Датчик температуры двигателя пандора dx 90

Обновлено: 02.07.2024

Есть Пандора DX-90BT, поставить хочу в VW Поло Седан 2012 г.в., АКПП, комплектация Хайлайн (т.е., с двумя кан-шинами и штатной сигналкой). Студию скачал, прошивку обновил, смотрю карту установки для кода автомобиля 1115. Нарисовано, к каким цепям автомобиля подключать отпирание и запирание (через резистор 1 кОм). А какие выходы Пандоры цеплять - неясно, т.к. в штатной схеме CAN2-H объединен с CH4 (Открытие ЦЗ), а CAN2-L - с CH2 (Закрытие ЦЗ). Вот и вопрос - а что делать, ежели мне надо и ЦЗ управлять, и CAN2 подулючить? Переназначать выходы?

И еще вопрос. В карте установке нарисован доп.концевик капота. И в таблице читаемых по CAN статусов указан капот. Концевик-то ставить или нет?

>
> И еще вопрос. В карте установке нарисован доп.концевик капота. И в таблице читаемых по CAN статусов указан капот. Концевик-то ставить или нет?
>

А тогда их не хватает Есть один свободный - CH1, и то к схеме степлером бумажка пришпилена, рекомендуют бипер туда повесить. Получается, задействовать его и СН5 (штатно - открытие багажника)? Как-то странно, но выходов более нет. СН8 (Обходчик), разве что, который к релейному модулю идет. Во блин, а я хотел еще обогревы стекол во время автозапуска включать :(

Во блин, а я хотел еще обогревы стекол во время автозапуска включать :(
>

Ага, а термоавтоматизация реализуется термовыключателями, с расположением их в непрогреваемых при работе двигателя местах.

> реализуется термовыключателями, с расположением их в непрогреваемых при работе двигателя местах.
>

Ну обход и внешним бывает. и упираться именно в его встроенность я бы не стал если оно по другим пунктам не пролезает.

Пока вы тут вяло воюете, я полезное узнал :) Концевик не нужен, штатный виден по кан, вот :)

Еще обогревы думаю одним каналом включать. На две кнопки (лобовое и заднее) через диодную развязку одним каналом давать импульс. Только надо сначала глянуть, модно ли такую логику там запрограммировать - после успешного автозапуска выдать отрицательный импульс, ежели температура ниже 0. И вопрос - где ее взять, температуру эту? Хорошо б с каншины читать, а не с термодатчика сигналки.

ну где взять - модулем RHM-03BT замеряешь двигатель, а датчиком из блока меряешь что надо ))

Так-то у меня машина в космолет превратится :) Я и так вылез из желаемого бюджета, купив 90ВТ вместо 90В. Терь вот еще надо думать, куда радиореле прикрутить. Деньги-то уплочены :)

Ну какой же это космолет то? Вот когда в М2141 стояли еще два доп. блока предов по 13 гнезд каждый и релюх суммарно штук под двадцать - вот на это следующему владельцу было сказано что "тут не со стаканом, с ящиком разбираться надо". Или дефендер что делали почти год, где добавилось штук тридцать кнопок-тумблеров, с полкилометра проводки со жгутом толщиной в руку спереди назад - вот это да, "космолет", каждого нового водителя приходится учить :-)

Внешний "железный" термодатчик если система не умеет на уровне логики сама разобраться плеваться или нет - он решает вопрос с гарантией. Только глянуть бы не сохраняется ли состояние включенного, а то ведь будет неинтересно если оно будет ВЫКЛЮЧАТЬ.

Посмотрел в Студии - по кан читать не умеет Получается, если только второй датчик вешать. Штатный-то температуру двигла измеряет. Либо включать обогревы, если двигло ниже 0 остыло (в таком случае стекла-то стопудово тоже остыли :). А если двигло не остыло - значит, и без обогрева стекла оттаят (даже если успели чуть примерзнуть).
На карте установки нарисовано, что термодатчик не к блоку прикручивается, а к корпусу термостата, наверное, он достаточно быстро в мороз остывает.
А вот где Пандора берет температуру салона - вопрос. В книжке ясного ответа нет. А косвенно получается, что датчик внутри блока.

Техписателя б Пандоре не такого косноязычного, чтоб нормальную инструкцию сочинил :)

Ща будем выяснять, где датчик удара и как крепить блок. В комплекте - стяжки, в инструкции и двух картах установки по этому поводу молчат.

Китайские термовыключатели стоят рублей так 300 за пяток, ставится как удобно, но это если использовать управление импульсами, я бы делал прямой запуск непосредственно самих нагревателей и держал их либо до прогрева, либо все время запуска, и делал бы простейшую автоматизацию чтобы оно стартовало только в запуске, и только когда температура держится ниже заданной, и оно вообще не потребует каналов системы :-), но это я, известный извращенец :-), последнее подтверждение - реализация работы штатного ключа текущего табурега в зажигании :-)

Да нафига такие сложности-то? Кнопки обогревов - они рядом с аварийкой. Аварийку все равно надо вынуть и к ней зацепиться. Во и кнопки заодно. Диоды заранее дома в тепле к проводкам припаять и в термоусадку. Включаются обогревы импульсом, выключаются автоматически по таймеру, состояние свое не запоминают. Т.е., после автозапуска они гарантировано выключены, импульсом включатся и через нужное время отключатся (лобовое точно успеет оттаять).

Только ВАГ-Ком какой-нить понадобится, чтоб включить обогрев зеркал вместе со стеклами. Потому как по умолчанию он джойстиком зеркал включается, а снимать дверную карту и разбираться с этим джойстиком я точно не хочу :) И вообще, не могли гансы придумать все статусы и правление через кан. Чтоб 4 проводка соединил - и готово :)

А, и насчет идеи на время запуска врубать все обогревы. Думаю, не самая хорошая идея. Со временем АКБ будет недозаряжена, ежели водила ездит недалеко.

Зачем? В смысле зачем цепляться ТАМ?


> Только ВАГ-Ком какой-нить понадобится, чтоб включить обогрев зеркал вместе со стеклами. Потому как по умолчанию он джойстиком зеркал включается, а снимать дверную карту и разбираться с этим джойстиком я точно не хочу :)

Бум надеяться что оно именно так :-), не копал в ту сторону, но кстати сомневаюсь в успехе.

: И вообще, не могли гансы придумать все статусы и правление через кан. Чтоб 4 проводка соединил - и готово :)

Этой идее сто лет в обед, но вот "не взлетает", как и "одна лампочка на все авто и туча световодов".


> А, и насчет идеи на время запуска врубать все обогревы. Думаю, не самая хорошая идея. Со временем АКБ будет недозаряжена, ежели водила ездит недалеко.

На всякий случай советую прикинуть потребление обогревов и мощу гены, и более не говорить такую чушь.

Так кнопки аккурат над дырой магнитолы. Там самое удобное место - достать их провода. А если не там - то ХЗ, где их искать-то, они, по идее, в блок ВСМ идут, который я не знаю где :). Если где-то за блоком предохранителей - то там геморройно ползать и снимать. Блоки предохранителей точно с какими-то плясками снимаются.

> > Только ВАГ-Ком какой-нить понадобится, чтоб включить обогрев зеркал вместе со стеклами. Потому как по умолчанию он джойстиком зеркал включается, а снимать дверную карту и разбираться с этим джойстиком я точно не хочу :)
>
> Бум надеяться что оно именно так :-), не копал в ту сторону, но кстати сомневаюсь в успехе.

Да это-то штатная настройка, описанная в мануалах. Тут главный вопрос - шнурок. Он, блин, от 5 штук стоит в магазине ("Вася") или пару тысяч у китайцев. Расточительно на один раз покупать. Надо выклянчить у кого-нить попользоваться :)

> : И вообще, не могли гансы придумать все статусы и правление через кан. Чтоб 4 проводка соединил - и готово :)
>
> Этой идее сто лет в обед, но вот "не взлетает", как и "одна лампочка на все авто и туча световодов".

Оно, почму-то, много где не взлетает. Хотя, в авто можно было сделать универсальный слот с цифрой. Лучше - два, скрытый внутри и открытый. С типовыми размерами и креплением. Во, туда б можно было всякого насовать, и сигналок, и борткомпутеров :)
Только не сделают же, гады. Вон, ключ и то сам в Фольце не пропишешь, неси офдилеру денежки.

> > А, и насчет идеи на время запуска врубать все обогревы. Думаю, не самая хорошая идея. Со временем АКБ будет недозаряжена, ежели водила ездит недалеко.
>
> На всякий случай советую прикинуть потребление обогревов и мощу гены, и более не говорить такую чушь.

Да где ж чушь-то? Ампер 40. 50 на круг вылезет потребление. Лобовое одно - более 30А, заднее - ну, точно не менее 10, зеркала сколько-то там, да штатное добро что-то потребляет же (блоки, бензонасос, форсунки), прогреется мотор (вдруг, потом что хрен он когда в Фольце прогреется :)) - еще и вентилятор включится.

> Техписателя б Пандоре не такого косноязычного, чтоб нормальную инструкцию сочинил :)

Это сейчас у всех почти беда.

> Ща будем выяснять, где датчик удара и как крепить блок. В комплекте - стяжки, в инструкции и двух картах установки по этому поводу молчат.

Блок крепить как получится :-), этот вопрос они традиционно опускают, рассчитывая похоже на "подсуньте куда-нибудь" или "прицепите стяжками". Обычно акселерометр в радиомодуле, если его отдельного нет - то в блоке. Уже давно - трехосевой, что позволяет не сильно трепыхаться по расположению блока в пространстве.

А радиомодуль вообще ХЗ, как крепить :) На блоке, хоть, уши под стяжки есть, а на радиомодуле - ничего :)
В инструкции запрещено вматывать в жгут. А если там акселерометр и он же реагирут на удар в режиме охраны - тадо ж хоть его пожестче.

А, такого там нету ТАм антенна сигналки в самом блоке. А радиомодуль - эт радиореле для блокировки, в нем же датчик ускорения. Если машина поехала, а реле при этом по блютусу с блоком не снюхалось, оно блокирует цепь.

Ах про это. ну тогда ищите куда ЭТО деть :-). Гибрид ежа с ужом обычно штука слабоупотребимая :-), если делать с умом.

Наличием и горящей лампочкой :) Нехорошо это - с горящим чеком ездить. Ежели ошибки лампу не зажигают - да и ладно бы, но если зажгут - как я знаю, когда на самом деле какая-то неисправность вылезет?
В общем, не хочтелось бы ошибок. Это раз. Два - все равно подумать надо, чего разорвать. И три - как крепить маленький брикетик при условии запрета замотки в жгут и отсутствия крепежных элементов? :) Либо реле все-таки не нужно крпить к кузову, оно ж движение ловит, а не удар.

И три - как крепить маленький брикетик при условии запрета замотки в жгут и отсутствия крепежных элементов? :) Либо реле все-таки не нужно крпить к кузову, оно ж движение ловит, а не удар.
>

Ага. И ноут к нему. Не лучше ли сделать сразу без ошибок, нежели периодически (например, забыл метку в другом кармане и попытался поехать) их читать и сбрасывать?
В принципе, и ЕЛМкой можно сбросить, но я тут для того и спрашиваю, чтоб сделать ПРАВИЛЬНО, а не криво :)

да вот очень мне стало интересно каким образом собираетесь попадать в автозаведённое авто без того чтобы не перекодировать ВСМ

Там нечего перекодировать Управление открытием дверей - по аналогу.
Перекодировать мне, на самом деле, придется управление обогревами. Чтоб зеркала включать вместе с задним стеклом. Это чтоб не лезть в дверь. Но покупать шнурок для этого не обязательно, разок у кого-нить выклянчу.

Тебе повыпендриваться негде? Есть вопрос, хочешь чего-то ответить - ответь, нет - ну, не отвечай, выделываться-то чего? Умный вид выказать? Так, не получается же :)

не, мне просто очень смешно смотреть на "кроильщика" уверенного в том что "любая кухарка может управлять государством")). Я поделки таких умельцев регулярно наблюдаю например на драйв2. Типа кнопки от дверного замка в роли кнопки открытия багажника , установки различных камер и регистратором где человек гордо демонстрирует как он круто подсунул провод под уплотнитель итд итп. Причём то что они слепили говно их мало волнует. главный предмет гордости это то что НАХАЛЯВУ:)).

На самом деле "драйвисты". просто забывают один момент - что после того, как они "круто поставили" что-то свое - машина будет ездить, они будут что-то еще добивать или разбирать для ремонта-обслуживания. И вот тут эта "экономия" и выйдет боком, вот только про это уже почти никто писать не будет.

Опыт приходит с практикой. И по хорошему надо было СНАЧАЛА рисовать схему, брать инструкцию и смотреть чего и как реализовывать. С Эксом чуть проще - все же 32 канала на системе на выход и минимум 12 на вход - обычно упираемся в количество программ, которых всего 16, с другой стороны многие вещи по просьба установщиков задвинуты "в галочки", освобождая программы для оперативных задач.

И я сейчас, как раз, СНАЧАЛА рисую схему :) Машину еще не раскурочил :)
А выбор модели сигналки прост - наличие бесключевого обхода на мое авто.

Так я и спрашиваю у опытных Автомобиль-то не вчера вышел в продажу. И сигналка тоже. Как-то же ее ставят, при том, что в карте установки есть неточности. Значит, кто-то знает, как надо :)

П.С. пока писал осенило. Провода у ДТ было в избытке. А если установщик его отрезал пока моторный щит проходил, так поди сопротивление на термисторе упало вот и врет показометр?!

П.С. пока писал осенило. Провода у ДТ было в избытке. А если установщик его отрезал пока моторный щит проходил, так поди сопротивление на термисторе упало вот и врет показометр?!

П.С. . Все пороги по температуре настраиваемые, пользователь сам может выбрать температуру актуальную для необходимых событий.
А где выносной датчик температуры подкрутить? Салонный из приложения, это понятно.

Настройка датчиков сигнализации Pandora

Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.


В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

Датчик движения (объема)

Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d. Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства. Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.

Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:

При отсутствии каких-либо нажатий в течение 60 секунд будет выполнен автоматический выход с сохранением установленных параметров.

Датчик температуры

Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель по установленному таймеру, или показателям температуры.

Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.

Датчик температуры двигателя pandora dx90b


Краткое описание:
Приложение разработано специально для работы c автомобильными охранными системами Pandora серии BT.

Требуется Android: 4,4 и выше
Русский интерфейс: Да

Автомобильная сигнализация Pandora DX 90B

Pandora DX-90B – двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя для современных автомобилей. Это немного облегченная по комплектации версия флагмана сегмента автомобильных двусторонних цифровых сигнализаций — Pandora DX-90BT.








Pandora DX-90B – современнейший продукт на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящий для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров и дальностью работы, встроенного в базовый блок многоканального диалогового помехозащищенного 868 MHz-радиоканала, в разы превосходящего реальную дальность всех современных моделей конкурирующих брендов.

В комплекте Pandora DX-90B мы сохранили получивший звание лучшего брелока – брелок с OLED-дисплеем Pandora D-010, обладающий великолепной эргономикой и современным дизайном, великолепной дальностью связи.

Главной же особенностью этой модели является встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс. Именно этот интерфейс и именно в нашем исполнении отличается максимальным функционалом, защищенностью, стабильностью работы.

На практике это значит, что все Bluetooth-аксессуары системы, входящие в комплект (основной блок, радиометка), а также

доступные опционально (радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03BT, концевик DMS-100BT), надежно работают в связке, устойчивой к радиопомехам, с легко настраиваемой дистанции распознавания, потребляя минимальное количество энергии.

А для профессионалов полезным будет возможность настройки и регулировки наиболее важных и часто используемых параметров системы – также с мобильного телефона по протоколу Bluetooth 4.2, не прибегая к проводному подключению и использованию персонального компьютера.

Сигнализация Пандора. Что это и с чем её едят?
Всем доброго времини суток поделитесь опытом кто нибудь пользовался этой сигналкой

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки.

Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями.

Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.

HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.


Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет.

Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда))))

Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д.

сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали.

Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.

Автосигнализация Pandora DX-90BT

Встроенный Mini-USB порт. Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.

Высокая энергоэкономичность. Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления.

Динамический диалоговый код. Непревзойденная стойкость системы к интеллектуальному взлому, гарантия невзламываемости фирменного алгоритма кодирования и диалогового алгоритма передачи команд управления на ближайшие 15 лет.

Интегрированный BLUETOOTH интерфейс. Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.

Интегрированный LIN интерфейс. Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей.

Интеллектуальный автозапуск двигателя. Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надёжно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHZ. Обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Мобильное приложение. Мобильное приложение для операционной системы Android (Pandora Online) - управление основными функциями охранно-сервисной системы.

Мультисистемный 2CAN интерфейс. Максимально корректная интеграция автомобильной охранно сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Наличие двухстороннего брелка. Двусторонний брелок - основное средство управления и контроля состояния системы.

Наличие противоугонной метки. Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа. Интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска.

Технология клонирования. Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.

Процессор CORTEX-M4. Современный высокопроизводительный процессор с ядром Cortex-M4, позволяет использовать самые современные функциональные алгоритмы для работы охранных систем.

Управление предпусковыми подогревателями. Гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями.

Совместимость с Pandora Alarm Studio. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

Читайте также: