Daewoo nexia дымит из заливной горловины двигателя

Обновлено: 17.05.2024

У любого двигателя идёт прорыв ОГ в картер двигателя-отсюда и дым из маслозаливной горловины. Проверьте фактический расход масла в гр. на 100 км пробега. Если расход масла в норме-нет причин для беспокойства.

маслосъемные колпачки ни при чем тут. через них, если изношены, может масло в цилиндры попадать, а вот дым обратно- вряд-ли )))). дым из заливной горловины или из вентиляции картера) валит тогда, когда изношена цилиндро-поршневая группа (поршни, кольца, сами цилиндры) . при сгорании топлива происходит прорыв газов в картер двигателя, и вот эти газы как раз и выходят через горловину. Если машина при этом как-то ездит- можно еще покататься конечно, но есть пара моментов:
1. эти картерные газы -токсичны, надо оязательно проверить трубку вентиляции картера, которая идет во впускной тракт, важно, тобы эта трубка была целой, иначе эти газы могут попадать в салон.
2. из-за прорыва газов быстрее окисляется масло, т. е. срок его службы уменьшается. Но т. к. двигло все равно скоро перебирать, то может это и не так страшно.

ехайте сервис загильзуйте мотор если загильзован блок. мерьте компрессию всё скажет компрессомер если в порядке мотор берите ГБЦ трусите как следует запчасти не желеите. промоите интеркулер хорошую масло и в путь. удачи. 8 926 785 66 96

Lis0303, Расход масла не критичен. (хотя положа руку на сердце. многовато. я доливаю литр- полтора на 15000) Дымок из горловины тоже показатель не однозначный. Что бы разобраться в каком состоянии двигатель, необходимо проверить компрессию в цилиндрах. проверить на сухую и залив в цилиндры немного масла. Если компрессия на сухую мала, залить в цилиндр масла. если компрессия возрасла, значит необходимо смотреть поршневую группу, если не возрасла, значит клапана. Этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и довольно надежен, но все равно есть смысл сделать хорошую диагностику.

Так а вообще должен быть какой-либо дым из обозначенных отверстий? Картерные газы как выглядеть должны?

Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?

Братцы, так что делать с картерными газами? Легкий подсос через трубку масленого щупа есть, но на холостых дымок из неё и открытой малозаливной горловины заметен. Не должно быть такого? что за сапун системы регенерации картерных газов? кого чистить надо?

Если чуток дыма то ничего страшного. Положи в открытом состоянии пробку маслозаливной горловины, если прыгает то оч плохой знак.

Это много. Открой крышку маслозаливной горловины, поставь над ней руку и попроси кого-нить погазовать. Если газы с движка в ладонь бьют, готовь колечки, если нет - м/с колпачки.. Как-то так.

Провели частичную диагностику. Есть масло в шланге редукционного клапана и далее через колено воздушного фильтра к турбине. Дальше разбирать не стали, понятно что оно и дальше никуда не делось. Клапан этот (грибок на крышке) имеет проходимость в обе стороны (чёт странно) Это есть гуд? ИМХО его кто то вскрывал и переклеивал.
Второй момент. На работающем двиге снятую масляную крышку не подкидывает. Но если закрыть "маслёнку" и снять шланг с грибка, то при работе идёт давление, кот возрастает при прогазовке. То есть вентиляция происходит ритмично - газы через систему отсасываются в соответствующем объёме. Но вот само наличие мощного протока газов через картер меня настораживает. Эт что, выхлоп валит? Откуда такой объём газов?
Ну и расход масла 1,5 литра на 4,5 тыс км может ли быть связан с выхлопом его через тот самый грибок в турбонаддув?

Размещенное изображение

у меня такое было, тосол попадал в масло, голова треснула под впускным распредвалом, ож испарялась. Но пугать тя не буду. Тут либо трещина начинает идти или масло с водой. Никакого дыма с маслозаливной горловины быть не должно. Правда могут быть и газы. Советую снять крышку грм, если есть емульсия цвета кофе с молоком тогда голоаа, если нет тогда не парься

у меня такое было, тосол попадал в масло, голова треснула под впускным распредвалом, ож испарялась. Но пугать тя не буду. Тут либо трещина начинает идти или масло с водой. Никакого дыма с маслозаливной горловины быть не должно. Правда могут быть и газы. Советую снять крышку грм, если есть емульсия цвета кофе с молоком тогда голоаа, если нет тогда не парься

OPEL Astra -03г. Z16XE 93 тыс.

Размещенное изображение

если двигатель работает хорошо, то не парься.

у меня когда двигатель холодный - дымка нету вовсе, а как прогреется - так дымит со щупа аж бегом, куда не обращался - все хирурги: "надо удалять двигло мертво, чуть похолодает - не заведешь", (дизель у меня), и я ужо тыс.25 на "мертвом" моторе, зимой при -17заводилась, а симптомы за ето время не поменялись.

Все будет хорошо.

Не гоните чепухи ! не дымит из картера и клапанной крышки только мертвый двигатель ! Не клубами конечно ,но глазом видно . Работающий организм должен подавать признаки жизни !

Не гоните чепухи ! не дымит из картера и клапанной крышки только мертвый двигатель ! Не клубами конечно ,но глазом видно . Работающий организм должен подавать признаки жизни !

OPEL Astra -03г. Z16XE 93 тыс.

Размещенное изображение

При работающем моторе наличие легкого дымка из масляной горловины указывает на необходимость чистки вентиляции картерных газов. Криминала в этом нет ни какого.

Dream On. Dream On .

При работающем моторе наличие легкого дымка из масляной горловины указывает на необходимость чистки вентиляции картерных газов. Криминала в этом нет ни какого.

А мне несколько человек уже говорили,что это знак,что кольцам конец.

Пусть эти человеки посмотрят в горловину на своих машинах и . свои кольца меняют! А от вытаскивания щупа при работающем двиге они вообще в шоке будут !

Изменено: kurt-59, 01 Июнь 2009 - 09:45

А мне несколько человек уже говорили,что это знак,что кольцам конец.

Dream On. Dream On .

А мне несколько человек уже говорили,что это знак,что кольцам конец.

Не гоните чепухи ! не дымит из картера и клапанной крышки только мертвый двигатель ! Не клубами конечно ,но глазом видно . Работающий организм должен подавать признаки жизни !


+1
Даже новый движок прокачивает более 50 литров картерных газов в минуту! Для этого и предусмотрена вентилляция картера. Если конечно явный дымок то налицо угар масла, рекомендуеться капиталить движок

+1
Даже новый движок прокачивает более 50 литров картерных газов в минуту! Для этого и предусмотрена вентилляция картера. Если конечно явный дымок то налицо угар масла, рекомендуеться капиталить движок

+1
Даже новый движок прокачивает более 50 литров картерных газов в минуту! Для этого и предусмотрена вентилляция картера. Если конечно явный дымок то налицо угар масла, рекомендуеться капиталить движок


Обьясняю последний раз, если вентиляция картера работает исправно, то она прокачивает достаточные объемы настолько, что про при открытыи крышки маслозаливной горловины не то что дымок не выходит, а даже присасывает слекга эту открытую крышку, т.е. при исправной системе, в картере не то что дымок, там легкое разряжение. Лично наблюдал, мля не первый же раз об этом пишу, как на моторе съедающем 1л. масла на 2т.км. после полной промывки системы вентиляции картерных газов НЕ БЫЛО АБСОЛЮТНО НИ КАКОГО ДЫМКА из горловины и четко притягивало крышку к горловине, только брызгало масло с распредвалов.

Течет масло из-под клапанной крышки

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выявить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах прогара прокладки ГБЦ, а также о том, как производится замена указанного элемента.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Масло течет из-под крышки клапанов

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Рекомендуем также почитать статью о том, как заменить прокладку клапанной крышки своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах замены прокладки клапанной крышки в гаражных условиях, а также о различных тонкостях и нюансах во время проведения данной процедуры.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

ДАвит масло из-под крышки клапанов

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Многие водители хорошо знают, что снижение давления в системе смазки приводит к загоранию аварийной лампочки давления масла на приборной панели. При этом важно знать, что на повышение давления это не распространяется. Другими словами, при высоком давлении масла указанная лампочка-сигнализатор не загорится.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

Если клапан маслонасоса заклинит в закрытом положении или будет отрегулирован неправильно, тогда давление в масляной системе повысится. Добавим, что частой причиной подклинивания редукционного клапана является загрязнение, попадание отложений и т.п. Для решения необходимо снимать масляный насос, после чего производится разборка, чистка насоса и клапана.

Полезные советы и рекомендации

Установка прокладки крышки клапанов (клапанной крышки) герметик

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Еще следует отметить, что нанесение дополнительного слоя герметика на резиновую прокладку является распространенной практикой, при этом имеется большое количество как сторонников, так и противников данного способа.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

Помните, перегревы двигателя приводит к тому, что нарушается геометрия клапанной крышки и ГБЦ, дефекты могут возникнуть на самом блоке цилиндров и т.д. От значительного повышения температуры из строя выходит прокладка крышки клапанов, погорает прокладка головки блока цилиндров.

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Течет прокладка клапанной крышки

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Сапун вентиляции картера

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Лучший герметик для двигателя автомобиля

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Промывка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Замена маслосъемных колпачков

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Читайте также: