Дастер дизель отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 08.07.2024

Создать полноразмерный внедорожник в категории бюджетных автомобилей пытались многие производители техники. Успех сопутствовал только компании Renault, а точнее – инженерам румынской фирмы Dacia, которая с 1998 года входит в состав французского концерна. Разработанная ими модель, известная в России как Renault Duster, вне всякого сомнения, стала бестселлером.

В том, что создание подобной модели было доверено именно Dacia, нет ничего удивительного. Дело в том, что это предприятие уже имело опыт в проектировании машин повышенной проходимости. Одна из выпускавшихся в начале 80-х годов прошлого века модификаций поставлялась в Великобританию именно под названием Duster. Это название и получил автомобиль, созданный на агрегатной базе Renault.

Главным дизайнером проекта был Эрде Тунга. Именно под руководством этого талантливого специалиста из Монголии разрабатывались экстерьер и интерьер внедорожника. В стилистике присутствуют черты корпоративного стиля французского производителя, однако в целом машина выглядит оригинально и очень узнаваемо.

Размеры Duster выглядят довольно скромно. Авто имеет длину 4315 мм и ширину 1822 мм при колёсной базе 2613 мм. Но в эти габариты разработчики сумели уместить и приличной мощности силовой агрегат, и довольно вместительный салон, и, что самое главное, ходовую часть, обеспечивающую нетривиальные показатели проходимости.

Производителем предлагается три варианта двигателей различной мощности и рабочего объёма:
Бензиновый 1,6 л. – 114 л. с.
Бензиновый 2,0 л. – 143 л. с.
Дизельный 1,5 л. – 109 л. с.
Каждый из агрегатов может комплектоваться трансмиссией с передним либо полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

Существует несколько вариантов комплектации автомобиля. Самой дешёвой, на данный момент, следует считать Authentique с мотором 1,6, передним приводом и МКПП. За неё просят около 640 тыс. рублей. Покупка топовой версии Privilege с двигателем 2,0 и АКПП обойдётся не менее 1 029 999 рублей. Отдельно предлагается лимитированная серия Dakar.

К общепризнанным достоинствам внедорожника, благодаря которым он снискал популярность, следует отнести:
Хорошую проходимость.
Низкие расходы на эксплуатацию.
Доступную стоимость.

Как и у любой другой техники, есть у машины и ряд выявленных по результатам опросов владельцев недостатков. Среди наиболее критичных:
Слабое лакокрасочное покрытие.
Плохо продуманная система отопления и вентиляции салона.
Неудовлетворительная шумоизоляция.

Если семейный бюджет ограничен, а возможность перемещаться по просёлочным дорогам важнее дополнительного комфорта и выдающейся динамики, то Duster – ваш автомобиль. Он способен стать хорошим помощником для жителей сельской местности, любителей экстремального туризма, охоты и рыбалки. Для этого у него есть всё необходимое.

Внешний облик модели, производство которой было начато в 2010 году, не вызывал слишком сильных эмоций.

Все дизайнерские решения были подчинены основной цели – в имеющихся габаритах создать полноценный внедорожник .

  • Развитые пороги, внутри которых находятся обеспечивающие несущему кузову необходимую жёсткость короба.
  • Широко раздвинутые рельефные крылья, защищающие машину от летящей из-под колёс грязи.
  • Приподнятые над дорожным полотном, опять же для защиты от грязи, фары головного света.

В целом машина выглядела мускулистой, плотно сбитой, но… скучноватой. Этому способствовали безликая облицовка радиатора, отсутствие дополнительных элементов оформления и не слишком удачная в стилистическом плане конструкция наружной оптики.

Произведя в 2014 году рестайлинг внедорожника, разработчики постарались, используя минимальные средства, улучшить внешний вид Duster. Для этого они установили:

  • Агрессивного вида облицовку радиатора, выполненную в актуальном корпоративном стиле Renault.
  • Усовершенствованную оптику, заменив не только фары головного света, но и задние фонари.
  • Новые, получившие дополнительные декоративные элементы оформления, бампера.

В таком виде машина стала выглядеть достаточно привлекательно, а её облик стал более узнаваемым.

рено дастер отзывы владельцев

Интерьер

Стилистика и качество материалов, использованных для отделки, принесены в жертву стоимости, которую создатели стремились всячески ограничить.

Ради этого пришлось пожертвовать и свободным пространством. Это проявляется, пусть и не слишком явно, на заднем ряду сидений. Из-за ограниченных габаритов не стали сверх меры увеличивать и объём багажника.

Жёсткий пластик панелей не слишком приятен на ощупь и может скрипеть из-за плохой подгонки деталей…

За всё это машину частенько критикуют, но недовольным рекомендуется вспомнить, сколько стоят аналоги, лишённые этих недостатков.

Рено Дастер и УАЗ Патриот в грязи. Видео:

Моторы

Предлагаемые на российском рынке силовые агрегаты адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране. Выбирая комплектацию Duster , следует помнить об особенностях каждого мотора:

1. Работающий на бензине агрегат с рабочим объёмом 1598 куб. см . – откровенно бюджетный вариант.

Неслучайно его предлагают только с механической коробкой передач. Даже у машины, оснащённой только передним приводом, на разгон до 100 км/час уходит 10,9 сек. притом, что максимальная скорость не превышает 167 км/час, а расход топлива составляет 9,3 литра в городе и 6,1 литра на трассе.

2. Дизельный движок также работает лишь в паре с МКПП. Он повышает стоимость автомобиля, но сокращает расходы на горючее.

Его аппетиты ограничиваются 5,9 литра солярки в городе и 5 литрами за пределами населённых пунктов. Стоит ли ради экономии довольствоваться динамикой разгона в пределах 13,2 сек. и максимальной скоростью 167 км/час, каждый должен решать для себя самостоятельно.

3. Мощность двухлитрового бензинового двигателя в ранних модификациях составляла 135 л. с., позже её увеличили до 143 л. с.

Надёжность моторов не вызывает серьёзных нареканий. Об имеющихся слабых местах мы поговорим отдельно, ближе к концу статьи, сделав краткий обзор достоинств и недостатков внедорожника.

Трансмиссия

Конструкция трансмиссии переднеприводного Renault Duster предельно проста. Как и на многих легковых автомобилях, двигатель с коробкой передач развёрнуты поперёк оси движения, а крутящий момент передаётся на передние колёса через приводные валы со ШРУСами.

На сегодняшний день авто комплектуется пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой, а также, в некоторых модификациях, четырёхдиапазонным автоматом. Для создания системы полного привода эта конструкцию дополнили:

  • Присоединённым к коробке передач угловым редуктором, который в некоторых источниках громко именуют раздаточной коробкой.
  • Постоянно вращающимся карданным валом.
  • Электронной муфтой с пакетом фрикционов, режимы работы которой выбираются с помощью расположенного на панели приборов селектора.
  • Редуктором заднего моста с двумя приводными валами.

обзор

Чтобы включить полный привод, нужно активировать муфту, которая работает в трёх режимах:

  • 2WD. Передача крутящего момента на задний мост отсутствует.
  • AUTO. Автоматика сама анализирует возникающие нагрузки и перераспределяет крутящий момент между осями.
  • LOCK. Муфта принудительно блокируется, осуществляя постоянную передачу крутящего момента на задний мост.

Следует учитывать, что режим LOCK можно включать лишь в сложных дорожных ситуациях и на короткое время. В противном случае из-за дополнительных нагрузок придётся столкнуться с проблемами в работе трансмиссии.

Разве что специфические передаточные числа, подобранные с учётом эксплуатации машины на бездорожье.

Подвеска

Специалисты знают, что передняя подвеска типа МакФерсон – не лучший вариант для техники, предназначенной передвигаться по бездорожью. Её главные достоинства – простота и низкая стоимость.

Тем не менее разработчикам удалось создать конструкцию, обладающую хорошей энергоёмкостью и обеспечивающую адекватное поведение автомобиля как на ровном асфальте, так и при отсутствии под колёсами твёрдого покрытия.

На модификациях с передним приводом не отличается сложностью своего устройства и задняя подвеска , состоящая из косых продольных рычагов, цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов. В таком виде клиренс внедорожника составляет 205 мм .

Иначе обстоит дело на полноприводных версиях. Чтобы обеспечить нормальную работу заднего моста, на них устанавливают независимую многорычажную подвеску. Дорожный просвет увеличивается до 210 мм .

Renault Duster — 1 год эксплуатации. Отзыв владельца. Видео:

Признанные достоинства

Проблемы, выявленные в процессе эксплуатации

Что до недостатков, то, проанализировав отзывы владельцев и специалистов по эксплуатации транспорта, постараемся выделить наиболее существенные.

Дизельный двигатель

Обладатели машин, укомплектованных движками, имеющими заводскую маркировку K9K , могут столкнуться со следующими проблемами:

  • Проворачивание шатунных вкладышей. Турбированный силовой агрегат очень чувствителен к качеству моторного масла и интервалам его замены.
  • Неисправности топливной аппаратуры, напрямую связанные с качеством заливаемой в бак солярки.

запчасти

Бензиновый мотор 1,6 литра

Основное недовольство, вызываемое двигателями, разработанными специалистами Renault-Nissan, связано с недостаточными тяговыми характеристиками .

Мощности 114 л. с. не хватает, чтобы реализовать возможности машины, разрешённая масса которой достигает 1800 кг.

расход топлива

Бензиновый мотор 2,0 литра

В списке болячек этого, достаточно мощного по своим характеристикам, силового агрегата:

  • Частый, при пробеге 60 – 80 тыс. км, выход из строя фазорегуляторов. Из-за этой неисправности двигатель начинает работать неустойчиво и шумно, становится склонен к детонации.
  • Малый ресурс катушек зажигания.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Течь заднего сальника коленчатого вала.

Все эти неисправности устраняются без особых проблем.

габариты

Угловой редуктор (раздаточная коробка)

Течь сальников – явление весьма распространённое. Рекомендуется менять их в паре. Если спустя короткое время имеет место рецидив, то, с большой долей вероятности, придётся вскрывать редуктор и менять вышедшие из строя подшипники.

багажник

Система отопления и вентиляции

Хотя основные жалобы поступают на недостаточно эффективную работу кондиционера, проблема глубже и связана с недостаточно продуманной конструкцией системы отопления и вентиляции, которая:

  • В сильную жару не способна охладить воздух в салоне до комфортной температуры.
  • Плохо функционирует в условиях повышенной влажности. Чтобы устранить запотевание стёкол, приходится включать кондиционер.

Владельцы машин, укомплектованных дизельными двигателями, отмечают неудовлетворительную работу отопителя.

клиренс

Лакокрасочное покрытие

Тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие – беды всех бюджетных автомобилей. Не избежал их и Duster. Чтобы кузов раньше срока не покрылся ржавчиной, рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку и сразу устранять обнаруженные на эмали повреждения.

Заключение

Даже учитывая все минусы модели, большинство автолюбителей считает Renault Duster удачным автомобилем, стоящим своих денег.

Правда, эту позицию не всегда разделяют владельцы автосалонов, норовящие предложить покупателям модели подороже. Если для вас автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, сэкономьте свои деньги и не поддавайтесь на эту агитацию.

Французский концерн Renault в течение последней пятилетки предложил российскому покупателю две модификации, столь полюбившегося, авто Duster. До 2015 года каждый вариант машины был оснащен дизельным мотором объемом в 1,5 кубика. При этом, старая и новая модификации отличались мощностью. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л.с соответственно. Трансмиссия обеих версий работает с 6-и ступенчатой МКПП. Приведённые в дальнейшем отзывы владельцев отражают весь опыт эксплуатации данной модели транспортного средства.

Дизель Дастер

Первичная модификация автомобиля

Для меня, как водителя со спокойным режимом вождения, Рено Дастер подходит оптимально. Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать. В летний период проехал около 1700 км в Закавказье и обратно. На 100 км пробега дизель кушал 4,9 литра, а скорость, при этом, составляла порядка 60 км/ч. Поначалу наблюдался повышенный стук в моторе, что нервировало.

Несмотря на убеждения сторонников 1,5 dCi, что машина стала бесшумнее, подобное утверждение не совсем соответствует действительности и это вызывает негатив по отношению к разработчикам. И это не все минусы.

Пришлось самостоятельно снижать шумность двигателя. Перед этим прочитал много отзывов владельцев. Процесс оказался непростым и довольно долгим. На СТОшках цена за такой апгрейд колеблется в районе от 350 до 900 баксов. Мои же затраты составили всего 150 зеленых. Зато сейчас поездка проходит в бесшумной атмосфере. Даже музыка теперь нормально слушается, без постороннего фона, который появлялся ранее.

отзывы о дизеле

Renault Duster с силовым агрегатом dCi привлек своей ценой. Правда обшивка внутри кузова сплошь из пластика. Напоминает, чем чудо отечественного автоВАЗа. Время набора максимальной скорости на пределе. Хотя и позволяет не выпадать из общего ритма движения. Пришлось ехать в техсервис из-за повалившей гари из выхлопной на первой минуте работы двигателя. Спецы утверждают, что это стандартная проблема для Duster. В инете мнения разделяются. Отзывов владельцев по этому поводу много. Три года соседи вынуждены регулярно дышать выхлопами и уже стали возмущаться. Но я сильно сомневаюсь, что на холостом ходе мотор должен так коптить. Правда, уже привык. Зимой двигатель заводиться сразу, даже при 20 градусном морозе. В более экстремальных условиях опробовать машину нет возможности. Прогрев опять же зимой составляет четверть, иногда треть часа.

В городе при медленной езде расход топлива соответствует техпаспорту машины. Обороты держаться на уровне 2000.

Такая езда не по мне. Правда из слухов следует то, что Рено собирается оборудовать новую линейку двигателем помощнее, чем 109 л.с.

Успел откатать на дизеле 1,5 dCi 8000 км после его приобретения. Адекватно машина повела после семи сотен пробега. Теперь удовлетворен ездой по бездорожью и обычным асфальтированным дорогам. Без напряга выезжал 2 раза на рыбалку по грунту. Однако купить машину Рено Дастер немного поторопился. Приобретая в автосалоне Рено, мне рекомендовали подождать до 2015 года, когда появиться более экономичный и мощный вариант Дастера 4х4. Сейчас кусаю локти. Ведь, прибавление нескольких лошадок к моему Рено не помешало бы. Даже задумывался о замене мотора. Частенько для осуществления обгона попутной машины не хватает мощности. Отзывов владельцев на эту тему очень много. Однако, по экономии, так как стоит дизель, я в плюсах. Неисправности отсутствуют. Буду наслаждаться не быстрой ездой.

дизельный двигатель Рено Дастер

Модифицированный вариант

В 2015 году новый Рено Дастер еще не появился, хотя я уже тогда присматривался к этому автомобилю. Решившись на покупку, я словил удачу в виде снижения стоимости автомобиля с 25К$ до 20К$. Да еще и по мощности выиграл на 20 л.с. Теперь у меня под капотом мотор в 110 конских сил при одинаковом расходе топлива, а в городском потоке и того меньше.

видео отзыв о дизельном Дастере

Мой Рено Дастер, 2015 года выпуска, пока по пробегу еще не доехал ни до одного техосмотра. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. По профессии водитель. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в 313 л.с. Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох. Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк. Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам. Использовать для выездов на природу – в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно. Главный негатив для Дастеров выпуска после 2015 года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок.


Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто.

После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды.


Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)).

Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные.


Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем.

Плюсы

Удивил расход солярки т. е. дизтоплива при спокойной езде 90-100 км. час 4-5.1 литра, если побыстрее то МАХ расход по компу был 6.1 литр. И конечно проходимость не УАЗ, но всё же.

Запчасти есть все и оригинальные и не оригинальные.

Полноразмерная запаска и в багажники, а не под машиной всегда чистенькая.

Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает, что бы видеть машины сбоку. Они вполне достойные машины.

Штатный парктроник пищалка, думал барство, а нет прикольная штука особенно когда темно и ты сдаёшь задом.

Семье нравится попогрейка сидений, особенно после прогулок.

Панель с бюджетного пластика, но не скрепит и не воняет, запах нового авто не прошел и сейчас хотя я и курю.

Органы управления фарами, дворниками сделаны как у людей, все продуманно.

Минусы

Напрягало раз в 10 т. км. ездить на ТО к дилеру, можно было бы производителю увеличить меж сервесный интервал.

Выступающий порог напрягал, месяца два ходил с грязными брюками - научился ноги дальше ставить.

Машина грязнуля, всегда грязная из под передних колес все летит на задний проем двери и пассажиры задние при выходе всегда пачкаются :)), но после установки расширенных брызговиков спереди эта проблема ушла, камень производителю, установка не штатных брызговиков цена вопроса 500 руб. и конечно свои руки.

Ковролин, которым устелена машина очень плохо пылесосить.

Резина, которая была в комплекте с машиной была демонтирована и установлена новая, менее шумная.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми.

На следующей неделе покупаю Дастера. Цвет немного не тот, что хотел - привезли "синий минерал", а хотелось "серую платину" - как наименее тряпочный цвет. Ну что поделать?! Придётся брать то что есть, в противном случае говорят: ждите до марта - будет всё что хотите. А нафига мне в марте машину менять - я на своей семёрочке лето запросто отъезжу. Как раз весь кайф в том, что сиденья с подогревом и проходимость. На тест-драйве проехал километра три. по нашим родным дорогам (по полному их отсутствию, скорее!) Как тут не вспомнить Трофима: "У нас кладут асфальт местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял!". Впечатления осталось ооочень положительные. Подвеска просто блеск. Короче, машина в салоне, ПТС едет где-то из Москвы. и в субботу, или в понедельник, я уже пересяду на Дастера. Хотя, семёрку свою продавать всё равно не буду - авось сгодится ещё.

Пробег всего 9 000 км, но сказать могу многое. Подвеска мягкая, глотает практически всё. 2-х литровый агрегат добавляет достойную динамику. Багажник вместительный (даже умудрился впихунть холодидьник). Кушает конечно не мало, но и не вёдрами. Хорошее соотношение цены и качества. А кто говорит что качество материалов и исполнение низкое, так и сравните цены с "однокласниками ". У нас в Казани за такое же чудо как и Дастер (710 т.р.) за Кашкай отдать придётся 970 т.р. Сравнивайте сами =)

У меня 40000км пробег за 1 год .вполне довольны, но вот краска подвела, начала пучиться на задних арках и двери багажника надеемся на гарантию Рено ,так очень довольны 90 сильным дизелем и цвет орех класс

Да, машина класс, цена качеству равна, есть недостатки в краске, задние арки пескоструются ,коврик водителя полное хх,а вобщем машина класс мы довольны

Прошел на Дастере 15000 за три месяц
Москва-Тверь-Питер-Москва-Бишкек-Саха-якутия.
из них до якутии 2000 вообще ехал не по дороге машина просто класс подъемы затяжные 20% свободно берет
машиной доволен
все работает только плановое ТО сделал

1,6 4х4 До этого были нива, классика- 6 ка, 99-я, шевроле авео. Машина нравится: очень комфортная подвеска,динами ка для 1,6 нормальная (коли не гонщик),расход при спокойной езде около 10 город и 9 трасса, проходимость хорошая (и она во многом зависит от навыков водителя, т.что кто пишет внизу, что на дастере застрял а на 14 там проскакивал то сам себя и показал в умении). Салон прост и аскетичен- но кому не подходит- то есть машины за лям, берите их если есть в том смысл. Для себя варианты бу машин не рассматриваю (это как бу девушка или бу жена) т.к. они несут на себе ауру прежних владельцев, и как говорится (скелеты в шкафу). :)

Саня, про цену согласен, нe самое дешевое удовольствие. За нормальную комплектацию нужно платить прилично. Мы когда хотели его взять, погоняли даже туда сюда, вроде все понравилось, кроме очередей и смешных доступных комплектаций. Поэтому поискали хорошенько, и нашли офигеный Кашкай за 650. Не новый, ну и что?

кандибоб Машина поприятнее нивы, но по проходимости хуже.самое простое продольное вывешивание проверь.Жаль ценник у дастэра будет расти,как с логаном.

купил дастер дизель,сейчас прошел более 1500,сейчас расход 6л на 100км в смешанном режиме,езжу спокойно не газую без нужды,машина супер-вместимая (не сравнить с нивой); проходимость не хуже нивы (уже успел поездить по бездорожью в волгоградской области);салон без изысков,но всё по делу и функционально,б ез посторонних шумов и скрипов;сажусь за руль и как влитой,очень удобно.кстати гнал свой дастер один из под московья(от коломны до волгограда более 900км)11часов, прерывался на отдых два раза по15 минут и физически не устал, только в сон к вечеру клонило(это к слову об удобстве и легкости управления). мне машина нравится оченно,об остальных плюсах уже говорили, а к мелким недочетам можно приспособиться, либо устранить самостоятельно используя руки и голову.к тому же машина, ну очень симпатичная,осо бенно металлик цвет орех!

Посмотрел я ценник этого дешевого кроссовера и минимум ценник в нормальной комплектации от 642т.р.(2.0. полный привод+кондей+п одушки,а по нормальному от 700т.р..Берете еще дороже.Здесь начинается база(в которой уже есть кондей,подушки и т.д.).Не чего не имею против,но вам не кажется,что это развод?Ну по крайней мере сказка про ,,дешевый,,крос совер.Степвей имеет погуманней ценник.

Взял дастера в декабре 2012 года. Друг перегнал из Ярославля в Кострому по дороге все было здорово комфортно (комплектация полная, кожа ну прочее ненужное, которое дилеры умудрились в него засунуть, при этом нет подлокотника и коврика в багажнике). дружище восхищался новым авто у него у самого раф4 2002 года хороший авто, но дастер сказал не уступает, и вот мы дома. Права мне вернут только в январе (полтора года без машины по этому авто покупался больше на эмоциях чем на здравом рассудке)поэтом у наслаждаться поездками на новом авто приходилось по гаражному кооперативу: первой же поездкой я решил форсировать небольшой сугроб, после чего 30мин выгребал снег из под колес не спас меня не полный привод не подключаемый режим блокировки ни пониженная передача (в общем сел чуть не заревел ибо такие снежки я на ваз14 пролетал со свистом) кое как выбравшись с божъей помощью и такой то матерью начал доскональный осмотр и о небеса нереальный косяк расстояние между передними дверями и крыльями ошеломляет 3.7мм там не просто видно петли можно добраться до болтов и скрутить дверь. Такая же ерунда когда двери откроешь между стойкой и крылом засунули какой-то кусок паралонки аля шумка что ли(я в шоке был просто). В общем как всегда всё у нас в россии испортили и испохабили умельцы левши. Ну что тут скажешь, вот отдадут права будем тестировать далее не смотря ни на что.

Привет всем! пробег 4500 машина класс.
Очень доволен дастером ! На бездорожье себя показал отлично, уж поверьте в сибире есть есть где поюлозить чтоб до клевого места доехать:)

Прокатился на дизеле уже 11000 Машиной доволен Поначалу конечно тупой но с каждой 1000 начинал бежать все резвее Проблем нет никаких Виражи прохожу почти не сбрасываю скорости По рытвинам проскочил по таким что сам потом не поверил что такое возможно

Вляз себе на свою голову.. Лучше бы китайца взял Актиона. ЛКП вообще никакое, такое ощущение, что у дяди Арарата в гараже красят. Обзорность нулевая. Разбалталось водительское сиденье. Но а больше всего раздражает - короткая 1 передача.


Актион-кореец. А вообще, странно вы выбирали себе авто, раз упустили такие явные по вашему мнению огрехи.

Вляз себе на свою голову.. Лучше бы китайца взял Актиона. ЛКП вообще никакое, такое ощущение, что у дяди Арарата в гараже красят. Обзорность нулевая. Разбалталось водительское сиденье. Но а больше всего раздражает - короткая 1 передача.

Поддерживаю предидущих ораторов. как то думал-думал. зашел в салон, сел и влюбился. решение о покупке принял сразу же, хотя зашел только посомотреть. 2000 км полет нормальный.
Стукнула меня хюндай аксент кстати (пьяные уроды) вобщем у хюндая пол капота нет, акк вывалился и тп, у дастера треснул бампер :) поменял дальше доволен, только теперь еще и в безопасности уверен

Дастер – моя первая машина, поэтому мой отзыв, наверное, будет воспринят, как щенячий восторг. Но, слава богу, водительского стажа уже 10 лет. Ездил на многих машинах – от Запорожца (еще с 14-ти лет папа учил ездить) до Форд Мондео 11-го модельного года (последняя служебная машина). Что сказать? Они такие разные, некоторых и сравнивать нельзя. Разные цены, уровень комфорта, надежность, качество. Поэтому, когда встал вопрос, что купить себе, основным параметром я решил выбрать удовольствие от управления за разумные деньги. Исходя из ограниченного бюджета (до 25000 долларов) протестировал практически все, что есть на рынке. Остановил выбор на Дастере. Ну, удобно мне в нем! Кстати, семья со мной единодушна.
Прошло уже полгода и 7000 км. Ощущение удовольствия от вождения как в первый день. Жена даже ревновать начала. А в сентябре мы собираемся всей семьей на юг отдохнуть. Конечно же, поедем на нашем Дусике.

Автомобиль универсальный до невозможности. На нем хоть по грибы, хоть в оперный театр. Внедорожная проходимость и расход топлива от седанов С-класса, просторный салон и большой багажник – это просто фантастика. Идеальный автомобиль для молодой семьи.

Взял себе версию 1.5d 4х4. За неделю проехал 1300км. Довольно долго привыкал трогаться со второй передачи. Вообще передачи какие-то короткие, что ли. На шестую уже при 70-80 км/ч переходить можно. Двигатель довольно эластичный, резво набирает обороты, так что не верьте, когда говорят, что он тупой. Подвеска просто идеальная – ямы заглатывает отлично. Лежачих полицейских не замечаешь.
Салон просторный и удобный. Материалы отделки довольно качественные, хотя запашок присутствует. Дорога не утомляет.
Машиной очень доволен.

Пересел на Рено Дастер 1.6 со Сценика RX4 2л 140лс. Пробег 3000 км. Проблем никаких. Средний расход – 8.5 л/100км. Подвеска очень комфортная что по асфальту, что по бездорожью. Двигатель довольно резвый, по крайней мере динамика лучше, чем у Сценика. Очень хорошая управляемость.
Мой вывод – хорошая машина на каждый день.

Я из Украины, у нас Duster уже два года назад появился. Моему Duster почти два года. Полный привод, дизель. Никаких проблем не возникало. ТО дороговато, но с тем же VW ни в какое сравнение не идет.

Часто приходится читать в комментариях, мол Duster дешевка, комфорта в нем нет. Мое мнение по этому поводу однозначно – хочешь комфорта, покупай Х5 и раскошеливайся на него, заправляй его по три раза на 100 км, жди каких-то проблем. А если сомневаешься, покупай новую машину.

С каждым километром влюбляюсь в машину все больше и больше. Пересел на Renaul Duster с Логана, до того были Жигули 06, и москвич.

Полный привод, высокий клиренс, вместительность , а главное-цена: машина – супер!

Про недостатки скажу так – если их все убрать, то это уже "Ленд Крузер" получится, с ценой в три раза большей. Единственное, что для двигателя 2.0 объема бака 50 литров вроде как маловато будет.

Пробег у меня 5000 км. Очень доволен машиной.

Есть и недостатки, у кого ж их нет. Дворники надо менять, порог может запачкать штанину при высадке, грязь летит на дверь и арку заднего колеса. Про климат-контроль и остальные прибамбасы молчу – это для машин совсем другой ценовой категории.

Читайте также: