Замена сальника трамблера 4s fe

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Не успеваю подливать масло, пробовал присадку анти течь, не помогает, сколько может стоить такой ремонт, а может кто то делал сам, и есть последовательность действий, и вообще стоит ли за это браться самому?

На калдине делал года 4 назад. Сальники примерно по 100-150р. 3штуки лобовых. + под трамблёр+ резинка под клапанную крышку+ под датчик давления.Всю работу совмешал с заменой ремня ГРМ. Работа стоила, 3 года назад 1200р. Скажу сразу, помогло мало, двигатель стал сухой, а причина большого расхода масла в кольцах и маслосъёмных колпачках. Сервисмены за их замену попросили 12тыр. ******! Проездил 4 года доливая масло на 500 км. 1 литр, это если ездить 130-140 км ч. Если по городу медленнее, то в 2 раза меньше. Так и продал.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ BIG_D

Начались перепады температур через 0 и машина перестала ехать.
Заводится нормально, пока не прогреется - нормально, прогреется - не едет. Сразу стал грешить на зажигание - и правильно.
Снял трамблер, крышку и увидел, что бегунок у меня весь покрыт конденсатом (водой) и окислом, контакты в крышке в черном налете.

Я это все счистил, поставил на место, все стало нормально. Но осталось несколько вопросов.

1. Должен ли трамблер быть ПОЛНОСТЬЮ герметичным? (Я посмотрел каталог запчастей, там уплотнительные кольца крышки трамблера идут как DUST PROOF. Т.е. "пыленепроницаемые".)
И как продолжение вопроса - может ли быть в нем конденсат?

2. Слышал, что после зачистки (например, шкуркой) медных контактов они теряют свои антикоррозийные свойства, т.к. при зачистке нарушается заводское антикоррозионное покрытие.
Можно ли чем-нибудь обработать бегунок, чтобы он снова не окислился?

1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!



1. те уплотнительные кольца которые стоят меж корпусом трамблера и крышкой - смазывать "доусрачки" герметиком причем оба кольца. будет те счастье (да ты прав - там все должно быть герметично и бэз шуму бэз пыли)
2. чисть хоть болгаркой контакты для ВВ проводов- им пофиг - сколько раз у меня заливало тот самый трамблер (напомню - он в марковных стоит ну в очень поганом месте где вода как ты не крути зальет все наглухо) я чистил наждачкой и все путем.
3. там может быть такой налет и от проводов (коли они не работают)
4. Бегунок. хм. его лучше почисть наждачкой от 600 - 1500.

. после того как все поставишь на герметик - забудешь про все. (тока не перестарайсо перелить герметик окола клемы питалова для трамблера - она очень нежная и некислое прилипалово от герметика грозит тем что в след раз ты просто можешь заломать этот хвост клемника снимая крышку.
удачи

Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!

Здравствуйте друзья! Хочу поделиться опытом исправления такой проблемы как сопливый трамблёр-он же распределитель зажигания.

Я думаю многие знают что все машины с трамблёрными движками рано или поздно начинают страдать такой проблематикой как теч масла из под трамблёра в следствии износа и задубевания маленького сальника стоящего на валу распределителя, и избавляющего наши с вами двигатели от большого количества масла за небольшое количество километров.

В моём случае эта течь уносила с собой примерно 50-70 грамм масла каждую тысячу км! Неприятно, не правда ли?

Вот и я собрался с мыслями и терпением и раскопав информацию решил поменять этот мистический сальник, информации по которому не в мануале , ни в книжках по ремонту просто НЕТ!

Как заменить сальник трамблёра (распределитель зажигания) на двигателе 4А-F

1.Снимаем трамблёр предварительно пометив его положение относительно движка! (внизу под ним два болта на 12),отсоединяем высоковольтные провода,и не забываем отсоединить низковольтные снизу (разъём), а так же отсоединяем 2 вакуумные трубочки от вакуумника.

2.Трамблёр лучше препарировать дома на столе, ибо много мелких деталей. Запаситесь спиртом (промывать от масла контакты), отвёрткой ( и WD-шкой), кувалдой

(ДА! Самое главное кувалда и пробойник размером с гвоздь и такой же толщины), деревяшкой (на ней будем кувалдой выбивать палец из вилки трамблёра).

3.Снимаем крышку трамблёра отвернув 3 болта на 8 (или крестовой отвёрткой).

4. Помечаем положение бегунка, и тоже снимаем его поддев отвёрткой снизу. (он просто надет на вал).

5.Снимаем экран, он на защёлках.

6.Откручиваем 2 шайбы с катушки и 3 болтика с коммутатора (для справки катушка такая большая и чёрная, коммутатор такой маленький и квадратный, он к тому же крепиться к корпусу 2мя винтиками снаружи)

7.Далее снимаем коммутатор и катушку (катушка для чистоты посажена на герметик и крепиться к корпусу трамблёра 4-мя винтами снаружи.

8.Далее снимаем ваккуумник. (это такая штука с которой мы сняли 2 трубочки). Он держится 2-мя винтами.

9.Далее нам нужно найти надетую на вал сверху цилиндрическую штуку с 4-мя вертикальными рисками.

Она держится маленькой железячкой , которая просто вынимается наверх и всё снимается.

11.Далее 2 винта в глубине трамблёра под грузиками, и снимаем пружинки с грузиками. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ГРУЗИКИ! Отметьте какой откуда.(там буквы есть типо D и S).

Видеообзор по замене сальника трамблёра на двигателе 4А-F

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Так, пришло время замены сальника трамблёра, до кучи заказал уплотнительное кольцо оригинал, бегунок бош, сальник nok, уголёк оригинал, всё это вышло около 300 рублей, хотя и родное ещё хорошо себя чувствует
Сальник трамблёра, 20х10х8 родной деревянный, вращался вместе с валом, масло было там везде, пришёл немного уже 20х10х5, что в целом оказалось даже на пользу, от старого на валу была выработка, а этим самым место уплотнения сместилось на не тронутое
Бегунок к нему притензий нету, старый пойдет в запас
Уголёк, износ минимальный, но стоит в крышке немного криво, раз есть новый то его и ставим
В ходе всего этого обратил внимание на подшипник, крутится мягко, люфта не заметил, всё хорошо ибо он сколько там в масле то катался, но тут я решил и всё отмыть от масла в бензине, после это подшипник зашуршал немного, ну всё правильно там то я всё смыл внутри, подумал что теперь его точно надо набить смазкой, но в ходе работы по снятию пыльника, я его сломал, подшипник хитрый, оказалось с наружней стороны это пыльник и сепаратор одновременно, а с другой неудобной просто пыльник, тут то я полез в интернет глядеть по оригиналу на емексе и нашел стоимость 300р за nsk, в оригинале был koyo, ждать неделю, беда… На самом пыльнике номер 6000, бьём в интернет его, оказывается это тот же самый наш 100 номер, резко еду в магазин запчастей ВАЗ и вот он самый, 40 рублей стоимость no name, деваться некуда и надо брать, мчим в гараж мажем синей температурной смазкой от вмп, всё хорошо можно собирать, заряжаю герметик, достаю старое колечко, распаковал новое, а оно оказалось гораздо меньше… беда, 3мм а надо 6, взрываю пакет отца с манжетами, повезло и нашел очень даже подходящее, ставим герметик к бою, чтобы ни капли не было масла
Ну настроение огонь, всё хорошо, с мыслями что сейчас не то что искра, а дуга гореть будет) собираю всё, крышку трамблёра сажу без герметика, на сам трамблёр большое уплотнительное кольцо сажу на герметик, убирать не стал кольцо (оно было твёрдое) побоялся что бегунок будет задевать контакты вв провода, после5 минут всё на месте, пробный запуск и ноль реакции, настроение ниже, ещё попытка и настроение ещё ниже, выдергиваю глав провод на его конец свечу, пробуем, и нету искры, значит что то в самом трамблере, начал думать что же я сделал не так, при демонтаже подшипника получилось так что вылетели два магнита, а они идут на контакт, ну покрутив их в руках поставил наугад. Думал дело не в этом, но там с одной стороны было немного пасты какой-то, да и возможно их надо ставить так что они одинаковыми полюсами друг к другу (отталкивались) либо наоборот, ну подумал ещё раз и начал разбирать, так как остальное всё в поряде кроме этого… И я был прав, а точнее ошибся в первый раз, не стал собирать и сразу поверил есть ли искра, одел фишку, корпус на массу, зажигание включено, кручу бегунок и всё чётко, как-то так всё вышло
Ещё необходимо отрегулировать зазор на датчике в трамблере, по мануалу это 0.2-0.4 мм, я решил сделать ни туда, ни сюда 0.3

Снял трамблер и вместе с ним бронепровода, снимается он сняв гофру воздушного фильтра и открутив 1 болт слева от оного, вынимается и далее разбирается. Перед этим я проверил состояние бронепроводов прозвонив их на сопротивление. По книге, если сопротивление броника более 25 кОм, то его нужно менять, я за время владения, а это почти 2 года ни разу этого не делал и не делали этого до меня еще непонятно сколько, так вот, промерив максимальное сопротивление было 12 кОм, остальные 6,7,9 так что все провода рабочие и могут случить дальше. До этого уже были поставлены новые свечки Denso самые дешевые (нет смысла переплачивать за что-то навороченное на этих моторах). Вообщем принес я уже почти ночью трамблер с проводами и начал разбирать, фотки делал уже в процессе сборки, так что не удивляйтесь, что так все чисто внутри)) на самом деле там все было в масле и нагаре каком-то. Разложился я на кухонке и дело пошло.

Первая проблема возникла со штифтом вилки, выбить его в гараже никак у меня не получалось, гвозди гнулись, а он, собака, никак даже на пару миллиметров не выходил, так что прищлось зайти в сервис неподалеку от дома и просить их его выбить, сделали быстро и денег даже не взяли, парням из FIT-сервиса респект!

Читал у людей в бортовиках многое, но либо я такой "счастливый", либо почему, все ремонты со своей тачкой имеют проблемы и сложности, которые нужно решать. Вот и даже с трамблером сразу же возникла загвоздка с этим штифтом, а у многих он относительно легко выбивается и люди даже не парятся, так что готовы будьте, что может не получиться его выбить. Про подушку двигателя тоже читал у многих как они ее ремонтировали развальцевав конус сзади нее, я попробовал, но это нереально, либо у вас подушки другие, либо мистика, но это нереально просто мне было сделать, потому что там металл епической толщины и его просто нереально развальцевать, я бил до последнего кувалдой, пока насквозь не пробил конус, развальцовку удалось лишь кое-как кое где немного отодвинуть, фотку забыл сделать жаль, но не понял я прикола тогда вообще, что за дичь люди втирают, развальцовывают какой-то тонкой фигней и молоточком, а металл у них раза в 3-4 тоньше, чем у меня, в итоге пришлось брать контракт и там я посмотрел и вроде бы тоже металл приличный такой, че говорить, я даже распилить пытался и обалдел, когда увидел толщину того, что нужно разгибать, но я верил до конца, ведь люди делали и делают, но я понимал, что такой металл не поддастся — так оно и вышло, так что тоже все это фигня, просто накипело, ну да ладно, вернемся к трамблеру)

Выбиваем штифт — снимаем вилку, кто-то писал метки сделать на ней и на валу и с обратной стороны, с датчика положения колена или как правильно, короче, магнитик, который за искру в нужный момент отвечает, но смысла в этом я не увидел, хотя пометки сделал, ну да ладно, лучше сделать наверняка как было, как говорится, чтобы точно не лажануть)) Откручиваем 4 болтика и вынимаем все это дело

Как видно вал снимается вместе с подшипником, я его покрутил, он хрустел слегка, внутри был песок или пыль, решил вскрыть — промыть и забить новой смазкой, собственно, вскрыл

аккуратно поддев пластмасску иголкой и приподняв тонкой плоской отверточкой, промыл и забил литолом — он был под рукой

По ощущениям крутиться стал более мягко и пропал хруст, что не может ни радовать!
Далее вот сюда

ставим новый сальник, закрытой частью "к нам" как и все сальники типо распредвала, коленвала и т.д. Люди говорят, что сальники, даже оригинальные на наши трамблеры это больное место и что даже оригинал быстро начинает течь по новой и лучше взять в тракторном магазине подобный сальник чуть более толстый, но я, во-первых, обошел несколько магазином автозапчастей по тазам и не только и мне ничего не смогли предложить, а, во-вторых, решил я проверить оригинал, потому что ничего другого не было просто) Взял оригинальный сальник за 600 руб. не хотел отдавать такие деньги за мелкий кусочек резины, но другого выбора не было, кстати, заказывал через емекс.ру сальник, но пришло хрен пойми что, даже на него не похожее, поэтому встречайте, оригинал

Сальники на наши движки и на трамблер в частности в упаковке toyota делает фирма NOK, коленвала, распредвала, маслонасоса, трамблера точно, так что знайте, ежели чего и не переплачивайте. Я, лишний раз, в этом убедился

вот он уже дома, смазанный литолом

Старый сальник был полностью дубовым, как и уплотнительное колечко, которое я тоже поменял

новое по размеру, точнее по толщине не совпадало, ну что поделаешь с этими мелочами, заказываешь одно, а приходит хрен пойми что, ну поставил как есть, что поделать

Далее ставим вал на место и выставляем зазор между магнитом и крутящийся штукой на валу, можно щупами, если есть, у меня не было, из инструментов подходящих было только 2 глаза, поэтому выставил на глаз зазор, забегая вперед, скажу, что все прекрасно работает, элементарная штука, простая до безобразия и от этого надежная, за это я и люблю тойота-моторы, ничего лишнего и проблем минимум от этого.

вот он, собранный и готовый к установке распределитель зажигания, кстати, сальник на всякий случай на герметик посадил, чтобы наверняка, крышку верхнюю и так как резинка палевная какая-то, то и стык между корпусом и самим трамблером тоже промазал и посадил на герметик Don Deal

Ну под капотом описывать нечего, воткнул, покрутив, чтобы вилка в распред воткнулась, вытащил — герметиком промазал — поставил, болтом слегка притянул, бронепровода воткнул, катушку подключил, завел — все работает,

Зажигание на трамблерных авто выставляется путем прокрутки самого трамблера вокруг собственной оси по часовой или против часовой стрелки. Как бы для того, чтобы точно выставить зажигание по градусам (как сказано в мурзилке) необходим стробоскоп, который определенным образом подключается и направляется на кожух грм и высвечивает тот градус, который установлен. Стробоскоп хорошо, но и без него зажигание легко настраивается методом подгонки, для этого ослабляется регулировочный болт и выставляется угол, главное необходимо знать, что хорошее зажигание и правильно настроенное зажигание это тогда, когда мотор резко подхватывает с холостых и не звенит в горку на 4-ой передаче! Крайнее положение против часовой стрелки трамблера характеризуется пониженными оборотами на Х.Х. (как бы пытается заглохнуть) и плохой отзывчивостью при резком открытии дросселя — неправильное зажигание! При крайнем положении по часовой стрелки мотор характеризуется повышенным холостым и резком отклике на акселератор, но звоном т.е. детонацией, поэтому эксплуатировать так автомобиль не рекомендуется! Золотая середина и правильно настроенное зажигание — это когда мотор хорошо подхватывает с холостых и нет "звона" в горку на последней передаче на оборотах менее 2000, это соответствует положению середина и еще немного по часовой стрелке. Конечно, все это условно и каждый должен сам понять на какой угол ему выставить зажигание, от многих факторов зависит работа зажигания, но главное, чтобы не было провалов при нажатии "газа" и был легкий, буквально еле слышимый звон от двигателя, когда он на последней передаче едет в горку до 2 к. оборотов — это будет самая правильная настройка, именно так я и настроил зажигание на своем авто, в этом нет ничего сложного, а что для этого нужно, так это открутить 1 болт и немного покататься! =)))

П.С. Какие выводы можно сделать? — будьте готовы к сложностям и различным техническим проблемам при собственноручном ремонте. Не все, что пишут — получится и у вас, убедился лично при развальцовке подушки. Дифференциал есть у кого от старой коробки автомат А140L-812 может даже и не важно L, E там, просто дифф ищу, удары по трансмиссии при переключении с R на D а еще большие когда в обратку, не верю я, что коробка засралась и от этого так, очень похоже на разбитые шестеренки, может у кого завалялась за символическую сумму?)

Побежало масло из под трамблера, до этого просто отмачивало. год назад поменял колечко на корпусе не помогло. Решил разобрать трамблер полностью так как там внутри есть сальник. снять хвостовик не так то просто нужно как минимум три руки причем "тискиобразные". кувалдой выбил палец (молотка нет), сальник выбил дюбелем. купил сальник собрал все обратно поставил все на место завелать с пол тыка. выставлять зажигание говорят нужно по стробоскопу, я этого не делаю.

Toyota Camry 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 20

Уважаемый всем привет, такой вопрос менял и кольца и сальник на трамблёре но масло всё ровно подтекает, стоит ли покупать контрактный трамблёр?

Я думаю не стоит, ищи проблему в вентиляции картера, почисти клапан, шланг, гусаки на выпускном коллекторе, на сальнике трамблёра пружину укороти, кольцо толще можно поставить. Я думаю проблема в том что мотор сапунит и замена трамблёра проблему не решит

Двс только после кап ремонта всего около 5 тысяч прошёл

Значит надо трамблёр уплотнить нормально

Оно капает не из кольца а со стороны самого сальника, с низу крышка трамблёра вся мокрая

Мерь вал и смести (выдвинь) немного сальник если есть выработка на валу, предварительно пружину подтяни

Да я думаю проще контрактный взять есть один трамблёр он снят с аукционной машины пробег всего 59000 думаю это не много

Кому как конечно, но я не считаю что из за подтеков нужно менять весь узел который работает и будет ещё много лет работать! Просто надо понять почему он подтекает

На этот трамблёр ещё горантия вот завтра поеду куплю, а старый пока постараюсь сделать, а потом уже будет видно

Это что там за водопроводный кран спрятался?)

Да это на вторую печку

Надо тоже заморочиться с сальником, задолбало ссать из под трамблера))

Позови помошника для того штоб выбить штифт ну и забить его обратно, и надо незаконцать датчик распредвала

Надо тоже заморочиться с сальником, задолбало ссать из под трамблера))

Течет в основном из-за наружнего кольца, которое надевается снаружи и которое лучше брать по-толще от чего-то отечественного, меняется в 2-15, если не поможет — то тогда внутренний сальник можно заменить, я себе сразу и сальник и колечко наружнее и кольца крышки менял + подшипник вскрыл и забил литолом, т.е. обновил, результат — ни грамма масла как внутри, так и снаружи трамблера, очень доволен!) Зажигание выставлял "на угад", нужно, чтобы на 4-ой передаче в горку слегка позвякивало — это норма, я себе сначала накрутил так, что просто адский звон стоял, сбавил угол опережения и как надо стало, а так да, по стробоскопу выставляется, но опять же, кому как удобнее и проще, в бж про это есть)

А в крышке на электродах должна быть выточка или это эрозия уже?
Я отскрёб керамический налёт на электродах. Он как песок
Под этим всем на электродах ямка. Вопрос: в новой крышке электроды просто как круглые стержни или там есть проточки с завода?
Спасибо.

Андрей Михайлов

Чётко, ясно и понятно. Без лишней болтологии и прочей ерунды. Автору респект. А если не сделал метки на шлице напротив входа в распредвал, как быть? Придется, наверное, методом тыка. Раньше бы посмотреть Ваше видео!

Alexey Kuzmin

трамблер какой то пустой. На 3S там катушка еще внутри и конденсатор и датчики.

Александр Мухамбетов

Мужик, механик из тебя никакой, операция данная простейшая, ты же полез в дебри, так сальники некто не меняет магниты разлетится враз они хрупкие да как то наизнанку, верх непрофесенализма, даже неприятно смотреть

razzzor mind

А про то что зазор между датчиком и валом трамблёра надо выставить верный, почему скромно умолчали?

Anatolich -

Может кто то всё таки знает, магнит продаётся?

Лободов Михаил

Большое спасибо завтра попробую !

Вова Владимир

Парни подскажите,а если магнит сломался пополам который полумесяцем, будут потом проблемы с работой.

Николай Черновол

Для 2e-lc подскажите пожалуйста. Станет этот сальник?

Лободов Михаил

Здравствуйте , а как заменить импульс с трамблёра на ЭБУ ? Что надо сделать ? Мультиметром можно ?

Иван Иванов

Как ставится этот еб--ий сальник.

андреи

Сальник подойдет на 5а-фе"?

Алекс Самохлебов

Добрая информация,но сука стучать надо очень осторожно,я уже два магнита кокнул,благо в приморье живу,трамблёра для тренировки хватает, поэтому последний разобрал в прессе,а для меток достаточно маркера.

Иван Иванов

парни кто может помочь, магнит на пополам сломался, может кто даст номер если они продаются отдельно, если заклеить будут последствия?

sbk net

чтобы не бить по подшипнику на валу, берете вал и кидаете его в морозилку -20. Подшипник сам упадет на вал

sbk net

врете. он там на 2х болтах сидит. Сказочники (upd/ на серии 5S он сидит на двух)

Позитивный Песимист

Брова аот ето мастер

Юрий Валяев

Анекдот:
Иду по лесу.Ночь. Дождь, ветер, ночь. Замерз весь.
Смотрю — машина стоит, подхожу, в окошко смотрю — там никого. Дверцу попробовал — открыто, ну я залез и сижу. Вдруг машина поехала. Я в шоке. Машина едет, я сзади сижу, за рулем никого.
Тут рука волосатая появляется откуда-то, порулила и исчезла. У меня волосы на ж@пе зашевелились. Тут деревня показалась, вот уже дома первые. Тут машина останавливается, в салон мужик заглядывает и говорит:
— А ты че тут делаешь?!
— Да вот, еду…
— Аху@ть просто. Я толкаю, а он, бл@ть, едет.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить трамблер на 4s fe . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить трамблер на 4s fe .

Снятие трамблера с двигателя 5А-FE, с полным разбором трамблера и замена всех резинок крышки блока клапанов в Toyota Corolla 110

4. Делаем отметку, чтобы запомнить положение "якоря", поддеваем его плоской отверткой и снимаем, следом снимаем пластиковую крышку с трамблера — она на 2х защелках. Нам открывается вид внутренностей трамблера и, его основная часть — катушка


5. На этом можно было остановится, убедившись, что в трамблере нет масла, но пытливый ум взял свое и разбор продолжился. снимаем катушку — держится на 4 винтиках — 2 сверху, 2 снизу с контактами.



6. Убеждаемся, что в трамблере нет масла


7. Откручиваем 2 регулировочных болта снизу и снимаем трамблер запомнив в каком положении стоит (забыл, как называется, смотрим на фото)


8. Аккуратно но с усилием вытягиваем трамблер


9. И вот что мы видим — масло сочилось через сальник трамблера



10. Все вытираем от потеков масла, снимаем старый сальник и, смазав маслом, аккуратно одеваем новый

11. Откручиваем 4 гайки на крышке БК и 2 болтика держащих кожух проводки и снимаем крышку. если не снимается просто руками, то можно помочь резиновой киянкой или каким-нибудь деревянным брусочком, аккуратно постукивая со стороны ремня ГРМ.

12. После снятия крышки БК протираем от подтеков масла весь стыковочный периметр, снимаем старую резинку с крышки и удаляем все следы герметика и масла.




13. Аккуратно отгибаем металлические "уши", держащие сальники свечных колодцев и извлекаем их из отверстий. будут идти туго, по мануалу можно аккуратно поддеть отверткой изнутри, только НЕ ПОЦАРАПАТЬ алюминий крышки.


14. Новые сальники забиваем НЕ ДО КОНЦА, а вровень с ушами при помощи головки подходящего диаметра или чего-нибудь подобной формы. загибаем уши обратно.

15. Наносим термо-герметик (ABRO красный) в углы, которые есть по периметру (см. книжку), а лучше тонким слоем по всему периметру.

16. Собираем все в обратном порядке. трамблер собрать отдельно до момента одевания крышки с проводами. проверяем чтобы все метки совпали как в момент снятия. и аккуратно вставляем трамблер обратно, будет идти туговато но руками вставится, если не идет, значит что-то сдвинулось.

17. После сборки, проверяем, что все затянули, заводим двигатель и смотрим чтобы ничего не бежало.

Реставрация фланцев от двигателя 4AGE Black Top для Toyota Corolla 100

Реставрация фланцев от двигателя 4AGE Black Top для Toyota Corolla 100

Речь пойдет о реставрации фланцев от двигателя 4AGE Black Top. Запись будет очень коротка и доходчиво понятна. Отправляем

Читайте также: