Додж стратус замена масла в двигателе

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена масла Додж Стратус
Москва

Замена масла - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Dodge Stratus ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Для начала, приобретаем нужное моторное масло, подходящее по спецификации к модели автомобиля Додж Стратус.

Как заменить моторное масло в Dodge Stratus?

Порядок замены старого масла на новое в двигателе проходит в такой последовательности :

Начинаем с того что желательно завести двигатель автомобиля и разогреть до рабочих температур. В случае если двигатель уже теплый, то нужно подождать некоторое время, что бы чуть-чуть понизить температуру масла и не обжечься когда надо будет его сливать.
После чего возьмем обычную емкость, куда будем сливать отработку. Хорошо подойдет ненужная пластиковая канистра из под масла, в ней нужно срезать ножом верхнюю крышку.
Затем чтобы слить отработку, нужно открутить болт снизу двигателя. Как правило, находится в самой нижней точке картера. Для начала, отвинчиваем болт поддона головкой с трещеткой, после вручную, но заблаговременно подставьте тару снизу для слива, так как отработка потечет быстро.
Отработка выльется с двигателя очень быстро, как правило не дольше пяти мин. Но на сто процентов слить отработку с движка невозможно. Но это не проблема, поскольку зачастую в двигателе останется меньше двух-трех процентов отработки.
Отработанное масло сливается, оцениваем цвет, и присутствие неизвестных элементов. определяют, нужна ли очистка двигателя или надо заменить масло без промыва. Далее, берется новенькое масло, меняют фильтр можно считать что замена масла окончена.
В то время, когда льете масло в мотор, постоянно отслеживайте уровень с помощью щупа. Заливать необходимо по уровню, посередине между двумя отметками "min" и "max". Залейте 70 % от нужного объема а затем постоянно доливайте, корректируя посредством щупа.

Как часто надо менять масло в автомобиле Додж Стратус

Как часто менять масло в двигателе автомобиля и нужно ли соблюдать рекомандации марки Додж? В интересах не убитых двигателей желательно производить замену один раз через 7 - 13 тысяч км. Здесь стоит помнить, о том, что цифра дается на заводе изготовителя при обыкновенных условиях эксплуатации. В случае неудовлетворительных условий работы, чаще нужно задумываться о ранней замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям эксплуатации следует отнести огромный пробег транспортного средства плюс его время работы. Ну а если ваш личный Додж Стратус относится к данной группе значит моторное масло не плохо бы заливать при наличии возможности чаще. Длительная работа автомобиля и его перегрузки тяжело отображаются на его состоянии. Если же вы зачастую томитесь в дорожных пробках или же наоборот частенько бываете на бездорожье, то менять моторное масло в двигателе необходимо каждые пять тысяч километров.

Замена масляного фильтра

Многие владельцы автомобиля не понимают, а зачем и необходимо ли менять масляный фильтр при заливке нового масла? Наш ответ нужно! В автосервисах обычно масляный фильтр меняют в обязательном порядке перед заменой нового моторного масла. Кроме того желательно смазать маслом резиновое кольцо над корпусом масляного фильтра
Нельзя допустить что бы мотор эксплуатировался со старым масляным фильтром. В случае если фильтр загрязнен, моторное масло льется мимо него. Ресурс масляного фильтра рассчитан 10-14 тысяч км.


Масло в двигатель Dodge Stratus с объемом 2.4 используется по допуску Chrysler MS-6395. Рекомендованный продукт (официальным заводом-изготовителем):

Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

Вот наиболее популярные масла у автовладельцев Dodge Stratus:

PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л


Данные продукты отвечают всем современным требованиям, но отметим, что и стоимость в среднем сопоставима с оригинальной канистрой.

Из более бюджетных вариантов:

Лукойл Genesis Armortech 5w30


Несмотря на свою невысокую стоимость — эти масла пользуются высокой популярностью, главное не нарваться на подделку.

Масло для Dodge Stratus 2 поколение

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

10W-3015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-3025W-40

SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

10W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-40

SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4020W-3025W-3025W-40

SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos

10W-405W-40 5W-400W-30 20W-4025W-3025W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

15W-4010W-405W-40 0W-305W-405W-30 20W-3020W-4025W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

10W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Stratus стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Dodge Stratus (2 поколение) 2001 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2009 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масла в двигателе Dodge Stratus

Самостоятельная замена масла в двигателе, видео-инструкции: Двигатель 2.4

Додж стратус объем масла двигателя

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста заправочные объемы Додж-Стратус 2.7л. 2002 г.

Масло в двигатель и в АКПП, система охлаждения и ГУР. Сколько куда заливать? Насколько я понял этот двигатель одинаковый как на Стратусе так и на Интрепиде, ЛХС, Конкорде, 300М и.т.п.

P.S. Или подскажите плиз где это можно посмотреть.

Посмотрел в инструкции на свою. (Stratus 2.7 ES 2001)

Топливо 61 л. Антифриз 9 л. Масло дв. 4.7 л.

Про акпп, гур и тормоза ничего не пишут.

Сколько масла в автомате

Первое поколение 1995-2000

Построенный на платформе JA Стратус имел много общего с конструктивно схожими моделями Cirrus и Breeze. Так, схожесть прослеживалась в элементах экстерьера и интерьера, что обеспечивало взаимозаменяемость деталей и значительно упрощало сервисное обслуживание. Тем не менее, у Стратуса было несколько оригинальных решений, среди которых можно выделить иные переднюю панель, задний бампер, фонари и покрышки. В плане оснащения отличий практически не было.

Объем масла в автомате – 9 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение 2000-2005

Stratus второго поколения сохранил низкий и приземистый кузов, а также заметно увеличился в габаритах и стал просторнее. Так, длина кузова увеличилась до 4856 мм, а ширина и высота составили 1793 и 1394 мм соответственно. Объем колесной базы у седана достигал 2743 мм, а у купе – 2634 м. Несмотря на принадлежность к семейству Stratus, в техническом плане двухдверная модель не имела ничего общего с седаном. К тому же, купе Стратус позиционировалось как спортивный автомобиль, который мог оснащаться более мощными силовыми установками объемом 2.4 (4G64 I4) и 3.0 л (6G72 V6). При этом седан имел совершенно другие двигатели объемом 2.4 л (EDZ I4), 2.4 л (EDV/ED Turbo I4, для Мексики) и 2.7 л (EER V6).

Объем масла в автомате – 9 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Додж Стратус рекомендуется моторное масло Mopar Max Pro 5W-20/5W-30 с американским допуском MS-6395. Вязкостные характеристики масла подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Додж Стратус предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Стратуса 1995 г. в. (первое поколение) с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SG. Для моделей образца 2001 года можно остановить выбор на полусинтетике API-SJ. Что касается автомобилей 2002 г. в. (второе поколение Стратус), в данном случае оптимальными будут вязкость 10W-30 и допуск API-SJ. Для моделей 2005 года рекомендуется допуск API-SH. Тип масла – полусинтетика. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Додж Стратус.

  • Kendall GT-1 Euro+ 5W-30
  • Liqui Moly 4200 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Castrol Magnatec 5W-30.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя BMW F30

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Colt

Моторное масло для двигателя Skoda Roomster

Моторное масло для двигателя Volkswagen Sharan

Замена ремня гур на додж стратус

Стал вопрос о замене масла в коробке,куча слов и советов и ниодного единогласия. Одно знаю точно,что во всех каталогах стоит спец.


В общем голова пухнет,а вывод для себя не сделал и решения соответственно. Опчитался кучу сайтов и форумов даже ЮжноАфриканские форумы перечитал Убедительная просьба, к тем, кто на личном опыте это прошёл и менял масло на Стратус г.

И лить можно только мопаровское масло, у меня было залито немецкое, так коробочка шкрябала. Пока что полёт нормальный! Зря, а оно есть например на столичном, на мерседесе! В наличии!. С чем чем,а с коробкой лутше не шутить. Начитавшись а точнее обчитавшись информации на всевозможных форумах, решил поинтересоваться у прежнего хозяина, какое масло залито в коробке механическая КПП на Стратусе 2.

В ответ услышал — декстрон. Осмотрел коробку, нашел сливное и заливное отверстия.

ВИДЕО: Chrysler Voyager 3. Какие жидкости и масла заливаю

Может, кто подскажет: заливать нужно по уровню заливного отверстия или есть какая то иная метка? И сколько в таком случае мне нужно масла? Заранее спасибо за ответы.


Видно не все форумы внимательно читал! Смотри тут index. По уровню заливного отверстия, еси мне не изменяет память. В механику Стратусов и Неонов надо лить Mopar NVесли же нет возможности купить, а менять надо, то по спецификациям более всего соответствует трансмиссионное масло для ручных коробок передач 75W Добавлю и свои 5 копеек: прочитал на российском форуме. Не думаю,чтобы крайлеровские коробки столь радикально отличались от других,чтобы для них было разработано эксклюзивное масло.

Если есть возможность лейте оригинальное масло. Всем желаю удачи!. Скажите пожалуйста. Это одно и то же масло?? Там где написано на бутылке G-FF с обратной стороны указано полусентетика И как это понимать, они разные.

Цитата ocirus Цитата alexauto Не лей такое масло в коробку. Если не хочешь проблем с коробкой. Цитата DCharger Что плохого на этом масле? Если, конешно, коробка механическая. В автомат само собой. Цитата alexauto Ну начнем с того что Крайслер данное масло не допускал к своим автомобилям.

В автомат ни в коем случае лить такое масло нельзя. Поэтому imho неимеет смысла лить в нее масло MoPar. Цитата DCharger Цитата Dodge Stratus Цитата sergey. Вы издеваетесь? Ребята, 5в — это моторное масло. Как можно было вообще предполагать что в коробку можно лить то же масло что и в двигатель. А на счет того чтоб лить одно и то же масло Расскажу свою маленькую историю: был у меня в Крайслер Стратус 2.

Характеристики двигателя Chrysler DOHC EDZ Волга / , Соболь, Газель

Покупал в Херсоне, гнал в Киев — коробка как-то посвистывала. После этого КПП никаких шумов не издавала, и проблем с ней не. Я, правда, проехал тысяч 25 всего, и продал машину. С покупателем связь поддерживаю по сей день, и он мне сообщил одну пренеприятнейшую новость: потек сальник полуоси, при его замене заодно посоветовали поменять и масло, для профилактики, так сказать.

Залили Декстрон, после км пробега коробка зашумела, начало выбивать передачи. Результат — замена КПП.


Не берусь судить о технических особенностях крайслеровских механик, делюсь только личным опытом. Так вот в мануале написано про Мопар, а как альтернатива — моторное масло 10W Разные коробки-разные масла. Фотографии полового акта с блондинками бесплатно. Dodge Stratus 7. Тоже подходит по допускам на Американцев. Вот телефон Amoke Amoke В наличии! WIT Dream Studio 1. Dodger Всем желаю удачи!


DCharger DCharger Но почему-бы это масло неналить в МКПП? Dream Studio Про необязательность лить в механику Мопар известно.


DCharger Именно этой коробке неповредит. Масло посоветую мобил или кастрол 5в В идеале Арал или мопар. Dream Studio На самом деле в некоторых крайслеровских коробках идёт как раз такое моторное масло, но на счёт Стратусов и Неонов никогда с таким не сталкивался.

Моторные масла обсуждаем в другой теме.


Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение 1995-2000

Первый Stratus оказался удачной заменой предыдущим моделям Spirit и Dynasty, судя по успешным продажам на американском рынке. Автомобиль имел две комплектации: SE и ES. Для топовой версии опционально предлагали самые мощные силовые установки объемом 2.4 и 2.5 литра, тогда как у варианта SE базовым агрегатом был 2-литровый мотор. Однако после рестайлинга 1998 года начальную версию ES стали предлагать с 2,4-литровым мотором, а с 1999 года компания Dodge выпускала единственно возможную версию Stratus с 2,5-литровым V6. В Мексику машину поставляли с турбированным мотором 2.4 DOHC, агрегатированным с АКПП-4. Это был самый производительный мотор для Стратуса 1-го поколения – его мощность достигала 230 л. с. В 2000 году вышло следующее поколение Stratus, известное в Канаде как Chrysler Sebring.

Бензиновые двигатели 2000-2003

  • 2.0 132 л. с. (ECB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40
  • 2.4 140-150 л. с. (EDZ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40
  • 2.5 166-170 л. с. (EEB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40

Второе поколение 2000-2005

Отмытый двигатель Додж Джорни

Практически любой бензиновый двигатель Додж это что-то кондовое, неубиваемое и ресурсное. Обслуживай регулярно, не экономь на запчастях и забудь про все беды. Сегодня мы покажем случаи из практики, когда владельцы и сервисы оказались сильней инженерных расчётов.

Впуск и выпуск

Работа любого агрегата состоит из мелочей. В случае с двигателем нужно обращать внимание не только на внутренние элементы, но и на внешние, такие как подача воздуха и отвод выхлопных газов. У Додж Калибр, Джип Компас и прочих машин с двигателями World Engine со временем трескается выпускной коллектор.

Трещины коллектора в зачаточном состоянии

Трещины коллектора в зачаточном состоянии

Для водителя это запах в салоне, так как часть выхлопа вылетает не в трубу, а под капот. Для двигателя это ошибка по формированию смеси, так как кислородные датчики видят не весь объём газов. Система на это реагирует по-разному, может сыпать ошибками, может начать молча переливать топливо.

Варить бесполезно, только выбросить

Варить бесполезно, только выбросить

У впуска с возрастом тоже вылазит беда в виде подсоса по прокладке коллектора.

Прокладка впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора

Резина напитывает масло и спекается от температуры, что приводит к избытку воздуха в камере сгорания и пропускам зажигания.

Резина залегла в корпусе коллектора

Резина залегла в корпусе коллектора

Ситуация часто осложняется несвоевременной заменой клапана PCV, в результате чего начинается жор и коллектор обрастает маслом.

Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр

Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр

Выглядит как мелочь, однако чем чище внутри, тем дольше двигатель живёт.

Отмываем головку до блеска

Отмываем головку до блеска

Чистота это в целом бич автосервисов. Отличить правильный от обыкновенного можно по подходу к агрегатам.

Мойка деталей – правило хорошего тона

Мойка деталей – правило хорошего тона

В цивилизованном мире стараются работать в чистоте и отмывают большинство демонтированных элементов, связанных с работой двигателя и коробки.

Охлаждение

Указанные болезни не сильно осложняют жизнь мотора, хотя и способны по мелочи ему долго вредить. Есть куда более быстрые способы.

Расширительный бачок Додж Джорни

Расширительный бачок Додж Джорни

Самый простой это реже открывать капот и не проверять уровень рабочих жидкостей. Либо просто подливать их, не устраняя причину.

Пластик раскрошился и потрескался

Пластик раскрошился и потрескался

Расширительный бачок Додж Джорни в силу слабого пластика самопроизвольно трескается.

Устойчивый источник течи

Устойчивый источник течи

Не заметить это тяжело, однако вот вам пример как укатать пластик до сквозных дыр. Дешевле было поменять, чем постоянно подливать антифриз.

Такое ощущение, что здесь что-то горело

Такое ощущение, что здесь что-то горело

И ведь подливают зачастую не что-то человеческое, а подешевле и попроще.

Грязь внутри радиатора

Грязь внутри радиатора

При этом отдельные люди вообще не смотрят на рекомендации производителя и ориентируются только на цвет.

Внутри патрубка полно отложений

Внутри патрубка полно отложений

В результате внутри плещется непонятная жидкость с непредсказуемыми свойствами. Она может откладываться на стенках и приводить к локальным перегревам.

Такая же ерунда по всей системе

Такая же ерунда по всей системе

С таким же успехом страдают уплотнения и материал, из которых изготовлены патрубки.

На первый взгляд с охлаждением всё в порядке

На первый взгляд с охлаждением всё в порядке

Если сложить два фактора, получаем потоки грязи, циркулирующие по двигателю, печке и системе охлаждения.

Антифриз явно с чем-то смешивается

Антифриз явно с чем-то смешивается

Любые инородные тела в жидкости любят откладываться в местах наименьших токов и сечений. Идеальный вариант – радиатор печки.

Радиатор печки Додж Калибр

Поменять его влетит в копеечку, так как для этого нужно разобрать весь салон.

Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений

Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений

Да и сам радиатор не из дешёвых, даже если покупать заменители.

Небрежность

Есть ещё один способ довести двигатель Додж до капиталки и довезти до пункта сбора металлолома. Достаточно забыть про механизм газораспределения.

Лысый ремень ГРМ

Лысый ремень ГРМ

Машина не едет? Лысый ремень в этом совершенно не виноват.

Зубчатый ремень стал беззубым

Зубчатый ремень стал беззубым

Самое печальное, что иногда владелец не жалел денег на обслуживание, вот только выбрал не тот сервис. Приехал как-то к нам Джип Компас, которому где-то поставили свежую цепь ГРМ.


Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разные по цвету звенья, часть из которых с синим отливом. Добавьте сюда повреждения боковых граней и получите либо БУ цепь с разборки, проданную под видом новой.

Хорошо видно, что цепь изношена

Хорошо видно, что цепь изношена

Тем не менее доля ответственности часто лежит на самих владельцах.

Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

Заправился, уехал с заправки и посыпались ошибки? Что делать если на приборке горит Check Engine? Как минимум остановиться, как максимум – уехать в сервис на эвакуаторе.

Выхлопным газам было некуда деваться

Выхлопным газам было некуда деваться

Тридцать километров с жёсткими пропусками зажигания = новый двигатель Додж Нитро.

Всего 30 километров после заправки

Всего 30 километров после заправки

И это не 3.7, который можно найти на каждому углу, а достаточно редкие четыре литра.

Двигатель с разборки

И вот тут владельца ждут увлекательные приключения с поиском живого агрегата. Вы не поверите что нам порой пытаются подсунуть, хотя мы предупреждаем, что будем снимать клапанную крышку и поддон.

Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна

Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна

На голубом глазу утверждают, что есть мелкие дефекты, а по факту привозят двигатель без куска отливки с открытым миру маховиком. При этом в поддоне эмульсия.

Эмульсия в поддоне

Именно поэтому стоимость БУ агрегатов в сервисе выше, чем при самостоятельной покупке на разборке. Зато вы точно будете знать к кому обращаться за гарантией.

Следы застарелого антифриза на коробке

Следы застарелого антифриза на коробке

Если уж вы столкнулись с заменой двигателя, обращайте внимание как сервис относится к его установке.

Первый проход

В идеале вам его отмоют до блеска вместе с коробкой, особенно есть застарелые отложения.

Отмытый двигатель Додж Джорни

Отмытый двигатель Додж Джорни

Как бы там ни было, старайтесь не доводить до подобного. Обслужить всегда дешевле, чем потом расхлёбывать последствия. В следующем выпуске расскажем про электрику и электронику.

Читайте также: