Что означает название киа спортейдж

Обновлено: 04.07.2024

Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших "Спортажей"? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.

yamig

Член КИА клуба

Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших "Спортажей"? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.

SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS - г.Жилина в Словакии.

Член КИА клуба

SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS - г.Жилина в Словакии.

Прочитал тут про "Мерседес".Так вот у них SL это "Sport Leit" т.е. дословно- "спортивный легкий" как бы точнее - почти спортивный. У на с наверное тоже так.

night_bat

Член КИА клуба

SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS - г.Жилина в Словакии.

макс 83

КИАвод

такая же история и у меня. видимо так: SL- собрана в кореословакии, SLS- после таможни фары и колеса поставили в калининграде: Icon_mad:

yokel

Член КИА клуба

Нашел в дебрях дырнета:
Sls значит
(Self-Levelizing Suspension) Система самовыравнивания подвески. Особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.

Когда в конце 2010 года я впервые увидала Киа Спортейдж, я поняла, что когда-нибудь у меня обязательно будет этот автомобиль, ещё совершенно ничего о нем не зная (да-да, чисто женский подход :))
Это была любовь с первого взгляда.

На тот момент я была владелицей Шевроле Лачетти, и в целом была довольна этой машиной. Не устраивал лишь небольшой клиренс Лачетти и, как следствие, частое чирканье днищем при поездках по легкому бездорожью. При задевании защитой двигателя об очередную кочку приходили мысли приобрести автомобиль с дорожным просветом повыше.
Вообщем, красавец Спортейдж запал в душу.

Я прочитала в интернете кучу информации о "Спортике", так уменьшительно-ласкательно называют его владельцы.
Узнала вот что:
Третье поколение Kia Sportage было представлено на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Экстерьер модели разработан дизайнером Питером Шрейером, которые раньше работал в компании Volkswagen. Официальная дата начала продаж новой модели в России - 1 сентября 2010 года. На российском рынке автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным двухлитровыми моторами мощностью 150 и 136 л. с. соответственно. Для бензинового двигателя предусмотрен, как полный, так и передний привод.

Отзывы владельцев о данном авто в большинстве случаев были положительными.
В конце концов я записалась на тест-драйв. На испытания салоны обычно предоставляют авто в топовой комплектации, так было и со Спортейджем
Проходила тест на машине с полным приводом, автоматической коробкой и кучей разнообразных "плюшек". После мероприятия я только утвердилась в своем желании приобрести такое авто.

Вообщем, через какое-то время, взвесив свои финансовые возможности, я отправилась к дилеру Киа в нашем городе. Менеджер салона помог определиться с комплектацией - был выбран полноприводной Спортейдж с автоматической коробкой бронзово-коричневого цвета. Ждала авто месяц, за это время была успешно продана моя Лачетти.

И вот счастливый день настал, я иду за своим новым другом. Оформление заняло около двух часов и я гордо выехала из салона на своем красавце.

Первое впечатлениях:
До Киа я не ездила на авто с коробкой-автомат (кроме тест-драйва), но все знакомые в один голос утверждали, что переучится с механики на автомат гораздо проще, чем наоборот. Первый час езды на новом авто я постоянно напоминала себе, что левая нога должа все время находится в покое. Но двадцатилетний опыт вождения на коробке-механике не пропьешь, поэтому пару раз левая нога рефлекторно нажимала тормоз вместо сцепления. Но это быстро прошло и я в полной мере прочувствовала все прелести автомата. А вместе с этим и остальные плюсы этой прекрасной машины.

Теперь перейду к основной части своего отзыва и поделюсь впечатлениями, которые накопила за почти два года владения Спортейджем.

Начну с внешнего вида.
Дизайн Спортейджа притягивает взгляд У него есть свои неповторимые черты - большая радиаторная решетка, "прищуренные" фары и слегка спортивный корпус, оправдывающий название кроссовера.

Габаритные размеры автомобиля (длина/ширина/высота), мм 4440/1855/1635, дорожный просвет 172 мм.
В конструкции кузова есть один, но немаленький минус - из-за широких передних стоек видимость существенно сокращается. Узкое заднее стекло повышению обзорности тоже не способствует. Ситуацию спасает парктроник.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

В данной комплектации установлены 17-и дюймовые легкосплавные диски. На зиму я купила резину 225/65R17 (штатная 225/60R17) Об подкрылки не задевает, а дорожный просвет ещё немного увеличился.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Багажник достаточный для нужд нашей семьи, при необходимости его можно увеличить вдвое, сложив задние сидения. Багажник прикрывается съемной шторкой.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Перейдем к интерьеру.
Салон просторный, с большим комфортом размещаются трое взрослых и ребенок в детском кресле. С чуть меньшим комфортом двое взрослых на заднем сиденье и все тот же ребенок :)
Сиденья удобные, чуть более жесткие, чем на Лачетти. В дальних поездках спина совершенно не устает, что для меня с моей работой в частых разъездах очень актуально. Передние сидения регулируются в продольном положении, по высоте наклона спинки. На водительском сидении можно отрегулировать поясничный подпор.
И передние и задние сидения оснащены подогревом. Нагреваются сидения очень быстро, холодной зимой это большое подспорье.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Руль отделан кожей, регулируется по высоте.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Приборный щиток очень функционален и информативен. Много удобных мелочей, которых не было в моих предыдущих машинах. Например слева внизу загорается оранжевым светом снежинка. Это означает, что температура на улице от +1 до-4 и возможен гололед.
Посередине больше цифры указывают расстояние, на которое хватит бензина.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Магнитола выглядит так:

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

На руле есть основные кнопки управления магнитолой - регулировка звука и перемотка:

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Зимой машина быстро прогревается и уже минут через 7-10 в температура в салоне становится близка к заданным мной 20 градусам.

Немного разочаровал бардачок. С моей точки зрения для немаленькой машины он маловат.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

И ещё одна капелька дегтя: есть вроде бы полезная вещь - отделение под очки. Но оно настолько маленькое, что ни одни мои очки туда не влезают. А может у меня слишком большие очки.
На фото свет в салоне, а за ним отделение для очков.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль оснащен функцией круиз-контроля. Я "водитель трассы" и постоянно пользуюсь этой удобной штукой.
Управление круиз-контролем находится на руле справа.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Есть четыре стеклоподъемника, водительский - автоматический.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

В завершение описания интерьера салона фото коробки-автомата:

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Перед тем, как перейти к рассказу о ходовых качествах своего Спортика, стоит обозначить, по каким дорогам я большей частью езжу.
Раз в одну-две недели я совершаю поездки между городами (расстояние 200-300 км), каждое лето мы с семьей ездим в Украину (2000 км в один конец) а так же летом мы живем на даче (20 км по трассе, а затем 2 км по грунтовой дороге с элементами легкого бездорожья).

На дачу я езжу по такой дороге:

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

И зимой и летом это глубокая колея с гребнем посередине. Лачетти здесь скребла днищем. Спортейджу все это нипочем. Он легко преодолевает подобную дорогу. И до днища ещё есть запас.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Но тяжелое бездорожье я на нем соваться не рискую. И особой нужды не возникало и автомобиль для этого не предназначен, все же он позиционируется, как городской кроссовер.
Ещё пару слов по поводу зимней езды. Заводится даже в серьезные холода (пробовала заводить при -28, холоднее у нас просто не было) без проблем. В при покупке в мне установили сигнализацию с автозапуском, поэтому есть возможность прогреть машину не выходя из дома.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

По обледеневшей и в меру заснеженной дороге едет уверенно, ни разу не заносило и нигде не буксовала.

Есть ещё один приятный бонус от КИА - пятилетняя гарантия. Разумеется, при условии своевременного прохождения всех ТО.

Автомобиль Kia Sportage кроссовер фото

Итог: для нужд моей семьи и моих нужд Киа Спортейдж подходит идеально. Машина ни разу не ломалась, я лишь вовремя проходила плановые ТО.
Своим верным другом очень довольна.

Производитель автомобилей из Южной Кореи впервые выпустил Киа Спортэйдж в 1994 году. Машина быстро обрела прославилась, как надёжный внедорожник. Имелось 2 версии автомобиля на короткой и удлинённой базе. Изначально транспортное средство выпускалось на территории Германии, однако в 1998 году машина продолжила собираться уже в Южной Корее. В 2004 году компания выпустила 2 поколение данного автомобиля. Машина претерпела большие изменения, родство с 1 поколением заметить невозможно. Авто характеризовалось полным приводом. В 2010 году Южно корейский производитель выпустил 3 поколение Kia Sportage. Машина создавалась с платформой, идентичной хендай ix35. Последний продукт от Киа больше относится к категории кроссоверов.

Внешний вид

Кузов и экстерьер в целом претерпели значительные изменения. Над разработкой внешнего вида 3 поколения автомобиля работал Питер Шрайер. Этот же человек участвует в разработке моделей Ауди. Питер Шрайер добавил машине эмоций и азарта, которого явно не хватало в предыдущих двух поколениях.

В 2013 году появилась первая рестайлинговая модель, которая создавалась для Северной Америки. На территории Европы и России рестайл появился на год позже. Для создания 3 и 2 поколения использовалась одинаковая платформа, однако автомобили имеют сильные различия во внешнем виде. Кузов стал подтянутее, обеспечивается это за счет линий остекленения. Колеса стали больше, свесы наоборот, уменьшились. Вид передней оптики также изменился. Специалисты уделили большое внимание мелочам. Изменения коснулись радиаторной решётки, которая в 3 поколении имеет 2 выступа. Аналогичная ситуация и с кромкой ветрового стекла. Клиренс автомобиля не самый высокий, согласно паспортным данным он составляет 17,2 сантиметра. Нижняя точка находится около мотора. По этой причине следует использовать достаточно прочную защиту. Габаритные размеры Киа Спортейдж 3 следующие. Длина составляет 4,44 метра. Колесная база – 2, 64 метра. Ширина кузова – 1,85 метра. С рейлингами высота составляет более 1,64 метра. Общая масса транспортного средства зависит от комплектации, составляет от 1950 до 2150 килограмм.





Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Интерьер получился в своём роде уникальным. Запутанных вещей в нём нет, однако владелец транспортного средства найдёт все необходимое. Имеются небольшие полочки для мелких предметов, отсеки под стаканы и карманы в дверях. При посадке на водительское место никакого дискомфорта быть не может. Кресла характеризуются хорошим профилем. Регулировка осуществляется механическим способом. Задним пассажирам пространства будет достаточно. Даже с высоким ростом дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственным недостатком является жесткая посадка по центру на заднем ряду. Согласно данным от производителя – размер багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литра, однако на практике этого недостаточно. Задние сидения можно сложить, однако габаритный груз всё равно не получится перевезти.





Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения

Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.

  1. Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
  2. Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
  3. Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
  4. Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.

Расход топлива для бензинового агрегата в среднем на 100 километров составляет 8,5 литра. В смешанном режиме первый дизель потребляет 5,5 литра, второй 6,8 литра, третий 6,9 литра.

Комплектации

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.

Рестайлинг

Автомобиль обрёл большую популярность за счёт внешнего вида. Изменения по большей части точечные:

Спортажиотаж: все, что нужно знать про 9 комплектаций и 3 двигателя Kia Sportage


Юрий Ветров

Какой мотор?


А вот Sportage с базовым двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в ходе прошлогоднего рестайлинга обзавелся более мягкими пружинами и амортизаторами, которыми после обновления оснащается во всех версиях родственный Hyundai Tucson. Такая подвеска куда благороднее отрабатывает все типы неровностей, чем на машинах с мотором 2.4 и дизелем. При этом никакой раскачки. А потери в управляемости не так уж велики. Чуть-чуть ленивее отклик на руль, чуть больше крены и склонность к сносу. Но все это не превращает двухлитровый Sportage в увальня. А прибавка в комфорте существенная.

Читайте также: