Citroen c3 picasso проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Достоинства: У меня девятая машина-она лучшая из всех.Проехал много аккуратно ничего не ломалось.С машиной повезло.

Недостатки: Низковато передний бампер,слабые баллонный ключ и домкрат.Свечи не стандартные нужен специальный ключ.

Что ломалось: н-и-ч-е-г-о!

Опыт обслуживания: Делал только первые два ТО,дороговато,остальные ТО делал сам.

Предыдущий автомобиль: шкода-фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антонов Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Некрупный снаружи, но очень просторный внутри. Для маневрирования в тесном дворе - идеален: отличная обзорность, хорошо поворачивает. Очень комфортен, особенно на 15 дюймовых колёсах (сменил штатные 16), на резине 195/65, можно не обращать внимание на состояние дороги вообще. Шумоизоляция практически идеальна - при закрытых окнах не слышно улицу вообще. Продольная регулировка задних сидений. Шестиступенчатая коробка (100 км/час = 2500 об). По трассе расход менее 5 л.

Недостатки: Низкий передний бампер (частично лечится снятием юбки); Баварский 1,6 кушает только качественный 95 / 98 бензин, иначе будет гореть check.

Что ломалось: Загорается check при заправке 92 топливом. Промывка двигателя.

Опыт обслуживания: Частое и не очень дешёвое ТО (учитывая стоимость авто)

Предыдущий автомобиль: Renault Symbol New

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Геннадъевич, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: интерьер, экстерьер, для людей с высоким ростом (у меня 1,94). кстати с ценой до 600.000р. по этому параметру из новых авто подходят еще только KIA Sportage и тагазовский Tagger. центральное расположение приборной панели.

Недостатки: низковата юбка, но, блин, красива. много места под лобовым стеклом просто пропадает зря, можно было наделать отделений для мелочей. не хватает датчика температуры двигателя для предварительной диагностики неисправности вдалеке от сервиса (можно доехать или уже вызывать эвакуатор). запаску можно было разместить снизу вне багажника, да и багажник немного бы побольше, а то в принципе это и не мини-вэн и не универсал, а микро-вэн.

Что ломалось: 1.при температуре ниже -8 замерзала ручная коробка передач. на сервис пришлось ездить 2 раза. первый раз сделали не качественно. да и во второй при сборе проявили не внимательность. Поломка ремонтируется обработкой силиконом тросов в коробке. 2. пробуксовка по грязи не более минуты. потом вываливает куча ошибок. нужно дать остыть около 1 часа все пройдет. 3. Antipollution faild - некачественный бензин или конденсат попал (был в горах 1,800). пропало после 100 км езды по трассе.

Опыт обслуживания: 1 год. по ТО поменяли масло, масляный и салонный фильтра. и как раз перед сервисом перегорела правая фара. все вышло 8000р.

Предыдущий автомобиль: opel record caravan 1984 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Наталья Кузнецова, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Стильный,конфортный,просторный,замечательно управляемый автомобиль!

Недостатки: пока не нет.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Toyota Yaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Интересный дизайн, комфортность салона (ощущение домашнего дивана), экономичность расхода топлива, маневренность (особенно в городе с интенсивным движением).

Недостатки: Мало места для пассажиров на заднем сидении, особенно если водитель высокого роста.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C3 Picasso, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет.
Мой “цитромон” куплен весной 2012 года.
За время эксплуатации было две отзывные компании: одна по термостату, другая по аккумулятору. Обе обошлись без замены, только осмотр.

Пробег на данный момент 42 000 км.

Проходил ТО как положено у дилера, замена масла и т.д.

На 41 000 завязал с дилером. Поменял передние колодки (1500 руб. Италия) 30 минут работы у подъезда (вспомнил замену на классике жигули – небо и земля).

С подвеской проблем никаких, хотя машина используется на работе по перевозке грузов каждый день.
Робот слегка задумчивый, но с движком 1.6 пуляет нормально. В пробках просто красота.
Масло подожрало первый раз за все время, долил 500 грамм. Скоро замена.
По работе поддаю газу, поэтому и жрет. А потом движок же БМВшный, а они славятся масло-обжорством.

Машиной доволен, задние сидения в силу работы всегда сложены (ровный пол), погрузка удобная.
Лить масло буду TOTAL, правда фильтр ещё не купил, но он не дорогой – проблем нет.

Всем привет! За рулем Ситроен Пикассо С3 (1,4, механика, 2-зонный кл/контр, датчики света и дождя)с июля 2011, пробег 56 тыс. Много отзывов не читал – по первым трем вижу что почти все они одинаковые. Добавлю из недостатков:гули на резине через низкий профиль – зимой ставлю 185*65*15 разумеется допметаллические диски (купил через салон), и проблема решается. Если усадить в салон 4-х человек – то отбойники задних амортизаторов на кочках жестко бьются, что создает определенный дискомфорт (машина для 3-х человек+багаж). Износился коврик водительский. Слабенький уже заряд аккумулятора. Треснул дерматин на ручке КПП. Поменяли по гарантии термостат. За каждые 20 тыс. пробега доливаю до 2 л масла в двигатель (люблю надавить на гашетку). Не значительный дорожный просвет (клиренс). Позитив (кроме всех перечисленных в отзывах)- за 2,5 года не менял щетки стеклоочистителя. (новые $100). Летняя штатная резина Мишелин отлично держит трассу в дождь, но вообще не едет по мокрой траве! Мою машину Керхером постоянно – краска не слазит. Тестил такой же только с Роботом – не впечатлил, не хочу чтобы машина управляла мной.

Привет всем, у кого Ситроен С3 Пикассо!

Моей семье машинка понравилась, да и мне тоже… кроме клиренса и “металлика”. Уж очень нежное покрытие – царапины появляются даже при мойке Кёрхером. А с клиренсом надули на пару см.
Гарантия кончится – попробую что-нибудь придумать.

Интересна мысль о гидроактивной подвеске как на С5. Никто не слышал про это?

И ещё одно: надулись обе (накачаны были 2,4) передних шины… Мишлен. В том смысле, что шишки появились. От чего так ? Много атмосфер?

За 2 месяца наездил 5 000 км. В движении дребезжит передняя панель, или стёклышко.

Ситроен C3 Пикассо куплен летом 2012 года. Пробег уже 56 000 км. Мой стаж более 20 лет. Очень доволен.

Из поломок:
- заменили термостат по гарантии
- при -15 не хотел заводиться.

Всё остальное работает.

Ко всем положительным отзывам могу добавить ещё один плюс: аэродинамика такова, что фары, лобовое стекло и зеркала не закидываются грязью. Раньше жалел, что омывателей фар нет, но теперь понял – а и не надо )))

Стойки стабилизатора работают пока. Ну не прыгайте по ямам.

Обзор, удобство сидений, климат – всё здорово. Багажник на отлично.

Часто езжу на дальняк с 4 пассажирами. Сзади, конечно, втроем тесновато, если ещё и шмотья навалом.
Поставил бокс на рейлинги. Проблем не осталось.

Усталость при поездке появляется только после 10 часов езды.

Приборы в центре панели- отличное решение – глаз моментально считывает все показания.
Но мне не нравится регулировка нагрева сидений – на ощупь как то “не айс”. Считаю щелчки положений :) ну вот как дома на диване. Да, посадка высокая и меня ночью встречные фары вообще не парят… даже если кто с дальним едет – ну не мешает.

В общем – респект французам.

На Пикасике езжу уже два года. Для меня полный восторг, очень ее люблю (или его. ) до этого был Пассат, я его тоже очень любила, но ни посадкой, ни объемом багажника – ни в какое сравнение. Единственно, в чем Пассат убивает наповал – это в разгоне, Пикассику мощности не хватает. Но я даже на нем умудряюсь гонять). Очень порадовало лобовое стекло. Порадовало в том смысле, что несмотря на трещину, не стала по глупости и из других личных соображений менять перед зимой лобовое стекло, так вот всю зиму – она даже не пошла дальше, как меня ни пугали, что стекло треснет. Никакой слепой зоны боковые дополнительные окошки не создают, наоборот, за счет тонких боковых стоек получается вообще полный обзор без перекрытия стойками/, как на других машинах. Ни разу не пожалела за два года. Идет тихо, разгоняется не на четвертой передаче, как пишут, а очень даже резво на третьей. Пробовала – можно и на второй до 50 разогнаться, если бензина не жаль. В этот отношении, по крайней мере по сравнению с Пассатом, у которого очень надо было соблюдать соответствие скорость-передача, у Ситроен С3 Пикассо этого нет. Едет нормально без напряга, даже практически не подвывает, если передача не та. К тому же для новичков (я-то за рулем 15 лет, обхожусь и без этого) – есть подсказка, когда надо увеличить передачу. Но мне все же кажется, что это женская машина – для тех женщин, которым приходится выполнять мужскую работу, например вещи возить с дачи и на дачу, ну там туда – рассаду, обратно – консервы )). Объем багажника не просто радует, он мммм… умиляет.

всем привет, хочу написать свои впечатления о пикасике, купил у первого владельца в 2011 г. с пробегом в 20000, проехал пару тысяч загорелся чек и полетел термостат, доездил до зимних морозов и охе…л в -15 кпп просто нельзя с места сдвинуть, после 30мин. прогрева отпустило, дальше еще интереснее во время езды кпп опять замерзло, на скорости стал дергать чтоб отпустило и мог скорость переключить и так я ездил все морозы, всем остальным доволен, но не стал бы никому советовать ибо сам не чаю как продам!

Хочу поделиться своими ощущениями. Я долго искал машину для работы (фотограф) и только сел в машинку, влюбился и вот уже 3-й год только на этой машине. Огромная масса плюсов я в машине отдыхаю, великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Как недостаток – машина стоит на улице и при -29 долго прогревается салон, нужно проехать непрерывно 5-6 км чтоб снять куртку. Для города это оптимальный авто. А по расходу топлива – как на педаль жать будите. Проходимость этой машины зависит только от водителя, удачи всем.

Неплохой автомобиль. Работал на нём в такси, за полтора года пробег составил 115 тыс. Авто обслуживаю сам, не верю дилерам, хотя на первом ТО был. Приятно удивили цены на ТО. Приемлемо и недорого. Из вложений в Ситроен С3 Пикассо, в основном подвеска… Стойки стабилизатора, шаровые, 2 амортизатора задних, подшипники ступичные передние раза 3-4 менял. Но опять же если отталкиваться от условий эксплуатации, то оценка 5.
Головная боль – термостат или его датчик.
Машине сейчас 2 года, продавать буду через годик или полтора. Следующая будет с высоким клиренсом и полным приводом. Ах да, и АКПП.

вентилятор постоянно молотит и не отключается =диагностик определил- датчик кислорода. поменял также молотить =ещё раз поменял=сказали рессивер треснул=появился какой то звук короткий похожий на телефонный тон когда заводишь. может из-за трещины. Пока не поменял (рессивер-сказали пластмассовый снизу сзади). Поменяю напишу. У кого так было на Ситроене С3 Пикассо напишите пож-та. Заранее спасибо.

6 июля купила наконец Пикассюшу. Взяла полную комплектацию, движок 1.6 и колёса R17. Коробка робот. Жду из Москвы ПТСку, Пикасюша моя пока в салоне.

Была на тест-драйве – это незабываемо! Ехала за механикой, а взяла робота!
Мягкая подвеска, лёгкий руль, простор и комфорт!
Хочу уже домой мою машинку забрать и кататься, кататься и кататься!

Здравствуйте! Я в 2010 году тоже купил Ситроен С3 Пикассо, тоже много катаюсь по трассе особенно. За два года проехал уже 120000. Теперь передние колёсы гудят как самолёт, причина в чём не могу узнать. Кто нибудь. пожалуйста, посоветуйте что нибудь. А может это из-за подшипника?

Езжу на данной модели недолго.

Раздражает ужасно низкий передний бампер. У других таких же машин на которые обращал внимание в городе – целых, непокоцанных бамперов просто нет. Если ставить близко к бордюру – то только попой, она выше намного чем морда. Мордой скорее всего или много недоедешь или заденешь.

И стойки стабилизатора, я так понял, что летят постоянно.

Удобно что высокая посадка.

Разгоняться начинает только на четвертой скорости. Зато разгоняется уже довольно неплохо.

Багажник у Ситроена С3 Пикассо здоровый только когда разложены сидушки.

В поворотах и при торможении хорошо управляема.

Я поклонник этой модели. Ездил на Qashqai, ASX, New Action,J uke, Yeti и такой управляемости, обзорности, экономичности, проходимости, а также цены при богатейшей комплектации нет у выше упомянутых моделей. Первый Ситроен С3 Пикассо я приобрел в июне 2010 г. До этого были разные марки, но Ситроена не было. Сразу скажу, чтобы их всего модельного ряда мне понравился только С3 Пикассо: высокой посадкой, компактными габаритами, большим трансформируемым салоном. Я выбрал комплектацию комфорт (хотелось сэкономить). Я ее “наездник”, привык относиться к машинам бережно, но езжу много. За полтора наездил 50000 км. Так как ТО через 20000 км. два раза. посетил станцию по ТО (обслуживанием остался доволен, но на обслуживании присутствовал лично, привык контролировать). За время пробега заменил: один раз свечи по ТО в 40 тыс.км, один раз передние колодки и стойку стабилизатора 500 р. В машине зимой жарко, летом прохладно. Зимой заводилась в любой мороз. Единственное что я сделал: снял нижнюю губу с переднего бампера (никакой функции, кроме декоративной, она не несет), заменил шины 195/55 R16 на 205/55 R16 и в передние пружины вверх поставил проставки. Пикассо стала выше и лучше в управлении и комфорте. Сейчас я поменял на комплектацию Exclusive. Насчитал порядка 28 отличий от той которая была. Проехал уже 25тыс.км. Фантастическая машина! Я уверен, что все дефекты о которых пишут в других отзывах, либо случайность, либо дезинформация, либо нерадивость и невнимательность хозяев или мастеров.

Машина ужасная, разочарование полное. Надумали сдать обратно. Машине полгода, но горели уже все датчики на панели. А один так и горит (выдает ошибку двигателя). Сегодня на работу еле доехали (троит двигатель). Не советую…..

10500 пробег. проблем пока никаких. в автосервисе с клиренсом обещали помочь. нравится очень. движок 115 л.с. разгоняется весело только на средних оборотах. почему то нет подробной литературы по ремонту с3 пикассо.

Купили машинку в сентябре 2011 г. Пока очень довольны. Пробег 25 тыс. Из минусов могу назвать пока только один, а именно – лобовое стекло со стороны пассажира в дождь или грязь очищается наполовину (по диагонали), т.е. если едешь как пассажир, то не видишь дороги.

Хотел однообъемник и сделал свой выбор в пользу Пикасика по следующим соображениям: креативный дизайн внутри и снаружи, экономичный двигатель BMW, огромный проем 5 двери и объем салона, высокий потолок, обзорность … Теперь мои впечатления. Движок резвый, коробка по передаточным вполне удовлетворяет городским условиям и в пробках не напрягает, шумоизоляцию нужно доделать, руль вполне информативен и легок (на большие углы кручу ребром ладони), комфорт работает (тепло и сухо), обзорность великолепная, посадка высокая. Снимаю шляпу перед французами. Напрягает в Ситроен С3 Пикассо только часть лобового стекла между опорной и декоративной стойками: в дождливую погоду она создает слепую зону.

Хочу купить этот автомобиль в полной комплектации.
Оставляю все свои автомобили под окном. В связи с этим вопрос:
скажите кто точно знает, у автомобиля действительно пластиковый бензобак? Зимой с ним все в порядке? Ни у кого не треснул?
Как с утра заводится в минусовую погоду?

Привет народ! Купил Ситроен С3 Пикассо в июне 20011 проехал 13000 км. все бы хорошо, но поменял масло и из картера двигателя появился не понятный шум (трение). Скажите пожалуйста, что это может быть и как его устранить.

Citroen C3 Picasso

Автомобиль Citroen C3 Picasso не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso

Модельный год 2012
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1621
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-1506
Страна сборки Франция

Модификации Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1397
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, Н·м / оборотах135/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Picasso 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C3 Picasso 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C3 Picasso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Салон Citroen C3 Picasso радует вместимостью и удобной посадкой, пять человек нормально размещаются. Ничего не скрипит и не шумит. Каждая кнопочка и рычаг работают штатно. На сиденья одеты чехлы, поэтому ничего не затирается. Думал, что чехлы к началу лета изотрут, но нет, пока все хорошо. В багажнике снял и убрал заднюю полку, мне она не нужна. Нравится второе дно в багажнике, все лежит там и не мешает багажу. Объем багажника тоже хороший (мин. 380 л и макс. 500), мне хватает и 380л, влезает 8 спортивных сумок (в два ряда).

Двигателя Citroen C3 Picasso мне лично хватает, и ущербным себя не чувствую. При полной нагрузке в крутую гору едет тяжеловато и даже падает скорость, а когда один, то даже на круизе вытягивает. Включение кондиционера на динамике не сказывается, только увеличивается расход на 300 гр. (специально замерял, на скорости 100 км/ч). Двигатель заводится легко и всегда с первого раза, работает ровно и тихо. Расход топлива небольшой, трасса от 4,5 л/100 км при 80 км/ч и до 7,8 л/100 км при 150-170 км/ч. Город 8,5 л/100 км. Данные не с потолка, а лично проверенные. Сейчас кормлю только 92 евро.

Достоинства : красивый снаружи и внутри, вместимость салона и багажника.

Недостатки : мелкие.

Citroen C3 Picasso, 2008 г

Никаких серьезных проблем пока не возникало, пробег небольшой. Нашелся ряд мелких неудобств: отсутствие пепельницы и прикуривателя (хотя, наверное, это и хорошо, буду понемногу отвыкать от курения), неудобно ставить щетки вертикально, чтобы поменять или почистить при необходимости. Мелочи, и это все, что есть.

Достоинства : штатная аудиосистема, отличная обзорность, качественные материалы отделки, вместительный салон, отличная управляемость.

Недостатки : отсутствие пепельницы и прикуривателя.

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Замечательная плавность хода автомобиля, но, на мой взгляд, подвеску можно было сделать и немного жестче. Citroen C3 Picasso хорошо управляется, и рулевое управление информативно, с увеличением скорости руль в меру тяжелеет. У нас пробок не бывает и средний расход топлива в среднем по бортовому компьютеру около 7 литров/100, в том числе и зимой. Если говорить о недостатках, то к ним отнесу то, что ну очень долго греется зимой, если на месте около 20 минут, на ходу быстрее, нет подогрева сидений, наверное, все же поставлю. Основной недостаток автомобиля маленький дорожный просвет, на не загруженной машине до нижней точки 12.5 см. Хорошая посадка в автомобиль, спокойно можно входит и не падать попой на пол. Сиденье водителя регулируется по высоте, регулировка руля в 2 положениях, боковой поддержки в сидениях, но если спокойно передвигаться в городских условиях очень комфортно. Посадка водителя высокая, встречные фары не слепят глаза.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Информативный руль.

Недостатки : долго греется зимой. Клиренс.

Citroen C3 Picasso, 2010 г

Достоинства : эргономика. Вместимость. Надежность. Очень стильный.

Недостатки : с подлокотником неудобно пристегиваться.

Citroen C3 Picasso, 2011 г

За что спасибо французам, так это за грамотное распоряжение внутренним пространством Citroen C3 Picasso. При скромных внешних габаритах салон внутри позволяет размещаться с комфортом, большой запас пространства над головой, просто отличный набор вариантов трансформации. Очень много заботы о семейных людях - вплоть до отдельного зеркальца в салоне для наблюдения за детьми, сидящими сзади. К расположенной посередине приборке привыкаешь быстро, дискомфорта не создает. Конечно же, это неспешное авто, робот задумчив, особенно при переходе с 1 на 2 передачи. Но у жены с двумя детьми в салоне и не стоит задачи гонять, для езды в городском потоке мощности достаточно. По сравнению с одноклассниками авто достаточно тихое, подвеска мягкая, обратная сторона медали - валкость в поворотах. Опять же - в спокойном режиме езды все это только в плюс. За недолгое время владения только одну лампу ближнего света заменил, больше мне добавить нечего. Это никак не характеризует надежность, поскольку удалось накатать лишь 15 тыс. км в добавок к 17 начальным при покупке. В процессе эксплуатации Citroen C3 Picasso напрягало только одно - очень быстро пачкающаяся в непогоду задняя дверь. Отличный вариант бюджетного авто для молодых пар с детьми, особенно многодетных, которые вместе с колясками и прочим скарбом плохо помещаются в хэтчбек C-класса, у которых в приоритете комфорт перемещения из точки "А" в точку "Б", а не драйверские амбиции и нет средств на более крупное авто.

Достоинства : отличная обзорность. Хорошее соотношение цена/опции. Внутри больше чем снаружи, удачные решения по трансформации салона. Недорогие расходники и ТО. Хорошая шумоизоляция для данного класса.

Недостатки : робот. Парусность.

Citroen C3 Picasso, 2012 г

Купил Citroen C3 Picasso, продав, практически новый Вольво S40. До Вольво был Опель Астра Н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть впросак. На данный момент, пробег 77 тыс. км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую поначалу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством, чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Citroen C3 Picasso. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати, боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал двигатель 1,4 на 95 л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей Астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600 тыс. руб.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе Citroen C3 Picasso 160 идет без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы - это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, двигатель слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70 тыс. полетел датчик температуры, оказалось, бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние - один раз и всё.

Достоинства : эргономика. Вместимость. Цена на вторичном рынке. Плавный ход. Недорогое обслуживание. Неугоняемость.

Недостатки : крены при поворотах. Слабый двигатель.

Citroen C3 Picasso, 2012 г

Достоинства : дизайн. Троллейбусные стекла. Гибкость трансформации салона. Робот. Экономичность. Электроника. Комплектация.


Энциклопедия авто

В далеком 2008 году французский концерн PSA Peugeot Citroën разработал новый компактный вэн C3 Picasso, в основе которого лежала платформа хэтчбека Peugeot 207, но качественным образом переработанная. Модель быстро завоевала популярность и стала востребованной благодаря оригинальному дизайну, гибкой регулировки передних и задних кресел, как и просторному салону.

Современный хэтчбек Ситроен С3 Пикассо имеет отличную динамику, обусловленную небольшим весом и аэродинамическими характеристиками. К достоинствам также стоит отнести маневренность и небольшие габариты, что имеет особое значение при маневрировании в условиях плотного городского трафика, особенно в мегаполисах.

История модели

Дизайн и эргономика модели были разработаны на основе концепт-кара Drunil, показанного на Парижском автосалоне в 2007 году. На тот момент европейскому рынку требовался небольшой, но экономичный автомобиль, удовлетворяющий потребности обычного городского жителя, которым и стал Ситроен С3 Пикассо. Традиционная переднеприводная формула 4х2 обеспечивала управляемость и устойчивость на любом покрытии, поэтому модель с самого начала получилась очень надежной.

Поколение 2008 года выпуска

Первая версия Citroen C3 Picasso, выпускалась с 2008 по 2012 год, после чего был произведен рестайлинг модели. Базовая версия автомобиля имела механическую коробку передач. Диапазон мощностей бензиновых и дизельных моторов – от 63 до 150 лошадиных сил. После 2012 года был выполнен рестайлинг, в результате чего автомобиль стал оснащаться новыми светодиодными огнями (ходовыми). Слегка был изменен передний бампер.

Новинка была представлена версией с роботизированной коробкой передач (для ДВС модели 1,6 VTi 120). Модель этого поколения выпускалась до конца 2012 года.

Поколение 2013 года выпуска

В 2013 году производитель выпускает 2-е поколение Citroen C3 Picasso, который получил более обтекаемый корпус, что улучшило аэродинамические качества. Помимо этого, из достоинств новинки выделяют увеличенный объем багажного отделения, а также улучшенный комфорт вместительного салона за счет измененных сидений.

Габариты новой модели получились 4078х1730х1624 мм. Новинка того времени оснащалась новым 3-х цилиндровым бензиновым турбомотором 1.2 PureTech 110-130 л.с., но выпускались также варианты с модернизированным дизелем.

Дизайн

Удобный и практичный компактвэн Ситроен Пикассо имеет интересный силуэт, который гармонично сочетает в себе квадратные и округлые формы. Это придает ему уникальность и особый шарм, где внешняя плавность линий идеально сочетается с общей квадратной формой транспортного средства.

Особое внимание дизайнеры и инженеры уделили салону, который получился чрезвычайно просторным, что, несомненно, положительно оценили все автолюбители и поклонники Ситроен.

Экстерьер

Каждый согласится с тем, что Citroen С3 Пикассо имеет привлекательный вид. Во многом этот позитивный эффект достигается благодаря особой форме головной оптики. Речь идет о светодиодных фонарях дневного света, которые идеально сочетаются с противотуманными фарами. Задняя часть отличается плавными формами и оригинальным месторасположением задних светоблоков в верхней части кузова. При этом они идеальным образом сочетаются с задним стеклом, придавая вместе с тем большую вместимость багажному отделению. Из характерных особенностей экстерьера автомобиля можно выделить следующее:

  • Хромированные рейлинги на крыше, изготовленные из нержавеющего алюминия, что придает автомобилю изысканность;
  • Защитные молдинги в передней и задней части автомобиля;
  • Наличие сигналов поворота на боковых зеркалах;
  • Эксклюзивный стиль легкосплавных алюминиевых дисков.

В целом Citroen смотрится очень ярко и привлекательно, поэтому акцентирует на себе внимание окружающих, уверенно выделяясь в плотном городском потоке автомобилей.

Интерьер

Заглянув в салон, можно отметить высочайшее качество внутренней отделки. Приятный на ощупь пластик. Красивая и износостойкая ткань сидений. Таким образом, можно уверенно отметить тот факт, что разработчики уделили много внимания внутренней отделке, которая позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя уютно и комфортно.

Водительское место отличается эргономикой и широкими диапазонами регулировок. Рулевое колесо можно настраивать по высоте и длине. Широкое ветровое стекло панорамного типа обеспечивает отличную обзорность, вызывая тем самым ощущение простора. Это также качественно повышает уровень безопасности передвижения на автомобиле. Из особенностей салона можно выделить следующе е:

  • особая конструкция задних сидений, плоский пол и самая большая в классе площадь багажника;
  • инновационный дизайн места для водителя;
  • удобное расположение рычага переключения скоростей;
  • грамотная компоновка элементов на приборной панели.

В каждой детали интерьера чувствуется продуманность, что позволяет наслаждаться поездками на короткие и дальние расстояния. Большая панорамная крыша, площадью 1.15 м2 повышает обзорность из салона, позволяя также наслаждаться дневным и ночным небом.

Технические характеристики

Компактвэн Citroen C3 Picasso отличается мощностью и скоростными характеристиками. Это обуславливается современными двигателями с высокими показателями крутящего момента и экономичности. Кузов автомобиля спроектирован с учетом самой высокой степени защиты в случае столкновения за счет поглощения энергии удара зонами запрограммированной деформации.

Форма фар обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, позволяя издалека замечать препятствия при движении на высокой скорости.

В стандартной комплектация Citroen C3 Picasso оснащается 6-ю подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми (передними) и 2-мя боковыми шторками (спереди и сзади).

Двигатель и трансмиссия

Модель C3 Picasso оснащается бензиновыми моторами EB2DT, EP3, EP6 или дизельными семейства DV6 в зависимости от комплектации, причем представлены как атмосферными, так и турбированными модификациями. В целом можно выделить 3 основных типа двигателя, которыми оснащаются автомобили, поставлявшиеся на территорию России:

  • 4 VTi 95 л.с.;
  • 6 VTi 120 л.с.;
  • 6 HDi 90-110 л.с.

Особо стоит упомянуть об электроуправляемой системе впрыска топлива Common Rail у дизелей, а также системе промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Сажевый фильтр FAP делает ДВС такого типа соответствующим самому высокому экологическому классу.

Подвеска и ходовые качества

На авто C3 Picasso в передней части устанавливается подвеска McPherson, сумевшая положительно себя зарекомендовать во многих случаях. Задняя подвеска выполнена на сопряженных продольных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.

Особенности эксплуатации

Автомобиль характеризуется улучшенной управляемостью, а, также курсовой устойчивостью при прохождении поворотов на скорости. Активная и пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности и многочисленными ассистентами. Из удобных вспомогательных систем выделяют след ующее:

  • датчики парковки, с помощью которых можно обнаружить невидимые препятствия;
  • камера заднего вида, которая автоматически активируется при движении задним ходом;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль, способный поддерживать требуемую скорость автомобиля без необходимости нажатия на педаль акселератора.

Владельцы Citroen C3 Picasso отмечают удобство управления автомобилем не только в городских условиях, но и на автострадах.

Типичные проблемы и неисправности

В целом автомобиль Citroen марки C3 Picasso сконструирован надежным и устойчивым к эксплуатационным нагрузкам. Если говорить о недостатках, здесь можно выделить следующие:

Каждые 40-50 тыс. км пробега следует заменять тормозные диски со встроенным ступичным подшипником, который под воздействием едких противогололёдных реагентов сильно изнашивается.

Заключение

Автомобиль Citroen C3 Picasso сумел положительно себя зарекомендовать, поэтому до сих пор пользуется уважением и признанием среди многих автолюбителей. Модель отлично подходит для эксплуатации в разных условиях, причем отличается экономичностью, что с каждым годом приобретает все большее значение для многих людей.

Интересно отметить, что автомобиль пользуется признанием и уважением как среди мужчин, так и среди женщин за счет конструкционной продуманности, ходовых характеристик и универсальности в практической эксплуатации.

Читайте также: