День инструктора по вождению праздник когда

Обновлено: 01.05.2024

Несколько смешных, жестких и забавных высказываний инструкторов по вождению:
1. Инструктор. на первом занятии: Срочно снять неудобную одежду. Я не могу вами руководить на каблуках.

2. Золотое правило ДДД (дай дорогу дураку). И ещё: Чем больше машина, тем дурнее водитель.

3. Ни что так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ.

4. Инструктор орет: "Подрочи ногой, подрочи же ногой! Потом заводи быстрее. ". Ну я не акробат и все такое, поэтому растерялся, только хотел предложить ему показать самому как это надо правильно делать, но он сказал, что это бензонасос дохлый, и поэтому надо иногда дрочить педаль ногой, после чего полез бить этот насос.

5. "Ехай, ехай. Неча по сторонам да в зеркала глазеть. Жми на газ".

6. Парк объедем справа. Справа, я сказал. Справа. Хорошо, объедем слева. Слева. Хорошо, парк сегодня нам не покорился.

7. Ручник опять забыл опустить. Еще один раз не опустишь - больше не встанет. (проехали уже около километра).

8. Кого мы пропускаем. Кого мы пропускаем. Мы никого не пропускаем. Едь давай!

9. Это он должен был нам уступить. Ну-ка шарахнись в его сторону легонько, пусть знает, как шарахаться надо.

10. У тебя война с педалями или длительный секс?

11. Куда ты смотришь. Ты куда смотришь. Остановись, потом смотри.

12. Направо поворачивай! Проедем еще кружок. Я бабу одну не рассмотрел. Не гони так, она до метро не дойдет, не успеет.

13. Поехали, зеленый уже. Поехали. Нейтраль, зажигание. Трогаемся! Это он на тебя орет, кстати.

14. До тебя эту штуку еще никто не ломал, ты первый.

15. Это что еще за клоун. Че он тут стоит. Нашел, где стоять!

16. Сгоняй его. Что значит машина без водителя. Конечно, без водителя. Пока ты его сгонял он уже вышел давно.

17. (проезжая мелкую аварию) Вот-вот-вот, вот она, твоя смерть! Вот так ты и убьешься! Запомни эту картину! (3 раза)

18. Какой знак проехали? Нет, не остановка запрещена. Нет, не ограничение. Нет, не поворот запрещен. Какой? Я уже сам забыл какой.

19. Куда ты заехал? И зачем. Выезжай! Выезжай, я тебе говорю! Куда ты выехал. Заезжай обратно. Все, поздно! Приехали. Заводись..

20. "не надо парковаться до характерного звука".

21."ты когда выпьешь меньше говоришь и ровно паркуешься, так что пей перед каждым занятием"

22."Какой знак проехали? Не посмотрела? Щас через 300м остановишься и пойдешь пешком смотреть!"

23. "Куда так разогналась-то. У нас щас букву сдует. "

24. "Так, солнышко, правый поворотник включаем. а сейчас, зайка, на четвертую переключаемся. ну, малыш, его пропустить надо было. " и так почти всё занятие то я зайка, то я милая. когда словарный запас ласковых слов у инструктора закончился, он поворачиваетсяко мне и говорит: "А имя-то у тебя как?!"

25. диким голосом и с бешенной улыбкой на перекрёстке. "а теперь. УЁ*ЫВАЕЕЕМ. "

26. когда не включала поворотник: "Наташ, не держи в тайне куда едешь".с пешеходами: "правильно, дави их! а то вылезли они на пешеходный переход, нахалы!"

27. Едет троллейбус, а инструктор:" жми, жми на газ, обгоняй скотину рогатую!"

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Общее количество часов обучения на права предложено увеличить, а количество часов вождения сократить. Кроме того, предлагается допускать в качестве инструктора по вождению только людей с высшим образованием. Все это прописано в проекте примерных программ подготовки водителей категории "В", которые были представлены профессиональному сообществу.

Новые программы подготовки водителей смогут снизить стоимость обучения. Но повысят ли качество подготовки? Фото: Владимир Аносов

Новые программы подготовки водителей смогут снизить стоимость обучения. Но повысят ли качество подготовки? Фото: Владимир Аносов

Напомним, что ныне действующие программы были утверждены в 2013 году и автошколы считают, что их надо доработать. По меньшей мере, актуализировать.

С тех пор много чего изменилось. Например, Правила разрешили учебную езду на автомагистралях.

Но не только в Правила дорожного движения было внесено огромное количество поправок. И изменился прием экзаменов в ГИБДД на получение водительского удостоверения. Ушел, например, экзамен на первоначальные навыки вождения, так называемая площадка. Теперь практический экзамен - один и он проводится в реальных дорожных условиях. А программы подготовки водителей оставались прежними.

Минпросвещения объявило конкурс, который выиграл экспертный центр "Движение без опасности". Недавно на рабочей группе был представлен проект этих программ, а теперь их презентовали автошколам. Впрочем, у автошкол к ним возникла масса вопросов.

Как уже писала "Российская газета", эти примерные программы предлагают увеличить количество часов обучения с нынешних 190 до 204. Однако при этом вводится самостоятельное обучение кандидатов, но - под контролем педагогов. Итого в автошколе придется провести 146 часов. Впрочем, педагоги высказали сомнение, что это будет работать. Ведь никто не будет платить за самостоятельную подготовку. Откуда тогда возьмется контроль педагога?

Первоначальное обучение вождению, то есть на площадке, предлагается сократить с 24 нынешних до 14 часов. При этом время вождения в городе сохраняется в том же объеме, что и сейчас - 32 часа. Да, действительно, при том, что в ГИБДД больше не принимают площадку, наверное не надо тратить столько времени на заучивание банальных маневров на ней. Им следует уделить больше внимания в городе.

Но, как показывает практика, количество сдающих с первого раза "город" после введения нового приема экзаменов резко сократилось. Значит, времени, отведенного на подготовку в городских условиях, не хватает и сейчас.

К тому же, именно вождение при подготовке водителя стоит дороже всего. Итого: времени на обучение отводится больше, а платить за него будут меньше.

Ну и, наконец, требование высшего образования от инструктора по вождению заставит произвести глобальную кадровую чистку в автошколах. А это очень болезненно. Можно вспомнить, с каким трудом было пробито требование к ним иметь среднее специальное образование. Но его получить проще, чем высшее.

Кроме того, примерные программы подготовки водителей - это не тот документ, которым устанавливаются требования к тем или иным работникам. Есть профессиональные стандарты, которыми эти требования закреплены. А значит, именно их надо менять. И потом уже вводить такие требования в программах.

Также были представлены элементы, которым водителей будут обучать на закрытых площадках. Предполагается, что это будут не обычные габаритные проезды, повороты, змейки, въезды в бокс и параллельная парковка, а некие упражнения, с помощью которых водителя научат пользоваться зеркалами, чувствовать габариты машины, а также правильно оценивать повороты руля.

В общем, по словам Владимира Бахарева, который их представлял, это даст возможность уйти от заучивания траекторий, что позволит лучше маневрировать.

Но остался вопрос: раз уж у нас не принимается экзамен на площадке, то, может, сами автошколы установят, как и кого обучать первоначальным навыкам? Есть масса разных методик, и все они имеют право на жизнь.

Фото: ТАСС

Также новые программы сохраняют требование о том, чтобы у автошколы было 0,24 га для обучения вождению, против чего давно выступают сами автошколы. Напомним, что эти 0,24 га появились, когда ГИБДД принимала экзамен на площадке. Они были необходимы.

Сейчас острая необходимость в них отпала. Для подготовки водителей категорий "С" и "D" этого мало, а для "В" - много. Правда, одно облегчение новый проект предусматривает. А именно - отказ от требования по минимальной освещенности закрытой площадки, от значения ее продольного уклона, а также от требования по коэффициенту сцепления на ней.

Напомним, недавно минпросвещения предложило свой проект актуализации программ подготовки водителей. Они представили сразу 58 программ. В них в том числе планировалось сократить количество часов вождения на площадке, добавив их к вождению в городе.

И из них убраны эти самые 0,24 га. Но именно они стали камнем преткновения на пути принятия этих программ. Минэкономразвития дало отрицательное заключение на документ, указав, что отмена требования к размерам площадки ничем не мотивирована. Как будет решаться этот вопрос - неясно.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

Как всё устроено: Инструктор в автошколе

Автоинструктор анонимно рассказал The Village, почему так много ослов на дорогах, как часто инструкторы женятся на своих ученицах и сколько километров нужно проехать, чтобы стать профессионалом.

О профессии

Я не пришёл в профессию автоинструктора — она сама пришла ко мне. Я был водителем такси, а у хорошего извозчика, даже если он при компании, существует круг постоянных клиентов. Постоянными можно считать тех, кто просит в аэропорт отвезти раз в полгода или кто ездит каждый день до метро. Постепенно у меня образовался круг своих клиентов, и некоторые из них стали просить обучить их вождению. Как сейчас помню, моего первого ученика звали Саша. Так я стал совмещать работу таксиста и инструктора: до обеда возил людей, после обеда — обучал.

Разумеется, обучал на машине без дополнительных педалей, заезжал на учебную площадку нелегально, платил деньги, причём немаленькие, и мне разрешали ездить среди учебных машин. Так я подготовил к экзамену в ГАИ первых пять человек. Тренерская деятельность мне понравилась: я бы сравнил её с работой столяра, который из деревянной болванки может сделать всё что угодно. Так и автоинструктор: из человека, который даже не знает, с какой стороны подойти к автомобилю, я делаю хорошего водителя, а в конце курса сижу, как министр, и меня везёт мой ученик.

О культуре вождения

О школах и частниках

В автошколе, где я работаю, полуторачасовое занятие стоит порядка 500 рублей. А теперь вдумайтесь: прокат коньков стоит 400−500 рублей за час. Но тут лезвие и ботинки, а у нас целый автомобиль, да ещё преподаватель в придачу. Частные автоинструкторы, конечно, зарабатывают значительно больше: 1 200−1 500 рублей за урок, в зависимости от задачи. Но чтобы работать частником, надо самостоятельно оборудовать автомобиль дублёрами органов управления, поставить его на учёт, получить удостоверение автоинструктора.

Я совмещаю работу в автошколе с частными уроками, и хочу заметить, что, по сути, качество урока за 1 500 и за 500 рублей не отличается, ведь человек не виноват, что пришёл в автошколу, где дешёвые уроки. Кстати, уходить совсем на вольные хлеба я не хочу. Частный рынок не даёт стабильности: сегодня некуда девать учеников, а завтра никого нет. Плюс никогда не знаешь, сколько уроков возьмёт человек. В автошколе ученик в большинстве случаев пройдёт целую программу, подготовится к экзамену. А тут нужно удерживать учеников, предлагать скидку, торговаться, заниматься маркетингом, но тогда творчество, которое привлекает меня в профессии, уйдёт на второй план.

О призвании

Моё убеждение, что хороший автоинструктор получится из водителя, который проехал не менее 500 тысяч километров без единой аварии. Если где-то в ямку попал — это не считается, главное, без серьёзных ДТП. То есть автоинструктор — человек, который сам не допускает ошибок за рулём. Когда я пришёл в инструкторы, у меня пробег составлял один миллион триста тысяч. Я двадцать три года за рулём, семь из них работаю в автошколе.

И конечно, нужно обладать природным стержнем педагогики. Меня часто спрашивают, как хватает терпения. Я отвечаю, что не в терпении дело. Я ничего не терплю, я леплю. Скульптор ведь, когда лепит, получает удовольствие. Если у ученика что-то не получается, я тоже получаю удовольствие, ведь есть к чему стремиться. Мне нравится, что люди будут помнить обо мне, что ко мне приходят все разные, а уходят одинаковые: я передаю свой стиль вождения. Было несколько случаев, когда в Москве на дорогах мне встречались мои ученики. Они меня узнавали, и я их, по стилю вождения. Но я суеверный, не считаю, сколько у меня было учеников, это плохая примета.

Об учениках

Не знаю, чем это объяснить, но иногда идут учиться мужчины средних лет, иногда молодые люди. Сейчас стало больше женщин 30−40 лет, в прошлом году было много молодых ребят до 25. Обучать легче женщин. На генетическом уровне у женщины заложено воспринимать мужчину как авторитетный источник информации, поэтому она очень внимательно слушает. А мужчина соревнователен по своей сути, он пытается противостоять и не сделает так, как я его прошу, пока не обожжётся. Женщин-автоинструкторов, кстати, мало, и тут я должен сказать немного обидную вещь: так уже повелось, что мужчине больше подвластен автомобиль. Посмотрите, только в каждом сотом автобусе в России за рулём окажется женщина. Хотя в Австралии, например, есть даже женщины-дальнобойщицы.

Об обучении

Об экзаменах

Об отношениях

Автомобиль — интимная зона, когда люди находятся друг от друга на расстоянии менее метра. Но личные отношения с учеником — это нарушение неписаного профессионального кодекса и вся педагогическая деятельность насмарку, так как нарушается субординация. Я никогда не перехожу на ты со своими учениками, и меня в 39 лет называют только по имени и отчеству.

Моя работа включает касание руками каких-либо частей тела ученика. Например, когда нужно удержать, докрутить руль. Какое-то время назад я пришёл к способу помогать подруливать, держа ученика за запястье. Самое страшное на дороге, когда ученик начинает тормозить, причём буквально, то есть сильно жать на тормоз. Тогда приходится убирать ногу, подводя свою руку под бедро ученика. Но и тут я стараюсь соблюсти приличия и делать это не ладонью, а тыльной стороной руки. Не знаю, что она чувствует при этом, но я стараюсь ни о чём не думать. В этот момент для меня не важно, мужчина это или женщина, для меня это просто ученик.


Недавно выяснилось - как девочка одна из нашей группы на прошлой неделе начала вождение, остальным только предстоит. Мы теорию заканчиваем и вот огорошили :treaten: НЕ понимаю, все кто ходит - работающие люди,и 8 рабочих дней в месяце это совсем не айс + ещё сдача в гаи.
Заранее никто не предупреждал ,на вопросы - во сколько будет вождение - с утра и вечером. А сейчас - вот такие пироги с котятами.



дико %) муж всегда ездил по вечерам, потому что до автодрома еще в центр добираться надо было час. и по выходным были часы.



А что вас удивило? Инструкторы тоже работающие люди. Если время не устраивает - вы можете договориться на вечер или выхи за доп. плату



А что вас удивило? Инструкторы тоже работающие люди. Если время не устраивает - вы можете договориться на вечер или выхи за доп. плату



мы договаривались с инструктором индивидуально, всегда находили понимание. Чаще всего для инструктора это не основная работа, а приработок,если у них выходной по соновному месту работы - то вы всегда договоритесь



странно, что вас не предупредили. А вообще почти везде вождение только в рабочее время, бывает в некоторых суббота и вечер, но это популярное время и все время вы так кататься не сможете. Все такие моменты, как правило, проговаривают на берегу в самой автошколе.
Я, например, подгадываю отпуск, ну и планирую отпрашиваться все равно.


меня удивляет то, что в автошколы практически всегда ходят люди работающие и ни разу не удобно уезжать посреди 9 часового рабочего дня на 5 часов %) если хотели бы работать с 8 до 17 шли бы в другое место %) итак 3000 за занятие, так ещё и дополнительно платить %)




а пачему б вам в таком случае не сменить работу..раз Вы в автошколу пашли))) чо за смех..почему люди должны перерабатыватьто??





Пока не наорала. Вобщем, все тогда стало пучком и еще договорился с гаишником, чтоб у меня нормально принял. И на школьном экзамене тоже договорился. Отделалась бутылкой дешевого вина и коньяка.


Оттуда, что им видите-ли неудобно по полтора часа и они совмещают. Час чтобы доехать до туда, 3 часа вождение и час обратно на работу. 5 часов.



Салоны в общей своей массе тоже работают с 10 до 20. Т.е. пока я доезжаю до него с работы будет часиков 19(енто в хорошем варианте), а иногда и к закрытию не успеть. Но жалоб не слышала, хотя тоже

Читайте также: