Датчик коленвала чери фора

Обновлено: 19.05.2024

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.


Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. Он мне один раз дроссель почистил и отдал машину, не знал что обучать надо, пришлось самой делать.

Ниссан Альмера Н16 2004 г. выпуска. Замена датчика коленвала и распредвала.

Датчик положения коленвала

Автомобили Nissan и то, что рядом. Техническая документация, диагностика и ПО. Nissan — правый руль. Как стать нашим партнером.


Автоцентр на Таганке г. Тюнинг, стайлинг и доп. Скидки и партнеры Клуба в Москве.

Датчик вала

Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Вопросы партнерам клуба в Санкт-Петербурге. Скидки и партнеры Клуба в Калининграде.


Датчик абсолютного давления — Chery Fora, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Замена датчика коленвала. Оригинал и подделка. — Chery Tiggo, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Вообще с машинкой все хорошо, бегает и радует.
Времени обо всем писать не хватает, но вот про отличие "пали" и "оригинала" — стоит черкнуть и показать на Drive2.

История такая… На днях ABS загорелся, решил я проверить блок. ELM327 + Ноут с Блютузом + TiggoDiag = Ошибка по датчику левого переднего колеса. Вывернул колесо — подергал за сам провод, заработало. В общем ерунда.

А вот в самом Эбу, висела такая ошибка:


Скидывал, появлялась каждый раз снова при повороте ключа.

Ну раз висит, заменим датчик. Заказываю у знакомого в магазинчике CHERY SMW250129. Сам ищу даташит на него, нахожу инфу только по этой ссылке : Тык

Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 мм
Сопротивление датчика: от 504 до 616 Ом

Собственно больше нам и знать не надо. Приезжает мне в пакетике датчик, денег не платил, знакомый из магазина передал родителям и все. Замеряю сопротивление, а там 447 Ом. Ну сразу понятно, какой то мусор подвальный, ставить не стал.


Заказываю этот же номер в другом, самом известном месте, приезжает в коробочке.
Давайте посмотрим.


Первое что бросается в глаза, упаковка. Слева оригинал, приехал в коробочке. Справа левота в пакетике.

Смотрим сами носики:


Слева паленка, справа оригинал. Носики из разного металла, и разной длины.


Слева паленка, справа оригинал. Как и носики, металл иголок разные. Да и толщина на оригинале больше, стоят ровно.


На оригинале буковка К. На левом, ничего.

Самое большое тактильное отличие — это провода:


Слева оригинал, матовый мягкий и прорезиненный. Справа, на левоте, глянцевый пластиковый. Еще и короче, оригинала по длине.

Ну и время замерить оригинал:


Все четко, все по мануалу.

Ставим на машинку. Выставляя щупами зазор! Я сделал 0.5 мм, выкинув пластинку — подложку, которая была под старым датчиком. С ней зазор был 1.1 мм. Вроде и в допуске, но я решил — многовато.


Площадку под датчик зачистил дрелью, немножко видно. Прикрутил.


Надо аккуратно и хорошо провести провод, очень близко к ремням и насосу гура!

Подключаемся, скидываем ЭБУ и Адаптации. Ездим, проверяем. Все чисто и хорошо.


Ошибка ушла и машинка на повышенных оборотах ( от 3000 об\с ) приятнее стала крутится в отсечку. На низких (до 3000 об\с), особо разницы нет или я мало покатался.

Всем спасибо и удачи. Запчастей мешок в гараже, найду время заменю и опишу процессы.

Датчик коленвала. — Chery Tiggo, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2


Добрый вечер всем автолюбителям. Прежде всех хочу поздравить с праздником, пожелаот ни гвоздя ни полицейского.
Теперь о моем маленьком горе. Как странно стала заводится машина, то со у то с 3 то с 4 попытки. Стреляет, двоит, троит. Причем все хуже и хуже. На горячую отлично, но холодная хоть к машине не подходи. Танцуй, колдуй и шамань ни в какую.
Специалисты говорят то сё…
По симптомам похоже на датчик коленвала. Решил проверить. Сопротивление на разьёме есть. Сниму посмотрю. Снимать а он не в какую, взял отвертку и давай поддевать и …
Оторвал. Смотрю верх в руке остальное внутри. И началось 2 часовая Аляска с ампутацией частей датчика. На фото видно. Но это пол беды.
Поехали в магазин за датчиком, а его нет, только похожий. У меня стоял бош, а взамен дали А 11. Меряю сопротивление на 100 ом больше чем было, думаю поставлю.
Поставил, подключил, пробую, завелась. Ну думаю, все порядок. Потом еще раз пробую, опять со 2 раза и снова та же история. Плохой запуск, троение двигателя и холостой ход 1000 оборотов.
Опять не то. После 200 км проьега двигатель даже не завелся на гарячую. Вызвал мастера он подключил диагностику и сказал что сигнал с датчика не идет. Снял, а он побит на фото видно.Покопался в нете, смотрю надо ставить то что стояло на машине, благо Жена в автомагазине работает, заказала датчик бош 0261210127.
Через день привезли, посмотрел на него и сравнил с А11 разница видна.
Решил поставить, а он туго входит на свое место. Вставил сколько смог, подключил и молюсь. Пробую на стартер и о чудо она завелась с пол тычка и работает.
Потом еще раз проверил и снова завелась, холостой порядок. Значит все ОК.










Замена датчика коленвала Chery Fora своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!


Проверка датчика детонации
Моргает D(акпп), снятие реснички, идея с фендерами. Honda cr-v RD1 RD7 8
Замена ремня ГРМ Chery Fora/Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1
Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.
Первый запуск черри фора а21
Chery amulet A15 чери амулет
ЧЕРИ БИТ S-18 ИНДИС
Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
WRECKING 2010 HYUNDAI SANTAFE 2.2 6-SPEED (C17466)
Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.

Все по теме Замена датчика коленвала Chery Fora

а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!

Мне тоже подсказали что катушка полетела но я сомневался в этом, но теперь полностью уверен?

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

молодец.спасибо.коротка и ясно

посмотрели питание идёт на + бабины но искры нет,заменил бабину завелась думаю поставлю всё на место то есть закреплю,ставлю искры нет.

Спасибо за информацию, у меня датчик весь в масле, короче очень грязный, можно на него авто пену наносить с последующим смывом?Спасибо

Отличное видео!Недавно жене купил такой же агрегат.Вопрос. От чего может движок громко работать?У меня на много громче шарабанит.До меня снимали форсунки,перебирали. Может ни в той очередности,что стояли,поставили,и стоит прописать их. И возможно болты крепления форсунок не меняли!

У меня был но продал такой чёрный 2002 года,вообще ни копейки кроме дизеля не влаживал,щас хочу такой же 2007 года,думаете стоит брать их? Мои друзья разделились во мнениях,большинство говорят это древо уже,а я его хочу?

езжу на графитовой прокладке. F23A. мотор не жалею. все норм.

Отличное видео. Спасибо за труд. Устная благодарность)

Гы-Гы. Слегка кривоватый шатун. Классно сказал, надо запомнить.

Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто

ок, спасибо! а она у тебя так тока на холостом потряхивала или даже на ходу?

Я не нашёл есть ли вообще продолжении что стало со смешенными жидкостями и огрессией

как вообще дизель?

Очень подробный расказ. Спасибо очень помогли.

спасибо, помогло p12 2004 год

Жека красавчик. Отличные видео делаешь. Успехов тебе в творчестве и работе.

Очень круто Мне очень помог.

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально. думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

не все так радужно как кажется. слабое место - клапана! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя - один раз сам движок запорол - провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил. Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял. - поменял колпачки/кольца и было все хорошо буквально 8500 км. Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался - 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый - 7.0 и с подливом масла - 7.2 ;) Загорелась лямбда. Свечи все в идеале - коричневые ;) Правда потери мощности не заметил - 150 идет легко. Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке. Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому - пилоты. фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом - чтобы не молотком. Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике - не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы. Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века. а у кого хз. То что надежный аппарат - дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.

Датчик положения коленвала. ДПКВ "Моя история." — Chery Amulet, 5.0 liter, 2007 year on DRIVE2


Расскажу Вам, какая со мной приключилась история, связанная с этим датчиком.
При езде по трассе со скоростью 130/120 км/ч и оборотах 3.5/4000 иногда стал замечать падение мощности и подтраивания авто, особенно, если ехать например 130, и при длительном подъеме, добавляю газу, а машина не едет, чем сильнее давил педальку, то просто появлялся посторонний звук под капотом, как буд-то сечет выпускной коллектор в месте, где защита, и чем больше газу, тем просто больше этот звук. Еще заметил такой момент: тахометра у меня два, электронный и родной штатный, так вот в момент, когда машина троила, родной тах. показывал 4000 оборотов, а электронный зашкаливал около 6000, затем я сбрасывал газ, и при езде около 3000, тахометры выравнивались, показывали одинаковое значение, и поведение машины нормализовалось, то есть, когда ездил до трешки, и иногда давал больше, то все было норм, а когда более 3500 и длительное время, то начиналось вот такое троение, могли быть прострелы в глушак, и бывало глохла. Ездил я на разные СТО и на фирменные, и обычные гаражные, никто ничего не знает, диагностики ничего не давали, ошибок или сбоев в работе не находили, теоретиков много, а толку ноль…
И вот как-то выехали мы вечером с деревни в Харьков, ехать примерно 270км. Проезжая мимо Зенькова, решили в него заехать по делу, это нас тогда и спасло, заглохни в центре города, а не где-то в поле…Ну, привет думаю, началось, уверен был, что-то в электрике, но под капотом реально уже было практически всё новое, двигатель сделан, сцепа новая, датчики почти все новые, ПОЧТИ))) Вообщем, думал какая то фишка контачит, залез, перелопатил все проводки и контакты, до которых долез конечно, и всё, трындец, не заводится вообще. Слава Богу попался нормальный местный водитель, который отбуксировал к толковому электрику, денег не взял, спасибо ему огромное, побольше бы таких Людей. Закатили амулексус в гараж и чувак без всяких компов диагностировал, что это датчик коленвала мозги делает, оказывается, что со временем внутри провода пересыхает изоляция проводков, и они замыкают, а с виду все нормуль, провод эластичный, но когда я его пошевелил тогда, то оголил внутри проводки, и замкнул их окончательно, когда его вскрыли там от изоляции одна труха была.И так, провод был заменен на ланосовский (фишки одинаковые) и вуаля, все заработало, рад и счастлив, выезжаем дальше. Отъехав от Зенькова км20 примерно история повторяется, мы троим-троим и глохнем, звоню электрику, оказалось провод проводом, но из-за тех замыканий, что происходили, накрылся и сам датчик, и при нагреве давал сбой, у него говорит была похожая ситуация летом, только на форде, так они датчик когда давал сбой откручивали- охлаждали водой, и так доехали до СТО, что и мне рекомендовал делать. Обзвонили магазы в Зенькове, датчика нет, позвонил в Гадячские магазы и ура, нашелся, но магаз уже закрывается, а я 50км от города, хозяин магаза пошел на встречу, согласился взять датчик домой, соответственно было принято решение возвращаться.
Вообщем симптомы были такие: когда проедешься, нормально так по трассе около 4000об/мин, начиналось троение, даже иногда хлопки в выхлопную и могла заглохнуть, авто заводилось и на холостых работало стабильно вообще, но как только трогаешься, даешь нагрузку как бы — глохла, и так пока не остынет, я выкручивал датчик, остужал его снегом и так мы проехали где-то 50км, к дому продавца, недоехав метров 500 заглохли в очередной раз, но спустя пару минут был в руках новенький датчик, скинул клему с акума, заменил, и всё, как ничего небывало, вот такая вот история.
Спасибо добрым людям за помощь и участие в данном приключении!, ))) Вам, друзья и гости моей странички за поддержку, возможно кому-нибудь она будет полезна =)

Датчик абсолютного давления — Chery Fora, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день!
Давно уже замечал, что расход топлива увеличился. Заправляешь 20 литров, и хватает их только с натяжкой 150км. А с нынешними ценами на бензин, выходит накладно. Решил полазить и узнать, в чем причина про просторам интернета. И вчера увидел на драйве у одного человека. Жаль забыл его им, так бы указал его тут. Полезную информацию он выложил. И по этому датчику, решил почитать на форумах. Подумал, решил его купить. "Чем черт не шутит". Цены на него очень разные, от 300 до 5000р. Позвонил в один магазин у нас в городе, у них много деталей в наличии. Девушка ответила мне, есть — приезжайте. Цена его 600р., подумал и поехал за ним. А через сайт заказывать, то примерно 3 дня ждать и цена 300р. Может дешевый и не качественный, решил взять по средней цене за 600р. Артикул (Датчик тмар 480ed-1008060). Сегодня пошел в гараж, его устанавливать. Принцып его замены не трудный, откручиваешь один болт и снимаешь клему. Установка в обратном порядке, 5 мин примерно вышло. Завел машину, сразу скажу не с первого раза завелась. Работает стабильно, проверю его при езде на недели. Вот и все, что хотел описать. Фото отчет предоставлю ниже.
Всем спасибо за внимание.

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Отсоедините от датчика электропроводку. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.


Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. Он мне один раз дроссель почистил и отдал машину, не знал что обучать надо, пришлось самой делать.

Ниссан Альмера Н16 2004 г. выпуска. Замена датчика коленвала и распредвала.

Датчик положения коленвала

Автомобили Nissan и то, что рядом. Техническая документация, диагностика и ПО. Nissan — правый руль. Как стать нашим партнером.


Автоцентр на Таганке г. Тюнинг, стайлинг и доп. Скидки и партнеры Клуба в Москве.

Датчик вала

Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Вопросы партнерам клуба в Санкт-Петербурге. Скидки и партнеры Клуба в Калининграде.


Датчик абсолютного давления — Chery Fora, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Замена датчика коленвала. Оригинал и подделка. — Chery Tiggo, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Вообще с машинкой все хорошо, бегает и радует.
Времени обо всем писать не хватает, но вот про отличие "пали" и "оригинала" — стоит черкнуть и показать на Drive2.

История такая… На днях ABS загорелся, решил я проверить блок. ELM327 + Ноут с Блютузом + TiggoDiag = Ошибка по датчику левого переднего колеса. Вывернул колесо — подергал за сам провод, заработало. В общем ерунда.

А вот в самом Эбу, висела такая ошибка:


Скидывал, появлялась каждый раз снова при повороте ключа.

Ну раз висит, заменим датчик. Заказываю у знакомого в магазинчике CHERY SMW250129. Сам ищу даташит на него, нахожу инфу только по этой ссылке : Тык

Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 мм
Сопротивление датчика: от 504 до 616 Ом

Собственно больше нам и знать не надо. Приезжает мне в пакетике датчик, денег не платил, знакомый из магазина передал родителям и все. Замеряю сопротивление, а там 447 Ом. Ну сразу понятно, какой то мусор подвальный, ставить не стал.


Заказываю этот же номер в другом, самом известном месте, приезжает в коробочке.
Давайте посмотрим.


Первое что бросается в глаза, упаковка. Слева оригинал, приехал в коробочке. Справа левота в пакетике.

Смотрим сами носики:


Слева паленка, справа оригинал. Носики из разного металла, и разной длины.


Слева паленка, справа оригинал. Как и носики, металл иголок разные. Да и толщина на оригинале больше, стоят ровно.


На оригинале буковка К. На левом, ничего.

Самое большое тактильное отличие — это провода:


Слева оригинал, матовый мягкий и прорезиненный. Справа, на левоте, глянцевый пластиковый. Еще и короче, оригинала по длине.

Ну и время замерить оригинал:


Все четко, все по мануалу.

Ставим на машинку. Выставляя щупами зазор! Я сделал 0.5 мм, выкинув пластинку — подложку, которая была под старым датчиком. С ней зазор был 1.1 мм. Вроде и в допуске, но я решил — многовато.


Площадку под датчик зачистил дрелью, немножко видно. Прикрутил.


Надо аккуратно и хорошо провести провод, очень близко к ремням и насосу гура!

Подключаемся, скидываем ЭБУ и Адаптации. Ездим, проверяем. Все чисто и хорошо.


Ошибка ушла и машинка на повышенных оборотах ( от 3000 об\с ) приятнее стала крутится в отсечку. На низких (до 3000 об\с), особо разницы нет или я мало покатался.

Всем спасибо и удачи. Запчастей мешок в гараже, найду время заменю и опишу процессы.

Датчик коленвала. — Chery Tiggo, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2


Добрый вечер всем автолюбителям. Прежде всех хочу поздравить с праздником, пожелаот ни гвоздя ни полицейского.
Теперь о моем маленьком горе. Как странно стала заводится машина, то со у то с 3 то с 4 попытки. Стреляет, двоит, троит. Причем все хуже и хуже. На горячую отлично, но холодная хоть к машине не подходи. Танцуй, колдуй и шамань ни в какую.
Специалисты говорят то сё…
По симптомам похоже на датчик коленвала. Решил проверить. Сопротивление на разьёме есть. Сниму посмотрю. Снимать а он не в какую, взял отвертку и давай поддевать и …
Оторвал. Смотрю верх в руке остальное внутри. И началось 2 часовая Аляска с ампутацией частей датчика. На фото видно. Но это пол беды.
Поехали в магазин за датчиком, а его нет, только похожий. У меня стоял бош, а взамен дали А 11. Меряю сопротивление на 100 ом больше чем было, думаю поставлю.
Поставил, подключил, пробую, завелась. Ну думаю, все порядок. Потом еще раз пробую, опять со 2 раза и снова та же история. Плохой запуск, троение двигателя и холостой ход 1000 оборотов.
Опять не то. После 200 км проьега двигатель даже не завелся на гарячую. Вызвал мастера он подключил диагностику и сказал что сигнал с датчика не идет. Снял, а он побит на фото видно.Покопался в нете, смотрю надо ставить то что стояло на машине, благо Жена в автомагазине работает, заказала датчик бош 0261210127.
Через день привезли, посмотрел на него и сравнил с А11 разница видна.
Решил поставить, а он туго входит на свое место. Вставил сколько смог, подключил и молюсь. Пробую на стартер и о чудо она завелась с пол тычка и работает.
Потом еще раз проверил и снова завелась, холостой порядок. Значит все ОК.










Замена датчика коленвала Chery Fora своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!


Проверка датчика детонации
Моргает D(акпп), снятие реснички, идея с фендерами. Honda cr-v RD1 RD7 8
Замена ремня ГРМ Chery Fora/Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1
Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.
Первый запуск черри фора а21
Chery amulet A15 чери амулет
ЧЕРИ БИТ S-18 ИНДИС
Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
WRECKING 2010 HYUNDAI SANTAFE 2.2 6-SPEED (C17466)
Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.

Все по теме Замена датчика коленвала Chery Fora

а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!

Мне тоже подсказали что катушка полетела но я сомневался в этом, но теперь полностью уверен?

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

молодец.спасибо.коротка и ясно

посмотрели питание идёт на + бабины но искры нет,заменил бабину завелась думаю поставлю всё на место то есть закреплю,ставлю искры нет.

Спасибо за информацию, у меня датчик весь в масле, короче очень грязный, можно на него авто пену наносить с последующим смывом?Спасибо

Отличное видео!Недавно жене купил такой же агрегат.Вопрос. От чего может движок громко работать?У меня на много громче шарабанит.До меня снимали форсунки,перебирали. Может ни в той очередности,что стояли,поставили,и стоит прописать их. И возможно болты крепления форсунок не меняли!

У меня был но продал такой чёрный 2002 года,вообще ни копейки кроме дизеля не влаживал,щас хочу такой же 2007 года,думаете стоит брать их? Мои друзья разделились во мнениях,большинство говорят это древо уже,а я его хочу?

езжу на графитовой прокладке. F23A. мотор не жалею. все норм.

Отличное видео. Спасибо за труд. Устная благодарность)

Гы-Гы. Слегка кривоватый шатун. Классно сказал, надо запомнить.

Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто

ок, спасибо! а она у тебя так тока на холостом потряхивала или даже на ходу?

Я не нашёл есть ли вообще продолжении что стало со смешенными жидкостями и огрессией

как вообще дизель?

Очень подробный расказ. Спасибо очень помогли.

спасибо, помогло p12 2004 год

Жека красавчик. Отличные видео делаешь. Успехов тебе в творчестве и работе.

Очень круто Мне очень помог.

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально. думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

не все так радужно как кажется. слабое место - клапана! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя - один раз сам движок запорол - провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил. Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял. - поменял колпачки/кольца и было все хорошо буквально 8500 км. Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался - 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый - 7.0 и с подливом масла - 7.2 ;) Загорелась лямбда. Свечи все в идеале - коричневые ;) Правда потери мощности не заметил - 150 идет легко. Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке. Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому - пилоты. фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом - чтобы не молотком. Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике - не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы. Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века. а у кого хз. То что надежный аппарат - дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.

Датчик положения коленвала. ДПКВ "Моя история." — Chery Amulet, 5.0 liter, 2007 year on DRIVE2


Расскажу Вам, какая со мной приключилась история, связанная с этим датчиком.
При езде по трассе со скоростью 130/120 км/ч и оборотах 3.5/4000 иногда стал замечать падение мощности и подтраивания авто, особенно, если ехать например 130, и при длительном подъеме, добавляю газу, а машина не едет, чем сильнее давил педальку, то просто появлялся посторонний звук под капотом, как буд-то сечет выпускной коллектор в месте, где защита, и чем больше газу, тем просто больше этот звук. Еще заметил такой момент: тахометра у меня два, электронный и родной штатный, так вот в момент, когда машина троила, родной тах. показывал 4000 оборотов, а электронный зашкаливал около 6000, затем я сбрасывал газ, и при езде около 3000, тахометры выравнивались, показывали одинаковое значение, и поведение машины нормализовалось, то есть, когда ездил до трешки, и иногда давал больше, то все было норм, а когда более 3500 и длительное время, то начиналось вот такое троение, могли быть прострелы в глушак, и бывало глохла. Ездил я на разные СТО и на фирменные, и обычные гаражные, никто ничего не знает, диагностики ничего не давали, ошибок или сбоев в работе не находили, теоретиков много, а толку ноль…
И вот как-то выехали мы вечером с деревни в Харьков, ехать примерно 270км. Проезжая мимо Зенькова, решили в него заехать по делу, это нас тогда и спасло, заглохни в центре города, а не где-то в поле…Ну, привет думаю, началось, уверен был, что-то в электрике, но под капотом реально уже было практически всё новое, двигатель сделан, сцепа новая, датчики почти все новые, ПОЧТИ))) Вообщем, думал какая то фишка контачит, залез, перелопатил все проводки и контакты, до которых долез конечно, и всё, трындец, не заводится вообще. Слава Богу попался нормальный местный водитель, который отбуксировал к толковому электрику, денег не взял, спасибо ему огромное, побольше бы таких Людей. Закатили амулексус в гараж и чувак без всяких компов диагностировал, что это датчик коленвала мозги делает, оказывается, что со временем внутри провода пересыхает изоляция проводков, и они замыкают, а с виду все нормуль, провод эластичный, но когда я его пошевелил тогда, то оголил внутри проводки, и замкнул их окончательно, когда его вскрыли там от изоляции одна труха была.И так, провод был заменен на ланосовский (фишки одинаковые) и вуаля, все заработало, рад и счастлив, выезжаем дальше. Отъехав от Зенькова км20 примерно история повторяется, мы троим-троим и глохнем, звоню электрику, оказалось провод проводом, но из-за тех замыканий, что происходили, накрылся и сам датчик, и при нагреве давал сбой, у него говорит была похожая ситуация летом, только на форде, так они датчик когда давал сбой откручивали- охлаждали водой, и так доехали до СТО, что и мне рекомендовал делать. Обзвонили магазы в Зенькове, датчика нет, позвонил в Гадячские магазы и ура, нашелся, но магаз уже закрывается, а я 50км от города, хозяин магаза пошел на встречу, согласился взять датчик домой, соответственно было принято решение возвращаться.
Вообщем симптомы были такие: когда проедешься, нормально так по трассе около 4000об/мин, начиналось троение, даже иногда хлопки в выхлопную и могла заглохнуть, авто заводилось и на холостых работало стабильно вообще, но как только трогаешься, даешь нагрузку как бы — глохла, и так пока не остынет, я выкручивал датчик, остужал его снегом и так мы проехали где-то 50км, к дому продавца, недоехав метров 500 заглохли в очередной раз, но спустя пару минут был в руках новенький датчик, скинул клему с акума, заменил, и всё, как ничего небывало, вот такая вот история.
Спасибо добрым людям за помощь и участие в данном приключении!, ))) Вам, друзья и гости моей странички за поддержку, возможно кому-нибудь она будет полезна =)

Датчик абсолютного давления — Chery Fora, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день!
Давно уже замечал, что расход топлива увеличился. Заправляешь 20 литров, и хватает их только с натяжкой 150км. А с нынешними ценами на бензин, выходит накладно. Решил полазить и узнать, в чем причина про просторам интернета. И вчера увидел на драйве у одного человека. Жаль забыл его им, так бы указал его тут. Полезную информацию он выложил. И по этому датчику, решил почитать на форумах. Подумал, решил его купить. "Чем черт не шутит". Цены на него очень разные, от 300 до 5000р. Позвонил в один магазин у нас в городе, у них много деталей в наличии. Девушка ответила мне, есть — приезжайте. Цена его 600р., подумал и поехал за ним. А через сайт заказывать, то примерно 3 дня ждать и цена 300р. Может дешевый и не качественный, решил взять по средней цене за 600р. Артикул (Датчик тмар 480ed-1008060). Сегодня пошел в гараж, его устанавливать. Принцып его замены не трудный, откручиваешь один болт и снимаешь клему. Установка в обратном порядке, 5 мин примерно вышло. Завел машину, сразу скажу не с первого раза завелась. Работает стабильно, проверю его при езде на недели. Вот и все, что хотел описать. Фото отчет предоставлю ниже.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также: