Что выбрать daihatsu terios kid или cami

Обновлено: 07.07.2024

В ЭТОЙ ГРУППЕ ВЫ МОЖЕТЕ; РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ, ПОКУПКЕ ИЛИ ОБМЕНЕ ЛЮБЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ К НИМ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИХ РЕМОНТУ И Т.Д.

Всем привет, купил териос 1997 года, движок 1,3,акпп автомат, выдовый, завыли подшипники, помогите пожалуйста с подбором? Мне нужно на переднюю правую ступицу и на обе задние полуося, вот мой вацап если что 89134667891

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Дык новый Териос вроде как на родине называется Toyota Rush?

Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

откуда там рама.

несущий кузов с встроенной рамой - я что-то не пойму, это как? или рама или несущий

Те новые Daihatsu, что поставляются к нам, называются Terios, они же - новый Rush. Наверное, для разных рынков разные названия?

Rush - это тойотовская модель. териос - от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

botanik
Rush - это тойотовская модель. териос - от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Да я в курсе. Просто Прибылой грит, что раньше они и назывались Териосы, а теперь новые - BeGo, а я говорю, что у нас и модели 2009 модельного года по-прежнему имеют шильдики Terios 😊

глянул у своего на рынке. нет там рамы. лонжероны, несущий кузов.

Всё верно! А ещё их китайцы стали делать, но монопривод. И обозвали Zotie(зотти) кажется.
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.

Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса. На Териосе т.н. "интегрированная". Вполне убедительная впрочем, с лонжеронами надежными. Когда свой Т. регистрировал, менты заинтересовались - полезли в яму. Ну и я с ними.

где? на сафаре есть, а ками(j100 и j102) с несущим кузовом. завтра фотки сделаю, чтобы не быть голословным.

поделюсь своими впечатлениями о Ками:
о машине 2000г. 1,3л, автомат, 4вд.
"+"
1. проходимость
2. неплохо защищены агрегаты
3. простая конструкция
4. цена
"-"
1. размеры. мне тесно даже за рулем при моем среднем росте
2. двигатель. маломощный, шумный, большой расход топлива
3. управляемость никакая. крены просто пугающие, в предельных режимах в повороте может вставать на 3 колеса, парусность из-за малого веса. слишком рано срабатывает абс. из-за фултайма поймать машину, когда ее несет, мне представляется малореальным.
4. автомат. пинки, затупы, переключения невпопад. *на исправной машине*
5. расположение выхлопной системы. первый кандидат на отрывание.
6. расположение креплений задних амортизаторов. слишком низко. второй кандидат на отрывание
7. невозможность(по инструкции) блокировки межосевого дифференциала на ходу.

вывод: хорошая замена для нивы. машина для сельской местности.

ЗЫ. все вышесказанное ИМХО. на абсолютную истину не претендую.

обещанные фото. на фото машина 2000 года в 100-м кузове
















специалисты, ау!
где же там рама? покажите мне как она выглядит. то я хоть знать буду 😊

долго смотрел на эту машинку, кстати почему-то их в Хургаде летом немало попадалось. Размеры меня устраивают, на мой взгляд минусы:
1. Несоразмерный расход топлива (у соседа 2000 год, правый руль - в городе 10 литров - многовато для такого размера)
2. Неадекватная цена на новые (имхо для такого класса должна быть процентов на 20-30 дешевле) - что-то ме вспоминается цена в районе 850-900 рубликов - или я ошибаюсь. Но Санта фе классик точно был дешевле.
3. Экзотичность модели - с сервисом и з/ч будут проблемы.

Фероза была - красавица. Мечта моей юности 😊 Ни одна машина за 32 года жизни внешне не нравилась так, как Фероза. Летом даже хотел купить для души 92 года - но что-то ковыряться лень.

Daihatsu Terios Kid 2002 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2002 года отзыв владельца

Daihatsu Terios 2008 года отзыв владельца

Daihatsu Terios 2008 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2000 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2000 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2002 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2002 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2006 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2006 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 1999 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 1999 года отзыв владельца

Daihatsu Terios 2005 года отзыв владельца

Daihatsu Terios 2005 года отзыв владельца

Daihatsu Terios 1997 года отзыв владельца

Daihatsu Terios 1997 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2007 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2007 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2008 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2008 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2002 года отзыв владельца

Daihatsu Terios Kid 2002 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Daihatsu Terios

Аналогичная модель производства Toyota выпускалась под именем Cami, а с 2006 года — Rush. В Китае Terios известен под именем Huali Dario Terios, в Малайзии — Perodua Kembara, в Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5-литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В 2008 году в Китае приступили к производству Zoyte, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, все же является перелицованной копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Первое поколение Daihatsu Terios (J100G) комплектовалось модифицированным двигателем HC-EJ объемом 1,3 л мощностью 92 л.с. от Daihatsu Sharade и постоянным полным приводом. Помимо этих машин, выпускавшихся в 5-дверном 5-местном варианте кузова, в 1998 году было запущено производство другой версии, называвшейся Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л. Модель Kid продавалась только на внутреннем рынке Японии. Всего насчитывалось 11 различных вариантов комплектации Daihatsu Terios первого поколения.

В 2000 году началось производство второго поколения Terios J102G; была проведена некоторая модернизация как внешнего вида, так и внутреннего устройства машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена на вертикальную. Более значительные изменения произошли в салоне машины. Появились новые приборная панель, панель управление печкой и кондиционером, в передних дверях разместили пластиковые карманы. Покупателям на выбор предлагалось 16 модификаций машины, отличавшихся объемом двигателя, типом трансмиссии и наличием либо отсутствием полного привода.

Габариты автомобиля 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм и колее 1315/1310 мм. Снаряженная масса 1125 кг, а полная – 1550 кг. Клиренс – 190 мм. Объем багажника составлял 205 л и 450 л при сложенном заднем сиденьи.

Водитель ростом до 185 см за счет двух регулировок кресла вполне комфортно разместится за рулем, не считая некоторой сжатости в плечах, как следствие узкого салона, и тесного педального узла; заднее сиденье будет впору только миниатюрным пассажирам. Оформление панели приборов простое и информативное, материалы отделки качественные. Высокая посадка, короткий капот и широкие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Модели оснащались 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. (6000 об) и с крутящим моментом 120 Нм/3200 об, а также турбированным мотором K3-VET мощностью 140 л.с. Автомобиль с 86-сильным двигателем разгонялся до 100 км/ч за 16,1 с, набирал максимальную скорость 145 км/ч и имел расход бензина АИ-95 9,4 л в городском цикле и 6,8 л – на шоссе. Турбированные версии комплектовались аэродинамическим обвесом и имели более низкую посадку.

Двигатели агрегатировались как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и со 4-ступенчатым автоматом. Постоянный полный привод – с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора.

Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились версии только с задним приводом (кузов J122G). В 2001 году для Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, отличавшаяся от стандартной наличием люка, заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями. В Германии и странах Ближнего Востока покупателям предлагался Daihatsu Terios с левым рулем.

Выпуск третьего поколения Daihatsu Terios начался в 2006 году. Машины продаются под именами Daihatsu Terios (леворульный вариант), Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с правым рулем. Возможна установка 1,5-литрового двигателя, с 2007 года модель оснащается также дизельным двигателем.

Daihatsu Terios и его аналоги пользуются заслуженной популярностью у поклонников этой марки, о чем говорят многочисленные клубы любителей Terios, Be-Go, Cami и Rush по всему миру.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Daihatsu Terios Kid — пятидверныйдверный мини-SUV от японской компании Daihatsu. Дебют состоялся в Женевском автосалоне в 1997 году. Разработчики хотели создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью кроссовера. Машина легко адаптируется к любому типу дороги. Унее большой дорожный просвет и в трансмиссии главный дифференциал, который блокируется с водительского места. Авто отлично подходит для эксплуатации в большом городе. У него компактные габариты и малый радиус разворота.

Изначально модель продавалась только на внутреннем рынке. Позже стала доступна жителям других стран. Сегодня представлено авто в двух поколениях. Первое выпускалось до 200 6 года, второе – с 2006 года. Главная особенность Daihatsu Terios Kid – двигатель объемом 0,66 л.

масло в Daihatsu Terios Kid

Объем масел и жидкостей ГСМ в Daihatsu Terios Kid

Агрегат, система заправки

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Сколько и что именно заливать в Дайхатсу Териос Кид

Объем топливного бака – 40 л. Производитель рекомендует заливать бензин АИ 95 и выше.

Система смазки двигателя требует регулярной замены моторного масла. Жидкость теряет полезные свойства каждые 10 тысяч км. Объем заправки – 2,3 л. Вязкостные характеристики — 5W-30. Рекомендовано применять такие смазки, как Visco 3000 10W40, Eneos 5w30, G-energy 5w30, Shell Helix 5W40.

При каждом обновлении моторного масла необходимо проводить замену масляного фильтра.

Интервал замены – каждые 100 тысяч км или один раз в 5 лет. Объем заправки по мануалу – 5,5 л. Фактический 4,5 – 4,7 л. Применяется антифриз Siberia G11 красного цвета.

Регламент замены трансмиссионного масла 60 – 80 тысяч км. Применяется Ammix T/M Gear Oil GL-4 75W-80. Объем заправки – 2,2 л.

Замена тормозной жидкости проводится раз в два года. Для Daihatsu Terios Kid применяется DOT4. Заливается до отметки MAX.

Марка Дайхатсу зародилась более 100 лет назад в Японии, но на российском рынке официально не представлена. Еще в середине прошлого века Дайхатсу заключила соглашение об объединении с Тойота, в 2000-м полностью перешла под ее контроль. Но даже с получением доступа к широкой дилерско-сбытовой сети Тойоты модели Дайхатсу, к сожалению, не попадают на автомобильный рынок России.

Дайхатсу выпускает автомобили самых младших классов – микро и малолитражные, по европейским стандартам машины могут дотягивать максимум до B-класса. Однако модели весьма специфичны, попадая под льготное налогообложение в большинстве стран, они могут показать неплохие возможности на бездорожье. Одной из таких машин является Дайхатсу Териос.

Дайхатсу Териос первое поколение

Daihatsu Terios

  • сильными внешними рельефами;
  • короткими передними и задними свесами;
  • длинной колесной базой;
  • особенно широкими гусеницами;
  • широким кузовом.

Его просторное четырехдверное пятиместное пространство преуспевает в компактности и практичности, избегая большой массы и высокого расхода топлива, что обеспечивает негативный имидж некоторых машин.










Первое поколение

Автомобиль комплектовался двигателем HC-EJ с объёмом 1.3л и мощностью 92 л.с.

Помимо машин первого поколения, которые выпускались 5-дверном варианте в кузове J100G, в 1998 г. было запущено производство другой версии, названой Daihatsu Terios Kid, обладающей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объёмом 0,66л., которая продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль (первого поколения) так же выпускался и под именем Toyota Cami (только версии с правым рулём). На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся.

Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Конец производства Daihatsu Terios (первого поколения) — декабрь 2005 года. С января 2006 года начались продажи второго поколения Daihatsu Terios

Технические характеристики

Значительно увеличивая прочную и стабильную стойку Terios, передние и задние дорожки измеряют, соответственно, на 1450 и 1480 мм, что на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем, колесная база с 2,580 мм растет на 180 мм.

Заслуживают особого внимания большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с 215/65R-шинами для начального уровня Terios 1.5 S. А для более высоких серийных автоматических или толстых шин — 235/60R для ручного SX.


Первое поколение автомобиля с 1997 по 2006 год

По общепринятым на данный момент стандартам Териос относится к микро-кроссоверам. ДайхатсуТериос технические характеристики образца 1997 года:

  • длина 3845 мм
  • ширина 1555 мм
  • высота 1695 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем багажника 205 л
  • объем бака 46 л
  • снаряженная масса 1040 кг,
  • полная масса 1550 кг.

Габаритные величины настолько компактны, что Териос не дотягивает даже до размеров Ауди А1. Но отличается клиренсом, которым не похвастает большинство кроссоверов.

Двигатель у Териоса был всего один:

  • 1.3 литра в двух вариантах мощности – 84, л.с. (120 Нм) и 140 л.с. — турбо (177 Нм). Динамика была очень скромной, с 84-сильным мотором разгон до 100 км/ч занимал 16,1 с, а расход топлива составлял 11,1 л по городу и 7.3 по трассе. Максимальная скорость – 145 км.ч. Старшая версия со 140 л.с. была несколько экономичней, но не быстрее. Коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

Дайхатсу Териос Кид

В 1998 году была выпущена спец версия Териоса – Kid. Эта модификация имела еще более скромные данные, ДайхатсуТериос Кид технические характеристики были таковы:

  • длина 33395 мм
  • ширина 1475 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 175 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем бака 40 л
  • снаряженная масса 960 кг,
  • полная масса 1350 кг.

Двигатель у этой модели также один:

  • 0,66 литра мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 80 Нм. Разног до 100 км/ч за 17 секунд, расход топлива – 8,5 л в городе и 6,2 л по трассе. Как и обычная версия Кид имел полный привод и две коробки передач – механику или автомат.

Особенностью Кида было то, что он официально не поставлялся в другие страны, а создан для внутреннего рынка Японии.

В 2000 году Териос претерпел рестайлинг, в результате которого поменялась только внешность автомобиля, а так же его салон. Обновленная версия могла быть не только с приводом на все четыре колеса, но и заднеприводной (моноприводной). Этот рестайлинг не затронул версию Кид, которая продолжала выпускаться в первозданном виде.

Дайхатсу Териос первое поколение рестайлинг

Daihatsu Terios (2007)

Даже при использовании заднего сиденья багажник объемом 380 литров способен вместить:

  • четыре 45-дюймовых пакета для игры в гольф;
  • четыре вертикальных штабелированных средних чемодана;
  • детскую коляску стандартного размера.

Большинство моделей также имеют крюки для крепления на полки.

Аналоги Terios 1-го поколения

В некоторых странах Terios также известен под другими именами. Huali Dario Terios — в Китае, Perodua Kembara — в Малайзии. В Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5 литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений.

Известны так же аналоги: Toyota Cami, Premier Rio (Индия).

В Китае приступили к производству Zotye 2008, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, очевидно является копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.

Эффективный силовой агрегат

Его стандартная синхронизация динамического переменного клапана (DVVT) улучшает тяговое усилие низкой скорости и высокую чувствительность дроссельной заслонки, увеличивая эффективность сгорания. Это также повышает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.

Новый двигатель Terios — с тем же отверстием 72 мм, что и 1,3-литровый, но более длинный ход 91,8 мм — является одновременно быстрым и гибким, требующим меньшего количества передач, чтобы добиться скорости.

Его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об./мин — наиболее часто используемый оборот при нормальном движении.

Максимальная скорость для ручных моделей составляет почти 100 миль в час и более 93 миль/ч для автоматического варианта.

Рестайлинг модели

В 2001 г. в Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, которая отличалась от стандартной обязательным наличием люка и заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Востока продавался Daihatsu Terios с левым рулем.

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Mitsubishi Shogun Pinin;
  • Honda HR-V.

Механизм переключения передач с пятью скоростями удобный и легкий, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, но способна выбирать более высокую передачу во время мягкого вождения, помогая в экономии топлива и утонченности.

Все новые модели Terios имеют полноразмерную 4WD-систему с фиксированным 50/50 передним крутящим моментом и центральным дифференциалом, который исключает осевую вентиляцию — рулевое управление становится тяжелым на полной блокировке.

технические характеристики Daihatsu

Из-за этого разрыва крутящего момента, высокая скорость и тяга на скользкой поверхности значительно улучшены по сравнению с автомобилями большинства конкурентов. Эти модели обычно оснащены задним приводом с возможностью выбора 4WD или эффективным переднеприводным устройством.

Выключатель активирует электронно-управляемый дифференциальный замок. Это дополнительно помогает тяге в грязи или глубоком снегу, в то время как короткие передние и задние свесы и дорожный просвет 190 мм также сигнализируют о серьезной внедорожной способности. Новый Daihatsu Terios имеет передний угол осмотра в 38 градусов.

Центральный дифференциал компактного двигателя передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных вала.

Интересная особенность

Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, так как её характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам — соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу. Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне.

Поведение на дороге

Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее.

В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно. Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз. И печка греет достойно. Так что это идеальный автомобиль для сурового российского климата.

О комфорте

Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок.

За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам.

Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться.

дайхатсу териос фото

Комплектации и стоимость

Компания Дайхатсу поставляет Daihatsu Terios Kid исключительно на домашний рынок. В зависимости от комплектации стоимость модели варьируется в пределах 6-8 тысяч долларов. Приобрести в Москве или других городах России этот мини-кроссовер можно только на вторичном рынке.

Компактная модель оснащается:

  • двумя подушками безопасности (опционально — еще и боковыми);
  • трехточечными ремнями безопасности (передние с преднатяжителями);
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • системой перераспределения тормозных усилий;
  • светодиодным стоп-сигналом, внедренным в задний спойлер;
  • системой автоматического запирания дверей после начала движения;
  • функцией предотвращения запуска двигателя, если не выжата педаль сцепления (доступна для МКПП).

В кузове Териос Кид предусматриваются зоны запрограммированной деформации и дополнительные ребра жесткости. В качестве опции вместе с компактным кроссовером можно приобрести аудиосистему, дистанционно управляемый центральный замок, бортовой компьютер и иммобилайзер.

Интерьер

Несмотря на компактные размеры, Terios Kid отличается просторным салоном. В частности, объем багажного отсека достигает 159 литров. Териос Кид имеет праворульное исполнение. Приборная панель исполнена в традиционной стилистике с тремя циферблатами и размещенным по центру спидометром.


Рулевое колесо с оригинальными мягкими вставками по краям дополнено кнопкой управления аудиосистемой. Центральная консоль отдана под рычаги и клавиши настройки климата в салоне и акустики. Трансмиссионный тоннель внутри Дайхатсу Териос Кид отсутствует.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку. Но на задних двух сидениях с трудом могут уместиться два взрослых пассажира. Производитель за доплату готов отделать кресла водоотталкивающей тканью.

В специальной версии Custom, которая появилась в 2007 году и приурочена к 100-летнему юбилею японской марки, устанавливается другая приборная панель.

Читайте также: