Daihatsu yrv аналог toyota

Обновлено: 05.07.2024

Для продолжения работы с каталогом запчастей DAIHATSU, необходимо выбрать модель и год выпуска автомобиля.

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска нужной модели каталога запчастей DAIHATSU

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

- выберите модель DAIHATSU -

Каталог подбора аналогов запчасти TecDoc для автомобиля марки DAIHATSU является полным и универсальным онлайн каталогом подбора автозапчастей. Структура каталога запчастей DAIHATSU позволит вам правильно подобрать необходимую деталь автомобиля, выбрав модель и год выпуска DAIHATSU. Пользоваться каталогом запчастей для DAIHATSU очень легко и просто - вам необходимо указать параметры вашего транспортного средства и далее в разделах запчастей выбрав нужный найти необходимую деталь DAIHATSU. В неоригинальном каталоге аналогов текдок для DAIHATSU также доступна функция поиска аналогов или кроссов запчастей, фотографии каждой детали и её применимость к конкретной модели автомобиля DAIHATSU. Одним словом это один из наиболее удобных на сегодняшний день из online каталогов для поиска запчастей DAIHATSU. В магазине автозапчастей Авто24 вы всегда сможете найти весь спектр запчастей для вашего автомобиля DAIHATSU, причем мы построили поиск деталей таким образом что даже новичок легко справится с этой задачей.

Навигация магазина Auto24.pro

Поможем подобрать запчасти:

Если Вы не нашли нужные запчасти в каталогах представленных на нашем сайте, или Вам просто требуется помощь, отправьте нам вин запрос и наши эксперты помогут вам с выбором деталей. Подберем автозапчасти и ценой порадуем!

Борис Дмитриевич

Добрый день, у меня дайхацу 1999г. Европеец. Подойдёт к ней дросельная заслонка от тайоты дуэт. Буду признательна за любую информацию.

Екатерина Шахматова

Екатерина Шахматова запись закреплена

Всем привет, подскажите пожалуйста DUET 1999 на ручке 4вд порвала внутреннюю правую гранату.По номеру кузова ни где не бьётся,по марке и модели смогла найти только наружную гранату,либо с коротким валом,что от переднего привода .Подскажите номер детали либо аналог,или где можно приобрести.

А ещё,что б я как то смогла двигаться, в сервисе сняли скалку. Оставив только корпуса от гранат- не порву ли я межосивой либо раздатку?

Ольга Лукина

Ольга Лукина запись закреплена

Подскажите пожалуйста у меня дайхацу стория 2000г.в объём 1.3 К3-VE2 Коробка полетела. Подходит ли Коробка от двс К3-VE или VET.

Ольга Лукина

Ольга Лукина запись закреплена

Подскажите пожалуйста у меня дайхацу стория 2000г.в объём 1.3 К3-VE2 Коробка полетела. Подходит ли Коробка от двс К3-VE или VET.

Анна Нурлыгаянова

Анна Нурлыгаянова запись закреплена

АКПП Toyota Duet M110A EJ-VE 4WD купить в Уфе | Запчасти | Авито

Олег Шолохов

Олег Шолохов запись закреплена

Привет всем
У меня дайхатсу стория eg-ve
Как настроить холостой ход.

Дросель промыл датчики поменял
А холостые так и остались на прогретом 1500.
Как настроить ХХ. ПО ПОДРОБНЕЕ подскажите пожалуйста

dvigatel-toyota-k3-ve

K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Турбина двигателя VQ41

K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • Алюминиевые блок и головка цилиндров;
  • использование стаканов — толкателей(Valve lifter);
  • цепной привод ГРМ;
  • применение системы VVT-i на впускном распредвале;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • наличие турбированной модификации;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;
  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км.

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Муфта газораспределения

Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

  1. Цепь газораспределительного механизма требуется менять после каждых 100 тысяч километров пробега. Если пропустить данное правило, то цепь ГРМ может порваться или перескочить. После такого, плачевных последствий не избежать, в лучшем случае — ремонт ГБЦ с заменой клапанов, в худшем — полный капремонт ЦПГ и ГБЦ.
    рекомендуется менять каждые 50 тыс.км. Пренебрежение этим правилом может привести к неровной работе двигателя. Также катушки зажигания системы DIS-4 могут выйти из строя из-за неисправных свечей.
  2. Замену масла требуется производить не реже, чем раз в 10 тысяч километров, если этого не делать, то масляные отложения сначала убьют систему VVT-i, затем маленькие маслоканалы забьются масляной грязью, и произойдет износ пар трения, в итоге двигатель просто заклинит.
  3. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км. пробега.
  4. Проверку ремня навесного оборудования следует осуществлять раз в год. Если появились трещины или из ремня полезли нитки, то следует немедля его заменить.
  5. Состояние системы охлаждения рекомендуется проверять раз в год, помпа в среднем ходит до 60 тыс.км., охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров.
  6. Регулировку клапанов нужно производить каждые 60000 км., настройка производится специальными толкателями-стаканами, процедура достаточно дорогая, но если ей пренебречь, то лязг клапанов и некорректная работа силовой установки обеспечены.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
  • Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
  • Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
  • Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
  • Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках.

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

У любого тюнингера есть три пути — атмо, турбо, другой двигатель.

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Переделать выпускной коллектор, для того, чтобы было возможно установить на него турбину;
  • Координально изменить выпускную систему — требуется выхлоп большего сечения;
  • Установить небольшую турбину, подходящую к объему двигателя;
  • Заменить блок управления двигателем, на тот, который сможет взаимодействовать с давлением наддува;
  • Разместить и соединить множество пайпов, интеркулер, блуофф;
  • Также требуется организовать смазку и охлаждение турбины;
  • Снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки гбц и турбо поршней;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Cami

Toyota Cami
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J100

Toyota Duet

Toyota Duet
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M100, M110

Toyota Passo

Toyota Passo
(12.2006 — 01.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Passo
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Sparky

Toyota Sparky
(10.2000 — 03.2003)
минивэн, 1 поколение, S200

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Atrai7
(07.2000 — 12.2004)
минивэн, 1 поколение

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon
(12.2006 — 02.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Boon
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Coo

Daihatsu Coo
(05.2006 — 02.2013)
хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet
(07.2001 — 12.2004)
рестайлинг, минивэн, 9 поколение

Daihatsu Storia

Daihatsu Storia
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios
(06.2000 — 12.2005)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV
(08.2000 — 08.2005)
хэтчбек, 1 поколение

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять.

Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже

Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$

Воздушный фильтр от 5$ до 17$

Топливный фильтр от 7$ до 170$

Моторное масло Toyota SN 5W-30 0.946л (00279-1QT5W) - 4.8$

Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$

Диск тормозной от 26$ до 78$

Амортизатор от 32$ до 306$

Все запчасти которые по верху это в основном оригинал.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Гляньте ценник на рычаги (если тут история как на сузуки вагон р, шаровая в рычаге не меняется и аналогов рычагов нет) плюс проблема подбора внутренних гранат, пыльников… короче грустно владеть

Ездил я как-то пассажиром в предыдущем поколении BB. Она внутри очень просторная, для ног места примерно как в Бэхе 7-ке. А ещё в них движки есть интересные: K3-VE, он же 2SZ-FE, турбированная модификация K3-VET, а также 3SZ-FE атмосферный, но зело длинноходный. Всё это отлично встаёт в "Оку" без резки арок.

Toyota bB ещё называется Scion xB. В посте не указано. Это одна модель. Просто Скион левый руль, а Тойота правый руль

Эт kei car по сути, мелкий вместительный городской автомобиль, в япошке дофига распространенная тема.

С "качественными аналогами" это превращается в обычное ведро, не сильно лучше вазов или рено. Плавали, был уже 10 летний яп во владении.

Жаль, что у нас такие не распространены. Страшно покупать - любая кузовщина - проблема.

Форм-фаркот(?) на любителя. что это блять? Любители форм-фаркота, отзовитесь

Салон как у ниссан. Багажник мне показался уже гнилой что ли.

У меня была материя с эмиратов как-то, в "арабском тюнинге" светилось там всякое, и обвес с передним бампером другие. Так вот если отбросить молодость и тюннинг. Машина абсолютно не стоит своих денег.

это скорее микровэн

И шо ты туда наливаешь 0.946мл масла? Пиши цену нормально.


Тойота топчик

Крупнейший японский автоконцерн Toyota Motor по итогам прошлого года впервые в истории обошел американского гиганта General Motors по продажам автомобилей на рынке США. Об этом сообщил в среду телеканал NHK.

Согласно опубликованному официальному отчету, компания Toyota за 2021 год реализовала 2,33 млн автомобилей, что на 10% больше, чем в 2020 году. В то же время продажи General Motors упали на 13% - до 2,2 млн единиц - из-за нехватки полупроводников и приостановки работы заводов.

Toyota также испытывала трудности с производством в США, однако это в меньшей степени сказалось на ее результатах продаж. Большой вклад внес рост спроса на гибридные автомобили. По сравнению с 2020 годом продажи таких машин выросли более чем на 73% - до 583 тыс.

Компания General Motors неизменно лидировала по продажам новых автомобилей в США с 1931 года.

Тестирование экспериментального знака STOP


Брат по разуму того "дальнобойщика". Не представляю как такие люди живут вообще.


Масложор

Масложор Мемы, Авто, Subaru, Кот, Домашние животные

Перестройка автомобиля

Может кто оценит, решил просто выложить фото. Если есть вопросы у владельцев pajero sport 1, pajero 2 и l200 тех годов, задавайте)

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост


О первом авто

2. Процесс выбора

Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел - старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

На фото - Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.

3. Начало эксплуатации

Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая - не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.

3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.

3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.

3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.

3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).

3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого - могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео

Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы - напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)

Читайте также: