Датчик температуры форестер где находится

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, после активной езды до 5к оборотов на килере бывает гуляет стрелка охлаждайки. Не заваливает но гуляет до верхней/средней линии и обратно. В целом небольшая прогазовка до 2х к оборотов проганяет жидкость и температура стабилизаируется.

Температура масла в этот момент примерно 95, редко 105.

По конфигурации стоит самый широкий радиатор и отдельный радиатор масла + на него пропеллер. Форсунка воды охлаждайки радиатора масла координально не помогает.
Стоит обратный хапальник и на крыле вырез для радиатора масла.

Что подскажите сделать, куда обратить внимание?


у меня железный, но пузырей не наблюдал. Только мотор пересобрали, обкатку почти прошёл. Перед ремонтом были подобные проблемы. Ремонт был изза пробоя крышки клапанов, вылезла шпилька с блока и пробила крышку. Сейчас вставили 14 мм шпильки.


у меня железный, но пузырей не наблюдал. Только мотор пересобрали, обкатку почти прошёл. Перед ремонтом были подобные проблемы. Ремонт был изза пробоя крышки клапанов, вылезла шпилька с блока и пробила крышку. Сейчас вставили 14 мм шпильки.

снял видос

При прогазовке в конце видео температура упала и больше не тревожила какоето время.

и я уже заказал помпу, термостат и датчик температуры.

ну если туда гайки не засыпать, то вряд ли лопастя отломаются. Да и при сборке/разборке это не увидеть не возможно.

я видел съеденую крыльчатку после супер промывки какой то американской.
еще все шланги потом меняли- чел короче помыл радиатор самостоятельно

Заменил Термостат и Датчик температуры. Пофиксили один датчик угла AVCS. Ситуация улучшилась. Стрелка даже если гуляет то плавно и без рывков. Проблема не ушла, но значительно уменьшилась. В корне пока не удаётся найти причину.

Апну тему. Уже за это время перебрали мотор, перешили мозги на MAP. Проблема с гулянием стрелки всеравно присутствует. Проявляется если дотошно ехать под малой нагрузкой с оборотами до 3к. Стрелка начинает подниматься. Сегодня, после простоя машины в неделю, завёл и стрелка ушла в небеса спустя 3 мин прогрева.
Верхний патрубок тёплый, нижний вообще холодный. Получается термостат не открылся. Заглушил, 3 минуты и всё стало на место и больше не тревожило.
Термостат стоит сток оригинал. Свежий сбор мотора, только 500 км прошёл. Радиатор 2х рядный новый мишимото. Трубки все новые. Уровни жидкостей в норме. Крышки воды новые.
Где то читал что может быть проблема по типу приоткрывается термостат и его малой струёй охлаждает жидкость с радиатора, и тогда двигатель уходит в перегрев, а по факту термостат закрыт. Бывает такое?
Уже не знаю что ещё делать. Куда копать?

Ещё в догонку. Крыльчатки в порядке и помпа в полной норме. Без люфтов и других приколов. Пузырей в охлаждайке нет.

sap , попробуй датчик ОЖ поменять (новый или у кого-то на время взять). Либо внешний прибор на время подключить

Буквально вчера у сына настала необходимость определить, где находится датчик температуры Субару Форестер в машине. Было трудно, но нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен датчик температуры Субару Форестер.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Subaru Forester

Добрый день, подскажи пожалуйста,на такой же мазде,только дизельной может быть такая же проблемма? Такие же симптомы,как прогрелась,обороты не набирает вообще.2000 максимум.Заранее благодарю.

Добрый день. Если у кого-то. Есть чертёж штуцера скиньте пожалуйста. На почту vovagalepa спасибо за помощь

Большой расход на Ниссан кубе,последняя надежда на этот датчик попробую поменяю,потом напишу в комент.

Здравствуйте.подскаж ите мне сказали что датчик добавления масла на Газель дв-402.подходит от жигулей это так.

2131 Нива греется при включённом кондиционере, новый радиатор, новый термостат, новая помпа, новый крышки. Что может быть??

Сдравствуй брат на мазде 626 2л нашли утечку тока на рпедохранителе под капотом EGI COMP 30A можно узнать за что он отвечает потребляет с ним 0.21ам снимаем его 0.01ам зарание спосибо

Расцветка одежды бабская, от шеи до паха напоминает половые губы + схождение линий в паху. Да ну нах, чтобы такое одевать.

Денис, посмотрел я объявление. Нормальных фотографий НЕТУ. И покупателю неинтересны фотки с колосками на переднем фоне, ему нужны четкие фото со всех 4 сторон и из салона, где видно будет вмятины - царапины. Здесь же все фотографии разношерстные, сделанные в разное время и качество не оч. Лично я прошел бы мимо такого объявлления.

Здравствуйте Денис,хотел спросить какую марку машины в Герм. с новыми первыми правами для учебы на первое время курить. Что б и страховка не дорогая была. Благодарю.

Изображение

Хочу заказать датчики ОЖ и поменять их.
На экзисте обнаружил 2 наименования для трибеки 3,6 (2008MY):
22630-AA140 - на форуме так же упоминался данный артикул
22630-KA140
Они не взаимозаменяемые. На схемах тоже вкручиваются в разные места. При этом каждый датчик указан по 2шт.
Ну я так и предполагал - один для мозгов, второй индикация на панели.

Но сейчас получается их у нас 4 штуки? Помогите разобраться
22630-AA140 на схеме:

Нашел фото двигателя в сети. Вопросов меньше не стало.
На фото два датчика рядом. Судя по схеме замены датчика, приведеной выше - датчик находится прямо за масляным щупом, на картинке я отметил стрелкой. Тогда что за второй датчик, который располагается прямо в канале ОЖ. Перед выходом на патрубок ОЖ радиатора. Скорее всего тоже датчик температуры.
У нас их что правда 4 штуки?

Был вчера в Плеяде.
Там сказали, что на трибеке 3,6.:
22630-KA140 - датчик температуры ОЖ
22630-AA140 - температура масла

Поразбирался сам по схемам экзист, понял что на трибеке/легаси 3,0:
датчик 22630-AA140 устанавливается так:

Получается, что на ранее приведеных схемах показывались места установки данных датчиков для 3,6 и для 3,0

22630- KA 140 применяется только на трибеке 3,6

День добрый.
Моя история. горит чек по температуре масла, заказываю датчик АА который естественно, приходит, откручиваю старый , заворачиваю новый, оп а фишка не лезет !
Долго муторно с гуглом на пару мы выяснили, пред хозяин или кто то там может и диллер, машина диллерская до меня, в общем датчики завернуты в ОЖ с номером АА а в масло с номером КА.
по резьбам они одинаковые, будьте внимательнее когда сами снимать будете.

Поршни в двигателях внутреннего сгорания двигаются за счет горения топливовоздушной смеси в рабочем отсеке. Процесс имеет детонационный характер, поэтому даже небольшие нарушения его силы, частоты, прочих параметров увеличивает износ мотора, силовой системы. Датчики детонации (ДД) — стандартная деталь для автомобилей, рассмотрим их особенности на Subaru и конкретно на Forester.


Не могу найти температуру двигателя

Псих на табуретке

Награды



Не могу найти температуру двигателя. Где она там? где искать?

Как оказалось на тахометре 2 лампы, синяя и красная.
Синия — двигатель холодный, красная — перегрелся.
Вот такая вот информативность

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Псих на табуретке

Награды



Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Псих на табуретке

Расположение датчика детонации на Subaru Forester

Расположение датчика детонации на Subaru Forester подобрано таким образом, чтобы получить наивысшей чувствительности. Это позволяет выявить появление детонации еще на раннем ее этапе. Датчик размещен между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра, под дроссельной заслонкой. Он располагается непосредственно на блоке цилиндров.


Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Особенности двигателей Subaru Forester

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).


Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Тюнинг

Силовые установки серии EJ сами по себе довольно мощные, качественные и долговечные конструкции. Да и вообще, атмосферники в тюнинге не нуждаются. Но любители улучшения двигателей все-таки находятся.

ДВС EJ253, как и остальные модели этой линейки, можно подвергнуть чип-тюнингу. По отзывам, такая модернизация увеличивает мощность на 30-40 л.с. Достигается перепрошивкой программы ЭБУ, удалением сажевого фильтра, катализатора и клапана EGR.

Нужно иметь в виду, что все эти изменения отрицательно скажутся на некоторых параметрах агрегата. Увеличение мощности в обязательном порядке вызовет возрастание нагрузки на КШМ мотора, КП и узлы трансмиссии. Повышается вероятность маслопотерь и ухудшения охлаждения деталей двигателя.

Кроме этого значительно повысится содержание вредных соединений в выхлопных газах. Снижение экологических норм выхлопа создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Форумчане при общении часто высказываются за то, что проще купить контрактный турбинированный двигатель (например, EJ255 или EJ257), чем тюнинговать имеющийся атмосферник.

Поэтому, прежде, чем начать тюнинг мотора, нужно не один раз подумать о последствиях такого вмешательства в его конструкцию.

Оппозитный двигатель EJ253 с успехом используется в большинстве моделей автомобилей Subaru до теперешнего времени.

Датчик буста с юнитом сти геном у меня лежит, пока никак не установлю. Если просто "позырить" - могу дать покрутить, не проблема. Вот в течение пары недель должна информация поступить про набор сти геном, везёт один человек, но пока цена неизвестна, соответственно буду поглядеть. Если в наборе будет то, что мне надо плюс турбо, и цена будет приемлема - буду брать набор и свой датчик буста на продажу поставлю. Соответственно, ежели цена не устроит или набор датчиков будет, который мне не нужен (типа температуры ЕГТ, тахо, давления масла, вольтметра и пр.), то буду договариваться с продавцом гредди, и, опять же, свой датчик буста на продажу.
Будет день, каггрицца, будет и пизча (с)

Изображение

Реклама

tarasus писал(а): Серёг, ну смотря какие. Я не знаю, у кого-либо из наших Гредди стоят или нет, а "родные", сти геном или дефи - на турбовых импрезах. У нас по-моему на форях пока ни у кого ни дефи, ни геномов не установлено.
А уж какие-то другие, на авито точно есть объявы по продаже реплик дефи, депо наверняка тоже.


не, я имею ввиду, поглядеть и сразу купить, может быть.
Воткнул бы себе датчик температуры ОЖ и какой нибудь датчик, связанный с маслом.


Серёг, тут ХЗ, на то оно и "бэу" - чистая лотерея. Хотя бы быть уверенным, что сейчас они работают, в момент, тскть, совершения сделки. Дальше - как масть пойдёт


Вот и с китайскими тоже лотерея,вот и думаешь что лучше
Кстати ведь различие вроде есть между репликой и чистым китаем,как мне помнится когда лазил по сайтам

Полагаю, китайские брать, либо когда есть немного лишних денег и их не жалко на случай, если датчики окажутся фигнёй, либо когда некритична точность. Т.е. к примеру если поставить датчик температуры масла в коробке, по идее пофигу разница градусов в 10, - тут главное тенденцию видеть. А в двигателе уже, наверное, критично.
ХЗ, мнения разные читал. В основном все сходятся на том, что любой кЕтай - лотерея. Есть те, кому повезло, и у кого датчики работают исправно не первый год и показывают более-менее приемлемые данные, а есть наоборот, кому НЕ повезло, и у кого показания с каждым запуском двигателя разные. Полагаю, это справедливо как для гольного кЕтая, так и для реплик.

Изображение

в обд2 разъем просто купить адаптер и смотреть нужные показания, через блютуф? не катит?
правда через него показания температуры масла не посмотришь.
а вот температуру ож некоторые параметры ДВС и плюс ошибки пожалуйста и будут они самыми точными.
а датчик температуры масла куда ставится? на мой взгляд он должен быть около масло насоса или в картере

Изображение

Для всех датчиков есть специальные проставки, в которые втыкаются сенсоры. Т.е. в данном случае получается дополнительный контроль.
По блютузу хорошо, с одной стороны, но тут нужен ещё "приёмник", т.е. комп, планшет или что-то похожее плюс правильный софт типа хобдрайва. Есть в этом свои прелести, но, как ты правильно сказал, то же давление или температуру масла в АКПП - ни ТСМ, ни ЕСМ не знают, а когда буксуешь в каком-нибудь г-не, лучше всего обладать этой информацией, чтобы лучше лишний раз остановиться и дать остынуть маслу, чем убить коробас.
Тем паче, что у меня, к примеру, на СФ 2000 год ЖДМ, не каждый обд2 сканер может считывать данные. Даже пресловутый тактрикс смог только логи вытянуть. Брал я ELM327 поюзать, вытягивал порядка двух десятков прог - ни одна не увидела мозгов (хотя они есть) )

Изображение

tarasus писал(а): Полагаю, китайские брать, либо когда есть немного лишних денег и их не жалко на случай, если датчики окажутся фигнёй, либо когда некритична точность. Т.е. к примеру если поставить датчик температуры масла в коробке, по идее пофигу разница градусов в 10, - тут главное тенденцию видеть. А в двигателе уже, наверное, критично.
ХЗ, мнения разные читал. В основном все сходятся на том, что любой кЕтай - лотерея. Есть те, кому повезло, и у кого датчики работают исправно не первый год и показывают более-менее приемлемые данные, а есть наоборот, кому НЕ повезло, и у кого показания с каждым запуском двигателя разные. Полагаю, это справедливо как для гольного кЕтая, так и для реплик.


про датчики читал такую фигню-что у кого годами работает а у кого через месяц летят
когда фирма конечно лучше,ну а китай чтоб немного душу успокоить,все лучше чем вообще когда ничего нет

Да ХЗ.
Оглядываться постоянно, "а не врёт ли?"
Понятно, что часть параметров можно и правда хотя бы проверить через ОБД2, насколько расходятся значения. Уж явно "родные" датчики, которые передают данные в м0зг, врут минимально, но остальные как калибровать - опять же ХЗ.

Изображение

Изображение

Самые красивые и качественные defi bf , имхо лучше один раз заплатить и успокоиться !) будут радовать каждый день и внешним видом (лучше всех вписываются в интерьер subaru +подсветка зеленая, красная, белая для любой модели) , и правильными показаниями, плюс к этому они самые ликвидные!) в любое время можно продать ,и не нужно забывать о том , что "скупой платит дважды"


Я по крайней мере для себя твердо решил, что на будущую турбо импрезу буду ставить defi bf!) на них еще никто не жаловался


Я по крайней мере для себя твердо решил, что на будущую турбо импрезу буду ставить defi bf!) на них еще никто не жаловался


мне они тоже больше нравятся и отзывы нормальные для китая. вопрос вот гирляндой они подключаются или к каждому вести свое питание?
А датчик давления турбины и датчик давления масла это один и тот же прибор или все же разные будильники?


Я по крайней мере для себя твердо решил, что на будущую турбо импрезу буду ставить defi bf!) на них еще никто не жаловался


мне они тоже больше нравятся и отзывы нормальные для китая . вопрос вот гирляндой они подключаются или к каждому вести свое питание?
А датчик давления турбины и датчик давления масла это один и тот же прибор или все же разные будильники?

Хех. Defi BF есть и оригинальные, ты не путай
"Нормальные" дефи чаще всего идут с юнитом, т.е. коробкой, к которой подключаются все сенсоры и последовательно будильники.
датчик давления турбины и давления масла - разные приборы, разные будильники и разные сенсоры. Давление турбины (на будильнике) максимум 2 Бар, давление масла - видел 8.
Опять же - датчики бывают "электронные" и "механические", т.е. в первом случае будильнику данные передаёт юнит или ещё какая хнюшка, а в другом - всё необходимое подводится сразу к будильнику, как, к примеру, обычный манометр или тахометр или вольтметр.

Изображение

tarasus
это я знаю что есть Defi оригинальный и они идут с юнитом,а китай то о юните и не говорит
просто я так понял Kireev говорил о китае,ну позже он нам скажет о чем он говорил

ЧТо-то мне внешне они как-то не шибко понравились, HKSы эти. Вот, у нас в городе кто-то продаёт, причём без юнита: автономные.
Вживую посмотреть, может и понравились бы.
Да и по цене. Не дороже Дефи, конечно, но и не так, как Гредди.
Кстати, чем ещё заинтересовали Гредди - есть серия то ли SM, то ли SMI, там сенсоры и будильники подходят к геномовскому юниту!

Изображение

Читайте также: