![]()
Autocom CDP 3 в 1 (Cars, Trucks. Generic) мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей в одном блоке. Гарантия: 1 год.
С началом продаж сканера Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic отпала необходимость переплачивать приобретая два сканера: • Autocom CDP Pro (Cars) • Autocom CDP Pro (Truck)
Перечень поддерживаемых ЭБУ сканером Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic: • Диагностика двигателя по протоколу OBD2 • Диагностика двигателя по заводским протоколам • Диагностика электронных систем зажигания • Диагностика систем управления климатом • Диагностика иммобилайзеров • Диагностика систем управления трансмиссией • Диагностика систем ABS • Диагностика систем SRS Airbag • Диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов • Диагностика систем обеспечения комфорта • Диагностика систем кузовной электроники
Главный модуль Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диск с ПО комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Клещи дополнительного питания комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер VAG-4 комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер OPEL 10 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер BMW 20 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер Renault 12 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер Fiat 3 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер PSA 30 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер MAN 37 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер PSA 2 pin V2 комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер IVECO 30 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер VOLVO 8 pin V3 комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер SCANIA 16 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер Mercedes 38 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер 14 pin-OBD комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер 7 pin Knorr Wabco Trailer комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
![]()
Диагностический адаптер 12 pin MAN комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic
Комплект переходников Autocom CDP Pro для легковых автомобилей: • PSA 30P Cable • PSA-2P Cable • Audi 2P+2P Cable • BENZ-38P Cable • BMW-20P Cable • OPEL-10P Cable • FIAT-3P Cable
Комплект переходников Autocom CDP Pro для грузовых автомобилей: • 7 pin Knorr,Wabco Trailer Cable • 12 pin MAN Cable • 37 pin MAN Cable • IVECO-30P Cable • SCANIA -16P Cable • BENZ-14P Cable • Renault-12P Cable • VOLVO-8P Cable
Список поддерживаемых марок легковых автомобилей : • Abarth • Alfa Romeo • Audi • Bentley • BMW • Cadillac • Chevrolet • Chrysler • Citroen • Dacia • Daewoo • Dodge • Ferrari • Fiat • Ford • Foton • GWM • Honda • Hyundai • Isuzu • Iveco • Jaguar • Jeep • Jinbei • JMC • KIA • Lamborghini • Lancia • Land Rover • Lexus • Lotus • Mahindra/Renault • Maserati • Mazda • Mercedes-Benz • MG • Mini • Mitsubishi • Nissan • Opel/Vauxhall • Peugeot • Porsche • Renault • Rolls-Royce • Rover • Saab • Samsung • Seat • Shuanghuan • Skoda • Smart • Ssang Yong • Subaru • Suzuki • Toyota • Volkswagen • Volvo • Yuchai
Обучающие видео по работе со сканерами Автоком (Autocom) :
Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам.
НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА | ГОРОД | Кол-во дней | СТОИМОСТЬ | WinOLS - индивидуальный курс | Киев | 3 | 450 $ | Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) | Киев | 5 | 500 $ | Вскрытие автомобилей | Киев | 5 | 500 $ | Ремонт форсунок common rail (индивидуальное обучение) | Киев | 3 | 600 $ | Работа со сканерами LAUNCH (мастер класс) | Киев | 2 | 100 $ | Диагностика систем ABS | Любой город | 3 | 350 $ | Работа со сканером Subaru Select Monitor III (мастер-класс)
| Киев | 2 | 100 $ | Мастер класс по работе со сканером TOYOTA TECHSTREAM | Киев | 2 | 100 $ | Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Субару | Киев | 3 | 300 $ | Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Mitsubichi | Киев | 3 | 300 $ | Диагностика современных дизелей (профессиональный уровень) | Одесса | 8 | 7000 грн | Чип Тюнинг грузовых автомобилей | Иваново РФ | - | 25000 р. в день | WinOLS индивидуальное обучение | Беларусь | от 3-х | от 450 $ | Автоэлектрик - диагност современных грузовых автомобилей | г. Нежин | 10 | 12000 | Автоэлектрик-диагност грузовых и легковых автомобилей | г. Нежин | 10 | 10000 грн | Диагностика и ремонт современных дизелей | Одесса | 10 | 300 $ | WinOLS в Беларуси | Бобруйск | 3 | 450 $ | Работа с мотортестеом MTpro-4.1 (Мастер-класс) | г. Конотоп | 2 | 100 $ |
ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.
СТОИМОСТЬ
ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС! У нас нет минимальной суммы заказа. На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет . Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов. Информационная и техническая поддержка. Бесплатные консультации. Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание. Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы. Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам. Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается. Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику. В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов . Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования. Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.
DELPHI, Autocom, Generic 2.14.3.2 Final Full. Добавлен весь отечественный автопром
![]()
![]()
![]()
![]()
Пользую Delphi 2014.2. Собирался установить AUTOCOM 2.15.0.1 который на русском, говорят стабильный (разные отломы есть по стабильности и одной версии), с правильной работой марок и с расшифровкой кодов.. Как на моих скринах. По маркам и нашим авто отличий не вижу. Так же весь наш автопром.. Может ваша версия 2014.3 лучше будет ?
![]()
![]()
А в этих версиях 2.14.3.2 Final Full и 2.15.0.1 есть нормальный английский или перевод адекватный на русский?? Я этим автокомом не пользуюсь только по причине корявого перевода, да и английский там тоже не фонтан. Какая у меня версия даже и не помню.
![]()
![]()
Viktore на ваших скринах нет ничего что вы описали!
![]()
![]()
первый отлом был более менее 2013 г но всеравно оказался сыроват так как был выброшен в люди чтоб скорее заработать, второй отлом 2014 г стал самым стабильным так как им занялись команда которая проработала над ним больше года, далее команда распалась и проект был остановлен, все что мы сейчас имеем это построено все на базе 2013-14 г и что там напихали наудаляли уже неизвестно никому, а в оболочке я вам могу нарисовать и версию 2017г скорее так и будет скоро! у меня есть один из первых отломов, точнее оригинальная версия взломана под конкретный серийник вот тогда дейвствительно было чудо отлом но он на данный момент неактуален, и autocom чухнулись и ввели новую защиту и появились кейгены и тому подобное
![Заметки на свободную тему]()
![]()
Сделаю небольшой дисклеймер: я не профессиональный автодиагност, не работник сервиса или что-то типа того. Скан тачек - своего рода техническое хобби. Плюс к тому, я считаю, что информация должна быть в свободном доступе и ее распространение должно ограничиваться лишь компетентностью пользователя, а не жадностью владельца знаний. Прошу учитывать эти моменты при чтении, ну а с дополнениями, уточнениями и исправлениями - добро пожаловать в комментарии!
Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:
В: Какой брать? Одноплатный, двухплатный, с синей или зеленой платой? О: Смотря для чего. Для личных нужд достаточно двухплатного девайса, на зеленой плате, но если подразумевается хоть сколько-то регулярное использование - я бы доплатил за одноплатный. Считается, что у него использованы более качественные компоненты и нормальная схемотехника, отчего он меньше греется и более надежен. Хотя бы за счет меньшего количества разъемов. Вместе с тем нужно понимать, что качество конкретного изделия может удивить в обе стороны. ОТК у китайцев так себе. Однозначно можно сказать, что те устройства, что на синих платах - отстой.
В: Сканер брать с блютусом или можно не переплачивать? О: Я читал такое мнение, что на 64-битных операционках (где идет безусловная проверка всех используемых драйверов), может возникнуть проблема с прямым подключением сканера через USB. Тогда подключение через БТ может быть выходом. Однако, я пользуюсь нетбуком с Win XP и проблем не испытываю.
В: Со сканером в комплекте шла программа Delphi Autocom, а какие-то есть еще, другие? С какими программами работает сканер? О: Помимо одноименной программы из комплекта с Делфи умеет работать Wurth Online World или сокращенно - WOW. Смысл тот же, только интерфейс дурацкий на мой взгляд. В версии 5.00.8 в базе есть русские марки, в отличие от штатного ПО. Фордовский ELMconfig подружить со сканером не удалось. Обзор программ для Делфи я делал в отдельной заметке.
В: Что с русскими машинами? О: В Autocom отечественных я не припомню (2014R2). В WOW 5.00.8 есть Лады, ГАЗ и УАЗ. Однако, потестить функционал мне не довелось - единственным подопытным оказалась мертвая Газель лохматого года со странной колодкой непонятного формата, которая напрочь отказалась общаться со сканером. Перечень марок частично есть по ссылке из ответа на предыдущий вопрос.
В: Какой диагностический сканер лучше подходит для VAG: Autocom или VAG Com/VCDS? Обобщая: что лучше - специализированный сканер или универсальный? О: Весь вопрос в том, как оценивать параметр "лучше". Если вы собираетесь работать исключительно с машинами определенной марки/платформы, то естественно имеет смысл отдать предпочтение специализированному инструменту. Он будет функциональнее и стабильнее. Если говорить об универсальности, то логичнее действовать наоборот. С другой стороны, если вы собираетесь зарабатывать диагностикой на хлеб - стоит стремиться к обладанию как можно более широким инструментарием.
В: Нужно ли прошивать сканер, в чем разница между прошивками? О: Теоретически чем выше версия прошивки сканера - тем стабильнее он работает и тем больше функций доступно при работе с машинами. Тем не менее, я существенных различий между прошивками 14хх и 15хх не заметил. Скорее стоит сказать о том, что более свежая версия программы работает с прошивкой старшей версии.
В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит? О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.
В: Каким кабелем подключать к ПК? О: Кабель как у принтеров, сканеров и другой периферии - с квадратным разъемом. Называется USB A-B.
В: Кстати, о версиях программ. Какую ставить? О: Доступны версии 2013, 2014 годов. Самые свежие - 2014R3 (3 квартал примерно) и 2015R1. Нюанс в том, что с 2015 версии сменилась защита ПО на аппаратный ключ. 2015R1 попытались загрузить в формат 2013/2014 - получилось плохо, пользователи отмечают обилие глюков, багов и прочих непотребств. Версии старше 2015R1 получили также и иную структуру базы данных, отчего их выгрузка в старые оболочки стала невозможна. Таким образом, покуда не сломали защиту, брать что-то свежее 2014R3 смысла нет. Wurth WOW, соответственно, 5.00.8.
В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW? О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.
В: Какие минимальные системные требования у Delphi? О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно :) У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.
В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину? О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.
В: Где скачать программы для сканера Delphi? О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией :) Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.
В: Где купить сканер? О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.
По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.
Если заметка была полезной, поддержите блог переводом символической суммы. Ваша помощь очень важна для создания новых статей.
Читайте также:
|