Не работают задние колонки краун 141

Обновлено: 05.07.2024

нету звука из колонок в задних дверях (сами колонки рабочие, проверял.)на магнитоле все разъемы подключены, работают только колонки на торпеде и в передних дверях. В чем может быть проблема??

лукашенко

Профессиональный советчик

Vit_Al

местный

Проблема в следующем:

нету звука из колонок в задних дверях (сами колонки рабочие, проверял.)на магнитоле все разъемы подключены, работают только колонки на торпеде и в передних дверях. В чем может быть проблема??

andrey_kz

Просто заглянул


Магнитола jvc kd-r511. в автозвуке не особо силен, поэтому написал сюда, может кто поможет советом или кто то сталкивался с этим.

лукашенко

Профессиональный советчик

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Магнитола jvc kd-r511. в автозвуке не особо силен, поэтому написал сюда, может кто поможет советом или кто то сталкивался с этим.


А в чтении инструкци вообще профан ? Как узнать что ты что-нить сделал по инструкции ? Проверил исправность маги ?

Vit_Al

местный

Магнитола jvc kd-r511. в автозвуке не особо силен, поэтому написал сюда, может кто поможет советом или кто то сталкивался с этим.


Нажми и удерживай кнопку "меню", на дисплее появится надпись "DEMO". Вращая регулятор громкости выбери пункт "AUDIO", затем нажатием на тот же регулятор громкости заходишь в подменю " Fader". Опять нажатие на регулятор, вращая выставь "0". Попробуй, может в этом причина. Хотя при снятии питания с магнитолы, все настройки выставляются по умолчанию.

ale-bliznyuk

Постоянный участник

А был ли звук вообще? У меня тоже был но пропал, оказалось окислились контакты в разъеме двери, они там очень маленькие что бы ва понимали, влыга немного попала и все, снял разъем зачистил все контакты и звук появился.


Санчес КРСК




Старожил


avlabar




Старожил

Магнитола Pioneer AVH-5400, динамики компонентные Morel Tempo. Усилка нет.
До ремонта всё играло нормально. Сам ничего не трогал. Выходит во время ремонта копались в акустике?


Sakura-San




Старожил


Санчес КРСК




Старожил


Sakura-San




Старожил

Автор не сообщил номер модели Tempo . В одной модели из серии Tempo в кроссе,
последовательно с мидбасом стоит гасящий резистор 2,7 Ом - 5 Вт.
Так, что возможно их и сожгли. Ну, это же как надо было издеваться над техникой!?


Реклама партнёров


avlabar




Старожил

Они там есть.
Morel Tempo 6 - мои.
Вывинтил один - подключил к проводам задних динамиков - хрипит но играет. Хрип - возможно результат несовпадения частот или мощности - задние динамики коаксиальные. Тем не менее динамик жив. Подключил опять на переднюю дверь - молчит как рыба об лёд.
Кстати, оказалось твиттер играл только правый. Левый так-же молчит, вместе с левым передним динамиком.
Выходит, всётаки кросоверы?


Санчес КРСК




Старожил


Sakura-San




Старожил


Sakura-San




Старожил

Санчес КРСК!
У ТЕМРО 6 нет резистора в цепи мидбаса. Там кросс всего 3 элемента:
катушка, ёмкость и резистор в цепи твиттера для изменения АЧХ.
Скорее сгорит твиттер, чем тот резистор.
Посоветовал ему к дохтору.


avlabar




Старожил

Всем большое спасибо.

З.Ы.
В следующий раз отдавая на сервис машину буду снимать панельку с магнитолы.


Санчес КРСК




Старожил


Реклама партнёров


avlabar




Старожил

Сьезжу в сервис, напишу.


Sakura-San




Старожил


avlabar




Старожил

Утром был у звуковиков. Кароч как я и думал, сдохли и динамики и кросоверы (голова хоть цела, и то уже хорошо).
Мастер сильно удивлялся как это могло случиться что сдох кросовер, по его словам сгорать там нечему, однако факт остаётся фактом - мидбасовые контакты кросовера мультиметром не прозвнивались.
Как это могло случиться - загадка. Вероятнее всего всётаки "дискотека" на автосервисе.


Sakura-San




Старожил


avlabar




Старожил

Продолжение!
Сегодня решил снять старую акустику.
Открутил динамик, снял кросовер, решил заодно и провода снять старые - вопервых посмотреть где и как они к штатным цепяются, а вовторых решил вообще их заменить на другие. Эти в прозрачнной изоляции совершенно одинаковы - хрен поймёшь где плюс где минус.
Потянул провод который шёл на кросовер и вытянул штатный. Оказывается на штатном есть разьём для подкючения динамиков (попробую использовать его в дальнейшем)! Провода на кросовер были врезаны до него и место соединения замотано изолентой. Когда я размотал изоленту у я увидел интересную картину! На скрутке оголённый конец аудиокабеля идущего на кросовер ПОЛНОСТЬЮ окислился и превратился в труху! То что раньше было узелком вокруг зачищеного штатного кабеля просто рассыпалось при первом прикосновении! К удивлению моему штатный кабель практически не пострадал! Я слегка отряхнул то место скрутки на которое был намотан аудиокабель, и увидел что родной кабель нормальной толщины и даже почти не окислился по крайней мере нормального медного цвета. Естественно при таком положении вещей ни о каком аудиосигнале на кросовер не могло быть и речи!

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Магнитофон Pioneer DEH-1700UBG.Все работало исправно и хорошо, но вдруг перестали играть задние колонки. Всё подключено. В настройках нахожу только настройки баланса влево и вправо, тыл и фронт настраивать не могу. Что делать?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Найди инструкцию. Изучи настройки. Возможно тыловые ДИНАМИКИ (не колонки) после ,возможно, отключения питания, перешли в режим работы "саба" , но не включены программно.

В инструкции найди,какую кнопку надо на выключенном гу нажать,чтобы войти в скрытые настройки.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.1.12
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Super PM System provided by vBSuper_PM (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
User Editable Threads, Thread Admins and Group Moderators provided by Threadmins and Group Moderators (Lite) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.
MAGNITOLA © 2001-2050 by HoSStiA

Читайте также: