Что за кнопки pwr и 2nd в тойота ленд крузер

Обновлено: 05.07.2024

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for PWR in dictionaries.

Pwr — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. > Sigles d une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres … Wikipédia en Français

PWR — can refer to:* Pratt Whitney Rocketdyne Engineering * Power, a common abbreviation in Electronics. * Politechnika Wroclawska, or Wroclaw University of Technology * Pairwise Rankings, a common ranking system used to achieve collegiete sports… … Wikipedia

PWR — ● PWR nom masculin (abréviation de l anglais Pressurised Water Reactor, réacteur à eau sous pression) Type très répandu de réacteur nucléaire destiné à produire de l énergie électrique et utilisant, d une part, de l uranium enrichi comme… … Encyclopédie Universelle

PWR — [Abkürzung für englisch pressurized water reactor], der Druckwasserreaktor. (Kernreaktor) … Universal-Lexikon

PWR — [ ,pi dʌblju ar ] noun count a pressurized water reactor: a type of NUCLEAR REACTOR … Usage of the words and phrases in modern English

pwr — (power) strength; ability; skill; authority; exponent (in Mathematics); capacity (such as electricity) … English contemporary dictionary

Кнопка manu в тойоте что она делает

От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club

В Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном. Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко). Плюсы фирменного сервиса: -оригинальные запчасти -четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей) -вы получаете чистую машину -периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки


ECT MANU

ECT MANU

Народ подскажите что значит горящая лампочка на приборе панелей ECT MANU, причем она загорается когда я нажимаю кнопку MANU на автомате и как это все влияет на расход топлива? Двига стоит 7а

ECT MANU

Интуиция – это способность головы чуять жопой.

ECT MANU

ECT MANU

Toyota Vista 86г 1800cc МКП Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП Сейчас: Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП

ECT MANU

slava-a писал(а):при включенной MANU и установке селектора в положение 2 – машина будет трогаться и ехать только а 2й скорости, пока не переведеш селектор в положение D. Режим в принципе для зимы (трогаться в горку на льду очень удобно)но если включить летом ничего не случится. В положении D как обычный автомат используя все передачи.

все верно,проверял на своем,но от себя добавлю,переключается на более низких оборотах,но не всегда,зависит от скорости набора…

ECT MANU

ну и для тех кто любит спорить, откройте букварь на страницах 200-202 там указано при каких положениях селектора, при каких кнопках и при какой скорости происходит переключение передач.

чтобы знать что на “2” – 2 передачи достаточно пользоваться всеми режимами автомата. ездите на Д и что-то рассказываете.

ECT MANU

ECT MANU

Toyota Vista 86г 1800cc МКП Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП Сейчас: Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Что означает кнопка manu на коробке автомат?

Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.

При этом от качества реализации того или иного технического решения может зависеть многое, в том числе жизнь и здоровье водителя, пассажиров, других участников движения.

Режимы АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:

К понижающим режимам относятся:

Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

Кнопка на рычаге акпп: назначение и функции — Автосервис

Что означает кнопка pwr на АКПП?

В последнее время все больше автотранспортных средств оборудуются автоматической трансмиссией. Она более легкая и удобная в использовании и идеально подходит для новичков и движению в городе с пробками и регулярными остановками.

Что такое АКПП и ее виды

  • Автоматическая коробка переключения передач — один из видов трансмиссии, при которой без вмешательства водителя выставляется необходимое передаточное число, подобранное под режим движения и другие факторы.
  • С технической точки зрения автоматической КПП считается только планетарная часть узла, напрямую связанная с переключением передач, и совместно с гидравлическим трансформатором образовывает единый автоматический агрегат.
  • К автоматическим коробкам передач принято относить классическую с гидротрансформатором, роботизированную КПП и вариатор.

Классическая автоматическая коробка передач

Гидротрансформаторная КПП является популярной и классической моделью трансмиссии, устанавливаемой на большинстве сходящих с конвейера в настоящее время автомобилях.

VIN номер автомобиля: зачем нужен и как его расшифровать

Коробка автомат состоит из планетарного редуктора передач, управляющей системы и гидравлического трансформатора, который и дал ей название — гидротрансформаторная КПП. Устанавливается как на легковых автомобилях, так и на грузовых транспортных средствах.

Роботизированная КПП

Коробка робот является своеобразной альтернативой механической КПП, только переключение скоростей происходит автоматизировано посредством электрических механизмов, приводящихся в действие электронным блоком.

Единственным сходством роботизированной КПП с классической автоматической коробкой является наличие сцепления в самом корпусе коробки.

Вариатор

Вариатор — устройство плавной бесступенчатой передачи крутящего момента на колеса.

Обеспечивает уменьшение расхода топлива и улучшает динамические показатели, щадящее состояние работы двигателя автотранспорта по сравнению с АКПП или МКПП.

Вариаторы бывают ременные, цепные и тороидальные. Из вариаторов наиболее распространен с клиновидным ремнем.

Принцип работы АКПП

На автотранспорт устанавливается несколько видов автоматических КПП со своими характерными особенностями.

Упрощенно механизм работы классической АКПП состоит в передачи крутящего момента от коленвала двигателя на устройства трансмиссии, при этом происходит варьирование передаточного числа в соответствии с положением рычага селектора и условиями передвижения автотранспорта.

При пуске двигателя в гидравлический трансформатор попадает рабочая жидкость, давление увеличивается. Лопасти центробежного насоса начинают двигаться, реакторное колесо и главная турбина неподвижны в таком режиме.

При переключении рычага селектора и подачи топлива с помощью педали акселератора, лопасти насоса увеличивают обороты. Возрастающая скорость движения вихревых потоков начинает вращать лопасти турбины. Вихри масла то перекидываются к неподвижному реактору, то возвращаются назад к турбине, увеличивая ее эффективность. Крутящий момент переходит на колеса, и машина начинает движение.

Как реанимировать аккумулятор автомобиля в домашних условиях

По достижении требуемой скорости насосное колесо и лопастная центральная турбина движутся с одинаковой скоростью, при этом вихри трансмиссионной жидкости попадают на реакторное колесо с противоположной стороны (движение возможно только в одну сторону) и оно начинает вращение. Агрегат переходит в состояние гидравлической муфты.

Если противодействие на колеса возрастает (движение на подъем), реакторное колесо останавливает вращение и добавляет крутящий момент центробежному насосу. При достижении требуемой скорости и крутящего момента происходит смена передачи в планетарном узле.

  1. Электронный блок управления передает команду, вследствие чего тормозящая лента и фрикционные диски замедляют пониженную передачу, а увеличившееся движение потоков жидкости через клапан разгоняют повышенную передачу и обеспечивается изменение передач без уменьшения мощности.
  2. При полной остановке машины или уменьшении скорости, давление рабочей жидкости снижается и происходит понижение передачи.
  3. На заглушенном двигателе в гидротрансформаторе отсутствует давление, поэтому запуск автомобиля с помощью толчка неосуществим.

Устройство коробки автомат

Классический автомат состоит из четырех основных компонентов:

  • Гидравлический трансформатор — заменяет сцепление, преобразовывает и передает крутящий момент на колеса. Состоит из центробежного насоса, лопастной турбины и реактора, обеспечивающего плавные и точные перемены крутящего момента. Насос связан с коленвалом, а турбина — с валом коробки. Трансформация энергии осуществляется за счет потоков жидкости и давления, образованного ими. Гидротрансформатор изменяет обороты вращения и крутящий момент в незначительном интервале, поэтому к нему добавляют планетарный узел (коробку).
  • Планетарный редуктор состоит из центральной шестеренки (солнечной), сателлитов, коронной шестеренки и планетарного водила. Производит переключение передач за счет блокирования одних шестеренок и разблокирования других.
  • Тормозная лента, задний и передний фрикционные диски обеспечивают непосредственное включение передач.
  • Система управления состоит из шестереночного насоса, маслосборника, гидравлического блока и электронного блока управления (ЭБУ). Гидравлический блок состоит из каналов с соленоидами (клапанами) и плунжерами, осуществляющими функции контроля и управления. ЭБУ осуществляет управление за счет сведений от датчиков, собирающих разнообразные показатели.

В конце концов фраза вошла в обиход в середине 1990-х годов благодаря поп-квинтету Spice Girls [5] [6] [7] .

Профессор Сьюзан Хопкинс (англ. Susan Hopkins ) в своей статье 2002-го года Girl Heroes: The New Force in Popular Culture [en]

рассматривает корреляцию между girl power, Spice Girls и женщинами-action heroes в конце XX века [8] .

Другие учёные также рассматривали фразу girl power в научном контексте: к примеру, в так называемых Buffy Studies [en] [9] . Исследовательница медиа Кэтлин Роу Карлин (англ. Kathleen Rowe Karlyn ) в своей статье Scream, Popular Culture, and Feminism’s Third Wave: I’m Not My Mother [10] , а также Ирэн Каррас (Irene Karras) в The Third Wave’s Final girl: Buffy the Vampire Slayer рассматривают связь с третьей волной феминизма. Фрэнсис Эрли (Frances Early) и Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) во вступлении к Athena’s Daughters: Television’s New Women Warriors

Доктор Дэбби Джинг (англ. Debbie Ging ), профессор кафедры теории коммуникации в городском университете Дублина, выступила с критикой идеалов girl power, связав их с сексуализацией детей, в особенности девочек [12] .

Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.

Кнопки ECT PWR и 2nd START в Land Cruiser 200

Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.

Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.

Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.

Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.

( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )



Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и PWR?

при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)

на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)

многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF): при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)

при полной загрузке автомобиля

если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)

при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.

Кнопка manu в тойоте что она делает

итого, юзая поиск, получаем следующие определения:

1. “MANU” – Manual – “Ручной” (Snow – то же самое) Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены) Основное назначение – использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора “2” автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

2. Кнопка MANU – переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится

заметим, что описанные выше функции данной кнопки, практически прямо противоречат друг другу. если первое определение недвусмысленно намекает на некую, пусть и ограниченную возможность управлять акпп вручную, при этом оставляя водителю право самостоятельно определять обороты переключения, то второе, еще более ограничивает эту возможность. продолжая наше исследование, считаю необходимым заметить, что данные, полученные Вашим покорным слугой эмпирическим путем во времена владения им автомобилем тойота карина ед, прямо указывают на справедливость именно второго определения назначения кнопки MANU. что касается функции вышепоименнованой кнопки на автомобилях тойота Супра, то, совершенно очевидно, что владельцы данных автомобилей с помощью серии экспериментов смогут ее определить, тем самым приоткрыв завесу над одной из самых больших тайн действия акпп. к сожалению, предлагаемая мной методика не проста, и требует недюженных способностей к наблюдению, изрядного терпения и кропотливости. небходимо: а) тронуться с места, достичь скорости вращения двигателя в 3000 об/мин, и проследить на каких оборотах происходят переключения б) нажать кнопку MANU в) тронуться с места, достичь скорости вращения двигателя в 3000 об/мин(если переключения не закончаться раньше), и проследить на каких оборотах происходят переключения если обороты переключения, в случае в), окажуться ниже, нежели в случае а), то справедливым будет второе определение. если коробка не будет переключаться, необходимо будет обратиться к первому определению.

Стало холодно и скользко, езжу уже месяц притормаживая коробкой.

Отвечаю на твой вопрос: Когда МАНУ нажата переключений вообще не будет! Вплоть до отсечки и пока ты сам не переключишь она (отсечка) будет работать. L – первая скорость 2 – вторая D – третья МАНУ выключаешь – четвертая МАНУм включаешь – всеравно четвертая

Как я понял автомат всегда трогается со второй и только когда понимает, что ты торопишься понижает передачи. Попробуй сам с включёной МАНУ тронуться из положения L сразу поймешь о чём я, только внимательней на тахометр он ляжет очень быстро, не снимая ноги с газа втыкай 2 а потом D. Так же можешь и понижать скорость в обратном порядке, получишь довольно резкий подхват. Ты сделаешь тоже самое что делает кикдаун. Про зимний режим имееться ввиду, что ты можешь трогаться с третьей не боясь, что твой автомат против твоего желания понизит передачу, чем спровоцирует срыв в букс задних колёс. Вот.

Что означают кнопки на рычаге переключения АКПП: O/D, MANU и POWER?

Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):

Красная кнопка с иероглифами

Нужна для того, чтобы переключать рычаг АКПП из одного положения в другое при незаведенном двигателе (например, когда нужно вытащить магнитолу, а рычаг АКПП мешает).

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки. При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага.

Что такое PWR и 2nd?

Что означают кнопки на панели коробки передач на Ленд Крузер 200?

Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200

p – парковочная блокировка; n – нейтральная передача; r – передача для движения задним ходом; d – движение вперед.

Что такое H4F?

H4F – межосевая блокировка дифференциала. H4 – скоростной авторежим, предназначен для перемещения по любым дорогам. L4 – установка пониженной скорости, используемый при тяжелых условиях хода автомобиля с применением максимальной силы и тяги двигателя.

Что означает кнопка PWR HEAT?

Что означает кнопка PWR на Тойоте?

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.

Как расшифровывается PWR?

Англо-русский перевод PWR

PWR — ■ abbreviation pressurized-water reactor. PWR — abbr. pressurized-water reactor.

Как включить полный привод на Тойота Ленд Крузер 200?

Как правильно включить систему полного привода Toyota Land Cruiser 200

  1. Остановить движение машины. …
  2. На коробке передач двинуть рычаг в нейтральную позицию.
  3. Переключатель повернуть по часовой стрелке до конца, в правую сторону. …
  4. Дождаться включения индикатора, который свидетельствует о пониженной передаче привода.

Что за кнопка RSCA?

Суть одна — это боковые подушки-шторки, с датчиком на переворачивание автомобиля. Нажатием RSCA OFF отключаются боковые подушки безопасности на переворачивание. Это очень важно при езде по бездорожью! Когда автомобиль сильно кренится, могут сработать датчики активации этих подушек.

Что такое Crawl MTS?

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Что означает h4f H4L L4L?

H4L — Блокировка межосевого дифференциала. … L4L — Все дифференциалы заблокированы (межколесные и межосевой), передача понижена.

Какой привод у Тойота Прадо 150?

У современного Прадо полный привод постоянный, с межосевым дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать.

Какой привод у Тойота Прадо 120?

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь).

Что за кнопка PWR Door off?

Это кнопка блокировки багажника. Если ее нажать, то багажник перестанет открываться и с кнопки, и с пульта.

Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.
Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП): P: Стояночный режим; R: Режим заднего хода; N: Нейтральное положение; D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей); 2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости; L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

ECT PWR

Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

ECT (Engine coolant temperature) — датчик температуры двигателя. Показания.

ECT (Engine Coolant Temperature или Датчик температуры охлаждающей жидкости) – датчик, который ввернут в блок цилиндров, в ГБЦ или в блок с термостатом, использующийся для определения температуры охлаждающей жидкости в моторе.

Датчик температуры (ECT-датчик) в основном представляет из себя термистор (терморезистор), который меняет свое сопротивление с изменением температуры.

Когда температура мотора высокая сопротивления датчика низкое, а когда низная, наоборот высокое.

Эти показания сопротивления отправляются в блоки управления автомобиля, и эта информаия может быть использована для активации контроля выхлопом, ЕГР, включением вентилятора охлаждения и пр.

В основном если мотор холодный показания датчика составляют менее 0.5В, а когда мотор горячий могут быть в районе 4В. Однако вам необходимо уточнять интервал выходных значений по мануалу вашего автомобиля.

Обратите внимание, что датчик ECT это не то же самое, что датчик температуры, который посылает сигнал на вашу приборную панель. (Тот обычно однопроводной и по сути аналоговый).

ECT температурный датчик выглядит вот так:


Если с датчиком температуры что-то не так, то вы можете увидеть следующие ошибки: P0115 — P0116 — P0117 — P0118 — P0119 — P0125 — P0126 — P0127 — P0128

Кнопка 2nd STRT и ее использование

Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.


Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.

Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.

Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.

Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.

Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200

Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:


В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.

В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.

Кнопка manu в тойоте что она делает

От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club

В Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном. Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко). Плюсы фирменного сервиса: -оригинальные запчасти -четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей) -вы получаете чистую машину -периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки

ECT MANU

ECT MANU

Народ подскажите что значит горящая лампочка на приборе панелей ECT MANU, причем она загорается когда я нажимаю кнопку MANU на автомате и как это все влияет на расход топлива? Двига стоит 7а

ECT MANU

Интуиция – это способность головы чуять жопой.

ECT MANU

ECT MANU

Toyota Vista 86г 1800cc МКП Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП Сейчас: Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП

ECT MANU

slava-a писал(а):при включенной MANU и установке селектора в положение 2 – машина будет трогаться и ехать только а 2й скорости, пока не переведеш селектор в положение D. Режим в принципе для зимы (трогаться в горку на льду очень удобно)но если включить летом ничего не случится. В положении D как обычный автомат используя все передачи.

все верно,проверял на своем,но от себя добавлю,переключается на более низких оборотах,но не всегда,зависит от скорости набора…

ECT MANU

ну и для тех кто любит спорить, откройте букварь на страницах 200-202 там указано при каких положениях селектора, при каких кнопках и при какой скорости происходит переключение передач.

чтобы знать что на “2” – 2 передачи достаточно пользоваться всеми режимами автомата. ездите на Д и что-то рассказываете.

ECT MANU

ECT MANU

Toyota Vista 86г 1800cc МКП Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП Сейчас: Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП

Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Модератор: Jhonny

Висит у меня под зеркалом заднего вида, похожа на антирадар, явно японец сам ставил. Кто знает, что это.

Эта приблуда для автоматического взимания платы за пользование платными дорогами

У нас не требуется . пока

Промерял температуру патрубков. 001.jpg

Правильно работает термостат? он же по идее должен на 88 начинать частично открываться. почему патрубок после термостата теплый и 35 градусов? ОЖ ведь 60 и термостат не должен был открыться вообще.

Одна из тех вещей, что меня раздражала — это работающий на честном слове замок зажигания. А именно — его можно было прокручивать отверткой и еще нужно умудриться провернуть ключ, потому что он там заедал. Не захотел заморачиваться с родным новым и прикупил себе кнопку Start/Stop с блоком управления, благодаря которому эта кнопка и выполняет несколько функций:

2Nd start на прадо что это такое

Toyota Land Cruiser Prado Bucephalus ›
Бортжурнал ›
2nd start или Sprint booster

Всем доброго дня.
В Алмате выпал первый обильный снег. Всем мы знаем чем это чревато. Все покупают резину, переобуваются и конечно же на дорогах замедляется средняя скорость потока автомобилей.
Как вы знаете в 120-х Прадиках есть кнопка 2nd старт, за счет которой машина трогается со 2-ой скорости. Т.е. все будет плавно, без пробуксовки чтоб исключить риск заноса (зимой) или вкапывания (летом в песках/грязи). Однако у данной функции есть один минус. Так как вы будете трогаться со второй скорости у вас будет увеличиваться расход. А этого никто не хочет, и я тоже)).
В ходе анализа функций, установленного у меня спринт-бустера, я пришел к выводу что целесообразней будет использовать его, а именно функцию — ECO ( я выбрал среднюю 4-ю ступень). Аргументом для данного решения послужило то, что эффект в обоих случаях одинаковый, т.е. машина плавно набирает скорость и исключает возможность перегазовки на льду. Однако во втором случае мы трогаемся с 1-ой скорости и обороты не скачут до 2500-3500. В результате вы получайте более рациональное использование горючего.
Указанный девайс, как вы помните, позволяет контролировать реакцию дроссельной заслонки, тем самым вы получаете возможность настроить различные стили езды.
Короче говоря еще один жирный плюс в пользу Спринт-бустера)))

2Nd start на прадо что это такое

кнопка 2нд старт

2Nd start на прадо что это такое

P.S. Сорри за качество фото, снимал на сотку)

2Nd start на прадо что это такое

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Помимо дизельного агрегата, J150 комплектуется еще двумя бензиновыми моторами: бензиновый четырехлитровый V6, о котором я уже , и рядным четырёхцилиндровым двигателем, о котором сегодня и пойдет речь.

Почему же я захотел сделать запись о этом автомобиле? Ну на самом деле это самый обсуждаемый вариант Toyota Land Cruiser Prado, так как стоимость таких машин начинается от двух миллионов, а ведь сейчас это ровняется минимальному RAV4 c мотором 2,5 литра, и это совсем другая машина. К тому же, вокруг этой машины живет столько заблуждений, что я посчитал нужным, сделать запись и об этой комплектации Prado J150.

Мотор 2TR-FE появляется в 2003 году, и производится все это время только на двух заводах Toyota: либо в Индонезии, либо в Японии на Kamigo Engine Plant. Мотор представляет собой четыре цилиндра в ряд, в блоке выполненном из чугуна, с цепным приводом ГРМ. Вообще, данный мотор появился не сам по себе в 2003 году, а был построен на блоке более старого, появившегося еще в 1994 году моторе 3RZ-FE, который имеет тот же рабочий объем.

Toyota Motor Corporation взяли старый блок с двумя балансировочными валами, доработали ГБЦ, внедрив в нее систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi, и подняв степень сжатия до 10,2. Так же поменяли цепь в ГРМ, поставили новый впускной коллектор, с изменяемой геометрией и поставили новую электронику, управляющую мотором. Так как 2TR-FE изначально проектировался как мотор для коммерческого транспорта и внедорожников, в Toyota догадались поставить на него гидрокомпенсаторы, что исключило процедуру регулировки зазора клапанного механизма каждые 100 – 120 тыс. км пробега.

2Nd start на прадо что это такое

С рабочего объема в 2694 см3 Toyota Motor Corporation сняли мощность 163 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент, равный 246 Н∙м, которые доступны при 3800 об/мин.

При езде по бездорожью его, так или иначе приходится на пониженной крутить в отсечку, чего этот мотор не любит, и отвечает угаром масла на высоких оборотах. Нормой расхода у 2TR-FE является 300 мл на 1000 км, но если мотор не насиловать, обычно уровень смазки на щупе от замены не меняется.

Этот мотор куда более гармонично смотрится на легких грузовиках и автобусах, когда по трассе на круиз – контроле мотор работает в одном диапазоне оборотов. Вот с этим мотор справляется на отлично.

Еще один момент – расход топлива. В городе, эта машина с автоматом способна подать не скромные 17 – 20 литров бензина, что равняется расходу четырехлитрового V6 1GR-FE. По трассе расход просто не возможно получить меньше, чем 10 литров, и это данность от которой никуда не деться. Чтобы мотор вез машину, мотор нужно крутить. Повышенные обороты – повышенный расход топлива. Все закономерно.

Машины с механическим коробками передач будут потреблять в среднем на 2 литра меньше, что в масштабах общей картины никак ни на что не влияет радикально.

Поломки этих моторов – вещь довольно-таки редкая, так как коленвал и шатуны имеют запас прочности сродни паровозу, а простота конструкции исключает мелкие метаморфозы с разного рода датчиками и электроникой. Если этот мотор не рвать на бездорожье, лить в него оригинальную Тойотовскую синтетику с интервалом замены в 10 000 км, то пробеги до капитального ремонта таких моторов не редко доходят до 500 000 км, а – то и больше.

Toyota Land Cruiser Prado J150 с мотором 2TR-FE предлагается в трех комплектациях: Классик на механике (1 997 000 рублей); Стандарт на механике (2 327 000 рублей) и Стандарт на автомате (2 672 000 рублей).

В базовый набор опций входит семь подушек безопасности, все требуемые системы активной безопасности, штампованные семнадцатидюймовые колеса, велюровый салон, кондиционер, электроприводы зеркал, стекол и поясничного подпора, музыка с шестью динамиками и регулируемый в дух плоскостях руль. На самом деле, если уж заглянуть правде под юбку, все необходимое у J150 есть уже в базе, все сопли сверх этого, уже пижня и выгибоны.

Самой частой покупкой Prado J150 с этим мотором у частных лиц является как раз комплектация с автоматом, а версии с механическими трансмиссиями очень хорошо расходятся по юридическим лицам. Ну казалось бы, все закономерно. Для себя самого любимого человек всегда предпочтет комфортное передвижение с автоматической коробкой, когда как наемный персонал и не обломается поработать левой ногой, но это только на первый взгляд так, но…

Автомобиль оснащается механической коробкой передач производства Aisin Seiki Co Ltd, которая носит индекс R155F, и автоматической коробкой передач A761F, производства той же фирмы.

Серия механических коробок серии R уходит своими корнями к грузовикам, и поэтому они способны держать большое количество момента и славятся своей выносливостью. R155F – это пяти ступенчатая коробка, с передаточными числами, которые являются золотой серединой между комфортом на трассе и бездорожьем, что на самом деле не самое лучшее решение, так как полумера никогда не работала, так как надо. Но, тем не менее, средняя температура по больнице абсолютно всех устраивает.

Автоматические коробки A761F редкие гости на сервисах, и их железо живет более 300 000 км без ремонта. Toyota программно исключили из этой коробки возможности быстрых стартов с подожженными фрикционами, и единственное, чего боятся эти коробки, собственно, как и все шести ступенчатые автоматы – это грязного масла. Первую замену ATF лучше произвести на пробеге 80 000 км, и последующие замены производить раз в 60 000 км, и тогда этот агрегат откатает то, сколько ему отвел завод, и еще большее расстояние.

Теперь поговорим о мифах и легендах, которые я встречал по этим машинам.

Я как то наткнулся на одно мнение, что на базовых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado J150 стоит система полного привода AWD с муфтой… и некоторые личности это мнение активно тиражировали. Ну нет же, господа, какое AWD? Тут обычная, как и на других внедорожниках Land Cruiser Prado система полного привода типа Full-Time TL, которая включает в себя раздаточную коробку VF4BM, и несимметричный дифференциал типа LSD Torsen с возможностью принудительной межосевой блокировки. Так что не нужно думать, что Тойота на рамный внедорожник поставили бестолковую муфту, сделав машину передне приводной, они еще не выжили из ума.

Система полного привода Full-Time TL имеет исходное распределение по осям в соотношении 40:60, и динамическое распределение в зависимости от условий эксплуатации от 28:72 до 58:42, так что все в порядке.
Если на дорогих Prado J150 есть и системы активных стабилизаторов, и пневмоподвески, и черт еще знает что, то тут этого всего нет. Тут обычная двух рычажная подвеска спереди, а задний мост Banjo покоится на четырех рычагах и зафиксирован тягой Панара.

По тормозам вот тут полный порядок. Если для четырехлитрового мотора передних четырех поршневых тормозов с вентилируемым диском диаметром 337,9 мм, и задних одно поршневых с плавающей скобой и вентилируемым диском диаметром 312 мм сзади не достаточно, то чахлый мотор не способен разогнать Prado до тех скоростей, где эта система бы не справлялась с остановкой двухтонной колесницы. Вот тут молодцы, вот тут ничего не скажешь.

По поведению на дороге… я думаю тут все понятно из характеристик. Что на механике, что на автомате машину молниеносной назвать нельзя. Производитель заявляет, что TRJ150 на механике поедет до 100 км/ч за 13.8 секунд, а на автомате на одну десятую медленее. Но факту, к этим цифрам нужно прибавить так секунду – полторы, да еще есть такая вещь, как секундная задержка по педали газа, которая с механической коробкой ощущается не так чудовищно.

То, как рулится Prado J150 можно выразить одним словосочетанием – прогулочная яхта. Примерно такая же маневренность, примерно такой же радиус поворота, да и крены примерно такие же.

По совокупности всех этих качеств, машину назвать гоночной нельзя, но вся фишка в том, что ее создавали далеко не для этого. Правый ряд и круиз контроль на 110 км/ч – вот где место этой машины на трассе. Я конечно летал на этих машинах и на скоростях выше, чем 160 км/ч, но лично для меня комфортная скорость J150 заканчивается на отметке в 140 км/ч, так как дальше приходится бороться с машиной, чтобы удержать ее на траектории.

Вот такая вот эта машина Toyota Land Cruiser Prado TRJ150. Назвать его хорошим автомобилем у меня честно говоря язык не поворачивается. По трассе — не гонка, как GRJ150, на бездорожье – не проходимец, как GDJ150. Одним словом – минималка. Но даже это не отнимает у этой машины то, что она рамный внедорожник, с довольно высоким уровнем комфорта для такой простой по конструкции машины. За два миллиона рублей просто нет другой такой машины, которая могла бы составить Prado конкуренцию, и дать все то, что может дать Toyota в привычном для этого автопроизводителя понимании.

Toyota Land Cruiser Prado Мечта На 33” ›
Logbook ›
Актуатор раздатки. часть 2

В принципе на езду не влияет, но если увижу в продаже живой актуатор с живым датчиком- поменяю. Ну или воткну кнопку ESP OFF в разрыв разъема ГТЦ.
200+500 сальники
Переборка актуатора 1500
снятие/установка 1500
мертвый актуатор 3000

работы были в сентябре
на 21 марта прошёл 14 тыс. течей и нареканий нет

Lexus GX ✪ПРАДОЗАМЕНИТЕЛЬ✪ ›
Бортжурнал ›
59. Устраняем течь из-под актуатора раздатки

Когда меняли жидкость АКПП, обнаружили запотевшую раздатку.
Было заказано уплотнительное колечко.
Вместе с Сергеем, который сделал подробный фотоотчет на лексус клубе, заменили уплотнительное кольцо.

Там есть нюанс. Как только скинули крышку актуатора, фотаем положение верхней шестерни и синего указателя.

2Nd start на прадо что это такое

Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)

2Nd start на прадо что это такое

Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)

2Nd start на прадо что это такое

вот она

Все, потом аккуратно снимаем актуатор. Меняем кольцо.

2Nd start на прадо что это такое

кольцо и сальник

Устанавливаем актуатор обратно, при этом, по мере захода вала раздатки в актуатор — шестеренки будут крутиться и должны встать в исходное положение (вначале процедуры делали фото исходного положения шестерен). Если шестерни не встали нормально, снимаем пластину, которая их удерживает и вручную выставляем их.

Номер уплотнительного кольца: Toyota 90301-56009
Номер сальника: Nok BR6810E0

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 ›
Бортжурнал ›
Замена масел в мостах и раздаточной коробке на Прадо 120

2Nd start на прадо что это такое

50$.
Оба масла соответствуют всем спецификациям мануала как по вязкости так и по GL-5.

Обратился насчёт замены к ребятам из АТЛ-сервис. ул. Матюшенко, 3-б.
В раздатке и заднем мосту масло было ещё совсем светлое, а вот в переднем более мутное. К тому же предательски прикипела заливная пробка, были немного слизаны грани, чуть было не собрались наваривать болт, чтобы открутить, но обошлось.
В мосты вошло 4.5 литра, в раздатку 1.5. По пол литра пооставалось на доливочку на всякий случай. Через 10 тысяч плановая проверка (доливка в случае необходимости). Следующую замену планирую через 30 тысяч.

Работа обошлась в 745 грн

28$. Как по мне, за ровно 30 мин работы немного дороговато. Было бы лето и хорошая погода, заменил бы сам.

2Nd start на прадо что это такое

Полный размерСтоимость работ по замене масел в раздаточной коробке и мостах

Ссылка на сервис, как всегда, ниже. Всем грамотных сервисов;)

Для чего нужна кнопка 2nd strt на прадо

Производители Land Cruiser позаботились о том, чтобы функционал автомобиля максимально соответствовал ожиданиям владельца и дорожным условиям. Машина снабжена дополнительными функциями управления коробкой передач. Они включаются блоком кнопок, который расположен справа под рулем. Можно коротко охарактеризовать каждый код:

Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки.

При запуске двигателя автоматическая коробка включает первую передачу, независимо от положения рычага. Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина. Пониженная передача имеет большую силу и увеличивает шанс на пробуксовку колес, что усложняет старт.

2Nd start на прадо что это такое

Одновременно специальные режимы не работают: если используется один, то другой отключается.

Правильная эксплуатация автоматической коробки передач продлит срок работы трансмиссии.

Когда и как ей пользоваться

Зимний режим используется для того, чтобы избежать холостого вращения колес при старте на дороге с плохим сцеплением (грязь, снег, лед, песок). Внедорожник начинает плавно трогаться на повышенных оборотах.

В отзывах на 2nd start водители прадо 150 утверждают, что такой режим будет полезен при движении как в городе, так и по бездорожью. В условиях городских пробок эта функция также удобна: пропадает необходимость постоянно переключать передачи при остановках. Это положительно сказывается на ресурсе АКПП.

Следует знать, что такое использование 2nd strt на прадо 120 может увеличить расход топлива — это отмечено экспертами.

2Nd start на прадо что это такое

Автоматическая коробка передач

Перемещайте рычаг управления коробкой передач при
нахождении переключателя двигателя в режиме IGNITION ON и
нажатой педали тормоза.

Перед переключением рычага управления коробкой передач между
положениями P и D убедитесь в том, что автомобиль неподвижен.

Читайте также: