Cruiser шины кто производитель

Обновлено: 07.07.2024

Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.

Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался. Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2018 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s. Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.

Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2010 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.

Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины

Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.

Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость

Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.

Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.

Каков итог?

Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.

В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.

Первой моделью Firestone, появившейся в этом году на российском рынке, стала летняя шина Touring FS 100, и вот сейчас новая премьера — зимняя шипованная шина среднеценового сегмента Ice Cruiser 7. Стоит отметить, что дебютировать на рынках России с зимними продуктами весьма сложно, так как конкуренция в этом сегменте шинного рынка велика. Но в истории с Ice Cruiser 7 нужно учесть тот факт, что в этой шине использованы не только собственные разработки, но и технологии Bridgestone, компании, которая с учетом климатических особенностей Японии давно и успешно занимается разработкой зимних шин, как фрикционных, так и шипованных.

Теперь об особенностях шины Ice Cruiser 7. В первую очередь, это новый шип, благодаря которому шина демонстрирует высокие тормозные характеристики на ледяной поверхности. Крупные центральные блоки протектора представляют собой целостную структуру, что способствует курсовой устойчивости. Большие и жесткие блоки боковой части шины помогают точности управления в поворотах, а их острые края обеспечивают уверенный зацеп на снегу. В то же время развитые поперечные канавки помогают эффективно отводить влагу и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой. С учетом специфики наших дорог нелишне отметить, что как центральная часть шины, так и ее боковины сделаны более прочными, что значительно снижает риск повреждений.

И в заключение о тех улучшениях, которых разработчикам удалось добиться в сравнении с моделью предыдущего поколения — шипованной шиной Bridgestone Ice Cruiser 7000. Достаточно высокий уровень показателей предыдущей модели в торможении на льду сохранился, а вот показатели торможения на снегу и сухом покрытии улучшились, что с учетом наших переменчивых зимних условий весьма важно. И еще один важный момент: несмотря на усиление конструкции шины, показатели комфорта — характеристики, которая нередко является предметом критики, — в сравнении с моделью Ice Cruiser 7000 не ухудшились. При этом еще раз нужно отметить, что новая шина Firestone Ice Cruiser 7 представляет среднеценовой сегмент, что является немаловажным в нынешних экономических условиях.

Как заявляет производитель, новинка от Firestone позволит водителям чувствовать себя уверенно и безопасно на обледенелом покрытии, а благодаря новому дизайну шипов шины обладают сниженным весом и лучшими тормозными характеристиками в сравнении с аналогами. Если говорить о рисунке протектора, разработчики увеличили центральные блоки, а также сделали их более прочными и устойчивыми к повреждениям. Помимо всего прочего, шины получили усиленные боковины, которые обеспечивают длительный срок эксплуатации.

Особенности рисунка протектора

Особенности рисунка протектора

В предстоящем сезоне Firestone Ice Cruiser 7 будут доступны в 19 размерах от 175/70 R13 до 235/65 R17. К следующему сезону количество размеров планируется увеличить.


Первая зима за много лет когда я езжу практически как на летней шине летом, нет не то чтобы я гоняю как летом ,но такое душевное спокойствие и уверенность! что боюсь как бы контроль не потерять, езжу по одним и тем же дорогам каждый раз прибавляя скорости на поворотах даже когда переборщу и машина идет в занос при малейшей возможности покрышки цепляются за дорогу возвращая курсовую устойчивость.Не переживайте экспериментировал когда машин не было поблизости .

За всю зиму не подвели (а зима 2019 в СПб была ещё та). Управляемость и торможение без замечаний. Глубокий снег брали приступом в несколько накатов, кое где приходилось работать лопатой, но шины уверенно бороздили и "кашу", и ледовый наст. Для такой нагрузки как этой зимой износ практически незаметен, по первому впечатлению шины прослужат от 3-х лет.

По сравнению с Мишлен, Нордман и Пирелли практически бесшумны.По снегу идёт отлично.По льду тоже хорошо скребут

Авто форд мондео 4,шины 215\60\16.Добавлю-за сезон не вылетел ни один шип,при -20 резина мягкая в отличии от бриджей 7000,любую дорогу держит на 5+

Управляемость, торможение на снегу, на льду, на сухом и мокром асфальте.
Резина ведёт себя надёжно и предсказуемо.
Шипы не вылетают. Особо шумной не назвал бы - тем более для шипованной!

Приобрел в середине декабря,отбалансировались хорошо, покатал аккуратно несколько дней,обкатались,стали потише,все остальное привычно,7000 Айс крузер от Бриджстоун,по мне ,так ничем не отличаются.На 7000 -м ездил на трех машинах ,шевроле лачетти,Сузуки sx4 ,Сузуки гранд витара, сейчас Хенде туссан,на нем стоят 7ки,очень мне эти шины нравятся ,пробовал другие ,но возвращаюсь к ним.Надеюсь что качество будет как у японцев,стабильно-хорошее,цена не самая высокая на них,тоже очень хорошо, в наше не легкое время.Рекомендую к покупке.

Размерность 185/65/15. Как это обычно бывает, начитавшись хороших отзывов решил попробовать данную резину! В целом на троечку, крепкую! На снегу и льду ABS трещит без умолку. В поворотах сильно сносит. Стиль вождения адекватный, хоть и машина солярис=))) Резина очень жёсткая, соответственно ехать по неровностям не комфортно (давление в шинах согласно рекомендациям завода). Но есть другая сторона медали, шины прочные, ямы не особо страшны! Честно говоря подумываю её сменить после второй зимы, хотя она отходит ещё 2-3 точно, шипы 98% процентов на месте! Прошлая резина была Goodyear UltraGrip Ice Arctic, вот это вещь! Тормозила как вкопанная! Но там был косяк с шипами, за 3 сезона улетело процентов 80%. Ну и слабая боковина, хотя за 3 года грыж и разрывов не было, надо же аккуратно ездить и на дорогу смотреть=)))
Выбор за вами, господа! У меня всё!=)))

Раньше брала старшего брата (Brigestone iсe cruiser разные по мере выхода линейки).
Начитавшись отзывов, боялась что резина будет шумная. Учитывая что это шипы, для меня она не слишком шумная.
Управляемость изумительная.
Резина мягкая, на сибирских морозах не дубеет.
Износ - время покажет.
Порадовала допгарантия.
Очень даже советую

Весьма крепко держаться шипы (за почти два сезона выпало всего по паре из каждого колеса ) , не высокая цена.

Буду говорить только за размер 175/65R14 (судя по прочитанным мною отзывам , большие размеры ведут себя получше) . Данную резину преобрел перед началом зимы 2017-2018 года, решающим фактором стали цена и заверения продавца , что это почти Бриджстоун . Предыдущая резина был Бриджстоун Айскрузер 5000 в размере 185/60R14, верой и правдой отходивший в самых экстремальных условиях и наплевательском отношении ШЕСТЬ . Сезонов . И так , мой отзыв будет основан на сравнении этих моделей на одном и том же автомобиле (Лада Приора). В условиях города на не высоких скоростях по ровной дороге все хорошо ,НО , если на дороге снежная каша , колейность , поведение становится непредсказуемым , постоянно приходится корректировать траекторию, даже в небольших поворотах на невысоких скоростях , при торможении намного чаще чем на Бриджстоуне срабатывает АБС . В условиях плохо почищеной просёлочной дороги всё становится намного хуже , даже в укатанный снег колеса проваливаются ( за исключением когда снег укатан до состояния асфальта ) , про прямолинейность движения можно забыть совсем , даже из прямой колеи машина норовит выскочить , в повороты на рыхлом снегу надо заезжать со скоростью пешехода ,в противном случае машина едет прямо. Разница в поведении с Бриджстоуном ОГРОМНА , Бриджстоун в тех же условиях ехал как по рельсам и даже не думал никуда проваливаться ( я понимаю что эта резина уже на 10мм чем предыдущая, но я не думаю что она настолько хуже только из за этого ) . На основании вышеизложенного я бы не рекомендовал эту резину В ЭТОМ РАЗМЕРЕ , особенно людям часто ездящим по плохим дорогам .

Резина размерностью 225/65 р17 установлены на VW Tuguan 2
2 год эксплуатации. Шипы все на месте. Резина очень хорошо от балансировалась 10-25 гр грузчиков на колесо, для такого размера это великолепно, есть точка напротив ниппеля - для меня новинка, раньше с точкой не попадались.
По шуму: обычный шум шипованной резины. Вой, гул дешманской плохо спроектированной резины отсутствует.
Управляемость зимой по асфальту на отлично, какой ей быть с такой шириной. В повороты авто входит идеально. До 170км/ч опаски не вызывает. Оттормаживается после заглубления шипов хорошо.
Переметы, заснеженные области и плохо чищенные дороги проходит на 5 из 5. Ламели широкие, вывод снежной каши из пятна контакта отличный.
По жёсткости: Резина по тверже финнов и корейцев, не критично. Для меня это плюс, так как хотел резину попрочнее с мощной боковиной, чтоб в поворотах не подламывалась и с нашими ямами грыж не набрала.
По снегу на отлично, в целине не закапывается, гребёт как танк.

П.с. Резину советую, очень хороша.
Только размер и нагрузки подберите адекватно.

Шины вроде хорошие. Не "Бриджи" конечно, но на уровне, посмотрим вылетят ли шипы после первого сезона. До этого были Бриджи 5000, за 9 лет с 4х колес потерял 12 шипов всего.. вот это было качество.

Только прошел обкатку, серьезных испытаний пока не было. На данный момент нормальное цепляется за дорогу. По управляемости вопросов нет. Производитель оплачивает первый шиномонтаж.

На скорости 52-54 км/ч появляется "звуковой" резонанс. Шины завывают, это может быть особенность только моего размера колес (14" 175/65, Рено Симбол). В городе при средних пробках слышу часто, за городом этого недостатка нет. Надо правда проверить вторую моду (104-108 км/ч), пока не разгонялся до нее - обкатка.

Цена привлекательная
Мое мнение не шумные
Износостойкие шипы все на месте, хотя 1,5 месяца ездил без снега и морозов по асфальту, все шипы на месте.
Плавный ход
Торможение на снегу, мокром и сухом асфальте.

Торможение на льду - она не тормозит на льду, а при старте буксует.
При -10 и ниже резина "дубовая".
Поперечное сцепление похоже просто отсутствует.

Стоят на VW TOUAREG 3.6 бензин, размер 235/65/17. Проехал всего ничего, как начнётся суровая зима добавлю комментарий.
Вот пришла зима дополняю отзыв
Если при плавном повороте не дай бог попасть на лед, даже при не большой скорости машину кидает так, что моя жена начинает нервничать, а дети кричать от восторга "Папа давай еще. " )))) электроника в помощь.

На асфальте тормозит быстрее, чем машина, иногда даже резковато, за это огромный плюс. Как на льду себя будет вести понятия не имею. С агрессивной ездой все шипы на месте.

Очень жесткая, как на деревянных едешь, и это в +5. что же будет в морозы? Заносит на колее, на неровностях не держит дорогу, приходится быть постоянно в тонусе и подруливать.

Ранее были зимние pirelli-обычная, а эти-никакие. Бюджетный дешевый вариант, но безопасность она дороже. Не посоветовала бы активным водителям, перестраивающимся из ряда в ряд и любящим комфортную езду. Решила не испытывать судьбу и переобуться на michelin.

Не знаю, насколько это является недостатком - после перехода с летней заметил - гул, как будто взлетает самолет (усиливается с увеличением скорости). Сегодня на ней ездил первый раз - посмотрим, что будет после обкатки.

Выбирал по отзывам в интернете. Про любую резину есть много отрицательных отзывов - про эту вообще отзывов немного. Поскольку Firestone, как и Nokian принадлежит компании Bridgestone, есть надежда, что с качеством все в порядке. Отбалансировалась хорошо. Проезжу зиму - будет что написать.

Стоят 185/65 r15, только куплены.
Переобулся с первым снегом, но оказалась ложная тревога. Пару недель ездил по асфальту - шипы на месте.
Потом была снежная каша - словил пару заносов на небольшой скорости и в плавном повороте (45градусов), понесло как корову на льду. Машина остановилась только упершись в бордюр боком. Можно было газануть и поймать машину, но узкая дорога со встречкой между ней и бордюром выбрал бордюр.
Еще разок заносило на укатанном снегу в таком же плавном повороте, но здесь было свободно "поймал".
При торможении на светофоре, в принципе, все хорошо. По прямой тормозит хорошо, цепляет хорошо.
Повороты - не очень. Каждый раз поворачивая думаешь "Сорвется не сорвется?", придется привыкать и уже чувствовать эту грань, но на 30км/ч это как то слабо.

Пока обкатываю данные колеса, так что скорее всего дополню отзыв, когда настанет снег и лед. Пока все впечатления положительные без откровений в ту или иную сторону.

шум,управляемость хлам .еще не была на снегу.до этого была кумхо-полез корд.но эта резина пока не впечатлила

В сравнении с Bridgestone Ice Cruiser 7000:
1. Шумность как у всех шипованных шин.
2. Прочность на 5-ку.
3. Износостойкость на 5-ку.
4. Управляемость на 3-ку.
Общая оценка 4-ка. Советую брать!

Firestone IC7 пишут, что жёсткая и шумная. Я не заметил. Профиль 65 очень мягкий - такое ощущение, что резина летняя. Переобулся с 205/55R16 на 195/65R15 - и просто в восторге от комфорта и управляемости. Да и вообще такие параметры как шумность и жёсткость - это для меня не важно, главное - управляемость и устойчивость на дороге. И то и другое у этих шин мне нравится.

Сборка made in Russia. Честно говоря, до Japan нам далеко, чего только стоит наше народное "ладноштоль итак сойдёт!".
Сейчас Bridgestone (Firestone - это модель производства Bridgestone) производится в России - японцы в г.Ульяновске свой завод построили. Как мне сказали их представители, производитель заявляет об одинаковом качестве выпускаемой продукции на всех его заводах и поэтому снабжать шинами нас будет ближайший - а именно - Ульяновский завод. Так что не видать теперь нам заветных "Made in Japan" на резине Bridgestone.

Переобулся в них в разгар зимы 2018. Вообще, специалисты не рекомендуют переобуваться в новые шины посреди сезона, т.к. уже навык на старых покрышках въедается в стиль вождения и на новой резине могут быть неожиданности. У меня так и вышло: старая резина была почти лысая (протектор 2мм), но из-за этого, оказывается, хорошо тормозила на асфальте (на сухом асфальте, не на снегу). После замены колёс (новый протектор 10мм более инертен при торможении на асфальте) при быстром маневре на перекрёстке чуть не вписался в стоящую впереди машину, т.к. привычного нажатия гашетку тормоза на удивление не хватило и пришлось экстренно додавить педаль до полика: послышался на пол-секунды скрип шипов и машина замерла прям перед впередистоящим бампером (нет, шипы не вылетели, как оказалось впоследствии, хотя тогда ещё даже не прошли обкатку). Ожидайте подобного эффекта и держите удвоенную дистанцию после переобувки. Также производители всех шипованных шин рекомендуют "обкатку": для этого проезжаешь 500км в режиме плавного ускорения-замедления с максимальной V=70км/ч. Так шипы смогут поглубже утопиться в свои посадочные места и впоследствии прослужат дольше полным составом.
После того как отъездил зиму - дополняю отзыв:
Манера моей езды зимой - скорость до 100. 110 км/ч, достаточно быстрые ускорения (honda civic - 140л.с.) но без прошлифовки, избегаю резких торможений.
ИТОГ: высота протектора уменьшилась с 10мм до 9мм. Все шипы на месте. Судите сами о качестве.


Рассмотрим плюсы и минусы резины. А также фото после откатанного сезона активной езды.

Выбор резины всегда ответственный момент, когда долго изучаешь, читаешь и смотришь новинки, но останавливаешься на проверенной резине, которая производится с 2007 года и дорабатывалась в течение пяти лет! Это ❄️Bridgestone Ice Cruiser 7000❄️, а не как предыдущая моя резина NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 (вылезла грыжа, а где брать новое колесо - 🤷🏻‍♀️). Ещё и дороже на порядок, чем Bridgestone.


Задача для нашей резины: в основном это езда по городу, но также бывает и трасса, и дорога по деревне. То есть нам нужны колёса на все случаи в жизни: и гололедица, и рыхлый снег, и асфальт.

Для нашей машины мы выбрали 205/55 R16 91Т

Подробнее о каждой цифре от производителя:

Ширина: 205

Высота: 55

Диаметр: R16

Сезонность: Зимние

Тип: Шипы

Индекс нагрузки: 91

Индекс скорости: T



Так какие они, Bridgestone Ice Cruiser 7000?

1) Износостойкие! Почему? 👇🏻

👉🏻 Жестковатая резина (мягкая быстро бы стёрлась) =>

👉🏻 Шипы хорошо прикреплены, плотно сидят в резине =>


👉🏻 Колеса дольше прослужат

НО у жестких колёс также есть единственный минус - 👎🏻шум! Да, они громче, чем другие, но это не страшно, если у вас хорошая звукоизоляция в машине. Ведь важнее безопасность и целостность рисунка, шипов.


3) Резина вся в рисунке (нет гладкой поверхности) для лучшего держания на дороге


4) Внутри все сделано тоже аккуратно


Цена

За комплект мы отдали 16400 руб, считаю, что это не дорого. Цена=качество отличное!

👍🏻 Рекомендую 👍🏻 Да, жесткие. Да, шумные. Но после 1 сезона интенсивной езды, резких стартов, торможений и перестроений ни один шип не вылетел. Машина держится хорошо на любой дороге, как по городу, так и в деревне. И если колёса на рынке уже 11 лет, это говорит о большом спросе на них.

Читайте также: