Магнитола man tgx не включается

Обновлено: 04.07.2024

В данном видео показан вариант установки радиостанции и антенны на авто MAN TGS 18.440 с низкой кабиной.

Преобразователь напряжения MAN TGA вышел из строя. В этом видео я покажу все места, где он может находиться.

Почему бы не дать рекламу хорошему человеку и мастеру своего дела! Мастерская - лаборатория находится прямо в .

Характеристики: Мощность передатчика до 12 Вт Диапазон рабочих температур -20 55 С Потребляемый ток до 2 А Тип .

Всем привет друзья, сегодня у меня мини дальнобой по ленинградской области,погрузка в колонии и подключения рации .

В данном видео показан один из вариантов установки радиостанции и антенны на авто SCANIA G440 XT. Рассмотрен .

Ничего не продаю, не ремонтирую, не настраиваю не коммерсант, рассказываю как есть, что нужно знать перед .

Методика как настроить вашу 16 канальную радиостанцию, а заодно и вашу частотную рацию на 128 и более каналов .

Вот то есть как бы на этой машине на 500 ом есть bluetooth то есть можно подключить телефон и вам будет приходить .

Вот такие у меня папы вот этот стандартный разъем идет сюда вот я попробую так вот обжать подключить вот сюда .

ОБО МНЕ ▽ Приветствую вас на канале Blog Driver! Меня зовут Сергей живу я в городе Санкт-Петербург , создал свой .

На автомобилях МАН имеется функция по настройке автономного отопителя по времени включения и продолжительности .

ОБО МНЕ ▽ Приветствую вас на канале Автоэлектрик MAN. Меня зовут Валерий, живу в городе Москва. Работаю .

Всем ✌! Спрашивали про мою радейку! Ну а в следующем видео я расскажу про свою обновочку- "новую сидушку".

Разобрались, какие проблемы ждут купившего подержанный МАН ТГА. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 .

Сегодня речь пойдет о массе на антенне. Существует ряд автомобилей, которые имеют специфический кузов. У таких .

In this short video we will reprogram Instrument Panel in MAN TGA 2007 using MANcats II software and Scanmatik2 PRO .

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

MAN TGA AS-TRONIC коробка не включается.

Доброго Всем времени суток.

Авто MAN TGA коробка AS-TRONIC (автомат)

Проблемы:
1-не включается коробка, на дисплее моргает "N" (без воздуха мотор запускается, с воздухом нет) переодически коробка включается, при чем нет ни какой последовательности действий чтоб ее включить. Можно просто сидеть и ждать запустив двигатель путем подачи напряжения на втягивающее стартера (хозяин вывел отдельную кнопку "аварийный запуск") интервал включения от 10секунд до бесконечности, если устал ждать можно играть ключом зажигания, бывает включается.
2-не работает автоматическое переключение передач, а если (иногда) работает - то скоростя включаются жестко и долго думает.

Подключил "ТЕХу" диагноз следующий:
1-нет сигнала оборотов передней подвески (это понятно, уже разобрался, что коробка выбирает передачи согластно сигнала EBS передней подвески (колес).
2-недовключение сцепления.
Параметры:
абсолютный ход сцепления - 18
относительный ход сцепления - 0%
с включенной коробкой:
абсолютный ход сцепления - 41
относительный ход сцепления - 98.2%
Работа:
1-начал с датчиков "ЕБС" восстановил перебитые провода, почистил сектор. Покрутил вывешенные колеса, сигнал пошел. паралельно восстановил датчики износа тормозных накладок.
Диагностика системы "ЕБС" показала "нет сигнала модулятора "ЕБС" заднего левого колеса - линия "КАН""
Так как Авто с "хвостом" решил пока туда не лесть.
2-разобрал "ПГУ" почистил смазал клапана, прозвонил провод-все 10 пинов звонятся, собрал поставил на место.

Запустил машину, воздух откачал, коробка включилась как положено. заглушил, повторно включаю зажигание, "N" мигает коробка не включается, двигатель не запускается.

Стравил воздух с "ПГУ", задвинул шток, вкл. зажигание, коробка включилась.

Обратил внимание, что когда задвигаешь шток "ТЕХА" показывает относительный ход 100%.

Пришли к выводу ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ под замену, Ребята работающие на ДАФах говорили "при износе сцепления коробка не включается защита"

Решили проверить, удленнили шток на 3мм, поставили, запустили авто, коробка включилась!
абсолютный ход 47
относительный ход 100%
(понимаю, что так делать нельзя, но как проверить!?)

Тест Драйв хозяина порадовал, коробка включается мягко, до 12 передачи отработала без проблем.

Остановились заглушились, вкл зажигание коробка не включается, спустили весь воздух запустили, откачала минут десять прошло и включилась.

Посмотрел параметры по воздуху, показывает 11000мбар.

Стравил весь воздух, все равно 11000мбар.

Умер датчик?
Может из за него не включаться коробка?
Где этот датчик стоит?

Тут у вас по ходу несколько проблем. В момент до удлинения штока обороты первичного вала что показовали при попытке включить передачу? Датчик давления стоит под крышкой,меняется легко если он канечно есть. Сцепление тоже нужно заменить и всем комплектом.

syava, про обороты первичного вала сказать ничего не могу, так как не обратил внимания.

По сцеплению? менять диск, карзину, выжимной? если выработка то и маховик?

Почему при мигающем "N" мотор не запускается?

Я тоже думаю что у Вас не одна проблема. А посмотреть состояние диска сцепления и т.д. (в том числе и на работающем авто) можно через лючёк (с низу КПП). Я бы пока не спешил менять комплект сцепления. Тоже как-то разбирался с подобным с помощью ТЕХА---было очень тяжело. Симптомы были как и у Вас, вышел из строя привод сцепления (не было проходимости одного из 4-х клапанов). Но полагаю, если выйдет из строя датчик перемещения сцепления, то симптомы будут аналогичные.
Надо думать и анализировать. Запаситесь терпением.

Почему при мигающем "N" мотор не запускается?

MANа можна завести при мигаючому "N" в 'аварійному режимі'

Проблема может быть в трансмиссионом тормозе. Если передачи переключаются со стуком. Моргающая N, просит чтобы включили нейтальную передачу.

Смотри параметры датчиков с КПП. Датчик давления с такими показаниями под замену (если с воздухом все хорошо). Коробка просит нейтраль. После включения зажигания тест правильно не завершается вот и моргает N.
MANа можна завести при мигаючому "N" в 'аварійному режимі' - не буду врать, но на автобусах с AS Tronicом не заводятся (только перемыкание релюх руками)

2. очень очень редко включается как положено по порядку 5, 6,7. 12
3. Если выбило в нейтраль, нужно только выключать зажигание, иначе передачи не включаются вообще
4. Если при наборе скорости миновали злополучную 6-ю, дальнейшее переключение более высоких передач беспроблемное, при снижении скорости — опять доходит до 7 (седьмая включается), выбивает в нейтраль.
Проблема давно, ошибки по коробке не выскакивали. и вдруг вчера выскочила TCU 03155-00

Ну и напоследок, ошибка не относящаяся, ИМХО, к делу: TBM Failure, TBM 03011-10

Думаю, что ЭБУ АКПП приказал долго жить. Или я не прав?

Добрый день, diagnostMAN!
Подскажите, как разрешилась проблема.

MAN — пропали половинки

Признаки неисправности

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

Наши услуги

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Из нашей практики

Диагностика КПП МАН

КПП ZF Астроник — не включаются передачи

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики неисправностей автоматических и роботизированных коробок передач ЗФ Астроник. Производим копьютерную диагностику электронной системы управления, проверку электрических цепей жгутов проводки, параметрирование, замену и ремонт электронного блока управления модулятора КПП.

Причины неисправности

Грузовики с КПП ZF Астроник

Коробка переключения передач ZF установленна на грузовых автомобилях следующих производителей которые мы обслуживаем:

История из практики ремонта

Астроник ДАФ — не включаются передачи

С утра пораньше поступила заявка. Владелец автомобиля сообщил, что на М7, в районе Орехово-Зуево, сломался автомобиль ДАФ ХФ-105 . Автомобиль заводится, но не может стронуться с места, так как не включаются передачи. На грузовике установлена роботизированная коробка переключения передач ZF Astronic. Дисплей панели приборов высвечивает различные значки и надписи, красным и жёлтым цветом, и зуммер своим верещанием, сигнализирует о критической неисправности. Оказывается, проблема с КПП, проявила себя ещё накануне вечером. Когда водитель остановился на обочине для того что бы переждать время (на МКАД без пропуска, только после одиннадцати вечера, большегрузы пускают), а заодно и отдохнуть. Так вот после остановки, КПП на ДАФе, во время пуска при самодиагностики, обнаружило критическую неисправность, и перестала включать передачи. Водитель, естественно с подачи автовладельца, распотрошил жгуты проводки, идущие от кабины на раму грузовика. И нужные и ненужные, нашёл два оборванных проводочка, обрадовался, – Сейчас поеду (ночь на дворе), но не тут–то было, появилось маркерное освящение…. год назад внезапно погасшее, а панель в это время продолжала светиться красным, а зуммер – верещать.

Причина неисправность модулятра КПП

Добрались мы до автомобиля мы к обеду. Водитель в тепле, двигатель работает, аккумуляторы заряжены. Подключаем диагностику, и всё становится ясно, внутренняя неисправность модулятора КПП. Висят ошибки по датчикам положения кулис. А это внутри модулятора. Воздух в системе присутствует, питание тоже, а тесты не проходят. В общем, всё ясно. Блок в ремонт или под замену, других вариантов быть не может, Хотя есть ещё пять процентов на то, что оборвались шлейфы, идущие на датчики. Астроник нужно снимать по любому, Машина груженная, и в сервис тянуть – не вариант…. Владелец взял тайм–аут, Ремонт As Tronic – вещь не дешевая, но покупать другой – ещё дороже. Ну а мы тем временем пьём чаю из термоса, в ожидании решения. Тем временем водитель нам рассказал, что уже как полгода коробка “глючит”, частенько уходила в аварийный режим, и лечилось всё это многочисленными включениями замка зажигания, и летом это проявлялось сильнее – как следствие нагревания масла КПП и самого модулятора….

MAN сервис

проблемы с включением задней передачи

проблемы с включением задней передачи

Гидрокулиса, скорее всего. Временно вылечить можно, толкая в сторону пассажирской двери с усилием, довольно длительное время, до десяти минут. Некоторые аж ремнём для крепеления груза подвязывали. Без фанатизма желательно.

А потом придётся прокачивать гидросистему. Даже на сервисе это приводит иногда к коллективным пляскам с бубуном вокруг машины.

Нужно будет два человека, желательно, чтобы хотя-бы один из них понимал, что делает. А также бачок со шлангом и штуцерами для подклюлчению к цилиндру и к сжатому воздуху. Сам сжатый воздух, регулируемого давления. Литр-два масла для гидрокулисы. В общем, это лучше оставить сервису, как мне кажется.

Проблема с индикацией передач MAN TGA

TGA. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблема с индикацией передач MAN TGA ⇐ TGA. Трансмиссия

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

Наши услуги

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Из нашей практики

Диагностика КПП МАН

При переключении с повышенной на пониженную мучает коробка

TGA. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

При переключении с повышенной на пониженную мучает коробка ⇐ TGA. Трансмиссия

ребят прошу помощи!совсем и запутался и замучался!начну из далека-ман тга 18.410 2000г.коробка мех с гидроприводом. предистория-при переключении с 5(верхний ряд,включение отличное всех передачь) на нижний ряд-дисплей переключение показывал,но передачу воткнуть не мог с 1 по 4 не одну! либо(что очень редко) дисплей так же показывал переключение-но втыкались все равно 5-8 передачи!ладно. съездил к официалам -поменяли блок(причем пока ехал к ним-все исправно заработало)ну да ладно. поменяли-уехал,все ок. доехал до дома,поставил на стоянку,морозы. через неделю пришел,прогрел,поехал прокатиться и. передачи только с 1 по 4. флажком щелкаю идет запрос по дисплею но толку ноль. что может быть. но не это главный вопрос.ВОПРОС в том-что где стоит этот блок. судя по разговорам водителей на стоянке(правда у них дафы, ньюмазаи и овечки,)мне поменяли блок отвечающий за делитель. (ну пониженная-повышенная) а блок 1-4 флажок 5-8 не тронут. ничего не понимаю и запутался. за ранее прошу прощения если не так что то обозвал по деталям) Очень жду совета и помощи!

МАН тгс не переключает пониженную повышенную

Проверка ручки переключения передач MANПодробнее

MAN TGS Не переключаются половинки на коробке передач!Подробнее

КПП. Плохо включаются ряды. Не включается пониженный ряд. Разбираем , смазываем клапан. Скания.Подробнее

Управление коробкой передач МАНПодробнее

ZF-16 не включался нижний ряд скоростейПодробнее

Не работают половинки. Ремонт проводки с заменой разъема на MAN TGAПодробнее

Травит воздух с коробки, Ремонт блока клапанов MAN TGA 18.480Подробнее

Не включается повышенная- пониженная передача на Volvo FMX 400. Клапан блокировки демультипликатораПодробнее

Самый простой способ переключения КПП Ман для новичковПодробнее

КПП ZF-16. Пропал верхний ряд.Подробнее

Не включалась повышенная передача делителя на КамАЗе, причина удивила )))Подробнее

Не переключается делитель. Одна из причин. Камаз.Подробнее

МАN TGS 41.390 простой способ переключения передач для желающих не опозориться на стажировке.Подробнее

Плохо включаются повышенные передачиПодробнее

Ман ТГА. 18.480. Ошибка 03201-04.Подробнее

Подключение воздуха на управление делителем КПП zf-16Подробнее

Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонтПодробнее

Принцип работы КПП с делителем и демультипликатором [Простая механика]Подробнее

Ремонт механизма выбора передач кпп ZF16Подробнее

MAN TGA 18.480: Блок клапанов КПП ZF 16S232 DD травит воздух


Поменял в сервисе выжимной подшипник сцепления на 16-ти ступенчатой КПП ZF 16S232 DD и сразу заметил, что сцепление стало тугим, а блок клапанов переключения передач начал травить воздух.

Стал выяснять в чем дело и для этого, решил снять и разобрать блок. Все прокладки внутри оказались целы, а сам блок был сухой и чистый. Следовательно, никто до меня в него не лазил.



Поменял резинку, все смазал и заново собрал блок клапанов. Установил его на место и подключил к блоку все коммуникации, но меня ждал сюрприз, т.к. воздух продолжал уходить.

Пришлось обратиться к документации и не мало повозиться, прежде чем причина неисправности была найдена. Оказалось, что когда машина была в сервисе, мастера при сборке просто перепутали местами две трубки (левое фото).


Быстро перебросил их и вновь приступил к проверке, но воздух все еще чуть чуть подтравливало с клапана на правом фото.

Тогда, я пару раз щелкнул половинками и наконец то воздух уходить из системы перестал и стал накачиваться хорошо. Вот так одна небольшая оплошность может съесть кучу вашего времени.

При переключении с повышенной на пониженную мучает коробка

TGA. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

При переключении с повышенной на пониженную мучает коробка ⇐ TGA. Трансмиссия

ребят прошу помощи!совсем и запутался и замучался!начну из далека-ман тга 18.410 2000г.коробка мех с гидроприводом. предистория-при переключении с 5(верхний ряд,включение отличное всех передачь) на нижний ряд-дисплей переключение показывал,но передачу воткнуть не мог с 1 по 4 не одну! либо(что очень редко) дисплей так же показывал переключение-но втыкались все равно 5-8 передачи!ладно. съездил к официалам -поменяли блок(причем пока ехал к ним-все исправно заработало)ну да ладно. поменяли-уехал,все ок. доехал до дома,поставил на стоянку,морозы. через неделю пришел,прогрел,поехал прокатиться и. передачи только с 1 по 4. флажком щелкаю идет запрос по дисплею но толку ноль. что может быть. но не это главный вопрос.ВОПРОС в том-что где стоит этот блок. судя по разговорам водителей на стоянке(правда у них дафы, ньюмазаи и овечки,)мне поменяли блок отвечающий за делитель. (ну пониженная-повышенная) а блок 1-4 флажок 5-8 не тронут. ничего не понимаю и запутался. за ранее прошу прощения если не так что то обозвал по деталям) Очень жду совета и помощи!

Коробка передач МАН ТГА: схема переключения КПП MAN

Компания MAN SE — машиностроительная фабрика Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg SE. Главный акционер компании Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В настоящее время компания занимается производством грузовиков среднего и тяжелого класса, малотоннажных машин, а также грузовиков для вооруженных сил и гражданских автобусов разных типов.

В этой статье мы более подробно остановимся на тягачах MAN TGA, рассмотрим, что представляет собой коробка передач MAN TGA, схема переключения передач MAN TGA и т.д.

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

  • TGM, TGL;
  • TGA — базовая модель;
  • TGS TGX — тяжеловесы;
  • TGM — среднетоннажники;
  • TGL — малотоннажники.

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

  • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП без интардера.

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

  • основная часть с четырьмя передачами;
  • двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
  • демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).

Что в итоге

Коробка MAN TGA долговечна в эксплуатации при квалифицированном техническом обслуживании (замена масла с использованием качественной смазывающей жидкости, своевременная замена изношенных деталей коробки и т. д.).

Читайте также: