Датсун он до не включается кондиционер

Обновлено: 02.07.2024

Датсун 16г. 11186-1411020-46 I455GB02
На колодке x1.1 пин С1 эбу (86пин реле ВСО)
Мерцает контролька относительно +.
Соответственно при активации и выключении с ИМ ВСО катушка реле остается под слабым током и не выключается ВСО до скидывания клеммы.
Ищу схему эбу, какой драйвер отвечает за включение ВСО, кто сталкивался?

AJlTau

Domnik

Совет толковый, возьму на заметку.
Машина пока катается, хотел подготовиться, смогу ли своими силами или везти электронщикам

AJlTau

Совет толковый, возьму на заметку.
Машина пока катается, хотел подготовиться, смогу ли своими силами или везти электронщикам

Какие свои силы?)) Там еще несколько дней и на выброс эбу))

Да и начинают с диаги. К, К2 и Гранта- баян, вода в эбу, пора запомнить.

Какие свои силы?)) Там еще несколько дней и на выброс эбу))

Да и начинают с диаги. К, К2 и Гранта- баян, вода в эбу, пора запомнить.

ЭБУ сухой, заклеен какой то сырой резей по периметру и колодке, развернут вниз разъемами. И закреплен выше по щиту.Что такое "диага" , это диагностика по таганрогски?
К1 ,К2 я так понимаю это про реле всо?
Зачем мне начинать с них, когда в условиях задачи все расписано.
И тебе


Выяснился странный глюк климат-контроля. Если при включенном КК переключатель установлен на фронтальный обдув + обдув ног, когда его включаешь, начинает обдув ветрового стекла + обдув ног. Чтобы переключился, надо изменить направление обдува и вернуть снова фронт+ноги. И ещё, последний день при включении КК автоматом включается кондей. И приходится его выключать. Раньше такого не было. В общем на нулевое ТО понесу целый список мелочей
Upd В общем, я чайник. Так и должно быть. См комментарии ниже

Datsun on-DO 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 25


Подскажите, пожалуйста. Я чайник. Хотел узнать. Правильно ли я понимаю, что в климатическая установка в дацуне — климат-контроль, а не просто кондиционер? А простой кондиционер, как в ладе гранте, в дацунах вообще не используется?


Да почему нет обычного кондиционера? Ставишь куда дуть, затем силу обдува и нажимаешь на кондиционер.
Автоматическая система начинает работать в положении авто. Ее можно отключить


Подскажите, пожалуйста. Я чайник. Хотел узнать. Правильно ли я понимаю, что в климатическая установка в дацуне — климат-контроль, а не просто кондиционер? А простой кондиционер, как в ладе гранте, в дацунах вообще не используется?

Есть в датсунах простой кондиционер. Крутилки как на фото значит климат. Включение компрессора в кругляшке. Если кнопка отдельно то просто кондиционер. Но и с климатом если не включать режим авто всё работает в ручном режиме, только заслонки электро


По нормальной работе климата тебя уже "потыркали". От себя добавлю, логика обдува сначала лобового — правильная. Если ты тёплый прогретый воздух переведёшь на лоб — оно просто лопнет от резкого перепада.У всех климатов на всех машинах сначала начинает на лоб холодным дуть и медленно его прогревает, потом уже заслонками дальше двигать начинает. Зимой так кстати оттаивать будет быстрее и корректнее с автозапуска.



Стоп, стоп стоп. Это нормальный алгоритм работы климата. Климат в положении "авто" управляет как скоростью, температурой, так и направлением потоков. Если ты сдвинешь крутилку направления и вернёшь обратно, то климат перестанет управлять направлением потоков, а будет только температурой и скоростью. То что кондей включился, так это тоже нормально, т.к. во влажную погоду он быстрее обеспечивает отпотевание стекла. Этот алгоритм также прописан в блоке КК. Ещё есть функция памяти. Если поставишь ручной режим, повернёшь крутилку температуры в красную зону, врубишь кондей, затем включишь авторежим, а потом отрубишь авторежим, не меняя температуры, то климат "по памяти" врубит кондей.

Датсун 16г. 11186-1411020-46 I455GB02
На колодке x1.1 пин С1 эбу (86пин реле ВСО)
Мерцает контролька относительно +.
Соответственно при активации и выключении с ИМ ВСО катушка реле остается под слабым током и не выключается ВСО до скидывания клеммы.
Ищу схему эбу, какой драйвер отвечает за включение ВСО, кто сталкивался?

AJlTau

Domnik

Совет толковый, возьму на заметку.
Машина пока катается, хотел подготовиться, смогу ли своими силами или везти электронщикам

AJlTau

Совет толковый, возьму на заметку.
Машина пока катается, хотел подготовиться, смогу ли своими силами или везти электронщикам

Какие свои силы?)) Там еще несколько дней и на выброс эбу))

Да и начинают с диаги. К, К2 и Гранта- баян, вода в эбу, пора запомнить.

Какие свои силы?)) Там еще несколько дней и на выброс эбу))

Да и начинают с диаги. К, К2 и Гранта- баян, вода в эбу, пора запомнить.

ЭБУ сухой, заклеен какой то сырой резей по периметру и колодке, развернут вниз разъемами. И закреплен выше по щиту.Что такое "диага" , это диагностика по таганрогски?
К1 ,К2 я так понимаю это про реле всо?
Зачем мне начинать с них, когда в условиях задачи все расписано.
И тебе

Datsun on-Do, me-Do. СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ — ЧАСТЬ 1


Схема системы управления двигателем: 1 — свеча зажигания первого цилиндра; 2 — свеча зажигания второго цилиндра; 3 — свеча зажигания третьего цилиндра; 4 — свеча зажигания четвертого цилиндра; 5 — форсунка первого цилиндра; б — форсунка второго цилиндра; 7 — форсунка третьего цилиндра; 8 — форсунка четвертого цилиндра; 9 — катушка зажигания; 10 — генератор; 11 — датчик скорости автомобиля; 12 — электронный блок управления (ЭБУ); 13 — клапан продувки адсорбера; 14 — датчик детонации; 15 — датчик концентрации кислорода (управляющий); 16 — датчик концентрации кислорода (диагностический); 17 — датчик аварийного давления масла; 18 — датчик массового расхода воздуха; 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 — дроссельный узел; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22 — соединительная колодка; 23 — электронная педаль газа; 24 — колодка диагностического разъема; 25 — монтажный блок; 26 — топливный модуль; 27 — датчик положения педали сцепления; 28— датчик положения педали тормоза; F1 — предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем; F7 — предохранитель ЭБУ; F21 — предохранитель цепи топливного насоса; К1 — реле включения алектровентилятора системы охлаждения двигателя; К11 — главное реле системы управления двигателем; К12 — реле включения топливного насоса; КЗ — реле стартера


Схема соединений переднего жгута проводов автомобиля: 1 — правая блок-фара; 2 — компрессор кондиционера; 3 — электровентилятор конденсора кондиционера; 4 — сигнал охранной сигнализации; 5 — правая противотуманная фара; б — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 7,8,16 — соединительные колодки (для подсоединения к колодкам жгута проводов панели приборов); 9 — блок управления ABS (антиблокировочной системой); 10 — выключатель фонарей света заднего хода; 11 — насос омывателя заднего стекла; 12 — насос омывателя ветрового стёкла; 13 — звуковой сигнал; 14 — датчик температуры окружающего воздуха; 15 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 17 — стартер; 18 — левая блок-фара; 19 — аккумуляторная батарея; 20 — блок предохранителей в моторном отсеке; 21 — генератор; 22 — электронный блок управления двигателем; 23 — датчик скорости вращения левого переднего колеса; 24 — левая противотуманная фара; 25 — соединительная колодка (для подсоединения к колодке заднего жгута проводов)


Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1,2 — соединительные колодки (для подсоединения к колодкам переднего жгута проводов); 3,4,5 — соединительные колодки (для подсоединения к колодкам заднего жгута проводов); 6 — колодка диагностического разъема; 7 — соединительная колодка для подключения к ЭБУ; 8 — выключатель подкапотной лампы; 9 — колодка разъема для подключения жгута коробки воздухопритока; 10 — мотор-редуктор переднего стеклоочистителя; 11 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 12 — блок предохранителей и реле в салоне (монтажный блок); 13 — переключатель режимов бортового компьютера; 14 — выключатель сигнала торможения (датчик педали тормоза); 15 — выключатель (замок) зажигания; 16 — блок управления освещением; 17 — подрулевые переключатели;


18 — выключатель звукового сигнала; 19 — модуль подушки безопасности; 20 — датчик света; 21 — электронная педаль газа; 22 — выключатель обогрева заднего стекла; 23 — выключатель замка багажного отделения; 24 — выключатель аварийной сигнализации; 25 — дополнительный резистор отопителя; 26 — электровентилятор климатической установки; 27 — блок управления электроусилителем рулевого управления: 28 — головное устройство аудиосистемы; 29 — выключатель плафона освещения вещевого ящика; 30 — плафон освещения вещевого ящика; 31 — датчик положения педали сцепления; 32 — выключатель системы курсовой устойчивости; 33 — щиток приборов; 34 — прикуриватель; 35 — блок управления климатической установки;

Datsun клуб

1 Тема от assebus 03-04-2018 12:46:15

Тема: Не включается стартер

Добрый день. Надеюсь, что форум живой, и я смогу здесь найти ответ на свой вопрос.

2 Ответ от Wowa 03-04-2018 20:41:09

Такая же фигня и у меня, но я пока на слух релюшки не определял. Я по чему то склонен пока думать на плохой контакт в самом замке при переводе его на запуск во второе положение . Схожая фигня была на копейке , пока не поменял замок. Это хорошо , что за эту заводскую соплю народ на сайте взялся , думаю сообща вылечим.

3 Ответ от assebus 04-04-2018 05:59:47 (04-04-2018 06:01:49 отредактировано assebus)

собственно потому я и ищу принцип запуска двигателя, схему. как например в простых авто ненапичканых мозгами: замок->реле->втягивающее. Здесь же ещё добавлен иммо и ЭБУ, а может и ещё что-то.

4 Ответ от alekxsss 06-04-2018 06:52:21

Такая же история, начинает крутить — щелкает какое-то реле и останавливается. На горячую после недолгой стоянки 90% запуск со второго раза, изредка вообще трудно запустить, раз по 5 кручу туда-сюда. Тоже интересно что это за реле такое

5 Ответ от assebus 06-04-2018 08:54:45 (06-04-2018 08:55:18 отредактировано assebus)

А на этом форуме есть технари и представители диллерских сервисов? может есть у кого-то описание работы автомобиля? или это коммерческая тайна?
Кстати , alekxsss, Wowa, какие у Вас комплектации? может это не на всех дацунах? У меня он-До дрим-2 (самая полная) конец 2017 года выпуска. насколько знаю там что-то обновлено, даже инструкцию новую мне позже дали, при покупке в январе прилагалась старая версия.
В сервисе в моём городе по моему описанию ничего сказать не смогли, а при них разумеется дефект не проявился. Сказали надо оставлять машину на пару дней. пока не оставлял. хочу сам понять как оно устроено и что за что отвечает.

6 Ответ от elc63 06-04-2018 10:22:14

а при них разумеется дефект не проявился
у них и не проявится))

7 Ответ от a.mironov0874 06-04-2018 10:53:09

А на грантах такой дефект присутствует?

8 Ответ от assebus 06-04-2018 11:38:07

а при них разумеется дефект не проявился
у них и не проявится))

описанный дефект не имеет чёткой повторяемости и какой-либо закономерности (например от включенных приборов или освещения). Можно целую неделю спокойно завести машину с первого раза, а потом за день может несколько раз повториться. от температуры двигателя и погоды не зависит.
Продолжаю наблюдения и надеюсь, что кто-нибудь всё же сможет объяснить алгоритм запуска двигателя: что проверяется перед стартом, что разрешает и блокирует старт. Где-то на других форумах и дневниках владельцев читал, что это может быть при перегреве двигателя (соответственно глюк датчика температуры), но при этом вроде какой-то индикатор на панели должен загораться. у меня же ничего лишнего не горит.

9 Ответ от andron 06-04-2018 14:20:41 (06-04-2018 14:23:13 отредактировано andron)

На ТО -1 озвучил данную проблему.Вот что дословно ответили-Для более стабильного запуска двигателя рекомендуется двукратное включение и выключение зажигания ,для стабилизации топлива в системе.Так написано в дефектовке.

10 Ответ от a.mironov0874 06-04-2018 15:28:32 (06-04-2018 15:29:16 отредактировано a.mironov0874)

На ТО -1 озвучил данную проблему.Вот что дословно ответили-Для более стабильного запуска двигателя рекомендуется двукратное включение и выключение зажигания ,для стабилизации топлива в системе.Так написано в дефектовке.

А ты не спросил что они там курят?
И каким боком давление топлива влияет на стартер?

11 Ответ от pchelin_v 06-04-2018 15:51:51

a.mironov0874, Это видимо когда стартер крутит, но с первого раза не схватывает. Если речь об этом, то понятно. Я в этом случае пользуюсь рекомендацией-после включения зажигания подождать пару секунд, пока перестанет работать бензонасос, и лишь потом завожу.

12 Ответ от a.mironov0874 06-04-2018 15:56:09

a.mironov0874, Это видимо когда стартер крутит, но с первого раза не схватывает. Если речь об этом, то понятно. Я в этом случае пользуюсь рекомендацией-после включения зажигания подождать пару секунд, пока перестанет работать бензонасос, и лишь потом завожу.

Ну это и ежу понятно.
но тут то речь о другом

13 Ответ от alekxsss 06-04-2018 18:50:53

alekxsss, Wowa, какие у Вас комплектации?

У меня dream 1 АКПП осень 2017, у Вовы Dream 2 МКПП 16 клапанный тоже конец 2017, все мы в общем уже рестайлы донельзя.
Это старая проблема, погулял по форумам Грант и Калин, и у них есть проблемы с запуском, и тоже нерешенные, все симптомы 1в1. Кто-то там вообще не может запустить, отвертку в стартер пихают контакты напрямую замыкают.
Проблема проявится скорее всего если полностью прогретый мотор остынет градусов до 50-60.
На нулевом ТО приемщик не смог с первого раза запустить, тогда он меня и просветил по поводу отсутствия датчика распредвала блин, не могу не посмеяться над этим еще раз.
Еще про мою немного — холодная всегда запускается с первого раза, по крайней мере зимой проблем вообще не было, в -27 запускал — нормально вполне.
Заведенный мотор можно глушить\запускать сколько угодно — всегда с первого раза.

14 Ответ от assebus 06-04-2018 18:52:28 (06-04-2018 19:04:42 отредактировано assebus)

И каким боком давление топлива влияет на стартер?

с одной стороны. доля логики есть- стартер не включается если давление топлива недостаточно, НО . почему просто нельзя снова включить бензонасос и подкачать до нормы. может это и есть связь датчика давления топлива и той самой реле . А зачем именно так . у меня на 99 инжекторной иногда когда не сразу заводишь после включения зажигания, бензонасос ещё раз кратковременно включался. Да и вообще скажу вам так — моя старушка 21099i за 13 лет столько осечек не дала сколько новый датсун за три месяца. Если уж она не заводилась в глубокий минус то это было простительно ей, а так в нормальных условиях (до -30) всегда с первого раза. такой подставы от новой машины я никак не ожидал.

15 Ответ от andron 06-04-2018 20:22:37 (06-04-2018 20:37:39 отредактировано andron)

Может просто дело в окисленных контактах.

Может просто дело в окисленных контактах.

Исключено, я уже снимал шлифовал клеммы и затягивал, НОЛЬ эффекта.

alekxsss, Wowa, какие у Вас комплектации?

У меня dream 1 АКПП осень 2017, у Вовы Dream 2 МКПП 16 клапанный тоже конец 2017, все мы в общем уже рестайлы донельзя.
Это старая проблема, погулял по форумам Грант и Калин, и у них есть проблемы с запуском, и тоже нерешенные, все симптомы 1в1. Кто-то там вообще не может запустить, отвертку в стартер пихают контакты напрямую замыкают.
Проблема проявится скорее всего если полностью прогретый мотор остынет градусов до 50-60.
На нулевом ТО приемщик не смог с первого раза запустить, тогда он меня и просветил по поводу отсутствия датчика распредвала блин, не могу не посмеяться над этим еще раз.
Еще про мою немного — холодная всегда запускается с первого раза, по крайней мере зимой проблем вообще не было, в -27 запускал — нормально вполне.
Заведенный мотор можно глушить\запускать сколько угодно — всегда с первого раза.

Алекс у меня Вовы тож ДРИМ 1, и плавает эта СОПЛЯ не предсказуемо, бывает и с утра на холодную, бывает и на прогретый, и пару раз было -уже крутанёт стартер на секунду и пипец встал, но ни разу не было с третьего, всегда со второго запускается.

И каким боком давление топлива влияет на стартер?

с одной стороны. доля логики есть- стартер не включается если давление топлива недостаточно, НО . почему просто нельзя снова включить бензонасос и подкачать до нормы. может это и есть связь датчика давления топлива и той самой реле . А зачем именно так . у меня на 99 инжекторной иногда когда не сразу заводишь после включения зажигания, бензонасос ещё раз кратковременно включался. Да и вообще скажу вам так — моя старушка 21099i за 13 лет столько осечек не дала сколько новый датсун за три месяца. Если уж она не заводилась в глубокий минус то это было простительно ей, а так в нормальных условиях (до -30) всегда с первого раза. такой подставы от новой машины я никак не ожидал.

Поздравляю, у меня тож 16 и советую пока радоваться плюсам. Я например балдею от форм своей МИДОШКИ, хотя покатался на разных импортных, включая сивик -5д2007, радуюсь своим доработкам, большим толстым колёсам на дисках спорта, радуюсь подлокотнику самопальному, радуюсь ,что упрятал в докатку на 15 от пассата весь скарб обязательно возимый и плюс насос в нишу запаски, в багажнике ПУСТО. Кстати проверить легкозапуск на не докачанном топливе , включил и сразу на старт, если не закрутится минимум три разнесённые по времени попытки, значит в этом сопля, либо датчик давления загрублен либо он тоже в теме.

Читайте также: