Что означает lifan solano

Обновлено: 02.07.2024

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев Lifan Solano

Худшее на что можно потратить деньги,продал и перекрестился,за 30000 пробега 3 рейки под замену, заводится через раз,гарантия год и то запчасти приходят не те , качество хуже нет, сиденья короткие, вс

Машина приобретена..в 2011 году.за 420 тысяч готовая. пробег 53000км.Машина ездит каждый день. был выбор между приорой и этим китайчиком..выбрали с женой почемуто это чудо.. машина вполне хоро

Всем доброго времени суток! Началось всё с того, что появились деньги. Сумма, конечно, не большая — 200 деревянных, была возможность добавить не более 20 тысяч, если бы что-то приглянулось ну очень го

Вот я и продал свою Dейвушку за сущие копейки, встал ребром выбор авто нового (ударение на НОВОГО) авто. Бюджет небольшой 450 плюс минус, больше минус. Машин много разных красивых и безобразный, б

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики.

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было явно не так. Первые минуты знакомства с “Lifan Solano” я провел. в тщетных попытках устроиться удобно за рулем. Мягкое кресло, как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтобы не сидеть в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, но принципиально это проблему не решило, так как руль имел регулировку только по высоте.

Вот это мне было совершенно непонятно, поскольку, как я уже говорил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких проблем с удобным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что многие недостатки удастся ликвидировать в самое ближайшее время. “Derways”, который не только производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в России, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений российского изготовления.

. Разместившись как получилось, едем в Домбай. Кстати, мои пассажиры, как спереди, так и сзади, на посадку не жаловались. По крайней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит практически всех конкурентов в своем классе и даже выходит за пределы сегмента. Правда, ради салона разработчики пожертвовали частью пространства багажника. Его вместимость всего 386 л. Более чем скромно для автомобиля, который располагается между гольф-классом и “семейным”.

Однако, несмотря на очевидное превосходство своих автомобилей, местные не без интереса разглядывали “Solano”.

– Это что, BMW? – неожиданно спросил один. – Фары вроде “бээмвешные”.

Приглядевшись, действительно можно заметить сходство с 3-й серией BMW. В частности, за счет похожей формы крыльев и фар. Все судорожно стали гадать, какие еще автомобили послужили примером для нового “Lifan”. Но мнения разошлись: кто-то видел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предыдущего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но надо отдать должное, в отличие от многих других китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате нельзя. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand
(хэтчбек 5-дв.)

Changan Eado
(седан)

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания. И при этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что нередко бывает в китайских машинах.

А вот малоинформативный руль, неохотно возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, хроническая и почему-то неизлечимая болезнь автомобилей из Поднебесной. Однако ко всему можно привыкнуть, и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля. Интересно, а как у них сложатся взаимоотношения на рынке.

avto

Содержание

avto

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

avto

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

avto

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

avto

avto

avto

Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях

avto

Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.

Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.

Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.

На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля

avto

Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.

avto

Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.

avto

И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.

avto

Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:

avto

И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.

avto

В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.

Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Вы совершаете эти ошибки ежедневно, поэтому лобовое стекло вашего автомобиля замерзает: как с этим бороться?

Действуйте этим простым правилам и вы никогда не нарветесь на битую машину: все они рабочие

Новая ЛАДА Ока 2022 на базе Renault - первые фото и видео компактного ситикара

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности


Лифан Солано 2012

Технические характеристики



Lifan Solano 2012 года выпуска оснащен механической 5-ступенчатой КПП. Кроме этого, на автомобили устанавливался бесступенчатый вариатор, однако такой тип трансмиссии был доступен в люксовой комплектации, производимой с ноября 2013 по август 2015 года.


Главные габаритные параметры Lifan Solano 1 поколения:

  1. Размеры кузова – 4550 х 1705 х 1495 мм.
  2. Колесная база – 2605 мм.
  3. Клиренс – 150 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса автомобиля – 1150 кг.
  6. Объем бензобака – 50 литров.
  7. Объем багажного отдела – 386 литров.


Достоинства модели

Несмотря на то, что автомобиль является классическим представителем китайского автопрома, в основу его создания были положены самые передовые технологии и тенденции в мире автомобильной моды. Благодаря этому, седан обладает достаточно стильным дизайном и имеет целый ряд достоинств. Главными из них, по мнению владельцев данной модели, являются:

  1. Современный экстерьер.
  2. Дешевые запчасти.
  3. Большой салон.
  4. Хорошо заводится в любую погоду.
  5. Достаточный объем багажника.
  6. Мягкая подвеска.
  7. Небольшой расход.
  8. Мощный двигатель.
  9. Теплый салон.
  10. Хорошо слушается руля.
  11. Динамика.
  12. Достойная комплектация.
  13. Комфортный салон.


Недостатки модели

Обладая довольно большим количеством преимуществ, которые делают его популярным на вторичном автомобильном рынке, Лифан Солано 1 поколения имеет и целый ряд заметных недостатков, среди которых необходимо выделить:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие.
  2. Подвержен коррозии.
  3. Недолговечная ходовая.
  4. Слабый кузов.
  5. Широкие передние стойки, закрывающие обзор.
  6. Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  7. Плохая шумоизоляция.
  8. Маленький клиренс.


Эксплуатационные проблемы


Двигатель

Используя лицензионную копию надежного тойотовского 1,6 литрового мотора, умельцы из Поднебесной все же смогли внести свои коррективы в работу агрегата. В результате, появились необъяснимые рывки при движении на не до конца прогретом двигателе, а также повышенная вибрация при работе на холостом ходе. Нередко при работе мотора на 1700 – 2500 оборотах непонятный свист начинает издавать блок управления дроссельной заслонкой. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ. Замену ремня необходимо проводить каждые 60 тыс.км., поскольку в результате его обрыва гнет клапана и приходится проводить дорогостоящий ремонт силового агрегата.


Не самых лестных отзывов заслуживает система охлаждения Лифа Солано 2012. Слабые оригинальные хомуты лучше сразу заменить, поскольку они часто приводят к подтеканию антифриза, что может привести к перегреву мотора. На многих моделях при пробеге 30 – 40 тыс. км. требуется замена радиатора. Топливный насос также не может порадовать долговечностью и с большой долей вероятности потребует замены уже на 10 – 25 тысячах километров пробега.


Трансмиссия

Лишенный альтернативы, Lifan Solano получил 5-ти ступенчатую механическую коробку, которая доставляет немало проблем и хлопот автомобилистам. Так, уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. может начать пробуксовывать сцепление. На 20 тысячах может появиться характерный гул в коробке передач при сбросе газа на 2-ой и 3-й передаче, который свидетельствует о выходе из строя подшипника первичного вала. Ближе к 30 тысячам может загудеть выжимной подшипник, а на 10 – 20 тысячах может выйти из строя датчик скорости. Несколько продлить ресурс и качество работы трансмиссии поможет регулярная замена масла, проводить которую нужно не реже, чем каждые 30 тысяч километров.


Ходовая

Двадцать тысяч километров – это тот максимальный пробег, при котором автомобиль не доставляет особых проблем своим владельцам с подвеской. Сразу после этого, а особенно в зимнее время, появляются посторонние скрипы, вслед за которыми выходят из строя амортизаторы. Одновременно с этим, на 20 – 30 тысячах, заканчивается срок службы стоек стабилизатора, шаровых опор и задних сайлентблоков на передних рычагах. Примерно в это же время начинают постукивать рулевые тяги. Достаточно жесткие колодки приводят к преждевременному износу тормозных дисков и, как следствие, некорректной работе антиблокировочной системы.


Другие недостатки

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, достаточно тяжело найти модель с работающим обогревом сидений, поскольку нити нагревающего элемента выходят из строя еще в первый год эксплуатации. Часто ломается блок управления электроникой ВСМ, в результате чего возникают проблемы с центральным замком и некорректной работой поворотов.


Рекомендовано к покупке

Отсутствие большого выбора моторов и трансмиссий, установленных на Лифан Солано, решает одну из главных проблем, с которой сталкиваются потенциальные покупатели – выбор комплектации. 1,6 литровый, 106 сильный мотор от Toyota даже несмотря на некоторые конструкционные особенности остается достаточно надежным и при выполнении элементарных требований технического обслуживания способен прослужить не одну сотню тысяч километров, не доставляя глобальных проблем. Рассматривать двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 125 л.с не имеет особого смысла, поскольку он встречается довольно редко и то, только в топовых модификациях седана. Механическая трансмиссия не лишена недостатков присущих для любой МКПП, однако отсутствие альтернативы, делает ее единственным доступным вариантом при покупке седана 2012 года выпуска.


Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы покупателей и размещенные объявления можно сделать вывод о том, что купить Лифан Солано на вторичном рынке России можно в среднем за 208 – 210 тысяч рублей. Однако нужно учитывать, что такая цена является не совсем точной, поскольку в каждом конкретном случае необходимо брать в расчет техническое состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

Низкая стоимость модели на вторичном рынке в сочетании с неплохими техническими характеристиками и достойной комплектацией, безусловно, представляют интерес для автомобилистов, рассматривающих Лифан Солано в качестве основного претендента на покупку. Однако сегодня в ценовой категории от 200 до 210 тысяч представлено достаточно много автомобилей известных мировых производителей, которые также заслуживают самого пристального внимания. Среди них: Hyundai Accent 2005 – 2007 года, Ford Focus 2005 года, Renault Megane 2005 года, Hyundai Sonata и Ford Mondeo.

IMG_1269.JPG

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

IMG_1263.JPG

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Читайте также: