистой воды заблуждение. Snow есть просто режим работы автомата, когда он не включает первую передачу. Это может быть полезно на льду. Но 4х4 тут ни при чем! Трансмиссия у Atrai7, как я понял, относительно примитивная - как у нивы, только без пониженной и блокировки. У некоторых авто (типа Toyota Harrier) при этом есть автоматическая "блокировка центрального дифа" - вискомуфта - при проскальзывании одного из мостов, но на Атрае, как я понял, вискомуфты нет. То же, видимо, относится и к Териосу - хотя некоторые говорят, что там есть блокировка, но другие говорят о той же Snow (у меня Териоса не было, хотя был Паджеро Ио - вот там настоящий суперселект). Так что Атрай, мне кажется, лучше вне дороги особо не гонять. Хотя он и забавный, у меня сейчас ММС Динго, думаю взять такого, только не знаю, как в Москве с запчастями, плюс не очень ли он шумный (Динго здорово шумит, я уже от этого устал, хотя там больше достает отсутствие шумоизоляции днища и арок как таковой) и тянет ли там вообще двигатель (Динго довольно задумчив).

Daihatsu Atrai7 CX Sporty 4WD 2001 - сейчас
ММС Dingo '99 - был
Isuzu Bighorn '94 - дизельный танк - был

RKasp: Вот скажите мне, почему ее тут некоторые называют волшебной, типа она на бездорожье помогает? Это же чистой воды заблуждение. Snow есть просто режим работы автомата, когда он не включает первую передачу. Это может быть полезно на льду. Но 4х4 тут ни при чем! Трансмиссия у Atrai7, как я понял, относительно примитивная - как у нивы, только без пониженной и блокировки. У некоторых авто (типа Toyota Harrier) при этом есть автоматическая "блокировка центрального дифа" - вискомуфта - при проскальзывании одного из мостов, но на Атрае, как я понял, вискомуфты нет. То же, видимо, относится и к Териосу - хотя некоторые говорят, что там есть блокировка, но другие говорят о той же Snow (у меня Териоса не было, хотя был Паджеро Ио - вот там настоящий суперселект). Так что Атрай, мне кажется, лучше вне дороги особо не гонять. Хотя он и забавный, у меня сейчас ММС Динго, думаю взять такого, только не знаю, как в Москве с запчастями, плюс не очень ли он шумный (Динго здорово шумит, я уже от этого устал, хотя там больше достает отсутствие шумоизоляции днища и арок как таковой) и тянет ли там вообще двигатель (Динго довольно задумчив).

На подъеме в горку при нажатии на Snow работает как паркинг если отпустить все педали а автомат поставить на D. Даешь газу трогается при высоких оборотах медлено (без пробуксовки). Отпускаешь газ то ощущается что как будто поставил на паркинг но забыл про ручник. Вне дороги из за его легкости проскочил один раз по болотистой местности заросшей травой (так как по дороге с ямами боялся за поддон автомата) А вот муж сестры на гранд эскудо поперся по дороге так как там где я прошел встал бы из за своей тяжести на брюхо так как место мягкое и скользкое.

У Нивы её примитивная трансмиссия даёт ей отличную проходимость.Долгое время общаюсь на сайте Шевроле Нивы.На обычной резине отечетсвенной без блокировки и без понижающей передачи они там такие вещи делают. А всякие там вискомуфты-это фигня.При пробуксовке переда,подключается зад.И что? У меня друг на CRV с таким приводом разворачивался по укатанному снегу возле ворот часного дома.Передом подъехал к воротам(незначительный уклон) и задом не смог выехать.Перед пробуксовывает,зад то ли пробуксовывал,то ли не включался.(Не помню. Слышал,что вискомуфта при движении задним ходом не срабатывает.)


Part time
Режим "моно". Дорога твердая, полный привод ни к чему. Дополнительная ось отключена, но колеса ее при движении вращаются и поэтому крутится и весь механизм привода - полуоси, редуктор и карданный вал. Все это вызывает трение, которое выливается в неоправданный износ, шум, и повышенный расход топлива. Со временем в ступицах передних колес появились муфты, разъединяющие колеса с полуосями. В итоге исключено вращение пока ненужных деталей, это позволило несколько снизить трансмиссионные шумы и расходы топлива. Но вот конструкция муфт.
Сначала их прятали под герметичным колпачком. Например, на легендарном УАЗ-469 для введения или выведения муфты из зацепления требовалось специальным ключом сделать не менее 15-ти оборотов! Это не говоря об отворачивании - заворачивании защитного колпачка, для которого тоже требовался специальный ключ.
Следующим шагом в этом направлении было создание герметичных муфт - защитный колпачок уже не требовался. Да и муфту "научили" срабатывать при повороте на 120-180 градусов. Это значительно упростило дело. Но ведь для такой операции все равно необходимо выходить из машины. И вскоре появилось следующее достижение - автоматические муфты, не требующие участие водителя во включении-выключении. При выключении полного привода они отключаются сами, а вот включение.
Включаются муфты не тогда, когда вы подключаете полный привод, а лишь тогда, когда задние колеса провернутся. При этом провернутся и полуоси передней оси (ведь через карданные валы они связаны с задними колесами) относительно передних же колес. И только тогда муфты сработают - обеспечат сцепление колес с полуосями и только тогда привод действительно станет полным. А для того, чтобы выключить муфты, необходимо отключить полный привод и проехать пару метров назад.

Full time
Этот вариант привода, впервые примененный на английских Range Rover, впоследствии перекочевавший на все вездеходы Land Rover, а затем и на внедорожники других марок, способен вызвать различные ассоциации. Ведь его часто называют "перманентным" (от английского слова "непрерывный").
Но смысл его и его преимущества перед подключаемым полным приводом остаются неизменными. В отличии от подключаемого варианта здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Циркуляцию мощности между осями обеспечивает дифференциал, расположенный, как правило, в раздаточной коробке, между карданными валами. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой дифференциала.
А вот и преимущества постоянного полного привода - стабильные характеристики управляемости автомобиля на любых дорогах без ограничения по сцеплению.
К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии "повышенной боевой готовности". А блокировка может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Кстати, некоторые водители используют такой прием - двигаются по бездорожью, не включая блокировку, а в случае застревания выбираются назад, включив ее. Но это спорный случай применения блокировки.
В актив постоянного полного привода можно записать и возможность применения автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостные муфты, дифференциалы повышенного трения). Однако автоматика - "игрушка" для недостаточно опытных водителей. Максимальная тяга на бездорожье может быть получена только принудительной блокировкой, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), а буксование означает потерю тяги. Проходимость и управляемость автомобиля в значительной степени зависят от характеристики самоблокирующегося дифференциала или вязкостной муфты. "Жесткая" (крутая) характеристика улучшает проходимость, ухудшая управляемость, а "мягкая" (пологая) не ухудшает управляемость, но и не улучшает проходимости.

Multi-mode(аналог Mitsubishi SuperSelect)
Больнинство HiluxSurf с 1996 и 4Runner c 1999 оснащаются трансмиссией Multi-mode, которая позволяет двигаться в режиме заднего привода, полного привода, полного привода с блокировкой межосевого дифференциала..
Системы довольно просто отличить по виду рукоятки подключения/переключения режимов полного привода. Если на рукоятке написано: H2-H4-L4 или H2-H4-N-L4; H2-L4 или H2-N-L4 и рычаге есть кнопка 4WD, то это Part Time.
Если на рукоятке написано:
H-N-L, и имеется кнопка "c.diff lock" то мы имеем дело с фулл-тайм приводом.
Если на рукоятке написано:
2H-4Hl-4Ll, и сбоку на рычаге присутствует кнопка 4WD тогда это MultiMod.

КОГДА И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

1. Part -time.
Данная система полного привода предназначена впервую очередь для преодоления бездорожья, а не для улучшения управляемости. Подключать такой привод можно на скоростях до 80 км/ч. Достаточно просто сбросить газ. Ни в коем случае нельзя передвигаться в режиме 4х4 по асфальту. Это ведёт к неравномерному износу резины, повреждению узлов трансмиссии. Зимой возможно ограниченное применение такого полного привода на дороге. Если при резком нажатии на газ на 2й передаче машина начинает буксовать или уклоняться от курса, то можно (и нужно) подключить передний мост. В связи с "вездеходной" направленностью такого полного привода, не советуют разгоняться на нём свыше 70-80 км/ч из соображений безопасности.
2. Full-Time.
Наиболее удобная схема полного привода. Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

3. MultiMod.
Сочетает в себе экономичность Part-Time с удобством full-time. Летом можно ездить на заднем приводе, осенью включить полный, Главное - не забывать блокировать межосевой дифференциал перед значительными препятствиями и на бездорожье. На дороге пользоваться блокировкой категорически не рекомендуется.

. Для всех типов привода.
Если Вы съехали с дороги или нормальной поверхности на бездорожье (как пример с сухого луга на глинистые колеи) - не надо насиловать машину. Сразу же включите понижающую передачу в раздаточной коробке. Двигатель, сцепление, фрикционы АКПП, крестовины карданов и ещё многие детали Вашего автомобиля проживут значительно дольше если Вы выполните эту несложную операцию. Не рекомендуется на пониженной передаче разгоняться быстрее 40-50 км/ч.

Кто знает как работает режим SNOW. Попробовал на ледяной снежной дороге. Машина еле едет, давлю на газ - практически ни какого эффекта, фигня какая-то. Кто-то мне говорил, что стартует со второй передачи. Когда этот режим эффективно работает? Так понимаю для снега и грязи?

Aircat

Member

режим SNOW "душит двигатель" не давая срываться колесам в пробуксовку. По ощущениям действительно получается что машину "держат за задний бампер". Но в период обильных снегопадов и при езде по раскисшей дороге система работает на ура. Так комфортней и легче чувствовать дорогу. Расход топлива только чуток возрастает

RoadLASER

Статский советчик

Можно ссылочку соответственную дать насчет "душения"?
Вааще, за удушение отвечает VSC. А "Snow" работает с АКПП

Aircat

Member

Можно ссылочку соответственную дать насчет "душения"?
Вааще, за удушение отвечает VSC. А "Snow" работает с АКПП

:meeting:

Ссылочку не дам, не потому что жадный, а потому как ее нет Да и сам я не технарь. К тому же человек задается вопросом с практической точки зрения. И вряд ли его интересуют технические дебри, если конечно он не занимается техническим шпионажем в пользу стран третьего мира)))

RoadLASER

Статский советчик

Дело в том, что Snow работает только на низших передачах. ТС правильно написал: старт со 2-й передачи, дабы не было пробуксовки.

Andy_X

В сети

Snow, отличный режим во время гололёда. Обязательно нужно им пользоваться иначе можно на перекрёстках по полминуты буксовать.

А разве в инструкции нет описания этой функции?

Andrey1969

Почетный пользователь форума

режим SNOW "душит двигатель" не давая срываться колесам в пробуксовку. По ощущениям действительно получается что машину "держат за задний бампер". Но в период обильных снегопадов и при езде по раскисшей дороге система работает на ура. Так комфортней и легче чувствовать дорогу. Расход топлива только чуток возрастает

Этот режим не душит двигло,он заставляет коробку переключаться с меньшими оборотами и трогаться со второй передачи. Что то вроде зимнего режима.

aspov

Member

:meeting:

Ссылочку не дам, не потому что жадный, а потому как ее нет Да и сам я не технарь. К тому же человек задается вопросом с практической точки зрения. И вряд ли его интересуют технические дебри, если конечно он не занимается техническим шпионажем в пользу стран третьего мира)))

aspov

Member

Snow, отличный режим во время гололёда. Обязательно нужно им пользоваться иначе можно на перекрёстках по полминуты буксовать.
А разве в инструкции нет описания этой функции?

В Руководстве единственно написано, что служит "для ускорения движения по скользкой дороге, например. по снегу". И всё! Как, что, душит, не душит, на каких передачах, ну хоть бы что-то пояснили :ireful:

Andrey1969

Почетный пользователь форума

Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).

Читайте также: