Citroen c4 неисправность abs esp

Обновлено: 02.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

загорелся датчик ABS прошу совета .

загорелся датчик ABS прошу совета .

СИТРО XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ5085
Люблю Ситроен XM

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

А где стоит находится блок ABS ?

Может быть колодки сносились?

СИТРО XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ5085
Люблю Ситроен XM

Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+. автомат от безальтернативности.

Я бы посоветовал подцепиться к Лексии. Если ее нет, то надо проверять датчики. Если память не изменяет сопротивление должно быть 1,1 Ом. Вполне возможно, что фишки датчиков окислились и тогда поможет средство типа "Контакт 60". У себя дважды ремонтировал данную неисправность. Сняли ошибки, выяснили, что неисправен задний правый, я купил датчики, начал менять со стороны колеса. Сделать это не повредив старый крайне сложно. Когда менял, увидел обрыв провода до фишки датчика в проводе, которая идет по балке. Место жуткое, пространства нет, но запаял. Ошибка пропадает после того, как проедешь несколько сотен метров.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

СИТРО XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ5085
Люблю Ситроен XM

У меня Лексией показало задний правый датчик,и передний левый.Но заменить пришлось передний левый,так как ошибку заднего может показывать и из-за переднего.Лечится это путем замены датчика за 10-12$.

они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы.
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы.
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Год назад загорелся датчик абс.Сразу был поехал на комп.диагностику,показало левый передний и правый задний датчик неисправен.Левый передний был менял за год до этого.Думал задний,забил на него на год.На днях искав утечку в гидравлике заметил,что задний правый датчик абс отщёлкнут.Я защёлкнул его, в итоге ошибка не пропала.Скажите её надо сбивать на компе?Или после 40 км/ч она по идея должна сама пропасть если всё исправно?

Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Да убейте вы ее. В той реализации как у нас она только вредит.
Поменял недавно сдохший датчик сзади на неоригинал, на скорости около 10 кмч сигнал с него пропадает и срабатывает АБС, но это ладно, с родным такого не было. Вопрос какого хрена оно вообще срабатывает на таких низких скоростях, и главное, какого хрена из-за "блокировки" одного заднего колеса растормаживаются все колеса и задние и передние. По-сути одноканальная система получается, а не трехканальная как по железу реализовано.
Хочется свой блок управления соорудить, с нормальной логикой и переключателем асфальт/лед. В ледовом варианте я бы вообще заднюю ось не растормаживал, а перед только при повороте руля. Надо прикинуть, ардуинки хватит для этого?

BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Доброго вечера, вчера приключилась мини поломка.
Еду значит на круизе, кайфую. Спокойно и вальяжно и тут бум — Parking break fault ESP/ASR fault ABS fault
С круиза естественно все снялось, ошибки не напугали совсем. Даже лексию не стал подключать, так как знаю в чем проблема!
А проблема в том что гниют предохранители внутри!
Находится они в блоке предохранителей на аккумуляторе. Я уже с этой проблемой сталкивался летом, опять сгнил предохранитель… Стояли у меня еще там родные, + один китайский дешевый который был найден на скорую руку.
-Заменил все на новую Tesla. Выглядят качественно, думаю будут отлично работать.
ЗЫ. Вот такая вот надежность PSA =)
ЗЫ1 Представляю как едет в сервис какой то другой человек и проклинает концерн за их ненадежные автомобили, отваливает кругленькую сумму в сервисе и уезжает. Там меняют предохранитель, говоря что поменяли блок абс. Вуаля.







Citroen Grand C4 Picasso 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 41


После замены предохранителя ошибки сбрасывали или само прошло?


Сбрасывал ошибки после замены предохранителей


А какой предохранитель отвечает за АБС? Что смотреть? 5 амперные? Потому, что по мануалу желтый, что у Вас на фото отвечает за 12 вольтовый разъём.



А хрен знает, я так понимаю что под разные комплектаций-по разному предохранители расположены.


Ребята, подскажите, кто, что знает!
Сделал калибровку стояночного тормоза, все, как другие делали на драйве. После этого выскочила ошибка по есп и по стояночному тормозу. (Фото позже сделаю, после того, как детей накупаю и уложу)) )
Есп фолти, почему-то и ошибка по тормозу, что-то типа: не проведена калибровка — ход-усилие…
Ещё на табло горит лампа- Авто ручник откл. И не реагирует на кнопку ручника: дергаешь кнопку, а на табло моргает значок Р.
Что могло случиться? Кто-то сталкивался?
Буду рад любым предположениям, не стесняйтесь, делитесь мыслями!
Заранее Спасибо!
П.С.: когда повторно делаешь процедуру, то во время калибровки все работает, натягивается и ослабляется.


А ошибка постоянно висела?у меня стала появляться иногда. Закономерности ее появления не обнаружено. Один раз при ускорении, другой раз при движении назад…


У меня тоже такая же ситуация. Диогност приговорил датчик АБС. Завтра на СТО еду, но обязательно преды проверю.


А что лексия говорит? Просто обрыв в датчике или он показание неправильное дает? Просто если дает неправильное показание-значит проблема может быть в кольце магнитном, либо в прилеганий датчика к магнитному кольцу(на ступице ржавчина и датчик отходит) ЗЫ-пример: все колеса кажут 41км/ч, а неисправное 37 км/ч


Дигностировали чем то универсальным, поэтому просто ошибка с указанием на перед лев колесо. Но сейчас первым делом проверю предохранители на Акб, как Вы писали.


За одно и колесо посмотри, возможно как я и писал-стружка на магнитном кольце из за износа подшипника, или же неплотное прилегание датчика к магнитной полосе(должен быть зазор, на глаз 2-3мм) или банально-провод, фишка =)


приветствую! подскажите пожалуйста подробней (может картинка или фото есть) где этот датчик и магнитная полоса находится), а то я по вашей описи не смог идентифицировать эти узлы((( — "стружка на магнитном кольце из за износа подшипника, или же неплотное прилегание датчика к магнитной полосе)


Хм… У меня такая же хня… Только при попытке откалибровать ручник лексией/диагбоксом машина ругается на растянутые троса… Надо будет проверить


Спасибо. Загляну. Хотя не беспокоит


Даже не знал, что такая проблема бывает, надо хоть заглянуть, глянуть как там предохранители поживают.


Климат не тот, вот думаю там все и ок =) Но для профилактики можно заглянуть!


Согласен про климат. Я вообще читаю посты про то в каких условиях в других регионах машины эксплуатируют и понимаю, что у нас тут полнейший расслабон. Особенно у вас там на Севере, вообще задница. Но вы держитесь там и хорошего настроения), только вот денег нет).


Я уже года как 3 планирую переехать в Краснодар, тут на севере делать нечего. Денег что у нас нету, что у вас. Деньги в Москве)))

Диагностика Ref, Abs, Asr, Msr, Afu, Esp На Citroen C5 Обслуживание и ремонт систем устойчивости Citroen C5 Оценка: -
-
-
-
-

Операции по обслуживаню, ремонту и диагностике системы управления сцеплением колес автомобиля Citroen C5 с дорожным покрытием.

Поиск ошибок в системах REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP на Citroen C5 и диагностика этих систем.

1. Путь колеса за один оборот
Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию.
Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами.
Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности.


2. Датчик угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса необходима в следующих случаях:
Ремонт передней подвески
Ремонт рулевой колонки
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Ремонт подрулевого коммутационного блока
ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная калибровка приводит к переходу системы ESP в режим неисправности.


3. Считывание ошибок
3.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Неисправность гидронасоса
Недостаточный уровень тормозной жидкости: Слишком высокое сопротивление в точке контакта, Недостаточный уровень тормозной жидкости
Ошибка датчика стоп-сигнала
Ошибка датчика переднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика переднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего левого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Ошибка датчика заднего правого колеса: Взаимосвязь , Сопротивление
Неисправен электромагнитный клапан
Слишком высокое давление
Неисправность, связанная с пониженным напряжением
Ошибка - отсутствие связи с BSI
Неисправность программирования компьютера: Не выполнено телекодирование
Отсутствие соединения в сети CAN
Ошибка компьютера: Отсутствие сигнала, Неработоспособность, Взаимосвязь
Неисправность: отсутствие связи с блоком управления двигателем


4. Считывание параметров
4.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно считать следующие ошибки с помощью диагностического прибора:
Скорость заднего левого колеса
Скорость заднего правого колеса
Скорость переднего левого колеса
Скорость переднего правого колеса
Скорость автомобиля
Напряжение питания
Концевой выключатель фонарей стоп-сигнала
Износ тормозных колодок
Уровень тормозной жидкости
Состояние реле


4.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS :
Извилистая скорость автомобиля
Датчик давления
Поперечное ускорение
Частота вращения двигателя
Крутящий момент, заданный водителем
Включенная передача
Угол поворота рулевого колеса
Переключатель отключения ASR / ESP
Стояночный тормоз
Дублирующий контакт тормозной педали
Скорость автомобиля
Состояние двигателя
Состояние и исполнение систем ASR / MSR
Фактический крутящий момент
Свободное управление
Состояние датчика угла поворота рулевого колеса: Функционирование датчика угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса: Выполнено Не выполнено
Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса выполнена (TRIM): Была ли выполнена заводская регулировка или нет
Контроль системой ESP информации о скорости движения автомобиля
Контроль системой ESP информации об угле поворота рулевого колеса
Направление вращения датчика угла поворота рулевого колеса
Рассчитанная включенная передача
Переключение передачи включено (автоматическая коробка передач)
Состояние гидротрансформатора (автоматическая коробка передач)
Положение рычага селектора (автоматическая коробка передач)


5. Тесты исполнительных элементов
5.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Возможно выполнение следующих активных проверок При помощиприбора диагностики :
Активация насоса рециркуляции в течение 10 секунд
Электроклапан впуска/выпуска переднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска переднего правого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего левого колеса
Электроклапан впуска/выпуска заднего правого колеса
Электромагнитный клапан системы коммутации 1
Электромагнитный клапан системы коммутации 2
Электромагнитный клапан ограничителя 1
Электромагнитный клапан ограничителя 2
В процессе тестирования электроклапанов механик должен вывесить колесо автомобиля и поворачивать его вручную.
Если электроклапаны функционируют нормально, можно выполнить прерывистый поворот колеса в течение 5 секунд.


5.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Тест исполнительных механизмов для автомобилей, оснащенных системой ESP не отличается от тестирования при наличии системы ABS.


6. Телекодирование
Если компьютер ни разу не был телекодирован, появляется код ошибки .
Компьютер, для которого не выполнено телекодирование, тем не менее работоспособен, но функционирует в режиме неисправности .
После модификации программного обеспечения нет необходимости в повторном телекодировании системы .
В процессе телекодирования следующие данные автоматически модифицируются :
Место проведения диагностики
Сигнатура диагностического прибора
Номер телекодировки


6.1. Автомобиль, оснащенный системой ABS
Можно выполнить телекодирование следующих параметров При помощиприбора диагностики:
Алгоритм работы
Тип шины
Тип коробки передач


6.2. Автомобиль, оснащенный системой ESP
Список дополнительных параметров для автомобиля, оснащенного системой ABS:
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
Нарушение калибровки датчика угла поворота рулевого колеса

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля в случае потери сцепления с дорожным полотном на поворотах, воздействуя на распределение тормозных усилий и режим работы двигателя.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля в самых сложных ситуациях.

Датчики, установленные в ходовой части и на рулевом устройстве, выявляют любой случай потери сцепления. Они анализируют путь автомобиля и проверяют (несколько раз в секунду) его соответствие командам водителя.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) объединена с противобуксовочной системой (ASR), которая незамедлительно притормаживает ведущие колеса в случае пробуксовывания.

Следующие автомобили оснащены электронной системой курсовой устойчивости:

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Не думаю, что это болезнь. Лично у меня на хэтче ни разу, да и не слыхивал о такой массовой проблеме.

А так, да: проверить разъемы и провода. Слыхивал, что может быть и от того, что грязь попала и мойка спасает.

А уровень тормозухи нормальный ?

Проверить колодки надо, может пора менять.

PS:
При обрыве, замыкании проводки/датчика, будет ещё ошибки связанные с ними.
Противооткатная система неисправна, тормоза и ещё чего то.

Сегодня кстати на работу ехал неисправность не загорелась, проверил на льду и АБС сработала, машина стояла в гараже может влага высохла?

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправна ABS.

Неисправна ABS.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Не думаю, что это болезнь. Лично у меня на хэтче ни разу, да и не слыхивал о такой массовой проблеме.

А так, да: проверить разъемы и провода. Слыхивал, что может быть и от того, что грязь попала и мойка спасает.

А уровень тормозухи нормальный ?

Проверить колодки надо, может пора менять.

PS:
При обрыве, замыкании проводки/датчика, будет ещё ошибки связанные с ними.
Противооткатная система неисправна, тормоза и ещё чего то.

Сегодня кстати на работу ехал неисправность не загорелась, проверил на льду и АБС сработала, машина стояла в гараже может влага высохла?

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Неисправна ABS.

Неисправна ABS.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Не думаю, что это болезнь. Лично у меня на хэтче ни разу, да и не слыхивал о такой массовой проблеме.

А так, да: проверить разъемы и провода. Слыхивал, что может быть и от того, что грязь попала и мойка спасает.

А уровень тормозухи нормальный ?

Проверить колодки надо, может пора менять.

PS:
При обрыве, замыкании проводки/датчика, будет ещё ошибки связанные с ними.
Противооткатная система неисправна, тормоза и ещё чего то.

Сегодня кстати на работу ехал неисправность не загорелась, проверил на льду и АБС сработала, машина стояла в гараже может влага высохла?

Горит АБС Пежо 308. Способы решения


Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.

Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена. Ищите б/у блок по номерам на наклейке на различных авторазборах.

Стоит учитывать, что при установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления. Мы можем закодировать блок на специальном проверочном столе как на фотографии ниже, однако проще это сделать на автомобиле через диагностический разъем. На правом фото наклейка на которой расположен один из номеров электронной части, обычно его не увидеть пока блок установлен на авто.

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.



При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.



При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.

Читайте также: