Что означают цифры иж 2717

Обновлено: 07.07.2024

У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.

Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.

В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.

С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей
в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.

За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
Никаких особых проблем за это время не возникало, но
вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.
На той же станции сказали, что кардан требует замены,
и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
стараемся на фургоне быстро не ездить.

Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
А в остальном – все хорошо.

Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.

Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
которые проводили согласно регламенту. Больше всего
неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.
Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
и омыватель.

Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
стоит своих денег.

Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
– в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
примерно на 200 грн. меньше.

Ездим только по городу, средний расход топлива при
этом составляет около 11 л на 100 км.

Максим Рыбак. Завгар Уманского рынка

Максим
Рыбак
Завгар Уманского рынка

Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
не испытываем.

Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.

Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска
слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
затекает вода.

Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.

Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
время машина прошла около 30 тыс. км.

Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.

Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson) [1] .

Иж-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л. с.

В 2005 году на российском автомобильном рынке появилась новая модель Ижевского автомобильного завода — ИЖ 27175. Производство машины продолжается и на данный момент. Выпускается автомобиль ИЖ 27175 в кузове фургон, длина которого составляет 4300 миллиметров, ширина — 1660 миллиметров, высота — 1810 миллиметров. Колёсная база равняется 2700 миллиметрам. Грузоподъёмность достигает 575 килограммов. Длина грузового отсека — 1840 миллиметров, а ширина — 1600 миллиметров.

Габаритные размеры автомобилей ИЖ 2717. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей ИЖ 2717 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей ИЖ 2717.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.6 MT (73 л.с.) (1999) 4400 мм 1677 мм 1397 мм 169 мм
ИЖ 2717 Пикап Одинарная кабина / 27171 1.7 MT (85 л.с.) (2000) 4400 мм 1677 мм 1397 мм 169 мм
ИЖ 2717 Фургон / 27175 1.6 MT (73 л.с.) (2005) 4300 мм 1660 мм 1810 мм 169 мм

Отзывы владельцев:

Модификации

Помимо базовой модели было разработано и несколько модифицированных версий, среди которых:

  1. ИЖ-27171. Представляет собой грузовой автомобиль с открытым кузовом. В качестве дополнительной опции для данной модификации предлагался съемный матерчатый тент;
  2. ИЖ-27171-064. За основу для этой модификации была выбрана модель ИЖ-2126-060. В отличие от предыдущей версии, такой пикап обладает полноприводной трансмиссией и удлиненной кабиной, в которой присутствует место для перевозки собаки;
  3. ИЖ-2717-020. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  4. ИЖ-2717-220. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки УМПО-331;
  5. ИЖ-2717-030. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106;
  6. ИЖ-2717-330. Является аналогом базового автомобиля, но имеет под капотом силовой агрегат марки ВАЗ-2106.

Шинный калькулятор

Внешний вид

Как описывалось ранее, данный грузовой автомобиль был построен на базе хэтчбэка ИЖ-2126 Ода. В связи с этим он имеет похожий внешний вид. Большая часть кузовных деталей была унифицирована, а именно вся передняя часть вместе с дверьми. Передний и задний бампер изготовлены из черного пластика.

Кузов же имеет оригинальный дизайн. Если рассматривать версию с закрытым кузовом, то в конструкции присутствуют выштамповки, напоминающие модель ИЖ-2715. Но в отличие от него, в новой модели откидываться может не только задний борт, но и боковые. С левой стороны возле задней колесной арки установлена заливная горловина топливного бака.

Салон

Салон полностью унаследован от ИЖ-2126. Здесь присутствуют те же сидения с несколькими параметрами регулировки, та же приборная панель и многие другие элементы. Для работы в условиях низких отрицательных температур установлена печка, совмещенная с системой охлаждения двигателя, что является стандартным решением практически для всех легковых автомобилей. Стеклоподъемники механические.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Технические характеристики

Двигатель

Гамма устанавливаемых силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов, среди которых:

Характеристики УМПО-331:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

ВАЗ-2130. Является бензиновой четырехцилиндровой силовой установкой, имеющей рядную компоновку цилиндров и 16-клапанный газораспределительный механизм. Оснащается либо карбюраторной, либо инжекторной топливной системой.

Характеристики ВАЗ-2130:

  1. Рабочий объем – 1.8 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 84 мм;
  4. Ход поршня – 82 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.4;
  6. Наибольший крутящий момент – 139 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 560 мм;
  9. Полная ширина – 350 мм;
  10. Полная высота – 710 мм;
  11. Вес двигателя – 122 кг.

Характеристики УЗАМ-3317:

  1. Рабочий объем – 1.7 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 85 мм;
  4. Ход поршня – 75 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 130 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Характеристики УЗАМ-3320:

  1. Рабочий объем – 2.0 л;
  2. Максимальная мощность – 105 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 88 мм;
  4. Ход поршня – 80 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0;
  6. Наибольший крутящий момент – 154 Нм (при 3200 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Расход топлива

В зависимости от установленного двигателя расход топлива в смешанном цикле езды варьируется в пределах от 9 до 13 литров на 100 километров пробега.

Renault Arkana

Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй.

Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом выключения. Передача крутящего момента с коробки передач на ведущие колеса осуществляется посредством карданного вала, состоящего из двух частей.

Тормозная система

Для ИЖ-2717 была применена раздельная гидравлическая тормозная система, имеющая двухкамерный главный цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор давления, а также сигнализатор о неисправности одного из двух независимых контуров.

На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, имеющие одноцилиндровую плавающую скобу. На задних же колесах были применены барабанные механизмы, имеющие автоматическую регулировку зазора колодок и один рабочий цилиндр.

Подержанный автомобиль ИЖ-2717 в настоящее время можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах от 35 тысяч и до 140 тысяч рублей. На стоимости машины сказываются такие факторы, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

Внешний вид

За основу для данной модели был взят универсал ВАЗ-2104, но только передняя его часть с дверьми. Внешний вид остался без изменений, здесь все те же угловатые очертания и прямоугольные фары. За кабиной установлен металлический фургон. Точно такой же установлен и на ИЖ-2717. По бокам конструкция имеет несколько выштамповок, в которые могут быть установлены окна.

Задний бампер, как и у предшественника, изготовлен из черного пластика. Слева возле колесной арки присутствует горловина бензобака. Сразу же над ней установлены откидные борта, причем с обеих сторон. Имеется и задний откидной борт.

История развития

характеристика иж 27175

Салон

Салон автомобиля собран из элементов ИЖ-2717 и ВАЗ-2107. От последнего здесь установлена приборная панель. Выбор пал именно на нее, поскольку у ВАЗ-2107 она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345.

Под панелью расположился кран отопителя, также заимствованный у жигулей. Как отмечают владельцы, он имеет меньшую надежность, чем у автомобиля ИЖ-2717. Основной проблемой является то, что после нескольких открытий и закрытий с него начинает капать охлаждающая жидкость в салон.

Что касается сидений, то конструкторы остановились на стандартных от ИЖ-2126 Ода. По заявлениям водителей, такие сидения гораздо удобнее, чем ВАЗовские. Однако присутствуют и свои недостатки, одним из которых является излишне развитый поясничный подпор. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

Недостатки

Половину обзора левого бокового зеркала закрывает будка фургона, с правым зеркалом аналогично. Часто чтобы увидеть сигнал светофора, водителю приходится пригибаться к самому рулю. Тут можно вспомнить о регулировке водительского сиденья.

Технические характеристики

Двигатель

Линейка устанавливаемых двигателей на ИЖ-27175 состоит из трех основных вариантов, а именно это:

Характеристики ВАЗ-2103:

  1. Рабочий объем – 1.5 л;
  2. Максимальная мощность – 71 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 76 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 104 Нм (при 3400 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


Характеристики ВАЗ-2106:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 75 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 116 Нм (при 3000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.


ВАЗ-21067. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, работающий также на бензине. В отличие от предыдущих моторов ВАЗ-21067 имеет уже не карбюраторную, а инжекторную топливную систему, что положительно отразилось, как на расходе топлива, так и на мощностных характеристиках. Стоит отметить, что двигатель имеет несколько модификаций, которые устанавливались на ИЖ-27175. Они носят индексы ВАЗ-21067-10 и ВАЗ-21067-20.

Характеристики ВАЗ-21067:

  1. Рабочий объем – 1.6 л;
  2. Максимальная мощность – 82 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 80 мм;
  4. Ход поршня – 79 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.5;
  6. Наибольший крутящий момент – 122 Нм (при 3500 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное;
  8. Полная длина – 565 мм;
  9. Полная ширина – 541 мм;
  10. Полная высота – 665 мм;
  11. Вес двигателя – 121 кг.

Характеристики ИЖ 27175

Описание автомобиля ИЖ 27175

ИЖ 27175 – усовершенствованный российский фургон, построенный на базе модели 2717. Машина выпускалась на Ижевском автомобильном заводе с 2005 по 2012 год, став достойным преемником своего предшественника. Популярность машина получила еще большую, поскольку по многим параметрам стала лучше и совершеннее. Качественно новые характеристики позволили продолжить уверенную поступь фургона на отечественном рынке, а обновленный внешний вид стал заметно более интересным.

Чисто внешне ИЖ 27175 и 2717 не имеют практически ничего общего. Однако при полностью изменившемся дизайне конструкторы умудрились сохранить базу, а, значит, и идентичные габариты. Длина автомобиля составляет 4,3 м, при этом колесная база не превышает 2,7 м, что делает его довольно вместительным. Ширина фургона достигает 1,66 м, в то время как высота находится на отметке 1,81 м. Машина имеет вполне комфортный клиренс в 169 мм, что компенсируется жесткой комбинированной подвеской (зависимая сзади и независимая спереди). Колесные диски авто получили достаточно распространенный диаметр в 13 дюймов, поэтому найти различные сменные модели можно очень легко.

Концепция экстерьера была позаимствована у ВАЗ 2105, что очень четко просматривается в дизайне кабины. Передняя часть оснащена прямоугольными фарами, между которыми расположена длинная большая радиаторная решетка. Бампер автомобиля отделен от общей конструкции, как у старинных автомобилей. Однако аналогичная деталь сзади прикреплена к кузову в современном стиле. Контейнер автомобиля довольно рельефный. В верхней части его можно обнаружить закругленные прямоугольники, на месте которых автовладелец может установить окна. Нельзя не заметить тонкую стильную полоску, которая занимает место на каждой из боковой панелей, поскольку она гармонично дополняет дизайн обновленного фургона.

Интерьер IZ 27175 делится на две важные части: салон и внутреннее пространство грузового отсека. Кабина в автомобиле довольно просторная. Она предлагает для пассажира и водителя два удобных сиденья, обитых качественной тканью. Центральная панель оказалась заметно более функциональной, чем у предшественника. В верхней ее части разместились регуляторы печки и ее воздуховоды. Ниже можно увидеть ряд переключателей и указателей, которые позволяют комфортно управлять автомобилем. Приборная панель хорошо подсвечивается, что очень важно в случае, если перевозки осуществляются преимущественно ночью. Грузовой контейнер вмещает порядка 1800 литров, при этом обустроить его можно по своему усмотрению.

Техническая сторона представлена 1,6-литровым двигателем с мощностью порядка 73 лошадиных сил и крутящим моментом в 116 Нм. Работает он на бензине АИ-92, при этом расход на сотню составляет 9 литров на смешанном цикле. Трансмиссия автомобиля осуществлялась только с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач, распределявшей крутящий момент на заднюю ось колес (некоторые модели были полноприводными). Максимально доступная скорость не превышает 120 км/ч.

Фургон ИЖ 27175 – очень удачная идея продолжения модели 2717, которая быстро приглянулась российским покупателям. Машина до сих пор активно оборачивается на рынке вторичных транспортных средств. Ее стоимость составляет от 25 до 350 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

На капоте ИЖ 27175 возле ветрового стекла выполнены вентиляционные решетки, здесь же разместились форсунки омывателей лобового стекла. Блоки основного света обладают правильной прямоугольной формой, к ним примыкают указатели поворотов и огни габаритов. Декоративный обвес решетки радиатора заключен в неширокую рамку из неокрашенного полимера, ее внутреннее пространство пересекается жалюзи, наклоненными под 45-градусным углом и ориентированными в горизонтальной плоскости. Передний бампер выступает на 10 сантиметров за линию корпуса, обладает небольшой шириной, под бампером образованы компактные секции воздухозаборников. Корпус грузовой части машины пересекается многочисленными неширокими полосами штамповки, дверь в грузовой отсек 2-створчатая, распашная. Блоки задних фонарей состоят из трех элементов образующих в совокупности друг с другом правильные прямоугольники. На нешироком заднем бампере, в центре сформирована удобная подножка, по бокам от нее смонтированы компактные огни габаритов. Размеры корпуса составляют 4300/1660/1810 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм. Снаряженная масса – 1145 кг, полная – 1720 кг, величина колесной базы – 2800 мм.

Привод от двигателя в ИЖ 27175 передается на заднюю колесную ось, мотор обладает объемом 1568 см3. Его крутящий момент составляет 116 НМ, мощность – 74 л. сил, динамика ускорения до сотни – 17 секунд, максимальная скорость – 135 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,4 литров.

Трансмиссию данного автомобиля представляет пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Она оснащена сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим отключением.


Крутящий момент с КПП передается на ведущие колеса посредством карданного вала, состоящего из двух частей. Также здесь имеется и промежуточная опора.

Ходовая часть

Передняя часть автомобиля оборудована независимой двухрычажной подвеской, имеющей гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Для заднего моста была применена зависимая подвеска, оснащенная продольными полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.


Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4300 мм;
  2. Полная ширина – 1660 мм;
  3. Высота по кабине – 1810 мм;
  4. Длина колесной базы – 2700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1365 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1321 мм;
  7. Длина грузовой платформы – 1840 мм;
  8. Ширина грузовой платформы – 1600 мм;
  9. Высота грузовой платформы – 1140 мм.

Особенности

Среди главных особенностей данной модели следует выделить в первую очередь высокую ремонтопригодность. Это обусловлено тем, что все используемые узлы унифицированы как с базовым ИЖ-2717, так и с продукцией АвтоВАЗ. В связи с этим все запасные детали и расходные материалы довольно широко распространены и к тому же имеют более низкую стоимость, чем детали на иностранные автомобили. Еще одной особенностью является простота обслуживания и эксплуатации. Сама же конструкция модели вышла очень простой и понятной, благодаря чему владелец может самостоятельно устранить какую-либо неисправность, а также произвести полный ремонт.


Полная длина автомобиля составляет 4300 миллиметров. В связи с этим ИЖ-27175 очень удобен при эксплуатации в условиях с ограниченным свободным пространством, сюда же можно отнести и современный городской поток.

Используемые двигатели в меру прожорливы и имеют оптимальную мощность. Более того, топливная система переваривает даже топливо сомнительного качества, что делает автомобиль особо популярным в дальних регионах, где зачастую качество топлива оставляет желать лучшего.

Помимо этого ИЖ-27175 унаследовал и множество других качеств своего предшественника. Среди них следует отметить неплохую грузоподъемность, хорошую маневренность, низкую стоимость, ну и вполне высокую надежность.

LiveInternetLiveInternet

Ну, а теперь начнем выбирать.
КУЗОВ:[/td]

ВИС-2347 — 4 балла ИЖ-27175 – 4 балла

Что главное в грузовике? Тут единомыслия нет. Меж тем, если вдуматься, ответ очевиден – кузов. Нет кузова – нет грузовика. У наших автомобилей грузовые отсеки похожи, но со своими особенностями. У ВИСа он чуть шире и ниже, глухая передняя стенка вверху скошена, а общий объем составляет 2900 л. В отсутствие крыши можно открыть не только задний, но и оба боковых борта. Кузов ИЖа может похвастаться большими шириной вверху, высотой и общим объемом 3100 л. Боковые борта составные, и откидывается лишь их верхняя часть. А вот откинутый задний при полной загрузке почти упирается в землю и может быть поврежден. Фонари ограничивают размер проема, но не ширину груза, поскольку выступают не более чем колесные арки внутри. Если установлен стандартный изотермический фургон, то габаритами, видом и качеством они обсалютно одинаковы, поскольку выпускаются одним заводом, Тольяттинским WERNOXом. Габариты 1900 х 1700 х 1300 мм. В конструкции фургона используется штанговый запор, поэтому для сохранности груза, прийдется брынчать амбарными замками. Единственное, что хочется добавить, что у ИЖа есть возможность установки увеличенного в высоту фургона, скажем хлебный фургон, в который может поместиться 64 лотка, а на ВИСе максимум 48.

КАБИНА:ВИС-2347 – 4 балла ИЖ-27175 – 3 балла

ДВИЖЕНИЕ:ВИС-2347– 3 балла ИЖ-27175 – 3 балла

Для оценки тяговых характеристик показательны подъемы. ВИС здесь продолжал бастовать . Хотя при постоянной скорости 80 км/ч, на четвертой передаче вошел в горку отлично. На таком фоне ВИС выглядит просто героем – подъем 8%, четвертая передача, а ему хоть бы хны.

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ:ВИС-2347 – 3 балла ИЖ-27175 – 1 балл

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:ВИС-2347 – 3 балла ИЖ-27175 – 5 баллов

СРЕДНИЙ БАЛЛ:ВИС-2347 – 3,4 баллов ИЖ-27175 – 3,2 балла

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и желаете чуть большего комфорта (если можно так назвать), берите ВИС-2347: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои кровные, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-27175: задуман проще, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете напильником до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя / Иж Ода

Идетификационные номера автомобиля и двигателя Иж Ода

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на правой чашке опоры телескопической стойки.

Идетификационные номера автомобиля и двигателя Иж Ода

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на верхней поперечине моторного отсека.

Идетификационные номера автомобиля и двигателя Иж Ода

Номер двигателя УМПО-331 выбит на блоке цилиндров с левой стороны под стартером.

Идетификационные номера автомобиля и двигателя Иж Ода

Пример обозначения данных об автомобиле:

ХТК - код завода-изготовителя; 212600 - модель автомобиля; 1 - модельный год выпуска автомобиля; 0037116 - номер кузова.

Идетификационные номера автомобиля и двигателя Иж Ода

Номер двигателя ВАЗ-2106 выбит на приливе блока цилиндров с левой стороны над масляным фильтром.

Установка радиатора от 2108 на ИЖ ОДА. Замена тосола и патрубков. Причина неисправности вентилятора Сел в ИЖ ОДА 4x4 - идея отличная, исполнение как всегда! Иж ода 16v шестнарь обзор ИНЖЕКТОРНАЯ . ФАБУЛА ИЖ-21261 / Иван Зенкевич ПРО автомобили. ИЖ 2126 – РЕДЧАЙШИЙ Советский ПРОТОТИП НА ХОДУ – \

Другие материалы раздела

Идетификационные номера автомобиля и двигателя

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на правой чашке опоры телескопической стойки. Данные об автомобиле приведены в табличке.

Общие сведения

Технические характеристики автомобилей

Читайте также: