Дергается дэу нексия при трогании

Обновлено: 04.07.2024

Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ. Заменил почти всю электрику+

Просто странно, почему именно на второй передаче?

А у меня дёргается когда вторую включаю, вот разогнался на первой, клац вторую, и даю ж газу, она сразу дёрг-дёрг-дёрг. а потом норм едет, а дёргается так словно оборотов не хватает, прям вот вперёд назад. как буд то вот вот заглохнет, а потом едет норм, и самое интересное только на второй.

Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие?

ну я так и делаю, в том то и дело, что дёргается когда обороты низкие. Вообще я уже почти решил эту проблему: у меня была ошибка 32 всё это время, клапан отработанных газов, я его заглушил, машина стала ехать лучше, и перестала дёргаться, короче из за него всё это было) теперь нужно клапан новый покупать, но нет пока возможности, так что езжу пока с заглушкой))

Дергание при разгоне.

  1. Здравствуйте всем. Что-тоне жданно появилась такая проблема. При разгоне или при резком нажатии на акселератор, машина сначало два-три раза сильно дергается, а потом только набирает обороты. Эта проблема появилась как то не ожиданно. У меня такое впечатление, что какой то датчик перестал работать. И еще, как будто зажигание стало поздним.

Подскажите в какую сторону смотреть. Машина Nexia 97г. 8 клапанная.

Машина дергается

  1. помогите братцы — при езде на 1 и 2 передаче при отпускании газа (плавно) машина дергается аж с металлическим стуком то ли в коробке то ли в гранатах. Был на диагностике сканером, поменяли свечи (сказали якобы две пробитые из-за плохого бензина) но беда как была так и осталась. Фишка на первом ТО вытащена, машина новая пробег всего 6 тыс. км. Если кто вылечился от такой же беды помогите советом.
  2. У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2. До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью. Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..

Скажите ваше мнение — это ненормально или этот дергун штатная фигня.

У меня похожая тема. Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2. До первого ТО дергалась сильнее. Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью. Сейчас пробег 7 тык. Жду до 10 тык..

Скажите ваше мнение — это ненормально или этот дергун штатная фигня.

конечно это фигня не может быть штатной — у друга на 8 кл. нет, у меня до 3 тыс. тоже не было, да и не может ни один производитель принимать к выпуску агрегаты с такими отклонениями — это же по идее влечет сразу претензии потребителей по качеству работы. Только у нас пока докажешь дилеру что агрегат работает с такими отклоненениями нервов больше порвешь

На гарантийное ТО и на техосмотр в ГАИ надо ездить с правильно установленной трубкой вент. картера.

Кстати , еще может барахлить клапан рециркуляции отработанных газов . Если машина гарантийная — замучай сервисменов — по его работе.
Да уж замучаешь их там по гарантии. Сам обслуживаюсь в КМЧ. Делаю ТО 2. Говорю что ход очень маленький сцепления т.к передачи через раз включаются. Прошу регульнуть в итоге тоже самое. Потом когда забирал так там шоруха навёл сразу сделали.

Уроды . Они там студентов набрали и делают что хотят. Еслиб не гарантия то ведал я их То

При ближайшей замене масла заглушу и клапан рециркуляции и проверю компрессию.

Дергается при разгоне

после простоя сразу заводится (с первого раза)? тянет нормально? обороты как набирает на скорости и на ХХ ?

на холостом раньше газовала.. то есть на скорости бывает выключаешь передачу, а тахометр 1,5, а то и 2 тыс. оборотоы показывает

надо проверить РХХ, почистить всю заслонку и проверить проверить проводку.

что как в натяг даешь, например в горку, а потом на нейтральную, даже по свету видно, как он садится немного, как будто обороты падают вообще..

при включённых фарах обороты чуть падают+и обогреватель салона+обогреватель заднего стекла, это нормально. если тянет нормально и расход разумный то не парься.

измучился. Заменил свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, промыл форсунки. Всё равно дергает. Сказали чек выдаёт ошибку: датчик кислорода. Может из-за него машина дёргаться при разгоне? А то он стоит не дёшево, под 5 т.р.

машина дёргаться при разгоне

опишите подробнее проблему,в начале нажатия газа дёргается?,постоянные рывки при наборе скорости?при сбросе газа что? больше инфы

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

  • некачественное топливо
  • забился топливный или воздушный фильтр
  • износ свечей зажигания
  • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
  • выходят из строя вв провода
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • подсос воздуха

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC ›
Бортжурнал ›
Хронический недуг нексии (дергание)

Daewoo Nexia строптивый узбек ›
Logbook ›
Решение проблемы с Дерганьем на стабильной скорости и 1 передаче

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
1. Свечи /провода -это в первую очередь
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба фильтра топливных
4. Форсы
5. Рхх, ДМРВ
6. Чистили дроссель
7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))


Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
1. Свечи /провода -это в первую очередь
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба фильтра топливных
4. Форсы
5. Рхх, ДМРВ
6. Чистили дроссель
7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.
Да-да, и именно он, а не егр.
Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и "теребить" дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Приехала с диллерского центра с жалобами на вялую динамику и рывки при езде. Узбеки на ДС поменяли все датчики, бензонасос, форсунки, мозги, катушки зажигания,провода и свечи. Проверил противодавление, оно явно завышено. На пн договорились врырезать кат. Но вот по рывкам. Едем, если держать обороты в районе 2000, то не зависимо от скорости и нагрузки машину начинает дергать, очень похоже на ВАЗ с неисправным дпдз или ДС. Прокатился со сканером в момент дерганий ничего не меняется, никаких резких скачков. Смотрел положение ДПДЗ, скорость, разряжение, температуру. Ошибок нет. Отключил ДФ, дергания остались, но СЕ так не загорелся!

vic_18

домовой Кузьма

Батыр

Grey_earl

pioneer

не, машине 30000 пробега.

нет не снимал, не счел нужным, раз там стоит абсолютно все новое и после замены этого всего ничего не изменилось.

Батыр, что и где паять?

у них вообще чек хоть от чего нибудь загорается?

vic_18

sergcr

проводка наиболее вероятная причина, но повторяю в момент рывков на ходу смотрел положение ДЗ, оно было стабильным, и ДАД то же, хотя конечно может система инертна.

vic_18

vic_18, Поделюсь своими мыслями, по этому поводу.
Попробуй следующий тест. Отключи ДК, пусть чек горит, и попробуй прокатиться. дёрганья должны прекратиться. Если так, то вот мои мысли.
Когда противодавление начинает повышается, на оборотах 2000-3000 МАП работает неадекватно, авто тупит, дёргается. При отключении ДК, топливо расчитывается по аварийной программе. и авто едет.
Было три разных машины, с такими признаками, ни один клиент не повёлся на удаление катализатора, для проверки мыслей.
Можно пинать.

profi

Когда противодавление начинает повышается, на оборотах 2000-3000 МАП работает неадекватно, авто тупит, дёргается. При отключении ДК, топливо расчитывается по аварийной программе. и авто едет.

Интересная информация.
При повышенном противодавлении будет меньше разрежение, и режимная точка уйдёт в зону большей нагрузки. Отключив коррекцию смеси по ДК, мы позволим контроллеру налить больше топлива, которое будет гореть быстрей, и даже на прежнем, позднем зажигании рывки пропадут.
Склоняюсь всё-ж к "кривой" заводской прошивке усугублённой неисправным задающим диском, т.к. встречал такие жалобы даже на новых машинах с пробегом пару тысяч километров.
Забитый катализатор должен себя проявить на бОльших нагрузках и оборотах, у нас этого не наблюдается.

pioneer

Всю проводку..или хотябы

Батыр

rebe, в моих случаях, забитость катализатора проявлялась только по замеру противодавления, причём не критические величины. С ДМРВ такая "забитость" не проявляется никак, по крайней мере клиенты её не чувствуют. (мало кто крутит мотор до 4-5 тысяч).
Но повторюсь - это мои чисто логические выкладки, на практике проверить не пришлось.

profi

Если пошевелить жгут на ХХ, ближе к ремню ГРМ что-то меняется? У меня доходило до того, что авто глохло. Ревизия обжимок под гофрой решала проблему.

Иоанн, я про проводку уже писал подробно как борюсь, ИМХО обжимки не прижелах, искать описалово лень, если нужно, ещё раз изложу своё виденье .
Но при этом проблемы именно на хх и салых оборотах. А в рассматриваемом случае проблема другая.

profi

Странно что не меняли жгут, у нас здесь это каждый пацан знает. приезжает и говорит; "Пропаяете ака?"

Батыр

Не спорю. И проверить это не трудно. Если разгоняться на каждой из передач дольше обычного, то при проблемах с обжимками дергание не будет так заметно. А если переключаться, как обычно клиенты переключаются, на довольно низких оборотах, проблемы с массами более заметны. ИМХО.

Склоняюсь всё-ж к "кривой" заводской прошивке усугублённой неисправным задающим диском, т.к. встречал такие жалобы даже на новых машинах с пробегом пару тысяч километров.

с чего вдруг прошивка скривилась? 20000 км нормальная была, а потом скривилась? механизм возникновения рывков при позднем зажигании готов обьяснить?
profi, обязательно попробую отключить ДК, если приедет.
По поводу забитого ката, как таковое противодавление замерить нет возможности, ставил ДД в цилиндр и смотрел давлении в фазе выпуска. На больших оборотах доходит до половины от давления в вмт. Кроме того со среза глушака абсолютно не слышно звука мотора, и при перегазовках от туда летят твердые частицы.
Иоанн, ты трес провода именно на нексии с лачетиевским мотором?

vic_18

Иоанн, Хотите эксперимент? например. При шевелении проводки обороты плавают. Разберите проводку, так ка вы это делаете при пропайке обжимок, но нчего не делайте. просто чайку попейте. Потом соберите проводку как обычно.
Неисправность пропадёт Это не шутка.

profi

pioneer

sergcr

profi, вроде вспомнил Ваши советы. Обработки внутренностей жгута BD-40 хватало на год. Вроде так.

в моих случаях, забитость катализатора проявлялась только по замеру противодавления, причём не критические величины.

profi, интересная идея в голову пришла.
А не является ли несколько повышенное противодавление на оборотах проверки (тех самых оборотах, на которых наблюдается проблема) следствием активного догорания смеси в выпуске? Там же на 130 градусах клапан открывается?

pioneer

rebe, газовыми авто когда нибудь занимались? Ели сильно обеднить смесь появляются хлопки задумайся об их причине, бедные смеси более склонны к детонации что такое детонация наверное не нужно обьяснять. Ну уж если о теории заговорили, может обьяснишь как познее зажигание вызывает рывки?

profi, интересная идея в голову пришла.
А не является ли несколько повышенное противодавление на оборотах проверки (тех самых оборотах, на которых наблюдается проблема) следствием активного догорания смеси в выпуске? Там же на 130 градусах клапан открывается?

Ваши идеи одна бредовие другой ИМХО

ну если так подходить к этому вопросу, то можно забыть о вазовских двигателях и всех их называть фиатовскими. F16D там мотор, насколько я знаю на опеле небыло моторов с таким названием.

почему на более высоких оборотах или режиме газ в пол нет дерганий? если теория верна, то дергания должны появлятся от каких то оборотов до максимума

vic_18

profi, вроде вспомнил Ваши советы. Обработки внутренностей жгута BD-40 хватало на год. Вроде так.

Ага
Уже лет пять не вскрываю проводку.
Кстати эта проблема перекочевала и на новые шевролеты, у которых эбу под капотом. Способ борьбы тотже. Кстати, что можно использовать для защиты от влаги кроме вд-40?

profi

максимальная скорость сгорания достигается при несколько обогащенных смесях.
почему ты решил что бедная быстрее? и как появляются хлопки?

Element

После вд-40 обрабатываю дополнительно силиконовой смазкой производства С-Петербург, сопротивляемость влаге повышается в разы.

андрей123

rebe, газовыми авто когда нибудь занимались? Ели сильно обеднить смесь появляются хлопки задумайся об их причине,

У вас очень большой пробел в теоретических знаниях.
Хлопки на газу при обеднении появляются по причине большого сопротивления топливно-воздушной смеси, и как следствие неподжиге смеси по причине разнообразных неисправностей системы зажигания.

Горение смеси в цилиндре в момент открытия впускного клапана, вызывает воспламенение смеси во впускном коллекторе.

pioneer

А не является ли несколько повышенное противодавление на оборотах проверки (тех самых оборотах, на которых наблюдается проблема) следствием активного догорания смеси в выпуске? Там же на 130 градусах клапан открывается?

Горение смеси в цилиндре в момент открытия впускного клапана, вызывает воспламенение смеси во впускном коллекторе.

ну и где же все таки догорает смесь при поздем зажигании?

рывки из за вспышек во впуске? ну так это слышно должно быть, стрельба будет

vic_18

тут отчасти оба правы, вот что пишут в книгах:
"
В зависимости от весового соотношения бензина и воздуха различают следующие виды горючих смесей: нормальная, обогащенная, богатая, обедненная, бедная. Нормальной называется горючая смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха.
При такой горючей смеси двигатель работает устойчиво и имеет средние показатели мощности и экономичности.
Обогащенная горючая смесь содержит на 1 кг бензина от 13 до до 15 кг воздуха. Скорость сгорания такой смеси возрастает, двигатель развивает наибольшую мощность, но при этом несколько повышается расход топлива.
Богатая горючая смесь содержит на 1 кг бензина менее 13 кг воздуха. Такая смесь горит медленно, мощность двигателя снижается, происходит большой перерасход бензина. Если на 1 кг топлива приходится менее 5 кг воздуха, то смесь от электрической искры совсем не загорается.
Обедненная горючая смесь содержит на 1 кг бензина от 15 до 16,5 кг воздуха. При таком составе происходит полное сгорание топлива, но скорость" горения несколько уменьшается, мощность двигателя также несколько снижается, но достигается наибольшая экономия бензина."

Причины. Рывки при движении или разгоне. Причины Дэу нексия 8 клапанов дергается

Daewoo Nexia: Не тянет при наборе скорости

Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.

Но поставили такое условие:
— Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!

По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу заявили:

Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем.
— Так в чём причина?
— Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…

Ну, начнём рассказывать и показывать…

Подобная ситуация была описана в статье по адресу:
и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:

Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
— Ну, в принципе…есть…найду!
— Тогда слушайте что надо сделать…

За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
— только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?

— Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!

А проблема была вот в чём, см. фото:


А давайте посмотрим более внимательнее:




Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

3.5. Автомобиль движется рывками

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

Причинами снижения давления могут быть:

Рывки при разгоне

Рывки при установившемся движении

В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.

Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения ;
– при разгоне ;
– при установившемся движении , т.е. при постоянно нажатой педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ . Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ . Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ . Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

6 16кл дергается на малом газу Может кто сталкивался с этой проблемой

Всем привет. Нексия2003г.в. 1,6 16кл дергается на малом газу Может кто сталкивался с этой проблемой?Заранее спасибо

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург


Условно можно выделить три вида рывков:

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

Фарсунки отдавал на промывку. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. Причинами снижения давления могут быть:

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

На холостых работает нормально около оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах — — об. На ходу машина дергается соответственно.

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет оборотов, в другой раз а в третий и об.

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала км,ч смело и легко а теперь ели ели до разогнал, при этом тапка в пол.

Знаю что у прежнего хозяина она оооч. И так диагностика ничего не показала.

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. Фарсунки отдавал на промывку. Заменил фильтр топливный под багажником который. Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его. Высоковольтные провода бронепровода менял.

Принятые ответы

Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Daewoo Nexia 8 кл. тупит на разгоне

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Дергается в движении - Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия - Nexia клуб - Екатеринбург

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Метки: дэу, нексия, охлаждения, системы, схема

    Похожие записи
  • Daewoo Nexia & | Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя & | Дэу Нексия
  • Каталог б/у запчастей Daewoo Matiz разборка автомобиля
  • Недостатки Gentra — бортжурнал Daewoo Gentra Agent года на DiabloArea


Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы.

Daewoo Nexia автомобиль, отвечающий современным требованиям безопасности, качества, экономичности, динамичности, дизайна и технологичности. Для поддержания высоких технических характеристик автомобиля Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, в период эксплуатации необходимо профилактическое техническое обслуживание и ремонт.

Существуют сложные неисправности и отказы, которые рекомендуется устранять в условиях СТО, но есть такие, что вполне устранимы непосредственно автовладельцем. Попытаемся определить целесообразность проведения ремонта автомобиля Daewoo Nexia непосредственно владельцем, без помощи специалистов автосервиса и возможность его проведения в полном соответствии с технологическими картами и нормативными документами завода-изготовителя.

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

В продаже имеется тормозная жидкость и специальные ремкомплекты, в которые входят:

  • специальные ключи, предназначенные для откручивания штуцеров трубок тормозного цилиндра;
  • груша или шприц для откачивания тормозной жидкости из бачка;
  • пассатижи;
  • отвёртка.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов:

  • отбортормозной жидкостииз бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеровтормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (
    используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндрак усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок отцилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 14 810
Репутация: +11

Рейтинг: 355
Репутация: +1

P.S. Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники). Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Дергается при разгоне

Ну а теперь так, у меня всегда дергалась, с новья, я чипанул и заглушил клапан егр, стало намного лучше. Но дерганья моего авто были при переключении передач, у тебя так же?

Daewoo Matiz. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать. В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО. Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Читайте также: