Датчик abs honda civic 4d где находится

Обновлено: 04.07.2024

Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Ну и чем там все у тебя закончилось?

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?

сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.

Замена датчика АБС Хонда Цивик

Вы привычным движением заводите машину и готовитесь к поездке, но вот незадача – на приборной панели все никак не гаснет индикатор ABS. Можно ли ехать? Да, но с большой осторожностью, и желательно в сторону нашего техцентра. Мы проверим работу АБС, поменяем датчик и выполним другой ремонт, который вернет автомобилю безопасность.

Симптомы и причины неисправности

  1. На приборной панели постоянно горит индикатор ABS;
  2. Появление соответствующих кодов ошибок;
  3. Если из-за поломки датчика система отключается – при резком торможении на педали не ощущается характерной вибрации, колеса блокируются, автомобиль заносит;
  4. Не гаснет индикатор системы динамической стабилизации (VSA), система работает некорректно.

Такие признаки также могут говорить об обрыве проводов, окислении контактов, повреждении датчика, неисправности блока управления АБС. Убедиться, что проблема заключается именно в датчике, помогает диагностика.

Запчасти

На Хонда Цивик и Цивик Гибрид устанавливаются оригинальные датчики АБС:

  • 57450-SNA-003/57455-SNA-003 – передний правый/левый, с 2006;
  • 57470-SNA-003/57475-SNA-003 – задний правый/левый, с 2006;
  • 57470-SNA-013/57475-SNA-013 – задний правый/левый, с 2009;
  • 57470-SNA-023/57475-SNA-013 – задний правый/левый, с 2011.

Доступные датчики АБС предлагают ZZVF, Nty, SAT и другие производители. Мы поможем подобрать запчасти для вашей модификации автомобиля.

Порядок работ

Технология замены датчика АБС Хонда Цивик 4 Д

На передних и задних колесах ремонт выполняется одинаково:

  1. Снимаем кабель с отрицательной клеммы АКБ;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем колесо, на котором меняется датчик;
  4. Откручиваем болт, удерживающий датчик на кулаке;
  5. Отключаем электрический разъем датчика;
  6. Сняв несколько зажимов, вынимаем датчик АБС вместе с кабелем. Иногда датчик закисает и не снимается, в этом случае мы обрабатываем его специальными составами или высверливаем;
  7. Очищаем место установки и крепежа датчика;
  8. Ставим новую деталь, собираем все в обратной последовательности;
  9. Запускаем двигатель, проверяем, что индикаторы ABS и других систем, которые используют этот датчик, гаснут. Сбрасываем коды ошибок.
  10. Проверяем автомобиль в движении.

Меняем датчик АБС Хонда Цивик всех модификаций и годов выпуска. Предлагаем необходимые запасные части. На работу и комплектующие даем гарантии сроком до 2 лет.

Звоните, записывайтесь на удобное время и делайте ремонт без лишних затрат.

Горят VSA, !, ABS на civic 4d!

Опции темы
Отображение

Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Ну и чем там все у тебя закончилось?

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?

сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.

Замена датчика АБС


Антиблокировочная система (АБС) предотвращает блокировку колёс при торможении, устраняя опасность потери управления транспортным средством и сохраняя его устойчивость при движении. За счёт своей приемлемой стоимости это оборудование массово устанавливается на современной автомобильной технике. Важную роль в работе системы играют сенсорные датчики, которые монтируются на ступицах и фиксируют скорость вращения колёс.

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.


Датчик АБС с проводом и разъёмом

Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.


Датчиком АБС оборудовано каждое колесо автомобиля

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.


Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.


Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика


Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры


Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт


Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  1. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  2. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  3. Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  4. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Комментарии к теме Замена датчика абс Honda Civic 4D

Mare написал(а)
Диск то зачем красить? Судя по выработке его менять пора. У меня ниссан тиида диски меняю с подшипниках и тому и другому приходит конец одновременно.

Норт написал(а)
Ну как всегда доходчиво и ясно! Разобрали, разжевали и в рот положили, осталось только проглотить! Молодцы.

Самира написал(а)
Точно такая же ситуация, - не горит лампа. А как проверить саму лампу на работоспособность? Что б сразу определиться где лечить.

Баричевская Мира написал(а)
Здравствуйте! У меня газель бизнес 2014 года.Горит чек. Бывает иногда тупит и не заводится. На газу тоже начинает дергать. Код ошибки 10422.Как я понял Вы уже сталкивались. Помогите как быть? Спасибо!

Dwain написал(а)
Скажи пожалуйста добрый человек. Как найти ошибку. Горит АБС и ручной тормоз на Хонда cg9 англичанка автомат коробка.

Трюфилькина Карэн написал(а)
Красавчик. заливай еще по больше такие диагностики и на другие марки машины.

Blake написал(а)
На моем nissan qashqai тоже была такая проблема. Решилось все простой заменой тормозных колодок. А так, видео будет очень полезно новичкам автолюбителям и не только.

Парамон написал(а)
вставил скрепку, включил зажигание - чек постоянно горит не моргает (4A-FE LB 1995год англичанка

Макпал написал(а)
отличный обзор, автор молодец, если можно таких обзоров по больше о ремонте ауди 100

Звянец Емельян написал(а)
Отличное видио, искал на Дайхатцу Пизар информацию, весь интернет перекопал в итоге тоже делал скрепкой, оказалось шлейф перетерся)

Эко написал(а)
. ступицы, загудел ступичный, сраная тойота впаривает их в сборе со ступицей на задние. :(

Три написал(а)
Никогда не делайте так как показано на видео! Откручиваем на ладошке два болта и снимаем колодки! И всеееее. Ставим новые! Так как на видео если делать то надо направляющие новые ставить!

Система состоит из блока модулятора давления ABS, датчиков скорости вращения колес и системных индикаторов на панели приборов. Блок модулятора ABS управляет антиблокировкой колес и функцией распределения тормозных сил.

Свойства ABS

Без ABS, во время торможения автомобиля на скорости возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. С ABS система выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение. В электронный блок ABS поступает информация от датчиков угловой скорости вращения колес. Далее электронный блок ABS управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальное скольжение колес.

Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес по сигналам датчиков угловой скорости вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля по полученным значениям скоростей вращения колес. Электронный блок управления определяет истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.

Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.

Возможны три режима гидравлического управления: Режим уменьшения давления, режим удержания и режим повышения давления.

Свойства EBD

Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если угловая скорость задних колес меньше, чем угловая скорость передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес. При этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс периодически повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается "отдача".

Блок модулятора

Модулятор ABS состоит из впускных электромагнитных клапанов, выпускных электромагнитных клапанов, аккумулятора сброса давления, гидронасоса, электродвигателя гидронасоса и гидравлического демпфера. Модулятор непосредственно уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. На автомобиле установлен модулятор давления циркуляционного типа, так как осуществляется постоянная циркуляция тормозной жидкости через контуры тормозных механизмов, аккумулятор сброса давления и главный тормозной цилиндр. Гидравлический блок управления имеет 3 режима: режим повышения давления, режим удержания и режим уменьшения давления. Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.

Кому интересно, у другана возникла необходимость разобраться, где находится датчик абс Honda Цивик 4Д в автомобиле. Наконец нашел, на видео сразу становится понятно где расположен датчик абс Honda Цивик 4Д.

Комментарии и уточнения где находится датчик абс Honda Civic 4D

Здравствуйте! Помогите пожалуйста никак не могу найти причину почему загарается лампа авс при включения света на тойота королла 2001 е11 1.4?

Я один не понимаю зачем это было сделано? ибо на Хонде когда ты ее ступицей зажмешь она встанет на место и уже никогда никуда не денеться, и да половина ролика это борьба с хомутом, и да, давайте учить неопытных людей затягивать пыльники пластиковыми хомутами-стяжками

Миша подскажи : почему нельзя откручивать датчик атмосферного давления. при чистке дросселя я его откручивал. сейчас мучаюсь со скачками хол.хода (адаптация не помогла. раньше было все хорошо. хотел как лучше. двиг. в20z1. сейчас я в полном тупике.

Всем доброго времени суток.у меня е34 тоже барахлил цетральный замок,электрик покопался и нашел проблема в косе багажника,пару проводок переломились,легко соеденили по цветам.все ок.

В наши дни мониторинг вашего автомобиля имеет основополагающее значение, на самом деле, если вы не выполните его минимальное плановое обслуживание или если вы не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядет. Это как раз та тема, которую мы собираемся обсудить на этой веб-странице, одним из показателей, который больше всего беспокоит автомобилистов, является Контрольная лампа ABS на Honda Civic. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если на Honda Civic горит индикатор ABS?.


Что означает индикатор ABS на Honda Civic?

Мы начнем нашу страницу содержания с определение контрольной лампы ABS на Honda Civic, для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а позже, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Honda Civic?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Honda Civic.

.
По правде говоря, вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда вы ласкаете, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Honda Civic

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Honda Civic.
  • Гидравлический блок ABS вашего Honda Civic: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что, если на моем Honda Civic загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: часто для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Чтобы найти больше советов по Honda Civic, взгляните на Honda Civic категория.

Читайте также: