City safety требует обслуживания volvo xc60

Обновлено: 13.06.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Да, Volvo XC60 – самый безопасный автомобиль. По крайней мере, именно так говорит статистика американского института IIHS. Он реже попадает в аварии, а если попадает – то последствия легче. Статистика: вероятность попасть в аварию для Volvo на 27% ниже, чем в среднем, а вероятность получить в ней травму – на 51% ниже, то есть в два раза! Можно возразить, что на Volvo вообще ездят унылые зануды осторожные внимательные люди, и статистика именно это отражает. Это правда, но и среди других шведских машин кроссовер ХС60 является самым безопасным – попадает в аварии на 19% реже остальных Volvo.

Вообще говоря, альфой и омегой безопасности автомобиля всегда были два показателя: его масса и длина капота. Не то, чтобы в наше время все перевернулось – большие машины по-прежнему лучше маленьких – но значение тупо размеров сильно уменьшилось, увеличилось значение систем безопасности. В конце-концов, если большая машина в аварии попадает, а маленькая – нет, то какая из них безопаснее?
Впрочем, и с размерами у ХС60 все в порядке – от моего носа до переднего бампера далеко-далеко. Да и от дверного молдинга до левой руки тоже очень далеко – спасибо по-корпоративному выпуклым бокам. Обратная сторона этой безопасности – относительная теснота в салоне. То есть внутри машина не настолько большая, как это может показаться снаружи.

Ну так вот, в будущем все эти системы будут стоять даже на Жигулях, но пока Volvo этим выделяется, так что шведы используют эту свою безопасность и в хвост и в гриву – пока ты за рулем ХС60, тебя обволакивает такое чувство, знаете. ну как будто приехал к бабушке, и она вокруг тебя суетится: блинчиков со сметанкой, внучок? Кашки манной? Носочков шерстяных? Со всех сторон мигают лампочки, звучат предупредительные пи-пи-пи, появляются предупреждения на экране. Создатели понимают, что вся это светомузыка может раздражать, поэтому системы отключаются – из разных меню, да еще и отдельными кнопочками на изящной консоли – кнопочки напоминают о наличии наворотов, даже если их отключить. На фотке одновременно горят BLIS и DA и что-то еще пищит :).

Тут еще вот какое дело. Volvo поставили задачу своим инженерам: в 2020 году ни один человек не погибнет в машинах Volvo. Имеются в виду машины, выпущенные в 2020 году, конечно. Задача офигенной сложности и я вижу единственный путь, каким ее можно добиться: заставить всех производителей интегрироваться в car-2-car интерфейсы. Пока про это даже не говорят, но ХС60 к этой цели всеми силами стремится. Давайте посмотрим, как именно.

1. Сначала машина пытается не допустить аварийной ситуации. Отключаемая система BLIS предупреждает о машинах в мертвой зоне. То есть когда кто-то слева сзади тебя – на зеркале красная лампочка загорается. В толкучке на Садовом лампочки с обеих сторон горят примерно как Малахов говорит – чуть реже, чем постоянно. Но к хорошему привыкаешь, и когда садишься на машину без "блиса", становится ссыкотно некомфортно – перед перестроением начинаешь оглядываться :). Отключаемая Distance Alert предупреждает, что логично, о дистанции. Опять же при привычной в Москве пробочной езде цепочка светодиодов, проецируемая перед глазами на стекло, загорается с регулярностью появления рекламы на СТС – каждые пять минут.

Adaptive Cruise Control – вот штука, которая мне понравилась больше всего в этой машине! В отличие от предыдущих моделей, теперь он умеет работать и на маленьких скоростях. Если обычный круиз-контроль в России почти бесполезная штука, то адаптивный – невероятно удобная! Расслабляет и настраивает на спокойную езду. Выезжаешь в левый ряд МКАДа и включаешь круиз на 130 км/ч. Машинка будет пилить до тех пор, пока не упрется в другую машину. Заранее сбросит скорость (педаль тормоза смешно двигается сама) и будет ехать за ней на безопасной дистанции. Когда ее сгонишь – снова разгонится до 130. То есть можно хоть всю ночь ехать по МКАДу, ни разу не коснувшись педалей. А главное – работает круиз до полной остановки. Это мегаудобно в пробках на "трешке" – когда поток вяло-вяло ползет, иногда разгоняется, иногда останавливается. Включаешь круиз на 60 км/ч, кладешь айпад на руль и читаешь почту, корректируя рулем направление, когда еще одна система пиканием сообщает о пересечении разметки. Машинка сама ползет, соблюдая дистанцию. А вот в пробках на светофорах не подходит – после остановки на 4+ секунды выключается и начинает ехать. Предупреждает громким пиком. И там еще с десяток причин, по которым круиз может выключиться с громким пиком, нужно это помнить. Но в общем, это жутко удобно и первый шаг к резиновой женщине.

2. Дальше, при наступлении аварийной ситуации машина не дает ей развиться. То есть ABS+EBA+EBD+RAB+FBS, ESP+DSTC и прочие RSC и TSA. Машина не дает развиться заносу, появиться блокировке колес, предотвращает опрокидывание, раскачку прицепа, далее до бесконечности. Забудьте о езде в управляемом заносе и прочем баловстве – Volvo считает, что это опасно, и правильно делает.
City Safety – впервые система появилась именно на этой машине. Система делает невозможным попутные столкновения в пробке. То есть при небольшой скорости, если отвлечься, забыть затормозить – Volvo сделает это самостоятельно, причем довольно резко. Ориентируется на радар, чужие стоп-сигналы, отражение от номерных знаков, а также распознает человеческий силуэт. Говорят, бывают ложные срабатывания – на густые выхлопные газы, или когда на обочине человек. Хорошо, что при этом стоп-сигналы XC60 начинают моргать – не факт ведь, что сзади едет другой XC60 с системой City Safety!
У меня самого ни разу не хватило смелости дождаться, когда City Safety сработает – до того, как это происходит, становится уже очень страшно. А в целом, штука представляется очень полезной.

3. Столкновение. Если оно, столкновение, неизбежно, машина сама нажмет на тормоза, причем в пол. Скорость удара будет заметно снижена, последствия уменьшены. Дальше в работу вступают многоуровневые зоны программируемой деформации, cистема Pre-Prepared Restraints, которая управляет ремнями с преднатяжителями, умными подушками, подвижными спинками сиденья WHIPS при ударе сзади и так далее.

5. После удара. Срабатывает система On Call, про которую я уже писал. Машина сама вызовет спасателей при срабатывании подушек и/или натяжителей.

Фуф.
Что я еще имею сказать про Volvo XC60? Отличный салон, логичная удобная приятная панель приборов (удивительно, что далеко не во всех современных машинах интерфейс хотя бы логичный), дорогая кожа, дерево, все дела. Много кармашков всяких. Совершенно гениальное управление климатом с контуром человечка. Можете не верить, но я уже лет 20 назад думал – а почему не сделать силуэт человечка на панели?
Она красивая. Мне Volvo уже давно нравятся – еще со времен седана 850, и XC60 не исключение.
Она едет как все остальные Volvo. То есть примерно так же, как бегемот ХС90. Удивительно, но даже самые быстрые и горячие Volvo, которые обозначаются буквочками R или T, в первую очередь мягкие и комфортные, но никогда – жесткие и резкие. 300-сильный (!) ХС60 Т5 разгоняется до сотки за 7,3 секунды – одна из самых быстрых Volvo вообще и самая быстрая из "иксовых". То есть набор скорости уверенный и легкий в любом разумном диапазоне, запас мощности всегда под ногой есть. И все равно это не драйверский автомобиль. А кстати, сюрприз! Он переднеприводный, так что с асфальта я не съезжал.

Впрочем, это нельзя считать недостатком. Про настоящие и выдуманные недостатки можно почитать на форуме клуба XC60. Тема на 53 страницы. Чтоб вы понимали, аналогичная тема на форуме Audi Q5 в три раза толще, а уж на форуме Land Rover . :). Главными косяками признаны обмерзающие зимой стеколочистители, слишком маленький водительский коврик и люк, в который задувает ветер.

Цифры для зануд: 4627/1891/1713 мм. 6 цилиндров с турбонаддувом, 2953 см3, 304 л.с./5600 мин-1 440 Нм/2100 мин-1. АКПП6, 210 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч, 8,5 л/100 км в смеш. цикле.

Сколько? От 1574 000 за 163-сильный FWD до 2 289 000 за XC60 Т6 AWD R-Design.

Что понра: безопасность, ощущение безопасности, внешность, комфорт, органы управления, двигатель. Ощущение люксовости. Адаптивный круиз.

Что не понра: управление, АКПП.

Итого: знаете, когда садишься после Volvo в обычную машину (я, например, пересел из Вольвы на A7 Sportback), становится немного страшно – примерно как ты катаешься-катаешься в шлеме, черепашке, шортах и наколенниках, а потом раз и снял всю, поехал голый. Или как ты лезешь с верхней страховкой, а потом взял и отцепил. Вроде то же самое, все равно же не падаешь, но, блин, страшно!
Рекоммендед для людей старшего среднего возраста и женщин :). Кстати, статистика подтверждает мои очучения: 47% покупателей - женщины. 35% покупателей - от 35 до 44 лет.

Или както так похоже. появилась при заводке надпись на компе и значок предупреждающий в прваой части приборки. XC90.

Утром на морозе светилась аж до работы 15 км., днем при заводке загорелась, потом погасла.

какоето контактное кольцо на руле.

Это первый раз засветилось? Если "да" то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))

Volvo S60 27.10.2014 13:58 пишет:
Это первый раз засветилось? Если "да" то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))

Ну в принципе первый раз 2 дня назад (сразу погасло), но сегодня не погасло сразу.
Спасибо за совет.

Не на гарантии уже. 2 года сейчас

Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)

Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.

мелкий-2 27.10.2014 14:41 пишет:
Не думаю что это поможет. Менять датчик контроля положения рулевого колеса, кажис кольцо SRS.

Нашел по номеру - стоит от 5,5 до 6 тонн. но это "Кольцо подрулевое подушки безопасности" . у меня подушки вроде не срабатывали.

В ответ на:
Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)

Хуже, пластмас. Посему выходит из строя.

В ответ на:
Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.

Изменено мелкий-2 (15:07 27/10/2014)

Поеду на диагностику канеша. но для себя понять. в машине все работает номано, а какоето "мутное" кольцо сигнализирует об обратном. зачем тогда его менять, може отключить както?

Это кольцо. Звони к Алексею. Вида есть у меня, с адаптером, если надо. Но, скорее всего - только замена, себе пытался калибровать - без толку, там выходит из строя одна индукционная катушка. Если надпись не "задалбавает" оставь - проявляется только в крайних выворотах.

Вчера больше не повторялось. сегодня с утра ни на морозе, ни на полных выворотах тоже не появилась надпись больше.

Изменено Rust (09:04 28/10/2014)

Опять начала по утрам только появляться, разова, пр выезде со двора. заглушил/завелсяч - все, больше не повторяется.

Какие моменты - самые приятные в жизни автолюбителя? Когда удается разогнать коня до трехзначных цифр на спидометре? Или когда выводишь его с мойки? А может - если удалось покорить загородное грязевое месиво? Для меня в первую очередь - те минуты, когда техника проверена, багажник забит под потолок, пассажиры заняли места, а навигатор рисует незамысловатую змейку сотен километров до пункта назначения.

На этот раз в дальнюю поездку мы отправились за рулем Volvo XC60 второго поколения. К слову, в прошлом году модель была признана лучшей машиной в мире. За что - мы попытались понять за две недели, что автомобиль был в нашем распоряжении.

Впрочем, сказав о дальней поездке, я несколько преувеличил. Многие жители нашей страны, отправляющиеся в Крым, Анапу и Сочи на личных автомобилях, ухмыльнутся, услышав о моих 600 с небольшим километрах. Ну, увы, море в этот раз осталось несбыточной мечтой. Вместо него - любование поволжскими красотами. В числе прочего наконец-то удалось посетить вотчину Александра Сергеевича Пушкина, остающуюся слегка в тени Михайловского - Большое Болдино. Мой личный гештальт, как сейчас принято говорить, закрыт. А итоговые 2000 км - не такой плохой результат, чтобы не позволить себе порассуждать о преимуществах и недостатках машины.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Каждый раз, выезжая из Москвы по трассе M7 через Балашиху, кляну себя за то, что делаю это неизменно в пятницу или субботу. Ремонтные работы здесь - неизменная данность подобно тучам над московским небом, а дачный сезон, несмотря на все причуды погоды, никто не отменял. В общем, будет возможность, выезжайте пораньше.

Имея под капотом бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 320 л.с., сложно удержаться от соблазна "втопить" на первом же зеленом участке. Но камеры быстро охлаждают порыв. Ограничение скорости на всем протяжении нижегородской трассы - максимум 90 км/ч, поэтому погонять здесь не получится. К тому же в июле по-прежнему много было трёхногих радаров, прячущихся на обочине и незнакомых навигатору.

Динамичность конкретно этого кроссовера - заслуга не только движка, но и опционально установленной пневмоподвески, регулирующей дорожный просвет в зависимости от условий движения. Ее работу чувствуешь уже в тот момент, когда садишься в салон - машина мгновенно собирается и подтягивается, будто готовясь к прыжку. Вышел из-за руля - она присела, расслабилась.

В спортивном режиме Dynamic автомобиль ведет себя еще более драйвово - тут и резкие реакции на акселератор, и гораздо более острое рулевое управление. Правда, сложно представить ситуацию, в которой такой режим действительно необходим - за тысячи километров я включил Dynamic лишь пару раз, и то больше для знакомства.

Режим Off Road более практичен. Ознакомиться с ним удалось, когда ливень накрыл нас в поле под Владимиром, в которое мы съехали, дабы полюбоваться открывающимся многокилометровым простором. Пневмоподвеска в этом режиме автоматически поднимает автомобиль сразу на 40 мм, а проходимость заметно улучшается благодаря перенастройке всей электроники. Грязевую кашу XC60 месит методично и знатно, но в глубокую колею лучше не садиться - не внедорожник все-таки.

На фоне природных пейзажей по-новому раскрывается и внешность шведской модели. Машина красивая, с какой стороны ни взгляни. Устремляющаяся ввысь подоконная линия и выштамповки на дверях придают атлетизма, а передняя оптика в виде "молота Тора" (так ее называют из-за Т-образных светодиодных ходовых огней) и широкая решетка радиатора придают легкой доли агрессии.

Несмотря на пневмоподвеску и 320 лошадок, главная фишка XC60 - пожалуй, комфорт, а не динамика. Устав следить за скоростью (хоть проекция на лобовом стекле и сильно упрощает это дело), включаю полуавтоматический режим движения. В базовую комплектацию он, увы, не входит - а вещь-то стоящая. Автомобиль сам ускоряется до заданной скорости и аккуратно ее выдерживает - все, радары не страшны. Система соблюдает дистанцию до впереди идущей машины, притормаживая и набирая скорость в зависимости от ситуации на дороге. Да еще сканирует разметку, не давая XC60 уйти со своей полосы, причем держит автомобиль ровно посередине этой полосы. Система работает хорошо, через какое-то время даже начинаешь задаваться вопросом - а на кой черт ты-то здесь нужен.

Ну а в целом - и "автопилот", и активный круиз-контроль с камерами кругового обзора, и просто система удержания в полосе совсем нелишние на дальней дистанции. Дело не только в комфорте. Полностью устраняться от управления не стоит, но электроника способна подстраховать в критической ситуации.

Кроме того, уже в базовой комплектации имеется система City Safety, включающая в себя автоматическое притормаживание при резко появившемся препятствии - будь то пешеход, крупное животное или транспортное средство. А также система мониторинга слепых зон (BLIS), снижающая риск столкновения при перестроении.

Фото: Пресс-служба Kia

В нашей комплектации XC60 мог похвастать еще одним новомодным помощником - ассистентом парковки. Работает он следующим образом. Подъехав к месту стоянки, активируем Park Assist Pilot на сенсорной панели (о ней подробнее чуть дальше) и выбираем "Въезд на парковку" (есть еще и "Выезд с парковки"). Скорость движения в этот момент не должна превышать 20 км/ч. Система начинает сканировать обстановку в поисках кармана, куда она смогла бы втиснуться. Причем способна видеть как параллельную, так и перпендикулярную стоянку. Найдя подходящее местечко, говорит водителю включить заднюю передачу. Рулем крутит сама - резко и динамично, что несколько напрягает. Пару раз я прерывал процесс - уж очень не хотелось задеть соседнюю машину. Отъехал подальше, на совсем свободный участок. Включил снова, испробовал, затем вернулся обратно и наконец-то позволил XC60 завершить начатое. Никто и ничто не пострадало, и все-таки мне спокойнее было парковаться самостоятельно - тем более что всевозможные камеры и датчики сильно облегчают эту задачу. Но для начинающих водителей такой помощник - неплохое подспорье.

А теперь о сенсорике. Все управление автомобилем идет через экран на центральной консоли. Довольно часто можно слышать мнение, что вертикальный сенсорный дисплей системы Sensus - это, конечно, хорошо, но пары кнопок хотя бы для управления климатом явно не хватает. Спорное утверждение. Во-первых, такая кнопка, строго говоря, есть - это кнопка голосовой связи на руле. Произносишь вслух "мне жарко" - температура опускается на один шаг. Можно сказать прямо - установи температуру 19 градусов. Включи "Европу плюс". Позвони Ивану Петрову. Поехали домой. Только артикулируй это четко и громко, иначе будешь проигнорирован. В других случаях - листалка, как в смартфоне, и по сути те же самые приложения. Мультимедийную систему Volvo могу назвать одной из лучших - отклик быстрый, структура разделов простая и понятная.

Внутри XC60 вообще приятно и комфортно. Скандинавский дизайн ненавязчив, а в оформлении использованы натуральные детали - тут вам и дерево, и сверкающий обработанный металл. Аудиосистема Bowers & Wilkins выдает чистейший звук. Места много как на первом ряду, так и сзади. По сравнению с прошлым поколением колесная база XC60 увеличилась на 10 см, соответственно больше стало и пространства внутри - три человека на диване сидят вольготно, не упираясь друг в друга локтями. Кресла, само собой, мегакомфортные - иначе и быть не может в автомобиле этого класса. А вот трансформация сидения в детский бустер - оригинальная идея.

Управление климатом на втором ряду свое. Столик - пожалуйста. Единственное, к чему можно придраться - задний диван не двигается в продольном направлении. У некоторых конкурентов такая возможность есть, и в случае необходимости уместить что-то в багажнике ее нельзя считать лишней.

Багажник не назовешь огромным, хотя и удалось утрамбовать в него детскую коляску, коробки с памперсами и прочие игрушки. Языком цифр - это 505 литров объема, при сложенных сиденьях второго ряда - 1432 литра. Под основным полом спрятался технический подвал: с запаской посередине и ресиверами пневмоподвески по бокам. Дверцу багажника можно открыть, проведя ногой под задним бампером. Но в самый нужный момент, когда пальцы немеют под тяжестью сумок, механизм срабатывает раза с третьего. Вероятно, виной тому грязь, скопившаяся под днищем.

Помимо Владимира, на пути в Нижний Новгород есть еще как минимум два отличных городка для промежуточных остановок - это Вязники и Гороховец. Старорусская архитектура, сногсшибательные виды на Клязьму с Лысой горы, самобытные музеи - стоит потратить хотя бы денек, чтобы познакомиться с этой красотой.

Фото: Пресс-служба Subaru.

В одну из таких прогулок мне на телефон и пришло уведомление, что машину-то мы, оказывается, закрыть забыли. Топать обратно не пришлось. Приложение Volvo On Call позволяет закрывать-открывать автомобиль на расстоянии. Хоть из другой страны. В нем же можно смотреть на карте, где именно сейчас находится автомобиль, сколько топлива в бензобаке, включить подогрев или кондиционер.

Расход топлива в смешанном режиме - в основном трасса и чуть-чуть город - составил 9,1 литра. Но в чисто городском режиме цифра возрастает существенно - до 13-14 литров. Две тонны веса, которые нужно тягать в пробках и на светофорах, дают о себе знать.

В целом XC60 понравился, что уж говорить. Продается он, правда, по цене от 3 269 000 рублей, топовая версия стоит от 3 701 000 рублей. При этом T6, которая была в нашем распоряжении, обойдется уже минимум в 4 179 000 рублей. Дороговато? Вероятно. Но смотря с чем сравнивать. По управляемости, динамическим характеристикам, дизайну и интерьеру XC60 не уступает конкурентам из BMW, Audi и Mercedes, а по количеству электронных помощников их даже превосходит. Поэтому без внимания целевой аудитории кроссовер от Volvo не остается - XC-60 уже традиционно является лидером продаж шведского бренда в России.


Система ABS (Anti-lock Braking
System) препятствует блоки-
ровке колес во время торможе-
ния.

Благодаря этой системе автомобиль сохра-
няет управляемость и, например, легче объ-
езжает препятствия.

После пуска двигателя и разгона прим. до
20 км/ч осуществляется кратковременное
самотестирование системы ABS. Это может
ощущаться по вибрации педали тормоза.

Для использования всех возможностей
системы ABS:

Выжмите педаль тормоза со всей силы.
Будет ощущаться вибрация.

Вращайте рулевое колесо в направле-
нии движения. Не снижайте давление на
педаль тормоза.

Потренируйтесь в торможении с системой
ABS на свободной от движения площадке и
в различных погодных условиях.

Символ ABS горит в течение 2-х секунд,
если во время последнего запуска двига-
теля была обнаружена неисправность в
системе ABS.

Усиление тормозного действия –
EBA

При необходимости резкого торможения
система EBA (Emergency Brake Assist) немед-
ленно обеспечивает полный тормозной
эффект. Эта функция распознает момент
резкого торможения, регистрируя ско-
рость, с которой выжимается педаль тор-
моза.

Выполняйте до конца торможение, не
ослабляя давление на педаль тормоза –
функция перестает действовать, когда
ослабляется давление на педаль тормоза.

Функция активирована в постоянном
режиме, и ее нельзя отключить.

Если одновременно загораются преду-
преждающие символы ТОРМОЗ и ABS,
то это указывает на возможность возни-
кновения неисправности в тормозной
системе. Если при этом уровень тормоз-
ной жидкости в бачке нормальный, осто-
рожно двигайтесь своим ходом в бли-
жайшую мастерскую для проверки
системы тормозов – мы рекомендуем
официальную станцию техобслужива-
ния Volvo.

Если уровень тормозной жидкости нахо-
дится ниже отметки MIN в бачке тормоз-
ной жидкости, то дальнейшее движение
автомобиля разрешается только после
заправки тормозной жидкости.

Необходимо выяснить причину сниже-
ния уровня тормозной жидкости.

Когда активирована функция ЕВА, ход
педали тормоза вниз несколько замед-
ляется; нажмите (удерживайте) педаль
тормоза столько, сколько это необхо-
димо. Если отпустить педаль тормоза,
торможение прекращается.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен — требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей
  • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
  • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
  • DEM0007 Датчик давления неисправен

Общие проблемы

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Отказ насоса

Засорен фильтр

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

Решение проблем Volvo AWD

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM — . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров — . Установка нового модуля DEM — очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM — Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. — в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года — это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года — эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года — аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.

Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd



Помыл машину в мороз и вот что получил — тридцатка выдала ошибку системы стабилизации. Даже не представляю, что могло замерзнуть.

Радует лишь то, что ошибка пропала через несколько километров езды.


FakeHeader

Recommendations

Comments 21


Появляется такая же ошибка после буксования в сугробах) видимо снег набивается и где-то контачит с датчиком абс, как правило 5-10 мин и все приходит в норму)


Выскакивала хрень: неисправно DSTC в мороз -10, потом пропала сама собой через час и больше не вылезала…


Да, неделю назад такое же вылезло… сразу на диагностику записался, но после того как машина хорошенько прогрелась все пропало. Так что я посчитал, что это просто замерз датчик какой-то и отменил диагностику. Больше не вылезало. А без стабилизации одно удовольствие зимой с ручничком… частенько сам ее отключаю: машина тяжелая, переднеприводная — в повороте сносится предсказуемо и стабильно, а ручником заправляется — одно удовольствие)))


Паркую так, что задние колеса слегка "зажаты"…стабильно пишет аналогичное. Видимо что-то подмерзает. 5-10 мин езды, — и все в порядке.


два раза за 2016 уже поймал ошибку) первая после мойки второй раз в боксе оттаяла от льда и вуаля


Не обезательно на мойке. Мог этот глюк и сам собой быть


Это норма, в морозы частенько таке бывало, после мойки, да и так было.
Выезжаешь с гаража, только руль поворачиваешь, и загорается, через 10 минут пропадает, когда прогревается.


Занялся сегодня этим же, проверим)) На прошлой стабильно было, на этой завтра узнаю)


Сама система, явно видит ошибку в руле, потому как, пока руль не трогаешь, ошибки нет… И на морозе что-то ( видимо "часовая пружина"—шлейф) как-то шуршит нехорошо…



пару раз выскакивала ошибка после мойки в холода, не парюсь)


Тут нужно подключать сканер, может датчик МАР, может АВS, может просто разъем где то слабый.Что делали последнее время?Влага…

Читайте также: