Дайхатсу мира какое масло лить в двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Зачем тебе делать частичную!? Во первых это как минимум более затратно(больше жидкости уйдет). времени больше уйдет, а так за раз все поменяешь и будешь спать спокойно! Заодно проверишь состояние магнита в поддоне и фильтр!

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком

Для вариков нужна другая жидкость. CVT вроде называется, NGN ее тоже выпускает По кол-ву не подскажу, но не думаю, что большая разница.

Вопрос такой:
Хочу поменять масло АКПП в МИРЕ 2005 г.Двигатель EF Кузов: L250S
1) Какое масло лить? Вроде говорят любой Декстрон-3. Или как?
2) Нужно ли менять прокладку поддона? Если номерок у кого есть, дайте пожалуйста.
3) И номерок фильтра тоже хотелось бы, если есть.

Вот только вопрос надо ли менять фильтр АКПП, или он просто промывается.

Daihatsu Mira 2005 г. Двиг. EF-9153411 Кузов: L250S

Подбор моторного масла для двигателя автомобиля Daihatsu Mira

Как заменить масло в Daihatsu Mira?

Процедура замены старого масла на новое в двигателе выглядит в определенном порядке :

Перед заливкой масла нужно завести двигатель и разогреть до рабочей температуры. Когда двигатель уже нагрет до нужной температуры, то следует подождать семь минут, для того что бы чуть охладить масло и не обжечься.
Далее ищем нормального размера емкость, в которую будем сливать масло. Хорошо подойдет канистра, если отрезать ножом боковую часть.
Для того чтобы вылить масло, нужно отвинтить болт внизу двигателя. Как правило, самое низкое место на картере. Первым делом, откручиваем винт поддона головкой с трещеткой, в конце вручную, но заблаговременно подставьте емкость внизу для слива, потому что отработанное масло польется сразу.
Масло выльется из картера быстро, как правило не больше трех минут. Только полностью вылить выработку из двигателя не получится. Это не страшно, так как в движке останется менее двух-четырех процентов выработки.
Отработка сливается, оценивается цвет, и присутствие сторонних примесей. По таким моментам определяют, нужно ли промывать двигатель или необходимо заменить масло без чистки. Затем, заливаем новенькое масло, меняют масляный фильтр и замена масла явлется завершенной.
В то время, когда льете масло в мотор, постоянно нужно смотреть за уровнем с помощью масляного щупа. Заливать масло необходимо до уровня нормы, между отметками минимум и максимум. Залейте 85 % от нужного объема и после доливайте, корректируя при помощи масляного щупа.

Интервал замены масла у Дайхатсу Мира

Насколько часто менять масло в двигателе автомобиля и требуется ли исполнять рекомандации изготовителя Дайхатсу? В интересах неубитых моторов рекомендуют менять масло каждые 7 - 15 тысяч километров. При всем этом надо знать, то, что эта величина рекомендуется изготовителем при стандартных условиях эксплуатации. В случае плохих условий работы, чаще следует задумываться о ранней замене масла в двигателе.
К тяжелым условиям эксплуатации можно поставить большой пробег транспортного средства и его время эксплуатации. Ну а если вaш любимый автотранспорт можно отнести к данной группе то моторное масло рекомендуется заливать как можно чаще. Долговременная работа автомобиля и его нагрузка плохо сказываются работоспособности. Ну, а если вы ездиете в городе и неоднократно простаиваете в пробках или же наоборот довольно часто ездиете на беспутье, в таком случае делать замену масла профессиональные автолюбители Daihatsu настоятельно рекомендуют через каждые 5000 километров.

Как заменить масляный фильтр

Двигатель KF VE

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Мотор KF

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

Хайджет Трак

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.


Свечной ключ (свечник) на 16.
Ключи 10 и 14.
А так же цепь (съемник масляного фильтра).
Ведро (тара) под отработанное масло.
Воронка для масла.


А так же заранее купленные расходники:


Итого: 2.902р. + прямые руки)

Загоняем на яму, (или приподнимаем перед) на резине 155/80R13 как стоит у меня, можно и так залесть =)


Шаг первый №1: Промывка двигателя, замена моторного масла + масляного фильтра.

Ключом на 14 подрываем болт поддона двигателя (от себя, против часовой стрелки).

Затем подставляем ведро. Откручиваем.

Внимание! Не уроните болт или шайбу, в тару из под отработанного масла!

Далее, ждем пока сольется масло. Аккуратно закручиваем болт с шайбой на место.

Наливаем по нижнюю риску на щупе, промывочное масло.

Мой выбор пал на МПА-2 Отечественного производства. Смысл переплачивать? =0


Разделил банку 4 литра на 2 раза. По два литра!

Заводим. Ждем 10 минут.

На холостых оборотах, обязательно без нагрузки!

Глушим, снова откручиваем. Сливаем промывку в ведро. Аккуратно закручиваем болт.

Берем цепь (съемник масляного фильтра), накидываем на фильтр.

Ключом на 14 начинаем затягивать цепь, против часовой стрелки.

Подрываем фильтр. Убираем цепь.

Подставляем ведро, и аккуратно(чтобы не получить масляный "золотой дождь" в лицо =0 ) откручиваем фильтр.

Берем новый масляный фильтр.

Я выбрал "TOP FILS" C-932 16510-73002, так как соотношение цена качество на уровне.

Наливаем в него новое моторное масло, а так же смазываем верхнюю поверхность и резинку.



Аккуратно закручиваем над ведром, так как излишки масла могут выливаться из фильтра.

Вылазим из под авто)

Откручиваем пробку, заливаем (обязательно через воронку) новое моторное масло, объемом 2,8 литра.

Можно подливать постепенно, периодически проверяя уровень масла по щупу.

P.S.- Если нет мерного стакана (я использую обычный пластиковый мерный графин, купленный в "Зеленом Острове" аналог "IKEA" за 300р.)

Все, моторное масло заменено =0

Шаг второй №2: Замена воздушного фильтра.

Скидываем металлические скобы, по кругу корпуса воздушного фильтра.

Затем аккуратно снимаем крышку.

Далее, демонтируем старый воздушный фильтр.

В чистые руки! Сняв к примеру перчатки!

Берем воздушный фильтр и вставляем его в корпус.

Тут я выбрал "Masuma" MFA-873. Почитав отзывы тут же на Drive2.

Пришел к выводу что нет смысла переплачивать за оригинал =0

Внимательно посмотрите чтобы резинка лежала ровно в корпусе!

Вставляем крышку в два паза, на дальней части корпуса воздушного фильтра. Закрываем крышку.

Придерживая левой рукой крышку, правой защелкиваем скобы.

Все, воздушный фильтр заменен =0

Шаг третий №3: Замена свечей зажигания.

С правой стороны от воздухозаборника, есть одна единственная "пукля" (пластиковый крепеж).


Вытаскиваем её за шляпку наверх. Убираем в сторону, чтобы не мешала.

Я обычно все болты и пукли ложу на пластиковую защиту, между подкапотным пространством и лобовым стеклом.

С другой стороны вытаскиваем из паза. Готово, воздухозаборник снят.

Видим перед собой 3 бронепровода. Берем ключ на 10 откручиваем болты. Так же убираем в сторонку.

Вытаскиваем бронепровода из свечных колодцев.

У меня кстати в них кристально чисто и сухо =) Видел у людей в БЖ, в них масло…




Далее берем нашу трещетку, удлиннитель, и свечную головку.

Кстати! Головку лучше брать не Китайскую, а качественную, с резиновым захватывающим уплотнителем внутри, я использовал набор SATA при всех манипуляциях с автомобилем.

Аккуратно подрываем и откручиваем старые свечи зажигания.

Я выбрал свечи Denso XUH22TT ( в простонародии ТТ-ки), так же почитав отзывы тут на Drive2. Не вижу смысла пихать Иридий!

Хотя все и говорят, что в эту модель двигателя лучше ставить именно их!

Готово. Свечи кстати у меня стояли так же DENSO, только XU20HR9 (обычные) за место Иридиевых.

Причем в довольно бодром состоянии) Очевидно Японец не так давно их менял)


Свечи я оставил прозапас. На всякий пожарный) Засунув их в коробочки из под новых свечей.

Новые свечи зажигания сначала вставляем в свечник, затем поймав резьбу аккуратно закручиваем.

Внимание! Сильно (до зал*пы) не затягивайте свечи! Так как при следующей смене, можете их не выкрутить!

Придется адово хапнуть геморроя и высверливать!

После этого вставляем обратно в колодцы бронепровода. И взяв ключ на 10 закручиваем болты на проводах на свои места.

Так же сильно не затягивая, так как пластик не очень (бюджетное авто все же у нас) и может треснуть!

Вставляем воздухозаборник с правой стороны в паз, слева на место возвращаем пуклю. Нажав на головку, фиксируем.

Все, свечи зажигания поменяны =0

Шаг четвертый №4: Замена салонного фильтра.

Снимаем бардачок, для этого нужно его открыть и сильно потянуть на себя…

Затем вытащить его из стопорных пазов сверху, готово. Убираем его в сторону.

Перед нами открывается корпус салонного фильтра.

Снимаем с левой стороны пластиковую защелку. Нажимая на нее в правую сторону.

Открываем корпус салонного фильтра в правую сторону.

Ииииии тут я офигел) Фильтра внутри НЕТ! НЕТ КАРЛ!


Японец очевидно не стал заморачиваться заменой, и просто его выкинул))) Прикол!

Полечу 18 Июня в Японию. Заеду к ним выскажу =0 Экономисты — Юмористы =)))

Daihatsu Hijet S331V Масла в агрегаты ⇐ Atrai Wagon, HiJet

Модератор: Andrew

Здравствуйте. С 25 июля 2015г стал обладателем удивительного автомобиля Daihatsu Hijet S331V.
Не могу найти мануалов на него.
Интересуют вязкости и объем масел в двс, коробку (у меня механика), мост, передний редуктор, в раздатку (если она отделена от коробки).
Для справки можно указать объем антифриза.
На козырьке водительском написано 5в-30 SM (или SJ).

Доброе время суток.
- каталог объема жидкостей в агрегаты авто по маркам
Пока не могу размещать сылки на сайты, по этому в текстовом документе найдешь информацию, что тебе нужна.

Где-то на форуме дуйхатцуводов нашел информацию.
В двигатель 5в-30 SM castle залил. Минералка, но я все равно больше 5тыс. на одном масле не езжу. Влезло до верхней метки почти 3.4л масла.
В мосты GL5 75W-90, но я залил GL5 80W-90 (другого не было), фирму не спросил, сказали оригинал, только какой?.
В коробку идет GL4 75W-80, GL5 не подойдет, т.к. приведет к быстрому износу коробки. На сто такого масла не было. Купил потом 75в-85, позже заменю. В коробку идет 2.3л масла.
Фактически объем залитого масла получился больше чем по каталогу, раза в полтора. Меня не сам, времени не было, но все равно на сто замена масел в двс и редукторах заняла 1 час!

Читайте также: