Дастер что лучше механика или автомат что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Бензин или дизель? Вариатор или "механика"? И какое впечатление оставляет Duster при длительном общении? Три разные версии кроссовера и двухдневное путешествие протяженностью 500 км по дорогам разного качества дали ответы на эти вопросы.

Конечно, короткий тест-драйв в марте позволил получить лишь общее впечатление о новом поколении Duster. Поэтому мы ждали более длительного и плотного общения с этой моделью. И дождались: импортер Renault в Беларуси пригласил в двухдневную экспедицию по стране, во время которой предстояло проверить в деле сразу три версии кроссовера.


Забегая вперед, скажу, что на маршруте было все: и ровные асфальтовые дороги, и неровные, и выровненные грейдером гравийные, и лесные грунтовые. И даже старинный булыжник! Не было только серьезного бездорожья, так что дополнительные испытания приходилось придумывать на ходу. Впрочем, главной проверкой стала длительность поездки: после двух дней, проведенных в качестве водителя и пассажира, куда лучше понимаешь все сильные и слабые стороны модели.

Стал лучше, но с оговорками


Моя спина! Она стала болеть аккурат перед поездкой, и это не предвещало ничего хорошего. Тем более что у меня был Logan первого поколения, и я хорошо знаю, что кресла бюджетных "французов" не очень гостеприимны к седокам. Но со сменой поколений Duster получил другие сиденья – и я выжил! В том числе и благодаря регулировке поясничного упора. Понятно, что исцеляющим эффектом новые "сидушки" не обладают, но провести в них 5-7 часов теперь вполне по силам даже человеку с больной спиной.


Собственно говоря, главное достижение нового Duster в том, что он вообще стал гуманнее к водителю. Чуть более удобное сиденье – раз. Регулировка руля по вылету, пусть и не в очень широком диапазоне, – два. Более логичное расположение клавиш – три. Плюс современный, хотя и по-прежнему "недорогой" по ощущениям интерьер, в котором преобладает простой жесткий пластик.


Но поводов для критики все еще хватает. Регулировать звук мультимедийной системы можно лишь с подрулевого пульта – делать это, используя тачскрин, крайне неудобно. А всего-то надо было оставить физический регулятор громкости у экрана. Сама система не очень спешная в работа, с очень скромной графикой, хотя матовый экран – что-то в этом есть. Он по крайней мере не собирает отпечатки пальцев и особо не бликует.


Зато отчаянно бликует в лобовом стекле передняя панель – и это, пожалуй, самая большая претензия к обзорности. Ведь в остальном все неплохо: высокая посадка, крупные зеркала, даже через заднее окно все неплохо видно. А при маневрировании на дорогих версиях выручает камера кругового обзора. Несмотря на среднюю по качеству картинку, настоятельно рекомендую!


В поездке с нами был Андрей Барашко – помните его ProDuster? Я спросил его мнение по поводу изменений в салоне по сравнению с первым поколением модели. Он все одобрил, за исключением экрана мультимедиа и блока управления климат-контролем. Да, красиво, но на бездорожье будет собирать пыль и грязь. Впрочем, далеко не каждый владелец кроссовера покидает пределы асфальта, так что эта проблема актуальна лишь для отдельных "продвинутых пользователей".

По полочкам




А еще очень быстро выяснилось, что разложить все нужные в дальней поездке вещи по салону не так-то просто, – мест для мелочовки совсем немного! Если бардачок еще достаточно неплох, то бокс под центральным подлокотником крохотный, симпатичная полочка перед пассажиром слишком узкая – оставить там свой смартфон я не решился. Остаются подстаканники, но надежно установить в них термокружку не получилось…


Карманы в дверях тоже не самые большие, но хотя бы 1,5-литровые бутылки в них отлично поместились. И на этом все. От создателей гениального Scenic ожидаешь большего.


У нас на машину – всего по 2-3 человека, поэтому к вместимости 430-литрового багажника претензий нет. Но и здесь проблемы с размещением мелочей: обилием ниш и кармашков отделение не радует, благо у нас всё в рюкзаках.


Ехать втроем-вчетвером вполне неплохо. Если только задний пассажир не будет бухтеть по поводу того, что там ему не очень удобно. Кому-то не хватает места в области ног (но тут спасибо рослому водителю или штурману, отъехавшему на кресле назад), кому-то спинка дивана кажется слишком плоской, а кого-то не устраивает ее угол наклона. Кто-то вообще говорит "норм", но объективно места сзади все же впритык, а регулируемый угол наклона спинки решил бы все претензии по поводу ее установки.

На дорогах и направлениях


В прежнем поколении Duster раскрывался на плохих дорогах. Энергоемкая подвеска и плавность хода компенсировали "грубость" шасси на ровном асфальте. Критику вызывали и заметные крены, и тяжелый и вибронагруженный руль. В новом Duster подвеску перенастроили, но главное – установили новое рулевое управление с электроусилителем. И это кардинально изменило ощущения от автомобиля в движении!


Да, на малых скоростях рулю слегка недостает информативности, а во время стоянки на месте на холостых оборотах на "баранку" передается мелкий зуд. Зато практически во всех ездовых режимах Duster воспринимается как более комфортный и легкий в управлении автомобиль как раз за счет снижения усилия на рулевом колесе и более острых откликов на управляющие действия водителя. Ощущения как от езды на легковушке, в том числе и в поворотах, в которых теперь кроссовер кажется более собранным. Попутно отмечу неплохую курсовую устойчивость: с ростом скорости динамический коридор не расширяется, корректирующих подруливаний, как на Logan, от водителя не требуется.


Движение по скоростным трассам выявило и улучшившийся акустический комфорт. Даже на скорости 120 км/ч Duster остается достаточно тихим. Здесь, скорее всего, играет в плюс улучшенная аэродинамика кузова, ведь передние стойки теперь завалены на больший угол.


То есть на хороших дорогах Duster стал более приятным. И он остается таким же на разбитом асфальте и на грунтовых, гравийных дорогах. Плавность хода и энергоемкость – на высоком уровне, а руль теперь в меньшей мере передает удары при проезде неровностей.


Но точно так же Duster остался "грязнулей": прохватив по лужам, получили облитый со всех сторон автомобиль, в том числе и выступающие грязные пороги, так что при входе-выходе надо быть очень осторожным, чтобы не испачкать брюки.


Стоило ли вообще лезть в грязь? Если честно, нет. Разве что ради эффектных снимков. Потому как ходом лужи можно было проскочить и в режиме 2WD. Куда больше о внедорожных качествах модели узнали на глубоком песке и специально устроенном диагональном вывешивании.



Напомню, что в основе полноприводной трансмиссии – электронно-управляемая муфта в приводе задних колес. Межколесных блокировок нет, но, как оказалось, их электронные имитации достаточно эффективны: просто жмем "газ" и ждем, когда автомобиль под хруст тормозов поедет вперед. Наглядно!


Большего рядовому пользователю кроссовера и не надо, а для серьезных внедорожных подвигов все равно потребуются как минимум соответствующие колеса и лифт подвески. А еще отсутствие жалости к собственному автомобилю, потому как более жесткие испытания наверняка оставят следы на кузове. Мы после водных преград едва не потеряли заглушки на бампере. Причем сразу несколько. Что говорит о том, что это не случайность. Так что за заглушками на бездорожье следим.

Какой Duster самый правильный?


Все четыре машины в нашей экспедиции были с полным приводом. Две дизельные – c безальтернативной 6-ступенчатой "механикой". Но один Duster с бензиновым турбомотором 1.3 TCe был оснащен МКПП, а другой – вариатором. Какой из вариантов лучше?


В конце первого дня дизельный автомобиль показывал средний расход 6,4 литра, бак опустел не четверть. У бензинового с вариатором бортовой компьютер показывал 9,3 л, а в баке оставалось две трети топлива. Так что, если пробеги значительные, вывод в пользу дизельной версии очевиден. Ну а если выбирать по ощущениям от езды?


Понятно, что дизель будет медленнее, диапазон максимального крутящего момента у него не очень широкий. Но у нас же 6 передач! С другой стороны, их можно и не спешить переключать: мотор уже готов вывозить и с 1500 оборотов, а после 2000 начинает хорошо тянуть. То же и на трассе: в большинстве случаев можно ускоряться, оставаясь на высокой передаче, – разгон будет уверенным. Кажется, что переход на низкую передачу дает больше шума, чем динамики. А раз так, зачем эти лишние действия?


У бензинового мотора 150 л.с. против 109 л.с. у дизельных. Но максимальный крутящий момент – 250 Нм против 240 Нм у 1.5 dCi, то есть разница по части тяги вроде не так и велика. Однако ездовой характер другой. Бензиновый двигатель надо крутить: оживает он ближе к 3000 оборотов, затем тянет уверенно и почти до отсечки. Активному водителю такой характер придется по душе, спокойный не поймет, чем же не устраивает дизель. Ну разве что чуть большими шумом и вибрациями.


Да, на бензиновом автомобиле можно ехать чуть шустрее, особенно на городских скоростях. Но на трассе мотор кажется не таким эластичным, как дизель, который вытягивает и на 6-й передаче. Тут фокус в том, что механическая коробка версии 1.3 TCe немного отличается от той, что стоит на 1.5 dCi: 5-я и 6-я передачи более длинные. Отсюда и субъективно худшая отзывчивость на "газ" на высоких скоростях.


С вариатором о таких тонкостях не задумываешься – просто управляешь тягой при помощи педали "газа", и все. Понятно, что коробка старается держать "передачи" повыше, но если надо ехать динамично, она подкинет нужную псевдоступень (вы же помните, что у вариатора это просто фиксированные соотношения?), чтобы двигатель был в режиме максимальной отдачи. А можно еще и вручную "передачи" выбирать, причем X-Tronic будет ее честно держать и даже сохранять связь между колесами и мотором под сброс "газа". Вопрос в том, как долго он готов терпеть длительные издевательства на бездорожье. Тут не проверяли – просто за отсутствием таких длительных и тяжелых режимов.


Понятно, что бензиновый Duster чуть менее вибронагружен, что особенно ощущается на холостых. А вот на ходу он показался чуть жестче, хотя был на такой же резине, что и дизельный. По идее должно быть наоборот, ведь пружины у дизельной версии жестче. В остальном же по части управляемости или комфорта различий нет. Так какой же вариант лучше?


Лично для себя я бы выбирал дизельную версию: меня устраивает то, как она едет, а еще очень нравится реальный расход топлива. А вот бензиновый Duster совершенно неожиданно больше понравился именно с вариатором, а не с "механикой", наверное, в силу "цельности" ездового характера. Особенно выгодно это сочетание выглядит на фоне старой модели с "атмосферником" 2.0 (143 л.с.) и 4-ступенчатым "автоматом", куда менее динамичной и куда более "прожорливой".

Наш вердикт


Улучшенная эргономика и более высокий ездовой комфорт – вот самые главные приобретения от смены поколений. Радует, что достигнуто это без жертв: на плохих дорогах и бездорожье Duster не стал хуже, даже немного приобрел с точки зрения все того же комфорта. Но в дальней поездке хотелось бы иметь чуть более просторный салон и более удобные места для задних пассажиров, а также более продуманный салон с точки зрения размещения мелких предметов. Понятно, что можно придраться к простенькому интерьеру и качеству отделочных материалов, но тут уж, извините, какие бабки – такие и тапки. Для своей цены Duster представляется весьма годным продуктом, который к тому же был улучшен без потери основных качеств.

Ценообразование


Цены на Duster стартуют с 35.000 руб. за версию с бензиновым мотором 1.6 (114 л.с.), 5-ступенчатой МКПП и передним приводом. При этом в базовой комплектации уже имеются фронтальные подушки безопасности, электропривод передних стекол и зеркал, мультируль, стальная защита моторного отсека, полноразмерное запасное колесо и ряд других опций, но нет ESP и кондиционера, а руль регулируется только по наклону. Продольная регулировка и кондиционер, а также аудиосистема и Bluetooth доступны в комплектации Life, а это уже 37.000 рублей.

За дизельный Duster с 6-ступенчатой "механикой" и полным приводом придется отдать не менее 43.200 руб., но он уже дополнительно оснащен ESP и вместе с ней имеет систему мониторинга давления в шинах, функцию помощи при старте в гору и ассистент помощи при спуске вниз.


Бензиновый турбомотор 1.3 TCe также доступен только с полным приводом: в сочетании с МКПП он стоит от 48.100, с вариатором – от 51.200 рублей. Но надо учитывать, что в комплектации Drive уже есть боковые подушки и легкосплавные диски, подогрев передних и задних сидений, водительское сиденье получает регулировку по высоте и поясничный упор, также здесь доступно управление функциями автомобиля через смартфон (R&Go).


Обе версии Рено Дастер, автомат и механика, завоевали популярность среди автомобилистов. Она не упала и после выхода обновленных в 2013 г. моделей машин.

При выборе средства передвижения водители руководствуются не только рациональными соображениями, но и субъективными ощущениями. Каждый из них оценивает для себя удобство управления автомобилем, дизайн салона и проч.

Рено Дастер автомат

Рено Дастер с АКПП

Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат.

Данный вариант оснащен двухлитровым двигателем на бензине. Мощность модели составляет 143 лошадиные силы.

Кроссовер снабжен проверенной временем автоматической коробкой DP8, которая является доработанной версией DP2, установленной ранее в Sandero и Logan. Разница в том, что DP8 оснащена дополнительным угловым редуктором. Последний передает на заднюю ось крутящий момент.

Была усовершенствована система, призванная не допускать перегрева КП. Это достигается благодаря добавлению воздушно-масляного контура.

Программное обеспечение было пересмотрено и улучшено. Теперь оно соответствует последним изменениям в полноприводном устройстве.

За качество сцепления отвечает гидротрансформатор ZF. Усиленный дифференциал способствует тому, что автомобиль выдерживает повышенные нагрузки в условиях бездорожья.

Технические характеристики коробки-автомата

Передаточные числа в АКПП подобраны так, что кроссовер Рено Дастер может достигать скорости 174 км/ч. Время разгона до 100 км/ч равняется 15,5 секунды.

По характеристикам четырехступенчатая АКПП схожа с шестиступенчатой МКПП. Однако последняя не оснащена редуктором, передающим крутящий момент через карданный вал.

Расход бензина составит 11,6 л в условиях города, 7,4 л – на трассе. В смешанном режиме расходуется 8,7 л.

Характеристики

Значения передаточных чисел были установлены следующие:

  • 1 скорость – 2,727;
  • 2 – 1,499;
  • 3 – 1,0;
  • 4 – 0,711;
  • задняя передача – 2,457.

Сравнение с механикой

Выбирая, какому варианту отдать предпочтение, автомат или механика, автомобилисты учитывают такие моменты:

  • будущие финансовые вложения (учитываются не только стоимость при покупке, но и дальнейшее обслуживание);
  • место и цели использования транспортного средства.

Цена зависит от комплектации автомобиля, однако в среднем модели с автоматической коробкой стоят дороже.

Что касается условий эксплуатации, то для передвижений по городу водители выбирают Рено Дастер с АКПП. Для сельских дорог и пересеченной местности более предпочтительный вариант – МКПП.

Механика Рено Дастер

Преимущества АКПП

Одним из главных преимуществ для водителей является надежность кроссовера.

К удобствам АКПП можно также отнести:

  • недорогой ремонт при возникновении неполадок;
  • бюджетное техобслуживание;
  • стойкость оборудования к износу благодаря автопереключению с переднего привода на полный и наоборот, что защищает муфту от перегрева.

Недостатки и частые неисправности коробки-автомат

Запаздывающее переключение АКПП не является недостатком. Есть водители, которые относят это к преимуществам, объясняя, что на плохом дорожном покрытии такое свойство смягчает смену скоростей и позволяет машине двигаться более плавно. Однако на трассах ждать, пока включится нужная передача, неудобно.

Автомобилисты отмечают, что в коробке слышны шумы и скрипы, которые создают неприятные ощущения при вождении. Еще одним минусом является большое количество расходуемого бензина.

По отзывам водителей, могут возникать и другие проблемы:

  • толчки в момент переключения;
  • сбои в работе соленоидов ТСС (отвечают за блокировку ГДТ) и ЕРС (обеспечивают линейное давление);
  • нарушение герметичного прилегания уплотнительных колец, вследствие чего из АКПП может подтекать масло;
  • нарушение охлаждения из-за загрязнения радиатора.

Встречаются заводские недоработки:

  • недостаточное количество масла;
  • некачественный маслорегулятор.

Впечатления автовладельцев от Дастера с автоматом

Renault Duster покупают водители, для которых надежность и умеренная цена важнее экстерьера.

Отзывы об автомобиле в большинстве случаев положительные. Есть автомобилисты, которые объездили на нем всю страну и могут подтвердить, что средство передвижения обладает достаточным ресурсом для такого путешествия.

Некоторые рекомендуют не откладывать техосмотр новой модели, а проверить Дастер на наличие заводских недостатков: подтянуть крепления, добавить масла в автоматическую коробку и т.д. Этот шаг убережет от затрат на ремонт АКПП Рено Дастера и продлит срок службы авто.

Не считая отдельных случаев производственного брака, недовольство владельцев вызывают только эстетические моменты: дизайн салона, интерфейс панели управления. Однако данное обстоятельство можно считать субъективным восприятием. В большинстве своем хозяева модели сходятся во мнении, что она оправдывает свою стоимость и заслуживает наивысшей оценки.


1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.

4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление).

2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах).

3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).

• Если механическая коробка передач отличается простотой конструкции, то у автоматической количество узлов и агрегатов больше, что, в свою очередь, влияет на дороговизну ее изготовления, ремонта и эксплуатации. Однако такая коробка более удобна в пользовании, особенно при езде в городе, так как з



ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —



Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели проборов: символы D и 4WD LOCK.

Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK



Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Багажник версии 4×4 меньше на 67 л, поскольку у него выше фальшпол. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие.

Основные неисправности и проблемы АКПП

Коробка автомат обеспечивает плавное переключение скоростных режимов. При сложности осуществления этого процесса, необходимо проверить сцепление, подшипники, синхронизаторы. В ряде случаев, причиной данного проявления может являться выгорание фрикционов, поломка кулисы. При ее деформации будет отмечаться повышенный люфт у ручки АКПП, а также хруст при движении рычага.

Выделяются следующие признаки наличия неполадки на Рено Дастер с АКПП:

  • толчки при переключении передач;
  • перестали включаться скоростные режимы;
  • стуки, доносящиеся из месторасположения КПП;
  • отмечается течь масла.

Если была обнаружена течь масла из КПП, целесообразно проверить уплотнительные кольца. При утрате их эластичности требуется проведение замены данных комплектующих деталей. Также, нужно заменить трансмиссионную жидкость. В ряде случаев течь сальники могут в результате заводского брака.

При недостатке масла в коробке водитель также может столкнуться с такой неисправностью, как перегрев КПП. О неполадке с коробкой передач свидетельствует ее переход в аварийный режим работы. Автоматическая трансмиссия требует деликатного обращения. Ее не рекомендуется перегружать. Водителю следует избегать пробуксовок в снегу.

Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств. Недопустимо владельцу Рено осуществлять дальнейшую поездку, если топливо в КПП потемнело.

Во время диагностики трансмиссии следует уделять внимание и фильтрам. Если данный расходник забит грязевыми отложениями, то этого могут появиться толчки при смене скоростей.

Ремонт АКПП Рено Дастер целесообразен, если имеются проблемы с включением передач. Нуждается в проверке гидроблок, обращается внимание на соленоиды.

Таким образом, если были замечены вышеперечисленные признаки, следует не откладывать поездку в автосервис. Попытка его самостоятельного ремонта Renault может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность агрегата.

СЪЕДЬТЕ С АВТОМАГИСТРАЛИ, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.



Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения



Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко





Renault Duster 1.6 полный привод

Бензиновый мотор K4Mобъемом 1.6 л устанавливался как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Он развивал мощность в 102 л.с. и крутящий момент в 145 Нм – этого было мало для автомобиля массой около 1500 кг. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным. С 2020 года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1.6-литровый атмосферный мотор. Его мощность была увеличена до 114 л.с., а крутящий момент – до 156 Нм. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива. Полноприводные версии с мотором 1.6 л оснащались только 6-ступенчатой механической трансмиссией, в которой 1-ая передача играл роль понижающей.

Реальные отзывы о расходе топлива Рено Дастер 1.6 4х4 на 100 км

ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ? —

Удобно устраиваясь сзади, каждый из нас случайно открывал себе окно: клавиша расположена аккурат под локтем. Не надеясь, что ее перенесут, просто предупреждаю задних пассажиров.



На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

На долгом пути пришлось воспользоваться мойкой. Один евро, и на три с половиной минуты она в твоем распоряжении. Пары евро хватает на весь автомобиль. Нам бы такие цены!

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.


Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2020 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Читать дальше: Какие машины есть у тимати

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО? —



Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 . 2014 За рулем 31 028

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем. 02 . 2014 За рулем 31 028

Не смогли не сфотографировать трамвай в центре Бордо, у которого из эстетических соображений токосъем идет с третьего рельса. Запитывается только участок пути под трамваем

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2020 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2020 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.


— Г-н Дебёф, в России и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут — в категории премиум и в бюджетном классе (по европейской классификации — еntry, начальный). Это следствие кризиса?

— Продажи дорогих автомобилей растут преимущественно за счет корпоративных клиентов. Что касается сегмента еntry, кризис ни при чем, это долгосрочная тенденция на рынке. Для многих европейцев автомобиль уже не является символом престижа, он только средство передвижения. Такие люди предпочитают покупать iPad или другие технологичные новинки (это модно, современно), а вот бюджет на автомобиль сокращается…

— Как вы представляете своего покупателя во Франции и России?

— Думаю, у них много общих черт. Во-первых, это прагматики. Я уже сказал, что во Франции наметилась определенная тенденция (возможно, более выраженная, чем в России) — сокращать расходы на автомобиль. В России, Бразилии ситуация немного иная: среди наших покупателей многие приобретают первый автомобиль в жизни. Поэтому, кстати, в этих странах комплектации богаче, чем во Франции. Даже в люксовых исполнениях у нас вы не найдете автоматической коробки передач, 2-литрового двигателя. И навигационная система появилась только сейчас.

В последние годы и в России, и в Европе в целом падают продажи машин среднего ценового класса, но растут в категории премиум и в бюджетном классе

Но сейчас мы возвращаемся в Индию. Там нужен, может быть, более компактный автомобиль, но по очень низкой, агрессивной цене.

— Как вы относитесь к китайским автопроизводителям? Они активно проникают на те же развивающиеся рынки. И в России чувствуют себя очень неплохо, особенно в провинции…

— Недавно я месяц провел в Китае, изучал их рынок. У нас есть специальный центр, который закупает все модели, потенциально конкурирующие с нашими, и внимательно их исследует. Я считаю, что многие китайские производители преуспели в плане дизайна, улучшается качество. Пока не уверен в надежности и безопасности их автомобилей. Но это говорю я, специалист, а покупатель, который заходит в салон, часто не интересуется подобными вопросами, зато его привлекают красивый дизайн и невысокая цена. Первое впечатление — самое сильное!

Полноприводный Renault Duster с АКП: счастье мое




Появление АКПП на Рено Дастер

Сначала Рено Дастер производили только в 3-ех комплектациях, и лишь после добавили еще 2-е. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. Модификации 4х4 оснащались АКПП, ну и соответственно КПП оснащались разными коробками передач. В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша.


Какие достоинства у Дастера с автоматом

Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г., были в своей конструкции и даже в обслуживании очень простыми. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом.

АКПП у Дастера: какие бывают недостатки

Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы:

  • КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
  • Езда по городу очень не экономичная.
  • На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

Читать дальше: Сколько качать давление в шинах r16

Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.

Читайте также: