Colt mitsubishi почему сняли с производства

Обновлено: 02.07.2024

Если считать число общих комплектующих, то степень унификации между двумя машинами достигает 40%. Если же принимать во внимание стоимость этих компонентов, то доля унификации составляет уже 60%. Столь серьезная разница объясняется тем, что Colt и Smart оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами и коробками, у них общий пол и некоторые силовые элементы кузова — самые дорогие в производстве комплектующие. Кстати, японцы отказываются говорить об объеме средств, вложенных в разработку Кольта: секрет фирмы! Странно: подавляющее большинство фирм давно не считает эти данные секретными. Даже наоборот! Чем больше сумма, тем, по идее, продуманнее должна быть конструкция…

И мне почему-то никак не удавалось удобно устроиться за рулем. Вроде и сиденье неплохое (хотя боковой поддержки не хватает), и диапазон его регулировки достаточный, и педали на месте. Но мне постоянно хотелось что-то подрегулировать, подкрутить. И — явно не хватает регулировки руля по вылету (он лишь поднимается вверх-вниз). А еще не понравились приборы, которые гнездятся в слишком глубоких колодцах: псевдоспортивный стиль на такой машинке едва ли оправдан.

Зато материалы отделки — на уровне. Даже на очень высоком уровне — во всяком случае, для автомобиля класса В. Есть и оригинальные находки. Например, ручки управления микроклиматом сделаны из полупрозрачной пластмассы. Пластик, правда, так себе, да и рукоятки крутятся туго, как будто за что-то задевают. К центральному тоннелю спускается полупрозрачная стойка из такого же материала. А вокруг рычага коробки — полупрозрачная кольцевая окантовка… При включенных габаритах внутри этих пластмассок зажигаются лампочки, и вся эта конструкция становится похожей на светильник-ночник — света не дает, но ощущение уюта и тепла появляется. Забавно!

А вот Colt 1.1 с трехцилиндровым мотором (75 л.с.) — это уже крайность. Завывая, как швейная машинка, моторчик старается изо всех сил, но. Бог с ним, с трехцилиндровым.

Под занавес я прокатился на дизельном Кольте. Это, конечно, не пушка. Но и не трактор! На высоких оборотах полуторалитровый турбодизель оказался менее шумным, чем полуторалитровый бензиновый мотор (хотя вибрации на холостом ходу все же велики), а уж тяги — с избытком.

А трехцилиндровый двигатель? Три цилиндра на малышке Daewoo Matiz — это еще куда ни шло. Но ведь продавцы Кольтов такое сравнение считают чуть ли не оскорблением… А тот аргумент, что Colt выпускается в Европе, в России не работает вовсе: наши автомобилисты уважают как раз-таки автомобили японской сборки — они надежнее!

P.S. Осенью на европейском рынке (а чуть позже и в России) появится трехдверный Colt — помимо числа дверей, он отличается и внешним обликом, и настройкой шасси. Вот это будет уже наверняка драйверская машина, с претензией. А позже в обойме Кольта появится действительно красивый автомобиль — кабриолет!

Комментарии к фотографиям

1. По уровню оснащения и качеству отделки новый Colt ушел от своего предшественника далеко вперед и вполне может спорить с конкурентами из Европы

2. Изюминка салона — полупрозрачные элементы из белой пластмассы на центральной консоли, которые подсвечиваются в темное время суток

4. Охлаждаемый кондиционером бардачок — небольшой. Но зато здесь есть отсек, в который входит полуторалитровая бутылка воды

5. Центральная консоль: просто и удобно

6. Многие мелочи на Кольте продуманы очень хорошо — например, эта переносная пепельница

7. Поворотные сопла системы вентиляции оказались очень удобными и… очень шумными

8. Сеточки, полочки, ящички и крючочки — всего этого в достатке. Предусмотрены даже солнцезащитные шторки на окнах

Текст: Максим КАДАКОВ

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или принявший с вечера некачественного бензина и теперь переживающий хмурое утро. Невеселый, словом. Впроч .
Колеса

Маленький “Кольт” настолько большой внутри, что ему по силам соперничать с машинами классом выше. .
Купи Авто



Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 1
Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 2
Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 3
Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 4
Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 5
Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 6
Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 7
Секрет фирмы (Mitsubishi Colt) - фото 8

Отзывы про Mitsubishi Colt


Евгений
Украина, Киев
31.10.2010

Хороша машинка для города и недалеких выездов за город. Экономичная но очень жесткая. Робот - ооооочень специфическая вещь ( я не сказал плохая :)) читать отзыв


Олег
Украина, Днепр
07.10.2008

Красивый, экономичный Очень жёсткая подвеска. Твёрдые сиденья. Плохая обзорность - широкая передняя стойка. Не проработан алгоритм работы робота. Только на очень хорошие дороги читать отзыв

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 2006

Mitsubishi Pajero Sport 9999$ 2006

Главная > Mitsubishi > Болячки Mitsubishi Colt VI

Болячки Mitsubishi Colt VI

Детские болячки Mitsubishi Colt VI (2004 — 2008, рестайлинг 2008 — 2012).


mitsubishi_colt-2

2004 год, началось производство Mitsubishi Colt VI. В Японии автомобили выпускались исключительно для внутреннего рынка. Так же есть производство в Нидерландах, где Митсубиси сотрудничает с Daimler AG, вследствие Colt собирался вместе со Smart ForFour — у них общая платформа, двигатели и некоторые агрегаты. В России продавался европейским вариант, который мы и рассмотрим.

mitsubishi_colt-3

interior-colt

mitsubishi_colt_road

Подвеска по — европейски жесткая, точная настройка рулевого колеса, оцинкованный кузов, салон — трансформер, внутри практично и просторно.


Детские болезни Mitsubishi Colt VI или на что обратить внимание при покупке б/у.


Купить автомобиль не дорого, дорого его содержать)) Или о моих отношениях с Коляном


Этот автомобиль был куплен с салона моим папой в 2005 году, мы покупали его скажем так не глядя - заказали, заплатили, приехали и забрали. Помню как было круто понимать, что в семье автомобиль из рекламного разворота журнала Cosmopolitan))) Сразу скажу, что до этого у нас был "автомобиль" Ока, ну Вы понимаете какой это был контраст))

С 2012 года Колян был передан в пользование мне, следовательно мы с ним уже 5 лет. За то время, пока его эксплуатировал папа (на момент вручения мне авто пробег составлял всего 70 000 км) автомобиль обслуживался в официальном сервисе, менялись только расходники, более никакого ремонта и серьезных затрат он не требовал. На сегодняшний день я наездила уже 155 000 км. И за эти 5 лет мне пришлось таки начать разбираться в своем автомобиле.

Характеристики автомобиля (моего естественно)

У меня евроКольт - страна сборки Нидерланды

  • тип кузова - хэтчбег (5 дверей)
  • комплектация 1.3 Invite AMT
  • объем двигателя - 1332 см3
  • объем топливного бака - 47 л
  • высота дорожного просвета - 169 мм (не считаю ее пузотеркой)
  • размер кузова 3885*1680*1550
  • коробка роботизированная КПП AllShift
  • рулевое управление - электроусилитель руля
  • шины - R15
  • ABS
  • тормоза: перед -дисковые, сзади - барабан
  • обогрев передних сидений
  • регулировка водительского сиденья по высоте
  • обогрев заднего стекла (вместе с боковыми зеркалами)
  • электропривод боковых зеркал
  • электрические стеклоподъемники (только передние)
  • подушки безопасности передние (водитель и пассажир)
  • кондиционер
  • аудиосистема - CD плеер
  • бензин 95 (с меньшим октановым числом не стоит, очень чувствительная к некачественному бензину)


Одним из плюсов этого автомобиля является просторный салон, о чем с первого взгляда не скажешь. Он очень удобен для высоких людей. Я очень миниатюрная, но когда в него садится мой муж с ростом 185 все, что он делает - это отодвигает сиденье назад до упора и все!! Даже не регулирует сиденье по высоте. А еще мне очень нравится, что не смотря на то, что автомобиль далеко не новый, но салон выглядит очень достойно и не кажется морально устаревшим. Все таки мы ездим внутри автомобиля и там должно быть красиво) Сиденья очень удобные, мне даже об этом не раз говорили. Опять же сзади комфорта уже меньше, зато места для ног достаточно.





Трудности, с которыми пришлось столкнуться

Smile

Расскажу о самой большой проблеме этого авто с которой мне пришлось столкнуться за все время эксплуатации автомобиля - это коробка передач. В моем Colt она роботизированная. Это не совсем автомат, вернее СОВСЕМ не автомат. От автомата здесь общее как мне кажется только отсутствие третей педали))) Во все остальном такие же откаты назад при трогании, машина не поедет сама вперед если отпустить педаль тормоза (правда есть небольшой лайф-хак - если завести автомобиль с нажатой педалью тормоза, то О ЧУДО!! она начинает трогаться сама потихоньку, но все равно это не автомат ) И конечно эта коробка более медлительная, вы всегда будете чувствоавть как машина переключается. Я научилась ускорять этот процесс приспуская педаль газа в тот момент, когда чувсвую что она готова переключиться, но ей немного не хватает. И тут создается ощущение что ты едешь на механике)). Так же есть возможность самому переключать скорости. Кроме режима "А" - автомат, есть режим механического переключения передач, но я им не пользуюсь. Мужчины пытались мне объяснять в каких ситациях нужно самой переключать передачи, но для меня это слишком сложная информация🙄 Так вот, кроме ощущения неполноценного автомата, роботизированная коробка (пишу только про данную марку авто, как у других не могу знать) еще и очень проблематична дорогостоящая в ремонте. Вернее не сама коробка, а механизм, который служит связующим звеном между ней и сцеплением -актуатор.

Немного забегая вперед расскажу, что всеми проблемами своего автомобиля я занималась сама, читала тонну инфы на официальных форумах (которая кстати очень полезна, не знаю как бы я без нее вообще управлялась), все запчасти я выбирала и заказывала сама, мастера нашла себе идеального. Так вот где-то на 140 тыс у меня начался полный. В моменты переключения передач машина начинала прям на ходу дико брыкаться, хорошо что это происходило на низких скоростях (на 2й передаче). Могла просто с места не тронуться, стоять и дергаться. Конечно я сразу поняла что эту проблему нужно решать. В нашем городе никто даже посмотреть не хотел автомобиль когда я говорила что коробка робот (а я думала что это 💯% коробка). Я прочитала всю ветку по коробке передач на форуме, И выяснила, что это актуатор сцепления умирает (в нем износились щетки). Многие конечно решали эту проблему колхозным путем, как я это называю, разбирали актуатор, вытачивали щетки, все собирали обратно и вроде все работало.. Но во-первых, не было мастеров, которые вообще бы посмотрели, во-вторы,х как-то это сомнительно все казалось. В общем было принято решение ехать к официалам. На диагностике все подтвердилось - выходит из строя актуатор сцепления и проблема пошла дальше - пошел износ сцепления. За неделю и 50 тыс рублей мне заменили эти узлы и еще похвалили что приехала рано! Вот, говорят, мужчина один доездился так и уже ремонта на 90 тыс!! Успокаивало одно - теперь эта проблема не возникнет в ближайшие 140-150 тыс (я очень надеюсь, что качество запчастей позволит еще столько же проездить). Так что сразу скажу, если Вы хотите приобрести данный автомобиль, то спросите у прежних хозяев выходил ли когда-нибудь из строя актуатор сцепления, когда менялся диск сцепления!! Вот если спросите у меня - я даже все документы предоставить смогу)))))))

Вообще по ремонту этого автомобиля могу сказать если Вы будете менять запчасти на оригинальные, то это очень дорого. Для такой маленькой дешевой машинки обслуживание в плане ремонта очень дорогое (повторюсь - при замене на оригинальные запчасти). НО. есть хорошая новость))) Можно подбирать огромное количество аналогов, если не лениться и читать форум по определенным проблемам там всегда найдутся решения, только Вам решать стоит ли в этом месте сэкономить или все таки лучше данную деталь поменять на оригинал. Так для примера я столкнулась с заменой рулевых тяг. Вообще для этой марки автомобиля оригинальных тяг нет, они идут в сборе с рулевой рейкой.. Вы уже представили сколько это может стоить. от 70 тыс рублей. Пару часов, проведенных на форуме, и я покупаю рулевые тяги от Mazda familia по 1000₽ за штуку, все успешно заменяют. Езжу уже год без каких-либо проблем.

Еще одним из примеров жирных цен на запчасти является новый бампер от 25. тысяч рублей.

Smile

Читая много информации на форумах поняла, что очень многие детали в Кольте заменяются целым узлом. Например подшипник приобретается в сборе со ступицей и датчиком ABS (это тоже проходили), фильтр в топливном насосе меняется только в сборе с насосом:):) хочется надеяться, что на этом все))

Был еще один неприятный момент с бортовым компьютером. Перестал гореть экран, сам комп рабочий - а вот ничего не отображается. Также нашла решение прблемы на форуме. Вместо замены компа, что посоветовали бы в официальном сервисе, была пропаена плата за 500₽ и вот уже два года все работает))) Потом начал пропадать звук у магнитолы. Так же извлекли плату магнитолы и пояли процессор за 300₽.

В заключении скажу, что наверно любой автомобиль с таким пробегом, такой старичек как мой Коля, будет требовать дополнительных вложений, будут появляться проблемы, это💯 %. Но общаясь с другими владельцами этого автомобиля, с пробегом близким к моему, я всегда спрашивала: а как двигатель. И все в один голос мне отвечали что двигатель у Кольта работает отлично, никогда не подводил.

Кроме вышеперечисленных проблем, с которыми я сталкивалась, все остальное - это замена расходников.

Еще на Кольте не рекомендуется буксовать. Если заехать в снег или грязь и начать сильно газовать и буксовать машина будет глохнуть, как мне показалось это некая защита КПП и сцепления. Ну или сожгете сцепление. Надо понимать что это не кроссовер с полным приводом и не механика.

Про расход

В месяц я наезжаю около 600 км. Расход по трассе составляет 6,2л/100км. Ну понятно еще по городу. В месяц я заправляю машину два раза по 1000 р (стоимость бензина 40р за 1л). Когда говорю знакомым что трачу всего 2000 на бензин в месяц они очень удивляются. В общем одним из самых самых главных плюсов Кольта является его экономичность. Скажете что на Матизе еще экономичнее - я скажу как моя сестра: я на этой пучеглазке ездить не буду. (простите все владельцы Дэу Матиз).

Еще о плюсах

1.Мне нравится жесткость кузова на Кольте, сейчас автомобили все какие-то "мягенькие".

2. И сам по себе кузов, форма фар до сих пор актуальные и машина не смотрится древней, что тоже хороший плюс.



Лобовое стекло очень прочное (наверно это еще зависит от угла наклона стекла), прилетали хорошие камни, но все обходилось сколами, которые при своевременном ремонте не давали о себе знать.

3. Очень юркая и маневренная по городу🚗.

4. Еще один из приятных моментов - это эксплуатация в морозы❄️. В -38 автомобиль заводила с автозапуска с первого раза и это без прогревов за всю ночь. Главное чтоб аккумулятор был хороший. Машинка зимой теплая, печка работает на ура (всегда в положении 2, более не требуется).

Минусы

1. Очень большие передние стойки с маленькими боковыми окошками (треугольнички, как я их мило называю). Вот все это вместе создает большую слепую зону, перед пешеходным переходом мне приходится наклоняться далеко вперед чтоб просмотреть зону, бывали неприятные случаи.

2. Ну снова повторюсь про ремонт. При стоимости моего Кольта на авторынке (на сегодняшний день около 230 т.р.) ремонт может показаться дороговастым. НО!! Если вам не будет лень искать решения в интернете (а это очень облегчает жизнь во многих сферах) и у вас есть хороший автомеханик, то думаю проблем не будет - если вы не сторонник покупать только оригинальные детали, то всегда можно подобрать неплохой бюджетный аналог.

3. На трассе тяжеловато идет на обгон из-за медлительности коробки передач - ты педаль в пол вдавил уже, а она еще пару секунд думает. Но я много на дальние расстояния не езжу, для этого используется вышеупомянутая Мазда. Самое дальнее расстояние, пройденное за день - 600 км. И пройденные вообще без нареканий.

4. Если для кого-то принципиально - то это жесткая подвеска. Ну так говорят многие. Я привыкла и на пассажирском сиденье мне вполне комфортно (может это только сзади так чувствуется??). С другой стороны я знаю что чем она жестче, тем менее убиваемая. Я и не меняла стойки никогда, на осмотрах говорят все норм. Но опять же все зависит от того как ездить.

5. Еще одна болезнь всех авто Colt - лезет краска с порогов. Но и тут можно нацти плюсы, кузов Кольта оцинкованный! Короче Colt не ржавеет и не гниет💪🏻 Я вот все собираюсь покрасить🙃

ИТОГ

Подводя итоги я скажу, что для себя обозначила два главных минуса - это тип коробки и высокая стоимость запасных частей для такой бюджетной малолитражки. Хотя что я хотела, это ж Митсубиси.

Но я все равно люблю свою машину, я привыкла к ней и кажется знаю о ней уже все. Считаю это хороший автомобиль для девушки, женщины💁🏼‍♀️, хотя чаще (или даже в 90% случаев) вижу за рулем мужчин💁🏼‍♂️. Наверно хорошим вариантом было бы покупать такую машину с механической коробкой передач, но я зареклась больше не садиться на "механику" с тех пор как сдала на права)))

Мираж 6, 2014 год


Мираж 6, 2014 год

В настоящее время основными одноклассниками и конкурентами этих малолитражных автомобилей на сегодняшний день являются Chevrolet Aveo, Fiat Punto, Ford Fiesta, Honda Fit, Kia Rio, Hyundai Accent, Lada Granta, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Logan, Renault Sandero, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris и Volkswagen Polo.

Мицубиси Кольт 600 (1962-1965)

Кольт 600, седан, 1962 год


Кольт 600, седан, 1962 год

Мицубиси Кольт 800 (1965-1971)

Кольт 800, фастбэк, 1965 год


Кольт 800, фастбэк, 1965 год

Кольт 1000F, фастбэк, 1966 года


Кольт 1000F, фастбэк, 1966 года

Мицубиси Кольт 1000 (A20, 1963-1971)

Мицубиси Кольт 1100 (A21, 1966-1968)

Кольт 1100, седан, 1966 года


Кольт 1100, седан, 1966 года

Мицубиси Кольт 1500 (A25, 1965-1969)

Кольт 1500, седан, 1965 год


Кольт 1500, седан, 1965 год

Мицубиси Кольт 2002-2013

Кольт 2002 года, хэтчбэк


Кольт 2002 года, хэтчбэк

Кольт 2002 года, вид сзади


Кольт 2002 года, вид сзади



Кольт 2007 года, универсал


Кольт 2007 года, универсал

Кольт 2007 года, кабриолет


Кольт 2007 года, кабриолет

Кольт 2006 года, интерьер


Кольт 2006 года, интерьер

Описание автомобиля Мицубиси Мираж

Мираж 2017 года, седан


Мираж 2017 года, седан

Мираж 1, хэтчбэк, 3 двери


Мираж 1, хэтчбэк, 3 двери

Мираж 1, седан


Мираж 1, седан

Второе поколение (C10, 1983-1991)

Мираж 2, хэтчбэк, 1985 год


Мираж 2, хэтчбэк, 1985 год

Мираж 2, седан, 1985 год


Мираж 2, седан, 1985 год

Линейка бензиновых двигателей значительно расширилась и за все время выпуска второго поколения были следующие модели — все четырехцилиндровые рядные объемом 1,2 литра (1198 см 3 , 4G16, 55 л.с.), 1,3 литра (1298 см 3 , 4G13, 73 л.с.), 1,5 литра (1468 см 3 , 4G15, 92 л.с.), 1,5 литра (1499 см 3 , 4G31, 105 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, 110 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32T, турбонаддув, 160 л.с.) и 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, 125 л.с.). Дизельный мотор также четырехцилиндровый объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65, 65 л.с.). Коробка передач использовалась пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая.

В 1986 году провели незначительный фейслифтинг.

Третье поколение (C50, 1987-1995)

Мираж 3, седан, 1989 год


Мираж 3, седан, 1989 год

Мираж 3, хэтчбэк, 1991 год


Мираж 3, хэтчбэк, 1991 год

Линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей еще расширилась и представляла из себя следующие модели — 1,2 литра (1198 см 3 , 4G16, 65 л.с.), 1,3 литра (1298 см 3 , 4G13, 79 л.с.), 1,5 литра (1468 см 3 , 4G15, 92 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32/4G32T turbo, 125/145 л.с.), 1,6 литра (1595 см 3 , 4G61/4G61T turbo, DOHC, 123/135 л.с.), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, 97 л.с.) и 1,8 литра (1836 см 3 , 4G67, DOHC, 135 л.с.). Также был один дизель объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65, 61 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырех- или пятиступенчатая механика или трехступенчатый автомат.

Четвертое поколение (CA0, 1991-1995)

Мираж 4, седан, 1995 год


Мираж 4, седан, 1995 год

Мираж 4, купе, 1993 год


Мираж 4, купе, 1993 год

Линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей обновилась и представляла собой следующие модели — 1,3 литра (1298 см 3 , 4G13, 79 л.с.), 1,5 литра (1468 см 3 , 4G15, 91 л.с.), 1,5 литра (1496 см 3 , 4G91, 115 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G92, 145 л.с.), 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, 138 л.с.) и один турбированный объемом 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93T, 197 л.с.). Впервые использовали шестицилиндровый V-образный мотор объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 6A10, 140 л.с.). Все бензиновые двигатели оснащены многоточечным впрыском. Дизели представлены двумя моделями объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65, 76 л.с.) и 2,0 литра (1997 см 3 , 4D68, 88 л.с.). Коробка передач была четырех- и пятиступенчатая механическая, а также тре- и четырехступенчатая механическая.

Пятое поколение (CJ, 1995-2003)

Мираж 5, седан, 2000 год


Мираж 5, седан, 2000 год

Мираж 5, седан, вид сзади


Мираж 5, седан, вид сзади

Шестое поколение (2012-настоящее время)

Мираж 6, хэтчбэк, 2014 год


Мираж 6, хэтчбэк, 2014 год

Мираж 6, хэтчбэк, вид сбоку


Мираж 6, хэтчбэк, вид сбоку

Обновление автомобиля провели для 2017 модельного года, которое представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году. Обновили передок, установили прожекторные фары, дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, мощность двигателя была увеличена с 74 до 78 л.с., подвеска была улучшена за счет амортизаторов, пружин и новых тормозов. В салоне также появились многочисленные эстетические изменения.

Мираж 6, седан, 2017 год


Мираж 6, седан, 2017 год

Мираж 6, седан, вид сзади


Мираж 6, седан, вид сзади

Мираж 6, интерьер, 2014 год


Мираж 6, интерьер, 2014 год

Читайте также: