Что такое 2 точки в антирадаре sho me

Обновлено: 05.07.2024

Для корректной работы вашего радар-детектора рекомендуем вам правильно его настроить. Необходимо включить применяемые в нашей стране диапазоны, соответственно выключить бесполезные. В более продвинутых моделях пользователю предоставляется возможность изменять чувствительность каждого из диапазонов, настраивать автоматические режимы его приема и работы и многое многое другое. В этом разделе вы найдете рекомендуемы технические настройки для РФ и стран СНГ по брендам в целом, а также по некоторым моделям в отдельности.

- диапазон X. В данном диапазоне сегодня можно встретить лишь измеритель скорости СОКОЛ, который был в начале 2000-х снят с производства (в РФ не применяется). По имеющейся у нас информации приказом ГИБДД, с 01 ноября 2011 измеритель скорости сокол исключен из Реестра Измерителей утвержденных в РФ. Однако в личном пользовании у провинциальных инспекторов они есть и их много. Дело в том, что приобрести измеритель может любой желающий, а вот использовать сами понимает нет. Мало кто в экстренной ситуации попросит разрешительные документы (знает как правильно они должны быть оформлены), чем оборотни и пользуются.

- диапазон К. В данном диапазоне работают как мы уже говорили 99% измерителей скорости в РФ и странах СНГ. Основными из которых являются Искра, Радис, Бинар, Крис, Кордон (может быть будет установлен, хотя все предпосылки к тому, что нет), Стрелка, Крис, Беркут, Визир, Автоураган, Робот, Места, Арена, а также все их произвольные.

- лазерный диапазон Laser. Чтобы встреть лазерный измеритель скорости - надо быть "везунчиком";) Как мы уже ранее говорили, лазерный радар вещь дорогая, мало практичная, сложная и от того крайне редкая. Список где вы можете встретить в Москве и области ЛИСД или АМАТА:
Ленинградское шоссе, на перегоне от МКАД до Зеленограда (частенько).
Горьковское шоссе на перегоне от Балашихи до Купавны (крайне редко).

Рекомендованные технические настройки для РФ по моделям и брендам. (если в списке интересующая вас модель отсутствует, пишите нам на почту и мы в скором времени разместим ее настройки здесь)

Escort

Для того, чтобы аойти в режим программирования, вам необхожимо зажать две клавиши MRK и SEN, после чего на дисплее появится надпись "параметры". Прежде всего нужно переключить режим пользования с "новичок" (установлен по умолчанию) на "продвинутый", после чего вы сможете управлять тонкими настройками прибора.

"Круиз" - 20 км/ч. В данном режиме прибор принимая сигналы радаров на скорости до установленного пользователем порога будет подавать два коротких зума (давая понять, что сейчас есть сигнал и разгоняться не надо).

"Режим индикации сигнала" - "спецификация" или "эксперт". Здесь, что вам боьше нравится кол-во источников (эксперт) или же частотный диапазон сигнала (спецификация).

"Автообучение" - "выкл". Данный режим не будет сохранять автоматически координаты с постоянными сигналами в базу помех, тем самым не запомнит сигнал стационарной камеы, как помеху.

"Х-диапазон" - "выкл". Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.

"К-диапазон" - "выкл", после чег ов меню появляются поддиапазоны К1 - "вкл", К2 - "вкл", К3 - "выкл".

"СТРЕЛКА" - "вкл". При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый "особый сигнал на стрелку", на дисплее при ее приеме будет загораться литера "С" и голосом будет говориться "ВНИМАНИЕ СТРЕЛКА". При выключенном режиме стрелка прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее "К диапазон". Регионы, в которых есть камеры "СТРЕЛКА": очень плотно в Московской обоасти и по всем федеральным трассам РФ в близи городов.

"МУЛЬТИРАДАР" ("Робот") - "вкл". При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый "особый сигнал на робот мультирадар", на дисплее при ее приеме будет загораться литера "М" и голосом будет говориться "ВНИМАНИЕ МУЛЬТИРАДАР". При выключенном режиме мультирадар прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее "К диапазон". Регионы, в которых есть камеры "Multiradar" ("Робот"): Московская область, Смоленская область, Самарская область, Ульяновская область, Нижегородская область

Beltronics
ИНД (информация на дисплее) - Част (частота) в городе для определения частоты принимаемого сигнала в Ггц. На трассе для отображения силы принимаемо сигнала цифрой 1-9 можно ставить режим - МУЛЬТ.
АвтПр (автоприглушение звука) - ВЫКЛ
X - выкл

K - ХПР (гипер чувствительность выбираем для максимальной дальности приема)
СТ (специальный сигнал на радар Стрелка) - ВКЛ
Ka - выкл
ИМП - не имеет значения ВКЛ или ВЫКЛ
РДР - ВКЛ (позволяет прибору фильтровать шумы от других радар-детекторов)
Laser - ВКЛ (если а вас в авто есть система city safety делаем ВЫКЛ)
SWS - ВЫКЛ
АВТОСКАН - как для города, так и для трассы

Street Storm
X - ВЫКЛ
K - ВКЛ
Ka - ВЫКЛ
В городе режим - ГОРОД3 (в Москве сигнатурный режим "Супер Тихий)
Порог скорости - 70км/ч (для моделей поддерживающих эту функцию)


Omni

Whistler (серия RU). Отключение диапазонов поддерживается практически всеми моделями.

X - ВКЛ
K - ВКЛ
Ka - ВЫКЛ
POP - OFF
X/K фильтр - чем выше цифра (1-5) тем помех меньше и дальность приема при этом тоже ниже.
Ка фильтр - ВЫКЛ

Cobra (серия RU)/Snooper/Sho-me/Inspector/Stinger/Crunch/Star/Silver Stone/Neoline/Play Me и прочие . Отключение некоторых диапазонов поддреживают лишь модели верхнего ценового сегмента.

X - ВЫКЛ
K - ВКЛ
Ku - ВЫКЛ
Ka - ВЫКЛ
Остальные настройки (spectre, vg-2, safety, и пр.) носят чисто маркетинговый характер и но какой пользы не несут.

- ПУНКТ 1. Рекомендованные технические настройки
- ПУНКТ 2. Как правильно установить антирадар в салоне автомобиля
- ПУНКТ 3. Реакция на сигналы антирадара
- ПУНКТ 4. Посторонние сигналы
- ПУНКТ 5. Преграды приема сигналов
- Мифы и реалии

Если у вас возникают еще вопросы или имеются те, на которые вы не получили широкого ответа, вы можете написать нам оних сюда. Мы обязательно подробно на них ответим.

Так же вы можете поделиться с окружающими своими реальными отчетами пользования антирадара любой марки. Рассказать о его плючах и минусах можно здесь. И те, кто только выбирают себе антирадар скажут вам спасибо!

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

В мире наибольшее распространение получили 4 диапазона частот для дорожных радаров: Х-диапазон (10.525 ГГц +25 МГц), К-диапазон (24.15 ГГц + 100 МГц), … Так что когда ваш радар-детектор “ловит” диапазон Ка, то это ложное срабатывание.

Что такое лазер на радаре?

Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов.

Что такое точка пользователя?

8. Как создать пользовательскую точку Пользовательская точка- это такая точка, которую пользователь создает самостоятельно для того, чтобы занести в базу навигатора информацию об объектах, имеющих для пользователя важное значение.

Что такое точка пользователя в видеорегистраторе?

points of interest) — это объекты инфраструктуры, достопримечательности, природные объекты и важные точки на дорогах, координаты и информация о которых нанесены на GPS карту. К точкам POI относятся: гостиницы, рестораны, АЗС, больницы, магазины, кинотеатры, музеи, банкоматы, аптеки и множество других объектов.

Какие радары работают в диапазоне Ка?

Если автомобиль находится в движении, частота отраженного сигнала меняется, и по ее отклонению механизм вычисляет скорость. Диапазоны радаров на эффекте Доплера: Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).

Что такой диапазон?

Диапазон — интервал значений какой-либо величины. Есть несколько различных знаков, которыми может быть обозначен диапазон при письме и печати. Диапазон в музыке — охват звуковысот между нижней и верхней границами, допустимыми для голоса человека или музыкального инструмента.

Как правильно пользоваться радаром?

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели. Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем. Крепят антирадар параллельно дорожному полотну. Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Что такое Автоприглушение на Антирадаре?

Автоприглущение выключается. Автоприглушение включается и т. д. При включенной функции Автоприглушения звука детектор сообщает о работе радара звуковым сигналом установленной громкости, затем громкость автоматически уменьшается до более низкого уровня.

Что такое кордон на Антирадаре?

Что такое точка пои?

POI (англ. point of interest) — достопримечательность или другой объект, отмеченный точкой на карте. По мнению человека, создавшего эту точку, информация о ней может оказаться интересной или полезной.

Как удалить запись с видеорегистратора Sho me?

Кнопка REC воспроизведет или остановит запись. Если вы хотите удалить запись, нажмите кнопку Меню (3), войдите в режим удаления файлов, нажимая кнопки Up и Down выберите Удалить изображение/ Удалить все, чтобы подтвердить удаление. Чтобы выйти из режима удаления, нажмите кнопку REC.


Всем здравствуйте! Сегодня напишу отзыв о своём опыте в использовании радар-детектора (не антирадара, такой не продаётся в магазин, по крайней мере легально) Радар-детектор Sho-Me G-1000 SIGNATURE. Брал его из соображения уверенности, что не получу случайный штраф на трассе если пропущу знак скоростного режима. Владею данным радаром уже 2 года и ещё ни одного штрафа не получил, до этого были пару штрафов, но в основном от ДПСников за разметку и повороты не туда. Выбирал по рейтингам в интернете и по отзывам и напоролся на данную модель. Хоть и стоит она не дёшево (в среднем сегменте) 7500 рублей, но он стоит своих денег. Качество отменное, сборка Корея. Поддержка в России, правда сервисное обслуживание в Москве только и больше нигде нет.







В комплекте есть Руководство пользователя, полностью на русском языке, довольно информативное и понятное.


Радар выглядит эргономично и лаконично. Сверху кнопки управления и датчики радаров со спины и датчик освещённости. Кстати, в комплекте есть антискользящий коврик (липучка).




Спереди OLED дисплей. Очень хорошо видно его с любого угла и в любое время суток, даже когда солнце слепит в глаза, а очки антиблик не искажают отображение экрана.





Сверху есть ещё одна кнопка "разблокировка кронштейна" для присосок к лобовому стеклу (тоже в комплекте).





При включении покажет текущий режим (есть город, сигнатурный и трасса) от этих режимов будет зависеть на каком расстоянии будет радар предупреждать о камерах и в каком диапазоне скорости предупреждать звуками. Режимы город и трасса меняются автоматически, в зависимости какая скорость и с какой продолжительностью эта скорость держится.





При подъезде к фиксированной камере на скоростной лимит на экране появится надпись о камере и скоростном режиме этой камеры в левой части экрана. У меня показано ФК 40 км/ч. По середине экрана текущую скорость авто (я стоял в это время в пробке, поэтому показывает 0 км/ч). А в правой части экрана расстояние до камеры. Всё это сопровождается звуковым сопровождением на русском языке голосом в при обнаружении камеры, а далее звуковыми сигналами при приближении к камере и проезде камеры.



Также, в зоне действиям камер на знак "Остановка запрещена" радар предупредит об этом голосом, завкомами и на экране надписью.


Кроме того, радар отлично справляется с камеры "Контроль средней скорости". В левой части показано название камеры - КСС, посередине текущая скорость - 48 км/ч, в правой средняя скорость на пройденном участке - 54 км/ч, на втором экране (два экрана меняются с интервалом несколько секунд) в левой части показывает на какую среднюю скорость запрограммирована камера - 60 км/ч и в правой части расстояние до конца замера средней скорости (вторая камера в конце участка замеры средней скорости) - 3851 м.



При выставлении на радаре предупреждения превышения скорости (у меня стоит 120 км/ч) устройство покажет вам об этом на первом экране надписью OVER SPEED с голосовым сопровождением "Снижайте скорость", на втором экране текущую скорость - 121 км/ч и звуковые сигналы (пищание) и так будет пока не снизите скорость.













Выбор звукового оповещения при детектировании радарных сигналов или при приближении к объекту (камере), от 1 до 16 звуков.














Удаление точек пользователя. Можно самому поставить точку (новый объект видеофиксации нарушений камерами, а потом слить это в базу).


Удаления зон ложных срабатываний. Это когда радар указывает о наличии камеры в данном месте, а там ничего нет.


Превышение скоростного лимита. В россии порог 20 км/ч. Поэтому я выставил на 15 км/ч. Например, стоит дорожный знак 60 км/ч, я еду 76 км/ч (+16 км/ч) и об этом меня радар предупредит информацией на экране и звуковым сопровождением.


Компас. Выбор вида индикатора, отображающего направление движения. Есть стрелка направления движения, и буквы С, Ю, З, В, СЗ, ЮВ и так далее.












Ещё, в устройстве есть функция, как предупреждение о низком напряжении в бортовой сети автомобиля. Устройство проверяет уровень напряжения и предупреждает пользователя, когда показатель снижается до 10,7 В.

Также, есть предупреждение о контроль по полосе общественного транспорта, движения по обочине, проезда пешеходного перехода, "в спину".

В режиме сигнатурный устройство с помощью цифровой обработки принятого сигнала идентифицирует источник его излучения (тип радара) и информирует об этом пользователя индикацией на дисплее о таких типах радара как: крис, искра, кречет, кордон, робот, циклон. Также о таких типах объекта как: стрелка, стрелка видео, пост ДПС, контроль средней скорости, маломощный радар, железнодорожный переезд, контрольная камера, система поток, светофор, мобильный радар, тренога, мобильная камера.

Радар очень хорошо работает и я себя чувствую увереннее на дороге и не думаю, что где-то проглядел дорожный знак.

Одна из причин популярности лучших моделей радаров-детекторов компании SHO-ME у отечественных автолюбителей – высокие технические возможности этих автомобильных девайсов. В обзоре мы расскажем о моделях, пользующихся повышенным спросом у российских покупателей, а так же их плюсы и минусы.

radar detektory sho me

Содержание:

Рейтинг лучших радар-детекторов SHO ME

Радар-детекторы Шо Ми способны уловить сигналы и своевременно оповестить водителя о контрольных приборах полиции, работающих на диапазонах, используемых в нашей стране.

Использование таких устройств избавляет автолюбителя от оплаты штрафов за превышение скорости и других нарушений Правил Дорожного Движения.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO ME G 1000 Signature

Качество голосового оповещения. Эта модель компактных размеров предупреждает водителя о приборах контроля ГИБДД при помощи голосового оповещения.

Автолюбитель услышит предупреждение через встроенный динамик, при желании звук можно отключить.

Точность срабатывания. G-1000 Signature гарантирует спокойную жизнь водителю при движении: количество ложных срабатываний сведено к минимуму за счёт использования сигнатурного модуля, а также функции DSP.

Последняя представляет собой особый алгоритм распознаваний сигналов цифровым модулем, позволяющий отключить посторонние, фильтровать помехи.

Функциональность. Управление прибором осуществляется за счёт воздействия на механические кнопки, расположенные на верхней стороне пластикового корпуса.

На OLED-экране, яркость которого можно менять, водитель увидит не только предупреждения о работе радаров полиции, но и текущую скорость авто.

Это позволит ему скорректировать скоростной режим под рамки действующих ограничений.

В базу данных GPS автолюбитель может внести свои точки.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель принимает сигналы, работающие в диапазонах:

  • K (24 000 – 24 300 МГц).
  • X (10 475 – 10575 МГц).
  • Ka (33 400 – 36 000 МГц).

При необходимости ненужные диапазоны отключаются.

Устройство также обнаруживает лазерные излучения от приборов контроля ГИБДД, установленные спереди и сзади авто.

Комплектация. В комплект входит помимо самого прибора сетевой провод с адаптером для подключения к прикуривателю, различные варианты крепления к стеклу автомобиля с дополнительными клейкими лентами, а также гарантийный талон и руководство по эксплуатации.

  1. Минимальное количество ложных оповещений.
  2. Регулярное обновление баз данных.
  3. Качественные материалы и сборка.
  4. Возможность выбора крепления: на присоске, липком коврике или на скотче 3M.
  5. Компактные размеры, не привлекает внимания.
  1. Детектор иногда некорректно работает: путается в определении сигналов.

Пользователи отмечают, что это – достойная модель. Она оправдывает свою стоимость.

SHO-ME G-800 Signature

SHO ME G 800 Signature

Точность срабатывания. Сигнатурный модуль детектора снижает число ложных сигналов.

Он отсекает приём от датчиков АЗС, автоматических дверей, шлагбаумов и других подобных источников.

Режимы также могут переключаться автоматически исходя из скорости движения машины.

Функциональность. На матричном дисплее пользователь увидит информацию о типе контрольного комплекса, скорость авто в настоящее время.

Возможно занесение в базу навигации своих точек.

Наличие порта mini-USB разрешает автолюбителю проводить обновление прошивок.

Компактные габариты прибора70x30x109 мм не ограничивают обзор водителя.

Рабочие диапазоны и частоты. Прибор настроен на работу в диапазонах: X (10 475 – 10 575 МГц), K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц).

Также он оснащён детектором лазерного излучения, работающего в диапазоне 800 – 1100 нм.

Модель позволяет владельцу отключить ненужные в данных условиях диапазоны, установить требуемый режим чувствительности.

Комплектация. В упаковочной коробке покупатель найдёт:

  • Прибор.
  • Два типа крепления: на присосках и липком коврике.
  • Провод к питанию с адаптером. Последний имеет дополнительный разъём для зарядки мобильника.
  • Талон гарантии.
  • Инструкция.
  1. Стильный внешний вид.
  2. Чёткая работа детектора – хорошо ловит радары полиции.
  3. Постоянно проводятся обновления базы данных.
  4. Вариации настроек.
  5. Небольшое количество ложных срабатываний.

Владельцам детектора нравится работа этой модели, они рекомендуют её к покупке.

SHO-ME 520-STR

SHO ME 520 STR

Качество голосового оповещения. Голосовые подсказки не только предупреждают водителя о приближении к месту установок полицейских радаров и камер, но и помогают ему при настройке режимов прибора.

Громкость звука регулируется, его также можно отключить.

При выборе одного из них детектор автоматически уменьшает или увеличивает чувствительность, исходя из условий движения машины.

Функциональность. При включении прибор производит самотестирование по его готовности к работе.

Эта функция отключена по умолчанию, т. к. занимает достаточно много времени.

Включение прибора и настойки проводятся при помощи кнопок управления, размещённых на его корпусе.

Информация отображается на читаемом с разных сторон светодиодном дисплее.

Белый цвет шрифта не напрягает водителя при движении. Яркость экрана регулируется.

Прибор оснащён защитой от обнаружения VG-2.

Рабочие диапазоны и частоты. Назовём частоты и диапазоны, на которых работает данная модель:

  • 24 050 – 24 250 МГц (диапазон K).
  • 10 500 – 1055 МГц (X).
  • 34 300 – 34 940 МГц (Ka).
  • 13 5400 – 13 500 МГц (Ku).

Для снижения числа посторонних оповещений в приборе предусмотрена функция отключения неиспользуемых диапазонов.

Также прибор поддерживает режимы POP, Ultra-K.

  1. В памяти радара-детектора можно зафиксировать нужные настройки.
  2. Хорошая дальность детектирования.
  3. Удобство от эксплуатации – не отвлекает от руля.
  4. Надёжная фиксация на стекле.
  5. Функция автоприглушения звука.
  1. Отсутствует блок сигнатур, что порождает ложные срабатывания от разных датчиков.

SHO-ME Signature Lite

SHO ME Signature Lite

Нужно отметить приятный и внятный звук этих оповещений.

По традиции для Шо Ми информация для наших пользователей выполняется на русском языке.

Точность срабатывания. Особенностью работы этого прибора состоит в том, что процессор нивелирует количество ложных сигналов за счёт отсеивания сигналов помех: датчиков шлагбаумов и дверей-автоматов, систем АЗС и безопасности проезжающих мимо машин.

Функциональность. Табло детектора разделено на две половинки.

Автолюбитель может увидеть в левой его стороне информацию о типе камеры, режиме работы.

С правого торца корпуса расположен порт USB, через который возможно проводить обновление базы данных, прошивки.

Модель обладает хорошим для своего сегмента функционалом. В ней есть:

  • Сохранение в памяти настроек.
  • Возможность добавление своих точек.
  • Функция VCO: минимизирует число ложных срабатываний.
  • Функция DSP, улучшающая обработку сигналов.
  • Отключение ненужных в работе диапазонов.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазонах, в которых функционируют полицейские приборы в нашей стране.

Это K (24 000 – 24 300 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), а также улавливает лазерные лучи по кругу.

Комплектация. Фирменная красно-белая упаковка содержит в себе минимальный стандартный набор.

В него входят гарантийный талон и инструкция пользователя, прибор и крепление, кабель mini-USB с адаптером.

  1. Частое обновление баз данных.
  2. Простые настройки.
  3. Минимальное число ложных сигналов.
  4. Приятный дизайн.
  5. Качественный пластик корпуса.

SHO-ME Signature Excellent

SHO ME Signature Excellent

Качество голосового оповещения. Одна из лучших моделей в линейке радар-детекторов Шо Ми обладает богатыми функциональными возможностями.

Уровень громкости устанавливается водителем, возможно отключение звуковых подсказок.

Точность срабатывания. Флагманская модель Шо Ми гарантирует своему владельцу минимальное количество ложных срабатываний.

В этом ей помогают четыре фильтра отсекания помех, выбор различных уровней чувствительности и функция отключения отдельных диапазонов.

Модуль сигнатур избавляет водителя от ложных срабатываний на посторонние датчики.

Функциональность. Использование в модели компактной патч-антенны позволило производителям сделать прибор незаметным для окружающих.

По форме он напоминает обычный видеорегистратор.

На экране цветного ЖК-дисплея выводится информация о времени, скорости движения машины, режиме работы, а также характеристики обнаруженных камер и радаров.

Простые настройки меню и удобные по размерам кнопки управления позволяют водителю настроить прибор не отвлекаясь от обзора дорожных событий.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах K, X, соответственно, 24 000 – 24 300 МГц и 10 475 – 10 575 МГц.

Устройство также принимает лазерные сигналы, угол его обзора – 360°.

Помимо этого Signature Excellent поддерживает режимы Ultra-K, POP.

Читайте также: