Резина nordway кто производитель

Обновлено: 10.05.2024

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.

Технологии и разработки

Особенности

Бренд Тунга за свое недолгое существование уже сумел привлечь к себе пристальное внимание автомобилистов благодаря своим качественным характеристикам и доступной стоимости.

Кроме состава резиновой смеси, в который были включены дополнительные элементы, способствующие снижению износа материала при интенсивной эксплуатации, модели Тунга отличаются еще несколькими параметрами.

Конструкторы попытались добиться устойчивого управления автомобилем в условиях сильных снежных заносов, чтобы резина быстро избавлялась от налипшего снега. И это было достигнуто. Машина прекрасно держит дорогу и входит в повороты на обледенелом покрытии.

Расположение ламелей исключают аквапланирование транспортного средства по снежной каше. Шум при движении авто практически не слышится.

Конфигурация шипа улучшает сцепляемость с дорогой. При соприкосновении автошины с покрытием, работают сразу несколько металлических зубов. Машина резво стартует и эффективно тормозит.

Зимние и летние шины Tunga

Главная особенность моделей во внутренней их конструкции, обеспечивающей прочность.

Многослойный брекер предохраняет металлический корд от деформации. Резина с повышенной однородностью компаунда улучшает ее ездовые свойства, обладает повышенной износостойкостью и длительностью эксплуатации.

Автопокрышка имеет низкое сопротивление качению, значительно снижает расход топлива. Различные рисунки протекторов увеличили безопасность движения, преимуществом которых являются: хорошее сцепление на сухих, мокрых и скользких дорогах, легкая управляемостью и устойчивость при движении.

Размерности

Размерности Tunga подобранны таким образом, чтобы соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин бюджетных транспортных средств. Это позволяет производителю максимально быть ориентированным на потребителя. С основными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Размерности шин Tunga.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R13175/70 R1382S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R1390Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R1382Q 475 кг, до 160 км/ч
R14175/65 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R1486Q 530 кг, до 160 км/ч
R15195/65 R1591Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R1591T 615 кг, до 190 км/ч

Шины Тunga



Автомобильные шины

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под производственной маркой Tunga. Ассортимент продукции холдинга насчитывает более 400 моделей, её поставляют на внутренний рынок и экспортируют в более 50 стран.

Холдинг имеет собственный научно-исследовательский центр, расположенный в Омске. Производственные мощности оснащены современным высокопроизводительным оборудованием. Важным показателем для покупателей является достаточно неплохое качество продукции за низкую стоимость.

Резина Tunga производится для бюджетных автомобилей, типоразмеры шин соответствуют их размерам.



На Ярославском шинном заводе

Бюджетная Тунга не может быть лучше шин премиум-сегмента

Когда на заведомо бюджетные зимние шины Cordiant Tunga Nordway отзывы оставлены с указанием любых фантастических данных, серьёзно к ним относиться нельзя.

  • 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не пользования, а хранения);
  • Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (любая резина всплывёт, если на сотне ехать по сантиметровому слою воды);
  • Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип практически бесполезен) или нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это вообще случайное явление?) резины.

И прочие, как безосновательные, так и не имеющие логического объяснения, нюансы. Из которых буквально составлены многие отзывы к шинам Tunga, представленные на ресурсах-отзовиках.

Tunga C-140 шип — дешево и сердито

Для своего 25-летнего Форда покупать дорогую зимнюю резину было не по карману, поэтому решил обратить внимание на нашего российского производителя. Хотел взять Кордианты, но поговорил с продавцом и он убедил меня попробовать Тунгу. Это тоже российский бренд . Вообще, есть некоторые модели резины этих производителей, которые похожи на 100 процентов (Кордиант Спорт и Тунга Зодиак, например).

В общем, взял на зиму модель Tunga C-140, вышло по 1500 рублей за баллон в 13-ом радиусе. Дешевле найти вряд ли получится. Ожидал, что резина в мороз будет дубеть, но этого не случилось, как оказалось — в минус резина остается мягкая, а это уже достижение для такой дешевой шины. Фото протектора:


Выпускается эта модель в единственном типоразмере — 175/70/R13


Почитал отзывы и увидел, что народ сетует на отсутствие нормальных размеров R14 и R15, за свои небольшие деньги Тунга показывает неплохую устойчивость на зимней дороге. Конечно, не без минусов и вы их, думаю сразу угадаете )) Зима 2015 будет уже второй, первый сезон резина очень понравилась.


Шум — она не просто шумит, она орет, даже при громко включенной магнитоле шум приличный.

Однако шум для меня не критичен, самое главное, чтобы шина держала машину на зимней дороге. Опишу, как показала себя покрышка на различных участках.

шипы Тунга 140

  • Мокрый асфальт — на троечку, все-таки шипы не позволяют идеально тормозить.
  • Укатанный снег — твердая пятерка, уверенный держак, хорошее торможение.
  • Снежная каша — воду отводит неплохо, не таскает, гребет на четверочку.
  • Лёд — на четверочку с минусом, уверенность на дороге есть, но тормозной путь будет подлинее, чем у более дорогих импортных шин. Но за такую цену показатель устойчивости на льду неплохая.

Повторюсь, резина даже при -20 не дубеет, мягонькая, а значит для зимы очень даже не плохо. Шипы выпадают в пределах нормы, не сказать, после первого сезона шина стала лысая.

По комфорту Тунге можно поставить троечку, а по сцепным свойствам лично для меня твердая четверочка. Отличный вариант зимней шипованной резины для отечественных авто на колеса R13 — низкая цена, хорошая устойчивость и торможение, добротно гребет рыхлый и глубокий снег. Я ожидал, что резина не оправдает моих ожиданий, но ошибся. Можно брать.

Другие обзоры шин и дисков:

Tunga Camina PS4 — отзывы по дешевым летним шинам

Tunga Nordway — первые впечатления

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Типы автомобильных шин

Изготовители бренда выпускают три типа шин:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные (универсальные).

Вам это будет интересно Об автошинах Максис (Maxxis)

Сезонность шин определяется составом резиновой смеси, особенностями рисунка протектора и другими техническими решениями.

Летние автопокрышки отличаются от зимних не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Резиновая смесь для шин предназначена для определённого температурного диапазона. С выходом за допустимые температурные пределы она теряет свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должное сцепление с дорожным покрытием, минимальный тормозной путь и другие заложенные характеристики.

Автошины Tunga Zodiak производят на в Омске.

Компания разработала новую легковую резину для эксплуатации в жестких условиях российских дорог. Летняя Тunga шина представлена в типоразмерах от R13 до R16, предназначена для легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Протектор двухслойный: внутренний жесткий слой располагается под канавками и обеспечивает повышенную прочность конструкции и экономичность топлива. Наружный состав более мягкий, обеспечивающий лучшие сцепные характеристики как на сухом так и на мокром асфальте. Четыре продольные зигзагообразные канавки и предусмотренные 3 ребра эффективно отводят воду из-под колеса и с блоками протектора обеспечивают хорошее торможение.

Агрессивный направленный рисунок протектора позволяет автошине лучше удерживать автомобиль на мокром асфальте.



Летняя шина

Особенность строения протектора шины уменьшает протяженность тормозного пути, увеличивая общую безопасность.

Брекер, состоящий из 2-х слоёв металлокорда и слоя нейлона, придает жесткость конструкции шины, этим предохраняет автопокрышку от проколов, увеличивая её срок службы.

Бюджетная шина имеет характеристики более высокого класса:

  • двухслойный состав протектора;
  • прочный металлокорд с нейлоновым слоем;
  • развитая система водоотведения;
  • четкость управления на мокрой дороге обеспечена строением протектора.

Зимние автошины Tunga Nordway отличается повышенными ходовыми качествами в сложных зимних условиях. Они разрабатывались специально для использования в максимально сложных зимних условиях.

Новейшие материалы и современное оборудование позволило повысить эксплуатационные параметры шины, снизить ее себестоимость. Новый резиновый материал повысил эластичность резины при отрицательных температурах. Применение кремния в резиновом составе увеличило сопротивление к стиранию в условиях эксплуатации.

Вам это будет интересно О балансировочных грузиках: самоклеющиеся виды

Направленный рисунок протектора с центральной канавкой в виде змейки обладает отличным сцеплением на любой зимней дороге, благодаря большой площади ламелей, а также подвижным поперечным блокам в центральной части шины.



Зимняя авторезина Tunga

В центральной и плечевой зоне протектора шины размещены специальные блоки разной ширины. За счет изменённых размеров деталей протектора и усиленного каркаса резина обладает пониженным уровнем шума, увеличивая комфорт поездок даже на длинные расстояния.

Резина почти моментально реагирует на любые изменения рулевого управления. Снижение сопротивления качению способствует уменьшению расхода топлива.

Данная модель комплектуется специальными шипами, которые имеют необычную форму. Шипы плотно установлены, это предотвращает их потерю при движении. Шипованная поверхность обеспечивает повышенное сцепление при гололеде, улучшает скоростные показатели.

В условиях скользких и заснеженных дорог резина ведёт себя прекрасно, а за счет доступной цены и отличных технических характеристик пользуется высокой популярностью у автолюбителей:

  • обновленная резиновая смесь улучшила сцепные характеристики и увеличила пробег шины;
  • направленный протекторный рисунок показывает прекрасные характеристики на зимних сложных дорогах;
  • специальные шипы улучшили скоростные и тормозные характеристики;
  • зигзагообразные ламели снизили шум при движении и повысили сцепление при гололеде.

Автошина Tunga Nordway доступна в типоразмерах от 175/70 R13 до 235/75 R15.

Tunga

Зимняя шипованная шина Tunga Nordway прекрасный пример шины, которая отличается повышенными ходовыми качествами при эксплуатации в сложных зимних условиях. Эта шина имеет лучше сочетания стоимости и качества в своем сегменте. Она разрабатывалась специально для использования в максимально сложных зимних условиях.

Технологии производства

При создании шины Tunga Nordway использовались самые новейшие материалы и современное оборудование. Это позволило не только повысить эксплуатационные параметры шины, но и снизить ее себестоимость. Специалисты компании постоянно ведут разработки новых технологий, которые использовались в этой модели.

Перед поступлением в продажу вся продукция подвергается проверке по новой системе качества, поэтому шины отвечают всеми стандарт и нормам, а также не имеют отрицательных отзывов связанных с плохим качеством.

Уникальные компоненты в резиновой смеси

Очень сложно добиться сбалансированного состава резиновой смеси для зимних шин, так как при отрицательных температурах резина твердеет, и теряются нужные свойства протектора. Новая силика в большом количестве помогла повысить эластичность резины при отрицательных температурах. Сделав движение более мягким и уверенным, а также сократив сопротивление качению и повысив экономичность автомобиля. Теперь шина отличается уверенным управлением на любой дорожной поверхности (заснеженной, при гололеде и т.д.). Обычно зимние шины подвергаются быстрому стиранию, за счет эксплуатации их в сложных условиях. Применения кремния в резиновом составе обеспечило повышенное сопротивление к стиранию при любых условиях эксплуатации. Данная модель отличается увеличенным пробегом при различных условиях использования.

Направленный протекторный рисунок

В шине специально использовался массивный направленный протекторный рисунок, который позволил получить отличную управляемость и устойчивость. Тщательно подобранные блоки и расстояния между ними не только обеспечивают отличное самоочищение, но и повышают устойчивость, как при маневрах, так и при прямолинейном движении. Отличительной особенностью данной модели является ее центральная часть. Соединяющиеся там боковые блоки создают широкий центральный ряд, который ускоряет ответы на повороты руля и делает прямолинейное движение максимально предсказуемым. Чередующиеся различной формы боковые блоки надежно защищают протектор от разнообразных проколов, а также способствуют более уверенному прохождению поворотов. В шине продольных каналов нет, но зато есть огромное количество ламелей, которые имеют различную глубину и форму. Более глубокие каналы предотвращают возможное аквапланирование, повышая сцепные характеристик на любом покрытии. Мелкие каналы и зигзагообразные ламели, обеспечивают более комфортную езду, сокращая звуковой эффект и создавая эффект "прилипания" на гололеде.

Данная модель комплектуется специальными шипами, которые имеют необычную форму. Новая форма основания шипов позволила более плотно их устанавливать, за счет этого предотвращается их потеря при движении. Шипы обеспечивают повышенное сцепление при гололеде, предотвращая пробуксовку колес и улучшая скоростные показатели.

Основные особенности шины Tunga Nordway

- обновленная резиновая смесь позволила улучшить сцепные характеристики и увеличила пробег шины;
- направленный протекторный рисунок отлично себя зарекомендовал при эксплуатации в сложных зимних условиях, он отличается повышенным самоочищением, уверенным управлением и быстрыми ответами на повороты руля;
- специальные шипы улучшили скоростные и тормозные характеристики, а также сократили потребление топлива за счет снижения пробуксовки колес;
- зигзагообразные ламели снизили шум при движении и повысили сцепление при гололеде.



Шины Tunga производятся в России на , расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Технология

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.


Tunga Extreme Contact

Шины данной модели пользуются наибольшим спросом среди всего модельного ряда компании. Они разработаны для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения и по-настоящему ценят безопасность с комфортом во время вождения независимо от погодных условий. Рисунок протектора здесь направленный, из-за чего сцепные и проходимые качества значительно улучшились. На нем также расположены шипы, что улучшает проходимость. Шины отлично себя чувствуют при движении по любому покрытию, в том числе по льду и снегу.


Особенности

Бренд Тунга за свое недолгое существование уже сумел привлечь к себе пристальное внимание автомобилистов благодаря своим качественным характеристикам и доступной стоимости.

Кроме состава резиновой смеси, в который были включены дополнительные элементы, способствующие снижению износа материала при интенсивной эксплуатации, модели Тунга отличаются еще несколькими параметрами.

Конструкторы попытались добиться устойчивого управления автомобилем в условиях сильных снежных заносов, чтобы резина быстро избавлялась от налипшего снега. И это было достигнуто. Машина прекрасно держит дорогу и входит в повороты на обледенелом покрытии.

Расположение ламелей исключают аквапланирование транспортного средства по снежной каше. Шум при движении авто практически не слышится.

Конфигурация шипа улучшает сцепляемость с дорогой. При соприкосновении автошины с покрытием, работают сразу несколько металлических зубов. Машина резво стартует и эффективно тормозит.

О компании

Зимние и летние шины Tunga

Главная особенность моделей во внутренней их конструкции, обеспечивающей прочность.

Многослойный брекер предохраняет металлический корд от деформации. Резина с повышенной однородностью компаунда улучшает ее ездовые свойства, обладает повышенной износостойкостью и длительностью эксплуатации.

Автопокрышка имеет низкое сопротивление качению, значительно снижает расход топлива. Различные рисунки протекторов увеличили безопасность движения, преимуществом которых являются: хорошее сцепление на сухих, мокрых и скользких дорогах, легкая управляемостью и устойчивость при движении.






Размерности

Размерности Tunga подобранны таким образом, чтобы соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин бюджетных транспортных средств. Это позволяет производителю максимально быть ориентированным на потребителя. С основными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Размерности шин Tunga.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R13175/70 R1382S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R1390Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R1382Q 475 кг, до 160 км/ч
R14175/65 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R1482Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R1482T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R1486Q 530 кг, до 160 км/ч
R15195/65 R1591Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R1591T 615 кг, до 190 км/ч




Бюджетная Тунга не может быть лучше шин премиум-сегмента

Когда на заведомо бюджетные зимние шины Cordiant Tunga Nordway отзывы оставлены с указанием любых фантастических данных, серьёзно к ним относиться нельзя.

  • 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не пользования, а хранения);
  • Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (любая резина всплывёт, если на сотне ехать по сантиметровому слою воды);
  • Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип практически бесполезен) или нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это вообще случайное явление?) резины.

И прочие, как безосновательные, так и не имеющие логического объяснения, нюансы. Из которых буквально составлены многие отзывы к шинам Tunga, представленные на ресурсах-отзовиках.

Где выпускаются шины

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Типы автомобильных шин

Изготовители бренда выпускают три типа шин:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные (универсальные).

Вам это будет интересно О китайской зимней резине

Сезонность шин определяется составом резиновой смеси, особенностями рисунка протектора и другими техническими решениями.

Летние автопокрышки отличаются от зимних не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Резиновая смесь для шин предназначена для определённого температурного диапазона. С выходом за допустимые температурные пределы она теряет свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должное сцепление с дорожным покрытием, минимальный тормозной путь и другие заложенные характеристики.

Автошины Tunga Zodiak производят на в Омске.

Компания разработала новую легковую резину для эксплуатации в жестких условиях российских дорог. Летняя Тunga шина представлена в типоразмерах от R13 до R16, предназначена для легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Протектор двухслойный: внутренний жесткий слой располагается под канавками и обеспечивает повышенную прочность конструкции и экономичность топлива. Наружный состав более мягкий, обеспечивающий лучшие сцепные характеристики как на сухом так и на мокром асфальте. Четыре продольные зигзагообразные канавки и предусмотренные 3 ребра эффективно отводят воду из-под колеса и с блоками протектора обеспечивают хорошее торможение.

Агрессивный направленный рисунок протектора позволяет автошине лучше удерживать автомобиль на мокром асфальте.



Летняя шина

Особенность строения протектора шины уменьшает протяженность тормозного пути, увеличивая общую безопасность.

Брекер, состоящий из 2-х слоёв металлокорда и слоя нейлона, придает жесткость конструкции шины, этим предохраняет автопокрышку от проколов, увеличивая её срок службы.

Бюджетная шина имеет характеристики более высокого класса:

  • двухслойный состав протектора;
  • прочный металлокорд с нейлоновым слоем;
  • развитая система водоотведения;
  • четкость управления на мокрой дороге обеспечена строением протектора.

Зимние автошины Tunga Nordway отличается повышенными ходовыми качествами в сложных зимних условиях. Они разрабатывались специально для использования в максимально сложных зимних условиях.

Новейшие материалы и современное оборудование позволило повысить эксплуатационные параметры шины, снизить ее себестоимость. Новый резиновый материал повысил эластичность резины при отрицательных температурах. Применение кремния в резиновом составе увеличило сопротивление к стиранию в условиях эксплуатации.

Вам это будет интересно О протекторе шины

Направленный рисунок протектора с центральной канавкой в виде змейки обладает отличным сцеплением на любой зимней дороге, благодаря большой площади ламелей, а также подвижным поперечным блокам в центральной части шины.



Зимняя авторезина Tunga

В центральной и плечевой зоне протектора шины размещены специальные блоки разной ширины. За счет изменённых размеров деталей протектора и усиленного каркаса резина обладает пониженным уровнем шума, увеличивая комфорт поездок даже на длинные расстояния.

Резина почти моментально реагирует на любые изменения рулевого управления. Снижение сопротивления качению способствует уменьшению расхода топлива.

Данная модель комплектуется специальными шипами, которые имеют необычную форму. Шипы плотно установлены, это предотвращает их потерю при движении. Шипованная поверхность обеспечивает повышенное сцепление при гололеде, улучшает скоростные показатели.

В условиях скользких и заснеженных дорог резина ведёт себя прекрасно, а за счет доступной цены и отличных технических характеристик пользуется высокой популярностью у автолюбителей:

  • обновленная резиновая смесь улучшила сцепные характеристики и увеличила пробег шины;
  • направленный протекторный рисунок показывает прекрасные характеристики на зимних сложных дорогах;
  • специальные шипы улучшили скоростные и тормозные характеристики;
  • зигзагообразные ламели снизили шум при движении и повысили сцепление при гололеде.

Автошина Tunga Nordway доступна в типоразмерах от 175/70 R13 до 235/75 R15.

Nordway2
Nordway
Zodiac2

Шины для индустриальной техники, а также камеры и ободные ленты сертификации не подлежат.

На территории ЕС обязательно соответствие шинной продукции требованиям Единообразных предписаний, касающиеся официального утверждения шин (Правила ООН).

Правила ООН №30 распространяются на новые пневматические шины, предназначенные преимущественно, но не исключительно, для транспортных средств категорий M1, N1, O1 и O2.

Правила не применяются к шинам, предназначенным для оборудования автомобилей старых марок и соревнований.

Правила ООН №54 распространяются на новые пневматические шины, предназначенные преимущественно для транспортных средств категорий M2, M3, N, O3 и O4. Однако, Правила не применяются к типам шин, обозначаемых индексами категории скорости, соответствующими скоростям менее 80 км/ч.

Правила ООН №117 применяются к новым пневматическим шинам классов C1, C2 и C3 в отношении издаваемого ими звука, сопротивления качению, а также в отношении характеристик сцепления на мокрых поверхностях (сцепления с мокрым дорожным покрытием).

Российская зима непредсказуема, и каждый автовладелец знает, что безопасность на дорогах зависит от резины. Купить качественные шины по приемлемой цене – общая проблема всех водителей транспорта. Сложилось мнение, что в России нет хороших производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но купить дорогой импортный продукт.


Производитель




Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga производятся в России на , расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Технология

Также производитель создал комбинированный брекер, что позволяет сохранять стабильность движения.

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.


Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga производятся в России на , расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Tunga Extreme Contact

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.


Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.

Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Отзывы и рейтинги Шин Tunga Nordway

Достоинства: Цена и качество,- за эти деньги даже отлично.

Комментарий: Брал два,-на перед!От ездил зиму,-все нормально,в режиме такси!Буду брать еще два!Главное что-бы тоже качество осталось!

Достоинства: Недорогая , мягкая , достаточно износоустойчивая

Комментарий: Использую на рабочей машине. Не смотря на сравнения с Гудиером ГОРАЗДО шумнее!! Но это все прощается с управляемостью на разных покрытиях. Интервал использования от 0 до -40 без претензий за такую цену. Шипы у меня как то быстро повылетали к 15000(сезонный пробег), к 30000 полез наружу корд.. В целом резиной доволен, безопасность на дороге обеспечивается -это главное, ну а с шумом каждый справляется сам.

Достоинства: мягкая. не слишком шумная. дешевая

Недостатки: слабые в использовании. пробуксовка при трогании

Комментарий: проездил 35 000 на них.В первый сезон повылетало около 10-15 % шипов. при трогании с места ОЧЕНЬ часто пробуксовывают. Снег гребут хуже среднего, но не хуже гудика 500. через 35 000 лопнули корды на всех 4 колесах. Сравниваю тоже с тунгой но модели не помню. те гребли в разы лучше.

Достоинства: в снегу, после снегопада гребут отлично.

Недостатки: расход топлива +2 литра по сравнению с предыдущими гиславедами. держат плохо. плохо тормозят при экстренном торможении.

Комментарий: на гиславведах было 9,3 в среднем, на тунге 11,5. а если по пробкам то 13,5 14. машина лада гранта со 116 движком. раньше на гиславедах 14 14,5 получалось при тапке в пол в городе. но если тошнить и ехать спокойно то 9,3. летом вообще чуть меньше 8 литров выходит. это про город если что. по середине шипов нет, поэтому держат только на малых скоростях. заезжал на ледяной трек. на гиславедах поворот проходил на полтосе и меня не сносило. на тунге приходится до 20 30 сбрасывать скорость, если будет полтос то сносит уже. плохой держак на дороге, большой расход топлива. брал их в 15 году. гиславеды износились, шипы выпали и тоже перестали держать. отъездил два года шипы на месте, но толку от них только на маленькой скорости. на своей гранте, на ледяном треке ещё и дрифтовал на тунге – вот такой держак.

Достоинства: Недорого Не шумят Хорошо сидят шипы

Комментарий: При ежедневном пробеге с октября по апрель в 60-100 км в смешанном режиме показали себя с наилучшей стороны. не потерял ни одного шипа. Все претензии на излишний шум можно игнорировать – шумят не больше других.

Достоинства: Недорого. Рисунок копия goodyear ultra grip 500. Вполне хорошо гребёт, шипы устойчивы.

Недостатки: Чуть кривовата изначально, с трудом балансируется (это уже обычное дело для моей размерности). Шумновата, но это понятно (на зимней сомнительный недостаток, но кому-то важно).

Достоинства: Вот ничем не отличаются за рулем на ходу от goodyear ultragrip 500.

Недостатки: Не могу купить в размере 16″

Комментарий: Отец приехал на WV Транспортере Т4 ко мне и задержался до гололеда. Денег было 10000р. на руках. Нарыли в интернете что-то на 12000р, но надо ждать несколько дней, аврал сезонный. Поехали в магазин на абум и там увидели эти шины в 15″ живьем. Во первых у них рисунок до боли знакомый и дорог сердцу – старый, проверенный goodyear ultragrip 500. Во вторых состав резины то, что надо. Достаточно запустить в нее пальцы и все тут же понятно. В третьих нам она обошлась 10000р за 4 колеса. В шиномонтаже больше 25 гр не повесили ни на одно колесо. Отец ездил даже в Луганск на них, где сейчас не убирают дороги – ЦАРЬ дорог на этих шинах. Дизель 2,5л на передней оси – гребет и не сползает с дороги, тормозит тоже отлично.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.


Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.


Покрышки TUNGA


Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить автомобиль на небольших скоростях – до ста километров в час, так как на более высоких показателях может потеряться четкость управления – так отмечено в комментариях о модели. А что же заявляет производитель?

Из минусов отметили быструю разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая качественная, но вполне хорошая для колеса 14 диаметра (единственный размер, в котором выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей в зависимости от поставщика.

Покрышка Tunga Zodiak

Модель используется в летний период и предназначена для автомобилей малого класса. От других моделей отличается агрессивным дизайном. Эффектность внешнего вида совмещена в ней с хорошими эксплуатационными характеристиками.


Описание шин

Покрышка Nordway отвечает требованиям хозяина малолитражного легкового авто и нашего отечественного внедорожника. Изделия представлены в различных модификациях с диаметром от R13 до R15. Отличие между ними заключается в индексе скорости и нагрузки, которые они способны выдерживать. Наибольшее признание по итогам многочисленных опросов и тестов, получили шипованные образцы.

Модель Нордвэй считается наилучшей в соотношении качества и стоимости. Шины легко преодолевают дорожные участки при любых погодных условиях. При разработке модели конструкторы постарались воплотить в ней самые лучшие достижения в области автошинного производства и уйти от проблемных вопросов, которые возникали с их предшественниками.


В итоге получились довольно неплохие изделия. Разработчиками были достигнуты следующие моменты:

  • снижение стоимости подготовительных работ и производственного цикла, что положительно отразилось на цене продукта;
  • улучшены эксплуатационные параметры покрышки.

Еще один вопрос, который волновал ведущих специалистов компании при подготовке модели Nordway – как создать такую мягкую и эластичную шину с хорошей стойкостью к износу, но и чтобы она не дубела на 20-ти градусном морозе. Был применен опыт известных мировых производителей атошин. В резиновую смесь были внесены добавки кремния для обеспечения большей износостойкости при движении по сложным участкам дорог, где снежный покров чередуется с открытым асфальтом, а также пробуксовке. Кроме этого, в состав резины добавлены еще несколько присадок.

Результат на лицо – автошины Tunga Nordway при эксплуатации в условиях низких температур:

  • не теряют эластичности;
  • устойчивы к износу;
  • выдерживают любое дорожное покрытие: грунтовое, асфальтированное, обледенелое, мокрое;
  • обладают высокой проходимостью при преодолении рыхлого и талого снега.

Читайте также: