Дайхатсу мира номер двигателя где находится

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, лучшему другу необходимо было понять, где находится номер двигателя Дайхатсу Мира Ави в автомобиле. Наконец нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен номер двигателя Дайхатсу Мира Ави.

В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались.

Любитель мазать направляющие и больше хрен что почистил зато колодки молотком выбил постоянному клиенту и силой впихнул после торможения они будут плохо отбирать от диска быстрей изнашиваться и постоянный клиент скорей к вам обратиться все элементарно Ватсон

вы можетечто нибудь подсказать, у меня самсунг SM5 корейское авто, аналог ниссан теана, 2008 год, 2 л. на газу, и у меня точно такая же пооблема, корпус катушки пробило, образовалась маленькая дырка, машина до этого сильно троила, пропадала тяга, а щас вообще не заводиться.

Это не оригинал но японский дубликат. Считается что Айсин на втором месте по качеству. На первом месте оригинал

Тоже вопрос по поводу ошибки P0300. Ошибка на шевроле авео. была пробита катушка 1' 0301' но была и ошибка '0300' цилиндра, заменил модуль зажигания 'там рейка с катушками' После сбросил ошибки. Чек не горит, двигатель вроде стабильно работает но ошибка '0300' так и висит! Что может быть?

Колесо бы убрал из под падающих колодок. Не приятно когда мастера коцают диски, царапают крылья ключами, или пачкают сиденья и дверные карты. Уважайте клиентов они ведь вам платят.

igorbegus Трамвайная остановка в этом месте находится точно посередине перекреска,только напротив нее должен производиться маневр, по центру трамвайной остановки от нее 7метров и начинается сплошная линия разметки летом. И за маневр скорой ее водитель в присутствии ДПС получит протокол на 1000-1500 целковых. Но зимой они тут не стоят так-как линию разметки не видно. Ваши выводы.

Двигатель daihatsu mira kf ve руководство по ремонту


Категория: Автолитература, Toyota, Daihatsu

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Daihatsu Terios 1997-2006 гг. выпуска и Toyota Cami 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HC-EJ (1,3 л), K3-VE (1,3 л) и КЗ-VET (1,3 л Turbo). Книга также может быть использована при ремонте автомобиля Daihatsu Terios Kid.

16 июня 2021, посмотрело: 9337

K3-VE устанавливался на автомобили:

Хочешь купить K3-VE для Daihatsu?

Daihatsu Microcat 8.2013 Каталог запчастей Дайхатсу

Категория: Каталоги запчастей, Daihatsu


Каталог запчастей Daihatsu

по функциональности полностью аналогичен любой программе Microcat. Каталог запчастей Дайхатсу содержит информацию по моделям с 1987 года по 2013. Язык интерфейса русский, наименования подгрупп и деталей на английском, немецком, французском или испанском.

6 февраля 2014, посмотрело: 11506

Список моделей авто, вкоторых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Cami

Toyota Cami (05.2000 — 01.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, J100

Toyota Duet

Toyota Duet (12.2001 — 05.2004) 2-й рестайлинг, хэтчбек, 1поколение, M100,M110

Toyota Passo

Toyota Passo (12.2006 — 01.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1поколение, XC10

Toyota Passo (06.2004 — 11.2006) хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Sparky

Toyota Sparky (10.2000 — 03.2003) минивэн, 1 поколение, S200

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Atrai7 (07.2000 — 12.2004) минивэн, 1 поколение

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon (12.2006 — 02.2010) рестайлинг, хэтчбек, 1поколение, M300

Daihatsu Boon (06.2004 — 11.2006) хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Coo

Daihatsu Coo (05.2006 — 02.2013) хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet (07.2001 — 12.2004) рестайлинг, минивэн, 9поколение

Daihatsu Storia

Daihatsu Storia (12.2001 — 05.2004) 2-й рестайлинг, хэтчбек, 1поколение

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios (06.2000 — 12.2005) рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios (05.2000 — 01.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV (08.2000 — 08.2005) хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Microcat 8.2013 Каталог запчастей Дайхатсу

Категория: Каталоги запчастей, Daihatsu

Каталог запчастей Daihatsu

по функциональности полностью аналогичен любой программе Microcat. Каталог запчастей Дайхатсу содержит информацию по моделям с 1987 года по 2013. Язык интерфейса русский, наименования подгрупп и деталей на английском, немецком, французском или испанском.

6 февраля 2014, посмотрело: 11506

Автоматическая коробка передач серии A3L

Механическая коробка передач M5H

Двигатель EJ — Общая информация — Механическая часть двигателя — Система EFI — Система смазки — Система охлаждения — Система зажигания


Год выпуска: 1998 г. Жанр: Service Manual Формат: PDF Количество страниц: 400 Качество: Отсканированные страницы Язык авто-книги : Английский

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Основные характеристики

Для большей информативности и максимального удобства, все важнейшие характеристики семейства двигателей серии К сведены в таблицу, представленную ниже:

К8KFKJ-ZEMKL
Тип4-х тактный, бензиновый4-х тактный, бензиновый4-х тактный, бензиновый4-х тактный, бензиновый
Объём1845 см31995 см32254 см 32497 см3
Диаметр и ход поршня, мм75×69,678×69,680,3 х 74,284,5×74,2
Клапанный механизмDOHC с ременным приводомDOHC с ременным приводомDOHC с ременным приводомDOHC с ременным приводом
Количество клапанов4444
Расход топлива, л/100 км4.9 — 5.405.07.20105.7 — 11.85.8 — 11.8
Степень сжатия9.29.5109.2
Максимальная мощность, Л. С /об. мин135 / 6500170 / 6000220 / 5500200 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м/об. мин156/4500170/5000294 / 3500221/4800
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм650x685x655650x685x660660х687х640620x675x640
Применяемое топливоАИ-95АИ-98АИ-98АИ-98

Также следует добавить, что ресурсы двигателей в серии К различны и зависят от объёма, а также наличия турбокомпрессора. Так, например, приблизительный ресурс модели К8 будет составлять 250-300 тысяч км. Жизнеспособность двигателей KF может достигать и 400 тысяч км, а вот ситуация у KJ-ZEM немного иная.
Данный мотор оснащается турбокомпрессором, который увеличивает мощностные показатели, жертвуя при этом своей надёжностью. Поэтому его пробег составляет около 150-200 тысяч км. Если говорить о KL-двигателях, то их ресурсный запас достигает 500 тысяч км.

Для справки! Любой двигатель имеет свой серийный номер, в том числе и серия К от Мазды. В данные двс во всех своих модификациях информация о номере размещена на специальной площадке, которая расположена с правой стороны двигателя, ближе к поддону. Следует отметить, что серийный номер двигателя также может дублироваться на одной из головок блока цилиндров, в нижней части передней пассажирской двери, под лобовым стеклом. Всё зависит от марки автомобиля!

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.


Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Технические характеристики K3-VE

Объем двигателя, куб.см1296
Максимальная мощность, л.с.86 — 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200 124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.6
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе3
Выброс CO2, г/км136 — 141
Диаметр цилиндра, мм72
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000 140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопопционально
Степень сжатия9-11
Ход поршня, мм79.6 — 80
Масло для двигателя 2SZ FE5w-30, 0w-30
Механизм ГРМDOHC, цепной привод с VVT-i
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.~200
Экологические нормыЕвро 4
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса150+н.д.
Топливо95
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км10000(лучше 5000)
Фазорегуляторна впуске VVT-i
ТурбонаддувВ зависимости от версии
Гидрокомпенсаторынет
Зазоры клапанов0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.


И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

Номер двигателя и трансмиссии TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

Штамп с заводским номером двигателя находится на блоке цилиндров двигателя, как показано на рисунке.

Номер двигателя и трансмиссии TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

А:
Заводской номер двигателя 4ZZ-FEB:
Заводской номер двигателя 1ND-TV

C:
Заводской номер двигателя 1ZR-FE, 2ZR-FE

D:
Заводской номер двигателя 1AD-FTV, 2AD-FHV

Штамп с заводским номером трансмиссии находится на кожухе, как показано на рисунке.

Номер двигателя и трансмиссии TOYOTA-Corolla, Auris(2007)

А:
Заводской номер трансмиссии EA60, EA61B:
Заводской номер трансмиссии C50, C50A, C53 и C53A (для моделей с двигателями 1ND-TV и 1ZR-FE)

C:
Заводской номер трансмиссии C50 (для моделей с двигателем 4ZZ-FE)

Пятидверный кей-кар Daihatsu Mira e:S выпускается с 2011 года по настоящее время. Собирается на японском заводе в городе Накацу. Доступен в двух вариантах кузова — DBA-LA300S и DBA-LA310S. Оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 6,5 л. Модели, выпущенные спустя два года, обладают системой автоматического отключения двигателя на скорости меньше 10 км в час. Она позволила существенно снизить расход горючего.

В 2014 году автомобиль пережил рейстайлинг, в ходе которого улучшены характеристики двигателя. Они начали работать по циклу Аткинсона. Мощность силовых установок 49 л.с., а степень сжатия 12,2.

масло в Daihatsu Mira e:S

Сколько масел и жидкостей лить в Daihatsu Mira e:S

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 30 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92
Система смазки двигателя 2,7 5w-30, 0w20. synthetic.
Система охлаждения двигателя 3,0 Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT
Трансмиссия ( вариатор) 3,5 Idemitsu ATF TYPE-TLS
Тормозная система До отметки ДОТ 4
Рулевое управление До отметки ATFDexron III H

Чем заправлять Дайхатсу Мира еС

Объем топливного бака – 30 литров. Рекомендованное горючее — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Интервал замены моторного масла – каждые 10 тысяч км. Для кей-кара Daihatsu Mira e:S японский производитель рекомендует использовать жидкость 5w-30, 0w20.

Периодичность замены – один раз в 24 месяца. Производитель рекомендует использовать Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER READY TO USE COOLANT. Цвет – розовый. Для одной заправки потребуется 3,0 л охлаждающей жидкости.

Замена трансмиссионного масла – обязательная процедура. Со временем смазка теряет свои свойства и становится непригодна к дальнейшему использованию. Оптимальная периодичность — 80 – 90 тысяч км. Рекомендована к применению жидкость Idemitsu ATF TYPE-TLS. Объем заправки – 3,5 л.

Периодичность замены тормозной жидкости — раз в 2 года. Отлично подойдет DOT 4.

Многие автовладельцы рано или поздно задумываются о том, где находится номер двигателя их автомобиля. Ищут они его по разным причинам.

А вообще, маркировка двигателей нужна для:


Как видно, ситуаций может возникнуть немало, поэтому как найти номер двигателя своего авто должен знать каждый автовладелец.

В этой статье будет поочерёдно расписано следующее:

  1. Расшифровка номера двигателя. Для примера выбрана одна отечественная марка авто и 2 зарубежных.
  2. Как найти номер двигателя на своём авто. Общие рекомендации, а также фото тех же двух зарубежных марок и отечественного авто.

Что нам могут рассказать номера двигателей

По номеру движка можно узнать его год выпуска, мощность, очередь на конвейере и прочее.

До 1987 года все движки ВАЗ содержали в себе букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска мотора, однако после 1987 года эту маркировку двигателя пришлось немного поменять.

Все дело в том, что европейцы настойчиво просили убрать буквы латинского алфавита из обозначения номера двигателя автомобиля. Европейские коллеги расшифровывали такую букву, как модификацию основного движка. Таким образом, моторы, выпускаемые на экспорт, были без буквенного обозначения.

Итак, рассмотрим поподробнее буквы в движке:

  • А – обозначает движки выпуска 1980 года.
  • Латинская буква Y – моторы выпуска 2000 года.

ОБОЗНАЧЕНИЕГОД
A1980
B1981
C1982
D1983
E1984
F1985
G1986
H1987
J1988
K1989
L1990
M1991
N1992
P1993
R1994
S1995
T1996
V1997
W1998
X1999
Y2000

Менять оборудование было дорого, поэтому переход на восьмизначный номер не произошло. Маркировка двигателя была начата заново.

Так как отличить старый движок от нового? Легко! Нужно смотреть на дату отливки блока цилиндров, которая также расположена на движке, преимущественно на правой стороне.

Выглядит она приблизительно так:

F
ВАЗ
06 10 82 K 2103

  • F (A, B, C, D, H) – применяемая оснастка для изготовления двигателей;
  • ВАЗ – завод-производитель движка;
  • 06 10 82 — дата изготовления блока цилиндров;
  • (К, N) – шифр бригады, который изготовлял и собирал данный силовой агрегат;
  • 2103 – обозначение модели блока цилиндров.

Для разъяснения просто подана таблица ниже. В ней вы можете увидеть все типы буквенного обозначения моторов. Номер, как и на АвтоВАЗе, это порядковый номер движка. (В таблице буквы Б и Д означают тип топлива для мотора. В данном случае – Б – бензин, Д – дизель).

БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕкВт ОБЪЕМТИП
1B1472226Б
1T882461Д
1Y501896Д
1Z661896Д
2B1402226Б
3A831984Б
3B1622226Б
3D602371Д
4B661781Б
6A1011985Б
7A1252309Б
AAD851984Б
AAE741985Б
AAH1282771Б
AAN1692226Б
AAR982309Б
AAS662371Д
AAT852461Д
AAZ551896Д
ABB751596Б
ABC1102598Б
ABH2064172Б
ABK851985Б
ABM521596IБ
ABP852461Д
ABT661985Б
ABY1692226Б
ABZ2204172Б
ACE1031985Б
ACK1422771Б
ADA741595Б
ADR921781Б
ADU2322226Б
AEB1101781Б
AEC2134172Б
AEH741596Б
AEL1032461Д
AEW1693697Б
AFB1102496Д
AFF551896Д
AFN811896Д
AGA1212393Б
AGB1952671Б
AGN921781Б
AGR661896Д
AGU1101781Б
AHF811896Д
AHH661896Д
AHK2404172Б
AHU661896Д
AJG121I2393Б
AJL1321781Б
AGP921781Б
AKN1102496Д
ALF1212393Б
ALG1422771Б
ALH661896Д
ALW1002393Б
CN511986Д
CY511588Д
DE661986Д
DS661781Б
DZ821781Б
JK401588Д
JN661781Б
JV661781Б
JW661781Б
JY1342144Б
KG1342144Б
KP851994Б
KU1012226Б
KV1002226Б
KZ852226Б
MB1472226Б
MC1212226Б
NC741986Д
NE661781Б
NF1002309Б
NG982309Б
NM1181995Б
NP661781Б
PH661781Б
PM661781Б
PP511595Б
PS851995Б
PT1853563Б
RA591588Д
RN551595Б
RR852226Б
RS551781Б
RT851994Б
RU551781Б
SB591588Д
SD831847Б
SE481405Б
SF661781Б
SH661781Б
WX1192144Б

У двигателей этой марки, наверное, самая лучшая маркировка двигателей. Номер здесь может рассказать про мотор практически всё:

  • В самом начале, то есть до тире обычно первой стоит цифра, которая определяет порядковый номер мотора в серии.
  • После цифры следует буква, которая указывает на саму серию моторов и в самом названии движка выступает главной, так как все движки в серии очень схожи по конструкции и фактически являются одними и теми же моторами, но с разным объёмом, способами подачи рабочей смеси и, зачастую, разными годами выпуска.
  • С 1990 года в серии моторов стали употребляться для названия серии 2 буквы. Обратите внимание, что год выпуска мотора и год начала производства серии – разные вещи.
  • Буквы, которые в маркировке мотора стоят после тире, рассказывают про особенности конкретного движка. Так, первая буква, которая стоит после тире обозначает конструктивные особенности движка как такового, а точнее особенности головки блока цилиндров и возможная форсировка мотора.
  • Латинская буква F означает, что мотор стандартной мощности, то есть не форсированный, и имеет 4 клапана на цилиндр. Движок стандартного мощностного ряда по меркам Тойоты это мотор, у которого только один распредвал приводится в движение от цепи или ремня ГРМ, который в свою очередь приводится в движение от вала коленчатого. Второй же распределительный вал приводится в движение от первого через шестерню.
  • Буква G в маркировке двигателя говорит о том, что данный силовой агрегат – повышенной мощности, т. е. форсированный. Что это значит? Во-первых, как на моторах класса F здесь стоят 4 клапана на цилиндр, но в отличие от них, где второй распределительный вал приводится в движение от первого, здесь оба распредвала приводятся в движение от цепи либо ремня ГРМ. Все движки данного обозначения исключительно бензиновые, зачастую с наличием турбонаддува, а также электронной системы зажигания.
  • Данные моторы (F и G) могут принадлежать к одной серии, но их различие состоит в головке БЦ и других менее значимых элементов. При этом основа у двигателей данного типа зачастую одна.
  • Если эти буквы в названии отсутствуют, то это значит, что мотор с двумя клапанами на цилиндр и, соответственно, одним распределительным валом.
  • Если движок с четырьмя клапанами на цилиндр, то в маркировке двигателя второй буквой после тире будет буква несущая вспомогательную информацию о самом двигателе. В обычном же моторе, где на цилиндр приходится всего два клапана, она будет стоять после тире первой.
  • Т – мотор с наличием механического нагнетателя, турбонаддува.
  • S – непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания.
  • Х – гибрид, предназначенный для работы на электричестве и бензине (дизеле).
  • Р – мотор, разработанный специально для сжиженного газа (пропан или другие горючие газы).
  • Н – EFI-D – особая система подачи топлива.
  • Z – оснащён Super Charger.
  • Самый последний символ в номере обозначает тип подачи топлива в цилиндры. Это буква, конечно, может стоять и первой после тире, если первые 2 отсутствуют.
  • Е – мотор с многоточечным электронным впрыском.
  • і — стандартный, с одноточечным электронным впрыском.
  • V – Система подачи топлива Common Rail (только дизельные силовые агрегаты).
  • В старых бензиновых моторах, до 1988 года выпуска, встречались также буквы L и U.

Расположение номера движка

Расшифровка номера двигателя, как видно, может рассказать нам многое, но где находится номер двигателя? Номер двигателя у каждой марки расположен в разных местах, однако найти его обычно не составляет труда.

Если вы задумались, как найти номер двигателя, то самым разумным способом будет открыть сервисную книжку вашего авто. Но если вы купили машину уже поддержанную, и эту книжку вам не дали при покупке, или если она написана на другом языке, и вы всё также не поняли, где номер двигателя вашего авто, то в этом разделе вы узнаете общие рекомендации по поиску номера движка, а также как найти номер двигателя на отечественных авто и представленных выше иномарок.

Общие рекомендации

Где номер двигателя конкретно вашего авто сказать со 100% вероятность очень сложно. Это либо выбитый номер на самом блоке цилиндров, либо табличка. Их нам искать и нужно. Зачастую они находятся под масляным щупом и очень сильно загрязнены.

Для того чтобы его было возможно прочитать, нужно содрать слой грязи. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить саму надпись. Если вы не уверены в себе, или просто нет желания оттирать слой грязи, можете заплатить деньги специально обученному человеку, который сделает это за вас.

По вин коду узнать номера двигателя не всегда удаётся. Обычно там указывают только модель. Это и правильно. Должна же быть возможность замены мотора при его износе?

На данном движке номер выбит между третьей и четвёртой свечой заживания снизу(см. фото).

Номер выбит на блоке цилиндров над картером сцепления. (см. фото)

Читайте также: