Что сказал актер пандоры на немецком

Обновлено: 08.07.2024

🎧Музыка 1 - misticheskaya-muzyka-kolokola
🎧Музыка 2 - misticheskaya-muzyka-strashnye-istorii
🎧Музыка 3 - Thor Soundtrack - Earth to Asgard

KOMMENTARE • 909

Отдельное спасибо за "знакомтесь это Шалтир" потому что до сих пор есть "гении" счтающие что тогда с Брейном сражалась Реннер.

Как можно было не узнать шалти, я в шоке с людей.

@вадим радыно Брейн сам сказал что она Шалтир и радовался тому что испортил ей маникюр! 🤣🤣🤣

Многие подумали о Реннер, потому как людей сильно смутило ее поведение при виде Клаима (после того, как она последовала за Англасом).

@DGI я с аниме понял все, потом меня друг одурманил всей дизинфой как эти, и я пришел отстоять свою позицию и убедился что я прав, и понял все с аниме, и что клайма нельзя убивать, во первых демиург указал личность которго нельзя трогать, и шалти забеспокоилась увидев клайма, это как 2+2

@Gamma Gamma,в первом томе(конец 2 главы) говорится,что Себастьян может выстоять против них двоих.

Актёр Пандоры может использовать воскрешение бесконечно…
-WHAT?!
Это же блэт читер!

@Максим Чижиков В ранобэ говориться то что мамонга был в самом верху высшей лиге самый сильный это тач ми

Что со мной было год назад пздц

@Red он выиграет всех стражей почему потому что может исползивать силу 45 существ до 80 проц

@TheKvartaChannel а также, если Актёр переходит в свой обычный облик, то нежить сразу же исчезает. - А разве исчезает? В 10 томе Актер Пандоры спокойно менял свой облик на Момона. И тем не менее нежить продолжала существовать.

Забыли рассказать о ящерице альбиносе. Она же тоже агент. Типа следит, чтобы не было восстания, но я сомневаюсь, что в последующем сюжете об этом вспомнят.

@unlimited meme works зарыть часть сюжета просто так нельзя. И это просто замечание.

Вторый сезон все закопали и притоптали, а на месте захоронения посадили дерево. А тут приходишь ты и начинаешь копать, зачем ты так с нами?

Что хочу сказать, в этот список можно внести так же 8 пальцев. Хоть и силой, но они подчиняются назарику. (P.S. дальше спойлер) на самом же деле от восьми пальцев осталось только 6, так как Глава Работорговли и Глава Охраны были убиты. Это мы узнаем в 10 томе.

Я предлагаю тебе сделать ролик посвященный расам полулюдей из последних томов о Святом Королевстве, многие расы даже несмотря на то что я прочитал ранобе я так и не понял многое в плане их внешнего вида, хотя бы примерного. А еще можно будет пояснить за ранговую систему авантюристов и привести в пример к определенному рангу самых ярких его представителей показанных если не в аниме то в ранобе(Например вторая команда авантюристов адамантового ранга в Королевстве Ре-Эстиз Алая Капля лишь упоминается в ранобе но в аниме я даже не уловил о нем упоминания да и в самом ранобе об Алой Капле известно лишь то что ее лидер является дядей лидера другой адамантовой команды, Синей Розы)

Ну для начала - @SIRIUS огромное спасибо за твой труд. После парочки твоих видео решил таки не дожидаться нового сезона и побороть ранобэ по Overlord'у.

Для начала разберемся, что значит "агент"? Агент - кто-либо выполняющий поручения/задания во благо страны/организации, за ее пределами (в нашем случае Назарика, а также Колдовского королевства Аинз Оул Гон), в частности задания связанные со сбором информации и задания связанные с вербовкой.

Учитывая, что в ролике представлен и Актер Пандоры, то можно смело утверждать, что в ряды агентов мы можем записывать и НИПов Назарика. Тогда встает вопрос, а почему так мало агентов представлено в ролике? Не, если у автора в планах разбивка на несколько частей, тогда вопросов нет (разве что, почему бы тогда в название не поставить "часть 1"). Ну а если, такой задумки не было, то из НИПов можно было бы упомянуть (спойлерить задачи не буду, вдруг @SIRIUS сам захочет рассказать) - Альбедо (тут сразу 2 задачи на данный момент в ранобэ), Коцит, Марэ, Люпус Регина Бета, Демиург (также 2 задачи), ну и Себас с Солюшн (но про них буквально пара предложений в ранобэ).

Ну а из жителей Нового мира очень жаль не видеть в списке агентов - Хильму Цигнеус, Энфри и Лиззи Барел, Айнзака, ну и Энри Эммот (в какой то степени).

П.С. Почитав комментарии, хотелось бы разъяснить про звездный час Шалтир на крыше:
При нападении Ялдабаофа (читай Демиург, ну а то, мало ли что, вдруг есть и такие) на Королевство Ре-Эстиз на крыше стояла именно Шалтир Бладфоллен, а не Реннер Тайре или Хильма Цингеус. Об этом четко сказано в ранобэ в одном из диалогов. Но умного зрителя не проведешь, у него встал вопрос (и не один):
В.: Почему же она не узнала Брейна?
-Он настолько слаб в ее глазах, что она не запомнила его, зачем ей запоминать лица бесполезных насекомых.
В.: Почему волосы светлые?
-Потому что Шалтир успела засветить свою внешность Брейну и Брите, а после как бы была убита Момоном, но мы то знаем. а вот они нет. И не хотелось бы, чтобы обман всплыл из-за того, что ее случайно увидели после ее "смерти". Поэтому - СИЛА МАКИЯЖА.
В.: Почему она прекратила преследование Брейна?
- Как мы помним из ролика выше: принцесса Реннер - агент Назарика. И вероятнее всего главной ее просьбой было сохранение жизни ее любимому песику Клайму. План атаки на Королевство Ре-Эстиз продумывал Демиург и уж он то точно не забыл упомянуть про людей, которые ни при каких обстоятельствах не должны были умереть, и Клайм среди этих лакерков. Поэтому увидев Клайма она такая: "СТОПЭ, моя задача стоять на крыше и не отсвечивать, а то сейчас начну драться с Брейном, впаду в кровавое безумие, нечаянно убью Клайма и тогда опять придутся работать табуреткой для Айнза". Развернулась и ушла.

Приветствую, хотелось бы уточнить а в какую пору принцесса Ренер стала агентом Назарика. Я че потерял этот момент где то из сериала. Ответь мне пожалуйста)

 Фото: kinopoisk.ru

Завязка в обеих картинах следующая: мужик приходит с беременной женой в гости к сестре и её мужу, левому интеллектуалу, и огорошивает обоих экстравагантной идеей назвать своего будущего сына Адольфом. Собственно, поэтому и у французов, и у немцев фильм зовётся "Имя". Всё логично и понятно, логичнее и понятнее названия не подобрать. Но российские локализаторы, как известно, лёгких путей не ищут. Поэтому в нашем прокате, где немецкая версия окажется в грядущий четверг, лента называется "Выпьем за любовь".

Фото: kinopoisk.ru

Впрочем, сей чудаковатый оммаж творчеству Игоря Николаева с явным прицелом на простодушных любителей ромкомов и тот любопытный факт, что никто ни в оригинале, ни в ремейке ни за какую любовь, в общем-то, пить не собирается, хуже историю не делают.

Александр де Ла Пательер и Матьё Делапорт написали, а потом сами же экранизировали презабавную пьесу, без ложной деликатности, но в то же время почти любя изобличающую глубинную порочность и мелочность французского среднего класса и кухонной интеллигенции (представьте себе, от российской она мало чем отличается, кто бы мог подумать). Одни деградируют в развращающих условиях материального достатка, другие барахтаются в псевдоинтеллектуализме и неизбывном позёрстве - и все вместе теряют связь с реальностью и всякое представление о том, что творится в головах близких, казалось бы, людей. А творится там немало интересного и весёлого.

Подсознательно стремясь своей диковатой выходкой расшевелить окружающее болото, горе-провокатор открывает ящик Пандоры: разгорячённые диспутом - очень смешным и достаточно нелепым - участники невинно начинавшихся посиделок успевают наговорить друг другу такого, чего сами не ждали от себя услышать. Нам неизвестно, знакомы ли Пательер и Делапорт с "Опасным поворотом" Джона Бойнтона Пристли, и почти наверняка они не смотрели замечательный одноимённый фильм Владимира Басова на его основе, но чем дальше, тем сильнее всё это напоминает комедийную версию пьесы английского драматурга. С той разницей, что здесь "спящую собаку" - то есть неприглядную правду - разбудили, случайно об неё споткнувшись. Точнее - наступив на хвост каблуком. Собака - самая настоящая - тут тоже, кстати, фигурирует, хотя и в более прискорбном для себя амплуа.

Вышенаписанное относится и к первой ленте, и к её новейшему переосмыслению. Заслуженный немецкий режиссёр Зёнке Вортманн и сценарист Клаудиус Плагинг распорядились материалом осторожно, подчёркнуто избегая чрезмерной изобретательности - очевидно, руководствуясь соображением, что перенос такой щекотливой темы на немецкую почву сам по себе заставит историю заиграть новыми красками. И, в общем-то, не прогадали, умело воспользовавшись преимуществами не только пространства, но и времени.

Фото: youtube.com/ Pół Wieku Poezji Później - Alzur

Помимо понятной специфики исторического бэкграунда, который тут ненавязчиво, но неотвязно проглядывает повсюду, пикантной остроты придаёт то и дело всплывающая современная повестка: иммигранты, Трамп (кажется, западный кинематограф решил закормить нас до смерти шутками про американского президента, но здешняя благодаря своей незатейливости умудряется не раздражать) и, разумеется, феминизм.

Последнему было отдано должное и французами, но теперь акцент заметно усилился - мы ж не в дремучем 2012-м живём, а в куда более прогрессивную эру. Выражается это, в частности, в передаче функции рассказчика женскому персонажу. Функция эта представлялась совершенно лишней и прежде - постепенно раскрывающиеся герои прекрасно бы обошлись без голоса за кадром, торопливо их представляющего.

Но Вортманн с Плагингом перенесли этот незначительный недостаток в свою работу, попытавшись придать ей новый смысл. Общего впечатления это, однако, не портит, и одно из двух "Имён" - выбирайте по вкусу - действительно можно посмотреть с удовольствием.


Послышался истерический, пронзительный крик, вслед за которым прогремели столовые приборы.

Несколько человек в ресторане перевели взгляд на девушку, которая закатывала истерику.

И хотя она так шумела, каждое её движение было наполнено грацией и элегантностью.

Наверняка она дочь дворянина другой страны. И к тому же знатного и богатого дворянина. Она нетерпеливо махнула своими длинными блестящими волосами и недовольно уставилась на поданные яства.

Стол почти до краёв был заставлен тарелками, полными еды.

В корзине источал пар мягкий, белый хлеб, только что вытянутый из печи. На тарелке лежали ломтики чуточку прожаренного мяса, столь сочного и нежного, что только при его виде текли слюнки. Его дополняла ароматная, приготовленная на гриле сладкая кукуруза с маслом и, восхитительно приготовленное картофельное пюре в качестве гарнира. Такое сочетание очень возбуждало аппетит и чувство голода. От салатной заправки доносился изысканный аромат мандарина.

Такую кухню могли попробовать лишь знать и богатые. Однако девушка явно не была впечатлена этими искусными и великолепными блюдами.

— Этот вкус совсем плох!

Люди не только были удивлены её жалобами, но и заинтересовались тем, какие же неземные блюда этой девушке обычно подают к столу.

Неуместный ропот заставил каждого ошеломленно на неё посмотреть.

Тем временем старый дворецкий, стоявший у неё за спиной, стоял ровно и не менялся в лице. Даже когда она резко обернулась и уставилась на него, его лицо не изменилось. Казалось, будто других выражений у него нет вовсе.

— Я не могу продолжать оставаться в этом обветшалом городе, готовься уезжать немедленно!

— Но госпожа, уже сумерки…

— Заткнись! Делай, как я сказала! Ясно?!

Столкнувшись с её детской истерикой, дворецкий наконец изменил свою позу и опустил голову.

— Хорошо, госпожа. Я немедленно начну готовиться к отправлению.

— Хмпх! Тогда поторопись, Себас!

Девушка с лязгом швырнула вилку. Не найдя, на чем ещё сорвать злость, она, полная недовольства, поднялась и вышла из ресторана.

Когда переполох прекратился, и напряжение начало спадать, в ресторане раздался полный достоинства голос:

— Я перед всеми искренне извиняюсь за беспорядок.

Дворецкий взял стул, который чуть не опрокинулся, когда девушка вставала, и вернул его на место. Извинившись, он вежливо склонил голову перед шефом ресторана. Гости милостиво приняли идеальное извинение старого дворецкого, а многие даже смотрели на него с симпатией.

— Да. — Ждущий невдалеке мужчина тихо подошёл к дворецкому.

— Я искренне извиняюсь за беспокойство, и даже если этого недостаточно в качестве компенсации, позвольте мне покрыть расходы на ужин всех присутствующих.

Услышав такую просьбу, не многие шефы сумеют сдержать удовлетворённую улыбку, ведь еда в ресторане самого роскошного постоялого двора города не дешевое удовольствие. Если дворецкий желает заплатить за их блюда, этого должно быть более чем достаточно, чтобы простить беспорядок, вызванный его госпожой.

Себастьян перевёл взгляд в угол ресторана, на бедно выглядящего мужчину, который находился на середине процесса поглощения еды. Заметив взгляд, мужчина поспешно поднялся и подошёл к Себастьяну.

По сравнению с другими гостями этот выделялся полным отсутствием манер и класса. Он был тут совершенно не к месту. Хотя одет он был так же хорошо, как и остальные клиенты, казалось, словно это одежда его носит, он походил на клоуна, одетого в элегантный наряд. Весьма забавно.

— Что-то случилось, господин Зак?

Остальные гости нахмурились, когда услышали надменный тон мужчины по имени Зак. Услышав, как из его уст вышло такое рабское приветствие, они бы не удивились, если бы он ехидно потирал руки.

Однако лицо Себастьяна не изменилось ни в малейшей степени.

— Я знаю, что, как наёмник, я не в том положении, чтобы вносить какие-либо предложения, но возможно ли, чтобы мы пересмотрели немедленный отъезд?

— Хотите сказать, вам трудно управлять каретой и лошадьми ночью?

— …Отчасти… мне нужно кое о чём позаботиться в этом городе… и мне нужно немного времени.

Зак то и дело чесал голову. Хотя его волосы выглядели достаточно чистыми, из-за того, как он их чесал, казалось, что в любую секунду посыплется перхоть. Видя это, некоторые гости ещё больше скривились, но в конце концов не было ясно, заметил ли это Зак, поскольку он начал чесать голову ещё сильнее.

— Госпожа, скорее всего, не примет это предложение. Нет, из-за её темперамента она просто не захочет менять своё решение, — с непреклонным видом ответил Себастьян, затем кратко добавил: — Так что у нас нет иного выбора.

Глаза Зака заметались, будто он искал отговорку, но когда не смог ничего придумать, на лице появилась морщина.

— Конечно, перед тем как мы уедем, у нас ещё есть время. Мне ведь ещё нужно погрузить в карету багаж госпожи. В это время можете делать то, что хотите, и позаботиться обо всём, что вам нужно.

Себастьян не упустил предательский взгляд в его маленьких глазах, будто тот пытался найти ещё повод, чтобы их задержать ещё больше. Но он сделал вид, что не заметил грязные намерения Зака, лицо у него так и осталось равнодушным.

И он также хотел скрыть то, что Зак попал в его ловушку.

— Так когда мы выезжаем?

— Примерно через два-три часа. Если хоть на минуту позже — улицы совсем заполонит темнота, три часа это предел.

В глазах мужчины опять появился этот мерзкий оценивающий взгляд, и Себастьян снова постарался изо всех сил сделать вид, что этого не заметил. Зак пару раз облизал губы и заговорил:

— Хехех, в таком случае трудностей быть не должно.

— Прекрасно, тогда не могли бы вы немедленно начать готовиться к нашему выезду?

Себастьян посмотрел на удаляющуюся спину Зака. Затем помахал рукой, словно чтобы развеять неприятный воздух, как если бы к нему прилипло что-то нечистое. Не меняя выражения лица, Себастьян подавил посыл вздохнуть. Если честно, ему был отвратителен такой вульгарный характер, как у Зака. Демиург, Шалти и некоторые другие отнеслись бы к такому типу как к какой-то игрушке ради собственной забавы, но Себастьян не хотел даже близко к нему подходить.

— Эхх, люди должны быть более выдающиеся…

Себастьян поднял руку, чтобы погладить свою хорошо уложенную бороду и тем самым отвлечься от таких мыслей и подумать над тем, как продолжать текущую операцию.

Операция проходит довольно гладко, но, наверное, мне следует на всякий случай за ним присматривать.

Ящик Пандоры актеры

Прошли годы. Вера (Виктория Исакова) стала блестящим врачом-онкологом, она пользуется уважением коллег и любовью пациентов. Она замужем за успешным бизнесменом Дмитрием (Дмитрий Певцов), который все свое время уделяет работе. Вместе они растят сына Лешу (Саша Дробитько). Ее младшая сестра Наташа (Карина Разумовская) серьезно занималась конным спортом, но была вынуждена оставить соревнования из-за травмы. Она работает инструктором в конноспортивном клубе. Вспыльчивая бунтарка, она сильно привязывается к лошадям, но с трудом идет на контакт с людьми. Их брат Максим (Михаил Пшеничный) не имеет постоянной работы, он азартный игрок, пользующийся успехом у женщин и растрачивающий не принадлежащие ему деньги.

Всеволод переживает страшный удар – смерть жены. Развеяв по ее просьбе прах над рекой, он принимает решение никогда не рассказывать, что дети приемные. Но нуждающийся в деньгах Максим просит Лешу найти в комнате деда шкатулку, думая, что в ней фамильные драгоценности. То, что он найдет внутри, навсегда изменит жизнь каждого члена семьи.

Оставить отзыв

Все актеры: Владимир Гостюхин, Виктория Исакова, Дмитрий Певцов, Карина Разумовская, Константин Милованов, Михаил Пшеничный, Татьяна Черкасова, Наталия Васько, Даниил Певцов, Ольга Волкова, Михаил Богдасаров, Александр Дробитько, Майя Кузьмишина, Лариса Руснак, Алиса Дебабова-Лукшина, Любава Грешнова, Яна Соболевская, Виктор Григорьев (2), Аня Иванова, Марина Литвиненко, Мария Довгань, Людмила Барбир, Григорий Боковенко, Алексей Вертинский, Наталья Доля, Галина Корнеева, Ирина Новак, Георгий Поволоцкий, Наталия Цыганенко, Наталия Шевченко, Вячеслав Василюк, Виталий Иванченко, Игорь Гнездилов, .

Читайте также: