Датчик удара додж караван где находится

Обновлено: 07.07.2024

Додж Караван

Всем привет!Подскажите Додж караван 2004 2,4 горит на табло подушка безоп-ти,сбрасывали клему с аккума,не исчезает,(диагностика у этого авто с ключа зажигания) считал ошибки,пишет "DONE" - "ошибок нет". Даже не знаю что делать. Есть ли у неё диагностический разъём как у пассата.

Tim 82,
Расскажи как машина?Ищу себе такой,но пока не нашел,гамно кругом одно.

По твоему вопросу ,найди датчик срабатывания подушек при аварии.на него из-за нейдачного расположения влага попадает .Возможно это этот случай.

Привет!Машина просто супер!Авто моего близкого друга,брали мы её с пробегом 60000 миль,сейчас 108000 и это за 2 года,вообще ничего не менялось(а нет 2 нижних рычага,они где то по 2000 т р,ремни ГРМ но это так расходники ), машина очень мягкая,комфортная,прет тоже нормально,(2,4 152 лс)если жать на газ 15-16л а так потихому 13-14л,сверчков вообще нет,а когда загружается в неё 7 человек так это кайф,сиденья снимаем вообще футбольное поле,спи,вози чего захочешь ,и вот эти басни про Американские машины(что типа они плохие)это всё не так,очень простая,надежная машинка Иногда тоже хоЧУ ТАКУЮ. У них по моему есть одна проблема, это какой то блок в коробке автомат,он стоит 400 долларов,но если он сломан то его сразу видно,масло снизу течет(где то в районе коробки). но после пассата 400 долларов это да кстати он в ней возит ламинат,грузит по 300-400 кг она даже не проседает.

Dodge Caravan 3.3 4дв. минивэн, 165 л.с, 4AКПП, 1990 – 1995 г.в. — неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Додж караван датчики удара

А главное — цена на железку адекватная (не сочтите за рекламу).
Аналоги, которые мне попадались начинались от 3тр.

Думал уже самому схему городить, но за такую сумму — смысла не вижу.

Также имеется всем известный адаптер ELM327 Bluetooth и смартфон с купленным (да, вот так получилось) Torque Scan Pro.

Первым шагом был вырезан катализатор, установлен пламягаситель (заодно и заменена гофра на приемной трубе) и установлена проставка под нижний лямбда-зонд. Работы выполнялись в Автоглуше.. дороговато,конечно.

Пробные пробеги показали, что динамика стала возвращаться, а вот расход не уменьшился.

Следующим шагом был заменен верхний кислородный датчик. Заменен на новый.

Расход стал поменьше — трасса — 10, город — 22.4-25.

Привезя домой первым делом вскрыл корпус.
Впечатления очень хорошие — хороший монтаж, буржуйская комплектуха, мозг-микроконтроллер. Печатная плата покрыта толстым слоем лака — влага не пройдет!

Сегодня имплантировал девайс в машину.

Место ему нашел в салоне, над педалью газа. Там и резиновая заглушка есть, через которую вытащил провода под капот.
Питание девайса — с питания верхнего кислородного датчика, масса — с самореза, вкрученного в щит моторного отсека.
Врезки в провода пропаяны, обмазаны литолом, обмотаны изолентой.

Результат пробной поездки на 30 миль с 18 светофорами в режиме 0-80 км/ч, резкие разгоны и т.д. показали по Torque средний расход в 13.1 л на 100 км.

Здравствуйте, отличаются они типами подключенных датчиков. Эмулятор датчика кислорода двуканальный B2C универсален под любой тип датчика, плюс корректировка параметров, плюс под два катализатора, так как у меня один катализатор смысл покупать эмулятор B2C нет. B2C работает в таком же режиме, что иB1S1OSG. У себя просто поставил и забыл про Джеки ,как в страшном сне. Только катализатор надо удалить обязательно , или возможны ошибки. Так было у друга:поставили эмулятор, но не удалили катализатор, посыпались ошибки. Удалили катализатор, ошибки пропали, и движок заработал, как надо. Подключение элементарное.

Гарри писал(а):
вот кто б подсказал, какой эмулятор нужен на европейца 2007 модельного, 3,3 объем?

Себе на 2003 год ставил вариант B1S1OSG

Чета я сильно сомневаюсь, что буржуинские конструктора очень сильно изменили мозги в пределах одного кузова (до 08 года).

— ждать, пока кто-то проверит

[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Голос писал(а):
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Природу-экологию, конечно, жалко, но не в первую очередь.

С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

Еще раз — я не знаю, связано это или с работой эмулятора, который, явно, не на 100% имитирует второй кислородный датчик, или с тем, что пора о состоянии мотора задуматься. Надеюсь, что первое.

С другой стороны — прекрасно понимаю, что не в той стране и не с тем бензином живем, чтобы катализаторы и лямбда-зонды на машинах жили долго и счастливо. Поэтому пока остаюсь с пламягасителем

Приношу извинения, если немного сумбурно получилось

Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика

Так что твои переживания по поводу

Цитата:
С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

не обоснованы (мне кажется).

Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук.
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.

И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.

Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика

Так что твои переживания по поводу

Цитата:
С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

не обоснованы (мне кажется).

Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук.
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.

И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.


Додж Караван является достаточно распространенным и популярным минивэном как на территории США, так и других стран. Что касается СНГ, на наших дорогах данный семейный автомобиль зачастую представлен доступными по цене версиями 90-х и начала 2000-х годов выпуска.

Как показывает практика, достаточно много вопросов у владельцев связано с АКПП Додж Караван, ее особенностями, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка автомат Додж Караван на старых версиях данной модели, а также на что обратить внимание при эксплуатации АКПП Додж Caravn.

АКПП Dodge Caravan: особенности

Ремонт АКПП Додж Караван

Итак, если не рассматривать первое поколение с 3-х ступенчатой АКПП, самой распространенной является АКПП A604 (41TE) Ultradrive. Это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана американской корпорацией Chrysler.

За основу A604 была взята гидравлическая коробка A413, при этом во время появления в начала 90-х A604 стала достаточно серьезным шагом вперед в области управления автоматическими переключениями.

Особенностью АКПП A604 (41TE) стало использование flash памяти, которая программируется. ЭБУ АКПП (TCM) благодаря наличию такой памяти получает возможность гибко менять режимы переключения.

Еще данная коробка отличается простотой в плане конструкции, так как в ней нет тормозных лент, также отсутствуют механизмы свободного хода, обгонные муфты и ряд других элементов. В АКПП использованы только 5 пакетов фрикционов, которые отвечают за плавное переключение передач.

В результате указанная коробка позволяет обеспечить высокий комфорт при езде, коробка не нуждается в каких-либо настройках и регулировках. За сжатие пакетов фрикционов отвечает блок клапанов (соленоидов), датчики давления, которые передают сигнал на ЭБУ.

Блок соленоидов работает четко и быстро, соленоиды взаимодействуют с клапанами напрямую, без дополнительных элементов. Благодаря такому решению повышена надежность и четкость срабатываний. Также АКПП A604 в различных модификациях получила ряд доработок и улучшений, как по части гидравлики, так и механики и электроники (гидроблок, фрикционы, датчики и т.п.).

Передача крутящего момента от ДВС реализована при помощи гидротрансформатора (диаметр 9.5 дюймов). ГДТ установлен на маховике, причем маховик является гибким пластинчатым. Коробка имеет основное охлаждение (теплообменник в радиаторе двигателя), а также на многих версиях стоит дополнительный воздушный радиатор.

Частые неисправности АКПП Додж Караван

Коробка автомат Dodge Caravan АКПП

Производитель заявляет, что ресурс коробки A604 составляет 300 тыс. км. пробега (при условии соблюдения ряда правил обслуживания и эксплуатации). Также блок TCM получил функции глубокой самодиагностики, что позволяет системе достаточно качественно проводить тестирование и с высокой точностью определять неисправности АКПП A604.

Простыми словами, если возникают неполадки в гидравлической системе, механические поломки или выходит из строя электроника, TCM отключает соленоиды, коробка автомат начинает работать в аварийном режиме (включена только 2 передача). В таком режиме можно добраться до места ремонта, при этом отдельно рекомендуется не раскручивать двигатель больше 3 тыс. об/мин.

Что касается частых проблем, можно выделить неполадки щлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора. В подобной ситуации коробка переключается с 1-ой на 2-ю, затем буксует и падает в аварию.

  • Если говорить об обслуживании, важно понимать, что масло ATF и фильтр
    АКПП на данной коробке нужно менять каждые 25 тыс. км (для полусинтетики) и 40-60 тыс. км (если используется синтетика). При этом выдвигаются особые требования к качеству трансмиссионной жидкости в плане свойств и допусков, то есть заливать можно только рекомендованную производителем ATF.

В случае, когда масло потеряло свойства, старое и грязное, тогда на это часто указывает постоянный переход АКПП в аварийный режим, а также появление ошибок, которые говорят о неисправности гидроблока, блока соленоидов A604 (41TE) и т.д.

  • Также внимания требует и система охлаждения АКПП. Дело в том, что масло в автомате сильно нагревается (ATF разогревается на несколько градусов больше, чем антифриз). Сама АТФ циркулирует по системе следующим образом: из маслоприемника в поддоне АКПП жидкость проходит через фильтр, затем попадает на гидронасос (также может быть лопастной или шестеренчатый насос).

Далее масло проходит через корпус управляющих клапанов и рабочие поршни пакетов фрикционов, после АТФ попадает в гидротрансформатор, после которого поступает в теплообменник. Далее происходит обратный сброс в поддон.

Теплообменник АКПП интегрирован в радиатор двигателя, при этом проблемы с данным элементом (повреждения, загрязнения наружные и внутренние) не только не позволяют жидкости нормально охлаждаться, но также создается лишнее сопротивление потоку ATF.

Последствия для коробки в этом случае могут быть крайне негативными. Передачи переключаются жестко, с ударами и рывками, двигатель может быть сильно нагружен, даже если машина стоит на месте. Мотор может даже глохнуть при остановке авто.

Фрикционная накладка гидротрансформатора в таких условиях перегревается, начинается ее активный износ, затем частицы от изношенной накладки загрязняют масляный фильтр АКПП.

В комплексе забитый фильтр, перегретое масло и загрязненный теплообменник приводят к тому, что начинается сильный износ коробки в результате масляного голодания. Дальнейшая эксплуатация агрегата становится причиной полного выхода из строя коробки передач с последующим капитальным ремонтом.

Часто загрязнение приводит к тому, что клапан в магистрали охлаждения АКПП клинит. Данный клапан в норме не позволяет жидкости ATF сливаться из внутренней полости гидротрансформатора. Естественно, заклинивание будет означать, что циркуляция жидкости нарушена.

Вполне очевидно, что во время плановой замены масла, а также после капремонта АКПП, установки контрактной коробки и т.д. необходимо отдельно чистить теплообменник.

Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван

Обслуживание АКПП Караван Додж

Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.

Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.

После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких отечественных автомобилях стоит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, какие российские авто с АКПП можно встретить на рынке, а также какие типы коробок автомат стоят на таких автомобилях.

Для очистки системы потребуется:

  • отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
    затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением
  • далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
  • завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.

Обратите внимание, ошибки при подключении магистралей во время обратной сборки могут стать причиной того, что температурный режим работы агрегата будет нарушен, возникнет перегрев и ресурс коробки в этом случае заметно сократиться.

Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что трансмиссия A604 на Додж Караван является достаточно надежным агрегатом с большим ресурсом. Также можно выделить, что особенностью такой коробки считается наличие адаптируемого электронного блока управления TCM.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая автоматическая коробка передач стоит на Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой АКПП Веста, а также какие плюсы и минусы имеет трансмиссия данного типа.

Другими словами, это адаптивная АКПП, а указанный блок позволяет менять режимы переключений в реальном времени и оптимизировать работу трансмиссии, опираясь на сигналы с различных датчиков.

Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач: для чего предназначен указанный датчик АКПП, признаки его неисправности, диагностика.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Российские авто с АКПП

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Проверка уровня масла КПП Лада Гранта

Проверка масла в коробке передач Лада Гранта: как проверить уровень масла в АКПП Lada Granta, проверка масла в МКПП Гранта. Долив масла, рекомендации.

Лада Гранта АКПП автомат на Гранте

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Имеется Dodge Grand Caravan 3.8 (2005). С момента покупки не работал сигнал. Решил посмотреть сам - прошелся по всей цепи. По итогу всё работает (предохранители целы, реле щелкает) - НО! Сигнала нет. Прочитал, что "гудок" должен находиться под бампером у переднего левого колеса. К сожалению, я его там не могу найти. Может быть, кто-нибудь подскажет, где конкретно должен находиться гудок? Я в шоке!

а круиз работает? у меня было когда-то пару доджей и на одном была такая фигня. не работал сигнал и круиз. в итоге разбирал руль . под подушкой безопасности стоит шлейф с проводками. так он перетёрся ,но не весь. мне помогла работа с паяльником . а вообще у меня книжка с картинками по доджам-крайслерам осталась. могу отдать за ненадобностью за пиво

igorok74, спасибо, что откликнулись! Книжечка у меня тоже есть (пиво откладывается ). Руль сегодня вскрывал - там всё в порядке. Думаю, что если бы в руле было дело, то релюха бы не щелкала при нажатии на сигнал. А круиз включается-выключается нормально.

Может, при продаже, просто сняли "дудку". Хоть убейте, не могу ее найти. А возле левой противотуманки болтается безхозная двухконтактная фишка.

Читайте также: