Датчик g62 где находится шкода октавия

Обновлено: 30.06.2024

Приехала ко мне Škoda Octavia 2001 года. Двигатель 2х литровый AQY. Коробка автомат.

Проблема в том, что машина не видит датчик скрости g68. Ошибка p0281 - нет сигнала с датчика g68.

Датчик индукционный, экзист говорит что сопротивление у него должно быть 850 Ом. Замерял - 730. Не думаю что критично. Пошел проверять проводку - от разъема идет в жгут под АКБ, от туда поднимается наверх, под лобовое стекло, идет под дворниками и в районе середины стекла уходит в ЭБУ. Провода прекрасно звонятся от ЭБУ до датчика. Видно сопротивление катушки. Контакты в идеале.

Собрал все обратно, скинул ошибки и машина заработала, НО, через 2 дня и 47 км она вернулась с той же ошибкой. Человек ездил, потом оставил машину на стоянке на несколько часов, вернулся, а у него чек и машина выше 2ой передачи не переключается.

опять проверил проводку, все так же отлично звонится, но машина датчик не видит. Да, спидометр у машины работает.

Теперь вопросы, датчик скорости индукционный. Имеет 3 провода, один из которых масса. Должны ли 2 остальных провода звониться на массу? у меня получается что с одного звонится сопротивление где то 300 Ом, с другого толь 600, толь 800 Ом.

И такой вопрос - как машина стоя определяет что нет сигнала с датчика скорости? Это же индукционный датчик, на нем появиться сигнал, когда машина поедет.
Ошибки сбрасывал на не заведенной машине (включено только зажигание)
Диагностировал ВАсей-диагностом.

Шкода Октавия

Main Menu

Датчики системы управления двигателем - замена


Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя.
Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуется ключ TORX Т25.


2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.


3. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы.


Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе (для наглядности показано на снятом двигателе).


. а диагностический датчик концентрации кислорода - на трубе системы выпуска отработавших газов за каталитическим нейтрализатором
Операции по замене датчиков концентрации кислорода показаны на примере диагностического датчика, управляющий датчик снимают и устанавливают аналогично.



3. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.



2. Отверткой с плоским лезвием сдвиньте фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.


4. Выверните два болта крепления датчика к впускному коллектору.


5. . и снимите датчик системы управления двигателем.


Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.


2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала.


3. . и отсоедините колодку от разъема датчика.
4. Снимите дроссельный узел.


5. Выверните болт крепления датчика системы управления двигателем.


6. Снимите датчик положения распределительного вала.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.



3. Отожмите отверткой фиксатор…


4 . и отсоедините колодку проводов с разъемом датчика.


5. Вытяните пластиковую крепежную скобу.


6. . и извлеките датчик системы управления двигателем из распределительного патрубка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.


7. Осмотрите снятые детали и при необходимости замените дефектные
8. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию.


3. Отверткой с плоским лезвием нажмите на фиксатор.


4. и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.


5. Выверните болт крепления датчика детонации из стенки блока цилиндров.


…и снимите датчик системы управления двигателем.
6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором.

Тема, поможет тем, кто столкнется с подобным, сделал ее отдельно.

Проблема следующая: ВАСЯ показывает ошибку датчика ОЖ G62.

Я его заменил два раза, ставил оригинал.
При прогреве стрелка на приборке плавает пока не встанет на 90 градусов, пото м стоит ровно. Машина едет нормально АКПП работает ровненько. Но потом включается вентилятор обдува и работает пока не заглушишь.

При этом на D появляются вибрации.
Коробка начинает толкаться.
А впоследствии (минут через 20 езды по пробкам) пропадает индикация АКПП (ключики не появляются).

Если заглушить машину, подождать 2 минуты и завести — все нормально работает пока опять не сработает вентилятор. Термостат менял.
Ошибка основная по датчику Ож как и писал выше.

Еще, из-за этого начинает показывать ошибку ДЗ, но мне кажется во всем виноват датчик ОЖ.
Потому как пока не сработает вентилятор машина ведет себя изумительно.

В воскресенье хочу прозвонить проводку от ЭБУ до датчика ОЖ и ДЗ.
Чуйка подсказывает что больше копать не куда.
Друзья, подскажите, мож кто сталкивался, мучаюсь уже третий месяц, причину не могу найти!

Проблема решена!
Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6.

Подборки по теме:

4 комментария

Размышляя логически я бы стал проводку прозванивать. Лично мне кажется что дело в разъемах (фишках) . Ну не может быть что 2 новых датчика выходили из строя. Из за плохого контакта с датчиком, мозги расцениваю это как перегрев и начинается интенсивное охлаждение. Насчет коробки то она скорее всего тоже в защиту уходит от перегрева… Вот только как это связано не знаю.. Всего лишь догадки…

С датчиками может быть фигня теоретически… как то проверяли их в горячей воде при какой температуре они срабатывают возможно если в одном месте куплены то партия была поршивой. Из опыта датчиков охлаждайки на 10 семействе вазов- возможно где то разгерметизация и датчики могут сходить с ума, подтекал радиатор печки лезть туда не хотелось ездил доливал жижку в бачок и 2 раза в месяц менял датчики вентилятора и стрелки потом зима антифризом воняло в салоне полез менять радиатор под печкой шланги заменил радиатор целый был. Датчики потом не летели вентилятор срабатывал как нужно было и пробку не рвало на клапане….

Случий имеет место быть но подходит ли под данный вопрос или нет надо думать.

Мужики. датчики покупал с перерывом в меся на ЕМЕКСЕ. поэтому про паленую партию отпадает. сегодня домой доехал по пробка 40 минут. все как по маслу. АКПП передачи отщелкивае, вентиляторы не сработали не разу)))) Вот так бы всегда, но ехал спокойно. бывает как поддашь газу двиг дернеться и вылетает этот косяк. ощущение что проводка гонит. Раз было ее потеребил. сел завел и на тебе глюк) Про Автоваз. гонял на отцовской девятки с 14 лет и все там делал сам, поэтому руки откуда надо растут. и сам кайфую когда машину ремонтирую))))

Мой вывод либо проводка либо фишка ОЖ. также на выходных заменю фишку с пинами на ДЗ. говорят на 2009 годе они окислятся)))

заметил вчера ехал домой по пробкам и печка была включена только на 1 скорость, машина работает норм, сегодня утром опять так протестил все норм работает. Вечером поеду включу на 2 скорость посмотрим что будет. Т.к когда убирал пепельницу и стелил туда коврик заметил там да провода скрученных и обмотанных обычной черной изолентой, сразу мысль проскользнула что руки приложил русский ванька, как показывает практика это часто приводит к глюкам)))) вообщем через недельку разберу блок климата все сфотаю и выложу мож у всех так, хотя вроде где-то фото этого проводка завалялось, если найду вечером скину))))

Привет, проблема решена! Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6!

Датчик температуры g62 шкода октавия a7 где находится

Ну для начало хотя бы надо написать двигатель и пробег

У меня обороты при прогреве 900-1000. Да бывает и такое что держаться в районе 1200-1300, двигатель шумно работает, а потом резко падают обороты и расход, температура ползет вверх. Причем двигаетль прогревается минут за 5 вместо обычных 10.

Тема: Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.

Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов.

машина из профиля, пробег 34 т.км.

Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов.

машина из профиля, пробег 34 т.км.

Внутренний голос говорит что надо посмотреть на датчик в бачке. Есть вероятность что когда снимете с него разъем он может быть мокрым или будут следы от ОЖ. Если это так вот и разгадка.

Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 16:53 .

Теперь вам надо мне подсказывать:) Датчик в бачке — это двухпиновая фишка в верхней части? Если да, то я его снял, там сухо.

Последний раз редактировалось Rage; 26.05.2019 в 17:10 .

Надо по экспериментировать когда ошибка датчика загорается когда в разъем замыкание или разрыв. И что там с самим датчиком в бачке, в тот момент когда ошибка есть и нет.
надо пока погуглить подобное.

Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 17:27 .

Я с этим всем еще пару дней назад ознакомился.
Пост с drive2 не имеет отношения к моей проблеме, нет влияния температуры ОС.
А что касается поста Abakumoff, то я неспроста спросил:

Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 18:11 .

Руководство Места установки датчиков, разъемов и блоков в Skoda Octavia 4 (A8)

Расположение компонентов, разъемов, места установки электронных блоков в Шкода Октавия 4 (А8)
Передняя часть, вид спереди

Передняя часть Skoda Octavia 4 (A8), вид справа

A — штекерное соединение, 5-контактное -T5b- / штекерное соединение, 5-контактное -T5xb- , штекерное соединение, 6-контактное -T6m- / штекерное соединение, 6-контактное -T6xm
B — штекерное соединение, 2-контактное -T2av- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xav-
1 — блок управления усилителем тормозов -J539-
2 — блок управления контроля аккумулятора -J367-
3 — блок управления двигателем -J623-
4 — блок управления датчиком выбросов окислов азота -J583-
5 — выключатель дистанционного отмыкания переднего капота -F266-
6 — вeнтилятoр рaдиaтoрa -VX57-
7 — вeнтилятoр рaдиaтoрa справа -V35-
8 — контактный выключатель 2 капота двигателя -F329-
9 — блок управления дополнительным отопителем -J364-
10 — датчик износа тормозных накладок впереди справа -G35-
11 — вентиль регулировки демпфирования впереди слева -N337-

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид спереди

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сверху

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид справа

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сзади

1 — лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10-
2 — лямбда-зонд 1 за катализатором -GX7-
3 — дaтчик урoвня и тeмпeрaтуры мacлa -G266-
4 — датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя -G82-
5 — датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 — модуль регулировки давления заполнения -GX34-

Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): средняя часть автомобиля

Крыша, сдвижная / откидная крыша

1 — антенна на крыше -RX5-
2 — внутреннее освещение сзади -WX2-

Двери Skoda Octavia 4 (A8)
Дверь водителя, левостороннее управление

Дверь переднего пассажира, левостороннее управление

A — штекерное соединение, 27-контактное -T27b- / штекерное соединение, 27-контактное -T27xb
B — штекерное соединение, 4-контактное -T4bl- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xbl-
1 — лампочка освещения внутренней ручки открытия задней правой дверцы -L134-
2 — электродвигатель стеклоподъемника окна сзади справа -V27-
3 — наружная ручка задней правой двери -EX9-
4 — устройство замыкания задней правой двери -VX24-
5 — блoк упрaвлeния задней правой двeри -J389-
6 — кнопка включения стеклоподъемника сзади на стороне переднего пассажира -E713-
7 — низкочастотный репродуктор сзади справа -R17-
8 — высокочастотный репродуктор сзади справа -R16-

Рулевое колесо и рулевая колонка Skoda Octavia 4 (A8)

1 — блок управления электроникой рулевой колонки -J527-
2 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора -D2-
3 — электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания -N376-
3 — замок зажигания -D

Внутреннее пространство впереди слева

A — шетекерное соединение, 17-контактное -T17b- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xb- , коричневое
B — шетекерное соединение, 17-контактное -T17d- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xd- , синее
C — штекерное соединение, 3-контактное -T3ab- / штекерное соединение, 3- контактное -T3xab
D — штекерное соединение, 2-контактное -T2gj- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xgj
E — шетекерное соединение, 17-контактное -T17j- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xj- , коричневое
F — шетекерное соединение, 17-контактное -T17c- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xc- , красное
G — шетекерное соединение, 17-контактное -T17a- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xa- , чёрное
1 — взрыватель головной подушки безопасности, сторона водителя -N251-
2 — высокочастотный динамик впереди слева -R20-
3 — блок управления набором цифровой записи и воспроизведения звука Soundpaket -J525-
4 — левый передний ремень безопасности -NX10-

Внутреннее пространство впереди справа

A — шетекерное соединение, 17-контактное -T17h- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xh- , коричневое
B — шетекерное соединение, 17-контактное -T17g- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xg- , чёрное
C — шетекерное соединение, 17-контактное -T17k- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xk
D — штекерное соединение, 4-контактное -T4ba- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xba
E — штекерное соединение, 3-контактное -T3ac- / штекерное соединение, 3-контактное -T3xac-
1 — взрыватель 1 подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N131-
2 — высокочастотный репродуктор впереди справа -R22-
3 — взрыватель головной подушки безопасности, сторона переднего пассажира -N252-
4 — ключевой выключатель отключения подушки безопасности на стороне переднего пассажира -E224-
5 — правый передний ремень безопасности -NX11-
6 — освещение места для ног справа -W10-
7 — блoк упрaвлeния вeнтилятoрoм для впуcкa cвeжeгo вoздуxa -J126-
8 — световод для освещения интерьера на стороне переднего пассажира -W85-
9 — блок управления информационной электроникой 1 -J794-

Панель приборов Skoda Octavia 4 (A8)

1 — диагностика интерфейса информационной шины -J533-
2 — освещение места для ног слева -W9-
3 — модуль педали газа -GX2-
4 — взрыватель коленной подушки безопасности на стороне водителя -N295-
5 — блок управления помощи при парковании -J446- / блок управления навигующего парк-ассистента -J791-
6 — вывод автодиагностики -U31-
7 — блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля -J519-
8 — интерфейс доступа и системы запуска -J965-
9 — световод для освещения интерьера на стороне водителя -W96-
10 — модуль выключателей 1 в панели приборов, около рулевого колеса -EX43-

Центральная консоль Шкода Октавия 4 (А8) впереди

Внутреннее пространство сзади слева

Внутреннее пространство сзади справа

Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): задняя часть автомобиля
Багажник

Задний бампер Skoda Octavia 4 (A8)

Вид на правую заднюю сторону

Вид на левую заднюю сторону

1 — штепсельная розетка 12 В -U5-
2 — кнопка электрического поворотного прицепного устройства -E474-
только у автомобилей с тягово-сцепным устройством
3 — освещение багажника справа -W35-
4 — задний правый габаритный фонарь -MX4-
5 — блок управления электроники регулируемого затухания -J250-

Мecта cбoрки: пол автомобиля Шкода Октавия 4 (А8)

1 — датчик частиц -G784-
2 — блок управления датчиком 3 выбросов окислов азота -J1183-
3 — антенна доступа и полномочий запуска слева -R200-
4 — блок управления заслонки выхлопных газов -J883-
5 — антенна доступа и полномочий запуска справа -R201-

теперь чайнику объясняйте что такое тандемник.

Кто-нибудь может конкретно показать где на двигателе BKC находится G83 .




Сверху врят ли достанешь, снизу удобнее.

Ну вот, показывало мне ошибку:
18617 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
Очень часто включался большой вентилятор.

В общем купил датчик:
Febi 33911 Датчик температуры

Заменили с другом.
Сегодня сбросил ошибку - НО вентилятор продолжает включаться (((
Т.е. завёл машину, где-то через минуту может включится большой вентилятор, немного поработать, выключится, потом опять включится.

На компе больше ошибку 18617 не показывает.

Что за фигня?
Можно где компом посмотреть показания датчика G83 ?

Lgray,
062,0,Engine Cooling (Temperatures)
062,1,Coolant Temperat.,Engine Output,Specification: min. 75.0 °C
062,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
062,3,Ambient,Temperature,Specification: -30.0. +50.0 °C
062,4,Intake Air,Temperature,Specification: 5.0. 80.0 °C

064,0,Engine Cooling
064,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0. 110.0 °C
064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C
064,3,Coolant Fan 1,Duty Cycle,Specification (Coolant Fan OFF): 8.0. 9.0 %\nSpecification (Coolant Fan ON): 10.0. 100.0 %

В подобной ситуации, дабы не выносить себе мозг, можно подать на блок вентиляторов только питание -
разъём 13 на нижнем рисунке, толстые провода "+" и "-".
Ошибка по датчику ож могла быть непостоянной, или просто совпадение.

Похоже, вентиляторы врубаются не из-за датчика.
Сейчас на него ошибки нет.

описана проблема практически точно как у меня.

Интересно где рыть?

Сделал как там написано:

Зашёл VCDS в блок управления бортсети. Завёл авто. Наблюдаю за параметром "Load Management" (вроде группа 30-1). Проходит примерно 60-65 секунд с момента пуска, значение параметра меняется с "Inactive" на "Active", тут же повышаются обороты и включаются вентиляторы.
Сменил в кодировке блока управления бортовой сети байт 2, бит 3 - отключил "Load Management" , проблема ушла.
А вопросы остались, так как подозреваю, что "вылечил" следствие, а не саму проблему.

Но за что отвечает / на что влияет включение/отключении функции "Load Management" ?
Я так и не разобрался из этого:

Дополнительный воздушный отопитель
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.

Значение защиты от перегрузки сети

Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
отопителя.
Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.

**Channel 006: Load Management

* Range: 0. 3
* Note: Only active if Byte 02 Bit 3 of Long Coding active.

Блок управления бортовой сети включает и управляет следующими функциями:
- управление наружним освещением с контролем ламп накаливания
Выход из строя лампы сигнализируется соответствующей контрольной лампой или текстом в комбинации приборов.

- комфортная подсветка:
Coming Home
Leaving Home
Регулировка подсветки комбинации приборов
Подсветка кулисы
- Стеклоочиститель ветрового стекла передача CAN-сигналов от блока управления бортовой сети на блок управления стеклоочистителя
- Стеклоочиститель заднего стекла
При включенной передаче заднего хода активируется стеклоочиститель заднего
стекла.
- Насос стеклоочистителя ветрового и заднего стекол
- Управление указателями поворота
- Управление электронагрузкой
Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran

Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
- Внутреннее освещение
Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.

- Обогрев заднего стекла
По нажатию кнопки обогрев заднего стекла активируется через блок управления бортовой сети.

- Управление клеммами
Блок управления бортовой сети управляет клеммой 75x через реле защиты от
перегрузки для X-контакта.
Клемма 15 управляется через реле напряжения питания клеммы 15 в блоке электрики.
Клемма 50 управляется через реле напряжения питания клеммы 50 в блоке

064,2,Coolant Temperat.,Cooler Output,Specification: min. 75.0 °C

что значит min. 75.0 °C ?

сейчас посмотрел, температура на входе - 81, на выходе - 17
.

Читайте также: