Citroen c3 pluriel ремонт крыши

Обновлено: 02.07.2024

AlexSid

Бывает здесь

Krause

Профи

Ответ: Citroen c3 pluriel

AlexSid

Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

"Наши другие авто"

Krause

Профи

Ответ: Citroen c3 pluriel

AlexSid

Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Пока рассказывать особо нечего.
Робот подтупливает, хотя если ездить спокойно - вроде нормально.
Крыша у него снимается, в связи с чем вся конструкция гремит и поскрипывает. Не сильно, меньше чем среднестатистический тазик. Но по сравнению с SGVN конечно ой мама (гыгы, вспоминаются темы типа "поймал сверчка").
Музыка штатная невнятная какая-то.
Дешёвый твердый пластик в салоне.
Вобщем минусы есть. Но конечно внешний вид и разбирающаяся крыша перекрывает всё.
Особенно я думаю для девушки.

редкий гость

Ответ: Citroen c3 pluriel

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Citroen c3 pluriel

AlexSid

Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Lightvort

эксджимнивод

26 Январь 2009 459 163 0 36 Петроград Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.

Ответ: Citroen c3 pluriel

Призываю быть максимально бдительным при приёме обслуживательных/ремонтных работ от официальных диллеров! С нашим Питерским "Авто-Эксис" порядком пришлось понервничать (до зузки у меня был C3 Prosto. Уж очень они любять использовать в ремонте фольгу (. ), изоленту, оставлять зазоры между деталями и произносить слова "это официально допустимо производителем".

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Citroen c3 pluriel

AlexSid

Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Призываю быть максимально бдительным при приёме обслуживательных/ремонтных работ от официальных диллеров! С нашим Питерским "Авто-Эксис" порядком пришлось понервничать (до зузки у меня был C3 Prosto. Уж очень они любять использовать в ремонте фольгу (. ), изоленту, оставлять зазоры между деталями и произносить слова "это официально допустимо производителем".

Гарантии уже нету, так что хотелось бы найти неофициальный ситроеновский сервис. (что-то типа катаны для моей сузуки :thumbsup: )
Вот только пока не получается, по крайней мере относительно поблизости Чешу репу.
Ну а по поводу фоток/цены - около 400 т.р. за 3-х летнюю.
А вот фоток, да и фотика, у меня нету

AlexSid

Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Вложения

PIC090411001.jpg

AlexSid

Бывает здесь

Ответ: Citroen c3 pluriel

Чуток поэксплуатировали.
Отмечу пару-тройку минусов, я думаю они общие для данной модели и С2-С3.
1. Аццкий звук штатной музыки. Ну ей богу. У меня в жигулях простенький кенвуд с простенькими колонками играло лучше, чем ЭТО. Со штатной в SGVN не сравнить.
2. Неудобное расположение кнопок открывания окон около ручки переключения передач.
Нас двое, мужик ростом 1.82, и девушка "метр с кепкой". Обоим не дотянуться.
3. Ну и подтупливающая коробка-робот, о ней уже писАл. Но это дело привычки.
P/S: Че-то вспомнилось. движок такой-же, как и на SGVN 3d (1.6, ~110 л.с.). Тока машинка полегче будет.
Так рвёт "с места в карьер", если тапку вдавить.

Ремонт крыши Citroen C3

Стоимость ремонат может меняться в зависимости от сложности ремонта, состояния крыши вашего автомобиля, составляющей цвета краски. Реальная цена ремонта крыши Ситроен С3 определяется после осмотра.

Вы можете прислать нам фото повреждения крыши на [email protected] и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

За прошедшие с момента покупки отношение с абсолютно восторженного стало все же более трезвым, но автомобиль продолжает радовать, раздражает не слишком часто и в принципе расставаться с ним будет не очень легко.

Я думаю, подробно останавливаться на особенностях модели и возможностях трансформации салона не стоит - обзоры и так подробно всё это описывают, поэтому побольше внимания эксплуатации. Но если говорить о салоне, то тут у Pluriel'я есть важный плюс. По сути это один из немногих кабриолетов-хэтчбеков. И при сложенных задних сидениях вы получаете вполне вместительный багажник (неразборное кресло + письменный стол в упаковках Икеи + один человек сзади при сложенных сидениях восседающий на этой мебели). Ну а рекорд пасажировместимости составил 8 человек при спущенной крыше. Головы торчали, но половину Садового мы так проехали. Если говорить об обычных условиях эксплуатации, то водитель (182) + пассажир (170) + 2 пассажира среднего роста сзади чувствуют себя вполне комфортно. Сзади 2 вполне полноценных места. В багажник при этом влезает терпимое для небольшой поездки количество сумок/пакетов.

Когда забирали машину из салона, не проверили работу звукового сигнала, а он, как выяснилось, не работал. До ТО-0 ездили в режиме предельной вежливости, т.е. "молча". Исправили по гарантии. Еще один неприятный момент, который, впрочем, к конкретной модели отношения не имеет. Наш Pluriel безумного PSA-шного зелено-лимонного цвета Jeune Lacerte, который практически не встречается на Ситроенах и, наоборот, часто попадается на 207-х. Цвет довольно специфический, навыки колористики у нас на момент покупки были не сильно развиты, а вот при оформлении КАСКО на 2-й год нас обрадовали, что заднее крыло перекрашено. Привет официальным дилерам.

Где-то до 29-30 тыс. км пробега (около 2-х лет по времени) серьезных проблем в принципе не было. Прошлым летом меняли своими силами лампу головного света в одной из фар - удовольствие для настоящих извращенцев. Еще один эксплуатационный момент/косяк - фирменные литые диски без центрального отверстия, которые даже сейчас балансировать можно практически исключительно у дилеров. Даже у крупнейших шинных/шиномонтажный сетей переходников под эти диски нет. С фирменной штамповкой для зимней резины таким проблем нет.

К концу прошлого лета разболтался передний крепеж правой съемной "дуги" крыши. Держалась она нормально за счет жесткой фиксации сзади, но при езде с приоткрытой крышей по неровной дороге (а в эту категорию попадает все, включая Садовое кольцо) фиксатор выпадал и болтался. В этом году неофициалы поправили.

С коробкой с тех пор жизнь наладилась, но, видимо не без участия сервисменов, появилась некая крайне редкая ошибка электроцепи - Electric Circuit fault. Появлялась она тоже без видимых причин, иногда сама исчезала, но в итоге дело закончилось меньше чем за неделю невозможностью завестись. На сервисе ломали голову и в итоге поменяли аккумулятор. Это исправило ситуацию дня на 2, после чего ошибка вернулась. После очередного обдумывания и повторной диагностики решили-таки поменять генератор (14 тыс. рублей с работой) - с тех пор, а дело было недели 3 назад, все вроде бы успокоилось.

Зимой машина себя ведет абсолютно нормально. Да, внутри, когда только садишься, холодно, да прогревается она не за минуту, но и никаких проблем с заводом в -25 не было не в пример делающей это раза с третьего Хонде Джазз коллеги.

Один из принципиальных (и, видимо, плохоустранимых) недостатков - это шумность. Особенно зимой на шипах. Попробуем позднее сделать шумоизоляцию пола, арок и капота, но уверенности, что это поможет, нет. Крыша есть крыша. Упомянутые в начале сложности с трансформацией сводятся к тому, что на отдельных стадиях обработной установки крыши на место руководствоваться приходится исключительно правилом "долбануть посильнее". Никаких закономерностей в этом процессе нет. Радиус разворота действительно угнетает. Когда у тебя по полосе в каждую сторону, развернуться в один прием точно не удастся.

Как мне кажется, сейчас при покупке б/у Pluriel выглядит достаточно неплохо. Тысяч за 350-450 вы получите машину куда более практичную, чем, скажем, 206 CC, у которого крыша хоть и железная, но задние сидения носят весьма условный характер, как и багажник), и при этом необычную, относительно неприхотливую и очень приятную в теплое время года.

Специалистами нашего автосервиса являются профессионалы с большим опытом работы, которые ежеквартально проходят курсы повышения квалификации.

У нас самые доступные цены на покраску и кузовной ремонт, при этом мы гарантируем высочайшее качество выполненных работ. Мы восстанавливаем самые тежелые случаи гибели деталей, используя минимальное количество шпатлевки.

В нашем автосервисе, в отличие от конкурентов, цена на покраску и кузовной ремонт ниже за счет того, чтомы стараемся восстановить заводские детали, не спеша заменить их на новых, тем самым уменьшая общую стоимость покраски и кузовного ремонта.


от 5500 от 3300 от 3500 от 5500 от 7500

Наименование работ Стоимость
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА
Ремонт бампера с повреждением до 30% от 1500
Ремонт бампера с повреждением до 50% от 2800
Покраска нового бампера от 4500
Прокраска б/у бампера от 5000
Снятие-установка бампера с разборкой и последующей сборкой от 800
РЕМОНТ И ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО КРЫЛА
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 30% от 1500/2000
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 50% от 2000/3000
Покраска нового переднего/заднего крыла от 4500
Покраска б/у переднего/заднего крыла от 5000
Покраска переднего/заднего крыла переходом (локальная покраска крыла) от 1500/2000
Снятие-установка крыла с разборкой, сборкой и подгонкой по проему от 1500
РЕМОНТ И ПОКРАСКА ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 30% от 2000
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 50% от 3000
Покраска новой передней/задней двери от 4000
Покраска б/у передней/задней двери от 4500
Покраска передней/задней двери переходом (локальная покраска двери) от 2000
Снятие-установка двери с разборкой, сборкой и подгонкой по проему от 1000
РЕМОНТ И ПОКРАСКА КАПОТА
Ремонт капота с повреждением до 30% от 4000
Ремонт капота с повреждением до 50% от 6000
Покраска нового капота (с двух сторон) от 6000
Покраска б/у капота (с двух сторон) от 7000
Покраска капота переходом от 3000
Снятие-установка капота с подгонкой по проему 1000
РЕМОНТ И ПОКРАСКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА
Ремонт крышки багажника с повреждением до 30% от 2500
Ремонт крышки багажника с повреждением до 50% от 4000
Покраска новой крышки багажника с двух сторон от 5500
Покраска б/у крышки багажника с двух сторон от 6500
Снятие-установка двери багажника с разборкой и подгонкой по проему от 1500
РЕМОНТ И ПОКРАСКА КРЫШИ
Ремонт крыши с повреждением до 30% от 2800
Ремонт крыши с повреждением до 50% от 4500
Покраска крыши от 7000
Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка) от 3000
Разборка-сборка потолка панели крыши от 2000
РЕМОНТ И ПОКРАСКА ПОРОГА
Ремонт порога металлического с повреждением до 30% от 3000
Ремонт порога металлического с повреждением до 50% от 5000
Покраска нового порога (накладки порога) от 3000
Покраска б/у порога (накладки порога) от 3500
Снятие-установка накладки порога от 500
РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КУЗОВА И ЕГО ГЕОМЕТРИИ
Проверка контрольных точек кузова от 3000
Установка автомобиля на стапель от 10000

Наши работы до/после

Мы выполняем покраску и кузовной ремонт строго по регламенту, который не отличается от схемы работы завода изготовителя. Именно поэтому после покраски или кузовного ремонта, клиент не может отличить заводские детали от тех, что были подвержены изменению и покраске. В процесе работы, мы восстанавливаем заводскую геометрию кузова, при помощи специальное измерительной системы и стапеля, которые предоставляет нам завод в Германии.

Ситроен С3

Ситроен С3 (Citroen C3) — пятидверный компактный хэтчбек производимый французской компанией Citroen с 2002 года. Несмотря на небольшие размеры, данный автомобильчик обладает довольно вместительным салоном с оригинальным оформлением, а дизайн экстерьера даже поcле стольких лет с даты производства вызывают умиление. Еще одним существенным плюсом автомобиля является его небольшая стоимость и простота в обслуживании. Однако не одними плюсами славится Ситроен С3… В сегодняшнем обзоре поговорим с какими проблемами сталкиваются владельцы данной модели, и на что нужно обращать особое внимание перед покупкой этого автомобиля.

Ситроен С3

Слабые места и недостатки Ситроен С3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и плохо противостоит появлению мелких повреждений, таких как царапины и сколы. С качеством металла кузовных панелей дела обстоят не так плохо (оцинкованы), однако возраст берет свое и уже все чаще встречаются экземпляры с гнилыми порогами и дверью багажника. Также очаги коррозии можно встретить на нижней части дверей, рамке лобового стекла, кромке капота и крыше. В редких случаях корродируют кромки арок и места вокруг ручек дверей. При осмотре авто снизу особое внимание необходимо уделить швам усилителей порогов, аркам, балке (из-за коррозии центральной части могут появиться трещины) и местам креплений деталей подвески.

Стоит отметить, что с завода днище слабо обработано антикором, поэтому дополнительная обработка настоятельно рекомендуется. Распространенным явлением считается корродирование полов в салоне и багажнике. К появлению данной неприятности приводит наличие влаги, которая появляется при негерметичности патрубков печки. Появление влаги в задней части, как правило, вызвано сквозной коррозией в задней арке. Еще одним уязвимым местом являются чашки амортизаторов передней подвески. Из-за неудачной конструкции кузова, в зоне шва скапливается грязь и влага, которые приводят к образованию коррозии и фатальным разрушениям. Осматривать швы чашки следует тщательно и не только сверху, но и снизу, так как цена ошибки достаточно высока.

Что касается кузовного оборудование, то здесь следует отметить не слишком удачный пластик головной оптики (быстро мутнеет) и противотуманки. Есть нарекание и на надежность ручек дверей, которые при открытии дверей нередко выскакивают с посадочных мест, благо, вставить их на место несложно. Не отличаются запасом прочности уплотнители, петли и замки дверей. Еще стоит выделить невысокое качество пластика, из которого выполнены бампера, и крепление нижнего пыльника моторного отсека (часто теряется).

Силовые агрегаты

Список доступных для Ситроен С3 агрегатов состоит из бензиновых ДВС объемом 1.1 (TU1JP, 60 л.с.), 1.4 (TU3A/TU3JP, 75 л.с.), 1.6 л (TU5JP4, 109 л.с.) и турбодизеля 1.4 HDi (DV4, 68 и 90 л.с.) и 1.6 (DV6, 109 л.с.). Основным недостатком данной модели являться небольшое подкапотное пространство, что сказалось на эффективности работы системы охлаждения, даже при не значительном загрязнении радиатора, особенно у машин с кондиционером. При перегреве дубеют маслосъемные колпачки и появляется масложор. Еще можно отметить небольшой срок службы шлангов системы вентиляции картерных газов.

Бензиновые моторы являются представителями одной серии и имеют идентичные слабые места. ГРМ наделен ременным приводом с прописанным интервалом обслуживания 90000 км пробега. Однако, проводить замену ремня лучше немного раньше, поскольку при его обрыве встреча поршней с клапанами неизбежна. Так как гидрокомпенсаторы для этого движка не предусмотрены, при появлении стуков из-под капота необходимо провести регулировку зазоров клапанов. Из недостатков ДВС можно выделить ненадежность системы зажигания, датчиков и склонность к подсосу воздуха на впуске, через уплотнители форсунок и датчиков. Также стоит отметить склонность дроссельного узла к загрязнению (плавают обороты). Довольно распространенной проблемой считаются сбои в работе термостата и коррозия масляного поддона. Если появившуюся ржавчину вовремя не удалить в дальнейшем придется менять поддон на новый. Поршневая группа при должном обслуживании выхаживает около 300000 км.

Двигатель TU3A / TU3JP

Дизель

Ситроен С3 с дизельным мотором DV4 и DV6 на вторичке встречается нечасто и, как правило, имеет скрученные пробеги. Что касается слабых мест, то здесь стоит отметить капризность системы Common Rail и высокую стоимость ее ремонта. У машин с топливной системой Delphi уязвимым местом считаются топливные форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура Bosch более надежна, но в ней часто подводит дозировочный блок. Еще к недостаткам этих двигателей можно отнести ненадежность мембраны ВКГ, демпферного шкива коленвала и турбины. У мотора 1.6 быстро прогорают уплотнители форсунок, а гильзы цилиндров склонны к коррозии. К минусам можно отнести и крайне неудобное расположение топливного фильтра, из-за чего некоторые владельцы стараются менять его как можно реже, что негативно сказывается на топливной аппаратуре. Заявленный производителем ресурс двигателей составляет 250000 км.

Трансмиссия

Для Ситроен С3 доступно три типа коробок передач – 5-ступенчатая механика BE4, 4-ступенчатый автомат AL4 и робот SensoDrive. Благодаря малому весу авто и небольшой мощности ДВС, с механической коробкой передач особых проблем не возникает. Исключением могут стать разве что версии с чипованными движками 1.6 литра — к 150000 км изнашиваются подшипники. У остальных версий ремонт КПП требуется ближе к 200000 км – начинают течь сальники, изнашиваются синхронизаторы. После 200 тысяч пробега у многих появляется легкое подвывание на 5-й передаче. Из мелких неприятностей отмечается склонность к закисанию механизма выбора передач и тросов привода.

Ресурс автоматической АКПП во многом зависит от чистоты масла и теплообменника. Так как теплообменник здесь небольшого размера даже незначительное его загрязнение может привести к перегреву с последующими серьезными поломками – разрушаются пластиковые и резиновые детали, искривляется гидроблок. Немало проблем могут доставить изношенные втулки или цилиндрические подшипники скольжения, выполняющие роль уплотнений, износ которых приводит к снижению давления смазки. При наличии недуга маслонасос переходит в режим максимальной производительности, в результате чего снижается не только его ресурс, но и соленоидов. Ближе 150000 км внимания могут потребовать электронный блок управления, гидротрансформатор, игольчатые подшипники, тормозная лента. Еще к недостаткам стоит отнести склонность коробки к течам. Ресурс АКПП составляет 200-250 тыс. км.

Роботизированная коробка передач является одной из самых капризных трансмиссий модели. Чаще всего в КПП подводит сцепление, шестерни и мотор привода сцепления, механизм выбора передач и управляющая электроника. Зачастую требуют ремонта не прослужив и 100000 км. Чтобы продлить срок службы этих деталей, рекомендуется периодически проводить процедуру инициализации сцепления. Что касается надежности механической части КП, то проблемы здесь те же, что и в механике BE4. Так как стоимость ремонта робота высока, при существенных поломках эту коробку переделывают в обычную МКП.

Ситроен С3

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ситроен С3

Ходовая наделена классической архитектурой подвесок со стойками МакФерсон вереди и скручиваемой балкой сзади. Несмотря на небольшой вес Ситроен С3, надежность деталей подвески оставляет желать лучшего. Самыми проблемными здесь считаются пружины, в которых уже к 100000 км пробега могут обламываться крайние витки. Стоит отметить, что данная поломка нередко приводит к повреждению проводки датчика АБС и тормозной магистрали. Достаточно мало служат и сайлент-блоки рычагов — 60-90 тыс. км. Меньше 100000 км обычно выдерживают пыльники ШРУСов и опоры передних стоек. Остальные детали способны продержатся до 150000 км. Отдельно стоит выделить ступицы, которые болезненно переносят длительные простои и удары.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР установленным на валу в подкапотном пространстве. Что касается надежности рейки, то здесь быстрей всего подводят втулки и пыльники, при негерметичности которых высока вероятность появления на штоке ржавчины. Особое внимание необходимо уделять и проводке мотора усилителя. Владельцы Ситроен С3 выпущенных до рестайлинга часто отмечали наличие люфта в рулевом управлении. Тормоза надежны, единственное что может доставить неудобств, так это механизмы стояночного тормоза в суппортах (с годами закисают). По части электроники проблемным считается блок АБС, в котором из-за неудачного расположения нередко сгнивает корпус и контакты. Также стоит следить за чистотой датчиков АБС, так как они плохо защищены от грязи со временем могут начать глючить.

Салон и электрооборудование

Салон хоть и выполнен из недорогих материалов даже у экземпляров первых годов выпуска в целом выглядит неплохо. Из элементов которые больше всего подвержены износу следует выделить обод рулевого колеса, рычаг коробки передач и дверные ручки. Сравнительно быстро изнашивается и обивка сидений, особенно под габаритными водителями. Что касается надежности салонного оборудования, то ломаться здесь особо нечему, так как даже у топовых комплектаций оснащение достаточно бедное. Среди недостатков можно выделить неудачные уплотнения патрубков печки (со временем начинают пропускать жидкость) и слабый радиатор кондиционера.

Салон Citroen C3

Несмотря на немолодой возраст Ситроен С3, его можно смело рассматривать для покупки на вторичном рынке, так как эта модель лишена существенных недостатков. При выборе авто на вторичке обязательно проводите проверку электроники диагностическим сканером, избегайте авто с вымытым подкапотным пространством и роботизированной КП.

Достоинства:

  • Оригинальный дизайн
  • Компактные размеры
  • Экономичность
  • Вместительность салона
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Невысокое качество отделки салона
  • Склонность некоторых деталей к коррозии
  • Капризна электроника
  • Малый срок службы деталей передней подвески
  • Маловат дорожный просвет

Если Вы являетесь владельцем Ситроен С3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: