Что означает порше макан

Обновлено: 07.07.2024

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев Porsche Macan

Всем привет! Год назад покупал, на тот момент трехлетнюю машину, у первого владельца, с пробегом 55 тыс км. Выбирал машину между рестайлинговой панамерой и турбо-маканом. Собственно и отзыв этот решил

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14 позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень х

Пересел на макан с ауди ку7 16года., катал много машин в т.ч разны кроссоверов, но так как рулится макан не рулится ни один. Думаю, что 95% легковых авто, в т.ч. купе, позавидуют рулежке макана. Для г

Porsche Macan (Type 95B) представляет собой высокопроизводительные пятидверный роскошный кроссовер SUV производства немецкого автопроизводителя Porsche с 2014 года [1] Он построен в Лейпциге , Германия. Ассортимент Macan включает множество вариантов, включая Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Macan разделяет платформу с Audi Q5 .

СОДЕРЖАНИЕ

Изначально Macan был известен под кодовым названием Cajun - чемодан Ca yenne Jun ior (не путать с тягачом Porsche-Diesel Junior ). [4]

Porsche Macan разделяет платформу и колесную базу с Audi Q5 первого поколения (2008–2017). [5] [6] Конфигурация подвески основана на Audi и сильно модифицирована по сравнению с Audi [ необходима цитата ], но двигатель, раздаточная коробка, тюнинг подвески, интерьер и внешний вид являются уникальными для Macan. Он также на 1,7 дюйма (43 мм) длиннее и на 1,4 дюйма (36 мм) шире, чем Q5. [7]

По данным Porsche Cars North America Inc., по состоянию на июнь 2017 года было продано 1071 единица Macan и 1871 поставлено в том же месяце, и 7060 продано за тот же год. [10]

В июле 2018 года Porsche объявила, что с 2014 года по всему миру было поставлено более 350 000 единиц Macan, причем на китайский рынок было поставлено более 100 000 единиц. [11]

Серийная версия Macan была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе [12] и на Токийском автосалоне 2013 года . [13] Европейские модели поступили в продажу весной 2014 года, и первоначальная линейка моделей включала Macan S и Macan Turbo. [14] [15]

Американские модели поступили в дилерские центры США в конце весны 2014 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включали Macan S, Macan Turbo. [16]

На момент запуска были доступны три различные модели и двигатели, все в формате V6: [17] 3,0-литровый Macan S мощностью 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.), 3,6-литровый Macan Turbo мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) л.с.) и 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) с CO
2 выбросы 159 г / км. Macan GTS был анонсирован в октябре 2015 года, чтобы заполнить разрыв между Macan S и Macan Turbo.

Все Macans оснащены семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом. Доступно несколько опций, включая пневматическую подвеску и Porsche Active Suspension Management (PASM).

Впоследствии Porsche выпустила базовый Macan для избранных азиатских рынков и Великобритании. Используя переработанную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 Gen 3 от Volkswagen Group, используемого в различных приложениях, таких как Audi Q5, Macan был первым Porsche, оснащенным четырехцилиндровым двигателем со времен Porsche 968 , как раз предшествовавшего модели. четырехцилиндровый Porsche 718 (Boxster и Cayman). Этот двигатель стал предлагаться во всем мире для Macan 2017 модельного года после объявления в марте 2016 года. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) должен присоединиться к модельному ряду позднее. [18]

МодельСмещение и
конфигурация
Максимум. Мощность при об / минМаксимум. Крутящий момент при об / минМаксимум. Скорость CO
2 Выбросы
Комментарии
Macan2,0-литровый (1984 куб.см) I4 с турбонаддувом252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) при 5,000–6,800370 Нм (273 lbfft) при 1,500–4,500229 км / ч (142 миль / ч)167–172 г / кмИзначально доступно только в Великобритании и на некоторых рынках Азии, Латинской Америки и Южной Америки. Доступен по всему миру с марта 2016 года. Передние тормоза: 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 345-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией.
Macan S Дизель3,0-литровый (2967 см3) турбодизель V6211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 2750–4000580 Нм (428 lbf⋅ft) при 1,750–2,500216 км / ч (134 миль / ч)159–164 г / кмДоступно в Норвегии и Бельгии. Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 350-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 330-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией.
Macan S Дизель3,0-литровый (2967 см3) турбодизель V6258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 4,000–4,250580 Нм (428 lbf⋅ft) при 1,750–2,500230 км / ч (143 миль / ч)159–164 г / кмВерсия мощностью 245 л.с. доступна на некоторых рынках Азии, Африки и Южной Америки. Передние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 350-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 330-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией. (снято с производства)
Macan S3,0-литровый (2997 куб. См) V6 твин-турбо340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5 500–6 500460 Нм (339 lbf⋅ft) при 1,450–5,000254 км / ч (158 миль / ч)204–212 г / кмПередние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 350-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 330-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией.
Macan GTS3,0-литровый (2997 куб. См) V6 твин-турбо360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 6000500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1,650–4,000256 км / ч (159 миль / ч)207–215 г / кмПередние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 360-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 330-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией.
Macan Turbo3,6-литровый (3604 куб. См) V6 твин-турбо400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6000550 Нм (406 lbf⋅ft) при 1,350–4,500266 км / ч (165 миль / ч)208–216 г / кмПередние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с 360-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией, задние: однопоршневые плавающие суппорты с 356-миллиметровыми тормозными дисками с внутренней вентиляцией.
Macan Turbo с перф. Упак.3,6-литровый (3604 куб. См) V6 твин-турбо440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 6000600 Нм (443 lbfft) при 1,500–4,500270 км / ч (168 миль / ч)208–216 г / кмПередние тормоза: 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с керамическими композитными тормозными дисками с внутренней вентиляцией 396 мм, задние: однопоршневые плавающие суппорты с керамическими композитными тормозными дисками диаметром 356 мм с внутренней вентиляцией.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений стала доступна в 2015 году. [21]

Результаты испытаний Euro NCAP
Porsche Macan, Small Off-Road (2014) [22]
Контрольная работаТочки%
Общий:
Взрослый житель:3388%
Детский обитатель:43 год87%
Пешеход:2260%
Ассистент безопасности:966%

Изменения в Macan 2016 года включают систему Porsche Communication Management (PCM), дополнительные полностью светодиодные фары, переработанный контроллер рулевого управления, расширенные пакеты экстерьера и интерьера для Macan Turbo.

Macan GTS был представлен на Токийском автосалоне 2015 года . Автомобили поступили в продажу у дилеров Porsche в начале 2016 года, а заказы в Германии начались в 2015 году [23].

Представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году , базовый Macan присоединился к линейке с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 литра, матовыми черными рамками окон, тормозными суппортами черного цвета, уникальными двойными выхлопными трубами из нержавеющей стали, передней панелью и черным цветом лавы. боковые лезвия от Macan S, центральные части сидений из алькантары, новейшее поколение Porsche Communication Management (PCM), пакет отделки салона Piano Black и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Модель с четырьмя цилиндрами поступила в продажу в США и во всем мире как автомобиль 2017 модельного года, а поставки начнутся в июле 2016 года [24].

Macan 2019 модельного года был впервые представлен в июле 2018 года в Шанхае как бензиновая четырехцилиндровая базовая модель и дебютировал в Европе на Парижском автосалоне 2018 года. Он был запущен в производство в августе 2018 года. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают капитальный ремонт шасси, бензиновый сажевый фильтр, входящий в стандартную комплектацию, новую переднюю и заднюю панель со светодиодными головными и задними фонарями в стандартной комплектации, новые цвета кузова и дизайн колес, и обновленный интерьер с Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем и Connect Plus с приложением Porsche Offroad Precision в стандартной комплектации. Опционально доступные системы включают активное управление подвеской, пневматическую подвеску, вектор крутящего момента , пакет Sport Chrono, включая Launch Control, а также системы помощи при парковке и движении. [11] [25] [26]

Сегодня трудно найти человека, который бы ничего не знал об автомобильной марке Porsche. Продукция немецкой компании давно стала культовой на всех континентах.

В ноябре 2013 года производитель передал клиентам более 14 000 автомобилей, достигнув таким образом 9,5-процентного роста продаж по сравнению с тем же месяцем прошлого года. За период с января по ноябрь текущего года было продано 147 290 новых авто – на 14,2% больше по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Основная часть машин реализована в Германии, США и Китае. Немудрено – в этих странах очень любят дорогие транспортные средства. И так было всегда. Только если ранее компания Porsche выпускала исключительно бескомпромиссные спортивные автомобили, то в последнее время она обратила свой взор и на кроссоверы.

Высокотехнологичное производство

Автозавод функционирует с августа 2002 года, расположен на площади 74 000 м2 и ранее его конвейер был занят моделями Panamera и Cayenne.

Для выпуска модели Macan в расширение Лейпцигского предприятия немцы инвестировали около 500 миллионов евро и в рамках крупнейшего за всю историю Porsche строительного проекта создали новые кузовной и лакокрасочный цеха.

Завод Porsche – это не только сборочное производство, но и оснащенный по последнему слову техники центр работы с клиентами, сложнейший испытательный полигон, исследовательский центр, музей, ресторан и даже пастбище, на котором выращиваются лошади и коровы.

Лейпцигский завод Porsche – едва ли не самый тихий из себе подобных, заслуга в этом… электрического инструмента; от пневматики инженеры отказались намерено.

Помимо тишины,производство примечательно шикарным логистическим центром, где, как отмечают специалисты Porsche, никогда не бывает лишних запчастей или недостач – все рассчитано до винтика.

Озорной тигр

Кузов Macan – гордость технологов Porsche. Он очень легкий и прочный, основные его элементы изготовлены из алюминия. Капот может похвастаться интересной формовкой и вырезами под головную светотехнику.

Комбинация приборов Porsche Macan состоит из трех круглых приборов с тахометром по центру. В правый прибор встроен цветной дисплей высокого разрешения с диагональю 4,8 дюйма. Замок зажигания, как и полагается Porsche, находится слева от руля.

Несмотря на компактные габариты (длина - 4681 мм (Macan Turbo - 4699 мм), ширина – 1923 мм, высота - 1624 мм), салон у кроссовера довольно просторный, он рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажника - 500 литров (при сложенных задних сиденьях - 1500 л).

Porsche Macan хорошо оснащен. В базовую комплектацию, например, входят система полного привода, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, мощная аудиосистема и дверь багажного отсека с электроприводом. Список возможного опционального оборудования содержит другие уникальные системы, в числе которых пневмоподвеска, способная регулировать величину дорожного просвета. Также к опциям относится специально настроенная для Macan система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) - система распределения крутящего момента между задними колесами в сочетании с электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. За дополнительную плату доступна динамическая система управления дальним светом.

Техника

Семейство Macan включать в себя три модели. Версия Macan S оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой и семиступенчатой коробкой передач.

Macan S Diesel оборудован трехлитровым турбодизельным силовым агрегатом V6 мощностью 258 л.с. Данный мотор потребляет в смешанном цикле движения всего 6,1 литра топлива на 100 км пробега.

Кроссовер Porsche Macan имеет специальный внедорожный режим, который можно активировать с помощью кнопки на центральной консоли на скорости до 80 км/ч. При этом соответствующие системы переключаются во внедорожный режим, ориентированный на максимальную тягу. Если автомобиль оснащен опциональной пневмоподвеской, то дорожный просвет увеличивается на 40 миллиметров по сравнению с нормальным уровнем до максимальных 230 миллиметров.

Все модели Macan серийно оснащаются кнопкой Sport, которая располагается на центральной консоли слева от селектора. При ее нажатии электронная система управления двигателем делает силовой агрегат еще более агрессивным, а моменты переключения коробки передач Porsche Doppelkupplung смещаются в более высокий и спортивный диапазон оборотов.

Как видим, автомобиль неплохо подготовлен не только для покорения скоростных трасс, но и для вылазок на природу. Немцы снова совместили несовместимое.

Цены и конкуренты

Российские продажи Porsche Macan стартуют 12 апреля 2014 года. В нашей стране будут доступны две версии модели – S (по цене от 2 550 000 рублей) и Turbo (по цене от 3 690 000 рублей). Дизельная модификация для рынка РФ не предусмотрена.

Фото автора и компании Porsche

Фото: Porsche Russland

Компактный, но не очень. Быстрый, но с оглядкой. Для семьи, но не многодетной. Для бездорожья, но без бродов глубже 30 см — новый спортивный SUV Porsche Macan Turbo обещает много всего и для всех — но кому он нужен?

Примерно так все случилось и 12 лет назад. Компания выпустила спортивный внедорожник Cayenne и, игнорируя желчное недоумение прессы, кому и на что дался сверхмощный внедорожник с управляемостью спорткара, стала подсчитывать сверхприбыли с его продаж, объем которых перекрыл легенду Porsche 911 в два раза. Что могло быть логичнее, чем повторить успех в другом сегменте?


Porsche рассчитывает продавать около 50 тысяч Macan в год

Джейсон и Джастин

C какого угла ни посмотри, отпрыск получился современнее, динамичнее и задорнее своего старшего брата — одним словом, моложе. Если перенести их в мир кино, то Cayenne сыграл бы накачанный Джейсон Стетхем, готовый разорвать злодеев на экране, а Macan — утонченный Джастин Тимберлейк, который с ними же лихо станцует, классно споет, а в это время красиво их объегорит.


Руль достался Macan от самого породистого Porsche - суперкара Spyder 918

Генетика сделала свое дело — от конформизма Audi Q5 в Macan Turbo не осталось и следа. Две трети достоинств достались ему новенькими от Porsche — почти все, кроме голоса: ему чужды привычные для всех Porsche раскаты грома на старте и звучный рокот на высоких оборотах. И только мягкий баритон выдает, что ваши жалкие килограммы только что разогнались в двух тоннах до сотни за 4,8 с — чего они не сумели бы сделать так резво даже в Porsche 911 Carrera 4 в базовой комплектации.

Еще они подивятся, как уверенно Macan Turbo проносит их через самые крутые повороты и виражи — например, на одном из самых идиотских разворотов Москвы — на Садовом, в районе Зубовского бульвара. Он уложился всего в две полосы, ничуть не буксуя, хоть и показал характер танцора — подвильнул было своей узнаваемой задней частью, но электроника вовремя его отговорила.


Как ни странно, но именно она дает почувствовать породистый характер отрока. Пока вы им управляете, он слегка подыгрывает рулем, подтормаживает всеми своими 21-дюймовыми колесами или внезапно — тихо-тихо, чтобы вы не заметили, — поддает газу в интервалах между переключениями.


Мастер на все дороги - Macan уверенно чувствует себя на гоночном треке и на бездорожье, преодолевая броды глубиной до 30 см

Так кому он нужен?

Кому же все-таки нужен Macan Turbo? Уверенному в себе юристу. Умелому дантисту. Холеному чиновнику. Успешному предпринимателю. Молодой семье. Всем юным в душе и тем, кто не может без движения и активного отдыха, к которому Macan Turbo всячески располагает: багажник на 500 л спокойно вместит несколько парапланов и полный комплект для пикника со столом и стульями. А если сложить задние сиденья, то еще и синтезатор.

Кажется, мастерам из Штутгарта опять удалось то, что завещал Ферри Порше, — создать автомобиль, каких еще не было. И чье главное превосходство — в его утонченности.

Читайте также: