Что такое rear в машине хендай солярис

Обновлено: 04.07.2024

Предлагаем нашим читателям самый полный список значков-символов, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также и электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер автомашины. В случае какой-либо ошибки, поломки или другой необходимости сообщить водителю важную информацию, автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество сигнальных символов и надписей, которые при определенных условиях тут-же загораются.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы

1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 .При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний.

переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13

OFF – все выключено;

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

– включен ближний или дальний свет фар.

Для сигнализации дальним светом фар

нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

Описание приборной панели и значков на Hyundai Solaris и других марках, ремонт панели

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12.

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12

– включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12

5 – рулевое колесо.

Панель приборов и органы управления Hyundai Solaris

6 – комбинация приборов

7 – выключатель (замок) зажигания

или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

– ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.

Предупреждающие символы – Серьезные предупреждения.

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.
Система охлаждения двигателя, индикатор температуры.
Уровень масла в двигателе или давление масла.
Датчик индикатора уровня масла в двигателе.
Индикатор зарядки аккумулятора.

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь.

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности
Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери.
Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива.
Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.
Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.
Check Engine – Чек двигателя. Ошибка работы двигателя. Подробнее…
Напоминание о необходимости технического обслуживания автомобиля.

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели.

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы.

Новые автомобили кроме стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых неизвестных многим символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю.

Индикация системы контроля тяги.
Низкая скорость автомобиля / Система помощи спуска с горы.
Режим движение по бездорожью на маленькой скорости.
Система стабилизации выключена.
Различные индикаторы контроля стабильности и устойчивости – Выключена.
Система динамической стабилизации выключена.
Неисправность антипробуксовочной системы / Неисправность электронной тормозной системы.
Система предупреждения о заносе автомобиля / Система контроля устойчивости.
Контрольный щиток Акцента

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

В работе контрольного щита со временем могут проявиться неисправности:

  1. Выход из строя самой приборки. Если щиток ломается, признаков этому может быть множество. К примеру, откажутся работать все устройства и приборы, а может быть, только часть из них. Автовладельцу придется проверять узел на предмет выявления неисправностей и ремонтировать его. Причем с ремонтом лучше обратиться к специалистам, особенно, если никогда ранее вы не выполняли похожую задачу. Тем более, что качественно проверить узел не получится без соответствующего оборудования.
  2. Пропала подсветка устройства, но все оборудование работает нормально. Если это так, то причина вряд ли может заключаться в выгоревших лампочках, вероятнее всего, ее нужно искать в предохранителях или кабеле. Ведь он может быть поврежден — диагностировать это можно при помощи тестера. Если выяснилось, что проблема заключается в кабеле, его надо поменять.
  3. Не работают все световые индикаторы или часть из них. Проблема может быть обусловлена как неисправностями самой микросхемы, так и перегоранием лампочки или поломкой того или иного датчика. Если датчик выход из строя, то лампа может гореть постоянно. Выгоревшие лампочки следует заменить, а если вы заметили, что на схеме имеются окисленные контакты, то их надо зачистить. Иногда причина кроется в слишком слабом прилегании контактов патрона лампы к плате, если это так, то контакты надо просто подогнуть.
  4. Отказывается работать спидометр. В большинстве случае причина заключается именно в самой плате, так что необходимо будет произвести ее полную диагностику перед тем, как делать какие-либо выводы.
  5. Отказывается работать контроллер уровня топлива или температуры охлаждающей жидкости или эти приборы работают, но показывают неверные данные. В первую очередь, нужно произвести проверку датчиков — иногда они выходят из строя, иногда обрывается проводка, а в некоторых случаях причина, опять же, кроется в закисленных контактах. При поломке регулятора устройство надо заменить на новое, при обрыве проводке — поменять провод, а при окислении контактов выводы нужно просто зачистить (автор видео — Сергей Журавлев).

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

Инструкция по снятию

Приборный щиток можно без проблем демонтировать самому в домашних условиях. Необходимость выполнения этой задачи может быть обусловлена разными причинами — ремонтом приборки, ее тюнингом либо заменой лампочек. В любом случае, для выполнения этой задачи не обязательно обращаться к специалистам, другое дело — если приборка не работает и для восстановления ее работоспособности устройство надо паять.

Осветительные значки и символы в автомобилях.

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Значок включенных фар.
Символы неисправности фар.
Значок включенного дальнего света.
Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света.
Автоматическая система управления дальним светом.
Значок о выравнивании фар. Если горит, то необходима диагностика.
Неисправность поворотников.
Индикатор дневных световых огней.
Неисправность лампочки в задних фарах.
Символ габаритных огней.
Символ задних противотуманных фар.
Стрелки, указывающие на работу поворотников или включенную аварийную сигнализацию.

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

Различные символы экономии топлива:

Различные значки в полноприводных автомобилях:

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.

Неисправность аккумулятора.
Предупреждающий индикатор электронной системы.
Высокое напряжение аккумуляторной батареи.
Индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Мощность ограничена.
Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
Режим тяги на одном электродвигателе.
Готовность гибридной установки.
Режим тяги на одном электродвигателе.
Система внешней звуковой системы для предупреждения пешеходов о движении электроавтомобиля. Неисправность.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Индикатор зеленого или желтого цвета в виде перечеркнутой лампы или лампочки с восклицательным знаком указывает на неисправность одного из источников внешнего освещения (ближний или дальний свет). Если сам элемент целый, то причину надо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Дальний свет в автомобиле активирован

Система автоматического переключения между ближним и дальним освещением включена

Желтые значки направления света фар указывают на неисправность в функционировании механизма автоматической регулировки угла наклона осветительного потока головного света

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенной оптикой связан с неполадками, зафиксированными в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителяреле.

Зеленые фары указывают на активацию источников габаритного освещенияЗначок включенных противотуманных фонарей

Две зеленые стрелочки, направленные в разные стороны, указывают на активацию сигнала поворота либо световой сигнализации

Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.


Содержание


  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

салон соляриса

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).



Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?



В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!



Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов


Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.

Что такое

Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.

Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.


Для чего

Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.

Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).


Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.

Как пользоваться

Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:

  • Жмите на кнопку ON/OFF. В некоторых машинах вместо этой надписи имеется изображение круга. После этого включается вентилятор и загорается опция A C. Она активируется в автоматическом режиме, после чего водитель может сам принимать решение — включить ее или выключить.


  • Установите подходящую температуру. В большинстве климат контролей можно регулировать температурный параметр с шагом 0,5 градусов.



  • Установите один из трех режимов обдува: ветрового стекла / ног, лобового стекла, голова и т. д.


В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.


Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.

Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.

Летом

Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:


Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.

Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.

Зимой

В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:


Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.






Мой первый авто. Я назвал его "Snezhok".
Окружен заботой и теплом. Является надежным другом нашей семьи, который никогда не подведёт.
Мы пересеклись с ним зимой 2020-го… в Москве… и это обернулось грандиозным событием в виде покупки.
Тут будет много букв. Надеюсь, дочитаешь до конца)

Предыстория:
Родом я с Дальнего Востока, из Якутии.
В тех краях, в основном, ездят японцы, потому что рядом Владивосток и Японское море. Почти все автомобили — "праворукие". С детства у меня была такая аксиома: "леворукая" машина — значит автоВАЗ, а "праворукая" значит японка.

После переезда в Московскую область начал присматриваться.
Друг взял меня с собой в салон "Mazda". Рядом стоял салон "Toyota". Зашёл туда и челюсть проломила пол от цен на модельный ряд 2020 года.
Смутно помню сколько стоили Камри и Королла-управляйка. Ценники были допандемийные (т.е. еще не такие высокие и то, даже с них, я был в шоке). Взял брошюрку и забил на это дело.

Время шло. В связи с высокими затратами на общественный транспорт, а так же острой необходимостью в личном транспорте, в бытовых целях, таких как:
— поездка за продуктами (затарка на неделю);
— поездка в строительный магазин (транспортировка строительных материалов + мебели (…я запихнул в Снежка 180-190 сантиметровый шкаф в разобранном состоянии, он лёг вдоль всего салона, но поместился…);
— поездка на работу;
— поездка к врачу (все мы, рано или поздно, заболеваем и обращаемся к медикам, лучше ехать до них на своём авто, нежели томиться в общественном транспорте);
— поездки на Чёрное море;
и т.д.
было принято решение брать автомобиль. На этот шаг меня подтолкнула жена, за что ей отдельная благодарность.
К автомобилю у меня были следующие требования:
1. Надежность (топ-1 требование);
2. Седан (всегда нравился этот кузов);
3. Передний привод (чтоб не быть, как корова на льду зимой);
4. Бензиновый мотор (в условиях Якутских морозов дизель замерзает. Следовательно дизельных моторов видел мало. Следовательно я о них ничего не знаю. Мне не нужно то, о чем я ничего не знаю);
5. Простота в эксплуатации и обслуживании (АКПП = простота в эксплуатации. Дешевые зап.части в большом количестве и легкой доступности = простота в обслуживании);
6. Автомобиль должен быть новый и с салона (гарантия, ну и… новая машина — есть новая машина).
Всё.

Я считаю, что мои запросы скромны и их легко удовлетворить.
Начал просматривать варианты и изучать рынок. Незадолго до этого мне представилась возможность прокатиться на Hyundai Solaris 2G в такси. Машина мне понравилась и я ей сразу заинтересовался. Начал расспрашивать таксиста. Тот факт, что этот автомобиль бегает в такси — говорит о надежности. Такую машину не взяли бы в таксопарк, если бы с ней было много проблем. Логично? Логично.
Во время поездки на заднем диване хватало места (с моими 188 см. роста) и мне понравился салон автомобиля. Когда разговор зашел про деньги — таксист сказал, что Солярис 2020 года стоит в районе 850 000 руб. — 1 000 000 руб. Тут я слегка прикурил, но заинтересованность в машине крепла и нарастала. В условиях суровой Якутской зимы я видел нескольких корейцев. Значит они выдерживают серьезный перепад температур в резко-континентальном климате.
Узнал, что в ценовом диапазоне Solaris`а, так же располагаются следующие "салонные автомобили":
— Volks Wagen Polo (немцев не знаю. Мне не нужно то, что я не знаю);
— Lada Vesta (автоВАЗ не рассматривал);
— Skoda Octavia/Rapid (см. пункт с Volks Wagen`ом);
— KIA Rio (не был знаком с данной моделью, а когда узнал, что KIA = Hyundai, вообще забыл про существование KIA Rio).
Я для себя всё решил еще тогда, когда ехал в такси.
Коллеги меня отговаривали, мол, купи японца с пробегом. Но я не хотел японца. Я, уже, хотел корейца. И я купил его. Не жалею.

Рассказал отцу о своей покупке. Услышал от него историю о том, как он познакомился с брендом "Hyundai".
В 90-ых они с другом купили на предприятие Hyundai Accent 1-го поколения. В последствии этот Хёндайчик ушел его другу в личное пользование. Вердикт был такой: 3 года в машину тупо не заглядывали. Машинка бегает с 90-ых по наши дни. Перешла по наследству от первого хозяина к его дочери. Эксплуатировалась всю свою жизнь в суровых условиях Якутской зимы. Вывод: Accent = Solaris = Надёжность.

За период с 22.02.2020 по 22.02.2021:
— Заправлено 2242,38 литров бензина;
— Оплачено за бензин 104 239,66 руб.;
— Пробег составил 25 128,36 км.
— Средний расход топлива на 100 км. составил 8,9 литров.

Тормозная система:
— Перед: тормозные диски;
— Зад: барабаны.
Вот тут есть, что сказать.
В период сильных снегопадов, во время стоянки на "долгом" светофоре (до 200 секунд) у педали тормоза появлялся свободный ход. Ездил к официальному дилеру. Сел с мастером в машину. Встал на "горочку". Простоял 10 минут. Педаль никуда не ушла. Чудеса? Не знаю :D
Грешил на главный тормозной цилиндр. Разбирать его никто не брался. "Если уж что-то менять, то надо покупать новый" — говорили они.
Проверял уровень тормозной жидкости — всё в норме.
Осматривал тормозные шланги на предмет вздутия иди подтёков тормозной жидкости — всё в норме.
Тормозные колодки, еще рано менять.
Машина на дороге вела себя предсказуемо и стабильно. Тормоза работали и работают хорошо.
Что это был за период? Неясно.
Успокоил себя тем, что это было только 2-3 раза и из-за обильного количества снега на дорогах.
Сегодня 03.04.2021. Жалоб на тормозную систему нет. С горки никуда не качусь.
У педали нет дополнительного хода, при длительной остановке.
Как бы это сказочно не звучало, но кажется всё само починилось :D

ЛКП:
Что можно сказать про лакокрасочное покрытие…
Если принять во внимание, что у меня было два ДТП за прошедший год, то смело могу заявить, что у меня нет никаких претензий.
Да, есть пара маленьких скольчиков от прилетевших камушков, но это не то, на что следует обращать внимание.

За год эксплуатации ничего не происходило.
Авто надежно показал себя в дальних поездках.
Количество поломок за год: 0
Прошёл краснодарское солнце и аномально-рекордное количество московских зимних осадков без замечаний.
Продемонстрировал виртуозное "выкапывание" из снега, с применением "ручного" режима на АКПП.

Автомобиль скучный.
Крайне скучный.
Безнадёжно скучный.
Но его "скучность" — это как раз то, ради чего я его и брал.
"Скучность" = "Надёжность". А "надёжность" — это мой главный критерий.

Рад, что являюсь обладателем этого корейца.
Японцев уважаю. Японцы не ломаются. Кто-то даже утверждает, что они богоподобны =)
Но будем смотреть правде в лицо. Цены на них заоблачные. Цены на их зап.части — не менее заоблачные.
Есть и старые "олдскульные" японцы (привет MARKII и CAMRY30-40).
На это есть одна поговорка: "Старый конь борозды не испортит…, но и глубоко не вспашет"
Опять же обозначу, что это мое личное мнение. Никого не хочу задеть.
Toyota Club меня сейчас, скорее всего не поймет. Но когда я сел в Хёндайчика — меня всё устроило.
Мне нравится — это главное.

На немцах никогда не ездил. И даже не смотрел в их сторону. Это просто не моё.
Французы — аналогично.
Британия — аналогично.
Видимо, все европейки — это не моё =)
Я человек скромный, мне нравится, что мой авто — простой, как топор.
К примеру, я смог запихнуть в Snezhk`a двухметровый шкаф (в несобранном состоянии, конечно) и довезти домой. Мог еще мешок картошки докинуть. Я люблю автомобили, которые априори считаются рабочими лошадьми, на которых нужно ездить до последнего, пока они не развалятся.

Кстати, что касаемо вместимости салона.
В связи со скорым пополнением в семье - поехали с женой в детский магазин.
Список покупок:
1. Кроватка;
2. Коляска (3 в 1);
3. Три комплекта постельного белья;
4. Куча шмоток для новорожденного;
5. Несколько игрушек (не помню уже сколько);
Фото приложу позже)

Стоит ли взять за эти деньги б/у японца или немца с вторички?
Народная мудрость:
"Если у тебя есть СТАРАЯ И ХОРОШАЯ машина — не продавай.
Если у тебя нет СТАРОЙ И ХОРОШЕЙ машины — не покупай".
Думаю, тут все ясно:-)

Теперь о выборе между авто за 1 000 000 рублей и авто за 2 000 000 рублей
— я выберу авто за 1 000 000 рублей, потрачу часть денег на доп.оборудование, а остальное положу в семейную копилку)

Если бы я смог вернуться назад во времени, к тому моменту, когда подписывал договор купли-продажи Snezhk`a, то ничего бы не изменилось. Я люблю своего корейца =)

Читайте также: