Citroen c elysee где собирают

Обновлено: 02.07.2024

Это какая-то повальная мода - делать на базе хэтчбеков седаны с увеличенной колесной базой. Лимузин эконом-класса? Еще немного, и в "Пятерочке" начнет продаваться фуа-гра. Тем не менее, в стане "бюджетников" пополнение: Citroen C-Elysee, гроза Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

Это какая-то повальная мода – делать на базе хэтчбеков седаны с увеличенной колесной базой, где все дополнительное пространство полагается задним пассажирам. Лимузин эконом-класса? Если так, то еще немного, и в "Пятерочке" начнет продаваться фуа-гра. Тем не менее, в стане "бюджетников" пополнение: Citroen C-Elysee, гроза седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan.

Аргумент C-Elysee, с которым тяжело спорить – это растянутая на 11 сантиметров, по сравнению с "донором", хэтчбеком Citroen C3, колесная база. То есть, места для ног задних пассажиров – как в Volkswagen Passat или Ford Mondeo! Ситроеновцы гордятся: по сравнению с Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и Chevrolet Aveo, запаса пространства сзади у их модели на 5-7 сантиметров больше.

Звучит сладко, но есть проблемы. Пусть места "по ногам" сзади действительно много, высокие люди в "Элизи" будут упираться головой в потолок. Да и втроем тут тесно – салон такой же узкий, как у Citroen C3. В дверях – никаких карманов. Клавиши электростеклоподъемников расположены на тыльной стороне центрального подлокотника – неудобно. Собственно, заднего подлокотника тоже нет. Не в тесноте, зато в обиде.

Но вообще, концепция "седан для вяло развивающихся стран" примерно такое и подразумевает. Клиента с этих рынков (в случае с C-Elysee это Китай, Россия, Турция, Испания и Бразилия) предполагается заманивать "галочками", расставленными напротив преимуществ нового продукта относительно его конкурентов. Места сзади больше всех – галочка! Кондиционер с красивым дисплеем – еще одна! Автомат – аж со спорт-режимом! Багажник – огромный! Парктроник – имеется!

И неважно, что автомат древний-древний, а внутренняя отделка багажника – голый металл.

Салон визуально похож на убранство C3 – но в деталях C-Elysee намного проще

Спидометр, в отличие от большинства французских автомобилей, с "четной" оцифровкой

Управление кондиционером и аудиосистемой требует некоторого привыкания – французская эргономика, как никак

Четырехдиапазонный "автомат" устарел, но современная управляющая электроника вдохнула в коробку новую жизнь

Клавиши стеклоподъемников на центральном тоннеле – экономия производителя на проводке и производстве

Традиционный для французов подрулевой пульт управления аудиосистемой очень удобен

Наличие линейного и USB входов – это здорово. А вот прикуриватель и пепельница расположены настолько неудобно, насколько это вообще возможно

Кстати, раз уж о багажнике зашла речь – отсек хоть и вместительный, но с очень узким проемом. Петли крышки багажника занимают часть пространства, и никаких пружин или тем более гидроупоров не предусмотрено – если открыть его не до упора, то, пока роетесь в "трюме", можете получить по голове.

Снаружи крышку можно открыть только с ключа или нажав кнопку в салоне. Хорошо хоть, что на внутренней стороне есть две пластиковые ручки для закрывания.

И такая экономия – повсюду. Обилие жесткого пластика – это понятно: у кого из конкурентов отделка лучше, спрашивается? Но в ногах у водителя и у переднего пассажира – ворох ничем не прикрытых проводов, а прессованный материал отделки потолка не лучше, чем у Renault Logan. Собственно, по уровню экономии на мелочах Citroen C-Elysee находится посередине между Renault Logan и такими машинами, как Hyundai Solaris или Volkswagen Polo Sedan.

centerСуровая адаптация/center

Все остальное, впрочем, вполне достойно. Материалы отделки недорогие, но "съедобные", руль обтянут кожей, аудиосистема оснащена USB-входом и умеет проигрывать музыку по протоколу Bluetooth. Сиденья хороши безо всяких натяжек – они, кстати, специально разработаны для C-Elysee и по сравнению с Citroen C3 у них тоньше спинка и иначе расположенные боковые подушки безопасности: все ради простора задних пассажиров. Посадка за рулем, даже несмотря на отсутствие регулировки по вылету, неплоха, а вот эргономика.

Ох уж эта эргономика!

Автомобили Citroen, Renault и Peugeot – любимый объект критики среди не фанатов французского автопрома. Хит-парад неудобных решений легко вспомнить, даже если проснуться посреди ночи. Нелогичный интерфейс аудиосистемы, колесико регулировки подогрева кресел в слепой зоне, непонятное управление бортовым компьютером. Все это у Citroen C-Elysee, конечно, есть. И даже больше!

Места сзади -- вагон, но нет ни ниш в дверях, ни центрального подлокотника нет.

Начнем с клавиш электростеклоподъемников – они что спереди, что сзади, располагаются вдоль центрального тоннеля, поэтому дотянуться до них сможет только йог 80-го уровня. Французы объясняют, что в подобной дислокации кнопок есть свой плюс – передний пассажир, мол, может закрыть все окна. Хотя и не отрицают, что дело, прежде всего, в экономии на проводке.

Передний подлокотник, как и полагается машинам B-класса, совершенно невозможно использовать на машине с "механикой" – нормально переключать передачи можно, только если его убрать. У блока аудиосистемы имеется крупная вращающаяся рукоятка, но она, вопреки всякой логике, заведует редко используемым меню, а не регулировкой уровня громкости – для этого есть пара клавиш размером с комара. А у кондиционера отсутствует индикация заданной температуры – вместо нее предлагается использовать не очень информативную шкалу.

Citroen C-Elysee удивляет очень приятным шасси: подвеска комфортная и легко переваривает даже серьезные неровности. При этом автомобиль управляется очень приятно

И – хит – пепельница. Она расположена прямо в основании подлокотника. Как не глядя потушить в ней сигарету, боюсь, не знает даже тот самый йог. Когда я рассказал об этом менеджеру проекта C-Elysee, в ответ он рассмеялся и предложил бросить курить.

В общем, даже у человека, у которого не раскрылись оба парашюта в воздухе, и то больше оптимизма, нежели было у меня перед тем, как я сел за руль французского седана. А выяснилось, что едет-то все это добро отнюдь не как эконом-класс!

Шасси – прелестно. Поначалу хотелось поругаться на электроусилитесь руля – мол, странно работает. Но попадаешь на серпантины, и все становится на свои места. Кренов почти нет, снос передней оси чувствуется отлично, а от вождения получаешь настоящее удовольствие. На трассе тоже ноль проблем: Citroen C-Elysee позволяет двигаться с вполне взрослыми скоростями, не напрягая ни вертикальной раскачкой, ни "парусностью", ни рысканием.

Основные рынки для Citroen C-Elysee:

● Китай ● Бразилия ● Турция

\● Испания ● Центральная Европа ● Россия

Плавность хода – еще одна хорошая новость. Можно было ожидать, что на асфальтовых стыках железное тельце C-Elysee будет биться в конвульсиях – но нет, подвеска толерантно относится к неровностям практически любого калибра. При этом валкости нет и в помине.

Серьезная претензия, по сути, одна – Citroen C-Elysee шумноват на высокой скорости. Во-первых, завывает мотор (на скорости 120 километров в час он что на механике, что на автомате, работает на почти 4000 оборотах в минуту). Во-вторых, шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего – даже по определению тихие "зеленые" шины Michelin Energy на скорости голосят слишком навязчиво.

Двигатель 1.6 VTi, развивающий 115 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента (другие моторы – 72-сильный бензиновый 1.2 VTi и 92-сильный дизель 1.6 HDi – нам попробовать не дали), созданный на базе старого 110-сильного атмосферного 1.6, может похвастаться хорошей отзывчивостью на нажатие педали газа, да и тянет неплохо. По крайней мере, на трассе до 140 километров в час Citroen C-Elysee разгоняется уверенно. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет длинноватые хода, но работает исправно. Привод сцепления – тоже без нареканий.

И автоматическая коробка передач не безнадежна. Да, ее состряпали из старого (и печально известного своей ненадежностью) агрегата AL4, но изрядно поработали над управляющей электроникой. Четырех передач, коробке, конечно, по-прежнему не хватает, но под стиль вождения она адаптируется быстро, а ручной режим – настоящий.

Вживую автомобиль выглядит сзади намного лучше, чем на фотографиях. Бедненько, но чистенько





Всем добрый день!
Как всё было значит.
- Алё
- Да, я слушаю Вас?
- ну как на счёт обмена то?
- какого обмена?
- на Ситроен
- какой Ситроен?
- ну C-Elysee, черный, после ДТП, Вы предлагали обмен на что-то, оставляли запрос на сайте в объявлении прям.
- А-а-а, ну да, было дело
В общем еле вспомнил, что более месяца назад видел на дроме объявление о продаже этого авто и предложил так невзначай обменять на мой Peugeot 206, смотрю по фото вроде бы повреждения не критичные, хоть и в лоб, а авто свежее (на дворе был 2015 год т.е. авто всего 2 года на тот момент было).
206-й меня то вреде бы и устраивал (отзыв не стал писать из-за небольшого срока владения), единственное 1.4 слабоват как-то, хотя довольно экономичен и надежен, ну и 2006 год, скоро 10 лет стукнет, а так в целом ничего плохого сказать не могу.
Поехал смотреть, думал там хозяин (наивный), а там перекуп, через знакомых перекупает авто из страховых по остаточной стоимости и продаёт дороже, короче ещё выгодней чем целыми авто заниматься.
Эх, не люблю с ними связываться, но (каюсь) жадность взяла своё, не дорого же а.
- ну вот смотри
- так что здесь: лобовое, радиатор, бампер, фары, подушки, ремни, капот
- да ты заведи, она на ходу всё Ок, только не надолго, радиатор то потёк
- да ладно верю, чего насиловать
- ну вот смотри (заводит, пару минут двигатель работает)
- подушки то ладно горят, а что "чек" горит?
- дык антифриз то вытек, вот и ругается видать
- м-м, понятно, хотя не припомню, что бы такое показывало на других авто
- так это новый, видишь даже стрелки температуры ДВС нету, вот через "чек" и показывает, что не всё в порядке с охлаждайкой
- понятно, а туманки где?
- да в багажнике где-то с другим хламом валяются
- ну смотри мою
- ну так-то что нормально вроде (ходит вокруг авто и заглядывает под капот) смотрю не битая, ухоженная, меня устраивает
- доплаты то сколько хочешь?
- 120 тыс., не меньше
- так здесь у тебя под замену много, мне ещё там вложиться нужно будет
- так ей два года, она стоит целая ого-го и потом что там делов то - капот 5-ку, фары тысячи по 3-4, топредо 5-ку, стекло 3-ку, радиатор 5-ку, бампер восстановишь, подушки по 5 тыс., ремни по 1 тыс за штуку не так уж и много, ну работы на 15 покрасить капот, бампер, да крылья дунуть, что бы цвет в глаза не бросался.
- ладно по рукам (ну понравилась мне машина, чего скрывать)
Дальше договорились о дате обмена, он показал мне, где можно сделать её, что бы не везти авто на эвакуаторе, сервис был неподалеку в нескольких сот метров от места стоянки Ситроена.
В день обмена пришлось докинуть ещё 5 тыс. т.к. именно в этот день непосредственно в момент обмена обнаружили, что у меня на крыле вмятина размером с отпечаток футбольного мяча, елки, как так то, вот же ничего не было, пол дня на ней ездил.
В общем вышла она мне по итогу: 210 тыс. (стоимость 206-го) + 125 тыс. (доплата) = 335 тыс. руб.
За эти деньги имеем 2-х летний авто с пробегом 21400км и кучу проблем связанных с восстановлением его после ДТП (ну может и не кучу, но тем не менее).
Чуть позже дополню по восстановлению и эксплуатации (1,5 года на ней езжу, есть что написать), а пока только фото авто в том состоянии, что я её приобрёл.
Продолжение следует.

В прошлом году компания Citroen нам представила второе поколение отличной линейки Citroen C-Elysee. Машина основана на концепте Peugeot 301. Она меньше чем С4, и, скорее всего, именно этим вызвана ее популярность. Ведь городские автомобили и должны быть маленькими и юркими.

Citroen C-Elysee

Новинка стала конкурентом таких моделей, как Dacia Logan, Skoda Rapid и Toledo Seat.

Дизайн интерьера Citroen C-Elysee

Кабина у Ситроен С-Елиси самая красивая и удобная из всего сегмента ей подобных. Конечно, ее никак не сравнить с дизайном спортивных машин, но у них и ценовая категория совсем другая. Тут отсутствуют такие предметы системы безопасности, как задние парковочные датчики и камера заднего вида, но Ситроен С-Элизе небольшой автомобиль, поэтому парковка очень легкая и без такиз программ.

Citroen C-Elysee

Даже в базовом комплекте вы получаете электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, программу ограничителя скорости, аудио систему, USB, AUX и подогрев сидений.

На первый взгляд многие кнопки могут показаться вам не на своем месте. Но, после нескольких поездок за рулем седана, вы ко всему привыкнете.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Самым популярным из всей линейки моторов у Ситроен С-Элизе является 1,6-литровый дизель. Он, конечно, не самый мощный в сегменте, но зато очень экономичный. Мощность его составляет 92 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент агрегата составляет 230 Нм при 1750 оборотах в минуту. Автомобиль является переднеприводным. Он ездит с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Citroen C-Elysee

Мотор выполняет свою работу неплохо, но, к сожалению, только на низких оборотах.

Расход топлива на Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee

Инженеры могли бы избежать такого, путем добавления в трансмиссию шестой передачи, но пока этого не делают.

Общие впечатления от поездки на Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee представляет собой автомобиль, который для своего сегмента удивительно удобен. Он хорош и внешне, и в салоне, и в езде. Грубые шины предназначены для того, чтобы забирать на себя все ощущения от неровности дорог, и они справляются со своей задачей просто отлично. Но, они – же способствуют тому, что машину может занести даже на низких скоростях. Хотя, если обратить внимание на то, что мы говорим не о спортивном автомобиле, а о семейном седане, данный просчет совсем несущественен.

Плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Если сказать вам, что модель Citroen C-Elysee является идеальной, значит не заметить существенных недочетов в производстве. Но, давайте начнем с хорошего. Машина отлично оборудована внутри. Ее приборная панель напоминает скорее консоль дорогого автомобиля экстра – класса, чем бюджетного седана. Дизельный двигатель работает совсем бесшумно и продуктивно. Также, стоит упомянуть и о привлекательном внешнем виде и комфортности езды в автомобиле.

Citroen C-Elysee

А теперь приступим к минусам. Для начала, мы отметили не очень хорошее качество сборки Citroen C-Elysee. Некоторые перекрытия кузова сделаны слишком тонкими. Крышка багажника тут очень шаткая. Подставку для ног установили близко к педали сцепления, что несколько мешает расслабленному вождению.

Если упоминать о звукоизоляции, то она могла бы быть и получше. Но, для Citroen C-Elysee она вполне на уровне.

Характеристики Citroen C-Elysee

  • Двигатель: 1,6-литровый дизельный
  • Мощность: 92 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 230 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Коробка передач: пятиступенчатая механическая
  • Размеры: длина 4427 миллиметров, ширина 1748 миллиметров, высота 1466 миллиметров
  • Вес: 1165 килограмм
  • Емкость топливного бака: 50 литров
  • Объем багажника: 506 литров
  • Разгон от 0 до 100 километров в час: 11,2 секунд
  • Максимальная скорость: 180 километров в час

Стоимость Citroen C-Elysee

Сначала Citroen C-Elysee продавался только на таких рынках, как Восточная Европа и Северная Африка. Теперь машина доступна и в остальной части мира.

Стоит ли покупать Citroen C-Elysee

Для тех, у кого большая семья, семейный седан Citroen C-Elysee подойдет просто отлично. Он в меру быстрый, вместительный и красивый. Наша оценка после тест – драйва составляет твердую четверку из пяти возможных.


Энциклопедия авто

История модели

Показатели продаж Ситроен “Елисей” были не самыми лучшими. Это связано с неудачным запуском модели, перед началом кризиса. Но все невзгоды остались в прошлом и модель в большом количестве можно встретить на вторичном рынке.

В сентябре 2012 года на Парижском автосалоне было представлено сразу два брата-близнеца: Ситроен C-Elysee и Пежо 301. Это абсолютно одинаковые модели, отличающиеся лишь оформлением внешних частей кузова и консоли торпедо.

В том же году первые новинки начали сходить с конвейера испанского завода PSA в городе Виго. Чуть позднее была налажена сборка на территории Беларуси.

Как и любой бюджетный седан, “Сэлизэ” создавали совсем не для Европы. Основной целевой аудиторией стали не только жители южной и восточной Европы, но и развивающиеся страны, ранее составлявшие Советский Союз.

Первое поколение 2012 года выпуска

Над созданием C-Elysee трудились дизайнеры и специалисты центра стиля PSA во французском Велизи. Автомобиль построен на усиленной платформе PF1.

  • полноразмерное запасное колесо;
  • увеличенный клиренс (как же без него на наших-то дорогах);
  • аккумулятор с большей емкостью;
  • адаптированная под наши холода электрика.

Рестайлинг 2016 года

Рестайлинговая модель получила пару изменений, которые в основном коснулись внешности. Например, над противотуманками появились симпатичные линии светодиодов. А на задних фонарях красуются слегка угловатые красные овалы.

Противотуманные фары выступают в качестве опции. То есть в базе их не будет.

Дизайн

Экстерьер

Кузов полностью оцинкован внутри и снаружи. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии сроком на 12 месяцев. Учитывая, что самому старшему C-Elysee не так много лет, автомобиль смело можно брать на вторичном рынке — лишь бы предыдущий владелец хорошо обращался с машиной.

Как показывают отзывы владельцев, гниению подвержены только нижние кромки дверей. Им достается от едких реагентов, которыми обильно посыпают наши дороги зимой.

Интерьер

Здесь работа дизайнеров всё-таки не смогла скрыть бюджетность. Печально, но салон C-Elysee мог бы выглядеть побогаче. К тому же на машинах первого года выпуска он отличался не очень хорошим качеством сборки. Это становилось заметным уже на 10 000-20 000 км пробега. Появлялись стуки, скрипы и дребезжание. А дело было просто в плохо закрепленных панелях. Поэтому всё быстро устранялось, а потом и исчезло совсем – качество сборки машин заметно повысилось.

Бюджетность прослеживается и в конструкции сидений. Незатейливо простенькие материалы не привлекают к себе особого внимания. Слабоватый каркас может лопнуть, если в кресло усядется пассажир с лишним весом — бывали случаи. Стоит отдать должное PSA — дилеры без проблем меняли сломанные кресла по гарантии, а со второго года производства их конструкцию усилили.

Багажный отсек отделан добротной тканью-карпетом. Вся обивка держится на удобных клипсах. Так что, если нужно заменить лампочку в фаре, карпет легко снимается без повреждений.

Объем самого отсека составляет 506 литров — очень солидно для седана такого размера.

Технические характеристики

  • Передняя оптика — галогенная с желтым светом. Задние фонари получили лампы накаливания — светодиоды пока недоступны.
  • Диаметр колес — R15.
  • На днище установлена стальная защита картера двигателя и КПП. Немногие автомобили такого класса предлагают столь серьезную конструкцию. Защита профилирована для лучшего отвода тепла.
    Толщина металла 4 мм(!) — не фольга и не пластик, как у других.
  • Учитывая защиту, клиренс автомобиля составляет 17 см.
  • В подполье багажника Вы найдете полноразмерное запасное колесо и зимнюю глухую решетку для двигателя, препятствующую его переохлаждению.

Двигатель и трансмиссия

  • 1,2 PureTech (EB2) мощностью 82 л.с, крутящим моментом 118 Нм;
  • 1,6 VVT (EC5) мощностью 115 л.с, крутящим моментом 150 Нм;
  • 1,6 HDI (DV6FD) мощностью 92 л.с, крутящим моментом 230 Нм.

Обратим внимание, что на Ситроен Елисей устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. К счастью, этот мотор не входит в число агрегатов, разработанных совместно с BMW. Двигатель стал логическим продолжением TU5 — мотора PSA, который отлично себя зарекомендовал на автомобилях Ситроен и Пежо в России на протяжении полутора десятков лет.

Чугунный блок цилиндров может похвастать длительным ресурсом — более 500 000 км. Главное, его не перегревать! Конструкция двигателя максимально простая. Ремонтировать легко. Деталей, хоть отбавляй, да еще и по доступной стоимости. А что еще нужно для бюджетного седана?!

Подвеска и ходовые качества

  • амортизаторы, которые, бывает, текут;
  • опорные подшипники передних стоек, воспринимающие ударные нагрузки;
  • ступичные подшипники, работающие в сверхтяжёлых условиях.

Может показаться, что в погоне за управляемостью и драйвом, французы немного перестарались с жесткостью подвески. Но это – иллюзия. На большой скорости задняя подвеска упруго отрабатывает все неровности, а на маленькой — сглаживает все дефекты дорожного полотна. Это можно усилить простой заменой амортизаторов и пружин.

Особенности эксплуатации

На автомобиль можно установить ГБО, но могут быть проблемы с ГИБДД.

Владельцы Ситроен иногда жаловались зимой на примерзание крышки багажного отсека. Поэтому в “Елисее” появилась специальная выштамповка, за которую можно поддеть неоткрывающуюся дверь. Багажник разблокируется из салона или с ключа.

Типичные проблемы и неисправности

Больше всего, автомобиль страдает зимой. У него не самая удачная конструкция подкрылков, поэтому сюда набивается много грязи и льда. После зимнего периода придется хорошенько промыть колесные арки.

Оптика

Автовладельцы иногда жаловались на появление странного скрипа на кочках. Сервисмены после осмотра честно заявляли, что с ходовой все в порядке. И правда, причина постороннего звука скрывалась в самом необычном месте. Скрипели задние фонари, которые ненадежно закреплены в посадочных местах. Проблему решает набор отвёрток, баллончик силиконовой смазки и тонкий дверной уплотнитель.

У задней оптики есть ещё один недостаток — из-за плохой герметичности, она сильно потеет. Если автомобиль новый — можно поменять детали целиком по гарантии. Но лучше хорошенько пройтись герметиком по присоединяемой к кузову поверхности, и забыть о проблеме навсегда.

Электрика

Будьте осторожны: после установки сигнализаций и мультимедийных систем на этих автомобилях иногда перетирается провод питания прикуривателя. Все бы ничего, но он может замкнуть на провод ручника.

Заключение

Этот автомобиль не по классу солиден и красив. Может иногда Вы и услышите разнообразие звуков в салоне и со стороны подвески. Но это мелочи по сравнению с динамикой, управляемостью и спортивным дизайном. Тем более, если сумма в Вашем кошельке ограничена определенным лимитом, C-Elysee станет замечательным выбором.

Читайте также: