Датчик раздатки great wall safe где находится

Обновлено: 05.07.2024

Коллеге по работе стало нужно определить, где находится датчик фонарей заднего хода Грейт Вол Safe в автомобиле. Поискал и нашел, в данном видео-ролике хорошо видно где расположен датчик фонарей заднего хода Грейт Вол Safe.

Отзывы по теме где находится датчик фонарей заднего хода Great Wall Safe

лайк однозначно!!не знал что так просто можно снять зеркало!как раз надо туда залезть посмотреть как оно устроено у меня электро зеркала и не работают,теперь будет мне легче разобраться.

Привествую! Вот у меня возник вопрос, крутить в против часовой стрелки это с какой стороны? Со стороны водителя или напротив? У меня абсолютно не поддаётся, прокручивается на пару градусов и встаёт намертво. В обе стороны по отношению к цифербалту =)

Тоже мучал вопрос - нахрена так замудрено это все китайцами? Ну вот нахрена? Ведь можно все проще устроить, ну вот как у автора. Уважуха и респект. Не хватает видео ходовых испытаний

Здравствуйте, очень понятно объяснили, спасибо. На одисее RB 1 на горячем на месте руль крутится туго, рывками с закусыванием, что может быть причиной? По прямой норм. Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо

Привествую! Вот у меня возник вопрос, крутить в против часовой стрелки это с какой стороны? Со стороны водителя или напротив? У меня абсолютно не поддаётся, прокручивается на пару градусов и встаёт намертво. В обе стороны по отношению к цифербалту =)

и всегда покупаю новое вот радиатор поменял на алюминиевый хоть и говорят что гавно. а почему гавно никто и не знает. работает не хуже медного уже два года и если потечёт опять куплю алюминь поставлю и опять на двагода стартер новый редукторный тоже крутит и всё хорошо.

отличный самоблок, интересный канал. Хотел уточнить вы на F1 какие диски поставили и с какой резиной?

хорошее видео. все понятно и доступно. еще бы про снятие раздатки, думаю многим будет интересно, ну и немного поподробнее про верхнюю шаровую(как перенесли, ну и зачем)

Вообще поиск творит чудеса, на все форуме есть, но если лень искать, то подборку лови сделанную благодаря многим форумчанинам.
работы Принцип полного привода описывать не буду, выложенной из надеюсь информации бутет все понятно.
порядку по Теперь:
1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:
разъёма Распиновка блока управления раздаткой
———————————————
14 15 16 17 18 19 20 — 22 23 — 25 26
• • • • • • • п • • п • •
• • • • • п • п • • • • •
1—2—3—4—5——7——9 10 11 12 13

Как правильно пользоваться крутилкой полного включения привода на ховер н-3 только при остановке полной при включении — понятно, а отключать надо тоже полностью на стоячей авто? И можно ли скользкой по двигаться дороге на полном приводе — мне Ирито в мастер сказал только по прямой! Если вираж в повернете там нет в мосту дифференциала — сцепление сожжете и фрикционы! Правда ли это?

1. Полный Hover на привод H3 можно включать и выключать во время рекомендуемая, движения скорость до 40 км/ч.

Во время движения на Hover H3 включать НЕЛЬЗЯ только понижающую передачу, можно после только полной остановки и обязательно выжатом Внимание.

2. На полном приводе можно H3 Hover двигаться по снежной, скользкой, размытой Нельзя. дороге двигаться на полном приводе только на твердым с дорогах покрытием, так как на таких практически дорогах исключена пробуксовка одной из осей, от происходит чего повышенное трение и может выйти из сцепления строя и трансмиссия.

Насчет того, что двигаться можно только по прямой это не совсем нельзя, так совершать резких и крутых поворотов и будет все в порядке.

Также не пугайтесь если движении при на полном приводе почувствуете, что стала машина менее маневренная и стали тяжелее колеса поворачиваться — это нормально.

Тэги: Как полный включать привод на Hover H3, крутилка Hover H3, полного отключение привода Hover H3.

Great Wall Чип 2.4 Hover+лифт+ГБО4+1СБ мд ›
Logbook ›
полного Ремонт привода Ховер Н5

Начну сначала. ховра Купил полный привод глючил через включался раз. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. подвел ПП Сегодня меня во второй раз( застрял а он не Это) включается была последняя капля воды. работал Раньше но бывало недовключался решал эти методом проблемы выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и фишку вставлял выключая 4Н( тем самым давал еще, команду раз выключить переднюю шайтанку) наоборот или суть в том в каком положении была она, а это определить не сложно( покрутить в кардан за яме) от этого и плясал. Решал так раз-то где в месяц она перескакивала и так рассинхронизировалась сказать с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на приводе полном и впервые у меня лампочка 4Н на приборке себе по сама стала моргать, а у кнопок горела 4Н( такого раньше не было) по факту полный привод не Работал. 4L отключился, включался и выключался нормально. В раздатке срабатывала шайтанка идеально включала через несколько кардан секунд передний. Теперь не реагирует ни на что.
пиз Это.ц он мне сегодня понижайку на ходу начал и врубил своей жизнью сам включать попало все! Через час все отказало и перестало мирно работать совсем. Только изредка понели на лампочка менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. раздатку и Шайтанку перевел на 2н принудительно. Два дня понижайках на катался (Турбо таз). Маслеце в раздатке коль заменил полез туда докучи.

Установил _РЕЗУЛЬТАТ нулю равен.

2 Вырезал ковролин достал блок полным управления приводом из под водительского сидения ушко прорезал крепления для удобства, обнаружил контакты что и плата окислены и там побывала Видимо.(вода рыбачий полуостров виновник)

Прошелся проверил, спиртиком на целостность дорожки, нанес толстым лак слоем сверху.
Поставил на место — РЕЗУЛЬТАТ видимо( ноль окончательно умер)

3 впаял резистр на помогло ом не 360 . Выпаял.

4 Ну думаю пора лезть в Вытащил. раздатку посмотрел в каком состоянии датчик ПП и Протер. спидометра от стружки( сорвал заливную пробку, а молоток датчик все собрал изнутри) Прозвонил на оказалось моем сопративление 254. Ну думаю поменяю. 350 за Купил р новый, замерил сопративление оказалось Заменил. 313 датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.

5 Заменил управления блока ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- заработало не Ничего

6 Долго искал в чем может дело быть прозвонил датчик скорости и начал схему изучать проводки как насмотревшись ютуба слово услышал предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил Вытащил. его и о чудо он перегоревший. Заменил.

ИТОГ
назад Год я утопил подсидуховый блок. При его попытке реанемировать сегодня он умер окончательно и уходя сжог предохранитель. ( симптомы были хаотичное и включение беспорядочное всего что попало и выключение себе по само). Когда сгорел предахранитель полностью табло отказало в спидометре. Пока я искал причину марафет навел в фишке передней шайтанки там контакт плохой был. Заменил датчик ПП там сопротивление малое выдовал. И сам блок с предохранителем ооо. И поменял чудо все работает как Zoom313.

часы на новом датчике.

ZoomНаглухо герметиком замазал (вода там оч быстро скапливается по ZoomОкисленная)

ZoomТут тоже окисленное зачистил.

желтенький он ZoomВот на 20 ампер. Виновник. По схеме вроде блокировка называется дифференциала.

ZoomНе парился вырезал потом лючок заклеил липучкой ( купил в швейном длинной за 60 р магазине 40 см шириной 5см разрезал попалам и ковролин залеил все ГУД.

ZoomСправа прорезал удобства для.

Ура! Поставили роллетные ворота и Ховрюха наш наконец-то попал в гараж!
Процедуру решил лечения начать с устранения постоянно горевшей 4WD лампы. Начитавшись советов на драйве приступил к проблемы устранению. Заказал датчик, артикул: 4408640001 по 287руб цене. Откинул аккум и понеслась.Нового придумал не ничего, делал всё по накатанному.

Полный старый размерОсвободил датчик. Два болта. Головка на 10.

размерДля Полный удобства открутил крепёжную планку с Две. клеммами гайки и болт на 10

Полный размерС шила помощью вынул синий и зелёный (посередине) Полный.

провода размерВот так выглядел старый Налипшая. датчик чёрная стружка. Можно было бы попробовать и почистить поставить старый, но решил не экспериментировать и новый поставил.

Полный размерНовые провода уже в Вкрутил.
клемме всё на свои места, подкинул 4WD, аккумулятор не горит!

Проблемы с полным Полный.

Не отключается левая полуось на переднем мосту. Как прозвонить разъем, идущий от контролера к шаговому двигателю ( шайтан машинки ), какие показания должны быть на тестере при различных положениях переключателя (крутилки) 2H-4H-4L? Автомобиль Great Walle Safe CC6460DY.

Во-первых, на этом авто нет хабов, во-вторых при отключении ПП, у него отключается только левая полуось (коротыш), так заложено конструктивно.

хаб - название обиходное. назовите аббревиатуру которая определит механизм подключения переднего привода на вашем авто

Для Игоря! За ссылки спасибо. Но у меня проблема в том, что при проверке разъема,идущего к ШМ выясняется следующее:1. На разъеме 4 провода.2. На одном проводе тестер показывает около 3 вольт, остальные три оставшиеся звонятся на корпус, независимо от положения переключателя 2H-4H-4L.

Для Игоря! За ссылки спасибо. Но у меня проблема в том, что при проверке разъема,идущего к ШМ выясняется следующее:1. На разъеме 4 провода.2. На одном проводе тестер показывает около 3 вольт, остальные три оставшиеся звонятся на корпус, независимо от положения переключателя 2H-4H-4L.

На кройняк можно итак ,дальше читал !
Мужики что вы мучаетесь. Поставьте обычный тросик вместо моторчика и всех внутренностей ШМ.Я уже 2 года езжу и никаких проблем. Единственное по чаще тросик смазывать надо.Тросик от Волго открывание капота.

Поворачиваю ключ в замке зажигания запускается механизм блокировки переднего моста. Может у кого нибудь была такая проблема.

Поворачиваю ключ в замке зажигания запускается механизм блокировки переднего моста. Может у кого нибудь была такая проблема.

Так и должно быть. При включении зажигания тестируется работа механизма блокировки переднего моста ( Шайтан машинки ), механизм блокировки подключает левую полуось, через пару секунд отключает. Определить можно по звуку в районе левой полуоси или визуально по табло на передней панели ( зеленый значок оси ), который загорается в момент включения механизма блокировки и гаснет после отключения. Для того чтобы не растрачивать ресурс механизма блокировки необходимо цепь включения разорвать через выключатель, резервные места есть на блоке переключателей на передней панели. Затраты только переключатель и немного опыта автоэлектрика. Как то так.

Так и должно быть. При включении зажигания тестируется работа механизма блокировки переднего моста ( Шайтан машинки ), механизм блокировки подключает левую полуось, через пару секунд отключает. Определить можно по звуку в районе левой полуоси или визуально по табло на передней панели ( зеленый значок оси ), который загорается в момент включения механизма блокировки и гаснет после отключения. Для того чтобы не растрачивать ресурс механизма блокировки необходимо цепь включения разорвать через выключатель, резервные места есть на блоке переключателей на передней панели. Затраты только переключатель и немного опыта автоэлектрика. Как то так.

Василий Иванович,доброго времени суток!Я владею SAFE 3 года и пока доволен.Не так давно появилась проблема Ш.М.стёрся червячный вал на моторчике привода,я его заменил на латунный,всё работает.пришла мысль,как отключать Ш.М.подробней подскажите,где разорвать цепь

кто может подсказать почему не включается передний мост? Когда включаю лампочка загорается и чуствительно что кардан крутится а передний мост не работает

Запускаю двиготель загорается передний мост крутится передний кордан через пару кило он отключается все в норме . Ездил на дольняк с лева под крылом соскочили две трубки из трех я их поставил потом менял гофру уменя от кудото отпала трубка см 15 и после этого этот гемлрй


Расположение элементов раздаточной коробки: 1 - Корпус раздаточной коробки; 2 - Вал привода передних колес; 3 - Цепной привод; 4 - Пружинное кольцо; 5 - Вал привода задних колес; 6 - Задняя крышка корпуса раздаточной коробки; 7, 8 - Алюминиевые прокладки.


Расположение элементов раздаточной коробки: 1 - Шток переключения режимов работы раздаточной коробки (2WD/4WD); 2,4- Штифты; 5 - Распорное кольцо; 6 - Вилка переключения режимов работы раздаточной коробки (2WD/4WD); 7 - Пружина; 8 - Опора пружины; 9 - Фиксатор; 10 - Шток включения повышающего/понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 11 - Корпус раздаточной коробки;12 - Вилка включения повышающего/ понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 13 - Прокладка; 14 - Крышка; 15, 21 - Упорные шайбы; 16 - Игольчатый подшипник; 17 - Распорное кольцо игольчатых подшипников; 18 - Уплотнительное кольцо; 19 - Задний промежуточный вал; 20 - Спаренная шестерня повышающего/ понижающего диапазона работы раздаточной коробки; 22 - Фиксатор.


1. Открутите болт и снимите блокировочную пластину привода спидометра.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню привода спидометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха.

4. Постучите резиновым молотком по заднему кожуху и снимите его.

5. Снимите регулировочную прокладку.

Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо - толщина 1.58 ±0.01мм.

Зеленое кольцо - толщина 1.68 ± 0.01 мм.

6. Выкрутите пробку.

7. Выкрутите датчик определения включенного повышающего/понижающего диапазона работы раздаточной коробки.

8. Выкрутите датчик определения включенного диапазона 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

9. Выкрутите пробки.

10. Извлеките блокировочную пружину.

11. С помощью намагниченного стержня извлеките стальной шарик.

12. Открутите двенадцать болтов крепления крышки к корпусу раздаточной коробки.

13. Извлеките штифт фиксатора блока выбора и включения режима работы раздаточной коробки.

14. Извлеките штифт из штока включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

15. Извлеките штифт из штока включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.

16. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.

17. Постучите резиновым молотком по крышке ркорпуса раздаточной коробки и снимите ее.

18. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

19. Извлеките шток включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.

20. Извлеките шток включения режима 2WD/4WD работы раздаточной коробки.


21. С помощью пластмассового молотка выбейте и извлеките вал привода задних колес, вал привода передних колес и цепную передачу.


22. Извлеките блок включения режима 2WD/4WD и вилку включения повышающего/понижающего режима работы раздаточной коробки.


23. Открутите четыре болта и две гайки крепления корпуса раздаточной коробки к корпусу каоробки передач.


Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

Команда ГрандЧероки

Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

О, Алексей, ты куда подевался?

Сам приобрёл недавно 2005 года с пробегом в 90.000 км. Пока доволен проблем никаких. Собирался с мыслями очень долго. подсматривал здесь.
Накрутил уже +10.000 км, скатался на моря-юга, регулярно лес и охота. даже в такси.

третью жизнь за рулём





. да, так жизнь предложила поиграть в орлянку: химка, санатории, колдуньи-ведуньи, Матрона. Как-нибудь при встрече. Вчера вот вернулся..Привет Алексей

так и есть. Я ввиду ограниченных средств искал и нашёл за 200 - 2005 года.

третью жизнь за рулём





Да, полноприводный, недоприводов валом, они никчёмные и ниже на 15 см, цены на них значительно ниже. Расход 10,5/100 - смешанный цикл, с кондеем по городу до 12л выдувает.

"Deer" (олень) только пикапы G1, G3 и G5 собирали только в Китае. К сожалению, шли они только до начала 2008 года.

Машинка копия первой Тойоты Хай Люкс: салон с торпедой, движок, правда слегка придушенный (до 105 супротив 125 родных кобыл), подвеска-ходовка, хотя передняя больше от 4Rannerа, большинство ХайЛюксов шли с неразрезным мостом, здесь же в раме остались даже крепёжные отверстия под него и под оригинальный тойотовский бак. Вообще при своих габаритах вполне подвижный и предсказуемый автомобиль, на низах очень мощная тяга, а на скорости - 120км/час max по трассе, дальше просто элементарно дохнет, но резво и не в надрыв бежит легко. 31" колёса на дисках с вылетом в -19, вошли легко-ничего нигде не задевает. Без особых проблем, но только при небольшом лифте, войдут и 33", а так передние при максимальных углах слега ширкают о раму и нижнюю кромку бампера (примерял лично).
Удобен, неприхотлив, в ремонте, говорят, недорогой, ну и при моих охотниче-колхозных наклонностях очень меня устраивает, своей грузообъёмовместимоподъёмностью:

Читайте также: