Crunch 2138 инструкция по применению антирадар

Обновлено: 04.07.2024

Недостатки: как и все радары срабатывает на автоматические двери, но звуковой сигнал другой - можно отличить от радара.

Достоинства: Пользуюсь этим радар-детектором уже несколько лет и он еще ни разу не подвел меня!
К большим его достоинствам отнесу тот факт, что у него минимальное количество ложных срабатываний, причем именно ложняки звучат несколько иначе, поэтому легко отличить

Достоинства: Реагирует на все имеющиеся в распоряжении ГИБДД аппараты. За свои деньги стоящяя вещь. Езжу с ним уже 2.5 года, в том числе ездил несколько раз на Юг. Проблем с определением активных радаров не было. Берет все. Дальность на трассе в соответствующем режиме при соответствующем рельефе обалденная, позволяет со 180 вернуться к разрешённой скорости.

Недостатки: Излишняя чуствительность. Много побочных сигналов в городе.Но если ездишь постоянно по одному и тому же маршруту легко разберешся с ними.

Комментарий: Попался два раза на привышении. Один раз отскочил в прикуривателе контакт. Второй раз ждали за поворотом на трассе, стреляли в борт практически-ито со 145 упал до 120 км. в час. Отделался штрафом.

Достоинства: Современный-привлекательный вид,цена,удобство настроек,360 градусов по кругу,ловит Стрелка-СТ — стационарная, и Стрелка-М — мобильная.Работает хорошо и точно,приемлемый писк,но нужно выбрать правильный режим настроек S3-трасса,S2-город,S1-промышленная зона.

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:



Street Storm
STR-5030EX GP One kit


Sho-Me
720


Whistler
559Ru

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей

Тест радар-детекторов


Что скрывается за яркими упаковками?

И вновь редакция AUTOTAT.ru на казанских дорогах с комплектом приборов, призванных избавить автомобилистов от нежданных штрафов. В прошлый раз мы тестировали бюджетную категорию радар-детекторов,стоимостью до 2000 рублей. Теперь, по просьбам читателей, мы продолжаем свою работу, но с более "престижными" испытуемыми. В нашем автомобиле радар-детекторы в ценовой категории от 2000 до 3000 рублей.

На почетное лидерство в своем ценовом диапазоне претендуют семь радар-детекторов: Crunch 211B, Crunch 213B, Crunch 214B, Sho-Me 520, Sho-Me 530, Sho-Me 685 и SilverStone F1 Z550.

Crunch 211


Комплектация Crunch 211B

Как гласит руководство, Crunch 211B относится к принципиально новой серии радар-детекторов Crunch - Black.Упаковка, и правда, впечатляет: компактная, современная, и, точь-в-точь, как любят гонщики - в стильных черно-серых тонах.

Да и внутри оказался прибор по виду современнее своего младшего брата - Crunch 2110. К радару, естественно, прилагается шнур питания, механизм крепления с присосками, которые оказались достаточно надежными для легкого Crunch 211B, липучки (для крепления радар-детектора на приборную панель), подробная инструкция по эксплуатации на русском языке, и, что стало доброй традицией для бренда Crunch, запасной предохранитель для шнура питания.

Crunch 211


Crunch 211B

Закрепив прибор на лобовом стекле, выдвигаемся. К сожалению, Crunch 211B оснащен светодиодами вместо дисплея, а потому водитель интуитивно догадывается о диапазонах сигналов, принимаемых радар-детектором, по звуку, чтобы не отвлекаться от дороги, вглядываясь в трудночитаемые надписи под светодиодами. По функционалу это, пожалуй, единственное нарекание. Кнопки и регулировка громкости, несмотря на компактность самого радар-детектора, достаточно большие, пользоваться ими удобно.

Принимает, кстати, Crunch 211B сигналы X-, K- и широкополосных Ka-диапазонов, а также сигналы лазеров и VG-2 сигналы, используемые в приборах, обнаруживающих радар-детекторы. Угол обзора принимающего устройства Crunch 211B - 180 градусов. Три режима работы Crunch - городской, шоссе и трасса - позволяют при необходимости увеличивать/уменьшать чувствительность радар-детектора.

Итак, стандартное привествие от Crunch при включении прибора, и двигаемся к полицейской камере, фиксирующей скорость.

"Ты так долго молчишь, что так и хочется сказать "Здравствуй, дорогой дневник", - отличная характеристика для Crunch 211B. По дальности срабатывания он недалеко ушел от Crunch 2110. Лучший результат Crunch 211B - 450 метров.

И, все-таки, этого вполне достаточно для того, чтобы предпринять все необходимые меры, если скорость не слишком велика. За время пути Crunch 211B "поймал" четыре помехи, что оказалось средним результатом для данной ценовой категории.

Crunch 213


Комплектация Crunch 213B

Извлекаем из абсолютно идентичной предыдущей упаковки абсолютно идентичный предыдущему прибор. Внешнее отличие выражается лишь в цвете кнопок (на Crunch 213B они черные). Вновь на нас вместо дисплея смотрят уже слегка поднадоевшие светодиоды, зато предохранитель для шнура питания все также в комплекте.

Crunch 213


Crunch 213B

Вообще, Crunch 211B и Crunch 213B определенно близнецы: очень похожи, но с разными характерами. Crunch 213B оказался слишком близоруким с максимальным результатом в 350 метров (минимальный результат прибора ушел в глубокий минус, когда он среагировал на полицейский радар, после того, как он оказался позади нашего тест-автомобиля), и немного нервным - за время теста он поймал 7 посторонних сигналов.

Crunch 214


Комплектация Crunch 214B

Достаем из коробки Crunch 214B стандартный боекомплект, отличающийся качественным креплением и наличием предохранителя. Этот уже более функциональный прибор отличается, во-первых, углом обзора: радар-детектор принимает сигналы, можно сказать, всей своей поверхностью. Угол обзора Crunch 214B - 360 градусов.

Во-вторых, эта модель Crunch все-таки получила долгожданный дисплей вместо светодиодов. Причем отчетливый, ясный и понятный.

Crunch 214


Crunch 214B

По реакции на полицейские радары Crunch 214B очень близок к Crunch 213B. Его максимальная дальнобойкость составила 380 метров. Один раз радар-детектор вообще не сработал на очевидное наличие включенной камеры.

Необычное спокойствие этой модели имеет лишь одно достоинство - помеху Crunch 214B взял только одну.

Sho-Me 520


Комплектация Sho-Me 520

Линейку Sho-Me открывает модель Sho-Me 520 - классика жанра. Когда-то этот радар-детектор в ценовой категории от 2000 до 3000 рублей отобрал пальму первенства у Crunch всерьез и надолго. Ну и как он теперь?

Вскрываем коробку с манящим финишным флагом, и, кроме стандартных комлектующих, обнаруживаем презент - специальный коврик для фиксации радар детектора на панели приборов. Что ж, гораздо удобнее банальных липучек.

Выглядит Sho-Me 520 достаточно внушительно, но вид этот вскоре при интенсивной эксплуатации может потерять: виной всему глянцевая поверхность прибора, которая, как всегда, быстро приобретает "боевые шрамы".

Sho-Me 520 еще и тяжеловес: 81 грамм потив 65 от Crunch. А вот присоски-то похуже, чем у Crunch, и, прежде чем они срастутся с лобовым стеклом, придется новоиспеченному владельцу попотеть.

Sho-Me 520


Sho-Me 520

Дисплей Sho-Me 520 очень прост и информативен, никаких вопросов не возникает даже у человека, увидевшего радар-детектор впервые в жизни. Три стандартные кнопки расположены в классическом варианте. Но вместо стандартного Mute (включение/выключение беззвучного режима) Sho-Me отметился кнопкой Quiet с той же смысловой нагрузкой.

В работе классика от Sho-Me оказалась гиперчувствительной: кроме нужной нам камеры прибор, на всякий случай, прихватил 13 помех. Зато его результат по дальнозоркости составил 520 метров. По иронии судьбы цифра совпадает с моделью прибора.

Случилась, правда, и неожиданная неприятность. Помехи, которые так полюбил Sho-Me, не дали ему среагировать на один из полицейских радаров.

Sho-Me 530


Комплектация Sho-Me 530

Sho-Me 530 оказался первым радар-детектором в нашей партии тестируемых, у которого нет предохранителя для шнура питания в комплекте. Не беда. Зато он "приоделся" для встречи. Меньше пафосного глянца, и выглядит современно. Есть специальная кнопка для установки и снятия крепления, что исключает варварские методы обращения с ним при попытке изъятия скобы из тела пациента.

Sho-Me 530


Sho-Me 530

Дисплей - близнец Sho-Me 520, и это очевидный плюс. Кнопки интуитивно понятны: стандартный Mute, City, ну и конечно Dark, чтобы в темное время суток достаточно яркий дисплей не слепил и не отвлекал водителя.

В работе - просто зверь: к помехам устойчив, никаких истерик (всего два коротких ложных срабатывания за все время экскурсии по камерам полиции), зато настоящую тревогу поднимает аж за 700 метров от полицейских радаров. Этого времени хватит для снижения даже достаточно высокой скорости!

Sho-Me 685


Комплектация Sho-Me 685

Если Sho-Me 530 нас удивил лишь в процессе испытаний, то Sho-Me 685 это удалось сделать еще до старта. Закрыв рукой модель радар-детектора, невозможно догадаться, кто производитель: совершенно новый дизайн и необычная форма. Динамик звукового оповещения чуть ли не резной, дисплей похож на неплохие электронные часы и говорит с нами новыми цветами - синий, зеленый, а колесико включения/выключения громкости сигнала заменено на кнопки, в результате чего на приборе их стало пять. Непривычно, но удобно.

Sho-Me 685


Sho-Me 685

При включении Sho-Me 685 издает массу модных звуков, не похожих на что-то слышанное нами ранее. Кстати, и сигнал оповещения о радаре полиции достаточно приятный и тоже нестандартный.

На дистанции Sho-Me 685 схватил стандартные четыре помехи, зато камеру увидел за 700 метров до приближения к ней.

SilverStone F1 Z550

Silverstone 550


Комплектация SilverStone F1 Z550

Они поразили нас своим дизайном на прошлом тесте и сделали это еще раз теперь. Радар-детекторы SilverStone F1 внешне полностью соотвествуют концепции F1.

Крепления надежные, как всегда, их два вида - присоски со скобой и липучки. Комплектация - стандартная.

Silverstone 550


SilverStone F1 Z550

На прошлом тесте Silver Stone F1 X330 и Silver Stone F1 X325 с успехом обошли младшую модель Sho Me. Но в этот раз 550-й подвел бренд, уступив Sho-Me, правда всего 20 метров, по дальности приема сигнала полицейского радара. Его результат составил 680 метров.

"Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний", описанный в инструкции, почему-то не спас SilverStone F1 Z550 от стандартных четырех помех за время тестирования.

Но в общем и целом - модель очень достойная, на наш взгляд.

Турнирная таблица чемпионата радар-детекторов в полусреднем весе (Ценовая категория - 2000-3000 рублей)


Эту штуку можно использовать только в качестве типа украшения (ну или у меня есть а у тебя?) в реальности толку мало, реагирует на все что не нужно, а на 70% камер нет. Если не верите, дам его бесплатно на тестирование.


Так и не смогла приспособиться. Слишком часто срабатывает на что-то, не могу понять где радар, а где помеха и когда надо нажимать на тормоз.

В Москве что включать его бесполезно поняла сразу - он просто пищит не переставая. В поездках на дачу тоже показал полную свою бесполезность оповещая о каждой фуре с рацией. Жаль, разочаровалась.

Покатался и понял, что сейчас антирадар без GPS вообще не актуален. В Москве пользоваться не вариант, он просто не умолкает, а зуммер у него очень мерзкий. На загородной дороге он постоянно выдаёт предупреждения на что-то. На что я так и не понял, в основном наверное на НЛО, так как никаких радаров в радиусе нескольких километров точно нет. Зато не берёт многие современные стационарные радары, хорошо что есть смартфон, а то бы уже штрафов набрал. В общем так и не понял зачем купил, это скорее бесполезная "свистелка", чем хорошая вещь. Друг сказал, что сейчас антирадары без GPS вообще уже не в теме, эх.

На данный момент засунул в бардачек, ввиду полной неадекватности прибора современным реалиям, лет 10 назад, может он и помогал бы как-то, а сейчас это настоящий автомобильный рудимент.

качество просто отвратительное, мне кажется все отзывы здесь чистая заказуха. я их, конечно, читал перед покупкой, и тем хуже были для меня впечатления от этой покупки. У нас в Кирове нет стрелок, зато ставят очень много триног - если тринога стоит в лоб, то срабатывание начинается примерно за 200 метров. Это очень мало! Что говорить об установке в спину (так их ставят процентов 70) - он начинает пищать уже после проезда радара, а иногда и просто молчит. При этом ложные срабатывания идут постоянно даже в чистом поле.

Раньше был 213B заменил на STR 213 из за стрелки. Модель хорошая отрабатывает все сто процентов, если умееш пользоваться. Ворота маркетов и заправок ловит ну дак там лазерки тоже стоят. Рекомендую ПОЛЕТ КОМФОРТНЫЙ.

У друга стоял такой же, только старая версия. Он часто мотается по трассе, говорит, как поставил, ни разу не попался за превышение. Я купил себе такой же (только уже со стрелкой), доволен как удав! Пользуюсь уже месяц. Реально вещь хорошая. Всегда заранее предупредит о засаде, есть время сбавить скорость.

Современный-привлекательный вид, цена, удобство настроек,360 градусов по кругу, ловит Стрелка-СТ — стационарная, и Стрелка-М — мобильная. Работает хорошо и точно, приемлемый писк, но нужно выбрать правильный режим настроек S3-трасса, S2-город, S1-промышленная зона.


В сегодняшней статье поговорим, как настроить антирадар на обнаружение камер, чтобы устройство работало правильно и точно. Радар детектор (в простонародье — антирадар) – это радиоприемник, улавливающий в радиусе своего действия чужие радиоволны или лазерное излучение, например, издаваемые дорожными камерами или полицейскими радарами. Детектировав посторонний сигнал, прибор оповещает об этом водителя, последний сбавляет скорость до разрешенной нормы.

От чего зависит корректность работы антирадара?

Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:

  • Важно установить радар детектор в правильном месте;
  • Не менее важно выполнить корректную настройку антирадара;
  • Подключение гаджета следует осуществлять строго по инструкции;
  • На эффективность обнаружения камер также влияет и качество самого изделия. Не стоит ждать от дешевого китайского прибора высокой точности и оперативности;
  • Не забывайте периодически обновлять базы данных камер, сохраненных в устройстве. От этого зависит, обеспечит ли оно их полное обнаружение;
  • Пользоваться антирадаром следует строго по назначению. Исключение, если у вас гибридный аппарат (радар + видеорегистратор и т.д.);

Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.

Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!


Где установить антирадар?

Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.

Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:

Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер.


Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;


К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;


  • Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;



К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).


Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

Как настроить утилиту в смартфоне?

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию. Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:


Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:


Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.


Читайте также: