Что входит в ремкомплект суппорта тормозного заднего солярис

Обновлено: 02.07.2024

Всё замечательно, вот только с прокачкой не совсем правильно. Помощник нажимает на педаль тормоза несколько раз, и он должен ужерживать педаль нажатой. А спусник в это время должен быть закрытым. После этого нужно открутить на пол оборота спустник, ( будет выбивать жидкость с воздухом)и не отпуская педаль тормоза, закрыть его. Повторять до полного удаление воздуха.

Геннадий Савостиков

Вместо изоленты я использую конусную резиновую пробку,сделал из толстой резины.

Рахмат Койлубаев

Б..я моя кошка окатилась пока ролик.смотрел.

Андрей Ульмов

Смазывает направляющие смазкой мс1600. она для этого не предназначена, хотя позиционируется как универсальная для суппортов!я использовал-коксуется, пластилинится. короче жопа. Ведёт к ненадежной работе направляющих. ей только посадочные места для колодок смазывать и нерабочие поверхности колодок. мне лично она не нравится.

Хеда Х

Из за реклам ставлю диз лай а так не плохо

Дмитрий Гуричев

Доброго времени суток и с наступающим ! У меня порвался пыльник на солярисе заднего тормозного цилиндра, для замены нужно поршень вынимать?

Vitaliy Startsov

Пружину можно и снимать она на суппорте остается не мешает

kosmos101980

На 7.16 сам ты манжета, это пыльник!

Vladimir Volodin - Самоучка на гитаре

Я не знаю какая тормозная жидкость у меня залита. Можно ли лить туда любую тормозуху или только той марки которая залита

иоанн рюрикович

M!ke , спасибо за ответ.Спросил об этом не даром , на моей Киа Рио 12 г.в. на 90 с небольшим тыс. к.м. появилось небольшое как бы подпотевание заднего правого суппорта.Разобрал , при беглом осмотре всё в норме , установил новый рем. комплект, устранилось видимое подпотевание . День покатался , вроде норм. на второй решил осмотреть повнимательней потому что , как и у Вас , все резиновые уплотнители были без дефектов . При осмотре наружн.пыльник всё равно имел влажный вид . Решил докопаться до сути проблемы , почему и задал Вам вопрос. Разобрал всё по новой , протёр , ну как обычно, всё вроде блестит , намёка на коррозию вообще нет. Обратил внимание что на блеске поршня есть небольшая матовая полоса , возможно , да и наверняка от уплотнительного кольца установленного в цилиндре . Да , вот что ещё , эта полоса имела не замкнутый вид , тоесть не замыкалась в кольцо .В общем , взял мелкую неждачку и долго долго крутил , короче устранил эту матовость . Собрал всё , без замены резинок т.к. работал комплект всего 2 дня . Пол дня ездил , пока механизм весь сухой. Выводы не делаю , рано , но если , появится видимость увлажнения , причину всё равно буду искать . О результатах напишу .

иоанн рюрикович

Не ясна причина ? Почему же потёк суппорт? Пыльник вскользь увидел , и боле ни чего. Установка рем.комплекта без отыскания причины. Не особо грамотно как то.

Петерюхин Анатолий

Петерюхин Анатолий

доброго времени суток, подскажи я на солярике у себя решил поршня разработать(подклинивают), смазать их и методом отжатия и сдавливания разклинить. вот мне не совсем понятно почему имено вкручивать при сдавливании их нужно ,разве как передние мне их просто не сдавить?, чтото может изломаться внутри поршня??

новый комплект тормозов

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника — своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

  • 1 Устройство данного элемента тормозов
  • 2 Причины поломки
  • 3 Ремкомплект
  • 4 Признаки неисправностей
  • 5 Если гремят тормоза
  • 6 Неисправен поршень (цилиндр)
  • 7 Подтекает тормозная жидкость
  • 8 Неисправность направляющих

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов — передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

крепление поршня заднего суппорта

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов — механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

закисшие направляющие

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать — начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца суппорта

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

новые скобы для суппорта

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

ржавый поршень суппорта

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

подтек тормозной жидкости

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

направляющие с рабочей смазкой и закисшая

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.


Есть дешевле внутри, от 1 158 ₽ Бестселлер Ремкомплект заднего тормозного суппорта Хендай Солярис 2011-2017, Киа Рио 2011-2017 / арт. BC6043 / бренд LYNXauto - LYNXauto арт. BC6043 Тип: Суппорты тормозные, Ремкомплект суппорта
Бренд: LYNXauto
Артикул: BC6043
Марка ТС: Hyundai, Kia
Модель: Solaris, Rio

22 января доставит Ozon , продавец KoreaShop — запчасти Киа и Хендай


22 января доставит Ozon , продавец KoreaShop — запчасти Киа и Хендай


22 января доставит Ozon , продавец KoreaShop — запчасти Киа и Хендай


22 января доставит Ozon , продавец KoreaShop — запчасти Киа и Хендай

D41722 Ремкомплект суппорта заднего HYUNDAI Solaris 2014-2017 AUTOFREN

Юр. адр.: 119619, г. Москва, 2-я карпатская улица, владение 4 (здание мосотделпром), офис 2.15, после турникетов выйти на улицу и войти в здание напротив, второй этаж налево и сразу наш офис

Для восстановления пароля укажите номер мобильного телефона в любом формате и нажмите "Получить пароль"

Суппорты для Тормозная система

Суппорт, как один из основных узлов системы тормозов, производит своевременное и эффективное торможение при движении автомобиля. Таким образом от его работы зависит безопасность водителя и пассажиров в авто. Хендай солярис имеет одну из самых безопасных тормозных систем – двухконтурную с диагональным расположением контуров. Это.

Суппорт тормозной передний левый (всборе) 581104L000 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт тормозной передний левый (всборе) Солярис

Суппорт задний левый 583001R300 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт задний левый Солярис

Суппорт задний правый 584001R300 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт задний правый Солярис

Суппорт задний левый 583101RA30 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт задний левый Солярис

Суппорт передний правый 581304L000 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт передний правый Солярис

Суппорт задний правый 583111RA30 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт задний правый Солярис

Суппорт передний левый 581801RA00 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт передний левый Солярис

Суппорт передний правый 581901RA00 SOLARIS СОЛЯРИС

Суппорт передний правый Солярис

Поршень суппорта заднего P384601 SOLARIS СОЛЯРИС

Поршень суппорта заднего p384601 solaris солярис Солярис

Направляющая суппорта переднего верхняя 581622F300/QF00Z00104 OEM QF SOLARIS СОЛЯРИС

Направляющая суппорта переднего верхняя Солярис

Направляющая суппорта заднего нижняя 582224D500 SOLARIS СОЛЯРИС

Направляющая суппорта заднего нижняя Солярис

Поршень суппорта переднего 5811228300 SOLARIS СОЛЯРИС

Поршень суппорта переднего Солярис

Поршень суппорта заднего 582130U000 SOLARIS СОЛЯРИС

Поршень суппорта заднего Солярис

Пыльник направляющей суппорта 581644D500 SOLARIS СОЛЯРИС

Пыльник направляющей суппорта Солярис

Пыльник направляющей переднего суппорта 581642E000 SOLARIS СОЛЯРИС

Пыльник направляющей переднего суппорта Солярис

Пыльник поршня переднего суппорта 5811424000 SOLARIS СОЛЯРИС

Пыльник поршня переднего суппорта Солярис

Сальник поршня заднего суппорта 5823237000/5823228300 SOLARIS СОЛЯРИС

Сальник поршня заднего суппорта Солярис

Сальник поршня переднего суппорта 5811324000 SOLARIS СОЛЯРИС

Сальник поршня переднего суппорта Солярис

Пыльник направляющей заднего суппорта 581643M000 SOLARIS СОЛЯРИС КИА РИО

Пыльник направляющей заднего суппорта Солярис

Втулка направляющей суппорта 581684D500 SOLARIS СОЛЯРИС

Втулка направляющей суппорта Солярис

Направляющая суппорта заднего верхняя 582214D500 SOLARIS СОЛЯРИС

Направляющая суппорта заднего верхняя Солярис

Направляющая суппорта переднего верхняя 581612F300 SOLARIS СОЛЯРИС

Направляющая суппорта переднего верхняя Солярис

Пыльник поршня заднего суппорта 5823328300 SOLARIS СОЛЯРИС

Пыльник поршня заднего суппорта Солярис

Ремкомплект суппорта тормозного заднего BC0238 SOLARIS СОЛЯРИС

Ремкомплект суппорта тормозного заднего bc0238 solaris солярис Солярис

Втулка суппорта заднего 582220U000 SOLARIS СОЛЯРИС

Втулка суппорта заднего Солярис

Пружина суппорта тормозного заднего 582540U000 SOLARIS СОЛЯРИС

Пружина суппорта тормозного заднего Солярис

Пружина суппорта тормозного заднего 582640U000 SOLARIS СОЛЯРИС

Пружина суппорта тормозного заднего Солярис

Фильтр масляный 2630035503/MOF4459_OEM MANDO SOLARIS СОЛЯРИС

Фильтр масляный Солярис

Фильтр масляный 2630035503/2630035505/W81180_OEM MANN FILTER

Фильтр масляный Солярис

Фильтр масляный 2630035503/MOF0193_OEM MANDO SOLARIS СОЛЯРИС

Фильтр масляный Солярис

Фильтр масляный 2630035503/COF1001195_OEM CHAMPION SOLARIS СОЛЯРИС

Фильтр масляный Солярис

Описание категории Суппорты для Хундай Солярис

Компания Ангара - запчасти на Солярис

Суппорт, как один из основных узлов системы тормозов, производит своевременное и эффективное торможение при движении автомобиля. Таким образом от его работы зависит безопасность водителя и пассажиров в авто. Хендай солярис имеет одну из самых безопасных тормозных систем – двухконтурную с диагональным расположением контуров.

Это значит, что если неисправен по каким-то причинам один из контуров, второй будет тормозить. Не так эффективно, как хотелось бы – но жизнь спасти Вам сможет. Диагональное расположение выбрано затем, чтобы обезопасить автомобиль от заносов – правда, это не всегда удается. То есть в этой ситуации будут тормозить правое переднее и левое заднее колесо, или наоборот – левое переднее и правое заднее.

Как устроен суппорт в сборе солярис

Система тормозов является гидравлической у подавляющего большинства современных легковых автомобилей. Нажимая на педаль тормоза, Вы увеличиваете давление в системе тормозов, которое многократно увеличивается с помощью вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра. Тормозная жидкость под давлением поступает в суппорты колес.Суппорты солярис имеют в своем составе поршни, которые под воздействием рабочей жидкости выходят из цилиндров и прижимают две колодки - внутреннюю и внешнюю, к тормозным диском колес. Основная нагрузка при торможении падает на суппорт передний солярис (70% от общей) и колодки, температура в районе соприкосновения колодок и диска подымается до 500°С, поэтому передние тормозные диски - вентилируемые.

Принцип работы суппортов прост – они превращают энергию движения автомобиля в тепло за счет трения колодок о тормозные диски колес. Поэтому авто резко сбавляет скорость. Суппорт задний солярис испытывает гораздо меньшие нагрузки (30%), тормозные диски тоньше и не вентилируются.

Но его устройство несколько сложнее, чем у переднего, потому что туда еще подводится металлический трос ручного тормоза. Сейчас хендай солярис выпускается с более эффективными дисковыми задними тормозами. Автомобили прошлых поколений выпускались с барабанными задними тормозами.

Проверка и профилактика суппортов

Эти узлы тормозной системы все время должны быть в полной исправности, от этого зависит Ваша безопасность, а может быть – и жизнь. Поэтому необходима периодическая проверка и смазывание основных деталей.

Основной признак грядущей неисправности тормозов колеса – скрип и стук, который доносится оттуда при торможении. Это говорит об усилении трения колодок по поверхности диска. Нужно в этом случае проверить колодки – если они изношены, надо заменить. А если новые, то проверить правильность установки и отсутствие перекоса. Еще необходимо проверить на износ тормозной диск (померить толщину рабочей области). Есть также еще одна причина – износ деталей суппорта.

В продаже есть ремкомплект суппорта для соляриса, который недорого стоит. В его состав входит пыльник, уплотнительное и крепежное кольца цилиндра, а также пыльники направляющих пальцев. Некоторые производители включают в ремкомплекты специальную смазку для деталей суппорта. Если ее нет, можно купить отдельно у того же продавца. Графитовую смазку или литол нельзя использовать.

Ремонт суппорта солярис не сложен – он разбирается, полностью удаляется старая смазка, смазываются по новой верхний и нижний направляющий палец (они разноцветные, чтобы не попутать), а также остальные детали, требующие смазки. Происходит замена всех резиновых деталей новыми из ремкомплекта, и суппорт собирается. Для того, чтобы отремонтировать суппорт, его нужно снять. Приведем пример на передних колесах, где суппорты чаще всего выходят из строя.

Как снять суппорт солярис

  • Машина фиксируется башмаками под задние колеса и ручным тормозом;
  • автомобиль ставится на опоры с двух сторон, и снимаются оба передних колеса;
  • суппорта снимается и глушится тормозной шланг;
  • отворачиваются два болта крепления суппорта к поворотному кулаку;
  • суппорт снимается. Установка происходит в обратном порядке.

Профилактический ремонт и смазку необходимо проводить для обоих суппортов – передних или задних. Для достижения наилучшего результата надо заменить и тормозные колодки. Это делается при установке суппортов после ремонта. Когда будете подключать тормозной шланг, обязательно замените на нем уплотнительные шайбы.

И в заключение нужно восстановить уровень рабочей жидкости в бачке и прокачать систему тормозов для удаления воздуха.

Читайте также: