Датчик температуры вебасто термо топ с

Обновлено: 05.07.2024

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Диагностика Webasto Thermo Top V своими руками

Что и как можно сделать самостоятельно при ремонте мокрой
печки Webasto?

И,если все-же решились на самостоятельный ремонт — тогда
вперед.

Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания
является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно
установлен, о чем можно прочитать тут и тут.

Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего
следует убедиться в исправности F1-F3

е сли обогреватель был установлен на заводе изготовителе с
подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых
займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в
порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех
возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и,
в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его
состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и
внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки
(Х1-Х2) и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом
штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не
повреждена.

Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме,
то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок,
которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управдения отопителем.

Разблокировать отопитель можно тремя, нынезабытыми
способами:

3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К
сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3
секунды.

шаг 2 подать питание
и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

шаг 3 через 3 секунды
опять отключить питание блока управления отопителя

шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления
отопителем.

Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати,
часто работает.

Проверяется омметром при температуре 25 градусов.
Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12
вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при
температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу
топлива в количестве 36- 45
грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7
Герц.

Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт.
Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться
следует именно на подключения питания напрямую.

При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20
градусах

Комментариев: 1

Доброго всем времени суток, такая у меня проблема, привезли машину с установленной не с завода вебастой, при попытке включить её с пульта она завелась, прогоняла воздух ровно 2 минуты и заглохла. Проверил подачу топрива, дозирующий насос целый, потом проверил и все остальное: помпу, свечу накала, все целое. Решил продиагностировать, скачал WTT 2002, подключил к-лайн адаптер к желтому проводу (второй в разъеме Х1), но при автоматическом поиске тест не находит вебасту. Что это может быть, мозгам конец?

З.Ы.
Диагностирую вебасту первый раз может что то не так делаю?

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Свечу ты проверил. как? Свеча на ТТС является комбинированная, т.е. в одной свече и штиф накаливания и датчик пламени. Возможно, что свеча исправна и даже показывает сопротивление в норме, но при этом не исправен датчик пламени. Симптомы похожи.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Как я догадываюсь, датчик пламени проверить нельзя, да? Свечу проверял сопротивление есть. И я не знаю какой протокол соединения используется на моей модели, ведь в списке, как там написано, не сами модели вебаст. Тем более я не знаю что у меня за вебаста, на крышке написано Thermo Top C, а на наклейке с серийным номером Thermo Top Z/C B, бензиновый, 5квт.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Там всего два типа линии К-Л и W-BUS. Подключай по К - линии и перебирай все протоколы.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Добрый день.
У меня проблема с термо топ Z/C-B бензин 90 604А.
Печка не реагирует на сигнал включения с таймера.
С компьютера, програмой ТТ 2002 2.09 запуск идет нормально, отрабатывает полный цыкл, ошибок нет. Посе выключения - запускается с таймера пока не снять общее питание.ИМХО "заскок" мозгам.
Есть мысль запускать по линии диагностики. Побовал снять сигнал вкл.-выкл. осцылографом - ничего не разобрал (осцыл аналоговый - допотопный) .
Может кто поможет с мыслью или затея безнадежная?

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Доброго всем времени суток, такая у меня проблема, привезли машину с установленной не с завода вебастой, при попытке включить её с пульта она завелась, прогоняла воздух ровно 2 минуты и заглохла. Проверил подачу топрива, дозирующий насос целый, потом проверил и все остальное: помпу, свечу накала, все целое. Решил продиагностировать, скачал WTT 2002, подключил к-лайн адаптер к желтому проводу (второй в разъеме Х1), но при автоматическом поиске тест не находит вебасту. Что это может быть, мозгам конец?

З.Ы.
Диагностирую вебасту первый раз может что то не так делаю?

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

По поводу датчика пламени, то проще уж диагностику подключить, чем заморачиваться с его проверкой, ну или подкинуть заведомо исправный датчик

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Скорее всего накрылся датчик пламени. Он идет вместе со штифтом(свечой). Надо менять.
Вообще трудно по словам надо диагностировать. Вообще по к-лине я сам диагностирую если адаптер USB то надо делать виртуальный COM.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

vladislav
Добрый день.
У меня проблема с термо топ Z/C-B бензин 90 604А.
Печка не реагирует на сигнал включения с таймера.

Кинь на провод с таймера (черный) + должно работать. Если нет - смотри массу, топ Z (насос есть?). Печка должна включаться не сразу а минут через 10 - 15.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

sc2000 Добрый вечер.
+ подавал На черные провода (пин 1, пин 3). +, масу прверил.

Печка запускается по линии диагностики (через компъютер) без проблем. И потом включается с таймера, и как догреватель (+ на пин 3 ) сколько угодно раз( через 2-3 секунды посла включения). Но стоит снять общее питание как включение становится невозможным.
Термо Тест ошибок не находит, показывает состояние выкл. на графике отображается вкл.(и выкл). таймера .

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Какая машина? На VW и BMW мозги стоят другие не как обычные и управляются через CAN шину. А с таймера надо запускать через W-bus

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Печку принесли снятой. В термо тесте откликается на; Thermo Top c.E HANDEL. P.C/Z MB/DC.

Как понять "с таймера надо запускать через W-bus"?
На первый пин разъема А, у меня и подключен таймер.

P/S. Сегодня заметил. После выше указаных процедур по включению, через минут 20, подключеная к АКБ печка, перестает реагировать на таймер.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Я так понимаю машина мерседес?
С овального таймера выход W-bus должен быть соеденен с входом Webasto 1 или 2 (непомню по этой модели)
Печка вообще должна запускаться после 10-15 мин работы Webasto.
Какие ошибки показывает тест.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Таймер прямоугольный, выход таймера подключен на 1 пин. На графиках показывает включение, и соответственно выключение. при подачи + на 3 пин (режим догревателя) видно включение на графике.
С таймера печка не включается, до запуска через WTT по линии диагностики. Дальше (если не снять питание), запуск с таймера или в режиме догревателя происходит нормально (пробовал раз 10) но не через 10-15 минут, а через 2-3 секунды (сначала опрос исполнительных елементов и сразу запуск) . Оставленая с подключеным АКБ печка примерно через минут 30 снова перестает реагировать на таймер.
Тест показывает ошибок нет.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

На квадратном пульте нет выход W-bus. Он есть на овальном.
Выход 3 это не включение догревателя.
Выход 3 предназначен для того чтобы летом включать вентиляцию салона. Если на этом входе будет + то Webasto включаться в режим нагрева не будет!

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Спасибо за информацию.
Но в таком случае как она запускается с таймера, или при подачи + на пин 3 (после однократного запуска с WTT)? На графике видно включение, не зависимо заработает печка или нет.
Может я в чем то не прав. Но зачем в жидкостном отопителе функция ветиляции салона?

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Инфу получил.Большое спасибо.
Но вопрос не снят. Можно ли придумать приблуду, чтобы запускать вебасто по линии диагностики?

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Доброго всем времени суток. Чтобы не плодить темы напишу тут. Приехала вчера машина с НЕ штатной Thermo Top C бензин. Жаловался на то, что утром Вебасто отработает 10 минут +-2 минуты и отрубается с продувкой. Время на таймере продолжает тикать. Диагностика показала следующее. Ну типа датчик пламени наелся. Штифт меняли, эфекта ноль, симптомы те же. Всю голову сломал, не могу победить.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Попробую объяснить.
При включении идет продувка, затем включается ШТИФТ до 100 % и датчик пламени должен показать больше 1,1. Дальше включается топливный насос (щелчки под днищем). Затем идет переход на самогорение - уменьшается постепенно до 0 штифт, а датчик пламени должен показывать от 0,8 до 0,9. Если в этот момент датчик спускается да 0,5 то происходит продувка и по новой запуск - после второго запуска вылазит ошибка (как на картинке). Проблема в том что мало бензина. Причин несколько 1 - перемерз топливопровод, замерз сам насос, если наработка больше 300 - 400 часов то нужно почистить сетку в горелке. Я обычно чищу зубной щеткой и очистителем карбюратора. Удачи.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

sc2000, Все понятно, спасибо за ответ. Диагнозу делал на прогретом авто, в выходные попробую на холодную подключиться и включить вебасту и запротоколировать весь цикл до отключения.
Единственное что не понял, это про сетку в горелке, вы имеете ввиду испаритель?

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

sc2000, благодарю, я так и предполагал. Просто не понятно почему она именно 10 минут работает и лишь потом отрубается. Вобщем почищу а там видно будет.

Втечение 10 минут блок управления должен определить наличие
пламени. Если пламя не определено то отопитель выключается.

Если меняли свечу-датчик пламени и не помогло то замена блока управления.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Втечение 10 минут блок управления должен определить наличие
пламени. Если пламя не определено то отопитель выключается.

Если меняли свечу-датчик пламени и не помогло то замена блока управления.

Есть еще "Опция" - ремонт .

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Webasto достаточно 3-4 мин. чтоб определить пламя есть или нет.
Если дальше будет глохнуть посмотри на температуру. После 75 гр. срабатывает защита от перегрева и она тушит пламя.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Все оказалось намного проще, насос стоит под капотом, запитан от обратки, за 10 минут высасывает все топливо и потом глохнет, если завести машину сразу после этого то её колбасит некоторое время, троит. Вобщем буду переделывать и врезаться в бак. И че я сразу не посмотрел как топливо подведено. Кстати по звуку дозирующего насоса определил что топливо заканчивается в магистрали. Когда насос заполнен то щелчки глухие такие, а когда пустой, то более звонкие и громкие.

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Полностью согласен. Когда насос пустой его хорошо слышно, а когда полный то работает тихо. На обратку можно поставить бачок как это было у "Теплостаров".

Ответ: Не работает Webasto thermo top C

Все оказалось намного проще, насос стоит под капотом, запитан от обратки, за 10 минут высасывает все топливо и потом глохнет, если завести машину сразу после этого то её колбасит некоторое время, троит. Вобщем буду переделывать и врезаться в бак. И че я сразу не посмотрел как топливо подведено. Кстати по звуку дозирующего насоса определил что топливо заканчивается в магистрали. Когда насос заполнен то щелчки глухие такие, а когда пустой, то более звонкие и громкие.

Такое подключение - допустимо , но зависит от кострукции топл. бака ( если слив - в нижней части ,если нет - то "запас" в трубке - на 10 мин ) или накопительный бачек ( см . выше ) . Если , в баке нет помпы - лучше подключать к подающей ( забор - всегда внизу ) .
Другая , возможная причина - "подсос " ( воздух ) в трубах ( "колбасит" после запуска ).


shev06


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Господа форумчане. Я думал, что включение Вебасты на догрев, происходит от температуры в двигателе ( типо ниже допустим 75 градусов),
но обратил внимание, что это не так, из-за не родного бензонасоса иногда приходиться перезапускать двигатель
и каждый раз при запуске срабатывает Вебаста (хотя сами понимаете движок под 90 градусов), а вчера машина стояла в гараже,
выехал на прогретом движке, температура на компе (окруж воздух) была +15, проехал с километр услышал характерный сигнал запуска вебасты
при этом температура на компе -2 а двигатель 90 гр.
Скажите все-таки от какого датчика температуры происходит Догрев. может у меня что-то не так .

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


m_guzhva


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

у Вебасто свои датчики температуры "воды" - по ним она выключается,переходит в половинный режим, или включается снова на полную.
Включение штатной Вебасто осуществляет блок климата при температуре окружающего воздуха ниже +5 (это то , что "по компьютеру") и включенном отоплении салона (не off). Завязано ли включение еще на температуру мотора - наверное да. Но дальше она уже по своим датчикам живет- пока ее не выключишь совсем.

Половинный режим - у всех по разному - на моем котле - 87 С.
у вас вроде нормально все- по описанию.

Господа форумчане. Я думал, что включение Вебасты на догрев, происходит от температуры в двигателе ( типо ниже допустим 75 градусов),
но обратил внимание, что это не так, из-за не родного бензонасоса иногда приходиться перезапускать двигатель
и каждый раз при запуске срабатывает Вебаста (хотя сами понимаете движок под 90 градусов), а вчера машина стояла в гараже,
выехал на прогретом движке, температура на компе (окруж воздух) была +15, проехал с километр услышал характерный сигнал запуска вебасты
при этом температура на компе -2 а двигатель 90 гр.
Скажите все-таки от какого датчика температуры происходит Догрев. может у меня что-то не так .


shev06


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

у Вебасто свои датчики температуры "воды" - по ним она выключается,переходит в половинный режим, или включается снова на полную.
Включение штатной Вебасто осуществляет блок климата при температуре окружающего воздуха ниже +5 (это то , что "по компьютеру") и включенном отоплении салона (не off). Завязано ли включение еще на температуру мотора - наверное да. Но дальше она уже по своим датчикам живет- пока ее не выключишь совсем.

Половинный режим - у всех по разному - на моем котле - 87 С.
у вас вроде нормально все- по описанию.

спасибо. а какая вебаста установлена на авто .
Диско3-2006года , 2,7 дизель.

Webasto Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top P, Thermo Top V.

хочу купить пульт ДУ Telestart T 91, но незнаю подойдет ли ??


S_D


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

спасибо. а какая вебаста установлена на авто .
Диско3-2006года , 2,7 дизель.

Webasto Thermo Top E, Thermo Top C, Thermo Top P, Thermo Top V.

хочу купить пульт ДУ Telestart T 91, но незнаю подойдет ли ??


Не подойдёт. Обратитесь к Савёлову, он Вам всё по полочкам расскажет и поможет с реализацией идеи дистанционного запуска.


SR-71


Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


shev06


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Не подойдёт. Обратитесь к Савёлову, он Вам всё по полочкам расскажет и поможет с реализацией идеи дистанционного запуска.

СПС, я с ним общался..но он в Питере а я в Красноярске. а наши че-то "попу морщат"

ну и если наша вебаста Top V. то пульт подойдет. и головников никаких.


Бастион


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вы так уверенно это заявляете и при этом такие вопросы


shev06


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вы так уверенно это заявляете и при этом такие вопросы

сейчас прочитаю. а уверенность взялась с описания пульта.
и заранее спасибо, если производитель обманул..


shev06


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

да БлиииН. черт побери, как же все просто то. по суди отключил от скан-шины, 2 провода выдернул и пульт ДУ как бы не нужен (основная причина выезжаю в разное время поэтому с выставлением времени не удобно). Заводи с факела и Всеее. хех. думаю и до дистанции Савелова доберусь. САМ.


Бастион


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Комплект штуцеров для шланга 2х90 d=18 мм, два пружинных хомута d=25 мм Thermo Top Evo

Жаровая труба для Thermo 90/90S/90ST (металл). - предназначается для замены вышедшей из строя запасной части Webasto (Вебасто) с артикулом (1322847A).

Датчик температуры отработанных газов Thermo Pro 50 24В

Датчик температуры Thermo Е200/Е320

Датчик температуры Thermo Pro 50

Датчик температуры Thermo Pro 50 - предназначается для замены вышедшей из строя запасной части Webasto (Вебасто) с артикулом (9021769A).

Датчик температуры Thermo 90

Датчик температуры AT3900/5500 Evo

Датчик температуры AT2000ST

Датчик пламени для воздушных автономных отопителей Webasto Air Top 2000ST 12V и Webasto Air Top 2000STC 12V.Датчик пламени служит для фиксации наличия пламени в автономном воздушном отопителе.

Датчик пламени оптический для отопителей Thermo DW 230/300/350

Датчик пламени (индикатор пламени, фоторезистор) оптический для подогревателей Webasto DW/Thermo 230/300/350.Датчик пламени служит для фиксации наличия пламени в предпусковом подогревателе.Применимост..

Датчик пламени T 90ST

Датчик пламени для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 90ST. 12V/24V. Бензин/Дизель.Датчик пламени служит для фиксации наличия пламени в предпусковом подогревателе.В комплекте с прокладкой нагн..

Датчик пламени AT2000ST

Датчик пламени для воздушных автономных отопителей Webasto Air Top 2000ST 12V (бензин) и Webasto Air Top 2000STC 12V (бензин).Датчик пламени служит для фиксации наличия пламени в автономном воздушном ..

Горелка ТТ-С МВ 12V (д)

Горелка (камера сгорания) для предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo Top E, C, Z.В комплекте со штифтом накаливания (датчик пламени, свеча накаливания) , набором прокладок и крепежа.Прим..

Горелка со штифтом ТТ-Еvo 12V (д)

Горелка (камера сгорания) для предпусковых подогревателей двигателя Webasto Thermo Top Evo 4/5/5+/Start/Comfort+ В комплекте со штифтом накаливания (датчик пламени, свеча накаливания), набором прок..

Горелка (камера сгорания) для предпусковых подогревателей двигателя Webasto Thermo Top Evo 4/5/5+/Start/Comfort+В комплекте со штифтом накаливания (датчик пламени, свеча накал..

Горелка со штифтом ТТ-Е/ТТ-С 12V (бензин)

Горелка (камера сгорания) для предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo Top E, C, Z.В комплекте со штифтом накаливания (датчик пламени, свеча накаливания), набором прокладок и крепежа.Приме..

Читайте также: