Что такое кардон в антирадаре

Обновлено: 04.07.2024

  • Световые панели и балки
  • Блоки управления СГУ
  • Автомобильные громкоговорители
  • Фароискатели
  • VIP-сигналы, крякалки СГУ
  • Сигнальные громкоговорящие установки СГУ
  • Фары-вспышки
  • Проблесковые светодиодные маячки и мигалки для спецтехники
  • Мини балки
  • Сигналы заднего хода
  • Системы громкой связи
  • Светосигнальные громкоговорящие установки СГУ
  • Больше
  • Ручные металлодетекторы, металлоискатели
  • Досмотровые зеркала и комплекты
  • Электромегафоны
  • Светодиодные знаки
  • Светоотражающая спецодежда, сигнальная спецодежда
  • Жезлы регулировщика ГИБДД
  • Диагностическое оборудование
  • Разное световое и светосигнальное спецоборудование
  • Светоотражающие пленки 3М
  • Промышленные светильники
  • Терминалы распознавания лиц

Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН_2
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН_3
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН_4
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН_5
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН_6
Многоцелевой фоторадарный комплекс КОРДОН_7

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств или радар КОРДОН предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Фоторадарный датчик комплекса устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка радара КОРДОН над проезжей частью дороги.

Датчик радара автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти датчика фоторадарного комплекса и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) для последующей централизованной обработки.

Современные полицейские камеры представляют собой многофункциональные комплексы, которые способны следить за транспортными средствами на протяжение нескольких километров. Для распознавания номерных знаков и выявления нарушителей используют целые системы, построенные на базе нейронных сетей — уйти от штрафа просто так не получиться. Мы изучили принцип работы самых популярных дорожных камер и хотим поделиться своими знаниями и опытом.

Возможна установка скоростного лимита для каждой полосы и различных категорий транспортных средств. Камера распознает машины даже с иностранными номерами, двигающиеся со скоростью до 300 км/ч. Дальность фиксации достигает 150 метров, но напрямую зависит от способа установки и погодных условий.

Если вы проехали стоп-линию и загорелся красный свет, то необходимо остановить автомобиль и не двигаться до тех пор, пока сигнал светофора не станет зеленым. Таким образом, камера не сможет зафиксировать факт нарушения.

Детектирование: только по GPS-базе.

Детектирование: излучение СТ (Стрелка) и по GPS-базе.

MULTARADAR (РОБОТ)

Осенью 2015 года большинство российских дорог парализовало — дальнобойщики устроили забастовку. Водители грузовиков, масса которых превышает 12 тонн, протестовали против введения новой системы, названной в честь древнегреческого философа.

Понять дальнобойщиков можно — система в автоматическом режиме считывает данные грузовых автомобилей и взимает дополнительную плату за проезд по автодороге. Далее денежные средства направляются в Дорожный фонд Российской Федерации и распределяются на ремонт и улучшение автодорог.

Детектирование: только по GPS-базе.

Детектирование: излучение в К-диапазоне (по сигнатуре не детектируется) и по GPS-базе.

TEST МОНИТОРИНГ ЧИСТОТЫ УЛИЦ

Детектирование: только по GPS-базе.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНЫХ КАМЕР

Можно скачать на смартфон специальное приложение, либо навигатор с функцией Speedcam. Так вы будете получать уведомления о стационарных комплексах фиксирующих нарушения правил дорожного движения. В некоторых случаях навигатор может предупредить вас о местах, где часто устанавливают мобильные камеры.

Как правило, эффективность таких программ крайне низкая: они не показывают замер средней скорости и не принимают сигнал от мобильных треног. Стоит учесть, что повышается износ смартфона, который необходимо держать постоянно включенным. Лучше всего приобрести радар-детектор или гибрид со встроенным видеорегистратором.

Например, для подготовки данного материала мы использовали профессиональное комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid S-Bot Pro. Прибор с большого расстояние детектирует все полицейские радары и считывает их электронную подпись. На дисплее гибрида отображается точная информация о полицейской камере, включая дальность расположения и название комплекса. Все предупреждения произносятся голосом, что значительно повышает безопасность управления автомобилем.

Многие скажут, что дешевле и безопасней не нарушать, но полицейские камеры на российских дорогах установлены так, что практически невозможно проехать из одного города в другой, не получив штраф. Неожиданные дорожные знаки за поворотом, участки на объездных трассах с лимитом в 40 км/ч и километровые замеры средней скорости. Такие методы скорее провоцируют к нарушениям, нежели борются за безопасность дорожного движения.


Владимир: Абсолютно ничего нового не принес ни прошедший год, ни предыдущий. По причине отсутствия денег и курса доллара. Все, что используется и продается сегодня на нашем рынке, – все это наработки как минимум семилетней давности, включая сигнатурное детектирование (как наиболее эффективный и по сей день метод минимизации ложных срабатываний), так и LNA-приемники (Low Noise Amplifier – усилитель слабых сигналов), необходимые в связи с относительно массовым распространением малошумящих мобильных радаров типа Кордон-М2 и СКАТ-П. Игры же с внешним дизайном, построением разных гибридов и прочим подобным в расчет брать не стоит.

Какое-то развитие видно на североамериканском рынке, где появляются достаточно продвинутые современные модели – Escort с моделью Redline 360c, Uniden R7 и Valentine One Gen.2. Плюс мы весьма близки к появлению радар-детектора абсолютно нового поколения в виде Radenso Thiea, использующего искусственный интеллект (AI) и принципы глубокого машинного обучения (DML) для классификации типов излучений. По своей сути это тоже своего рода сигнатурный радар-детектор, но с совершенно иным качеством возможностей. Прежде всего, это касается процессорных мощностей (1.5GHz quad-core), позволяющих, по заявлениям разработчика, со стопроцентной точностью идентифицировать принимаемый сигнал и как минимум забыть о существовании таких вещей, как ложные срабатывания, независимо от их источника. Интересно, как это будет работать на практике, но предварительно все выглядит многообещающе. Система имеет открытый код и, следовательно, потенциал быть адаптированной под любые условия.


К: Давайте попробуем составить эдакий тайм-лайн эволюции сегмента радар-детекторов за весь период их существования в нашей стране с упором на принципиально важные и прорывные функции, влияющие на эффективность работы устройств.

На момент запуска РД-форума в 2009 году, на котором заинтересованные в теме пользователи начали системно накапливать информацию и знания в одном месте, рынок РФ представлял собой практически исключительно ширпотреб. В низкобюджетном сегменте были производители вроде вышеупомянутых, был Sho-me, который пытался что-то делать на базе китайско-корейского OEM, работал не очень качественно, но стоил дешево. Были дорогие американские Valentine One и адаптированные под Европу Escort и Beltronics, которые по тем временам работали исключительно хорошо, но стоили по $400 и приобретались в основном энтузиастами нашего форума – зачастую не в российских магазинах, а притаскивались штучно из-за границы. Все остальное, что было на рынке, просто толком не работало.

Уже по инерции в начале 16-го года выходят на рынок сигнатурная Supra, обрабатывающая сэмплы на аппаратном уровне, и позаимствовавший у них идею Playme, но реализовавший их побочным методом на уровне софта – собственно, что и используют все сигнатурники сегодня. В целом уже на том этапе стало понятно, что полноценное сигнатурное устройство, лишенное всех понятных проблем, никак не может стоить дешевле $300-400 при наиболее массовом размере скоростного штрафа в 250 рублей. На этом можно поставить точку.


В: Тут все просто: нет. Даже плотная сетка нитей не является препятствием для радиосигналов с частотами, на которых работают радары – тут можно не волноваться!

К: Какова средняя дальность действия радар-детектора, на которую мог бы ориентироваться покупатель для понимания? Большинство людей имеют дело лишь с одним экземпляром и одной моделью, которые есть лично у них, и им не с чем сравнить. И воспринимают работу устройства, как данность, а на деле человек может даже не знать, что прибор работает плохо – из-за брака, дефекта, каких-то особенностей установки и т. п.

МодельКордон-М2 в спинуКордон-М2 в лобСКАТ-П в спинуСКАТ-П в лоб
Sho-me G-800 (сигн.)320 м950 м45 м520 м
Silverstone Sochi Z (сигн.)190 м1015 м45 м470 м
Inspector Scat SE225 м965 м40 м245 м
Inspector Scat SE350 м1050 м135 м840 м
Escort 9500ix Intl350 м1050 м50 м245 м
Все заезды на СКАТ только в режимах без сигнатур.

К: Сколько служит современный детектор по времени? Не в плане физического износа, а в плане технологического устаревания. Как долго производитель может поддерживать прибор актуальным при помощи обновления прошивки, пока он не станет реально бесполезным?

К: Радар-детекторы для скрытой установки – что с этим сегментом? Развивается ли он или стагнирует? Насколько такие системы представлены на российском рынке и насколько они востребованы?

В: Рынок развивается за счет Штатов и Канады. Интересная модель – Escort Max 360ci. Сюда же отнесу самые правильные лазер-джаммеры – AntiLaser Priority. По нашим понятиям, стоят безумных денег, но у них актуальны.

В РФ по сути продается только проводной Neoline S300 и беспроводной R750. Также вышел Silverstone c R-Bot, но результаты по нему будут только летом. В любом случае это – микрорынок. Устройства если и выходят, то поддерживаются плохо. И берут их в основном лишь те, у кого на машине имеются атермальные стекла или генерирующие помехи ДМЗ в зеркалах.

К: Как сегодня выглядит рынок детекторов в России? Растут или снижаются продажи? Насколько интенсивно появляются новые бренды и каково их происхождение?

В: Сравнивая рынок, каким он был в 11-13 годах чисто по количеству брендов и моделей, я бы сказал, что он уменьшился раза в два минимум. Что, в принципе, вполне коррелирует с курсом доллара. Новых брендов нет, остаются самые сильные. Это консолидация.

После ухода группы ведущих инженеров из компании Supra, которые еще несколько лет назад вели достаточно серьезные разработки железа и софта, по большому счету, весь российский рынок – перепродажа китайско-корейского OEM с разной степенью успешности адаптации под наши реалии. Что целиком зависит от человека или группы людей, которые занимаются продвижением той или иной марки.


К: Что можете сказать о законодательстве о запрете на радар-детекторы в ряде стран? Есть ли тенденция к либерализации этой темы или наоборот – закручивают гайки?

При этом имеют место и такие крайности, как запрет GPS-информаторов о стационарных радарах, которые у нас давно в порядке вещей и в любом комбо-устройстве, и в любом смартфоне с навигатором, и в массе специализированных бесплатных и платных приложений. В Германии, к примеру, это для водителей формально под запретом. И в продаваемые там видеорегистраторы и комбо-устройства залиты специальные региональные прошивки без функционала GPS-оповещения!

Что касается РФ, не думаю, что в текущей системе координат мы увидим запрет радар-детекторов. На заработок установщиков камер и региональных властей это практически не влияет, а запрещать и контролировать детекторы крайне сложно.

Комплексы измерительные с видеофиксацией КОРДОН-М

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 60641-15
Наименование Комплексы измерительные с видеофиксацией
Модель КОРДОН-М
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Срок свидетельства (Или заводской номер) 07.05.2020
Производитель / Заявитель

ООО "Симикон", г.С.-Петербург

Назначение

Описание

Комплексы осуществляют автоматическое измерения скорости ТС, анализ траектории их движения, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации.

Принцип действия комплексов основан на измерении скорости по разности частот между излученным радиолокационным модулем сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера).

При этом, в зависимости от конкретных условий применения, комплексы выпускаются в исполнениях:

"Кордон-М"2(4) - автоматическое измерение скорости ТС, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации для дорог с не менее, чем с двух- (четырех-) полосным движением;

"Кордон-М"КР - автоматический контроль прохождения ТС перекрестков, железнодорожных переездов и пешеходных переходов, измерение скорости ТС, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации.

Лист № 2 Всего листов_6

Общий вид и способ пломбирования ФБ комплексов показан на рисунках 1 - 3 (стрелкой обозначено место установки пломб).

Программное обеспечение

В функции, выполняемые встроенным в ФБ программным обеспечением (ПО),

- контроль работы комплекса (функции самотестирования и обнаружения сбоев);

- определение скорости движения ТС;

- обработка и хранение полученных в результате работы комплекса данных;

- запись данных на SD-карту памяти;

- передача измеренных данных на внешние устройства;

- обеспечение совместной работы двух и более ФБ в составе комплексов.

Идентификационные данные ПО комплекса приведены в таблице 1 Таблица 1_

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления идентификатора ПО

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики комплексов приведены в таблице 2.

Диапазон измеряемых скоростей движения ТС, км/ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

Рабочая частота излучения, ГГц

Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения координат комплекса в плане, м

Пределы допускаемой абсолютной погрешности индикации текущего времени, с

Протяженность зоны контроля фоторадарного блока, м

Пределы допускаемой погрешности определения расстояния до ТС относительно точки установки комплекса:

Читайте также: