Что такое брелок метка starline

Обновлено: 05.07.2024

Старлайн Е90, ставили 2 года назад. Хороший грамотный чел, небезысвестный вам Женя Бу..ов.
Активирована функция "брелок в режиме метки"
брелок в чехле,висит на общей связке, влажности и ударам не подвергался
2 года все было стабильно и отлично, но за последнюю неделю брелок несколько раз не читался после начала движения.Мотор неожиданно глохнет,а сигналка начинает орать.После снятия с охраны и повторного запуска ОК до следующего раза.
На первый раз забил, списал на помехи, на второй уже напрягся.
но сегодня оно меня совсем невовремя подъ*нуло
Происходило это в разных местах
Возможных источников помех в машине не добавилось.

KWK утверждал тут,что большинство неисправностей происходит после каких-либо событий.У меня из событий только очередная замена батарейки недавно, но первый раз сбойнуло еще до последней замены.
Никаких симптомов и закономерностей больше нет.

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.


А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

Slave-режим с валидацией


Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

Защищенность slave-режима

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.


Поскольку сидим мы тут в городе тихо и не рыпаемся, а то мало ли прилетит в огород, решил я на днях скоротать время и поделиться с Вами личным опытом.

При прохождении ТО-0 я рассказывал, что попросил электрика запрограммировать контроль связи между брелком сиги и самой сигой, т.к. вычитал эту полезную вещь в мануале. Это гуд, скажете Вы. И тут я захотел узнать все про эту сигу.

Внезапно! Повторяюсь, внезапно! Я обнаружил такую штуку, что сига моя 2CAN и умеет SUPER SLAVE. Поскольку была свеженькой версии и поставлена в этом году сразу при покупке авто.Тут я обрадовался, что сига, однако, хорошая и начал рыть еще дальше.

Выдержка:
В режиме SLAVE все охранные и сервисные функции автосигнализации
сохраняются. И основной и дополнительный брелок после перевода их
в режим SLAVE сохраняют функции управления автосигнализацией.
С их помощью автосигнализацию StarLine можно поставить на охрану,
снять с охраны, запустить двигатель и т.п. В случае срабатывания
какого-либо датчика на дисплее основного брелка отобразится
сработавшая зона и будет звучать сигнал тревоги. Наряду с обычными
функциями управления после перевода брелков в режим SLAVE они
начинают выполнять функции метки.

Способ авторизации владельца
— Режим работы без авторизации.
— Авторизация с помощью метки (диалоговый алгоритм).
— Авторизация секретной кнопкой (ввод персонального кода).
— Авторизация сервисной кнопкой (ввод персонального кода).
Защита от угона и захвата автомобиля (все что ниже)
— Блокировка двигателя.
— Выключение блокировки двигателя при опознавании метки или вводе
персонального кода.
— Запуск процедуры опознавания метки только при наступлении
определенного события (программируется).
— Функция антиограбления. При попытке угона от автовладельца
не потребуется каких-либо активных действий. Автосигнализация
самостоятельно заблокирует двигатель в случае отсутствия метки в
зоне радиовидимости.

Понеслась. Первым делом я перелопатил свежие мануалы раза по 2 и отметил, все что себе необходимо настроить. Т.к. не хо ехать к ОД и там все рассказывать. Еще как на дурака посмотрят, да и самому стало все это интересно.
Чтобы найти сервисную кнопку у меня ушло минут 7. Предварительно зная в каком месте она расположена (подглядел, пока электрик настраивал канал связи на 0-м ТО).
Вторым делом настроил чувствительность всех датчиков, а так же проверил их работу.
Далее я перепрограммировал все 28 функций сиги. По факту в новой версии их 28, а в мане все еще было 25 и про Slave-режим ни слова. Последние 3 как раз таки и отвечали за него.
Из полезных и измененных функций:
№2 – автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания
— Поставил на Вариант 2 (от зажигания вкл. (10 сек.)/выкл.)
Поскольку замки у Айки и так блокируются автоматически при скорости овер 20км/ч., то я здесь увидел преимущество. Замки от сиги в данном варианте будут блокироваться при включении зажигания сразу через 10 секунд, а анлок их же, будет производится так же как делает Айка, после выключения зажигания.
№4 – автоматическое включение режима охраны
— Функция полезная, но дурная. Пример: забыл ключи в машине, пока начал мыть авто, сига закрылась, ключи похерены. Открывать только вторым брелком. И таких случаев на моем счету очень много. Поэтому отключил.
№5 – автоматическое перевключение режима охраны
— Штука полезная. При снятии с охраны, если двери авто не открывались 30 секунд, сига вернет авто под охрану. Ну случай если передумали сесть или кто-то запудрил мозги =)
№7 – световая индикация открытых дверей
— Субъективно полезная функция. При открытии двери сига будет мигать аварийкой n-ое количество секунд (в зависимости от настройки). Полезно в ситуации высаживания пассажиров — не нужно самому включать аварийку. Полезно при закрытии дверей в нашем случае (клапан салона =)). Вышел пассажир, дверь не закрыл, а ты в курсе.
№17 – контроль канала связи
— Контроль канала связи между брелком и сигой. Довольно полезная вещь, как я для себя отметил. При выходе из зоны действия, брелок чирикает об отсутствии сигнала с сиги. Проверяет не в лайв режиме, а промежутками. Интервал промежутков программируется.
№22 – режим работы входа событий
— название функции ничего о себе не говорит, а вот программируемый Вариант 3 (активация доп. каналов и авторизация владельца в режиме SLAVE), очень даже.
№26 — режим работы автосигнализации
— Включение/Выключение SLAVE. Запрограммировал на Вариант 2 (SLAVE включен, поиск метки 15 сек.)
После того, к чему я так долго шел (SLAVE вкл.), настраиваем SLAVE.
№27 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)
— настроил на Вариант 2. (открывание двери). Поиск метки начнется при открывании двери автомобиля.
№28 — двухшаговое выключение блокировки двигателя (SLAVE выключен), в этом случае отключить Антиограбление возможно только сервисной кнопкой. Но мы настраиваем SLAVE, и уже его включили, поэтому программируем на Вариант 2 (с помощью метки).
С этим закончили. Теперь необходимо перевести наш брелок в режим метки. Делаем по мануалу. 20 секунд и все готово.
Пока программировал, мысленно молился, чтобы сига была установлена как положено, т.к. меня посетила мысль, что если ОД так халатно отнесся к настройке, то и к установке, возможно, тоже. Поэтому блокировка двигателя могла бы и не сработать, если не подключить сигу в цепь.
Во общем сигу мы настроили уже конкретно. И я думал что уже все, но не тут-то было. После всего этого мне необходимо было перепрограммировать CAN интерфейс. А именно — еще и там включить режим SLAVE.
У меня начался ступор. исходя из мануала, варианта было всего два:
1. Через разьем и прогу.
2. Хитрыми манипуляциями с питанием и кнопками по инструкции.
Дело в том что я искал пол часа блок сиги и под капотом и в салоне и нигде его не нашел. С одной стороны я конечно обрадовался, что ОД подключили ее правильно и скрытно в проводке, что хрен найдешь, особенно когда уже перечитал маны и знаешь что в принципе искать-то, но все же.
Посвятил еще пол часа внимательному чтению, обнаружил дополнительный вариант программирования. Он позволял безо всяких манипуляций с питанием изменить некоторые параметры чтения и управления.
О да! Мы продолжаем =)
Раздел 1 (привязка к авто) и 5 (сброс за заводские установки) нас не интересует.
Раздел 2 (статусные функции).
Работало все, кроме контроля стояночного тормоза.
Опять же, исходя из can.starline.ru/read/hyundai/i30 функция поддерживается. А вот нажатие на педаль тормоза — нет. Включаем. И с этим разделом закончили.
Раздел 3 (управляющие функции).
Аварийная световая сигнализация. Включено.
А дальше — ничего. Тут я не до понял. По can.starline.ru/read/hyundai/i30 позволяет "Альтернативное управление аварийной сигнализацией", а так же "Управление аварийной сигнализацией", а как управлять, с брелка или с чего, до меня не дошло. Оставил этот пункт. Главное включил.
Открыть/Закрыть ЦЗ, багажник — это все понятно. Пропустим.
Функция "комфорт". Позволяет поднять стелка и свернуть зеркала при постановке на охрану. Но ни тут то было. Старлайн нам уже сказал, что в Айке управление этими элементами не возможно. Поэтому можем смириться, выключить и раскошелится на отдельный доводчик стекол.
Управление штатной сигнализацией. Полезно при наличии родного брелка с выкидным ключом. Ну а поскольку у меня его нет — ничего не трогаем.
Раздел 4. (дополнительные функции)
Дошли до SLAVE наконец. Включаем поддержку. То, к чему я так упорно шел =)
Постановка на охрану без датчиков нам не нужна. Зачем вообще придумали — не знаю. Пропустим. Отпирание багажника в режиме SLAVE — тоже выключим.
Готово. Теперь настраиваем дальность поиска меток, а так же переводим в режим метки дополнительный брелок. Ничего сложного, по мануалу 5 минут и сделали.
Осталось все это дело проверить на режиме Антиограбление.
Отцепим брелок от ключей и впредь его носим отдельно! Заводим двигло. Открываем двери и уходим с брелком за радиус поиска метки.
Выдержка с комментариями:
При работающем двигателе откройте (или откройте и
закройте) любую дверь автомобиля. С этого момента
система начнет действовать по определенному алгоритму.

1 этап:
после открывания двери начнется 60 — ти
секундный отсчет до начала поиска метки.

2 этап: поиск метки (60 сек.).
•• Через 60 сек. после открывания двери автосигнализация начнет
проверять наличие метки в салоне автомобиля, светодиодный
индикатор начнет гореть постоянно. Проверка наличия метки
будет продолжаться 60 сек.
•• Если в течение первых 30 сек. метка не будет найдена, то
последуют прерывистые (предупреждающие) сигналы сирены и
световые сигналы тревоги.
•• Если метка не будет обнаружена и в течение следующих 30 секунд,
то последует блокировка двигателя (см. далее).

Метка естественно не обнаружена, так как мы ее унесли.

Если метка будет обнаружена, то антиограбление будет
выключено. Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикации
погаснет. — Проверял тоже, работает!

3 этап: включение блокировки двигателя.
•• Через 120 секунд после открывания двери поиск метки
прекратится, замки дверей закроются, сигналы сирены станут
постоянными.
•• Блокировка двигателя начнется либо сразу, либо при нажатии на
педаль тормоза (см. функцию 8 стр. 84). 45 сек. двигатель будет
блокироваться прерывисто, затем постоянно.

№8 – алгоритм работы выхода блокировки при включении
Я поставил на Вариант 2 (при включении тревоги). Чтобы задействовать блокировку сразу, не дожидаясь, пока супостат нажмет на педаль тормоза. И учитывая то, что контроль чтения этой педали как я писал выше — отсутствует!

Двигатель заблокирован и сига орет непрерывно. Чтобы завести авто, нужно потратить время, в такой обстановке (при орущей в ухо сирене), чтобы отключить сигу из цепи. И как следствие, на нее просто забьют.

В итоге сига полностью и грамотно настроена и работает как полагается. Как дополнительное оборудование — советую докупить GPS маяк, чтобы ее потом заглохшую найти или если сигу все-таки ликвидируют. В остальных доп. иммобилайзерах и блокираторах замка капота смысла не вижу.

Вот таким макаром на выхлопе мы получили то, за что, собственно, платили деньги. После целого дня звуков сирены, родня да и соседи молвили про меня, как говорят "не злым, тихим словом" =D
Старался ничего не упустить. Если что-то интересно или не понятно — задавайте вопросы.

Всем спасибо за внимание, кто осилил статью.

Лайкайте, рекомендуйте, заносите в закладки, если это было полезно для Вас. А так же носите брелок сиги отдельно от ключей. Всем мира и добра!

В ассортименте Starline имеется несколько иммобилайзеров, которые, на первый взгляд, очень похожи. Однако стоимость устройств и установки весьма существенно различается. Автостудио разъяснит, в чем для автовладельца заключаются главные особенности иммобилайзеров StarLine i95, i95 Eco, i95 Lux и i93.


В комплекте StarLine i95 ECO поставляется две метки, которые надежно защищены от воды силиконовой прокладкой между половинками. Сам электронный модуль, который принимает сигналы меток и блокирует двигатель, устанавливается под капотом, также не боится воды и пыли, и имеет особо компактные размеры – его можно скрытно разместить даже внутри толстого жгута проводов.

Важно, что при отсутствии в салоне метки иммобилайзер не помешает запустить двигатель – это значит, что он без проблем совместим с сигнализациями с автозапуском. А для обеспечения безопасности внутри иммобилайзера имеется встроенный датчик движения — если злоумышленник попытается проникнуть в дистанционно заведенную машину, разбив окно, и тронуться с места, то по датчику движения i95 ECO тут же заглушит мотор.

Для чего он нужен? В основном для забывчивых людей. В целом, пульт не является необходимым аксессуаром, но определенное удобство дает. Дело в том, что с любым иммобилайзере линейки i95xx владелец сможет поехать на машине, даже если метка забыта, потеряна, или в ней разрядилась батарея. Для этого он должен ввести в иммобилайзер специальный аварийный код. Вносится код обычно определенной последовательностью включения зажигания ключом. Но в стрессовом состоянии сделать это бывает непросто, плюс у ряда машин ключа зажигания просто нет – вместо него кнопка старт-стоп. В этом случае поможет небольшой пультик на торпедо – в нем находится кнопка и световой индикатор, позволяющий быстро ввести аварийный пароль.

Несколько особняком стоит в ассортименте StarLine иммобилайзер i93. Это весьма своеобразная, но интересная модель. Кто-то, узнав о принципе её работы, сочтет, что она ему категорически неудобна, а кто-то поймет, что именно такой вариант наиболее комфортен.

Главная особенность i93 в том, что у него нет беспроводной метки – иммобилайзер управляется со штатных кнопок автомобиля. Вы садитесь в машину, включаете зажигание и набираете секретную комбинацию клавиш – нажимаете, скажем, пассажирский стеклоподъемник, тормоз и левый поворотник. Или любое иное сочетание, которое вам больше понравится. Штатные кнопки – на то и штатные, что ничем не выделяются. Угонщику не удастся сходу обнаружить наличие иммобилайзера, и тем более – его разблокировать.





Продолжается противостояние между угонщиками и разработчиками систем безопасности. Как только первые придумывают новый способ обойти сигнализацию, вторые тут же вступают в игру и добавляют ещё один, более продвинутый уровень защиты. Именно так произошло с меткой транспондера. Средство настолько гениальное, насколько и простое. Как же никто раньше не додумался до использования этого маленького, но такого полезного брелочка?!

Что влияет на продолжительность срока эксплуатации

Ресурс эксплуатации батареек для сигнализации не зависит от типа противоугонной системы и ее мощности. На этот параметр влияет только частота использования пульта.

Ресурс эксплуатации батарейки для сигнализации зависит не только от ее производителя, но и от других факторов:

  1. Условия функционирования. Источники питания обычно устойчиво относятся к температурным перепадам и сильному морозу. Но для увеличения срока службы рекомендуется использовать батарейки в умеренных климатических условиях.
  2. Интенсивность эксплуатации. Если пульт с дисплеем используется для первичной настройки сигнализации, то разряд батарейки произойдет быстрее.
  3. Применение дополнительных опций противоугонных систем. Если потребитель использует множество функций сигнализации, разряд батарейки будет более быстрым.

Современные охранные комплексы предлагают пользователям возможность управления не только противоугонными опциями, но и другими процессами в авто. На практике в брелоках сигнализаций, применяющих функцию автозапуска, разряд источника питания происходит быстрее.

Виды батареек для сигнализации и их характеристика

В зависимости от типа брелока (основной, с дисплеем, или вспомогательный, без экрана) в устройстве могут использоваться разные виды аккумуляторов:

  • специальные батарейки класса 27A;
  • литиевые аккумуляторы 2032;
  • батарейки 2025.

Специальные батарейки

Описание основных технических параметров устройств класса 27А:

Литиевые батарейки 2032

  • по типоразмеру аккумуляторы относятся к категории дисковых;
  • в основе устройств используется литиево-марганцевый электролит;
  • применение источников питания допускается в пультах для противоугонных систем авто с напряжением 3 вольта;
  • диапазон температур, при которых допускается использование и хранение устройств, составляет от -40 до +60 градусов;
  • батарейки класса CR2032 имеют диаметр 20 мм и толщину 32 мм;
  • величина потребления тока составляет около 210 мАч.

Батарейки 2025

Описание основных параметров этих источников питания:

  • величина потребления тока аккумулятора составляет 150 мАч;
  • высота и ширина батареек — 2 см;
  • вес одного аккумулятора — 2,5 г;
  • в основе источника питания используется литиевый электролит;
  • батарейка рассчитана на применение в коммуникаторах, работающих с напряжением 3 вольта.

Фотогалерея

Фото элементов питания разных классов:

Принцип блокировки

Модуль блокировки в данной системе активен круглые сутки и пребывает в режиме ожидания связи с меткой. После включения зажигания при идентификации метки в зоне приема система выдает короткий звуковой сигнал

. Но, если к моменту начала движения данный сеанс связи не произошел по причине разряженности элемента метки, ее неисправности, то включаются звуковые сигналы и происходит блокировка двигателя. В течение 20 секунд двигатель блокируется, потом происходят еще две попытки связи, после чего двигатель блокируется до появления меток.

Как работает метка

Метка сигнализации – это два в одном: одновременно приёмник и передатчик закодированного сигнала. Другие устройства распознать метку не способны. Когда она пребывает в пассивном режиме, то способна только принимать сигналы, но когда переходит в активный, начинает передавать их сама.

Процесс активации происходит автоматом. Когда головной блок подаёт сигнал на метку, она тут же включается и сигнализирует в ответ. При распознавании и совпадении обоих сигналов система получает разблокировки.

Если злоумышленник каким-то образом завладеет вашими ключами, то, подойдя к машине, не сможет открыть двери, не имея при себе метки, так как именно она по радиоканалу даёт добро на разблокировку.

Даже автомобили, открывающиеся обычным ключом, смогут реагировать на метку. Водитель подходит к машине, вставляет ключ в замочное отверстие на двери. Автосигнализация проверяет наличие метки, и, обнаружив, деактивирует систему. Если метки поблизости нет, включится сирена.

Метка

В настройках можно задать закрытие дверей и постановку на сигнализацию, если вы отошли более чем на 10 м. Кроме того, можно настроить открытие машины и запуск двигателя при вашем приближении.

Метки бывают двух видов:

Второй вариант предпочтительнее более широким и точным спектром настроек, а также экономностью траты питания. Батарейки в таком гаджете придётся менять в два раза реже.

В радиометках защита кода от взлома немного слабее, зато такой брелок срабатывает на несколько секунд быстрее, чем блютузовый.

Сказать точно, на сколько хватит батарейки, никто не возьмётся. Этот показатель зависит от интенсивности использования устройства. На всякий случай всегда имейте при себе дополнительную таблеточку, и тогда форс-мажор не застанет врасплох.

Метка

Какой элемент питания используется



Элемент питания в метке иммобилайзера Starline i95

Признаки необходимости замены

  • при передаче команд пользователю приходится сильнее нажимать кнопки управления;
  • светодиод на устройстве стал гореть более тусклым цветом;
  • клавиши брелока не реагируют на нажатия;
  • на экране пульта загорелся значок в виде разряда источника питания.

Похожие признаки неисправностей, когда брелок не срабатывает, могут проявляться при попадании транспортного средства в зону помех.

Про Старлайн S96

Охранно-телематический комплекс Старлайн, модели S96 – это надежная система защиты автомобиля от несанкционированного запуска. Связь с владельцем авто осуществляется посредством беспроводного обмена, в котором участвует метка и основной блок комплекса. Перехват данных полностью исключен. Вместо метки-брелока можно использовать смартфон с установленным приложением Старлайн. Тем более что проблемы с софтом фиксируются редко. Так что можно не бояться, что вы не сможете попасть в авто, потому что не работает приложение на телефоне.


Чтобы разобраться, почему сигнализация Старлайн не видит метку, рассмотрим принцип ее действия:

  • После снятия авто с охраны происходит авторизация метки. Говоря простым языком, сигналка пытается связаться с датчиком в устройстве;
  • Если связь не устанавливается, система блокирует дальнейшее движение машины;
  • Потенциальный угонщик, у которого маячок отсутствует, вынужден убраться восвояси.

Однако, как быть, если вы не грабитель, а самый настоящий хозяин, с меткой на руках, но Starline ее не видит?

Итак, мы плавно подобрались к основной теме статьи.

Плюсы и минусы

Преимущества блокираторов Старлайн:

  1. Эффективная защита от угона. Производится путем блокировки ДВС.
  2. Опознавание автовладельца. Для идентификации пользователю надо просто подойти к машине.
  3. Наличие защищенного канала связи обеспечивает безопасность передающихся сигналов от перехвата.
  4. Наличие встроенного контроллера движения. При правильном подключении иммо к сигнализации благодаря этому датчику можно настроить дистанционный пуск ДВС.
  5. Возможность управления дверными замками, а также замком капота.
  6. Благодаря влагозащищенному корпусу исключена поломка меток из-за воздействия воды.
  7. Использование универсального канала подключения позволит блокиратору подсоединиться к концевым переключателям, педали тормоза либо контроллеру прикосновения.
  8. Возможность настройки блокиратора ДВС с помощью компьютера.

Основным недостатком, согласно отзывам, можно назвать относительно высокую стоимость, она составляет около 7 тысяч рублей. За такую сумму потребитель может приобрести сигнализацию с сиреной.

StarLine i95

— автомобильный иммобилайзер нового поколения. Принцип действия основан на идентификации владельца с помощью специальной метки. Метка отличается защитой от влаги, даже если опустить её под воду, она сохранит работоспособность. В основной корпус встроен датчик движения, который позволяет
StarLine i95
адекватно работать с модулями автозапуска двигателя. Принцип прост: двигатель запускается по команде, но движение автомобиля невозможно без метки иммобилайзера.

Под контролем StarLine i95

может находиться замок капота. У этого иммобилайзера очень удобная настройка и быстрое переключение режимов работы.

Режимы работы

Иммобилайзер StarLine i95

способен работать в одном из двух режимов:

  • Антиограбление
    — защищает от внезапного захвата автомобиля, постоянно контролирует наличие метки в радиусе пяти метров. В противном случае блокирует двигатель.
  • Стандартный
    — наличие метки проверяется после пуска двигателя.

Различия версий StarLine i9x

* — для подключения замка капота требуется установка реле .

Работа без помощи рук

Защита капота
StarLine i95
автоматически блокирует замок капота в случае отсутствия владельца метки-идентификатора. Очень полезная функция, препятствующая вмешательство посторонних в подкапотное пространство.

Специальные силовые ключи

Силовые выходы способствуют бесшумной работе иммобилайзера, а также защищают выходы от возможного замыкания.

метка иммобилайзера

Основные особенности StarLine i95

Комплектность

  • Модуль блокировки StarLine i95
    .
  • Брелок-метка — 2 шт.
  • Звуковое оповещение.
  • Руководство по установке.
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Памятка владельцу.
  • Карточка с PIN-кодом.
  • Упаковка.

Документация

StarLine Мастер (ZIP, 18,8 Мб) — быстрая и простая настройка иммобилайзера

Компания УльтраСтар предлагает Вашему вниманию новый надежный иммобилайзер StarLine i95

, способный защитить Ваше транспортное средство от посягательств со стороны грабителей. Данное устройство представляет собой целую систему доступа к двигателю автомобиля с определенным набором сервисных и защитных функций. Его установка осуществляется
скрытно
внутри автомобиля. StarLine i95 осуществляет блокировку двигателя во время угона или разбойного захвата Вашего транспортного средства. С помощью электронных меток реализуется диалоговый обмен кодами с модулем блокировки для разрешения работы двигателя. Рассмотрим подробнее принцип работы этого устройства.

Какая батарейка в метке Пандора

Для старых моделей автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect использовались батарейки CR2025, например, в системах:

  • Иммобилайзеры Pandect is-650, 570, 577, 624, 600, 472.
  • Сигнализация Pandora dxl 5000 (старая версия) надпись на метке — пандект 2.0.
  • Сигнализации Pandora DXL 4200, 4300, 4400, 4400 moto, 3900 (метка is-560v2).

Тип применяемых батареек для старых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

Для более новых моделей, а также для систем с Bluetooth (версии BT) используются батарейки CR2032, в крайнем случае можно использовать и CR2025, они чуть тоньше и имеют меньшую ёмкость.

  • Иммобилайзер Pandect is-670.
  • Сигнализации DXL 4400, DXL 4400 moto (метка IS-750).
  • Pandect x-1000, 1700, 3000, 3010, 3050, 1100, Pandora x4g.
  • Pandora dxl 5000 new, 3110, 3910, 3930, 3940, 3950, 3970, 3970 pro.
  • Автосигнализации bt версий.

Тип применяемых батареек для новых версий автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect

На многих метках с обратной стороны (не со стороны кнопки и светового индикатора) есть маркировка используемой батарейки. Или есть обозначение на старой батарейке.

Если вы хотите защитить свой автомобиль от несанкционированных проникновений, то установка новой охранной системы - это лучшее, что вы сможете сделать для этой цели. Современные охранные системы комплектуются различными датчиками, которые срабатывают на удар, наклон, перемещение, и дополнительными модулями с цифровым управлением, обеспечивающими блокировки двигателя, управление блокираторами капота, чтобы вы смогли без труда защитить свой автомобиль от угона или повреждения злоумышленниками. Одним из таких элементов являются брелки и метки, которые записываются в память охранной системы и служат дополнительным уровнем авторизации владельца. У нас Вы можете купить брелок StarLine.

Что такое брелок и для чего он необходим?

Брелок или метка охранной системы – это дополнительный способ авторизации владельца. Функционал таких брелков чаще всего будет зависеть от того, какой модели сигнализации он соответствует. Брелки условно можно разделить на несколько категорий. По коду управления и по типу связи. В первых моделях применялся статический код управления, ему на смену пришел динамический код и в настоящее время применяется диалоговый код управления с индивидуальным ключом шифрования 128 - 256 бит. Разумеется, предшествующие диалоговому, варианты кода управления, теперь не актуальны, т.к. подвержены взлому.

По типу связи эти небольшие устройства делятся на две разновидности:

Односторонние. Используются только для включения и отключения режима охраны. Чаще всего представляют собой небольшое устройство с 1-4 кнопками и без каких-либо дополнительных модулей.

Двухсторонние. Брелок, который работает с двухсторонней связью, чаще всего умеет не только включать и отключать режим охраны, но и получать уведомления о состоянии системы в целом. Например, вы сможете легко получить информацию о режиме работы сигнализации, и состоянии автомобиля в целом, а также получите возможность включать и выключать различные дополнительные функции (например, систему автозапуска двигателя, отпирание багажника, раздельное отпирание дверей, управление светотехникой, подогревом сидений и др). Брелки с обратной связью представлены в виде небольших устройств, обладающих несколькими кнопками и небольшим дисплеем для удобства получения информации об авто.

Что такое метки и зачем их устанавливать на автомобиль?

Метка - это часть охранной системы или иммобилайзера для дополнительной авторизации владельца авто. В простейших моделях иммобилайзеров метка опознается основным блоком и управляет блокировкой двигателя. Для того, чтобы владелец получил возможность сесть в авто, завести его и поехать, блок управления иммобилайзера задает уникальный вопрос, метка преобразует этот код по специальному алгоритму и выдает уникальный ответ, если ответ метки совпадает с результатом преобразования в основном блоке, блокировка двигателя отключается. Только в том случае, если оба зашифрованных числа совпадают, водитель получит возможность тронуться с места. Таким образом, без этой метки автомобиль попросту не заведется, или заглохнет при попытке движения, обеспечивая сохранность транспортного средства.

Читайте также: