Что то трет в заднем колесе

Обновлено: 05.07.2024

колодки шеркают по тормозному диску

Всем привет!
Столкнулся со следующей проблемой. Почти два года назад сменил задние тормозные диски и колодки по причине их износа и, как мне казалось искривления одного тормозного диска. Но сразу после смены дисков заметил, что шеркающий звук с тойже частотой, что и частота вращения колеса, не пропал. Убедился, что именно диск трется о колодки в определенном месте. Я не придал тогда этому серьезного значения, и так и ездил. Спустя некоторое время (пару месяцев) у меня заклинил суппорт на этом колесе. Суппорт был перебран. Я снова обратил внимание на это шерканье, поменял местами тормозные диски, шерканье осталось. Заменил ступицу заднюю, предположив, что искривлена плоскость прилегания диска к ступице - не помогло. Прошло уже почти два года, диск стал сильнее цеплять колодки, после стоянки в несколько дней шум очень сильный и диск греется намного сильнее. Решился на очередную замену дисков - после установки нового комплекта ничего не изменилось. Вернул старый комплект обратно, дабы не портить.
В чем может быть дело? Еще раз акцентирую внимание, что диск подклинивает не вдоль всей окружности, а в определенном угловом секторе, как будто он кривой. Пробовал сильнее прижать диск к ступице колесом - толку нет, лишь немного меняется сила и местоположение трения, далее я свернул один из колесных болтов. :) На другом колесе есть что-то похожее, только трется заметно слабее.
Спасибо.

SuperBoy , суппорт! механизм стояночного тормоза подклинивает. Вовнутрь механизма попадает влага, и там все ржавеет!
Заклинило колесо. Клинит ручник
Закис суппорт

Предполагаю, но почему колодки трут о диск не по всей окружности диска?
Я уже был готов заменить суппорт, но тогда бы колодки просто не расходились после работы ручником и терли бы по всей окружности диска.
Делал эксперимент: не пользовался ручником месяца три - результат один и тот же.

SuperBoy , тогда остаётся только то, что тормозной диск не ровно притягивается к ступице. Т.е. скажем от одной стороны диска до ступицы 0.1мм а с другой скажем 0.3мм. Странно конечно, ведь и то и другое менялось, понятно если бы был ну там слой ржавчины на ступице, или механическое повреждение. Ну не знаю, может болтик какой нить загадочный, которым диск к ступице привинчен? Скажем резьба у него покоцана и его недотягивают? По идее конечно колёсным диском должно дожимать, но может как раз он как то упирается?

Untermensch, спасибо за подсказку! Про винтик я совсем и не подумал, а ведь я его менял как раз после первой смены родных дисков на подходящий по резьбе (с первого взгляда шляпка не торчит за плоскость диска), т.к. я его изрядно повредил при первом откручивании. Обязательно проверю и отпишусь. Спасибо за вникание в суть проблемы!

SuperBoy , просто человек хочет, не вникая в суть, дать совет. Это же не его деньги, зачем их беречь?

Приветствую всех!
Освежу тему.
Z18XER 2007.
Борюсь больше года.
Та же проблема, что и у ТС. Все началось после замены дисков и колодок вкруг. Появилось шерканье и стали сильно греться оба задних тормозных диска.
Греются даже на трассе, но не до кипения - проверял остановкой без торможения после длительной поездки.
Колеса на подъемнике крутятся с затруднением. Клина нет, но как будто поджимают и шеркают о колодки. Причем с обеих сторон абсолютно одинаково.
При вращении слышно, что в определенном месте оборота шеркает сильнее.
На соседнем подъемнике висела идентичная машина - подошел крутнул задние колеса - все крутится вообще беззвучно и долго.
Диски задние - Zimmerman. колодки ATE 13.0460-7195.2
Что только не делали, ничего не помогает!
Переборка суппортов не помогла ((на машине сзади стояли NK (2 года) и JP Group (поставлен новый).
Замена на родные суппорта с пескоструем и полной переборкой (с мех-ом ручника) не помогла.
Замена троса ручника не помогла.
Замена ГТЦ не помогла.
Замена всех тормозных шлангов не помогла.
Замена тормозных магистралей (были уже сильно гнилые) не помогла.
Многочисленные прокачки педалью и давлением также безуспешны.
После замены и переборки стоявших суппортов слегка не возвращалась лапка ручника правого суппорта, причем нового.
Далее был заменен трос ручника и поставлены родные полностью перебранные суппорта и стала не до конца возвращаться лапка левого суппорта (руками дотянуть можно и тогда остается в упоре на "грибке", но если толкнуть вперед. или дернуть ручник, то не возвращается).
Консоль не разбирали, меняли только трос.
Интересный нюанс в том, что по отдельности все работает, т.е трос не клинит (он новый!), если скинуть с лапки, то лапка работает без заеданий и легко возвращается назад под действием пружины.
Как только надеваешь трос и дергаешь ручник - опять невозврат.
Поставил вторые пружины на лапки и вроде дожимает с обеих сторон, но проблему шерканья и нагрева это не решает абсолютно.
Достал уже все известные сервисы (и профильные и нет) - все разводят руками и не знают как решить вопрос.
Прошу прощения за многабукв, но уже аж руки опускаются!
Надеюсь на помощь форумчан добрым советом.

Grachevsky , посмотрите в каком состоянии механизм самонатяжения в ручке ручника, предпологаю, что немного подтягивает тросы. Его надо в исходное состояние привести, и потом он сам натянет трос, если его не сломали кривые руки, как это у меня было. Возможно из-за него и колодки ширкают.

Разбор консоли - это уже запланированный этап, думаю, что сделаю на днях сам, т.к. с сервисменами уже нет сил и нервов общаться.
Они все в один голос утверждают, что от механизма в ручке не зависит.
Смотрел коромысло тросов при натянутом ручнике - его слегка перекашивает.
Темы все по ручнику проштудировал, но сомневаюсь честно говоря, что поможет, т.к. трет оба колеса - и то где с лапкой косяк и то где с лапкой нормально.
Кстати, после изначальной замены всех дисков/колодок ручник стал держать не на третьем щелчке как раньше, а на седьмом, причем левое колесо хватал как раньше, а правое только на последних щелчках.
Это может быть из за механизма в ручке?
Из последних экспериментов - вкрутили поршни в задних суппортах, все собрали и я езжу не дергая ручник.
Безрезультатно.
Также хочу попробовать поставить старые задние диски и попробовать (были еще в нормальном состоянии - менял "для идеала").
Из непроверенных элементов остались только блок АБС, вакуумник, и механизм натяжения под ручкой ручника.
Кстати, спереди ставил "модные" ATE Power Disc и колодки ATE. так диски не притираются по всей поверхности - то полосой по внешнему диаметру, то полосками по всему диску. "Зеркала как бы нет", хотя меняли пыльники пальцев, сами пальцы, чистили и пескоструили скобы, проверяли поршни и их пыльники - все в идеале.
Или я нарвался на фиговые колодки "по кругу". Может ATE "уже не тот"?
Может замена колодок поможет?

Grachevsky , консоль за 10 минут можно разобрать. Пойди они сняли трос без постановки ручника в сервисный режим и там шток с пружиной вылетел в крайнее положение.

Grachevsky , консоль за 10 минут можно разобрать. Пойди они сняли трос без постановки ручника в сервисный режим и там шток с пружиной вылетел в крайнее положение.

Консоль не разбирали, ручник в сервисный режим не ставили, на мои вопросы по этому поводу ответили, что это не нужно при замене троса.
Я так понимаю, что тогда шток с пружиной будет выдвинут до упора в "ванночке"?
Что с ним делать тогда? Как Вы привели механизм в порядок?

Grachevsky , шток не уходил внутрь, вышел в крайнее положение и его заклинило (вперед). Там какие-то пазы есть (вроде) из которых он выпадает, и потом если аккуратно его не делать, то можно вообще все сломать. Но я особо не рассматривал это устройство, если надо посмотреть то в гараже сломанный лежит.

Изображение

У меня было вот так, плюс белый фиксатор пружины сломан ну еще пару мест которых на фото невидно. Они пытались походу молотком его забить, когда не смогли руками.


Мы расскажем о трех видах наиболее распространенных тормозных шумов, с которыми тысячи автомобилистов сталкиваются каждый день, и прольем свет на причину их появления, а также дадим советы, как от них избавиться. Некоторые методы устранения шума неординарны, и вы никогда не найдете их в руководстве по обслуживанию автомобиля и даже, возможно, в книжках по его ремонту.

Давайте рассмотрим три наиболее распространенные проблемы, которые вызывают шум тормозов.

Общие тормозные шумы и их причины

Возможная причина


Слышать скрежет тормозов при нажатии на педаль тормоза – все равно что ехать на большой скорости по шоссе с горящим индикатором низкого давления в шинах; если вы слышите это, вам нужно как можно быстрее прекратить движение.

Шум при торможении, напоминающий звук шлифования, обычно вызывается отсутствием тормозного материала на тормозных колодках: колодки и тормозные диски трутся друг об друга (металл-металл). Когда тормозные колодки не изношены, они покрыты специальным слоем фрикционного материала, который и взаимодействует при торможении с тормозным диском.

Естественно, покрытие колодок со временем изнашивается, и тогда металлическая основа колодок начинает шлифовать тормозные диски, что может их повредить. Так что тормозные колодки – это как куски мыла, которые по мере использования становятся меньше. К сожалению, в отличие от мыла, если мы не заменим колодки вовремя, мы рискуем оставить свой автомобиль без тормозов. Вот почему так важно вовремя заменить тормозные колодки.


Почему любимая? А все дело в том, что, когда вы получите счет за работы, связанные с этой аббревиатурой, вам потребуется СЛР (сердечно-легочная реанимация).

Так что если не хотите испытать шок от стоимости замены основных компонентов тормозной системы в связи с тем, что старые тормозные колодки убили тормозные диски и стали причиной неисправности суппортов, позаботьтесь о своевременной замене тормозных колодок.

Здесь главное правило такое: износились тормозные колодки – ехать нельзя. В этом случае вызовите эвакуатор. Да, дорого. Но поверьте, в долгосрочной перспективе ваши траты окупятся. А лучше, конечно, не доводите до полного износа колодок. Меняйте их заранее.

Что происходит, когда вы позволяете этому шуму продолжаться слишком долго?

Вы должны заменить колодки, чтобы они не притирали тормозные диски. Если вы заменяете колодки вовремя, вы, как правило, сохраняете тормозные диски, что позволяет вам менять их не с каждой заменой тормозных колодок.

2. Громкий шум сзади при торможении

Это проблема с тормозом, которая также часто раздражает водителей и выносит мозг автомехаников. Иногда, чтобы установить причину стука при торможении в задних колесах, даже у опытных автомехаников может уйти много времени.

Порой бывает так, что, после того как вы разберете всю заднюю тормозную систему, не обнаружив ничего плохого и смазав каждый компонент, проверив все зазоры каждой детали тормозной системы задних колес, шум остается. Особенно это касается тех автомобилей, где сзади используются тормозные барабаны, которые и являются, как правило, источником стука при торможении.

Со временем на тормозных барабанах может появляться невидимая канавка (паз). Если канавки небольшие, то их можно отшлифовать на специальном станке. Если выработка тормозных барабанов глубокая, то в этом случае необходимо заменить барабаны на новые. Бывает так, что борозда канавки на барабане прерывистая. В итоге, когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки, прижимаясь к поверхности барабана, скользят по его поверхности. Но как только борозда прерывается, колодки возвращаются назад, ударяясь об опорную пластину.

В итоге мы можем слышать громкие удары в задних колесах при торможении. Иногда звук может быть настолько сильным, что некоторые водители могут подумать, что их автомобиль разваливается. При таких звуках начинает казаться, что на автомобиле ездить небезопасно.


Как мы уже сказали, есть несколько способов избавиться от этого ужасного шума. Первый – это заменить барабаны. Второй менее радикальный: снять барабаны и отдать на шлифовку на токарном станке. Если выработка небольшая, в некоторых случаях поверхность барабанов можно отшлифовать с помощью грубой наждачной бумаги.

Третий способ, о котором нам рассказали автомеханики, был найден ими путем проб и ошибок. Оказывается, эту проблему можно решить с помощью ручника.

Об этом способе вы не прочитаете ни в одной книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но помните, что это может быть опасно, если вы не будете выполнять все правильно. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Как это работает?

С помощью включения ручного тормоза для торможения вместо использования педали тормоза вы на 100% задействуете тормозные колодки в течение нескольких секунд, что позволит вам отполировать канавки на тормозных барабанах, если, конечно, они не глубокие. Из соображений безопасности не делайте это на большой скорости и слишком резко. Для этого поднимайте рычаг ручного тормоза постепенно.

Выберите пустую улицу или пустую парковку возле крупного ТЦ. Разгоните автомобиль до 60 км (например, рано утром на дороге рядом с большим ТЦ). Далее слегка потяните ручку ручного тормоза, удерживая кнопку разблокировки ручника (удерживая кнопку, вы будете контролировать ручник и в случае необходимости сможете быстро вернуть рычаг вверх, деактивировав ручной тормоз).


Удерживайте ручник в течение 3 секунд, не более – так как вы можете перегреть тормозные барабаны. Повторите этот процесс три-пять раз, каждый раз разгоняясь на пустой дороге до 60 км/ч. После полировки поверхности барабанов шум должен исчезнуть или, по крайней мере, уйти на 90%. Затем разгоните автомобиль до 80 км/ч и используйте тормоза как обычно.

Если шум не ушел и вы по-прежнему слышите стук, откажитесь от этого метода! В этом случае обратитесь лучше в специализированный технический центр, где вы уверены, что вас не разведут на деньги. То есть не туда, где любят гадать на кофейной гуще, ища причину неисправности методом тыка, меняя запчасти по очереди.

Когда автомобиль издает грохочущий шум и дрожит во время вождения


Скрип тормозов может быть очень раздражающим и, кроме того, может что-то значить. Это может быть признаком какой-либо неисправности и, соответственно, опасности или просто быть признаком дешевых тормозных колодок.

Самый распространенный свист/скрип тормозов вызван колодками низкого качества. Дешевые тормозные колодки часто выдают при торможении неприятный свист или даже скрип. Причем часто подобные дешевые колодки скрипят не сразу после их установки, а начинают издавать неприятные звуки спустя несколько тысяч километров пробега автомобиля.

Дешевые колодки, как правило, во фрикционном покрытии имеют слишком большие чешуйки тормозного материала. Когда же вы слегка нажимаете на педаль тормоза, эти крупные чешуйки трутся о поверхность тормозного диска, издавая скрип или свист. Стоит отметить, что скрип может то появляться, то пропадать. Например, скрип может исчезнуть, когда конкретные чешуйки на поверхности колодки изнашиваются. Но обычно за ними идут другие крупные фракционные элементы материала покрытия тормозных колодок. Поэтому лучший способ избежать свиста тормозов в машине – это приобрести дорогие оригинальные тормозные колодки.


Если тормоза машины скрипят, свистят или визжат во время движения по дороге, но шум исчезает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вероятнее всего, причина в том, что индикатор одной тормозной колодки (или нескольких) прикасается к тормозному диску, что и вызывает шум. Индикатор износа представляет собой небольшой металлический выступ, прикрепленный к тормозной колодке.


Когда тормозные колодки изношены и требуют замены, эта металлическая лапка начинает скользить вдоль тормозного диска, предупреждая водителя о потенциальной проблеме в тормозах. Не игнорируйте подобный шум слишком долго: тормозные колодки очень тонкие, и с момента появления первого шума, предупреждающего об износе колодок до скрежета колодок при задевании о диск, может пройти мало времени. Поэтому не откладывайте замену колодок в долгий ящик, если не хотите убить тормозные диски, барабаны и суппорты.

Стук или визг, вызванный ржавчиной тормозных дисков, которая может появиться всего за одну ночь


Вы удивитесь, но ржавчина на тормозных дисках может появиться очень быстро. Особенно если на улице большая влага. Так что не удивляйтесь, если заметите на тормозных дисках своей машины, которая простояла всего одну ночь, налет ржавчины. Имейте в виду, что из-за ржавчины при торможении может появляться визг, свист и даже стук.

Особенно с утра, когда вы только отъезжаете с парковки у дома. Но спустя короткое время этот звук должен уйти, так как тормозные колодки, прижимаемые суппортами, быстро отполируют поверхность тормозных дисков, сделав их снова блестящими и гладкими.

Шумы, вызванные ржавчиной на тормозных дисках

Шум при торможении, который не связан с тормозами

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

Какие шумы в автомобиле возникают из-за тормозов: часто задаваемые вопросы


Как мне убрать скрип тормозов?

Самый распространенный способ убрать скрип тормозов – это снять все тормозные колодки, разобрать суппорты и смазать все движущиеся детали суппорта высокотемпературной смазкой, а все точки контакта суппорта с колодками – смазкой для тормозных колодок.

Существуют и другие методы, такие как шлифование поверхности тормозных колодок или спил переднего края тормозных колодок, но вышеприведенный ремонт дает наилучшие результаты.

Почему новые тормозные колодки визжат?

Наиболее вероятной причиной появления скрипов или визга новых тормозных колодок является отсутствие смазки в точках контакта суппорта с колодками. Скорее всего, тормозные колодки устанавливал неопытный механик.

Что может вызвать шумы в тормозной системе?

Шум шлифовки слышен в тормозной системе, когда срок службы колодки подходит к концу, то есть когда колодки изношены.

Другой причиной шума в тормозной системе является ржавчина, образовавшаяся на поверхности тормозных дисков после ночной стоянки автомобиля на улице. Но она обычно исчезает после нескольких нажатий на тормоз.

Другой распространенный скрежет от тормозов происходит, когда мелкие камешки пойманы между тормозным диском и опорной пластиной. Или опорная пластина соприкасается с диском.

Сколько стоит найти и устранить шум тормозов?

Стоимость устранения проблем с тормозной системой может варьироваться от тысячи до десятка тысяч рублей. Все зависит от того, что является причиной шума и какие компоненты тормозной системы необходимо заменить. Если вашему транспортному средству необходимо заменить тормозные диски и колодки, это означает, что работа по замене тормозных компонентов не будет дешевой.

Если вы услышите от автомеханика, что тормозные диски необходимо заменить, спросите его, можно ли расточить диски, чтобы не покупать новые. Если это возможно, то вы сэкономите немаленькие деньги.

Сколько стоит убрать скрип тормозов?

Стоимость исправления скрипучих тормозов может варьироваться в зависимости от автосервиса и от того, что механик должен сделать, чтобы убрать скрип. Разборка тормозных суппортов и смазка всех движущихся частей и колодок потребует около одного часа на колесную ось. Далее считайте сами.

Почему тормоза автомобиля скрипят в основном по утрам?

Основная причина, по которой тормоза скрипят утром или после того, как машина простояла во влажной зоне, – это влага, которая осела на тормозные диски. Обычно этот тип скрипа тормозов исчезает после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Какая причина визга тормозов, не связанная с износом колодок или тормозных дисков?

Тормоза могут скрипеть или визжать не только в связи с износом колодок, дисков или из-за неисправных суппортов. Иногда шум тормозов возникает в результате того, что индикатор износа тормозных колодок касается тормозного диска. Если индикатор износа касается диска, то шум, как правило, должен исчезать при нажатии на педаль тормоза и возвращаться, когда ваша нога отпускает педаль тормоза.

Если вы слышите шум такого типа, когда не используете тормоза, попросите механика осмотреть тормоза. Индикатор износа также может предупредить вас о том, что тормозные колодки изношены и что они должны быть скоро заменены на новые.

Скрип/скрежет, свист от колес во время движения без использования тормоза: что это?

Если вы слышите скрипучий звук во время вождения и не используете тормоза, возможно, тормозные колодки изношены, в результате чего колодки трутся об тормозные диски. Состояние колодок должно быть проверено как можно быстрее! Вы рискуете, что машина останется без тормозов.

Как можно проверить тормозные диски?

Тормозные диски проверяются визуально и с помощью измерительных инструментов, таких как микрометр или штангенциркуль. Визуальный осмотр помогает проверить наличие отслаивающейся ржавчины на их поверхности, отметок, сколов, трещин и т. п. на тормозной поверхности.

Измерение толщины дисков важно при проверке тормозов. Если диск слишком тонкий, он может растрескиваться или разваливаться при торможении в тяжелых условиях. Еще одна причина для измерения толщины дисков состоит в том, чтобы убедиться, что толщины дисков хватит для его восстановления путем расточки.

Как долго служат тормозные колодки в автомобиле?

Все зависит от ваших привычек и условий вождения. Если вы постоянно ездите по шоссе, тормоза вашей машины могут прослужить более 100 тыс. км. Но если вы используете свой автомобиль, например, для доставки тяжелых грузов преимущественно в городе, вы можете менять тормозные колодки каждые 20000-30000 км.

Сколько времени нужно, чтобы заменить тормозные колодки и тормозные диски?

Обычно работа по замене тормозных колодок и дисков занимает около двух часов. Если при этом необходима расточка тормозных дисков, это займет немного больше времени.

' title='>' width='8' height='8' /> шорканье в области заднего левого колеса, черная полоса в жизни началась


angelfear


Супер Технический Маньяк

Репутация: 82

позавчера катался почти весь день все ок, приехал домой поставил машину, вечером надо было доехать до метро и обратно, вышел завелся прогрелся и поехал, качусь по двору и тут раз как что то зашоркает, скорость не большая, вроде ничего за жопу не дергает ну как если бы что то подклинило, остановился, трогаюсь опять шоркает причем сродни оборотам колеса, припарковался с фонариком на корачка все что можно посмотрел, ни че нет. трогаюсь шоркает, включил заднюю качусь не шоркает, переднюю не шоркает думаю слава яйцам. думал мож снег какой вывалился, проехал 500 метров остановился на светофоре трогаюсь "шор шор шор" сдаю чуть назад, в перед пропало. проехал километра 4, уже забыл раскочегарился до 80км.ч и тууут "шор шор шор" только очень быстро, навалил в портки остановился. трогаюсь пропало.
на следующий день на работу все ляля, конфета просто. вечером с работы поехал 1км отъехал как зашеркает, назад откатиться не помогает и тоже шоркает, сзади слева, в кузов не отдает просто звук, окно открываю на улице его не слышно только в салоне. думаю "хитрый чен, вот ты и попался(из рекламы)" ныряю в недры багажника балонник, домкрат, перчатки с криком "киййа" и ударом ноги скинул колесо, кручу за тормозной диск вручную, песня, все четко ничего не шарохает, проверяю колодки все осматриваю арку никаких следов трения, расстраиваюсь, снял правое на всякий случай тоже все четко, доехал до дома 15 км тишина.
сегодня ездил по делам все четко, только заметил что пошеркивает если налево покруче заложить, или резко вильнуть опять же налево объезжая люк.

может так подшипник умирает? но ведь он под нагрузкой должен гудеть, а не шоркать когда разгружен.

и тут я понял что ничего не понял

все делаю по принципу: думать буду потом.


NightPoisk


Репутация: 445

Я бы подождал пока. Особенно если машинка тем самым боком к солнышку стоит. Оно днём кузов до плюсов нагревает. Что-то может подтаять. Куда-нибудь стечь. Вечером опять кристализаваться.
А так больше на не полностью отходящую колодку похоже.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


angelfear


Супер Технический Маньяк

Репутация: 82

и тут я понял что ничего не понял

все делаю по принципу: думать буду потом.


Said 174


Репутация: 520


pjatovskij



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 8

Могу только предполагать, что у тебя то же самое, что было и у меня этой зимой. Я сперва подумал, что это шаркает колодка ручного тормоза (на ВАЗ-2108 было такое), но оказалось, что не в этом дело и с ручником все нормально. Звук шел от заднего правого колеса. Я решил заняться этой проблемой через пару дней, т.к. не было времени возиться. Вечером заехал на мойку. А вот после мойки это шарканье пропало. Не знаю, что это было, но видимо оно растаяло.


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Репутация: 14

Прикрепленное изображение


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


NightPoisk


Репутация: 445


Андрюх! Выздоравливай давай и кончай глазеть на Славкину фотку
Ты её сам с решением проблемы поздравлял

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Said 174


Репутация: 520


NightPoisk


Репутация: 445

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)


Слава


Репутация: 208

Ребят, я после установки успокоительной скобы на колодку еще пару дней покаталась и изменений не было, но вот сейчас все само собой прошло

Mitsubishi Lancer OZвереныш 2L АКПП 2003г
Кто сказал,что чудес не бывает? А я тогда кто?!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Было все то же самое - шоркает тормозной диск о защитный щиток, со временем он подгнивает и начинает тереть.

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Угу, разбирать и сковыривать гнилушки, зачищать и красить. А лучше менять эти щитки, я вообще офигел как они у Егорыча подгнили.


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

В выходные все облазили/посмотрели - не нашли. -(
Особенно это слышно, когда едешь очень медленно.
Снег/лед не проходит.

Попробую помочь, мое ИМХО Добрый день,
Вот какие мысли. Было точно такое же чирканье в переднем левом колесе. на большой скорости не слышно вовсе, если еду медленно, то слышны такие ритмичные чирки. Звук довольно тихий, низкочастотный и такое ощущение, что передается на всю мащину, причем слышен больше с водительской стороны, а с пассажирской и сзади - тихо. Вспомнил, что когда меняли передние тормозные цилиндры в сервисе у Романа на электролитном проезде, этот звук впервые и появился. Они сказали, что колодки так притираются :-)! Ездил так около недели с нехорошими думами, пока не полез туда сам.
Бегал вокруг довольно долго и снимал-ставил-проверял-крутил - толку ноль!

Нашел случайно, когда переобувался на зиму. Оказалось, что тормозной диск совсем немного трется о тормозной щиток (круглый жестяной кожух вокруг тормозного диска на передней подвеске). Визуально ничего не видно, - крутишь колесо и ощущаешь только руками совсем еле заметный небольшой закус. Матюгнулся, щиток подрихтовал, - звук пропал!

Имхо, если недавно делали что-нибудь с колодками, цилиндрами и т.п., посмотреть нет дли касания и трения между тормозным диском и его щитком.

Сувж, простите что так много,
Лев.

Эта,дядьку,откель шуршит-та?Сзаду?Аль спереду? мля, сидел щаз минут пять в ступоре - помню, шта пошаркивало что-то раньше, но вот что, как отрезало.
но вот вспомнил ведь.
кароче, сугубая имха, ессно, надоть те поднять задние колесики поочереди и покрутить их - думаетяс мне, что одно из них и пошкребывает.. лечится регулированием колодок, либо снятием барабана/осмотром хозяйства под барабаном/заменой-регулировкой-переустановкой компонентов
вот как-то так..

Лев Матвиенко

Возможно накладка колодки отпала и трёт о барабан, пружины лопнули(слетели) удерживающие колодки. Снимай барабан, смотри.

Николай Ваганов


Николай Ваганов

Alexandr Polyakov

Если не влом- то подними заднее правое колесо на домкрат и покрути отдельно. Может услышишь, или вращаться тяжело будет. А там видно будет что дальше

Читайте также: