Что означает subaru legacy

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль Legacy пополнил модельный ряд Субару в конце 80-х. Его появление продиктовано жесткой борьбой за место под солнцем на рынке США. 30 лет назад бренд Subaru испытывал сильное давление со стороны японских коллег – Toyota, Honda.

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Subaru Legacy 1989

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

Авто Subaru Legacy 2

Фото Legacy 3

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Экстерьер

Впервые обновленную Subaru Legacy показали в 2017 году. Внешность подретушировали, интерьер доработали. Отличить новенький Subaru Legacy от предшественника можно по:

Если подвести итог по внешности Subaru Legacy, характеристики претерпели небольшие косметические изменения. Однако автомобилю удалось сохранить фамильный шарм. Он по-прежнему легко узнаваем.

Subaru Legacy 6

Интерьер

Салон Subaru Legacy заслуживает отдельного, пристального внимания. Даже в стандартной комплектации Elegance присутствуют такие опции:

Салон Subaru Legacy
Руль Subaru Legacy
Мультимедиа Subaru Legacy

Фото салона Subaru Legacy

Технические характеристики

Силовой агрегат

Subaru Legacy двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

EyeSight

Краш тест

  • Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
  • Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
  • Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
  • Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.

По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:

  • Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
  • Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
  • Боковое столкновение – 5.
  • Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
  • Защита головы пешехода – 5 баллов.
  • Защита ног – 4 балла.
  • За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.

Комплектации и цены

Субару Легаси доступен в 2 комплектациях:

  • Elegance – 2,06 млн рублей.
  • Premium ES 2,22 млн рублей.

Купить субару заплатив на 150 000 рублей больше, автолюбитель получит автомобиль с улучшенными характеристиками безопасности Subaru и множеством дополнительных опций. Однако и стандартная комплектация Elegance обеспечивает комфортное вождение на дороге. Она оснащена функциями, многие из которых присутствуют только в премиальных версиях автомобилей других брендов.

Вид сзади Subaru Legacy

Тюнинг

Список запчастей и аксессуаров для автотюнинга Субару Легаси настолько огромен, что для его описания не хватит даже отдельной статьи. Кто-то ставит люстру на крышу, чтобы увереннее чувствовать себя за рулем в ночное время суток.

Сравнение с конкурентами

    – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей. – от 1,4 млн рублей.
  • Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
  • И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.

Также к конкурентам данного автомобиля можно отнести Citroen C5 Sedan, корейский KIA Optima, Opel Insignia и Mazda 6. Однако Субару кладет их на обе лопатки за счет 2 существенных преимуществ:

  1. Полный привод.
  2. Великолепная управляемость на дороге.

Отзывы владельцев

У меня седан субарик Легаси 2012 года выпуска. Привод полный, двигатель мощный (167 лошадей), подвеска надежная, а ходовая крепкая и отзывчивая. Ни летом, ни зимой у меня не возникает никаких проблем с вождением. Салон сказочный. Коробка вариатор, понимает меня с полуслова. Какие недостатки? Дорожный просвет хотелось бы побольше. Я иногда черкаюсь, когда переезжаю через дорожных полицейских. Также в комплекте с автомобилем шли родные коврики сомнительнного качества. Они мне сразу не понравились, пришлось заменить.

Александр

В японском Subaru Legacy меня привлекает скромный расход топлива на трассе, просто замечательная управляемость, наличие системы стабилизации. Пассажирам комфортно как впереди, так и на заднем ряду. Отделка салона приятная, куча всевозможных настроек. Да и снаружи машинка выглядит солидно, оптику сделали на совесть. Хотелось бы шумоизоляцию получше, да багажник попросторнее. Но это уже мои личные заморочки.

Игорь Петрович

На любом покрытии авто управляется отлично, уверенно чувствуешь себя за рулём. Запас мощности приличный, на обгон можно идти с уверенностью. Посадка водителя удобная, спина не затекает. Я проводил за рулем 10-12 часов без остановки, практически не чувствовал усталости. Благо, есть климат-контроль и подогрев сидений. Штатное освещение на троечку, постоянно ломаются брызговики. Новые покупать денег не напасешься, я их постоянно паяю. Посадка низковата.

Валерий

Плюсы и минусы

У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:

  • Его мощную динамику.
  • Великолепную управляемость на дороге.
  • Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
  • Стабильную работу подвески.
  • Комфортные задние и передние места.

Подводим итоги

Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:

  • Индивидуальным стилем;
  • Высочайшим комфортом;
  • Отменными техническими характеристиками;
  • Ходовыми качествами, которым нет равных.

Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.

  • Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
  • Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
  • Перегрев мотора.

Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU


Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!


Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?


Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.


Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Legacy и Outback – в чем отличия?


Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.


2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.


В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.


Типичные неисправности


1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Заключение

Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

Автомобиль, сочетающий мощный заряд спортивной злости с истинно дамскими манерами и штучками, – это редкий турбированный универсал Legacy первого поколения. Машина, выпущенная в августе 91-го, буквально одновременно с распадом СССР, и по сей день жива, бодра и молода душой и телом благодаря искренне влюбленному в неё владельцу.

Герои

Александр Финенко, москвич, 24 года, программист, сетевой администратор. Субарист до мозга костей, беззаветно влюбленный в свою машину, у которой является четвертым владельцем. С детства болеет автоспортом, непрерывно улучшает спортивные характеристики автомобиля, учится гонять у чемпиона России по кросс-кольцевым гонкам Дениса Суворова и других опытных раллистов.


Снаружи




Внутри

История покупки

Машина была из-под владельца, который её не жалел – возил на ней газовые котлы. Внешнее состояние кузова оставляло желать лучшего, однако мотор, хотя и постукивал на холодную, ехал хорошо, масло не ел. Машину предложили Саше знакомые мастера, которым автомобиль отдали на извлечение хоть каких-то денег – если не от продажи, так хотя бы от разбора на агрегаты. Никто – ни хозяин, ни посредники, ни покупатель – на тот момент не осознавали, что машина вообще-то практически уникальна (помним про редкий кузов и комплектацию) и при всей внешней затрапезности имеет огромный запас прочности и надежности.

Железо

Штатно мотор выдает 220 л.с., но у героини нашего обзора в турбонагнетателе VF-10 слегка расточена холодная часть, что дало смещение диапазона оборотов турбины вниз и добавило порядка 30 сил благодаря возросшей производительности при неизменном давлении 0,7 бара.

Штатно при сильном повороте руля (более полутора оборотов) должна подаваться команда на коробку по отключению задней оси – сейчас же этого не происходит, и в поворотах чуть-чуть подзаносит зад. Впрочем, владелец к этому приноровился. В отдаленных же планах – приобрести и установить полный привод с управляемым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки DСCD от Impreza STi Type RA, дающий разное поведение автомобиля на разных трассах.

В движении

Автомобиль используется владельцем для повседневной езды, а также для тренировок на гоночной трассе. В режиме городского трафика машина, собственно, никак себя особенно не проявляет – не те скорости и не те маневры.

Однако по-настоящему Legacy показывает, что в её пороховницах еще много пороха, именно на гоночной трассе. Я сижу рядом с Александром, непрерывно стукаюсь шлемом о стойку и с трудом сдерживаю рвотные позывы от резких перекладок руля и вдавливаний в сиденье из-за непрерывного чередования торможений и резкого набора тяги. Ощущение, безусловно, субъективное, но жесткость кузова, укрепленного распорками, ощущается чуть ли не физически, хотя я даже не за рулем!

Ремонт и эксплуатация

Собственно говоря, чтобы немолодой кузов держал перегрузки гоночной трассы, едва ли не первое, что осуществил новый владелец — установка распорок от знаменитого бренда Cusco спереди и сзади. Причем передняя — с упором главного тормозного цилиндра, чтобы моторный щит не гулял, и увеличилась адекватность педали тормоза. Распорки — от Impreza GC/GF, которая, собственно, и построена на основе этой Legacy.


После распорок были улучшены тормоза — штатные передние двухпоршневые вентилируемые на 273-миллиметровых дисках заменены на четырехпоршневые от Impreza WRX STi на 293-х дисках, а штатные задние 1-поршневые вентилируемые на 263-х дисках заменены на 2-поршневые на 283-х дисках.

Пришлось заменить убитую рулевую рейку — на нештатную, от следующего поколения Legacy, с 2,6 оборотами от упора до упора. Своего часа ждут алюминиевые рычаги на передок, более толстый стабилизатор и стойки. В планах средней степени отдаленности — покраска, ибо поначалу красили без особых заморочек, временно.

При этом вложения не являются для Александра неожиданностью:

Я знаю, что Subaru — недешевое удовольствие, а немолодая Subaru — и подавно. Но за вложенные усилия и любовь машина платит отличной управляемостью и динамикой.

История модели

Subaru Legacy — модель-долгожитель, появившаяся впервые в 1989 году и выпускаемая по сей день. Впрочем, за почти три десятка лет Legacy, хотя и до неузнаваемости изменилась внешне, не изменила изначальной концепции — это все так же седаны и универсалы повышенной проходимости, с полным приводом и оппозитным мотором. Хотя, надо сказать, существовали и кузова-хардтопы, и переднеприводные модификации, но вряд ли они всерьез ассоциируются с именем Legacy.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Интересная история! Могу Вам предложить свой Паджеро не менее легендарный с пробегом 500 тыс.км ! Вложений требовал минимум, проехал почти везде, кроме Азии.

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро - это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику - по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.

За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.

Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный - 12 и 13 соответственно.

Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.

К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.

1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.

2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

3) В тундре во время метели при боковом ветре машину ощутимо продувает.

4) Дверь багажника прекрасно держит воду и грязь, но снега в пустоты между дверью и кузовом набивается очень много. Если не чистить, начинает вверху таять, а вода стекает вниз и там замерзает, намертво замораживая дверь. А чистить крайне неудобно из-за весьма рельефной конструкции двери и кузова. На наружной части двери тоже очень быстро образуется толстый слой снега, чему способствует запасное колесо и создаваемые корпусом завихрения.

Небольшое замечание: все датчики на днище ничем не обработаны и не защищены, как и трубки заднего кондиционера и датчик коррекции. Решил проблему, установив полную защиту. Плюс лично смазал мастикой каждый уголок и интегрированную раму. Поэтому, наверное, мне и удалось избежать коррозии.

Subaru Legacy III – описание модели

Модель Subaru Legacy III выпускалась с 1998 по 2003 год. Третье поколение выпускалось в кузовах универсал и седан, имело полный привод. Legacy производился на заводах в японской префектуре Гумма и в американском штате Индиана.

История модели

Впервые Subaru Legacy появился в 1989 году. Третье же поколение модели было представлено в июне 1998 года. Вначале выпускался вариант с кузовом универсал, который назывался Legacy Wagon, а спустя полгода начал продаваться Legacy Sedan. В 2000 году модель начала продаваться в Северной Америке. Через год стали выпускать Legacy с трехлитровым и шестицилиндровым двигателем EZ30.


В октябре 2002 года была представлена новая версия Legacy S 401, которая отличалась измененным передним бампером и решеткой радиатора. В салоне появилась новая обивка из комбинации кожи и ткани.

В 2003 году на смену Subaru Legacy III пришло четвертое поколение модели.

Технологические особенности

Начиная с 1990 года, автомобили Subaru Legacy многократно становились победителями и призёрами многих этапов Чемпионата мира по ралли

На большинство моделей устанавливалась 4-х скоростная автоматическая трансмиссия. Особенностью трансмиссии является подключаемая функция игнорирования первой передачи, что позволяет более эффективно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Таким образом, авто может трогаться не с первой, а сразу со второй скорости. Трансмиссия также имеет защиту от превышения оборотов. Переключение на следующую передачу происходит автоматически, когда двигатель набирает 6500 оборотов, даже если селектор находится в положении пониженной передачи.


Некоторые универсалы Legacy оснащались пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом (на 30 мм спереди и на 40 мм сзади).

Интересные факты

В Австралии, вместо Legacy, используется название Liberty. Другое имя автомобилю было решено дать по той причине, что организация, помогающая ветеранам войны и их семьям, еще до прихода автомобиля на рынок называлась точно также.

Компания Subaru совместно с Porsche разработали спортивную модель Blitzen на базе Legacy . На этой модели устанавливалась автоматическая коробка передач Tiptronic от Porsche, которая впервые использовалась в автомобилях Subaru. Дизайн интерьера и экстерьера также разрабатывался немецкими специалистами.


Начиная с 1990 года, автомобили Subaru Legacy многократно становились победителями и призёрами многих этапов Чемпионата мира по ралли.

Преимущества и недостатки

Subaru Legacy являлся единственным автомобилем в своем классе, который оснащен системой симметричного полного привода в стандартной комплектации. К примеру, Volkswagen и Ford предлагают систему AWD только как опцию для моделей более высокого класса.

Subaru Legacy III, в отличие от других моделей японского производителя, не попала в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России


К преимуществам автомобиля также относятся хорошая устойчивость на высокой скорости, просторный салон, надежная подвеска с возможностью регулирования клиренса.

Продажи и безопасность

В России третье поколение модели не пользовалось большой популярностью. Например, за 2002 год было продано всего 70 Subaru Legacy.

EuroNCAR по результатам краш-тестов присвоил автомобилю четыре звезды за безопасность. 

Subaru Legacy III, в отличие от других японских моделей, не попала в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России.

Читайте также: