Зеркала на газ 21 волга тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

У нас стоят на рынке Фучика - 400 руб, у поворота на Пушкин на Московском шоссе - 350 руб

Они одинаковые правые и левые
Цена - за комплект, то есть за пару.

Плюс нужно купить отдельно прокладки к ним.

Недостаток:
хром положен прямо на железо и зимой рждавеют после каждой поездки
Приходится протирать тряпочкой со снежком.
Протер - ржа убралась и снова блестят.

Сначала ты садишься за руль и помошник примеряет положение зеркала, чтобы тебе было видно все что нужно в него. Отмечает при этом его необходимое местоположение.
Потом сверлишь дырки, разбираешь дверь (если что подлокотники у нас продаются), ставишь зеркало, держишь гайки изнутри, помошник прикручивает винты сверху. Собираешь дверь обратно.

Производство их давно прекращено, стоимость достигает 3000 руб за образцы с отличным состоянием хрома.
Ржавые могут и подарить.
Недостаток. Плохая обзорность. За счет малой площади в эти зеркала мало что видно.

Помимо родных - было еще несколько вариантов хромированных зеркал крепящихся за рамку (Москвич с габаритным огнем, универсальное зеркало и т. д.)

Популярность 21-й Волги такова, что если сегодня возобновят выпуск Волги ГАЗ-21, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако и тут приверженцы модели находят способы удовлетворения потребностей в приложении рук.

Популярность модели такова, что если сегодня нижегородские автозаводцы возобновят выпуск Волги ГАЗ-21, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели находят способы самостоятельного удовлетворения потребностей в красивой, удобной и надежной машине.

Купив старенькую машину, автолюбители затевают ремонт и тюнинг ГАЗ 21. Иногда тюнинг Волги 21 носит исключительно внешний характер.

Для молодежи старая Волга - это артефакт времен чуть ли не пиратов Карибского моря. Так почему бы не отразить воспоминания о лихой вольнице на железных боках свидетельницы старины глубокой? Как? Доверив художнику нанесение на отремонтированный и подготовленный волговский кузов изображений островных карт и пиратских будней.

Аэрография для Волга ГАЗ 21 - фото autocentre.ua

Аэрография для Волга ГАЗ 21 - фото autocentre.ua

На поверхности машины пиратов помещается не меньше, чем пассажиров в салоне.

Аэрография для Волга ГАЗ 21 - фото autocentre.ua

Что за пират без попугая?

Тюнинг салона кожей Волга ГАЗ 21 - фото autocentre.ua

Тема морских приключений нашла свое отражение и в интерьере машины. Цвета кожаной обивки сливают воедино лазурь тропического океана и нежный оттенок кораллового песка. Фрагменты карт, портреты сподвижников помогают поддержанию приключенческого духа!

На пути к зарытым сокровищам неплохо взбодриться старой пиратской песней, воспроизведенной при помощи современной электроники. Внешность звуковоспроизводящего прибора лучше оставить нетронутой: стилевое единство оформления не должно страдать при тюнинге ГАЗ 21.

Акустика для Волги ГАЗ 21 - фото autocentre.ua

Размещение динамиков в двадцать первой Волге требует внимания к акустическим особенностям салона.

Акустика для Волги ГАЗ 21 - фото autocentre.ua

Средние и низкие частоты, генерируемые в районе пассажирских ног, производят неизгладимое впечатление на слушателя.

Тюнинг запасного колеса в Волге ГАЗ 21 - фото autocentre.ua

В багажнике автомобиля, помимо укрытой чехлом запаски и сабвуфера, неплохо укрепить капитанский палаш: в дороге пригодится. Имущество, стоимость которого после тюнинга выросла в десятки раз, нуждается в надежной защите.

Технический тюнинг Волги 21 в данном случае ограничился установкой 90-амперного аккумулятора, обеспечивающего легкий запуск двигателя конструкции 1957-го года. Чаще, однако, собственники старых Волг вносят куда более глубокие изменения в конструкцию автомобиля.

О красной Волге не мечтали даже партийные бонзы.

. потому хотя бы, что серийные автомобили выпускались в 160 вариантах окраски, среди которых красный был крайне редким гостем. Да и тускловатые оттенки старинных автомобильных красок откровенно проигрывают сочным и глубоким цветам современных композиций. Взгляните, как замечательно выглядит перекрашенная Волга!

Красная 21-я Волга - фото i.infocar.ua

Приборная панель, совпадающая по цвету с кузовом, делает салон машины ярким, праздничным, торжественным - но нисколько не пафосным.

Приборная панель Волги ГАЗ 21 - фото i.infocar.ua

В моторном отсеке тюнингованной Волги – двигатель, предназначенный для следующей модели ГАЗ - фото i.infocar.ua

Меняя двигатель на более новый, мощный и совершенный, грех забыть о трансмиссии. Поэтому замена обычно производится комплексно: к новому двигателю прилагается и новая коробка переключения передач, в данном случае - тоже от ГАЗ-24.

Отечественно-заграничный симбиоз

Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, - сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки моторного агрегата приличествующей Волге мощности состоит в несоответствии геометрических размеров подкапотного пространства и собственно мотора. Поэтому мастера тюнинга нередко перекраивают лонжероны автомобиля, высвобождая дополнительный объем для двигателя.

Удачный вариант переделки лонжеронов у Волги ГАЗ 21 - фото www.gaz21.ru

Установка двигателя TOYOTA 3RZ-FE на Волгу ГАЗ 21 - фото www.gaz21.ru

Устремленный вперед и ввысь олень после такой переделки стал символизировать небывалую прыть.

Олень на капоте Волги ГАЗ 21 - фото www.gaz21.ru

Представляется полезной и замена родного заднего моста на малошумный и высоконадежный трансмиссионный узел производства компании Volvo.

Установка четырёхлитрового фордовского двигателя вкупе с трансмиссионными агрегатами соответствующей выносливости позволяет поднять максимальную скорость машины почти до 210 км/ч.

Давнее родство между Фордом и ГАЗом сказывается самым благоприятным образом: двигатель от американского минивэна прекрасно вписывается в подкапотное пространство Волги.

Передний мост и подвеска от ГАЗ-3110 обеспечивают прекрасную управляемость машины, и не требует частого технического обслуживания.

Относительно недорогие и функциональные четырехступенчатые автоматические коробки передач, произведенные в Японии, позволяют реализовать мечту конструкторов Волги. Управление автомобилем, снабженным АКПП, превращается из утомительного занятия в удовольствие!

Качественный тюнинг Волги 21 требует пристального внимания не только к главным узлам и агрегатам машины, но и к её второстепенным деталям.

Элементы тюнинга подвески ГАЗ-21

Многие свежие тюниговые решения для старой Волги на диво просты и эффективны. Задняя рессорная подвеска вызывает справедливые нарекания пользователей? Инженеры предложили снабдить задний мост пружинами, и попутно уменьшить жесткость рессор путем удаления одного листа.

Подобная мера помогает улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях и извилистой дороге, дает возможность поднять эксплуатационный ресурс амортизаторов и втулок, устраняет проседание кузова при перегрузе. Машина с дополнительными пружинами приобретает мягкость хода, присущую американским моделям.

Штатный отопитель ГАЗ-21 требует переделки

Радиатор штатного волговского отопителя оснащен двумя патрубками (на рисунке они обозначены номером 1). Однако циркуляция разогретого ТОСОЛа через радиатор нередко идет недостаточно интенсивно, и соты теплообменника недополучают тепла.

Умельцы нашли, а заводские конструкторы одобрили способ повышения эффективности работы отопителя. Припаяв к бачку радиатора патрубок, обозначенный номером 2, и использовав обе штатных трубки (№1) для подачи, а трубку №2 для удаления ТОСОЛа, мастерам удалось превратить едва теплый радиатор в полноценно разогретый теплообменник.

Переделка печки в ГАЗ 21 - фото gaz21.com.ua

Внешние обвесы

Как ни странно, тюнинг Волги ГАЗ 21 не допускает применения популярных обвесов, накладок, дополнительных фар, трубчатых подножек и прочих приспособлений, способных существенно улучшить внешность большинства автомобилей.

Скульптурный дизайн модели настолько удачен, что даже объемные бамперы, выдержанные в стилистике начала 60-х, и снабженные вполне себе элегантными противотуманками, выглядят неуместным дополнением.

Внешний тюнинг Волги ГАЗ 21 - фото night-shadows.org

Тюнинг Волги ГАЗ 21 - фото autocenter-moskva.ru

Чужеродные элементы, когда-то удачно примостившиеся на кузовах Шевроле-Корветов, только портят изысканный силуэт красавицы Волги.

Тюнинг двадцать первой Волги ГАЗ 21- фото autocenter-moskva.ru

Косметический тюнинг

Кузов ГАЗ-21 делался из очень качественного металла и что самое главное, достаточно толстого. Это привело к тому, что даже сегодня, множество этих автомобилей не проржавели насквозь. Однако, как не крути, но время берёт своё и лакокрасочное покрытие потеряло свой былой блеск и изрядно потускнело.

Поэтому, самое первое, что делают большинство современных владельцев 21-х, это перекрашивают своего железного коня. Тем более что сегодня доступны такие краски, о которых знать не знали в 60-е. Это металлики, или матовые краски.

Даже такая нехитрая доработка сразу резко улучшает внешность машины, в чём легко убедиться на фото ниже:

Вторым, или даже первым элементом доработки, по частоте, является замена колёс на литые или кованные. Современные колёсные диски очень органично смотрятся на автомобиле и существенно освежают его внешний вид. В чём легко убедиться на фото выше, или на нижней фотографии, где выложена, цела подборка колёсных дисков на ГАЗ-21.

Глубокий тюнинг и кастом

Серийно ГАЗ-21 выпускался только с кузовом седан или универсал. Поэтому, доработка кузова, в основном, делается для получения такого типа кузова, которого не было на серийных машинах. Чаще всего из 21-й делают купе.

ГАЗ-21 Купе

Это уже настоящий кастом, требующий больших финансовых вложений. Но любители Волг на этом не останавливаются и продолжают ещё глубже дорабатывать свои машины, переделывая их, уже из купе, в кабриолеты.

ГАЗ-21 Кабриолет

Удлинённый ГАЗ-21 Волга. Теперь это полноценный лимузин

И даже машины с такими кузовами, название для которых так сразу и не подберёшь.

Свадебная карета, сделанная из ГАЗ-21

Тюнинг двигателя

За годы эксплуатации, естественно, двигатели ГАЗ-21 вырабатывают свой ресурс. На многих машинах они уже прошли по несколько капитальных ремонтов. Поэтому владельцам Волг, ни чего не остается, как просто их менять.

При кастоме 21-х, обычно на машины ставят силовые агрегаты, от каких то иномарок.

При установке на Волгу двигателя от иномарки, обычно используют моторы от заднеприводных автомобилей. В нашем случае, чаще всего немецких. Это связано с тем, что двигатель нужно переносить вместе с коробкой, после чего подключать к нему задний мост.

В тех же случаях когда у владельца не так много денег что бы провести полноценный кастом своей Волги, на неё устанавливают отечественные силовые агрегаты. Такая доработка на много проще, да и движки стоят дешевле.

Оригинальный двигатель 21-й ЗМЗ-21

Так двигатель УМЗ-421, от Газели в подкапотном пространстве 21-й становится практически без каких-либо переделок, все точки крепления у этого мотора совпадают с оригинальным двигателем Волги.

Так же без особых переделок под капот 21-й становятся все силовые агрегаты от более новой модели ГАЗ-24. Хотя по мелочам, кое-что всё же доработать придётся, например, для навесного оборудования нужно будет найти новые места.

Цены на переделки кузова

Стоимость переделок кузова в каждом случае индивидуальна. Но объединяет их то, что все они достаточно дорогие.

Так, для того что бы переделать свою 21-ю Волгу, скажем в купе, вам нужно будет сначала купить донора для техники. Обычно ими являются, какие то Мерседесы или БМВ. Чаще всего эти машины берут бывшие в употреблении, по цене, где-то в пределах 10 000 долларов или 600 000 рублей. Потом идут собственно кузовные работы. Их стоимость так же в каждом случае индивидуальна. Но в хорошем ателье у квалифицированных мастеров они будут стоить в пределах 3 миллионов рублей.

Кроме этого, очень часто для проведения качественного тюнинга приходится покупать ещё один кузов Волги, так как для изготовления качественных кузовных деталей одного кузова недостаточно.

Все эти цены достаточно условны, так как очень часто эти переделки делают владельцы машин самостоятельно и серьёзно экономят на стоимости работа кузовных мастеров. То же самой с донором для узлов и агрегатов. Иногда обеспеченные заказчики для этой цели покупают новые автомобили.

Так же иногда при тюнинге удаётся обходиться без покупки донора, а обойтись только отдельными узлами и агрегатами с них.

Итог – большинство машин, представленных в этом обзоре, обходятся своим заказчикам в пределах от 3 миллионов рублей до 6-и.

Тюнинг ходовой части Волги

Если в 50-е годы, езда на Волге была откровением и поражала своей плавностью и комфортом, то сегодня она уже не удовлетворяет требованиям времени. С этим ещё можно смириться, если у вас оригинальная машина, но если вы её дорабатываете и ставите, например, более мощный движок. То на оригинальной подвеске ездить быстро, просто опасно, так как барабанные тормоза и спереди и сзади не рассчитаны на большие скорости.

В этом случае производят глубокую доработку ходовой части ГАЗ-21 Волга.

Оригинальная передняя подвеска ГАЗ-21

В случаях глубокого тюнинга, или кастома, на машину ставят ходовую часть от той же машины что и двигатель.

Но если вы не располагаете средствами для столь масштабной переделки, то существует общепринятый рецепт. На 21-ю Волгу очень хорошо становится передняя подвеска от ГАЗ- 31105.

При бюджетной доработки задней подвески изменения вообще минимальны. Обычно берут главную пару от ГАЗ-24 и устанавливают её в штатный мост 21-й.

В случае же глубокого тюнинга используют заднюю подвеску от импортных заднеприводных машин. Сегодня их выпускает BMW и Мерседес, они то чаще всего и становятся донорами задней подвески для ГАЗ-21.

Настоящие ценители автомобильной классики заявляют, что переделывать раритетные модели - это настоящее кощунство. Тут, конечно, можно поспорить. Бываю весьма интересные переделки отечественных авто. Но с моделью, о которой мы сегодня поговорим, автор явно перемудрил.


Первое впечатление от увиденного - переделка смотрится аляповато. Из стильной машины со строгим лаконичным дизайном, ГАЗ-21 преобразился в какой-то комичный персонаж.

2c0a07149ca15a8763bb973e5d72b275_w650.jpg

Передняя часть машины буквально рябит оборудованием с хромированным покрытием. Реактивные сопла и дополнительные фары только ухудшают общее впечатление. Боковых зеркал на переделке - шесть. Видимо, автор переживал о том, что на одном квадратном метре слишком мало зеркал.

e9c1dbb6336af257944d1e5a5712ded1_w650.jpg

Задняя часть напоминает корпус ракеты. Все говорит о том, что машина вот-вот взлетит.

В салоне “гвоздем программы” является ламповый телевизор, работающий от бортовой сети.

a1d8fbf4e6e281821454c404553c5c04_w650.jpg

Как стало известно, владелец данной переделки планировал продать свое творение за 200 000 рублей. Но покупателя не нашлось даже после того, как ценник опустили до 180 000 рублей.


Вот с такими же зеркалами ко мне попала Зеленая "Волга".
По исходной информации зеркала были установлены еще в Чехословакии.
Только установлены они были не на штатных креплениях, как это можно сделать: вместо этого в дверях были просверлены отверстия, в которые были вставлены ножки зеркал. Штатные крепления не сохранились. Безусловно, в советское время такой способ обеспечивал большую безопасность зеркал от кражи.


Время от времени такие зеркала всплывают в продаже в Интернете. Обычно их так и называют "Зеркала для ГАЗ-21". Ну, за несколько лет у меня собралось шесть таких зеркал.

В попытке узнать хоть что-то из истории этих зеркал, все шесть были разобраны. Главные единственные вещдоки оказались внутри. Это — лампы.


На каждое зеркало приходилось аж по две лампы. Но небольшой мощности. Кстати, их замена через белое или красное стекло рассеивателя — это то еще упражнение. :))) Проще разобрать зеркало полностью.

Разборка, показала, что во всех шести зеркалах были установлены лампы 1972 — 1974 годов выпуска. Косвенно, это дает определенные основания утверждать, что зеркала выпускались в 1970-х годах.


Это наталкивает на определенные соображения. Многие люди, кто обращал внимание на зеркала на Зеленой "Волге" с удивлением спрашивали "А что, уже в те годы на зеркалах ставили указатели поворотов?". Вспоминаем начало 1970-х годов: на все советские серийные легковые автомобили, кроме "Жигулей", "Чаек" и ЗИЛов, заводы установили фонари света стоянки, на которых вперед смотрел белый рассеиватель, а назад — красный. Фонари света стоянки попали даже на стойку крыши РАФ-2203, который пошел в серию во второй половине 1970-х. Очень даже вероятно, что эти зеркала и не предназначались для подключения в качестве держателей указателей поворотов. А вот в роли держателей фонарей света стоянки вполне могли функционировать: на это указывают годы выпуска ламп, их небольшая мощность и тенденция 1970-х годов в советском легковом автомобилестроении.

К сожалению, ни одно из зеркал не попало ко мне с заводской инструкцией или в заводской упаковке.

Соответственно, внимание, загадка: кто достоверно знает историю таких зеркал: где производились и в какие годы. Если есть инструкция или упаковка — напишите.

Читайте также: