Датчик давления масла тигуан 1.4 150 л.с где находится

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Данная статья посвящена проблеме низкого давления масла на двигателях 1.8, 2.0 TSI, TFSI, причинам низкого давления и путям решения данной проблемы.

Для начала немного истории: родоначальником огромного количества различных модификаций моторов 1.8, 2.0 TSI, TFSI серии EA888 был двигатель с индексом BZB с рабочим объёмом 1,8 л, он имел торговое обозначение 1.8 TSI.

Выход двигателя BZB на рынок впервые состоялся в 2007-м году и произошло это на автомобиле Volkswagen Passat B6. В свое время это был по-настоящему шедевр инженерного искусства и это не просто красивые слова.

Так что же в двигателе BZB было такого необычного? Что отличало его от последующих, не всегда удачных и, в целом, достаточно проблемных модификаций двигателя BZB?

Во-первых, он имел очень хорошую, можно сказать, классическую поршневую группу, созданную по всем канонам современного моторостроения, позволяющую ему полноценно работать, не испытывая проблем с повышенным расходом масла.

Во-вторых, двигатель BZB имел очень хороший и производительный масляный насос, в связи с чем редко страдал пониженным (низким) давлением масла.

Так выглядит хороший производительный масляный насос 1,8 TSI BZB, он полностью идентичен насосу, установленному на моторе 2,0 TSI CAWA, о котором речь пойдет чуть ниже.

blank

всё было хорошо, счастливые владельцы Фольксваген Пассат B6 наслаждались своим мотором, не зная никаких особых проблем, делали только ТО, по мере выявления неисправностей ремонтировали ходовую — и на этом практически всё, никаких серьёзных технических проблем на моторе BZB практически не выявлялось,

однако, инженеры VAG группы, помня о том, что лучшее — враг хорошего, серьезно подумали и принялись зачем-то экстренно модернизировать и без того хороший мотор,

в основном, это коснулось поршневой группы и масляного насоса, всё остальное осталось практически без изменений.

По поршневой группе было принято решение поставить более узкие поршневые кольца, и мотивировали это трогательной заботой об экологии, расходе топлива и прочем.

В итоге у многих моторов, выпущенных на основе двигателя BZB повышенный расход масла (масложор), по словам многих автовладельцев, был либо изначально с завода, либо начинался, как правило, после 80 тыс. км пробега.

Но сейчас не об этом, ведь специалисты Бисмарк-Авто довольно успешно решают эту проблему заменой поршневой группы на новую немецкой фирмы Kolbenschmidt.

На новых моторах, выпущенных на базе двигателя BZB, изменения, помимо замены поршневых колец на более узкие, коснулись также и системы смазки двигателя:

на них был внедрен новый масляный насос с системой электрогидравлического сброса избыточного, по мнению инженеров-конструкторов, давления масла, также этот новый насос не имел запаса по производительности и, в случае общего небольшого износа ДВС, уже не мог обеспечить должного давления масла на холостом ходу.

blank

Стоит отметить, что на данных моторах — очень разветвленная система смазки, которая требует постоянной хорошей подачи масла, в противном случае, если давления масла будет хронически не хватать, будет происходить ускоренный износ ДВС и в какой-то момент на холостом ходу на полностью прогретом двигателе будет загораться значок с красной маслёнкой, что означает низкое давление масла в двигателе, либо вообще его отсутствие.

Однако, существует один мотор, он относится ко второму поколению мотора EA888, который каким-то чудом сохранил всю масляную систему, в том числе, и масляный насос от своего родоначальника мотора BZB, о котором мы писали выше. Этот мотор объемом два литра 2.0 TSI устанавливался на автомобиль Volkswagen Tiguan и имел обозначение CAWA.

Так вот, на данном моторе 2,0 TSI CAWA, также как у BZB, практически не бывает проблем с давлением масла: нормальное давление на холостом ходу у этого мотора полтора бар! Другим моторам это, увы, и не снилось! Там даже свой датчик аварийного давления масла чёрного цвета, и рассчитан он на порог срабатывания 1.4 бар, безусловно, владельцам этих моторов очень повезло с масляным насосом и, соответственно, давлением масла в двигателе.

Много копий сломано по этому поводу на различных форумах: кто-то предлагает менять масляный насос, распределительные балансирные валы, коленвал и вкладыши, и так далее и тому подобное, иногда специалисты на полном серьезе предлагают своим клиентам при пониженном давлении масла в двигателе менять такие далёкие от этой проблемы запчасти, как катализатор, клапан ВКГ, масляные форсунки и много других интересных деталей.

Многие автовладельцы проделывали все манипуляции, на которых настаивал тот или иной техцентр, но проблему полностью решить так и не удавалось. Давление могло подняться на 0,1-0,2 бар на холостом ходу и всё, как правило, этим всё и ограничивалось, некоторые именитые техцентры предлагали и до сих пор предлагают автовладельцам не заниматься ерундой: якобы ничего не поможет, а просто необходимо сразу менять мотор.

Да-да, именно менять мотор, из-за того, что давление масла не дотягивает на холостом ходу на какие-то 0,5 бар.

А на вопрос владельца автомобиля, в чём же отличие моего мотора от вашего, того, который вы планируете мне ставить взамен моего неисправного, ему отвечают, что никто в мире не знает причин низкого давления масла в этих моторах. Это, конечно, крайности, но это факт.

Возникает вопрос: что объединяет всех владельцев моторов 1.8, 2.0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, которые страдают низким давлением масла? Подавляющее большинство жалуется на низкое давление масла именно на холостом ходу. Да, все верно: это происходит именно на холостом ходу, когда обороты двигателя и, соответственно, масляного насоса минимальны, но стоит лишь немного увеличить обороты двигателя и давление в системе смазки сразу поднимается и всё вроде бы в порядке, но едва мы отпускаем педаль газа, как всё возвращается на круги своя.

Есть два варианта решения проблемы низкого давления масла на холостом ходу: либо привести двигатель в состоянии нового, со всеми вытекающими расходами, вплоть до замены двигателя. как предлагают некоторые сервисы, либо каким-то образом увеличить обороты масляного насоса на холостом ходу.

Досконально изучив проблему, специалисты Бисмарк-Авто пошли по второму пути: в заводских условиях и с помощью высокоточного оборудования им удалось найти техническое решение вопроса увеличения оборотов масляного насоса путем внесения изменений в конструкцию его привода. Надо признать, решение получилось красивым и изящным: за счет простого увеличения оборотов масляного насоса на холостом ходу двигателя давление поднимается на 30%, это примерно с 0.7 бар до 1.1 бар, стоит отметить, что давление масла в 1,1 бар на этих моторах уже отличный результат. Также нужно оговориться, что для того, чтобы это техническое решение сработало, коленвал и вкладыши, особенно шатунные, должны быть в хорошем состоянии, остальное не так важно, как пишут в некоторых источниках, и были случаи, и эти случаи нередки, когда автовладельцы при наличии низкого давления масла в двигателе меняют в моторе всё, что им было рекомендовано специалистами, но добиться нормального давления на холостом ходу им так и не удаётся.

Следует заметить, что приехав на ремонт двигателя и устранение повышенного расхода масла на двигателях 1,2, 1,4, 1.6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI автовладельцам следует сразу озвучивать все проблемы, которые проявляли себя на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, связанные с работой двигателя, при замене поршневой будет гораздо проще и дешевле устранить все неисправности, копившиеся годами, одномоментно, значительно сэкономив время и деньги автовладельца.

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Вареник

На сколько помню приборка реагирует на показания давления при достижении 2000 об. Два раза обнаруживал загнутые пины в датчиках давления ( оба раза на Т5) .

кацманафт

отВал

На сколько помню приборка реагирует на показания давления при достижении 2000 об. Два раза обнаруживал загнутые пины в датчиках давления ( оба раза на Т5) .

леха67

Давление на ХХ на горячую при исправном маслонасосе и нормальных зазорах во вкладышах примерно 0,8
исправный датчик замыкает контакт при давлении 0,3 0,7 если тачка работает а контакт не замкнут,(нет давления) то загорится маслёнка и выскочит надпись СТОП!
Тут косяк в этом алгоритме в другом, что при нормальном (реальном) давлении,но оборванном проводе датчика,или хреновом контакте внутри датчика тоже выскочит маслёнка и надпись СТОП и пищит приборка. ТЫ думаешь что всё хана движку,и начинают люди менять датчики на неоригинал, маслёнка всё равно горит, потом меняют масло погуще,маслёнка горит, потом меняют маслонасос,маслёнка горит. Потом потратив дохрена денег и нервов и времени приезжают ко мне, Я лезу в Эльзу и читаю что там алгоритм то совсем другой,не такой как на наших вёдрах. отключаю провод,завпускаю авто,и цешкой меряю српротивление на заведённой и вместо того чтобы показать ноль,она показывает сопротивление внутреннего контакта от нескольких десятков ом,до нескольких килоом. (на ХХ) Это блин оказался китайский датчик давления с некачественным контактом.

Вареник

Изображения:

Проверка датчика давления масла ПРИ ДАВЛЕНИИ ЗАМЫКАЕТ КОНТАКТ. jpg

Вареник

Немцы молодцы. Сколько раз попадались ВАЗы без давления, с заклинившим мотором и соскочившем, или оборванным датчиком давления масла. А здесь, лампа говорит "стоп", значит стоп и ищи, в чём дело. А уж как быстро будет найдена неисправность и сколько чего будет по меняно на машине, это вопрос квалификации "проверяльщика", имхо.

Aleksandr A

Не,немцы проверяльщика в блудняк загоняют,если у него нет Эльзы.
а вот Японцы и правда молодцы. у них в поддоне стоит датчик уровня масла, пробку хреново закрутили,она по трассе выкрутилась,масло из движка вылилось,тачка тут же заглохла. и не давала даже стартёром крутить, пока тачку на эвакуаторе не пригнали в наш сервис. сняли защиту,на ней лежит пробка. Закрутили,масло залили и тачка запустилась. Вот это я понимаю защита от дурака! а у немцев кроме горящей маслёнки и писка приборки никакой защиты нет.

Вареник

отВал

Aleksandr A

Переезжаешь железнодорожный переезд, тачка заглохла, иди грит в магазин за маслом, а я пока поезд подожду, нормально чё. На свой праворукий рынок авто у них тоже такие алго ?
ИМХО, не должно быть таких алго, при которых запрещён запуск вообще и тем более выключение двигателя без ведома водителя.

vento702

Надо выскакивать и бежать подальше
так на Калинах и Грантах вода или тосол в ЭБУ тоже могут тачку заглушить

Вареник

vento702

Ну да, не совсем удачный пример с тосолом в эбу. Ну а как насчёт Газели, где при пропусках воспламенения отключаются форсунки для защиты катализатора? а ну как на встречке при обгоне,он решит кат защищать?

Вареник

Ну да, не совсем удачный пример с тосолом в эбу. Ну а как насчёт Газели, где при пропусках воспламенения отключаются форсунки для защиты катализатора? а ну как на встречке при обгоне,он решит кат защищать?

леха67

Насколько мне известно, отключение форсунок при фиксации пропусков не более двух. То есть доехать куда то можно, например с беременной женой до роддома. даже на газели.
Но не нам это решать, японцам виднее .

vento702

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

На Volkswagen Touran двигатель BMY 1,4 TSI при движении на приборке загоралась красная маслёнка и надпись
STOP!
Oil Pressure
Engine OFF !
Owners manual

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Если мне память не изменяет, то проблему решал установкой датчика от Тиграна или Туарега, там тарировка немного другая.

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

😅

Ребята, привет. Тигуан 2011 бенз 2.0 170 лс. Вчера загорелась красная маслёнка. Заглушил двигатель, покурил форумы. Пришёл к выводу, что скорее всего хана датчику давления масла. На свой страх и риск катался вчера и сегодня. Вчера больше не загоралась. Сегодня раза четыре, причём на около 2тыс оборотах. Уровень масла в норме, не уходит. Какой датчик посоветуете? Насколько критично наездить 100-150 км с красной маслёнкой?) а то может это не датчик и я уже в долг наездил

Алексей Крикунов

Насколько я знаю есть датчик уровня масла, и давления масла. Лучше заехать к толковому диагносту и определить

Zariman Бачин


Zariman Бачин

Алексей, уровень масла - это жёлтая маслёнка загорается, как я понял из мануала

Доброго всем дня, одноклубники!

Начала выскакивать красная масленка, сообщающая о низком давлении масла (3 раза за 3 месяца), горит не постоянно - заглушил, подождал, запустил и поехал, больше не появляется. Первый раз я подумал на масло(стояли морозу, но машина была прогрета), был ЗИК 5-30 с нашим допуском 504 (пробег на нем около 1000 км) и фильтр Манн - поменял на Мобил 0-40(по 502 допуску). 2 месяца прошло и я забыл об этой проблеме, но пару недель назад снова она (на улице уже тепло), подумал что возможно датчик чудит - поменял (не оригинал - FACET). Крайний раз вылезла на этих выходных - двигался по трассе 140-150 км/ч, 3-3.5 тыс.об/мин, минут 30-40, достаточно резко сбросил скорость и обороты для поворота направо и как только повернул - снова она (красная и верещит противно), я машину глушу и накатиком на обочину, постоял, поматерился, покурил. Запускаю - нет ее, погазовал на месте - не вылезла. Проехал метров 20 - снова она, глушу и накатом качусь, запускаю с наката - еду дальше, больше она не беспокоила. На следующий день на обратном пути не торопился - шел 100-120 км/ч, больше масленка не вылазила.

Гольф 6 1.4 ТСИ, пробег 67000, уровень масла всегда в норме, слежу за этим делом, перед поездкой проверил, как машина подостыла тоже проверил - по верхней границе.

Помогите разобраться с проблемой, может кто уже сталкивался с таким?

Насколько я знаю лампочка загорается по совокупности давления, тоесть если долгое время давление ниже нормы - она загорается

Racer402, насколько долго, обратная дорога заняла по времени минут на 20 больше, но лампа не вылезла? Где можно почитать об этом?

надо измерить давление масла механическим манометром, потом делать выводы
возможно неисправность самого датчика или маслоприемник забит.

Читайте также: