Противоугонное устройство для мотоцикла

Обновлено: 16.05.2024

Пока утро и хорошее настроение, выкладываю на ваше обозрение пост на краеугольную тему защиты Вашего железного коня. Классификации, я люблю классификации. Так что поделим все виды защиты на 3 вида: механические, электронные, антропогенные человек.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА


Весь смысл механической защиты сводится к одному и тому же - не дать механически же убрать мотоцикл от определённой точки. Функция оповещения владельца / окружающих имеет право на существование, но всё же для этого вида она - дополнение.

ТРОС


Ну, если ваша любимая техника - не такая уж и любимая. Или же вы уверены, что она не представляет ценности, можете пользоваться этим вариантом. Нет, я не против тросов, но за разумную цену я пока не встретил достаточно массивного хотя бы на вид троса. Кроме того любой трос обычно - переплетение жил. И как в древней мудрости с веником, никто не мешает покусывать их по чуть чуть, по одной-две. Что касается тросов с кодовым замком, дольше чем на пару минут их вообще оставлять нельзя. В своё время я лично подорбал комбинацию к такому тросу тупым перебором за 7 минут. Это не в смысле чт оя вор, а в смысле что был у друга старый велик на даче, вокруг рамы трос и ничего не держит, но код никто не знает.

ЦЕПЬ


Цепь - основная защита от кражи "на шару". Если ваш мот не пристёгнут ничем, погрузить его в подъехавший микроавтобус - дело минуты. И никакая мудрёная сигналка вам не поможет - банальная глушилка на нужном диапазоне и вся электрика не сможет ничего сообщить. Ну а дальше - в разбор. Впрочем не будем пугаться раньше времени, у многих моделей своя специфика. Рекомендации по цепи?

Читайте обзоры, ищите варианты, сравнивайте их. Этот пост обзорный так что не рассчитывайте что я тут всё раскатаю прям так уж подробно. Заодно можете глянуть это видео (которое конечно рекламит свою цепь, но всё же) о том, что может сделать с цепью 1 человек с хорошим болторезом:

Кроме того, существует ещё U-образный замок, который в общем-то выполняет те же функции. Предполагается что он надёжнее, но очевидно менее удобен. Зато на indiegogo уже собрали в 2 с лишним раза больше чем требовалось на такой замок с одной мааааленькой разницей - при распиливании из него вырвется облачко, вызывающее рвоту. Интересный сюрприз для вора.

ЗАМОК НА ДИСК


Итого? Замок на диск штука полезная, но во первых нужно брать правильной толщины штырь, во вторых обязательно нужен трос-верёвочка-пружинка на руль, чтобы вы про него не забыли, ну а в третьих - я бы ещё дополнил этот комплект версией замка с аккустической сиреной. Это не электроника а электрика так что ей плевать на глушилки или питание бортсети - она просто будет орать когда вы её встряхнёте.


За последнее время я несколько раз встречал и ещё один вид замка - дужка продевается не в сам диск, а за него - тогда штырь по толщине сравним с обычным навесным замком и куда крепче. Вот только надо как-то убедиться, что вы сможете тако поставить.

БЛОКИРОВКА РУЛЯ

Не секрет, что блокировка руля при желании срывается и срывается несложно. Но это и не повод ей не пользоваться.

ГАРАЖ


Гараж сам по себе не только не защищает от угона, но даже наоборот. Металлические стенки не только скрывают мотоцикл от посторонних глаз, но и воров, обеспечивая достаточно времени для любых действий. Да и на шум в гараже вряд-ли кто-то обратит внимание. Так что гараж станет хорошим средством защиты только в дополнении с другими двумя видами (то есть электроника и человек). А для тех, кто всё ещё скептически смотрит на этот текст у меня есть вопрос - вот у вас гараж в кооперативе, общий въезд под замком, ваш "металлический тент" на два замка закрыт. а куда смотрят стены? Не выйдет ли так что проще просто бокс сзади вскрыть? И часто ли вы пристёгиваете в гараже мотоцикл цепью / сигналкой / замком на диск? Или 2 простеньких замка на воротине это всё?

ЧЕХОЛ


Как это ни парадоксально, но чехол - тоже средство защиты. Чехол мешает определить:

  • марку-модель мотоцикла (а значит то, насколько он может быть востребован или уникален)
  • его возраст и состояние (то есть хотя бы примерную цену)
  • наличие и объём средств защиты (насколько сложно его угнать)
  • наличие или отсутствие уникальностей (таких как аэрография или переделки, то есть приметность в случае продажи)

Как минимум это может замедлить вора или вынудить найти добычу полегче. Да и от школовандалов и любителей посидеть на чужой технике тоже помогает.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Я больше чем уверен что перебрал не все средства защиты. К примеру относительно недавно видел на байкпосте обзор полусферы, которая вкручивается в асфальт, а уже к ней цепляется мотоцикл за переднее колесо. Не могу сходу оценить полезность этой конструкции, но она как минимум существует.

ЭЛЕКТРОНИКА


Задачи и возможности электроники весьма широки. С помощью различных приборов, работающих от электричества, мы можем потенциального вора отпугнуть, огорошить, замедлить, зафиксировать, даже остановить (ну это если вы к примеру подведёте фазу на ворота гаража.. шутка).

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Электронная защита любого транспортного средства начинается с сигнализации. Набор возможностей зависит от финансов владельца и уровня доверия к сигнализации. К примеру есть люди, которые не готовы пользоваться меткой только на основании того что сигнализация может её потерять, а значит двигатель может быть заглушён, к примеру, в повороте. Можно подумать кроме сигнализации поломки быть не может. впрочем идею вы уловили.

Есть с сигнализацией одна беда - чем более именитая фирма выпускает более дорогой модуль, тем она круче.. но тем она и известней, а значит и воры будут искать против неё свои методы. Если же вам удастся огорошить противника - вор скорее всего откажется от риска. Так, недавно я встретил в интернете человека, который реализовал начальный функционал сигнализации на.. Ардуино (это такие слабые платы типа миникомпьютера, к которым можно писать программы).

Про мвои муки выбора сигнализации я ещё расскажу)

ИММОБИЛАЙЗЕР


У кого-то штатный, у кого-то в сигналке, у кого-то нету. Мне также известно, что иммобилайзер с меткой или завязанный на определённый набор действий (к примеру сцепление-тормоз-сцепление) можно купить в некоей фирме и встроить в проводку. Сходу его не найдёшь, в режиме покоя он не потребляет (или почти не потребляет), а вот завести такой мотоцикл - не получится. Если будет интерес, дам ссылку но в комментариях. Дабы не рекламить. Уверен, эта фирма не единственная кто такое выпускает.

GPS-GSM МАЯК


Маяк - не панацея, но случается так что и он выручает. На мой взгляд идеальный маяк - не должен снабжаться какими-либо метками и вообще должен подчиняться своему расписанию и СМС. Это такая штука, о существовании которой вор и не должен догадаться, а она тем временем выведет вас на мотоцикл. Питание автономное, заряд от бортсети - исключить. Лучше уж раз в год менять батареи чем дать ворам понять что он у вас есть. Само собой, если это организованная группировка которая имеет "отстойник", где мотоцикл может стоять месяцами под глушением GPS и GSM, то ничего вы не сделаете, но вещь ИМХО нужная.

ЧЕЛОВЕК


Принято думать что охранник в гаражах или на парковке существо неинициативное и может проспать всё на свете. Чтож, некоторые из них действительно такие, но многие вынуждены работать там из-за невозможности устроиться куда-либо, их зарплата оставляет желать лучшего а настрой к клиентам - никакой. Однако как ни странно эти же люди - вполне добрые и общительные, если вы покажете, что вы - друг. Что сложного угостить человека конфетами / чаем / кроссвордами / бутылкой наконец, поговорить по душам разок другой, оставить контактный номер и намекнуть на вознаграждение в случае, если они оперативно сообщат о странностях с вашим боксом? Поддерживать отношения с теми, кто следит за вашей техникой (следит не значит отвечает) важно, даже если эти люди вам не по нраву.

ПРОХОЖИЙ


Тут речь скорее идёт о временных парковках. Выбирайте места где есть витрины и скучающие продавцы. Люди любят пялиться на мотоциклы и как минимум забеспокоятся, когда вместо вас (человека в шлеме и экипировке) к мотоциклу подойдёт какой-то левый тип и начнёт в нём ковыряться. Идеально - оставить такому человеку номер и попросить сообщить. но мы не в идеальном мире.


Подводя итог могу сказать что хорошая защита строится из благоразумия и эффективной комбинации отталкивания, незаметности и информирования вас (или тех ко может проинформировать вас) о покушении на вашу технику. В общем-то и всё. Удачи вам и никаких угонов.

При выборе лучшего замка для своего мотоцикла, все хотя бы примерно знают, что именно им нужно. Но даже если и так, вам все равно придется потратить долгие и нудные часы на подбор нужной модели. Эта статья должна помочь вам выбрать лучший способ защиты, потратив минимум времени.

1. Замок на тормозной диск MysBiker

Этот удобный замок на тормозной диск, пожалуй, один из лучших мотоциклетных замков за свои деньги. На первый взгляд, он не впечатлить, но в нем есть все необходимые функции. В то же время он маленький и практичный.

  • Шнур для напоминания;
  • Активация вибрации или сигнала тревоги;
  • Водонепроницаемость.


Замок для мотоцикла MysBiker

Замок MysBiker на тормозной диск

Этот замок привлекателен тем, что в нем даже мельчайший винтик приспособлен для защиты от воров. Это означает, что воры не смогут, сняв батарейку, обойти сигнализацию.

Замок приводится в действие шестью маленькими батарейками и ещё пять вы получаете в комплекте. Также вы получаете три копии ключа от замка, что очень круто, ведь нет хуже ситуации, в которой вы не можете открыть свой собственный замок!

2. Замок на руль Bigpantha

Этот замок на руль ярко-красного цвета защищает не очень сильно, но зато подходит любому мотоциклу. Если ваш мотоцикл красного цвета, этот замок будет выглядеть как дополнительная деталь и никто не заподозрит, что он защищен.

  • Подходит для руля с шириной до 3,8 сантиметров;
  • Замок кроме руля зажимает также сцепление или тормоз;
  • Выглядит слабо защищенным.

Замок на руль мотоцикла

Замок на руль мотоцикла

Так как замок зажимает еще и рычаг сцепления или тормоза, убедитесь, что ваш мотоцикл подходит по техническим требованиям. К счастью, почти каждый мотоцикл имеет руль с шириной около 3,8 см или даже меньше. Для тех же мотоциклов, чья ширина ручки гораздо меньше и для того, чтобы защитить рычаг сцепления/тормоза, в комплекте специально идут несколько резиновых регулировочных шайб.

Но самая главная вещь, из-за которой этот замок так нравится людям, это то, что его невозможно забыть. Ведь вы даже не сможете сдвинуться с места, пока он прикреплен. Так как замок находится у вас практически перед носом, вы ни за что не забудете его снять. Можно не беспокоиться насчет езды с замком, последующего падения, травм и повреждений мотоцикла.

Идеален для мотоциклов, когда остальные способы блокировки не работают или где нужна только блокировка, без дополнительных примочек.

3. Замок на тормозной диск Keeper 5s от Kryptonite

Замки от этой фирмы пользуются крайне большим спросом. Фирма Kryptonite создает защитное оборудование, и отзывы на их продукцию просто идеальные. Хоть у этого замка и нет сигнализации, он абсолютно точно не подведет вас!

  • Замок подходит для большинства тормозных дисков;
  • В комплекте идет кабель напоминания;
  • В комплекте 2 копии ключа.

Замок для мотоцикла Kryptonite

Замок Keeper 5s Kryptonite на тормозной диск

Этот замок нравится всем за его эргономичность и совершенство. Его небольшая форма позволяет спокойно носить его с собой и использовать, если понадобится. Так как в мотоцикле обычно не очень много места, это очень полезное качество.

Этот ярко-желтый замок может выделяться и некрасиво смотреться, но зато такой цвет прекрасно помогает напомнить о себе. В дополнение, для людей рассеянных, здесь есть еще и кабель напоминания ярко-оранжевого цвета. Этот провод протягивается прямо к вашему тормозу/сцеплению, и прекрасно напоминает о себе.

То, что вы получаете, покупая замок от Kryptonite, это способ блокировки, наиболее простой, удобный и гарантирующий безопасность вашего любимого железного коня. Именно этими качествами — простотой, удобством и эффективностью, отличается Keeper 5s.

Как итог, этот способ блокировки — лучший для тех, кто считает сигнализации ненадежными и предпочитает доверять суровой классике.

4. Замок-цепочка Kryptonite New York Fahgettaboudit

Не позволяйте названию этого замка смутить вас. Этот замок представляет из себя специальную цепь, которой замыкают мотоциклетную цепь. Если вы хотели приобрести что-нибудь для дополнительной безопасности, то можете больше не смотреть дальше — вы нашли то, что искали. Эта модель — лучшая среди замков-цепей.

  • Большая цепь из закаленной стали шириной в 14 миллиметров;
  • Стальной замок с защитой от просверливания;
  • Замок имеет двойную защелку для защиты.

Замок-цепь для мотоцикла Kryptonite

Замок-цепочка Kryptonite New York Fahgettaboudit

Можно ли разобраться с этой цепочкой? Конечно, опытный вор, имея при себе нужные инструменты и достаточное количество времени, все равно бы увел ваш мотоцикл. Но, так как не каждый вор обладает такими навыками, его предполагаемой жертвой скорее окажется транспорт соседа, на котором нет замка или висит более простой.

Дополнительным преимуществом этого способа блокировки является то, что он очень многофункционален в плане того, что его можно использовать как для мотоцикла, так и для велосипеда и тому подобного.

Так же большую популярность этому замку приносит то, что цепь полностью покрыта тканью, чтобы не поцарапать краску. У цепи есть 2 длины: в 99 и 152 см. Более короткий вариант пригодится для фиксации велосипеда, а длинная — для того, чтобы привязать мотоцикл.

Единственный большой недостаток этого замка — его размер и вес. Таскать такое на себе — то еще удовольствие.

Такой замок — лучший выход, чтобы не дать увести свой мотоцикл, прикрепив его, например, к дорожному знаку.

5. Замок The Club UTL810

Если к вашему мотоциклу не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов, или вы решили попробовать что-нибудь другое, то вот лучшая модель для вас. Этот высококачественный замок из стали может работать практически на любой модели мотоцикла. Он очень прочный и его довольно сложно взломать. Также, он довольно большой.

  • Регулируемая длина в двух вариантах;
  • Выдерживает давление до 680 килограммов;
  • Виниловое покрытие от царапин.

Замок для мотоцикла The Club

Замок The Club UTL810

Этот замок выглядит как стальной прямоугольник. Минимальный размер составляет 16 см в ширину и может регулироваться от 22 см до 29 см. Наибольший в ширину точно такой же, но регулируется от 29 до 33 сантиметров. Не забудьте измерить свой мотоцикл, чтобы убедиться в том, что он вам подойдет.

Вся прелесть этого замка в том, что он подходит практически на любой мотоцикл. Его можно прикрепить к спицам колеса, чтобы он не смог соскользнуть, или вокруг колеса. Практически всегда можно придумать, куда его прицепить. Так как он довольно громоздкий и тяжелый, многие предпочитают взять вместо него замок на руль. Но, тем не менее, он отлично подойдет в качестве дополнительной защиты.

Сегодня на прилавках магазинов можно встретить десятки велосипедных замков различной конструкции и дизайна. Так какой же замок лучше приобрести?

Самым старым способом защиты велосипедов и самокатов является использование навесного замка и стальной цепи подходящей длины. История появления первых велосипедных замков и их современные варианты.

Полиция Лондона опубликовала интервью с профессиональным велосипедным вором, который поделился полезной информацией о том, как действуют воры и чем их можно отпугнуть.

Этот замок просто идеален для тех случаев, когда вы не уверены в другом замке или просто не можете найти другой способ блокировки.


Лучшие мотосигнализации

4. StarLine MOTO V66


3. Pandora DX-42 MOTO


У этой сигнализации предусмотрен надежный корпус с защитой ото влаги, управление происходит при помощи брелока, который работает на частоте 868 МГц. Одним из преимуществ является малое потребление энергии (не более 8 мА), а если нет действий, то устройство и вовсе уходит в режим экономии до 4, а затем до 2 мА. Так что до 3 месяцев на одном заряде АКБ сигнализация проработает. К тому же в блок базы встроена резервная батарея, которая обеспечит работу охранного устройства еще на несколько часов, сообщит пользователю об этом. В комплекте есть сирена и два геркона на магнитах, миниатюрное реле для блокировки. Сирена отличается минимальным потреблением тока и хорошим звуковым давлением. Правда, GPS модуля в ней не предусмотрено. Но на охрану можно ставить совершенно бесшумно, устройство само диагностирует неисправности, независимых зон охраны предусмотрено 6. Достойное решение, чтобы спать спокойно.

2. StarLine V67 Moto


Более продвинутая модель противоугонного устройства, которая может похвастаться GPS, GSM и Bluetooth авторизацией. Ее основные функции реализованы через блокировочное реле для мотора, маяк для мониторинга. Авторизоваться пользователь может через метку или смартфон. Местонахождение после угона определяется через GPS, а при отсутствии данных со спутника по сотовой сети. За счет экономного энергопотребления всего в 3,5 мА автосигнализация проработает порядка 60-70 дней. Устройство можно эксплуатировать при температуре от -50 до +80 градусов. Датчики реагируют на удар, движение, наклон. Дальность оповещения составляет 1200 м. Сигнализация способна записывать все маршруты, по которым можно посчитать пробег мотоцикла. Единственное на что жалуются пользователи, так это на сложность настройки маяка по смс, да и вообще в настройки придется вникать серьезно.

1. Pandora DX 47 Smart Moto


Более дорогое, нежели предыдущая тройка, устройство, но и более продвинутое, надежное. В сигнализации предусмотрены встроенный GPS приемник, полноценное управление GSM и Bluetooth. Для отключения охраны требуется проходить авторизацию, если это не сделать, то попытка тронуться с места приведет к блокировке двигателя. Мобильное приложение — на высоте. Оно реализовано так, что можно полноценно контролировать мотоцикл на любом расстоянии, отслеживать его нахождение, открывая карту. Есть история поездок, контроль температуры байка, бортового напряжения и других параметров. Сигнализация потребляет минимум энергии, имеет автономную батарею питания на 16,3 мА. Сирена потребляет также минимум тока, но дает хорошее звуковое давление, помещена в герметичный корпус. Защита ото влаги предусмотрена и на корпусе сигнализации, устанавливать ее можно в любом месте. Из минусов стоит отметить, что разбираться придется с инструкцией английском языке.

Вывод

Выбирать сигнализацию стоит с учетом технических характеристик устройства, соотносить ее стоимость и уровень своего мотоцикла. В любом случае, нужно приобретать изделия от известных брендов, а не экономить и брать безымянные китайские приборы. Дополнительно к сигнализации стоит использовать тросы и противоугонные замки, маячки, которые позволят найти мотоцикл после угона.

Защита мотоцикла от угона

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Какие способы защитить мотоцикл в настоящее время существуют, какие из них лучше и сколько стоят те или иные устройства, читайте далее.

Какие бывают средства

Прежде чем разбираться с существующими средствами защиты мотоцикла, и определять какое из них лучше надо разобрать возможные способы угона.

Злоумышленники могут действовать следующим образом:

  • завести мотоцикл и угнать его с места парковки или временной стоянки. Такой способ используется крайне редко и преимущественно мелкими хулиганами, например, с целью покататься;
  • загрузить мотоцикл в иное транспортное средство. Такой способ более популярен у профессионалов, так как позволяет избежать излишнего шума и не требует заранее определять места расположения отдельных элементов защиты.

Все существующие противоугонные системы можно разделить на два вида:

К электронным средствам защиты относятся:

  • сигнализация. Для двухколесных транспортных средств разрабатываются индивидуальные сигнализации, которые имеют достаточно высокий уровень защиты. Простейшие устройства при попытке поднятия или движения мотоцикла издают резкий и громкий звук, привлекающий внимание владельца или посторонних людей. Более современные сигнализации способны передавать сигнал тревоги на телефон владельца, блокировать систему зажигания мотоцикла или иных агрегатов. Основными преимуществами различных видов сигнализаций являются надежность и долговечность, а основными недостатками – высокая стоимость и необходимость установки противоугонной системы у профессионалов. Сигнализация может защитить мотоцикл при любом способе хищения;

Механические устройства блокирую работу колес, руля или иных элементов мотоцикла.

Наиболее популярными механическими средствами защиты мотоцикла от угона являются:

    замок, устанавливаемый на тормозной диск. Такое устройство препятствует вращению колеса. Более совершенные замки оснащаются системой оповещения владельца байка о вращении колесного диска или снятии устройства без разблокировки. Плюсами стопора для тормозного диска являются невысокая стоимость, возможность быстрой установки и снятия. К недостаткам можно отнести: низкий уровень защиты, так как сигнал от стопора легко ловится обычными грабберами и происходит ложное срабатывание во время дождя, мороза или сильного ветра;

Основными недостатками являются: высокая стоимость и длительная установка, что не удобно в случаях оставления транспортного средства на непродолжительный период времени.

По статистике автоинспекции мотоциклы, имеющие отличительные признаки в виде индивидуальных наклеек, угоняются значительно реже (приблизительно 1 штука на 20 стандартных байков).

Различные замки, устанавливаемые на отдельные элементы мотоцикла, способны предотвратить хищение методом угона, но абсолютно не надежны в случае погрузки транспортного средства.

Если исходить от наиболее популярного метода завладения мотоциклом, то больший уровень защиты могут дать металлические тросы и цепи, так как они крепятся к постороннему, достаточно тяжелому предмету.

Для защиты мотоцикла специалисты рекомендую использовать несколько средств одновременно, что в значительной степени повысит уровень безопасности транспортного средства.

Куда звонить при угоне автомобиля в СПб, читайте здесь.

Стоимость приспособлений

Какую купить защиту для мотоцикла от угона? При выборе устройства рекомендуется опираться на следующие аспекты:

  • уровень защиты того или иного устройства (количество датчиков, надежность замка, цепи или троса и так далее);
  • стоимость защитного комплекса.

Про уровень защиты существующих систем подробно рассказано ранее. Стоимость наиболее популярных приспособлений представлена в таблице:

Наименование и вид средства для защиты Средняя стоимость, руб.
Сигнализация с высоким уровнем защиты и несколькими датчиками (используется преимущественно для дорогих мотоциклов типа harley davidson) 25 000 – 30 000
Сигнализация, связанная с мобильным телефоном или блокирующая нормальную работу мотоцикла 5 000 – 10 000
Простейшая сигнализация (издает только звуковые сигналы) 3 500 – 5 000
GPS маяк 2 500 – 3 500
Секретка От 1 500
Цепь с замком 1 000 – 3 000
Противоугонный замок От 3 000
Замок для тормозного диска От 500

Как защитить мотоцикл от угона из гаража

О сохранности мотоцикла следует заботиться не только на улице, но и в гараже (например, когда байк оставляется на зимнее время).

Рекомендованными способами защиты мотоцикла, хранящегося в закрытом помещении, являются:

  • укрепление стен, пола и потолка гаража. Недорогие модели мотоциклов преимущественно угоняются не профессионалами, поэтому простейшее укрепление позволить снизить риск хищения;
  • установка надежного замка. Ворота гаража и калитка должны быть оснащены современными секретными запорными механизмами, что снизить возможность вскрытия гаража;
  • установка сигнализации. Для большей сохранности мотоцикла в зимний период времени гараж можно оснастить системой сигнализации, которая сообщается с охраной. Чаще всего монтируются датчики объема, срабатывающие при увеличении количества воздуха в помещении и датчики движения;
  • защита мотоцикла так же должна осуществляться любыми, перечисленными выше, способами. Например, в пол гаража можно вмонтировать металлический крюк, к которому подсоединить цепь с замком;
  • оформление страхового полиса КАСКО. Даже если мотоцикл будет угнан, страховая компания возместит стоимость утраченного движимого имущества.

Всегда следует помнить, что наивысший уровень сохранности достигается исключительно при наличии нескольких систем защиты мотоцикла.

Советы профессионалов

Итак, как защитить мотоцикл от угона. Профессионалы советуют:

Чем сложнее выкатить мотоцикл из импровизированного укрытия, тем лучше для владельца и хуже для злоумышленника.

Если угон осуществляется профессионалами, то практически никакая противоугонная система не спасет, но значительно усложнит процесс хищения.

Чем больше времени потребуется злоумышленнику на угон, тем больше шансов, что совершаемые противоправные действия буду замечены окружающими людьми.

Способы механической защиты от угона автомобиля смотрите на странице.

За сколько можно купить в Москве блокиратор на руль от угона, узнайте из этой информации.

Читайте также: