Autocom generic что это

Обновлено: 07.07.2024

BOTOX13

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 1.9k
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 3 г

Лучшие авторы в этой теме

Гельмут 109 публикаций

*Сергей* 103 публикации

viktop 137 публикаций

LAIN-TIAN 107 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

sapr

Подскажите - что добавлено в автоком 2015.1.3 по сравнению с версией 2014.3 ?

г. Киев. Переулок Куреневский 15


Курс Обучение диагностов систем впрыска бензина начинается 12 марта 2018 г. Стоимость ___ 4500 грн
ОБУЧЕНИЕ АВТОДИАГНОСТОВ


Autocom CDP 3 в 1 (Cars, Trucks. Generic) мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей в одном блоке.
Гарантия: 1 год.

С началом продаж сканера Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic отпала необходимость переплачивать приобретая два сканера:
• Autocom CDP Pro (Cars)
• Autocom CDP Pro (Truck)

Перечень поддерживаемых ЭБУ сканером Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic:
• Диагностика двигателя по протоколу OBD2
• Диагностика двигателя по заводским протоколам
• Диагностика электронных систем зажигания
• Диагностика систем управления климатом
• Диагностика иммобилайзеров
• Диагностика систем управления трансмиссией
• Диагностика систем ABS
• Диагностика систем SRS Airbag
• Диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
• Диагностика систем обеспечения комфорта
• Диагностика систем кузовной электроники

Главный модуль Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диск с ПО комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Клещи дополнительного питания комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер VAG-4 комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер OPEL 10 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диагностический адаптер BMW 20 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диагностический адаптер Renault 12 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер Fiat 3 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диагностический адаптер PSA 30 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диагностический адаптер MAN 37 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диагностический адаптер PSA 2 pin V2 комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер IVECO 30 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер VOLVO 8 pin V3 комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диагностический адаптер SCANIA 16 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Диагностический адаптер Mercedes 38 pin комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер 14 pin-OBD комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер 7 pin Knorr Wabco Trailer комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic



Диагностический адаптер 12 pin MAN комплекта Autocom CDP+ 3 в 1 Cars+Trucks+Generic


Комплект переходников Autocom CDP Pro для легковых автомобилей:
• PSA 30P Cable
• PSA-2P Cable
• Audi 2P+2P Cable
• BENZ-38P Cable
• BMW-20P Cable
• OPEL-10P Cable
• FIAT-3P Cable

Комплект переходников Autocom CDP Pro для грузовых автомобилей:
• 7 pin Knorr,Wabco Trailer Cable
• 12 pin MAN Cable
• 37 pin MAN Cable
• IVECO-30P Cable
• SCANIA -16P Cable
• BENZ-14P Cable
• Renault-12P Cable
• VOLVO-8P Cable

Список поддерживаемых марок легковых автомобилей :
• Abarth
• Alfa Romeo
• Audi
• Bentley
• BMW
• Cadillac
• Chevrolet
• Chrysler
• Citroen
• Dacia
• Daewoo
• Dodge
• Ferrari
• Fiat
• Ford
• Foton
• GWM
• Honda
• Hyundai
• Isuzu
• Iveco
• Jaguar
• Jeep
• Jinbei
• JMC
• KIA
• Lamborghini
• Lancia
• Land Rover
• Lexus
• Lotus
• Mahindra/Renault
• Maserati
• Mazda
• Mercedes-Benz
• MG
• Mini
• Mitsubishi
• Nissan
• Opel/Vauxhall
• Peugeot
• Porsche
• Renault
• Rolls-Royce
• Rover
• Saab
• Samsung
• Seat
• Shuanghuan
• Skoda
• Smart
• Ssang Yong
• Subaru
• Suzuki
• Toyota
• Volkswagen
• Volvo
• Yuchai

Обучающие видео по работе со сканерами Автоком (Autocom) :


Кроме продажи оборудования мы проводим обучение диагностов различных направлений от общего обучения до мастер класса по одному или нескольким автодиагностическим сканерам.

НАИМЕНОВАНИЕ КУРСА ГОРОД
Кол-во дней СТОИМОСТЬ
WinOLS - индивидуальный курс Киев 3 450 $
Чип-тюнинг (только чип-тюнинг) Киев 5 500 $
Вскрытие автомобилей Киев 5 500 $
Ремонт форсунок common rail (индивидуальное обучение) Киев 3 600 $
Работа со сканерами LAUNCH (мастер класс) Киев 2 100 $
Диагностика систем ABS Любой город 3 350 $
Работа со сканером Subaru Select Monitor III (мастер-класс)
Киев 2 100 $
Мастер класс по работе со сканером TOYOTA TECHSTREAM Киев 2 100 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Субару Киев 3 300 $
Обучение чип-тюнингу и онлайн тюнингу автомобилей Mitsubichi Киев 3 300 $
Диагностика современных дизелей (профессиональный уровень) Одесса 8 7000 грн
Чип Тюнинг грузовых автомобилей Иваново РФ - 25000 р. в день
WinOLS индивидуальное обучение Беларусь от 3-х от 450 $
Автоэлектрик - диагност современных грузовых автомобилей г. Нежин 10 12000
Автоэлектрик-диагност грузовых и легковых автомобилей г. Нежин 10 10000 грн
Диагностика и ремонт современных дизелей Одесса 10 300 $
WinOLS в Беларуси Бобруйск 3 450 $
Работа с мотортестеом MTpro-4.1 (Мастер-класс) г. Конотоп 2 100 $

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОДИАГНОСТИЧЕСКИХ СКАНЕРОВ
Для перехода на страницу с описанием интересующего вас сканера нажмите левой кнопкой мыши на его название.

СТОИМОСТЬ


ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ У НАС!
У нас нет минимальной суммы заказа.
На все оборудование установлена гарантия от 6 месяцев до 3-х лет .
Мы оказываем помощь в подключении и настройке купленных у нас приборов.
Информационная и техническая поддержка.
Бесплатные консультации.
Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание.
Запчасти и комплектующие. Сложные и нестандартные заказы.
Мы доверяем нашим клиентам, и отправляем заказы наложным платежом через транспортные компании, которые удобны вам.
Всегда самые свежие версии оборудования. Оборудование у нас попросту не залеживается.
Все приборы в обязательном порядке тестируются перед отправкой заказчику.
В нашем центре регулярно проводятся курсы обучения автодиагностов .
Многие дилеры различных разновидностей автодиагностического оборудования в той или иной степени умышленно умалчивают его недостатки. На нашем сайте вы часто увидите внизу страницы с описанием оборудования графу "Недостатки сканера" или другого представленного оборудования.
Много лет подряд мы выбирали производителей автодиагностического оборудования, которые выпускают качественную и поддающуюся ремонту продукцию. Предложения от многих производителей, чья продукция заполнила рынки практически всех стран, были отвергнуты нами так как гонясь за дешевизной в производстве они зачастую экономят там, где делать это нельзя и по этой причине качество продукции оставляет желать лучшего. Имея собственный сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты в своей области, мы постоянно отслеживаем и сравниваем продукцию разных производителей на аппаратном уровне исполнения изделия. Один и тот же сканер может быть выпущен на нескольких десятках производственных платформ в Китае и других странах. Мы выбираем самое лучшее по оптимальным ценам. Мы предлагаем к продаже не самое дешевое, а максимально качественное оборудование из соотношения цена-качество. Большинство наших постоянных клиентов, получив негативный опыт от пользования приборами непонятного происхождения окончательно определились с выбором и приобретают оборудование исключительно у нас.

DELPHI, Autocom, Generic 2.14.3.2 Final Full.
Добавлен весь отечественный автопром





Пользую Delphi 2014.2.
Собирался установить AUTOCOM 2.15.0.1 который на русском, говорят стабильный (разные отломы есть по стабильности и одной версии), с правильной работой марок и с расшифровкой кодов.. Как на моих скринах.
По маркам и нашим авто отличий не вижу. Так же весь наш автопром..
Может ваша версия 2014.3 лучше будет ?



А в этих версиях 2.14.3.2 Final Full и 2.15.0.1 есть нормальный английский или перевод адекватный на русский?? Я этим автокомом не пользуюсь только по причине корявого перевода, да и английский там тоже не фонтан. Какая у меня версия даже и не помню.



Viktore на ваших скринах нет ничего что вы описали!




первый отлом был более менее 2013 г но всеравно оказался сыроват так как был выброшен в люди чтоб скорее заработать, второй отлом 2014 г стал самым стабильным так как им занялись команда которая проработала над ним больше года, далее команда распалась и проект был остановлен, все что мы сейчас имеем это построено все на базе 2013-14 г и что там напихали наудаляли уже неизвестно никому, а в оболочке я вам могу нарисовать и версию 2017г скорее так и будет скоро! у меня есть один из первых отломов, точнее оригинальная версия взломана под конкретный серийник вот тогда дейвствительно было чудо отлом но он на данный момент неактуален, и autocom чухнулись и ввели новую защиту и появились кейгены и тому подобное

Заметки на свободную тему


Сделаю небольшой дисклеймер: я не профессиональный автодиагност, не работник сервиса или что-то типа того. Скан тачек - своего рода техническое хобби. Плюс к тому, я считаю, что информация должна быть в свободном доступе и ее распространение должно ограничиваться лишь компетентностью пользователя, а не жадностью владельца знаний. Прошу учитывать эти моменты при чтении, ну а с дополнениями, уточнениями и исправлениями - добро пожаловать в комментарии!

Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:

В: Какой брать? Одноплатный, двухплатный, с синей или зеленой платой?
О: Смотря для чего. Для личных нужд достаточно двухплатного девайса, на зеленой плате, но если подразумевается хоть сколько-то регулярное использование - я бы доплатил за одноплатный. Считается, что у него использованы более качественные компоненты и нормальная схемотехника, отчего он меньше греется и более надежен. Хотя бы за счет меньшего количества разъемов. Вместе с тем нужно понимать, что качество конкретного изделия может удивить в обе стороны. ОТК у китайцев так себе. Однозначно можно сказать, что те устройства, что на синих платах - отстой.

В: Сканер брать с блютусом или можно не переплачивать?
О: Я читал такое мнение, что на 64-битных операционках (где идет безусловная проверка всех используемых драйверов), может возникнуть проблема с прямым подключением сканера через USB. Тогда подключение через БТ может быть выходом. Однако, я пользуюсь нетбуком с Win XP и проблем не испытываю.

В: Со сканером в комплекте шла программа Delphi Autocom, а какие-то есть еще, другие? С какими программами работает сканер?
О: Помимо одноименной программы из комплекта с Делфи умеет работать Wurth Online World или сокращенно - WOW. Смысл тот же, только интерфейс дурацкий на мой взгляд. В версии 5.00.8 в базе есть русские марки, в отличие от штатного ПО. Фордовский ELMconfig подружить со сканером не удалось. Обзор программ для Делфи я делал в отдельной заметке.

В: Что с русскими машинами?
О: В Autocom отечественных я не припомню (2014R2). В WOW 5.00.8 есть Лады, ГАЗ и УАЗ. Однако, потестить функционал мне не довелось - единственным подопытным оказалась мертвая Газель лохматого года со странной колодкой непонятного формата, которая напрочь отказалась общаться со сканером. Перечень марок частично есть по ссылке из ответа на предыдущий вопрос.

В: Какой диагностический сканер лучше подходит для VAG: Autocom или VAG Com/VCDS? Обобщая: что лучше - специализированный сканер или универсальный?
О: Весь вопрос в том, как оценивать параметр "лучше". Если вы собираетесь работать исключительно с машинами определенной марки/платформы, то естественно имеет смысл отдать предпочтение специализированному инструменту. Он будет функциональнее и стабильнее. Если говорить об универсальности, то логичнее действовать наоборот. С другой стороны, если вы собираетесь зарабатывать диагностикой на хлеб - стоит стремиться к обладанию как можно более широким инструментарием.

В: Нужно ли прошивать сканер, в чем разница между прошивками?
О: Теоретически чем выше версия прошивки сканера - тем стабильнее он работает и тем больше функций доступно при работе с машинами. Тем не менее, я существенных различий между прошивками 14хх и 15хх не заметил. Скорее стоит сказать о том, что более свежая версия программы работает с прошивкой старшей версии.

В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит?
О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.

В: Каким кабелем подключать к ПК?
О: Кабель как у принтеров, сканеров и другой периферии - с квадратным разъемом. Называется USB A-B.

В: Кстати, о версиях программ. Какую ставить?
О: Доступны версии 2013, 2014 годов. Самые свежие - 2014R3 (3 квартал примерно) и 2015R1. Нюанс в том, что с 2015 версии сменилась защита ПО на аппаратный ключ. 2015R1 попытались загрузить в формат 2013/2014 - получилось плохо, пользователи отмечают обилие глюков, багов и прочих непотребств. Версии старше 2015R1 получили также и иную структуру базы данных, отчего их выгрузка в старые оболочки стала невозможна. Таким образом, покуда не сломали защиту, брать что-то свежее 2014R3 смысла нет. Wurth WOW, соответственно, 5.00.8.

В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW?
О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.

В: Какие минимальные системные требования у Delphi?
О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно :) У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.

В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину?
О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.

В: Где скачать программы для сканера Delphi?
О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией :) Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.

В: Где купить сканер?
О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.

По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.

Если заметка была полезной, поддержите блог переводом символической суммы. Ваша помощь очень важна для создания новых статей.

Читайте также: