Датчик подушки безопасности лачетти где находится

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, коллеге по работе интересно было понять, где находится датчик удара подушек безопасности Chevrolet Lacetti в машине. Вот нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен датчик удара подушек безопасности Chevrolet Lacetti.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности Chevrolet Lacetti

правильно, тоже в лач лук лью, такой же. норм масло. а GM говно, об этом все знают, не знают только не кто обслуживает машину строго у официального дилера и сами нихрена не понимают в авто

Хороший канал. Постоянно много дельных советов. У меня хоть и Такума 1.6(запорожской сборки) но многое в машине как в авео. Спасибо!

Андрей доброго времени суток. У меня кондей работает,только на холодном двигателе,на горячем дует просто ветерок из воздуховолов..Может есть у вас какие мысли. Фреон закачивал,утечки нет..

Хруста нет на поворотах, а вот на разгоне до 120 км вибрация в педали и гул, после 120 тишина. Возможно ли что внутренний шруз? На форумах по вибрации ничего не найти

У жены лачети 1,4 есть такая же проблема,спс за видео попробую со своей нексии поставить датчик. А то в нашем городишке все диагносты как в Вашем видео. Цензурных слов для них не нахожу. Да и как можно Вам задать еще парочку вопросов?

ну это зря посоветовал обычными клещами такие хомуты затягивать, ведь у специальных есть посередине упор для ребра жесткости, а у обычных такого нет, да и ленточные хомуты тоже хорошие, если есть спецовая машинка для их затягивания.

Куча народу на Андрюху погнали, что мол все неправильно, типа рукажоп, типа много ненужных движух и т.п. А сами что то ни чего не предложили из своих вариантов, показали бы тогда как надо делать?! А так . языком из за угла, это порожняки тупые! Если можете лучше и правильнее покажите, ссылочку скиньте, посмотрим, обсудим)

В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет.

Еще раз здравствуйте. Проблему решил, действительно,это был ДПРВ. Хочется сказать всем кто сталкивался с подобной проблемой, обращайте внимание на ДПРВ в первую очередь. Симптомы тоже могут немного отличаться. Я например не заметил существенного увеличения расхода, двигатель не троил,работал четко. Было ощущение что не хватает давления в бензонасосе. Т.е. симтомы отличались от тех общепринятых,кото рые описываются в интернете. В итоге после замены датчика все заработало как часы.

Михаил Ерофеев

Прочитал тут в книжке случайно, что при включении зажигания он должен МИГНУТЬ несколько раз и погаснуть, а у меня ЗАГОРАЕТСЯ ~ секунд на 6 и гаснет! У кого как.

Дмитрий Дмитриев

Светлана Голубева

Роман Васильев

ДОЛЖЕН МИГАТЬ 6 РАЗ И ТУХНУТЬ. ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ GENERAL MOTORS. Причина контакт под водительским сиденьем или ошибка эбу или малый заряд акб. ЛЕЧЕНИЕ: к диллеру на 2 мин. сбросить ошибку или самому с компа. ЕЗЖАЙТЕ и не тяните ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ.

Денис Сирота

Роман прав. У меня тоже горела. поехал на ТО ,сообщил им об этом - оказалось была ошибка в работе подушки безопасности. Ошибку устранили ,теперь лампочка мигает.

Михаил - рекомендую ехать к диллеру.

Михаил Ерофеев

Михаил Ерофеев

Сегодня заехал и все исправил! Теперь мигает! Светлана Ефимова и Дима Дмитриев вам тоже советую! Все быстро, сервисмен вышел, прямо на улице подключил тестер, и все поправил за пару минут!! (Сказал заводская ошибка)

Дмитрий Дмитриев

Серж Плаамер

Тут по кольцу ехал,160 км\ч ,загорелась лампочка неисправности подушки. На сл.день при включении зажигания(без заводки) лампочка не моргала как раньше а горела,при заводке гасла. А щас опять по кольцу прогнал,и теперь постоянно горит,при чём что на бортовике ошибка не высвечивается.Позвонил в сервис,сказали 750 р. отдать? Чего делать,послать их на .

Роман Васильев

Серж @ шумахер @ Плаамер

А вы от них письменный отказ устранять по гарантии потребуйте. На них это очень хорошо действует. Сам проверил. И еще скажите на менегера приемшика который отказался жалобу накатаете и вообще в Генерал моторс напишите и в общество защиты автомобилистов (может есть такое). короче поскандальте чутка и они все БЕСПЛАТНО сделают. я вот не один раз уже "своих" разводил.

Евгений Буйницкий

У меня загорелась и не гаснет на ходу, заехал на сервис - удалили ошибку из памяти(диагностика 290рублей), на следующий день опять загорелась, сегодня приехал посмотрели, удалили и сказали, что неисправна поворотная шина в рулевой колонке, через неделю с Москвы привезут т.к. в Питере нет и будут делать. Сколько сдерут не сказали.

У меня подобной проблемы не возникало. У меня немножко другая. Ездил до 30 тыс без проблем. Прошел второе ТО, все хорошо, но через день не заметил ямку, наехал на нее, тряхнуло чуток, теперь при заводке индикатор помигает как обычно, машину заведу, потом индикатор уже постоянно загорается. Получается, что, тьфу-тьфу не дай бог, они не сработают? О_о Никто не сталкивался?

Павел Кузнецов

У меня тоже горит. Проверять не хочу. Просто не надо попадать в ДТП. Опыта хватит. А при ударе взад подуха не поможет

Евгений Буйницкий

после того как поменяли поворотную шину в руле, проблема изчезла. денег не взяли. гарантия как ни как.

Алексей Смирнов

Раньше лампа сигнализатора горела при проверке.При прохождении ТО-1 неисправность устранили,теперь мигает.

Алексей Елькин

загорелась после удара по колесам (проехал колдобину какую-то). на диагностике сказали, что проблема с водительской подушкой безопасности. пока так и езжу.

поскольку на переднем пассажирском сиденьи предполагается перевозка ребенка, то надо выключать пассажирскую фронтальную подушку. Позвонил в пару официальных сервисов, они не хотят браться за это дело. Максимум, говорят, что можем сделать - выключить вообще все подушки. Или все включить.
У меня сомнения - ну хоть обманку какую-нить можно сделать?

А вообще, полное впечатление, что я первый, кого эта проблема интересует.

по нормам ЕС с прошлого года запрещено продавать машины в ЕС без передних подушек и АБС, причем и то ни другое должно быть неотключаемым - поэтому, кстати, на моделях 2006-2007 отключение АБС убрали. Поэтому ни один дилер этого не сделает - зачем ии потом суды. Мой коллега возит двух детей в креслах и жену на лаче-седане сзади - говорит нет никаких неудобств. Ездят в финку.

Грустно читать тему :((((( Моей уже никакие кресла с поджоп. ами не нужны, хорошо если ремнем заставишь пристегнуться :)))))))))

Ещё не слышал о случаях срабатывания подушек на лаче, даже при перевороте машины сохраняла спокойствие. Но, может это простые совпадения. Видимо, надо дитё сажать спинкой вперёд, чтобы смотрело на родителей, а не на дорогу, но какое дитё это выдержит?

как раз спинкой ВПЕРЕД нельзя сажать в авту с неотключенной подушкой.

если при посадке ребенка в кресле лицом вперед еще есть шанс, что подушка не достанет до ребенка, то при посадке спиной вперед сработавшая не дай бог подушка сломает кресло на раз. и то, что в нем.

Рекомендую, кстати, обратить внимание на картинку на переднем пассажирском противосолнечном козырьке (на лаче есть, как у других - не знаю). Там как раз картинка - как НЕЛЬЗЯ сажать ребенка (спинкой вперед).

Про спиной вперед есесно все понятно но при посадке лицом вперед, производители кресел тоже не считают хорошим наличие подушек. Две цитаты я привел где-то в этой ветке. Максикоси запрещают, чикко - не рекомендует ставить сидушки на кресло с _фронтальной_ подушкой.

Думаю, это вопрос религиозный я бы пошел по пути "найти способ посадить обоих мелких сзади". Хотя на 90% уверен, что форнтальная подушка спереди не должна ребенку повредить.

Кстати, как варинант - переднее кресло можно до упора назад отодвинуть - хотел бы я взглянуть на такое детское кресло, которое в таком положении рисковало бы встретиться с эйрбегом. :)

Ну не знаю я как посадить назад маму, ребенка 2.5 лет, которому аудиосказки нужны, мелкого до года, да еще маму с кучей всего, типа бутылочек, подгузников и пр для мелкого. В акценте тогда еще мелкий ребенок с мамой с трудом помещались без еще одного детского сиденья.

+1 ниудобно к томуж нада сначала зафиксировать одно кресло, посадить маму и запереть её вторым креслом (которое тож нада зафиксировать)..проблема аудиокниг решается собственно задними динамиками, все слышно прекрасно. а вот с местом будут проблемы..в дороге ничего не сделаешь уже.
имхо, можно дилера попросить подушку отключить 100%..другое дело что постоянно это делать не будешь

проблема в том, что второй ребенок может быть отнюдь не рад слушать аудиокниги ;-). Благо мелкий и не понимает, что это за шум спать мешает.

Я позвонил двум дилерам. Они не умеют выключить только одну подушку. Я готов лишиться пассажирской фронтальной подушки навсегда. Но они не умеют выключать их по отдельности.

Подушка должна срабатывать при строго определенных условиях удара. Какой толк от фронтальной подушки, когда машина винтом пошла? Она должна срабатывать когда машина в препятствие въезжает влобовую, либо ей в бок кто-то летит, тогда боковая. Ну и боковая при перевертыше может сработать, но не всегда.

Ничего отключать не нужно В 2.5 года дети уже перевозятся в нормальном кресле 1-2 группы, лицом вперед. Соответственно подушка им не вредит, а только помогает.
Подушку нужно выключать только если перевозишь ребенка на переднем сиденьи в кресле группы 0, которое устанавливается против хода, затылком вперед. При этом затылок ребенка находится в зоне раскрытия подушки.
Это видно даже на рисунке на козырьке.
З.Ы. Если есть сомнения - обратись официально к GM.
Сергей. Таня 1999, Юра 2001.

фирма maxi-cosi думает по-другому у них четко написано, что кресла независимо от того, 0 они или 1-2 группы, недопустимо ставить при наличии фронтальных подушек. Думается, что у них есть основание для таких ограничений.

цитата:
WARNING: Never use the Priori XP on a seat equipped with a front airbag, as this can result in injury or death.
This does not apply to so-called "side airbags".

А производители авто об этом не знают? И упорно рисуют на противосолнечных козырьках зачеркнутое кресло именно установленное против хода, а не любое.
Я, конечно, уважаю мнение фирмы Маси кози, но может там еще ккакая ссылка/сноска была?
В теории, пристегнутый взрослый человек попадает лицом в сдувающуюся подушку. Т.е. пока человек наклоняется к подушке, она успевает выстрелить со скоростью 300 м/с, надуться и начать сдуваться. Соответственно более легкий ребенок попадет в подушку с меньшей силой. Да и кресло с пятиточечным ремнем не даст ему из него выпасть. ПОэтому нельзя ездить непристегнутым впереди с подушками. При аварии улетишь дальше и попадешь в зону раскрытия.
Так что я никакой опасности в пристегнутом ребенке спереди вроде не видно.
З.Ы. Может перестраховались? Типа люди - тупые. Проще запретить все, чем объяснить массам в каких случаях отключать подушку, а в каких - нет.
Сергей.

Собствееные ремни детского кресла может ребенка и удержать от максимального отклонения, но вот ремень авто, который будет удерживать кресло вместе с ребенком, наврядли! В этом случае на переднем сиденье нужна система крепления ISOFix, а ее в Лаче нет!

Chicco не рекомендует ставить кресло при наличии фронтальной подушки.

If the front passenger seat is equipped with a frontal airbag,
it is recommended not to fit the child car seat to this seat. If
the child car seat is fitted to any seat protected by airbags,
always follow the car’s instruction manual.

Не было никаких сносок и ссылок возможно, дело в том, что ребенок сидит сильно выше и удар подушкой может ему угодить в руки, возможно - потому, что он еще и сильно сдвинутым вперед сидит? сиденье-то сантиметров 10 всяко отжирает.

В части машин просто переключатель есть Это относится ко всем французам и к части японцев и европейцев.
В другой части их можно не иметь (к примеру в фокусе).

А мне-то что делать ? Задача - посадить ребенка вперед. Ибо больше некуда.

Я не знаю что у тебя за дети но мои вдвоем с мамой помещались :)))))))

ЗЫ Действительно - купи другую машину если тебе яэто так принципиально

Я что-то все думаю. думаю. думаю. Но никак не могу вспомнить машину, где подушки безопасности отключаются.

А вот по-моему сейчас в современных авто, таких пере ключателей уже не ставят! Ставят датчик веса в сиденье, который собственно проверяет наличие пассажира на переднем сиденье и в случае его отсутствия просто отключает подушку. У меня в Эпике именно так реализованно.

Выключатель стоит. Как правило либо в труднодоступном месте, либо такой, который надо отверткой/монетой поворачивать. Либо и то и другое. Повернул выключатель и все, сажай ребенка без проблем.

Они же электрикой управляются Раньше подушки имели капсюль и боек. Такие не отключишь. А сейчас, особенно когда их 4 и более, подразумевается, что есть блок управления, который анализирует ситуацию и решает, какой подуше и в какое время нужно стрелять.
Сергей.


Ножницами разрезаем перемычку коврового покрытия.




поворачиваем фиксатор колодки жгута проводов вниз


и отсоединяем колодку проводов от блока управления подушками безопасности.
Устанавливаем блок управления подушками безопасности в обратной последовательности.
Присоединив колодку жгута проводов к блоку управления

Проводку подушек заменил, проводку под боковые датчики удара нарастил от отрезанных разъёмов и подключил в соответствующие разъёмы колодки С301 (1/4 и 2/5 контакты для левого и правого датчика соответственно).
Далее припоминая про некоторую несовместимость блоков управления и датчиков удара специально посмотрел диапазоны кузовов куда когда какие ставились блоки и датчики (поэтому выше и указываю эти диапазоны). Значит моим датчикам удара 96432502 типа соответствует блок 96428776.
Устанавливаю его, подключаюсь к блоку подушек через Chevrolet Explorer

а диагностика SRS.0 мне выдаёт

Заодно прозвонил проводку как КЗ и на массу, всё норм.
Потом, раз уж у меня два блока, поставил второй имеющийся 96830364 хоть он и не соответствует диапазону кузовов — а вдруг. Но в этот раз решил вообще не подключать колодку разъёма С301, то есть отключены и преднатяжители и боковые датчики.

А диагностика выдаёт мне — … Не считая ошибок по преднатяжителям, ОПЯТЬ ТА ЖЕ ОШИБКА ПРИ ОТКЛЮЧЕННЫХ ДАТЧИКАХ!

В настоящее время автомобильный рынок весьма обширен и выбор автомобилей на нем очень велик в любом ценовом диапазоне, к тому же автомобиль в наше время стал не роскошью, а необходимостью. Компания Шевроле смогла создать такой, автомобиль, который отвечает всем требованиям надёжности и комфорта. Этим автомобилем стал Шевроле Лачетти, очень популярный и недорогой авто сильно полюбился людям, что его можно встретить на всех дорогах стран СНГ.

Лачетти обладает экономичным двигателем с инжекторным впрыском топлива, как известно, если автомобиль оснащен инжектором в нем очень много датчиков, участвующих в процессе работы двигателя. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя его поломку сложно найти и необходимо проводить компьютерную диагностику, что по карману не каждому владельцу данного авто. Поэтому очень важно знать признаки неисправности датчиков, чтобы с легкостью и самостоятельно определить виновника неисправности автомобиля.

В данной статье речь пойдет о датчиках на автомобиле Шевроле Лачетти, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Электронный блок управления двигателем


Все датчики, которые имеются в автмобиле, управляются со специального головного устройства называемого электронный блок управления двигателем. Данная деталь напоминает компьютер, в котором обрабатывается большое количество различных процессов, просчитываются различные задачи и посылаются команды на ту или иную деталь.

Сломать блок двигателя можно:

Расположение

Находится блок управления двигателем на Шевроле Лачетти в подкапотном пространстве между аккумуляторной батарей и крылом автомобиля.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности датчика можно отнести все признаки поломки любого из датчиков, так как причина неработоспособности любого из датчиков может крыться в проблеме самого ЭБУ. Довольно часто в блоке управления двигателем возникают повреждения в виде перегорания дорожек или радиоэлементов (транзисторов, конденсаторов, диодов и т.п.), которые отвечают за работу конкретного датчика.

Датчик положения коленчатого вала


Для того чтобы правильно подавать искру в нужный цилиндр в такт его сжатия, блоку управления двигателем необходимо понимать в какой момент времени определенный цилиндр находится в ВМТ. Для этого предназначен датчик положения коленчатого вала, именно он определяет в каком положении находится коленвал и, следовательно, поршни двигателя.

ДПКВ является единственным датчиком, без которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, а именно на ДВС будет отсутствовать искра.

Расположение

Датчик коленчатого вала на автомобиле Шевроле Лачетти находится под масляным фильтром и крепиться одним болтом.

Признаки неисправности:

Датчик фаз


Для определения фазы газораспределения применяется специальный датчик фаз. Назначение датчика заключается в определения необходимости впрыск в определенный момент времени в нужный цилиндр. Принцип работы датчика основан на эффекте холла.

Расположение

Датчик фаз на Шевроле Лачетти находится с торца головки блока цилиндров вблизи шкива распределительного вала.

Признаки неисправности:

Датчик детонации


Зачастую даже в исправном двигателе способы появляться детонации, которые могут вызвать серьезные повреждения в двигателе. Детонация возникает из-за неправильного угла опережения зажигания или некачественного топлива. Для уменьшения детонаций в двигателе во многих автомобилях применяется датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания и тем самым снижает детонации в двигателе. Работает датчик по принципу пьеза элемента, то есть вырабатывает небольшую величину напряжения и передает показания на ЭБУ.

Расположение

Находится датчик детонации Шевроле Лачетти на блоке цилиндров, так как в этом месте наиболее проще обнаружить детонации в двигателе.

Признаки неисправности:

Датчик положения заслонки и Регулятор ХХ


Так как в Лачетте используется электронная дроссельная заслонка, в которую уже встроены датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Данные являются довольно надежными элементами, которые крайне редко выходят из строя.

Расположение

Находится на впускном ресивере автомобиля, замена производиться вместе с РХХ и ДПДЗ.

Признаки неисправности:

Датчик абсолютного давления


Расположение

Находится датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти на впускной трубе.

Признаки неисправности:

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля применяется специальный датчик скорости. Датчик считывает показания с дифференциала КПП и преобразует их в импульсы, передавая на блок управления двигателем. Принцип работы датчика основан на эффекте Холла.

Расположение

Находится датчик скорости на Шевроле Лачетте в корпусе КПП.

Признаки неисправности:

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Чтобы правильно составлять топливно-воздушную смесь в зависимости от температуры мотора, применяется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), так же датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения при достижении критической температуры ОЖ. Внутри датчика заточен термоэлемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры антифриза.

Расположение

ДТОЖ на Лачетти расположен на блоке двигателя между 1 и 2 цилиндром.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик кислорода


С приходом евростандартов автомобили стали жестко контролироваться защитниками окружающей среды. Современные автомобили оснащены различными устройствами, которые значительно снижают выбросы вредных веществ в окружающую среду. Датчик кислорода улавливает показания выхлопных газов и передает их на ЭБУ. Блок управления двигателем, получая данные показания, корректирует топливную смесь для снижения вредных выбросов.

Расположение

Находится датчик кислорода Шевроле Лачетти в выпускном коллекторе двигателя.

Признаки неисправности:

Датчик температуры воздуха


Принцип работы датчика температуры всасываемого воздуха аналогичен ДТОЖ, только данный датчик замеряет температуру воздуха и основываясь на этих показаниях корректирует топливную смесь.

Расположение

Находится на торце впускной трубки подачи воздуха в двигатель Шевроле Лачетти.

Признаки неисправности:

Датчик давления масла


Для правильной и эффективной смазки двигателя масло в нем должно подаваться под давлением. Для контроля данного давления имеется специальный датчик, который информирует водителя при потере давления масла в двигателе.

Расположение

Датчик давления масла расположен с торца двигателя противоположному приводу ГРМ, то есть ближе к АКБ.

Собственно картинки, в них вся информация.
Все имелось в наличии. По времени заняло около 2 часов.

Chevrolet Lacetti 2008 — тюнинг

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 24

Добрый вечер. Хорошее усовершенствование. Со временем никакие проблемы не всплыли? Не очень понимаю в схемах, могу только как обезьяна повторить) Есть несколько вопросов, может сможете разъяснить. Датчик удара работает в двух режимах или только одна зона активна? На сколько по времени срабатывает сирена если в датчике активируется первая зона, насколько если вторая? Можно ли с брелка прервать вой сирены если сигнализация активировалась? Заранее спасибо

Добрый. Датчик работает по принципу размыкания концевика двери . Лучше датчик делать отдельно от основного блока так как щёлкающие реле в блоке дают ложную сработку .

Понял, посмотрел вариант установки у Legazoid, тоже скланяюсь к его варианту установки. Спасибо

Полезная доработка. Возьму на заметку.

It looks a great job… But I’m feeling sorry that i can’t read Russian.😢😢😢😢😢
Could you translate it to English please… Especially those on photos

Как я понимаю вы сударь волокете в штатной сигналке и имеете схему. Возникает 2 вопроса:
1. Надо бы поделится схемой с гражданами!
2. Куда копать в первую сторону. У меня сигналка ловила штатная еле-еле, да и не пользовался я ею. Однажды собрался и решил что на нз надо сделать. Поменял батарейку, вышел на улицу, а она не работает. Перед этим я копошился в проводке в сткойке водителя, вешал на плюс dc-dc конвертер. Один там оказался совсем постоянный, а на втором вырубался видеоригестратор, как потом выяснилось dc-dc был с браком и просто безбожно грелся и уходил в защиту. В общем я не знаю или умерла сигналка раньше, или от моего вмешательства в проводку (стойка которая стекло лобовое держит), то ли от батарейки (хотя брал 1616, светодиод при нажатии загорается). Проверить ключик не могу, т.к. не имею ни у кого осцилограф на 443MHz. А схемы не нашел на сигналку. да я даже на нарыл где антенна от штатной. Ах, предохранитель на сигналку целый и плюс какой-то приходит.
Еще у меня стоит обманка на автозавод, но сразу после устанвоки я точно знаю что брелок работал ибо пару раз открывал штатной когда на брелоке сигналки умирала батарейка (запасные в бардачке).

Да. цз работает.
В разъемы не лазил. Только в стойку где водительская дверь вверху пере самой крышей. разрезал 2 провода. Один на плафон постоянный плюс, а второй который появляется при поворачивании ключа зажигания. Больше ни куда.

Я новую проверял. ровно 3В. Сейчас достал с пульта с магниторы старой, там напряжение низкое, 2,8 где-то. Попробовал, ни чего не поменялось. Завтра заеду, новую куплю попробую. Чем черт не шутит )

На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.

По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.

К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку

Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.

Исключением не стала и цепь подушек безопасности.

Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Но есть ещё пару вариантов поведения индикатора, к которым приложили руку нечестные люди. Давайте их все рассмотрим.

Если Вам лень читать, тогда можете посмотреть видеоролик, в котором я всё подробно рассказал и показал

Лампочка подушек безопасности на видео

Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.

Только такая индикация является свидетельством исправной системы.

Горит лампочка подушек безопасности в течении 7 секунд


Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.

Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.

Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.

В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.

К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).


Постоянно горит лампочка подушек безопасности

Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.

Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.

Не горит лампа подушек безопасности Лачетти


Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не горит и не мигает, то с очень большой долей вероятности это означает, что лампочка перегорела и требует замены. Либо имеются проблемы в проводке индикатора.

А если Вы купили подержанный автомобиль, тогда отсутствие свечения индикатора чаще всего означает, что предыдущий владелец или перекуп заклеили лампу изолентой, чтобы скрыть проблемы в системе подушек безопасности. Либо просто отключили индикатор. Это один из самых неприятных моментов. Мало того, что узнаешь о неработоспособности системы, так еще и чувствуешь себя обманутым.

Индикатор подушек безопасности горит и гаснет сразу после запуска двигателя

Это такая же неприятная проблема, как и предыдущая. Суть в том, что в данном случае индикатор подушек безопасности подключили к индикатору давления масла. Поэтому после запуска гаснет не только лампа давления масла, но и лампа подушек безопасности. Это создает иллюзию, что система работает исправно и неопытный покупатель даже не обратит внимания на данный момент и с радостью отдаст свои деньги нечестному человеку.

Хочется затронуть ещё один момент, который некоторых вводит в заблуждение.

Бортовой компьютер о таких ошибках никогда и не сообщит, потому что он работает с блоком управления двигателем, а не с блоком подушек безопасности или блоком АБС!

Для работы с блоком подушек безопасности Вам необходимо приобрести диагностический адаптер. Как его выбрать показано на странице Адаптер для диагностики автомобиля. А как им пользоваться изложено в рубрике Диагностика Шевроле Лачетти. Адаптер стоит копейки, а его использование не представляет никакой сложности.

Вот, в принципе, и всё про индикацию лампочки подушек безопасности Лачетти.

Читайте также: